Форум » Мюзиклы в России » Три мушкетера (3) » Ответить

Три мушкетера (3)

Кареглазая: Начало темы click here Спектакли в Москве - 1 и 2 декабря 2011 года в Театриуме на Серпуховке. Билеты скоро в продаже! Составы - за месяц до спектакля. [more]Из группы Musical Trade: [quote]ВНИМАНИЕ!!!! Дорогие друзья! Компания «МЮЗИКЛ ТРЕЙД» готова будет в скором времени представить вашему вниманию новый проект – гастрольную версию всеми любимого мюзикла «Три мушкетера». Авторы Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили нашей компании воплотить в жизнь свое бессмертное произведение, не сомневаясь, что у нас получится спектакль-хит! В данный момент мы приступили к постановочному процессу нашего нового мюзикла. Записываются песни, строятся декорации, шьются костюмы. Уже к началу сентября мы готовы будем пригласить вас на премьерные спектакли, после чего труппа отправится на гастроли по стране, а ближе к зиме - зарубеж. В постановке будут задействованы, как звезды телевидения, так и полюбившиеся зрителям актеры мюзиклов и театра. Чуть позже, в релизе, мы назовем всех поименно. Следите за новостями и обновлениями на нашем сайте и в нашей группе в контакте ! [/quote][/more] Группа: http://vkontakte.ru/club27759433 Состав исполнителей: [more]д'Артаньян - Павел Лёвкин Эдуард Шульжевский Иван Коряковский Атос - Александр Маракулин Антон Арцев Игорь Балалаев Портос - Пётр Маркин Роман Калькаев Вячеслав Гнедак Арамис - Мохамед Абдель Фаттах Денис Демкив Сергей Ли де Тревиль - Роман Калькаев Антон Дёров Ришелье - Александр Маракулин Евгений Воскресенский Игорь Балалаев Сергей Шустицкий Рошфор - Павел Максимов Сергей Ли Констанция - Антонина Берёзка Светлана Светикова Королева - Карине Асирян Наталья Гулькина Татьяна Абрамова Ольга Годунова Миледи - Юлия Зыбцева Мария Берсенева Юлия Такшина Аббатиса - Юлия Артёмова Софья Цапко Король - Андрей Александрин Павел Максимов Антон Арцев Бэкингем - Павел Максимов Антон Арцев Андрей Александрин Трактирщик Вячеслав Гнедак Антон Деров Роман Калькаев Церемонийместер Роман Калькаев Антон Дёров Гвардейцы - Иван Бельков Алексей Дегтярев Виктор Рогачев Илья Никуров Антон Варфоломеев Олег Кулаев Денис Ахмедшин Кармелитки - Анна Винчук Лариса Полунина Олеся Стученко Ольга Шук Юлия Кули-Заде Кристина Бродецкая[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Пантера пишет: я в диком восторге от аранжировок, практически впервые в жизни! спасибо, Паша! Ой, Аня моя тоже восторгалась аранжировками. Паша - это Максимов? Блин, молодец какой!! Теперь будем знать героя в лицо.

Villina: Господа, проясните плз, это был показ для избранных или это где-то анонсировалось, но я проглядела? EliZa, изначально показы намечались как "закрытые", но шила в мешке не утаишь, тем более некоторые фанклубы, а также друзья артистов знали о них заранее. Когда информация появилась в открытом доступе, я сочла возможным ее распространить. Формально это было ошибочным шагом, но фактически ничего страшного не случилось (и не могло случиться, ведь кроме на 80% заполненного оба вечера партера в ДК МАИ есть балкон - правда, туда не заглядывала, так что можно меня опровергать). Фразу ответственного лица о "неловком положении" многие истолковали как "прогонят в шею" - и никто из ахнувших от долгожданной новости "недопущенных" так и не решился туда пойти, как я понимаю. Кроме прямо и недвусмысленно приглашенных. В группе ТриМ в контакте просят делиться впечатлениями, поскольку предстоят гастроли. Я похвалила: во-первых, мне и правда понравилось, а во-вторых, гастрольная обкатка пойдет шоу на пользу, и к Москве они подойдут "на пике формы", так сказать. Так что надо помочь, имхо. Не Чевик все-таки, другой... Метёлочка пишет: Паша - это Максимов? Блин, молодец какой!Паша это Павел Procherk, звуковик нашего "Буффа".

Метёлочка: Villina, сорри. Пишите тогда сразу хоть с фамилией, я такого и не знала.


Villina: А может я и вру жестоко! Может и Максимов. Ой... виновата, если так!

Villina: ЗЫ. На тему о миледи. Я не возьму в толк, почему не Костецкая....

Инна: Паша - это Максимов... также аранжировщики - Василий Аверин, Олег Белов, Сергей Мильниченко и Евгений Щукин

Метёлочка: Ну слава Богу. Наш Максимов форева!! Успокоила пошла ребенка.

Маша: а я все равно Маракулина в усах видела справа... И я И вообще, а мне Левкин понравился, разве что на "Констанции" чего-то не хватило...

Янетта: Villina пишет: На тему о миледи. Я не возьму в толк, почему не Костецкая.... Лен, то, что у меня - по невероятной случайности, я понимаю - до сих пор от новостей типа "подтвердились твои худшие опасения" не случился сердечный приступ, явно не дает тебе покоя Уж добить так добить меня фактически накануне дня рождения )))))

Villina: Янетта пишет: добить так добить меняТы это... не замай...

Янетта: не за что? )

Villina: Ростов и Краснодар перенесены на февраль.

Rutheniya: А чего так? А мы?

Villina: А мы в ноябре. Даже обещают АМ без трусов в брюках на поклонах

EliZa: Надежда!

ПАПА: Фотоальбом - Действующие лица и исполнители

ПАПА: Что-то все молчат про фоты и даже про АМ в роли Ришелье

Villina: Имхо, то ли ракурс, то ли настрой не тот.

Метёлочка: Villina пишет: то ли настрой не тот. скорее всего. Комичности какой-то хочется в этой роли. А то опять вселенская печаль в глазах.)) Усы и бороденку оторвать и Снейп прям.

Метёлочка: Вот эта фотка Артемовой порадовала меня до невозможности. Какая она тут хорошенькая получилась, прелесть! (хоть и не соответстующая образу своему в спекте совершенно) Просто красивая.)

Villina: Метёлочка пишет: Комичности какой-то хочется в этой роли.В труселях (правда, не того колера) мы его уже видали. Спасибо не надо...

Метёлочка: да что ты к труселям этим привязалась? Лица хочется интересного.))

Villina: Метёлочка пишет: Лица хочется интересного.Когда на человеке красные труселя, на лицо уже не смотрят.

Метёлочка: Про фотки говорим все же. А не про эротические предвкушения.

Villina: Вот уж чего нет, того нет. После прыжков г-на Шустицкого.

Villina: Из группы (ссылка от Инны) http://mn.ru/newspaper_culture/20110921/305075897.html Опубликовано 21 сентября, 00:05, в газете «Московские новости» № 123 Пока еще жива Гасконь «Три мушкетера» стали мюзиклом Анна Гордеева Знакомые песни, исполненные хорошими голосами, — вот главное достоинство новенького мюзикла, поставленного Александром Маракулиным. Премьера в Москве будет в конце ноября, а сейчас спектакль отправляется в гастрольный тур по стране. Журналистов приглашали в ДК МАИ на генеральную репетицию. Постановка не поражает богатством декораций — на сцене пара лестниц и верхняя площадка, превращающаяся то в кабинет Ришелье, то в комнату миледи над кабачком, где пируют под Ла-Рошелью герои. Но бедность не порок, главное — смелость, что не раз доказал дАртаньян. И умение владеть шпагой, то есть в случае с постановкой спектакля — умение петь. А команда, занятая в мюзикле, поет не хуже, чем книжный гасконец дрался. Светлана Светикова, Антон Арцев, Наталья Гулькина — народ знаком по «Ромео и Джульетте» и «Норд-Осту». Существенное отличие мюзикла от старого фильма — в большей доли иронии, с которой пересказывается сюжет. И у Юнгвальд-Хилькевича мушкетерская история была сотворена с улыбкой, но все же без ожидания откровенного хохота зрителя. В спектакле Маракулина всерьез — совсем без шуточек — идет лишь плач дАртаньяна («Констанция, Констанция»), все остальное — хохма на хохме. В значительной части эти шуточки весьма удачны — как почти дискотечные танцы монахинь в бетюнском монастыре или «лунная походка» a la Майкл Джексон, которую демонстрирует дАртаньян, обещая Констанции быстренько съездить в Лондон и вернуться. Порой не особенно симпатичны на мой вкус: зачем крестьянским девицам так вольно вести себя с гвардейцами в кабачке (одна дама просто валяется на столе) и зачем распорядителя королевского бала делать жеманным геем? Зачем еще королю отвешивать тому распорядителю ласковый подзатыльник? Чтобы ярче затем прозвучала фраза короля про мораль, обращенная к королеве? Все равно сделано грубовато. Впрочем, на секунду поморщившись, далее снова смотришь спектакль с удовольствием, а дивная фраза миледи, уверяющей дАртаньяна, что он единственная любовь всей ее жизни — «Мы уедем вместе в Индию или в Россию», — вызывает в зале просто овацию. Спектакль сделан просто и изящно: о событиях рассказывают нам персонажи. То есть действие не идет подряд, в структуре выстроены два больших флешбека. В первой сцене идет шахматная партия Ришелье и дАртаньяна, где кардинал расспрашивает юного наглеца о его жизни, и на сцене появляется и напутствующий в дорогу папаша, и де Тревиль, распекающий мушкетеров. А следующий флешбек — уже в бетюнском монастыре: миледи и настоятельница разговаривают о событиях, связанных с алмазными подвесками. Понятно, что прием не стопроцентно корректен — миледи не могла знать о деталях путешествия героя, но кто ж требует от мюзикла реализма? Очень хороши герои — вся четверка. Никто не копирует экранных предшественников (ну разве что Арамис немножко), но каждый таков, каким мы можем представить себе персонажа. Гигант Портос (Петр Маркин), в момент первой стычки с дАртаньяном (когда тот запутался в его плаще) запросто вскидывающий героя на плечо и проносящий как пушинку. Печальный Атос (Антон Арцев), воплощение мужества и сумрачной силы; изящный Арамис (Денис Демких). И, конечно, гасконец (Иван Коряковский) — совершеннейшая деревенщина, каким он и был описан в начале романа, но деревенщина обаятельная. Что еще хорошего в спектакле? Народ азартно фехтует (вполне можно поверить, что дуэль, что война — что все это жизненно важно для участников схватки) и общается между собой с явным удовольствием. Есть ли проблемы? Есть. Главная — невнятая хореография. Почему вдруг на сцене во время драки мушкетеров с гвардейцами кардинала возникают две девушки в черных брюках и делают какие-то гимнастические упражнения — непонятно. Нет, ясно, что в этой веселой истории с приключениями женщинам отведено не так уж много места: ради них совершают безумства, но все же мужчины тут главные. Вот и решил постановщик добавить женских танцев, но получились они совсем не к месту. Еще жаль, что совсем исчезла фигура господина Бонасье — о его роли в истории лишь упоминается в разговоре, сам он на сцене не появляется. Но невозможно втиснуть три серии фильма в один спектакль и не утомить публику — вот и пал трактирщик жертвой сюжетных сокращений, как и милая служанка миледи, Кэти. Пропала и вся линия с убийством Бэкингема — мушкетеры теперь отправляются казнить миледи сразу после смерти Констанции. Впрочем, ладно. Пушки стреляют, королевский флаг развевается над сценой, монахини бойко пляшут, вспоминая о парижской жизни, четверка друзей спасает королеву. Звучит, пожалуй, лучшее из сочинений Максима Дунаевского, и в музыкальном решении тоже есть славные хохмы — пижонское соло Арамиса «Хоть бог и запретил дуэли» разделено между тремя персонажами, и в устах Портоса его пассажи звучат особенно смешно. Мушкетеры живы и веселы. А «Пора-пора-порадуемся» они поют на поклонах — и им дружно подпевает зал.

ПАПА: Анна Гордеева пишет: Наталья Гулькина — народ знаком по «Ромео и Джульетте» и «Норд-Осту» Анна Гордеева пишет: Арамис (Денис Демких)

Villina: Анна Гордеева пишет: «Три мушкетера» стали мюзиклом Девушка не в курсе, что они им быть и не переставали. Анна Гордеева пишет: Зачем еще королю отвешивать тому распорядителю ласковый подзатыльник?Это был подЗАТЫЛЬник??? Там затылок у него? Новости анатомии.

Glagolik: Villina пишет: Это был подЗАТЫЛЬник??? Там затылок у него? Новости анатомии. вы с дамой явно были в разные дни. и "они" у вас были разные. тебя это не смущает?

Villina: Я думала, рисунок роли одинаковый. Значит, Антон не дался.

Метёлочка: Статью еще не прочла, но заверяю вас - оба раза подзатыльник был по заднице.

ПАПА: Метёлочка, подзадник?

Метёлочка: Млин,.. про девушек-шпаг автор тоже не догнала.))) Вот ведь.. постановщик старается-старается, изобретает-изобретает, креативит-креатвит, а в итоге скажут потом, что таким образом он всего-то восполняет недостаток женщин.

Villina: Моя коллега (не театрал), посмотрев... ну короче посмотрев - сказала: чего, балет трудоустроить надо было?

Метёлочка: Villina, в смыле? так все плохо поют и играют, что похоже что просто набрали балетных на все роли? Потому что балетных мне-то как раз и не хватило. Вернее хорошо поставленных номеров с ними.

Cat: Про Гулькину улыбныло По отзывам создается впечатление, что спектакль "на один раз". Но все равно хочется уже увидеть своими глазами и составить собственное мнение

Villina: Cat пишет: создается впечатление, что спектакль "на один раз"Нет,я бы посмотрела с ИБ, Кариной, например с Коряковским и Дэмкивом, конечно же с Дёровым и ещё бы хорошо кардиналом Маракулина.

Метёлочка: Cat пишет: По отзывам создается впечатление, что спектакль "на один раз". а в моем отзыве сказано, что я два разА сходила - откуда же такое впечатление? Не-не. Недостатки есть, но не критические. А что может быть лучше удачного каста, старых добрых арий хорошо аранжированных и спетых хорошими голосами, возможности подпевать всё такое знакомое и любимое.))) Как только еще будет в Москве, я пойду обязательно. Правда появились уже предпочтения по актерам, так что хочется разумеется понравившихся уже.

Cat: Метёлочка пишет: а в моем отзыве сказано, что я два разА сходила - откуда же такое впечатление? Выражусь точнее - почитала отзывы, и создалось впечатление, что я на этот спектакль больше одного раза не пошла бы. Но опять же, жизнь покажет...

Софико: Cat, аппетит приходит во время еды, посмотрим... Может и не раз

Софико: Мне отзывы понравились, особенно Метелочки, позитивно так Только с шахматной перестановкой сюжета напряглась, фильм-то стоит посмотреть, или по сюжету книги разберусь?

Cat: Софико пишет: аппетит приходит во время еды, посмотрим... Может и не раз Очень даже может быть. Я ж говорю - жизнь покажет

Villina: Объясните, Христа ради, почему всё время ИМПРОВИЗАЦИЯ? Я понимаю приветы из ТО, им ничего продавать не надо, вот и развлекаются. А тут-то на кону хлеб с маслом, почему не написать текст, не сыграть как-то...

Пантера: потому что для портала мюзиклстар.ру...

FateSaw: На свою руку и пачку Принглз спорю, что снимала Литвиненко)))

Villina: Ну там же есть титр agentik, по-моему. А что за портал? Такой недостойный приложения усилий?

Villina: Фото с прогонов click here

Женя: Интересно посмотреть. Метелочка, мне тоже отзыв понравился

Метёлочка: Софико, Женя, мерси. Софико, фильма не смотрела совсем что ли? Фильм-то по книге - последовательно все. Но из фильма многое прихвачено, так что лучше посмотри. Ролик-привет ужасный. С приветом. Особенно не удалась троица невпопад_говорящая. Если это сугубо инициатива барышни-оператора, то как гриццо - наговорили чего-то там, и на том спасибо. Если сами хотели снять нечто эдакое, то позор-позор. Накреативить могут тока так если захотят - видимо не хотели.

Listik: а я вот думаю, не выйдет на Москву Маракулин Кардиналом, сдаст выход одному из двух... если только вдруг те занемогут... а жаль. Хочу видеть его в Образе

Метёлочка: Listik, и мне так кажется.))) Хотя кто его знает.. если че-нить для оживления образа придумает (так чтобы самому нравилось) мож и выйдет..

Listik: Метёлочка, я бы заменила сачок на стоячий павлиний хвост

Инна: Listik Метёлочка Ну, танец подготовлен персональный. )))

Listik: хочу фурору

Метёлочка: нууу... теперь и я хочу.)))

Маша: Метёлочка пишет: теперь и я хочу И я. Но главное, чтобы он вообще в Москве на сцену вышел, а уж Атосом или Ришелье...

Listik: вообще он делал ход конем, но этого мало

Маша: Я бы сказала, что это вообще не считается .

Метёлочка: Listik пишет: он делал ход конем Я поняла! Это как с дамами-шпагами - очередная аллегория от режиссера. Он и продюсер работали как лошади - ни поесть, ни поспать, ни пос..ть по человечески. А тут работа закончена - всех с облегчением!

Маша: Метёлочка,

Listik: Метёлочка, это ж надо так прозорливо раскусить

Villina: Listik пишет: это ж надо так прозорливо раскусить... яблочко наливное

Софико: Метёлочка, фильм-то я смотрела, но даааавно, в детстве еще. Лица четырех главных героев помню, но ни сюжета, ни песен, кроме "Пора-порадуемся", это - святое За книгу взялась, чтобы как-то подготовиться к новой постановке, а до фильма не могу никак добраться Но раз вы советуете, то посмотрю Listik пишет: а я вот думаю, не выйдет на Москву Маракулин Кардиналом Ой, мне чуется, он и на неМоскву не разбежится выходить! Метёлочка пишет: очередная аллегория от режиссера Зачёт!!!!! Похоже, вы - единственная, кто догадался, в чем именно был режиссерский замысел!!!

Софико: Так, и я тоже заразилась - фурору тоже хочу

Метёлочка: Софико, тогда фильм обязательно надо. Великое дело знать арии.)))) Если совсем не понравится, то хоть помурлычите за компанию знакомый мотивчик. Где-нить появились отзывы о гастролях-то, никто не натыкался нигде?

Софико: Не натыкались.. Вроде не начали еще показывать...

Ежик в тумане: В Ессентуках уже был спектакль.ВКонтакте уже фотки есть http://vkontakte.ru/album-17048192_143638468

Villina: Вот и они, першероны творческой борозды!

Метёлочка: Сзади какое-то мини получилось. Мини-стриптиз я бы сказала.)) Это вроде не прогон, откуда-то с гастролей?

Инна: Метёлочка это из Ессентуков - сзади - ноги кардинала. ))))

Маша: Вот, наткнулась . Кстати, кажется все видео еще и от одного автора. Ну, там вроде подписано и сюда я не тащила, только ссыль...

Метёлочка: Инна пишет: сзади - ноги кардинала. )))) а Кардинал тот, о ком я подумала? Ужас какой

Метёлочка: Маша, спасибо огромное! Ванечка есть, жаль ария не полная у него.

Инна: Появилась страничка "Мюзикл Трейд" на Facebook - http://www.facebook.com/pages/Musical-trade/167838326633151 там будут оперативно публиковаться новости. Метелочка, АГА)))

Ежик в тумане: По-моему,от этой лошади сами актеры в шоке.Посмотрите на Маркина

Метёлочка: Ежик в тумане, да нет, они все туда смотрят, ожидая кульминации - лошадь должан покакать.

Rutheniya: Выражения лица Маркина-5 баллов))) Не знаю чего они там ждут, а у него лицо, будто он хочет отвесить по одному месту этой лошадке)Уж простите конечно

Маша: Группа вроде открытая так что: click here

Villina:

Метёлочка: Маша, и опять спасибо, и опять огромное.))) Ну вот вам и наш не_Бог, а "всего лишь Кардинал Франции" Хоть видео и маленькое, но заметить можно, что кое-что делает иначе своих коллег.)) Надеюсь, задрамши мантию, он пародировал Светикову (можно я так буду думать?). И зрители похоже отзывчивые были. Реагируют правильно.

Villina: Перекрасить рясу в черное - Снейп как он есть.

Инна: Villina пишет: Перекрасить рясу в черное нет нужно просто надеть сутану Фролло. )))) а сцена до боли напомнила арест в МК

Метёлочка: Villina пишет: Снейп как он есть Маркин - Хагрид, Ваня - Гарри, Арцев - Рон, Мохамед - Гермиона. Инна пишет: а сцена до боли напомнила арест в МК точняк!!!! Интонациями точно из той оперы.

Listik: Маша, и от меня мерси за ролики Какой же клевый номер с монашками получился Браво всем-всем-всем Видать, сначала зал прибалдел, а потом ничего, оценил а фото в гольфах - это ваще прикол Только пампонов по бокам не хватало

Villina: Ну уж нет, Арцев Гермиона, Мохамед Рон. Ведь именно Атос находит выход насчет обеда в бастионе. Инна пишет: сутану Фролло.А этот персонаж как-то и вылетел из головы у меня.

Маша: Listik пишет: и от меня мерси за ролики Мерси тем кто все это снял. Я сама так впечатлилась, что захотелось еще кому-нибудь показать .

Метёлочка: Немного закулисья в группе ТриМ.

Маша: дуэта Констанции и Д'артаньяна П.С. Кажется этого тут еще нет.

Метёлочка: такого еще не было, ага. Интересно, а нет ли у автора точно такого же, но с перламутровыми пуговицами с Ваней? Она как-то постепенно выкладывает, очевидно можно понадеяться.)

Маша: А меня и эта устраивает, звук бы еще не барахлил и вообще замечательно. П.С. А ни у кого аудио нет? Ни только этого, любого.

Метёлочка: Ваня иллюстрируя фразу "я уйду и вернусь", вернулся в очередной раз, но лунной походкой Майкла Джексона.)) Мы, помню, так и подпрыгнули от смеха и неожиданности. Номер совсем иначе смотрелся у него - юморнее, куражнее и зажигательнее. Поэтому и спрашиваю другой вариант.

Listik: я в фильме, хоть убейте, не помню песню монашек. Так была или это чисто театральная вставка?

Чайка: В фильме песню "Лилон-лила" пели Рошфор и Миледи на аудиенции у Ришелье. Рошфор докладывал кардиналу о событиях в Менге, где первый раз произошла встреча его с Д'Артаньяном. Там же бродячие артисты пели эту песню и Рошфор перепел ее кардиналу, доложил, так сказать, обстановку.

Villina: Причем миледи особо острые моменты залялякала, а в спектакле всё это звучит без купюр

Метёлочка: да-да, Рошфор докладывает, что народ мол сочиняет всяко разно про Кардинала. Ришелье демократизьмом пытаясь блеснуть, просит их напеть. Они сначала робко так начинают, а потом расходятся все громчее и самозабвенне, аж уже на два глоса раскладываясь.

Listik: вот ведь, память... спасибо всем за напоминание

Метёлочка: А я вот дуэта Констанции и дАртаньяна в фильме не помню совсем. Вернее мотивчик-то и кое-какие слова на слуху вроде, а чего там визуально происходит не помню совершенно.

Listik: ну здра! там майор Томин, пардон, Бонасье на кровати под балдахином ерзает, слушая это... а молодежь танцует прямо в галантерейной зале очень миленько

Метёлочка: как часто это бывает второстепенные герои запоминаются лучше главных.))) Точняк!! Майора Томина помню отлично.

Villina: Бонасье спокойно изобразил бы Гнедак.

Listik: а чё сразу Гнедак? а пусть с Маракулиным в очередь! все равно за простыней

Grassi: Не подскажете, сколько длится спектакль? (вместе с антрактом)

Метёлочка: Наверное Инна скажет точно, но примерно часа два с половиной, мне так показалось.

Метёлочка: А вот и оно - щастье. Дуэт Светиковой с Ванечкой-дАртаньяном - click here

Пантера: Метёлочка пишет: Дуэт Светиковой в понятие счастье не укладывается. а Ваня - хороший.

Glagolik: Метёлочка, я как раз пришла писать, что там тебе щастье привалило)))) мне. в принципе, тоже, я сама хотела пересмотреть с Ваней :) прекрасный))

Метёлочка: Пантера, ну что делать.. Поэтому и "со Светиковой", а не "со Светочкой". Glagolik, я прям сама тащусь уже вслед за ребенком. Порадую ее вечерком.)))

Инна: Вместе с антрактом спектакль длится 2, 5 часа

Маша: Группа Три мушкетера Появилось видео из Тамбова.

Villina: Спектакли в Москве - 1 и 2 декабря 2011 года в Театриуме на Серпуховке. Билеты скоро в продаже! Составы - за месяц до спектакля.

Инна: Villina пишет: Спектакли в Москве - 1 и 2 декабря 2011 года в Театриуме на Серпуховке. Билеты скоро в продаже! Составы - за месяц до спектакля. Извините, а где ссылка на группу, из которой скопирована новость????

Rutheniya: Инна , на которую из?Я в своей ленте новостей увидела в нескольких группах эту новость...Мало ли в какой увидела это наш админ))))

Инна: Rutheniya конечно же - новость о спектакле "Три мушкетера" может быть только от группы сериала "Декстер"... )))

Villina: Инна пишет: конечно же - новость о спектакле "Три мушкетера" может быть только от группы сериала "Декстер" Вот именно. А раз так, то и ссылку я решила не дублировать. В шапке и новость и ссылка. Хотя пожалуй валяйте-ка сами, и правда. Что ни делаешь, на всё лаются. Аминь.

Ежик в тумане: В группу вКонтакте появилось такое фото афиши Обратите внимание на личность в правом нижнем углу.кажется,это Маракулин в роли Атоса http://vkontakte.ru/club27759433#/club27759433

Метёлочка: Ежик в тумане, агась, он сАМый.))

Listik: не, ребята, но Светикова с взглядом заслуженной артистки мюзиклов России... ну все артисты как артисты, но ЭТО

bielomatik: Listik, про Светикову улыбнуло))))

Listik: не, уж и не смотрю в ее сторону, но как увижу сие выражение на личике (и все не к месту!), так хоть стой, хоть падай а лица на афише - это хорошо, особенно маракулинское

Villina: Но кардинал с выражением старого б**дуна это что-то. Не мог лицо серьезнее сделать?

Метёлочка: да ладно, Кардинал как раз отличный - хитро-ехидный. Маракулин ваще украшение афишки. Гулькиной улыбку бы чуть умерить, а королевской надменности добавить, а Светиковой..... дорисуйте ей лилию на плече и будет сильно в кассу.

Villina: Метёлочка пишет: Кардинал как раз отличный - хитро-ехидный А нет афиш, где кардиналом АМ?

Метёлочка: Villina, задача афиши - медийные р... лица. Что там АМ делает вообще загадка.

Ежик в тумане: Метёлочка ,он афишу украшает!

Метёлочка: Ежик в тумане, да не то слово.))) Я бы на таком брутальном дядьке обязательно взгляд бы задержала.

Rutheniya: А я вот одного не поняла, у него что, глаза подведены?КАк-то это не шибко вяжется с Атосом, скорее Рошфор там по виду, но не Атос)))

Listik: Rutheniya, но он же во гриме, учтем это... Вспомните его в образе Фролло с резко очерченными голубыми тенями...

Villina: Listik пишет: он же во гриме, учтем это Учтем и то, что фото делалось для афиши, а не снималось по ходу спектакля. Гримы разные нужны, гримы разные важны.

Listik: ага, и для той же афиши снимали спину Дыбского... Предпочитаю уж если и видеть Маракулина на афише, то передом

Дипломатка: По мне, на этой афише Александр больше напоминает героя Боярского из фильмы "Человек с бульвара Капуцинов", как там звали этого героя Дикого-Дикого запада?

instatunda: Просто увидев такую афишу на улице (при условии, что ничего не знала бы про спектакль), не пошла бы ни за что. От афиши прет дешевизной и самодеятельностью.

Метёлочка: К сожалению для утонченных, более стильная и элегантная оказалась слишком незаметной средь всего прочего яркого и броского. А эта настолько авральная была, что думаю им даж и не обидно ловить теперь тапки на ее счет. Исправят потом все равно.

instatunda: Аврал - не оправдание. Синие афиши без фотографий у меня по городу висят. Вполне заметны и выглядят достойно.

Listik: между нами, девочками, я когда вижу афишу Большого или Малого не всегда сразу иду... Все очень относительно, и зрительские запросы в части афиш тоже. Главное в нашем деле мотив (или мотивчик ). Вот я, интересующаяся творчеством некоего Маракулина, увидев это на тумбе, при благоприятных прочих (время, деньги, самочувствие, свободна-несвободна) конечно бы пошла смотреть. И плевать на качество афиши. И также интересующиеся Светиковой, Гулькиной и т.п. Другие мотивы тоже могут сработать несмотря на

instatunda: Listik пишет: И плевать на качество афиши. Вот это и печально( Лично для меня афиша - это отношение к зрителю.

Метёлочка: instatunda, а та и не синяя совсем была - выдержанная под старину серо-бежевых тонов и без физий. А теперь вот как Вы и говорите - сине-заметная.

Метёлочка: instatunda пишет: афиша - это отношение к зрителю а мне печально, что зритель зазывается лучше на спект, именно так, и плевать ему на стиль.((

instatunda: Метёлочка по старину тоже была не айс))) Она была совершенно однородна. В превью вообще коричневое пятно. И правильно, что поменяли на синюю. ИМХО, приличней на много. Но фото эти сжечь! Самая хорошая афиша была у них к "Кабаре"

Listik: слушьте, когда это сработает, когда не сработает... Опять хочется, чтобы всем угодили. Не бывает такого не только касательно афиш, а и остальных событий и пр. вообще. Афиша же не Большого театра... лица страны.... пока еще....

instatunda: В субботу схожу и посмотрю - действо достойно афиши или все-таки просто достойно. Надеюсь на второе

Метёлочка: instatunda пишет: Самая хорошая афиша была у них к "Кабаре" а чего ей быть плохой, коль с правами купленная и огонь и воду прошедшая.)))) instatunda пишет: по старину тоже была не айс))) Она была совершенно однородна нет перед глазами чтобы вспомнить подробности, но я люблю лаконичноность и тонность. А яркое и аляпистое нет. А синий цвет вообще терпеть не могу.))))

instatunda: Метёлочка пишет: а чего ей быть плохой, коль с правами купленная и огонь и воду прошедшая.)))) А это многое объясняет Я вот этого не знала. Метёлочка пишет: лаконичноность и тонность. Не видно на обыкновенно ооочень лаконичном заборе.

Метёлочка: instatunda пишет: Я вот этого не знала не ну свое привнесено, но неужто аналогий не попадалось тебе раньше? instatunda, ну расскажи хоть потом, как сходишь-то.))) Мож хоть тебе повезет худрука лицезреть Кардиналом.)))

Инна: instatunda пишет: Лично для меня афиша - это отношение к зрителю. instatunda пишет: Но фото эти сжечь! не пойму, чем вам не угодили именно эти фотографии? Маракулин - красивый, Гулькина - хороша, Светикова - всегда красива. по поводу отношения к зрителю, выраженное посредством афиши.)))) что за ерунду вы пишете? мы что, на афише не лица, а голые задницы поместили? или что? написали нецензурные слова? в чем неуважение-то? цель афиши - привлечь зрителя. и все. это - бизнес. и никакие стильные навороты никому не нужны. нужно одно, чтобы ПРОСТОЙ ОБЫВАТЕЛЬ ( а не те, кто "в теме", кто знает фамилии Маракулин, Демкив, Деров и пр), идя по улице и проходя мимо стенда с афишами , увидел знакомые по телеку ро... лица и остановился (замедлил шаг), чтобы посмотреть - а что они нам хотЯт показать. и может быть, решил сходить посмотреть спектакль. Потому что тех, кто в теме, не надо завлекать афишами с лицами, они и так придут. все прокатчики каждый раз нам твердят - дайте афишу с медийными лицами! и не важно, что они один раз выходят на сцену и играют второстепенные роли, и не важно, что в главных ролях "трех мушкетеров" получатся три женские фамилии. Даже стильную афишу кабаре прокатчики отвергали, потому что она не работает на продажу. нужно, чтобы зрители несли деньги в кассы, чтобы гастроли состоялись, чтобы артисты зарабатывали. поэтому приходится делать афиши на потребу массовому зрителю, и это надо понимать и принимать. я проанализировала множество антерпризных афиш, висящих по регионам - там все те же медийные физиономии на половину афиши и название спектакля. и тоже никакого стиля. к сожалению, только артисты уровня Мадонны могут позволить себе не задумываться о том, чем завлечь зрителя. Они могут вообще написать только имя и дату на белом фоне серыми буквами - и полный зал им обеспечен. так что все возмущения по поводу наших афиш - это уже от нечего делать.

Дипломатка: я сейчас очень отвлеченно и абстрактно выскажусь в том духе, что, конечно же, "вкус" - это очень и очень условная категория, у каждого он свой и очень редко совпадает. Так вот, задача первоклассного пиарщика -привить хороший вкус зрителю, настроить на подсознательном уровне потенциального зрителя на нужную ему (рекламируемому им продукту) волну. Не подстраиваться и не прогибаться под "пипл" (иначе бы как раз голые задницы были бы уместнее всего. или просто голая Светикова", а исподволь, нежно-нежно, но навязывать своё. Чтобы при этом не вызвать у покупателя отторжения. Заманить его так, чтобы "кошелек" даже не понял, в каком месте его обвели вокруг пальца и подменили _его_ вкусы и пристрастия на нужные пиарщику-продажнику.

Инна: Дипломатка спасибо, но все эти прописные истины все знают. Советов не нужно, дайте бюджет... (очень мне нравится, как первоклассные пиарщики Монте Кристо прививают вкус публике спинами артистов и расчлененкой при бюджете и команде, не сопоставимой с мюзиклтрейдовской.)

Дипломатка: Я о том и говорю - прописные истины. Но что-то никто их не придерживается.

Villina: Дипломатка пишет: задача первоклассного пиарщика -привить хороший вкус зрителю Переименовываю тему в "ненаучная фантастика". В МДМ была? Чего там семками прививают? С Инной по сути принципов рекламы в регионах (да и столице, большой деревне) согласна полностью. Надеюсь, это хоть работает...

Дипломатка: Villina поверь мне, семки там не пиарщики продают :) а вот к оформлению афиш у меня претензий нет :)

Villina: Дипломатка пишет: семки там не пиарщики продают Верю! Но образ шоу складывается из всего.

Villina: Все в группу... там видео "бабочка бяк бяк". И это так мило, а уж спето так проникновенно...)))

Метёлочка: Резюмирую увиденное.. Милые коленки в зеленке, это конечно мило, обращают на себя внимание.. на пару секунд. Всё остальное время сидишь и думаешь - нафига такому мужику Кардиналу, да еще к таким шортамммм... оставили рубашку? Раз не получается быть смешным и доходяжным, как предыдущие кардиналы, пусть уж будет полное Чип и Дейл (тока живот втянуть и грудь вперед).

Villina: Ну это же приличное шоу, туда дети могут ходить.

Метёлочка: а я все смотрю и думаю, если Светикова будет королевой, то прям пародь на Нотр и будет. - Ах разрешите, звать вас просто Эсмой, быть вашим, только вашим телом и душой.. - Я не могу ответть вам на чувство, ведь капитану Фэбу я верна-а-а.. .. (и чего-то там).... ведь страсть в душе священника смешна-а-а.. ... - Мне ваше имя - святое причастье.... .... - Ах разрешите без вашего участья...

Villina: Боженька упасишенька.

Ежик в тумане: Детский сад,штаны на лямках... Но,может,так и задумывалось?И людей посмешить,и самим поприкалываться? Явно ведь им самим это очень нравится.По крайней мере,Маракулину так точно.

Villina: Ну в принципе - если кардинал всю историю страшен, то момент смеха уместен. Не знаю, страшен ли кардинал у АМ, у других он смешон всё время.

msLondon: Ну нет, по ходу действия он такой вполне серьезный:)))))

msLondon: А...не..когда испанский танец на Балу...тоже смешно))))))

Ежик в тумане: Ну да,типа показать,что все мужики одинаковые(какими бы крутыми политиками они не были,мечтают все об одном)

Метёлочка: Не знаю.. меня сцена с бабочкой не очень веселит. Беготя за кулисы за инвентарем уж совсем ерунда какая-то. Мож монашка бы выносила ему сачок и булавку, аки меч подают рыцарям.. светом как-нить подсветить, балет бы поплясал чего-нить смешное.. Короче, како-то жирной изюмины не достает там.))

Villina: А его гриМАски?! Не изюмина тебе? Как он спал с лица, когда она заявила ему отлуп. И сменил сачок на булавку. Очень точный штрих.

Метёлочка: Ну гримаски это НАШЕ фсё разумеется, но.. остальной народ забудет чего там на лице было пока бегает он в кулисы постоянно. Нельзя ли этот сачок ему поближе положить? Или мож колчан какой на спине приделать, пусть как стрелы достает, сначала сачок потом булавку (или с этим он застрянет в декорации?) Можно булавку сбоку повесить, аки шпагу.))) Достанет ее как мушкетер.)))

Villina: Да где постоянно - один раз отбежал, а в центре внимания пока что королевна была.

Метёлочка: сначала за сачком, потом побёг менять его на булавку

Villina: Не заметила. Ну поставили бы где-нито поближе, и правда. Да и неважно. Надо же и Гулькиной покрасоваться сольно.

Ежик в тумане: Да уж,замену сачка на булавку могли бы и прилюдно сделать.Вышел монах,подал булавку,Кардинал подбежал,взвесил в руке сачок и булавку,решил,что булавка тяжелее и помчался добивать ею королеву.

Villina: Ежик в тумане пишет: Вышел монах,подал булавку Номер-то интимный (так сказать, эротические сны Ришелье) - чо там делать монахам.

Метёлочка: Ежик в тумане пишет: Вышел монах в сутане Фролло.))) Villina пишет: Номер-то интимный (так сказать, эротические сны Ришелье) ок... вышел голый монах, подал булавку...

Ежик в тумане: Тогда пусть выходит Рошфор.Он порученец Кардинала по тайным делам,от него секретов не должно быть.И на стреме постоять может. Да и Рошфору в спектакле особо делать нечего

Villina: Скорее бы это дело в Москве, уже за билетом хочется побежать

Метёлочка: И вот еще сцена Королевы "испанка я иль нет" тож какая-то провисающая. Кинжальчика ей даж в руки не дали. Мне так нравится как в фильме королева меняет к нему свое отношение.))) А у них как-то вообще ни о чем. Плюс танцульки непонятные с мотыляниями королевы танцорами.

Villina: Метёлочка пишет: Мне так нравится как в фильме королева меняет к нему свое отношение.))) Мне тоже Но это для крупного плана. На сцене этого не добьёшься.

Метёлочка: А если кинжальчик размером с сачок и булавку?

Маша: Ежик в тумане пишет: Да уж,замену сачка на булавку могли бы и прилюдно сделать. Не, так не интересно. Тут кардинал как бы в сердцах убегает и возвращается уже с противоположными намерениями, сон все таки, так сказать смена кадров. Метёлочка пишет: А если кинжальчик размером с сачок и булавку? Ну так у нее это же не сон, что бы такие фортели инвентарь выкидывал .

instatunda: Метёлочка пишет: instatunda, ну расскажи хоть потом, как сходишь-то.))) Сходила. Не понравилось от слова "совсем". Вроде отдельными сценами и хорошо, но целого из них нет. Нет кульминации, нет развязки. Гулькина - КАТАСТРОФА!!! Ну и Ришелье - уж не знаю, кто больше недоработал: Маракулин-актер или Маракулин-режиссер. Потому что это самый скучный персонаж спектакля, нечленораздельно бубнящий что-то себе под нос. И зеленые коленки тут не спасут. Хорош Деров-Тревиль и все мушкетеры - Арцев, Демкив, Маркин.

Listik: Метёлочка пишет: И вот еще сцена Королевы "испанка я иль нет" можно и без кинжала, а принять характерную испанскому танцу типа позу-другую (только особенно это сыграв, подчеркнув, а не между делом...) и ву а ля! Правда Светиковой, какую позу не принимай, все шеста нехватает...

Villina: По коридору несутся двое: черный кот ( в красном платке на манер плаща) и дочка за ним. Дочка на бегу: - Пап, смотри – мушкетер! Я: - Неа. Это гвардеец. И только потом появилась мысль, что мучить кота - плохо.

Villina:

Listik: о ля ля! какой типажжж

Метёлочка: без парика гораздо лучше.

Villina: Уже билеты на Москву продаются.

Маша: Вконтакте пишут составы на днях будут.

Listik: пофантазировала про лицо Атоса в его исполнении... привиделся шрам... украшающий...

Villina: Плененные мюзиклом сегодня в 21:52 Билеты на спектакли "ТРИ МУШКЕТЕРА" в Москве уже в продаже! http://vkontakte.ru/club27759433 Цены от 500 до 2000 рублей. Спектакли состоятся 1 и 2 декабря 2011 года в Театриуме на Серпуховке. Начало в 19.00 Ссылка http://www.kontramarka.ru

Milashka: а где на такие мероприятия можно купить билеты без комиссии?

Метёлочка: Пусть утром составы - а уж вечером билеты. Никак иначе.

Villina: А я на оба бы пошла, если по 500 достану. На контрамарке от 750. Столько я и за МК не платила никогда.

Метёлочка: Оч хочу Ваню, Березку, Маркина, Арцева, Мохамеда в одном флаконе. Ну и Маракулина к ним разумеется.)

Маша: А я хочу Маракулина Атосом, я совсем размечталась?

Метёлочка: Маша, размечталась просто до неприличия.

EliZa: Метёлочка пишет: Пусть утром составы - а уж вечером билеты. Никак иначе Стопудово))) Маша пишет: А я хочу Маракулина Атосом, я совсем размечталась? Ну а что, давайте мечтать вслух и коллективно! мечты, они такие мечты..))) сбываются, как показывает практика

zhekkka: Присоединяюсь к мечтающим вслух))) И Маркина мне с Берёзкой, если можно

Ежик в тумане: Почему-то мне кажется,что знаменитая финальная лошадь в Мушкетерах берет начало с этих маленьких лошадок...

Listik: не бейте меня, я мечтаю увидеть Гулькину и сравнить реакции свои собственные и, есессено, Маракулина уже не в роли крупа коня

Метёлочка: Listik пишет: не бейте меня, я мечтаю увидеть Гулькину и сравнить реакции свои собственные вот ни разу не побью. Сравнивая два виденных спекта, считаю что Гулькина вполне нормальная королева (если бы не ее очень своеобразный вокал). Она королевой выглядит, она вольно-невольно вмеру комична.. вообщем она довольно в кассу для спекта. Меня наличие Гулькиной не смутит ниразу. Мне б Светы минимально.

Villina: Позвонила на Серпуховку. Билетов в их кассе пока НЕТ.

Listik: о как мы на балу отплясываем, о [url=http://www.facebook.com/pages/Musical-trade/167838326633151#!/photo.php?fbid=179889178761399&set=pu.167838326633151&type=1&theater]как[/url] что-то ссылка не встает

Ежик в тумане: у меня ссылка не открывается.Вы про этот бал?

Listik: Спасибо, Ежик в тумане, там и про коленки зеленые есть Я как всегда в передовицах с конца

Маша: Из группы "ТРИ МУШКЕТЕРА": Предварительные составы: 1 декабря - Кардинал - Евгений Воскресенский Д*Артаньян - Иван Коряковский ? Атос - Антон Арцев Портос - Пётр Маркин Арамис - Мохамед Абдель -Фаттах Король/Бекингем - Андрей Александрин Констанция - Светлана Светикова Королева - Наталья Гулькина/Ольга Годунова ? Аббатиса - Софья Цапко Миледи - Юлия Зыбцева Трактирщик - Вячеслав Гнедак Рошфор - Денис Ахматшин Де Тревиль - Антон Дёров Гвардейцы - Виктор Рогачёв Илья Никуров Сергей Герасенков Алексей Дегтярёв Кармелитки - Ольга Шук Юлия Кули-Заде 2 декабря - Кардинал - Александр Маракулин Д*Артаньян - Павел Лёвкин Атос - Антон Арцев Портос - Пётр Маркин Арамис - Денис Демкив Король/Бекингем - Павел Максимов Констанция - Антонина Берёзка Королева - Наталья Гулькина/Ольга Годунова ? Аббатиса - Юлия Артёмова Миледи - Юлия Зыбцева Трактирщик - Вячеслав Гнедак Рошфор - Денис Ахматшин Де Тревиль - Роман Калькаев Гвардейцы - Виктор Рогачёв Илья Никуров Сергей Герасенков Олег Кулаев Кармелитки - Анна Винчук Кристина Бродецкая _________________________ Обращаем ваше внимание на то, что в составах возможны изменения!

Метёлочка: вот жеж ёлки-метёлки.)) Ну почему Коряковский 1-го, а Маракулин и Березка 2-го??? два раза штоль ходить к вам на спект?? Инна, а я всё хотела спросить, как зовут гвардейца, который самый маленький? Петя которого "на ручки берет" на поклонах.))))

Villina: Метёлочка пишет: два раза штоль ходить к вам на спект? Вот из-за Коряковского точно пойду два раза, если по 500 сумею отхватить.

Пантера: Из-за Коряковского и Дёрова первого не пойду, второго гораздо больше интересного народа. А этих поймаю в другой раз. Не последние спектакли в Москве :)

Инна: Метёлочка пишет: а я всё хотела спросить, как зовут гвардейца, который самый маленький? Петя которого "на ручки берет" на поклонах Олег Кулаев

Rutheniya: Оба-на...2го ничего так)))

Маша: Жаль Деров 1-го...

Villina: Прочь сомненья, взяла на оба дня. Минимум на Серпуховке 600, не бронируют. Телефон кассы 8 495 954 7778.

EliZa: Villina пишет: Минимум на Серпуховке 600 Это наверх или в партер? А с билетом в бельэтаж реально разместиться в партере? че-то не помню я, какие на Серпуховке порядки...

msLondon: А с билетом в бельэтаж реально разместиться в партере? после второго акта только

Villina: На Серпуховке не капельдинеры, а берсерки. Впрочем, в данном случае меня это не волнует - из партера я уже смотрела, гляну в целом, да и бинокль никто не отменял.

msLondon: Интересно мальчик бармен симпатяжка такой все еще работает там

Иная: надо что ли сходить.....до безумия соскучилась по Антону!

Маша: Составы появились на сайте: click here. Кажется, кроме Арамисов все остальные пока также.

ЭстонскийБлизнец: билеты уже в продаже?

Мяу: блиииииииин, я так хотела на Арамиса-Демкива, радовалась, что он 2-го, а теперь - печалька Надеюсь больше состав на 2-е не изменится, я уже успела билет купить...

miliuna: Я явно что-то упустила... Там в составах исполнителей (всех вообще) куда-то исчезли Берсенева с Такшиной. Их вообще больше не планируется?..

bielomatik: miliuna пишет: Там в составах исполнителей (всех вообще) куда-то исчезли Берсенева с Такшиной Я вот так думаю, а оно им надо, мотаться по стране?... а может, вообще, замануха была... Не для нас, разумеется)))

Инна: Из-за своей занятости ни Берсенева, ни Такшина не могли приходить на репетиции, поэтому они и не участвуют.

Villina: bielomatik пишет: оно им надо, мотаться по стране Инна пишет: не могли приходить на репетиции Занятые девушки. Хотя лично мне пофигу - там есть Арцев и Маркин, и другие разные замечательные.

Listik: А Абрамова еще была... Посмотрела кусочки с Гулькиной и Маракулиным Гулькина по сцене двигается неплохо, даже уши не свернулись, хоть и боялись, а вот игры в кусочке не было, чисто эстрадническое исполнение песни, с партнером ммм еще, моложавый Кардинал в парике и шортах-гольфах - это ржака... а вот уседённый такой симпатичный мушшина в летах в шортах-гольфах - это чё будет?

Метёлочка: Listik, так АМ только на эту сцену одел парик. А все остальное время был уседенным. Наверное так и будет играть теперь. В фантазиях своих будет молодеть и юношей бегать за... престарелой королевой.

Milashka: вот кстати!!! меня давно мучает вопрос - почему Королева престарелая??? ей по книге вроде 24 года

Метёлочка: Ну в случае с Гулькиной 24 кролеве никак не дашь. А когда эту роль Фрейндлих в фильме исполнила, имхо, зритель и позабыл сколько королеве лет - зрелая женщина в уму у всех запечатлелась.))

miliuna: Инна пишет: Из-за своей занятости ни Берсенева, ни Такшина не могли приходить на репетиции, поэтому они и не участвуют. Villina пишет: Хотя лично мне пофигу Ээээх, а вот я огорчилась. Я уже на Берсеневу губу раскатала... Да и подруга моя, которую хотела я затащить, теперь точно не пойдет.

Метёлочка: Ну не та у Миледи роль (+нет вокала), чтобы убиваться так и не ходить, если только не фанат Берсеньевой и только она и нужна.)) Мне тож параллельны и Берсеньева, и Такшина, но очень не нравится Зыбцева. Поэтому можно было бы вполне на еще какую-нибудь барышню взглянуть в этой роли.))

Дипломатка: Milashka пишет: вроде 24 года Для того времени это очень МНОГО

Milashka: Констанции 25-26 лет но она явно младше Королевы выглядит странно как-то

Villina: Метёлочка пишет: очень не нравится Зыбцева Зыбцева нежна и прекрасна. Это режиссерское видение роли.

ЭстонскийБлизнец: Milashka пишет: Для того времени это очень МНОГО Milashka пишет: Констанции 25-26 лет "пенсия на горизонте, а она туда же !" ))

miliuna: Метёлочка пишет: Ну не та у Миледи роль (+нет вокала), чтобы убиваться так и не ходить Да я-то схожу ознакомиться, а вот подругу уже не затащишь. Там для нее Берсенева - главный фактор.

Listik: Метёлочка, ах а вон оно как! Тады это очень и очень такой качественный прием

Метёлочка: Villina, гаваррок такой тож режиссер ей подсказал?

Villina: Метёлочка, вот не поверишь ДА! У нее чистейшая речь! В театре Камбуровой она играет дворянку голубых кровей. В Лукоморье - русскую красавицу Е.Прекрасную! Тоже язык сказки для детей, говорок непозволителен и его там нет!

Метёлочка: Ну как нет-то??? Я даж в интервью это "ррр" *немосковское* у нее слышала.))) Villina пишет: вот не поверишь ДА! оспыдя, ну ты-то откуда знаешь? Может тогда еще и объяснишь - НАФИГА??

Villina: Метёлочка пишет: ты-то откуда знаешь? Если у актрисы в других постановках нет говорка и вульгарщины, а в этой роли есть - какой вывод? Пусть даже она в интервью говорит не так чисто, на сцене она может говорить отлично. А нафига я и сама понять не могу. Прикол, может, такой. Кардинал в шортах, миледи с семками... типа воздадим злу прям сразу? Правда, это убивает конфликт.

Метёлочка: Да не, если говор наигран, он сразу заметен, а я ток со второго раза уловила, что так ухо режет.)) Режиссер лучше бы рольку поярче прописал ей. характеру и фишек добавил каких-то. А то яркая, красивая, фигуристая.. а такое чувство, что чисто реплики вышла подавать, чтобы Настоятельница на ее фоне зажигала.

Инна: Villina пишет: вот не поверишь ДА! а вот и НЕТ! У Юлии в жизни точно такая же речь, как у Миледи. Ничего не наиграно. Вот у камбуровой и в Лукоморье, скорее всего, речь отработанная и поставленная.

Villina: Инна пишет: Вот у камбуровой и в Лукоморье, скорее всего, речь отработанная и поставленная. Так почему это не использовать в роли миЛЕДИ?

Listik: не, ну Маракулин - это что-то с чем-то я, конечно, не доктор(с), т.е. творец спектакля (хотя выдумывать тож горазда ), но такого перевёртыша и не встречала и не представляла чтобы да наоборот

Villina: Зато на билетах можно с полным правом писать: ОРИГИНАЛЬНАЯ версия. Кто скажет, что это девочка она не оригинальная?

Метёлочка: Villina пишет: Так почему это не использовать в роли миЛЕДИ? а почему Юлия сама-то об этом не подумает? Разве это не само собой разумеещееся? Если где-то ей уже сказали, что следить за речью надо, то можно уж везде начать следить. Или если режиссер молчит, то можно и расслабиться?))) А вообщее, я-то вот не знаю, как там у Камбуровой и в Лукоморье. Мож тож самое. Villina, ты могла внимания не обратить просто, если тебе это не принципиально.

Listik: а про Маракулина разве можно такое сказать?! да и язык не провернется...

Villina: Метёлочка пишет: а почему Юлия сама-то об этом не подумает? Вот упёрлась, прости господи. Неужели не улавливаешь режиссерской идеи - враги должны быть СМЕШНЫ? Другое дело, нравится нам такая трактовка или нет. Это уже наши проблемы.

Villina: Метёлочка пишет: ты могла внимания не обратить просто, если тебе это не принципиально Мне как раз принципиально, потому что я от миледи офигела

Listik: Villina, я тоже не уловила может уловлю в декабре

Инна: Villina пишет: Неужели не улавливаешь режиссерской идеи а ты думаешь, уловила? Villina пишет: враги должны быть СМЕШНЫ не в этом случае.

Метёлочка: Villina пишет: Неужели не улавливаешь режиссерской идеи - враги должны быть СМЕШНЫ? так ладно, проехали. Ты меня сейчас в Маракулине разочаруешь окончательно.

Villina: Ну, это ему не грозит. Мне кажется, что даже если б он сказал тебе лично наедине в глаза, что идея именно такова, ты б решила, что он так шутит. Опять же, плоха идея или хороша - каждый решает для себя. Кстати, то, что она СПОРНА - уже достижение. Ну вот, я придумала оправдание)

Villina: Инна пишет: а ты думаешь, уловила? Да где уж мне, тёмной и недопущенной к телу

Метёлочка: Villina пишет: Мне кажется, что даже если б он сказал тебе лично наедине в глаза, что идея именно такова, ты б решила, что он так шутит. не шутит, а отмазывается, отмахиваясь.

Listik: неее.... только в тревожном сне, наполовину бредя, Маракулин может бессознательно случайно проговориться о задумке* * домысел

Villina: Listik пишет: только в тревожном сне, наполовину бредя, Маракулин может бессознательно случайно проговориться Ты меня пугаешь. Откуда же у некоторых точные данные?

Listik: приходим на спектакль, а у Миледи роль переделана в пантомиму

Метёлочка: Listik пишет: приходим на спектакль, а у Миледи роль переделана в пантомиму

Маша: Ни кто не знает где можно купить нормальные билеты, желательно без наценки :), а то в театре слишком далекие места, да и выбор очень мал, на тикетлэнд и то больше, но хотелось бы сравнить может где еще лучше есть.

Пантера: Маша пишет: желательно без наценки :) это нереально мне кажется))

Инна: Villina пишет: Да где уж мне, тёмной вот именно. а то некоторые пишут свои домыслы как непреложную истину.

Маша: Пантера пишет: это нереально мне кажется)) Тогда с минимальной наценкой... Наверно надо через театральные кассы (тикетлэнд) все таки. Вот интересно 10% процентов от 1200 это уже 200 или еще 100 ?

zhekkka: Маша пишет: Вот интересно 10% процентов от 1200 это уже 200 или еще 100 ? За всех не скажу. А вот Партер.ру так сильно не округляет . У них 10 % - это ровно 10%, т.е. при цене билета 1200 руб. наценка будет 120 руб.

Listik: борзота а электронную систему по типу ж/д и авиабилетов делать, ясен пень, невыгодно

Маша: zhekkka пишет: Партер.ру А его где выкупать?

Пантера: У Тикетлэнда - 1200 = 120 руб. наценки.

Маша: Официально? Я когда последний раз покупала через театральную кассу (тикетлэнд) билет за 1500, наценка была не 150, а 200. Завтра пойду на Маугли может в партер.ру зайду, гляну что там. П.С. Ни кто не помнит там в зале начальные ряды крайние места как, удобно или ничего не видно, я сколько не пыталась вспомнить никаких ассоциаций.

zhekkka: Маша пишет: А его где выкупать? Можно в центральной кассе (в здании Колонного Зала Дома Союзов). Там бесплатно :) И есть две кассы на Щукинской и на Новослободской. Есть еще целая сеть агентских касс (включая Подмосковье). В них, правда, 50 рублей за что-то берут. Список касс можно посмотреть на сайте (где-то внизу есть раздел "Билетные кассы").

Метёлочка: zhekkka пишет: И есть две кассы на Щукинской и на Новослободской. zhekkka, о! спасибо что подсказала. А там только выкупать уже заказанное или можно сразу подъехать и купить?

Маша: Метёлочка пишет: или можно сразу подъехать и купить? Аналогичный вопрос про Дмитровку д.1 (центральный).

Milashka: я как-то в кассах тикетленда покупала билеты (не бронировала и выкупала, а именно сразу пришла и купила). и информацию по свободным местам мне на месте с радостью предоставили мне кажется, на кассире такая же система

zhekkka: Метёлочка пишет: о! спасибо что подсказала. А там только выкупать уже заказанное или можно сразу подъехать и купить? Маша пишет: Аналогичный вопрос про Дмитровку д.1 (центральный). Не за что Если верить сайту, то можно купить на месте. Но я сама так не покупала, поэтому врать не буду

Пантера: Маша пишет: Официально? Я когда последний раз покупала через театральную кассу (тикетлэнд) билет за 1500, наценка была не 150, а 200. я только у них билеты и покупаю. всегда. ни разу ещё не было подобного.

Метёлочка: ой я запутываюсь потихоньку.))) Еще раз для танкистов - про центральный на Дмитровке и филиальный на Новослободке, это же мы про Партер.ру говорим, да? Можно подъехать и купить не заказывая. Стоимость без наценки в этх кассах. Я правильно поняла?

zhekkka: Метёлочка, да. Центральный на Дмитровке и филиал на Новослободской - это все Партер.ру. Наценка там 10% ровно. В Центральном выкуп бесплатно, в филиалах - 50 рэ. Купить можно на месте (по информации с сайта)

Метёлочка: zhekkka, всё поняла, спасибо еще раз. пойду поштудирую сайт на предмет наличия билетов.))

zhekkka: Метёлочка, не за что Пару дней назад билеты еще были

Маша: zhekkka, и от меня спасибо. Так что, ни кто про крайние места начальных рядов не помнит (например 3, 4 ряд)?

Метёлочка: Маша, "когда-то давно.." мы с биломатиком ходили на Буратино в театриум. Сами сидели подальше, а дочек посадили куда-то примерно туда, про куда ты и спрашиваешь.)) И вот плохо я конечно уже помню, но по-моему они не жаловались. *помогла чем могла, как грицца.)))

Villina: Инна, ну раз ты всё знаешь - поведай, открой истину в последней инстанции. Ведь ты НАВЕРНЯКА в курсе (если не соавтор/вдохновитель). А не можешь (не хочешь) поведать - уймись. Хватит нападать на актрису. Она у вас единственная миледи, берегите ее.

ЭстонскийБлизнец: нормальные места. боюсь соврать, но мне кажется, 3-4 ряд там несколько короче .

Инна: Villina пишет: ну раз ты всё знаешь - поведай, открой истину в последней инстанции я уже написала, что говор Зыбцевой - не режиссерский ход. Чего тебе еще нужно? Я пишу только тогда, когда считаю нужным внести ясность в ситуацию, которая порочит проект/ руководителя/режиссера. и я пишу только то, что знаю наверняка, а не когда мне кто-то что-то сказал или кто-то что-то домыслил.

Villina: Инна пишет: внести ясность в ситуацию, которая порочит проект/ руководителя/режиссера Ой, как он нуждается в твоей защите ЗДЕСЬ! Прям как в мёртвом сайте примерно. Имхо. А что все так мучаются с местами? Думаете, аншлаг будет? Я очень бы хотела, чтобы состоялся хотя бы спектакль 2го. Опасения мои порождены опытом с московским "Кабаре" в "Мире" (если кто волнуется, не сказал ли мне кто-то что-нибудь). Это никоим образом проект не порочит, кстати.

Villina: PS Для особо ярых маракулек есть вариант, что режиссер не углядел за актрисой (редко она выступает, вот незадача) и она тайком поменяла и рисунок заданный и речевую характеристику роли. Сойдет? Или опять не в его пользу?

Инна: Villina пишет: Ой, как он нуждается в твоей защите ЗДЕСЬ! а мне просто обидно, что кто-то может просто подумать о какой-либо глупости с его стороны. и уж точно ОН в моей защите не нуждается. Я САМА считаю нужным порадеть за проект. а по повду - уймись или нет. сама уймись слухи и домыслы доносить.Villina пишет: Хватит нападать на актрису а на актрису никто не нападает. Она все прекрасно сама знает и понимает.

Villina: Инна пишет: на актрису никто не нападает. Она все прекрасно сама знает и понимает. И кто должен ее "вразумить", как не режиссер? И если он этого не делает, то не следует ли предположить одобрение с его стороны? Кстати, радеть за проект, затыкая рты, не очень удачный ход. Проект вызывает споры. Что может быть лучше для кассы? Имхо, конечно. Пардон за "уймись", вырвалось. Хотела сказать "проблема не стоит таких усилий". Еще раз повторю: я НЕ считаю ГЛУПОСТЬЮ режиссерский ход "посмеемся над врагами". По-моему, это понятно.

Маша: Метёлочка пишет: помогла чем могла, как грицца.))) Это больше чем у меня было . Метёлочка, ЭстонскийБлизнец, спасибо. Villina пишет: А что все так мучаются с местами? Думаете, аншлаг будет? Я очень бы хотела, чтобы состоялся хотя бы спектакль 2го. На всякий случай, что бы не оказалось, что с моего места ничего толком не видно, а пересесть некуда. Это я про 2-ое и то вот выясняю про крайние места. Про первое я вообще еще не решила и покупать билет пока не буду. Если за пару дней еще будут места-билеты, куплю простенький и пойду...

Инна: Villina пишет: затыкая рты рты затыкаешь ты. а я просто написала, что твои предположения - не верны.

zhekkka: Маша пишет: zhekkka, и от меня спасибо. Не за что

Villina: Инна пишет: твои предположения - не верны А я - что твои И что актриса не виновата. Но поскольку я простой зритель, а ты - представитель проекта, то лучше бы дать возможность людям спорить, мне кажется, между собой.

Rutheniya: Дамы, брейк...

Villina: Да уж давно все брейкнули, барышня

Метёлочка: NiKita не, пусть танцуют теперь.

Инна: Villina пишет: А я - что твои И что актриса не виновата. Но поскольку я простой зритель, а ты - представитель проекта, то лучше бы дать возможность людям спорить, мне кажется, между собой. а я и не говорила, что актриса виновата. я просто сказала - что такая речь - это ее естественная речь, и конечно же, она в этом не виновата. и еще - у меня - не ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, я знаю точно. предполагаешь ты. и спорили тут не люди между собой, а ты отстаивала свою непогрешимую правоту.

Villina: Инна пишет: и еще - у меня - не ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, я знаю точно. предполагаешь ты. и спорили тут не люди между собой, а ты отстаивала свою непогрешимую правоту Вот теперь точно брейк)))

Listik: по телеку заколебали и чем не реклама?!

ПАПА: А вот кстати - в телеке-то песня Атоса укороченная, я вот сейчас вконтакте на стене группы увидела: К. Брянская Добрый вечер, други, я к вам с такой находкой! "Что ж граф? Не муж и не вдовец, Обоих - в омут. И конец" Кто же эти загадочные "ОБА"? Оказывается, на самом деле всё было так: Невесте графа де ля Фер Всего шестнадцать лет - Таких изысканных манер Во всем Провансе нет: И дивный взор, и кроткий нрав. И от любви, как пьяный, граф. С невестой в дом войдёт и брат, Священник молодой, Ведь их с сестрою, говорят, Не разольёшь водой. Поёт щегол, трубит олень, Для свадьбы выбран славный день. Есть в графском парке чёрный пруд - Там лилии цветут... Невеста графа де ля Фер Становится женой, И в честь графини де ля Фер Затравлен зверь лесной. Охота - в лес, трубят рога, Супруги мчат к руке рука. Но что с женой?! Помилуй, Бог! Конь рухнул сгоряча! И граф, чтоб облегчить ей вздох, Рвёт ткань с её плеча, И платье с плеч ползёт само, А на плече горит клеймо! Палач-то был мастак, и вот - Там лилия цветёт!.. Преступна графская жена. И брат её - не брат. Сестричку с братцем сатана Венчал, как говорят. Что ж граф? Не муж и не вдовец, Обоих - в омут. И конец. Юрий Ряшенцев Я тож думала - кто эти оба? И там же, на стене народ пишет: Виктория Зайцева В передаче "Жизнь прекрасна" Ряшенцев рассказывал, что эти куплеты не умещались во временные рамки, поэтому их и вырезали из фильма Наталья Зимина А в спектакле, который был поставлен ещё до съёмок фильма, эта песня была целиком))) Об этом многие знают))) К. Брянская Ага! Значит, музыка точно дописана. Осталось только спеть ;) Надежда Башкова Было бы классно,услышать полную версию))так еще интереснее))) К. Брянская Я согласна с Арам... С Надеждой! Пока спектакль еще молод, зелен и гибок, как лоза, пока в нем можно что-то менять, и есть повод сделать его уникальным. Чтоб 1-2 декабря все зрители онемели от восторга!

Milashka: классно! меня тоже мучил вопрос, кто ж эти двое! спасибо!!!

ПАПА: Не, в романе-то есть, а вот в фильме непонятно)) И когда там палач говорит, что миледи погубила его брата и сделала несчастной всю семью - что/как/почему?

Метёлочка: В передаче "Жизнь прекрасна" Ряшенцев рассказывал, что эти куплеты не умещались во временные рамки, поэтому их и вырезали из фильма от же ёпттыть.. Не влезло у них!! А я пол жизни голову ломала, кого в омут-то. Как там в романе-то и не помнила с детства. Решила для себя так, что это образно типа... какбэ сродственники Антоса отреклись от него, изгнав с новоиспеченной женой куда-нить подальше.)))) А правда, в спекте-то можно было и спеть полностью. Представляете, сколько народу поймет с конца на конец про что поют в кино.!))) да и лишний куплетец про лилии я бы с удовольствием послушала.))

Ежик в тумане: А я в детстве считала,что Атос вместе с миледи нырнул в омут,а потом как-то выплыл...

NiKita: Аналогично. Тем более, что Атос рассказывал о себе в третьем лице.

Инна: Метёлочка пишет: Антоса !!!! Слила воедино Антона и Атоса!

Rutheniya: Ежик в тумане пишет: А я в детстве считала,что Атос вместе с миледи нырнул в омут,а потом как-то выплыл... А я одна сначала книжку прочитала ,а потом уже фильм посмотрела?Лет эдак в 11...но всегда думала, что "омут", это образное выражение и его не следует понимать буквально... поехали дальше



полная версия страницы