Форум » Мюзиклы в России » Звуки музыки - Стейдж (2) » Ответить

Звуки музыки - Стейдж (2)

Villina: Офсайт http://stage-musical.ru [more][/more] Кастинг - группа VK Звуки М 1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Elinor: В субботу 8го)

Метёлочка: Elinor, спасибо. А то прям последним танкистом себя чувствую.))

EliZa: мдаа а на завтра дешевых уже нет а я уж намылилась на предпремьерку


Пантера: Мои впечатления от закрытой премьеры :) Кажется, ходить на закрытые премьеры "Стейджа" станет доброй традицией. По крайней мере, хочется, чтобы так было. Во-первых, бесплатно (спасибо всем, из-за кого это стало возможным!) и ты можешь сразу понять - потратишь ты деньги на билеты впоследствии, чтобы прийти ещё, или нет. Толпа знаменитостей вокруг - тоже, наверно, здорово, но я половины не знала вообще :) Программки, шампанское, канапэ, шоколадки и мороженое - можно было наесться на год вперёд. А "красная дорожка" снова была зелёной и очень мило украшенной цветами в горшках :) Ну и, конечно, я встретила множество знакомых - куда без этого. Но это всё лирика. Теперь непосредственно о том, что происходило на сцене. Я не видела зарубежных постановок мюзикла, поэтому "как это будет выглядеть" себе не представляла. Фотографии тоже старалась не смотреть. Зато меня угораздило увидеть фильм и шла я со скептическим настроем в духе "как этот сюжет и эту музыку можно вообще показывать современному зрителю - скучно же". Но... МДМ пережил некоторую перепланировку - оркестр с "зорровских" балкончиков "переехал" обратно в оркестровую яму и теперь мы вновь можем наблюдать прекрасную Мариам Барскую и лишены возможности лично дарить артистам цветы :) Занавес вызвал у меня некоторое недоумение, мне кажется, экран с заставкой можно было бы и не завешивать, какой в этом смысл? :) А вот декорации привели в дикий восторг. Они удивительно красивые, "в духе эпохи" и постоянно меняющиеся - я насчитала около семи различных локаций, которые сделаны так здорово, что зритель не запутается. Единственный минус - разглядывая декорации, можно упустить что-нибудь важное в спектакле:))) Костюмы прекрасно сочетаются с декорациями - милые и симпатичные. Звук, если верить профессионалам (Лиза, привет!), был отличный, я тоже так считаю. Особенных восторгов в плане световых решений у меня нет - после Фильштинского всё кажется каким-то не таким. Музыка, вероятно, за счёт аранжировок, уже не казалась унылой и бледной как в фильме, а моментами понравилась с приставкой_очень_ - теперь у меня есть минимум одна любимая ария и любимый дуэт в "Звуках". Либретто, кажется, впервые не вызывает отрицательных эмоций ни единым словом - в общем, хорошо. Что касается сюжета... убрали некоторые сцены, повлияв на характер персонажей - Рольф стал положительным героем в итоге, а Баронесса совершенно не стерва, ещё пара сцен исчезла, видимо, за счёт экономии сценического времени - например, дети теперь не едут за Марией в монастырь. На спектакль это не влияет, но лично мне кое-каких моментов не хватило для полноты картины. Теперь моя любимая часть повествования - артисты :) Состав для истории. Не буду нарушать добрую традицию и начну с комплиментов в сторону ансамбля - они большие молодцы и, что несказанно радует, практически весь ансамбль имеет какие-то эпизодические роли в спектакле. Даже с текстом. Не могу не отметить отдельно любимых Юлию Чуракову, Оксану Костецкую и Елену Моисееву - яркие и прекрасные. В том, что Наталья Быстрова будет хорошей Марией - сомнений не возникало. На мой взгляд, играть ей даже не пришлось - она просто была самой собой. Пела отлично, с детьми взаимодействовала шикарно. Пустила слезу на их дуэте с Кириллом Рубцовым(капитан фон Трапп), который тоже оставил довольно положительное впечатление - статный мужчина с красивым тембром, разве что, не все ноты ему давались легко - а я это ужасно не люблю, потому как нравится "льющийся" голос. Сразу о детях, являющихся центральными персонажами спектакля. У меня были некоторые опасения насчёт такого количества юных артистов на сцене одновременно, но они, слава богу, не подтвердились. Замечательные, талантливые, умилительные! Отдельно хочется выделить Эмиля Рывкина и Софию Бедную - чудесные! Не знаю как буду смотреть другие составы - их там так много, что я запутаюсь наверняка. Мария Иващенко (Лизль фон Трапп) стала действительно шикарным подарком к премьере. И с ролью справилась "на ура". Чего, впрочем, не могу сказать про Евгения Зайцева - он вызывает отвращение с первой же сцены и даже "положительный финал" ситуацию не спасает. Интересно посмотреть Вадима Мичмана - мне кажется, персонаж будет совершенно другим. Очень понравился Алексей Бобров - настоящий Макс, он будто создан для этой роли и чувствует себя в ней как рыба в воде. Божественная, не побоюсь этого слова, Елена Чарквиани. Люблю давно и нежно, но она не устаёт меня поражать. В данном проекте - сумасшедшим вокализом. Ну и, безусловно, сыграла хорошо. Не_любимая мной в "Обыкновенном чуде" Ирина Линдт, в "Звуках музыки", наконец, оказалась полностью в своей тарелке. Роль Баронессы ей удалась и вокально, и актёрски, и типажно. Не могу сказать, что я в бешеном восторге, но негативных эмоций не испытываю. Елена Казаринова(фрау Шмидт), Игорь Ларин (Франц), Кирилл Золыгин (Целлер) и Александр Суханов (Адмирал фон Шрайбер) - тоже большие молодцы. Что я могу сказать в итоге? У меня абсолютно нет ощущения "сырости" - поэтому вы можете смело идти и смотреть хоть сегодня :) Мне понравилось, несомненно схожу ещё пару раз, а может, и больше. Это душевный, щемяще-светлый и добрый спектакль - не растрогаться на котором может только черствейший человек. Это то, чего так мало в нашей современной жизни, поэтому несомненно найдёт отклик в сердцах зрителей. В общем, я капитулирую со всем своим цинизмом и ставлю "Звукам" пять баллов. :))

Villina: Пантера пишет: душевный, щемяще-светлый и добрый спектакль - не растрогаться на котором может только черствейший человекМнение есть мнение, с личными впечатлениями спорить не стану - ибо уважаю их. А вот подобное утверждение крайне спорно (уже читала аналогичное). Это почему же? Я вот знаю несколько вполне компетентных и очень душевных и преданных жанру до невероятности людей, которые вышли в недоумении и разочаровании полнейшем. Чёрствости там нет ни грамма. О себе не говорю, может я и цинична. Хотя есть спектакли, на которых плачу.

Маша: Я на спектаклях обычно не плачу, поэтому мое мнение может и не так ценно, но растрогаться тоже не получилось...

Singer: Я даже сама не заметила, как слезы покатились из глаз. Растрогалась, хотя это бывает редко. Хороший, добрый, семейный мюзикл.

Пантера: Singer пишет: Я на спектаклях обычно не плачу, поэтому мое мнение может и не так ценно, но растрогаться тоже не получилось... а ты на премьере была?

Villina: Пантера пишет: а ты на премьере была?А какая разница? В МДМ настаивают, что их спектакли вне зависимости от состава воздействуют.

Пантера: Villina пишет: А какая разница? В МДМ настаивают, что их спектакли вне зависимости от состава воздействуют. ну, для меня разница есть. я совершенно не исключаю варианта, что усну на спектакле с другим составом, а не плакать буду. :)

Villina: Так я-то была что ни на есть на "своем" составе как раз. Кармакова и Заусалин форева. Но так чтоб как на МК (или даже на Зорро) ахнуть и замереть... не хочется, конечно, повторяться. Чтоб меня очаровать и растрогать не отдельными ролями, а СПЕКТАКЛЕМ, нужно что-то большее, чем куча детей, даже самых лучших, и бесконфликтность как принцип построения сюжета. Такое впечатление, что авторы (постановщикам досталось что дали, их не виню) старались максимально "разгрузить" историю от заложенных в ней пружин - убрали из любовного треугольника баронессу (отошла в сторону как милая тетушка), Рольфа (фашистам служил не по убеждению, а по глупости, сразу исправился), самих фашистов (картонные клоуны враскорячку не в счет). Кое-кто даже не понял, что Детвайлера убили - и это именно на премьере. А финал? Ни богу свечка ни черту кочерга, извините. Настоятельно прошу читающих сие участников действия не мнить меня бякой. Они старались и в большинстве преуспели. Плетью обуха не перешибешь просто. Лучше бы, как сказала одна знакомая после вчерашнего, еще сезончик бы Зорро шел.

curly-lion: Хотелось бы тоже написать кое-что о премьере, на которую всё-таки удалось попасть) Когда я узнала, что Зорро сменит Звуки Музыки, я откровенно расстроилась. Мне тогда казалось, что это будет скучным и абсолютно «нецепляющим» проектом. Потом стали показывать репетиции, поездки труппы в Австрию, положительные отзывы во время предпремьерных показов (многочисленная реклама, кстати, на каждом столбе и на каждом экране дают о себе знать) и мне на мгновение показалось, что это будет действительно что-то стоящее. Но это только казалось. Декорации. Да, они действительно хороши, но в них не было какой-то изюминки. На Зорро была загорающаяся Z и полет над всем залом, в декорациях КиЧ была атмосфера сказки и чуда. А здесь… Движущуюся колонну можно было бы, честно говоря, впихнуть в любой другой спектакль, также как и лестницу. Песни. Мне лично запомнились только две песни. Кстати, одно из них, а именно до-ре-ми пели раз семь и при любом удачном случае, так что к концу от неё уже начинало тошнить. Ни одного дуэта я не больше не запомнила. Сюжет. Вообще не тронуло. Я этой истории любви не поверила ни на секунду. Сам момент влюбленности я вообще не уловила. А тут, бац, и свадьба. Отношения Лизль и Рольфа тоже, на мой взгляд, не имели завершённости. А побег семьи… Капитана я могу назвать только трусом, несмотря на всю его любовь к Марии и детям. Представьте что было бы, если бы все сбегали, вместо того чтобы служить. Не хочу сейчас подробнее останавливаться на актерах, ибо написать мне совсем нечего. Итог: второй раз я бы не пошла, но совсем не жалею, что уже сходила. Хотя уверена у кого-то эта история обязательно найдёт отклик в сердце. Или уже нашла.

Villina: curly-lion пишет: Представьте что было бы, если бы все сбегали, вместо того чтобы служить.Поясните, bitte, вашу мысль. Служить кому?

curly-lion: отечеству

Villina: Капитана приглашали служить совершенно не его отечеству А, или вы имеете в виду, что он должен был пойти в партизаны? Ну, я думаю, и пошел, но сначала семью вывез, это логично. Просто в мюзикле финал по законам жанра должен быть не открыто-неопределенный, а какой-то ярко-победительный, наверное. Или уж трагически-навсегдашный.

FateSaw: Видео о предпремьерных прогонов. http://vkontakte.ru/videos-28267097?z=video-28267097_161355635%2Fclub28267097 Мне больше всего понравилась фраза "Звезда почти всех мюзиклов Наталия Быстрова, начиная от Маммы Мии и кончая Красавицей и Чудовищем" Поясните мне два момента: 1) Четыре(ладно пять с учетом ЗМ) мюзикла - это "почти все"? 2) А много ли МДМ ставил мюзиклов в период от Маммы до КиЧа?

Villina: FateSaw пишет: А много ли МДМ ставил мюзиклов в период от Маммы до КиЧа?+100500

curly-lion: Тогда лучше бы финал был, как вы говорите, трагически-навсегдашный. Хоть посочувствовать бы тогда героям получилось)

Glagolik: curly-lion пишет: Капитана я могу назвать только трусом, несмотря на всю его любовь к Марии и детям. Представьте что было бы, если бы все сбегали, вместо того чтобы служить. да вы что? абстрагируясь сейчас от мюзикла вообще, вот чисто по этой фразе - он должен был служить НАЦИЗМУ??? Для меня долг перед родными в этой ситуации ничуть не меньше, чем долг перед Родиной (которой к этому моменту не стало вследствие аншлюса). В моей картине мира своим детям он должен куда больше, чем немецкому командованию. Villina пишет: Ну, я думаю, и пошел, но сначала семью вывез, это логично. а ты не в курсе истории реальной семьи фон Трапп? :)

Villina: Glagolik пишет: а ты не в курсе истории реальной семьи фон ТраппНеа. Просвети.



полная версия страницы