Форум » Мюзиклы в России » Три мушкетера (3) » Ответить

Три мушкетера (3)

Кареглазая: Начало темы click here Спектакли в Москве - 1 и 2 декабря 2011 года в Театриуме на Серпуховке. Билеты скоро в продаже! Составы - за месяц до спектакля. [more]Из группы Musical Trade: [quote]ВНИМАНИЕ!!!! Дорогие друзья! Компания «МЮЗИКЛ ТРЕЙД» готова будет в скором времени представить вашему вниманию новый проект – гастрольную версию всеми любимого мюзикла «Три мушкетера». Авторы Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили нашей компании воплотить в жизнь свое бессмертное произведение, не сомневаясь, что у нас получится спектакль-хит! В данный момент мы приступили к постановочному процессу нашего нового мюзикла. Записываются песни, строятся декорации, шьются костюмы. Уже к началу сентября мы готовы будем пригласить вас на премьерные спектакли, после чего труппа отправится на гастроли по стране, а ближе к зиме - зарубеж. В постановке будут задействованы, как звезды телевидения, так и полюбившиеся зрителям актеры мюзиклов и театра. Чуть позже, в релизе, мы назовем всех поименно. Следите за новостями и обновлениями на нашем сайте и в нашей группе в контакте ! [/quote][/more] Группа: http://vkontakte.ru/club27759433 Состав исполнителей: [more]д'Артаньян - Павел Лёвкин Эдуард Шульжевский Иван Коряковский Атос - Александр Маракулин Антон Арцев Игорь Балалаев Портос - Пётр Маркин Роман Калькаев Вячеслав Гнедак Арамис - Мохамед Абдель Фаттах Денис Демкив Сергей Ли де Тревиль - Роман Калькаев Антон Дёров Ришелье - Александр Маракулин Евгений Воскресенский Игорь Балалаев Сергей Шустицкий Рошфор - Павел Максимов Сергей Ли Констанция - Антонина Берёзка Светлана Светикова Королева - Карине Асирян Наталья Гулькина Татьяна Абрамова Ольга Годунова Миледи - Юлия Зыбцева Мария Берсенева Юлия Такшина Аббатиса - Юлия Артёмова Софья Цапко Король - Андрей Александрин Павел Максимов Антон Арцев Бэкингем - Павел Максимов Антон Арцев Андрей Александрин Трактирщик Вячеслав Гнедак Антон Деров Роман Калькаев Церемонийместер Роман Калькаев Антон Дёров Гвардейцы - Иван Бельков Алексей Дегтярев Виктор Рогачев Илья Никуров Антон Варфоломеев Олег Кулаев Денис Ахмедшин Кармелитки - Анна Винчук Лариса Полунина Олеся Стученко Ольга Шук Юлия Кули-Заде Кристина Бродецкая[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Метёлочка пишет: Комичности какой-то хочется в этой роли.В труселях (правда, не того колера) мы его уже видали. Спасибо не надо...

Метёлочка: да что ты к труселям этим привязалась? Лица хочется интересного.))

Villina: Метёлочка пишет: Лица хочется интересного.Когда на человеке красные труселя, на лицо уже не смотрят.


Метёлочка: Про фотки говорим все же. А не про эротические предвкушения.

Villina: Вот уж чего нет, того нет. После прыжков г-на Шустицкого.

Villina: Из группы (ссылка от Инны) http://mn.ru/newspaper_culture/20110921/305075897.html Опубликовано 21 сентября, 00:05, в газете «Московские новости» № 123 Пока еще жива Гасконь «Три мушкетера» стали мюзиклом Анна Гордеева Знакомые песни, исполненные хорошими голосами, — вот главное достоинство новенького мюзикла, поставленного Александром Маракулиным. Премьера в Москве будет в конце ноября, а сейчас спектакль отправляется в гастрольный тур по стране. Журналистов приглашали в ДК МАИ на генеральную репетицию. Постановка не поражает богатством декораций — на сцене пара лестниц и верхняя площадка, превращающаяся то в кабинет Ришелье, то в комнату миледи над кабачком, где пируют под Ла-Рошелью герои. Но бедность не порок, главное — смелость, что не раз доказал дАртаньян. И умение владеть шпагой, то есть в случае с постановкой спектакля — умение петь. А команда, занятая в мюзикле, поет не хуже, чем книжный гасконец дрался. Светлана Светикова, Антон Арцев, Наталья Гулькина — народ знаком по «Ромео и Джульетте» и «Норд-Осту». Существенное отличие мюзикла от старого фильма — в большей доли иронии, с которой пересказывается сюжет. И у Юнгвальд-Хилькевича мушкетерская история была сотворена с улыбкой, но все же без ожидания откровенного хохота зрителя. В спектакле Маракулина всерьез — совсем без шуточек — идет лишь плач дАртаньяна («Констанция, Констанция»), все остальное — хохма на хохме. В значительной части эти шуточки весьма удачны — как почти дискотечные танцы монахинь в бетюнском монастыре или «лунная походка» a la Майкл Джексон, которую демонстрирует дАртаньян, обещая Констанции быстренько съездить в Лондон и вернуться. Порой не особенно симпатичны на мой вкус: зачем крестьянским девицам так вольно вести себя с гвардейцами в кабачке (одна дама просто валяется на столе) и зачем распорядителя королевского бала делать жеманным геем? Зачем еще королю отвешивать тому распорядителю ласковый подзатыльник? Чтобы ярче затем прозвучала фраза короля про мораль, обращенная к королеве? Все равно сделано грубовато. Впрочем, на секунду поморщившись, далее снова смотришь спектакль с удовольствием, а дивная фраза миледи, уверяющей дАртаньяна, что он единственная любовь всей ее жизни — «Мы уедем вместе в Индию или в Россию», — вызывает в зале просто овацию. Спектакль сделан просто и изящно: о событиях рассказывают нам персонажи. То есть действие не идет подряд, в структуре выстроены два больших флешбека. В первой сцене идет шахматная партия Ришелье и дАртаньяна, где кардинал расспрашивает юного наглеца о его жизни, и на сцене появляется и напутствующий в дорогу папаша, и де Тревиль, распекающий мушкетеров. А следующий флешбек — уже в бетюнском монастыре: миледи и настоятельница разговаривают о событиях, связанных с алмазными подвесками. Понятно, что прием не стопроцентно корректен — миледи не могла знать о деталях путешествия героя, но кто ж требует от мюзикла реализма? Очень хороши герои — вся четверка. Никто не копирует экранных предшественников (ну разве что Арамис немножко), но каждый таков, каким мы можем представить себе персонажа. Гигант Портос (Петр Маркин), в момент первой стычки с дАртаньяном (когда тот запутался в его плаще) запросто вскидывающий героя на плечо и проносящий как пушинку. Печальный Атос (Антон Арцев), воплощение мужества и сумрачной силы; изящный Арамис (Денис Демких). И, конечно, гасконец (Иван Коряковский) — совершеннейшая деревенщина, каким он и был описан в начале романа, но деревенщина обаятельная. Что еще хорошего в спектакле? Народ азартно фехтует (вполне можно поверить, что дуэль, что война — что все это жизненно важно для участников схватки) и общается между собой с явным удовольствием. Есть ли проблемы? Есть. Главная — невнятая хореография. Почему вдруг на сцене во время драки мушкетеров с гвардейцами кардинала возникают две девушки в черных брюках и делают какие-то гимнастические упражнения — непонятно. Нет, ясно, что в этой веселой истории с приключениями женщинам отведено не так уж много места: ради них совершают безумства, но все же мужчины тут главные. Вот и решил постановщик добавить женских танцев, но получились они совсем не к месту. Еще жаль, что совсем исчезла фигура господина Бонасье — о его роли в истории лишь упоминается в разговоре, сам он на сцене не появляется. Но невозможно втиснуть три серии фильма в один спектакль и не утомить публику — вот и пал трактирщик жертвой сюжетных сокращений, как и милая служанка миледи, Кэти. Пропала и вся линия с убийством Бэкингема — мушкетеры теперь отправляются казнить миледи сразу после смерти Констанции. Впрочем, ладно. Пушки стреляют, королевский флаг развевается над сценой, монахини бойко пляшут, вспоминая о парижской жизни, четверка друзей спасает королеву. Звучит, пожалуй, лучшее из сочинений Максима Дунаевского, и в музыкальном решении тоже есть славные хохмы — пижонское соло Арамиса «Хоть бог и запретил дуэли» разделено между тремя персонажами, и в устах Портоса его пассажи звучат особенно смешно. Мушкетеры живы и веселы. А «Пора-пора-порадуемся» они поют на поклонах — и им дружно подпевает зал.

ПАПА: Анна Гордеева пишет: Наталья Гулькина — народ знаком по «Ромео и Джульетте» и «Норд-Осту» Анна Гордеева пишет: Арамис (Денис Демких)

Villina: Анна Гордеева пишет: «Три мушкетера» стали мюзиклом Девушка не в курсе, что они им быть и не переставали. Анна Гордеева пишет: Зачем еще королю отвешивать тому распорядителю ласковый подзатыльник?Это был подЗАТЫЛЬник??? Там затылок у него? Новости анатомии.

Glagolik: Villina пишет: Это был подЗАТЫЛЬник??? Там затылок у него? Новости анатомии. вы с дамой явно были в разные дни. и "они" у вас были разные. тебя это не смущает?

Villina: Я думала, рисунок роли одинаковый. Значит, Антон не дался.

Метёлочка: Статью еще не прочла, но заверяю вас - оба раза подзатыльник был по заднице.

ПАПА: Метёлочка, подзадник?

Метёлочка: Млин,.. про девушек-шпаг автор тоже не догнала.))) Вот ведь.. постановщик старается-старается, изобретает-изобретает, креативит-креатвит, а в итоге скажут потом, что таким образом он всего-то восполняет недостаток женщин.

Villina: Моя коллега (не театрал), посмотрев... ну короче посмотрев - сказала: чего, балет трудоустроить надо было?

Метёлочка: Villina, в смыле? так все плохо поют и играют, что похоже что просто набрали балетных на все роли? Потому что балетных мне-то как раз и не хватило. Вернее хорошо поставленных номеров с ними.

Cat: Про Гулькину улыбныло По отзывам создается впечатление, что спектакль "на один раз". Но все равно хочется уже увидеть своими глазами и составить собственное мнение

Villina: Cat пишет: создается впечатление, что спектакль "на один раз"Нет,я бы посмотрела с ИБ, Кариной, например с Коряковским и Дэмкивом, конечно же с Дёровым и ещё бы хорошо кардиналом Маракулина.

Метёлочка: Cat пишет: По отзывам создается впечатление, что спектакль "на один раз". а в моем отзыве сказано, что я два разА сходила - откуда же такое впечатление? Не-не. Недостатки есть, но не критические. А что может быть лучше удачного каста, старых добрых арий хорошо аранжированных и спетых хорошими голосами, возможности подпевать всё такое знакомое и любимое.))) Как только еще будет в Москве, я пойду обязательно. Правда появились уже предпочтения по актерам, так что хочется разумеется понравившихся уже.

Cat: Метёлочка пишет: а в моем отзыве сказано, что я два разА сходила - откуда же такое впечатление? Выражусь точнее - почитала отзывы, и создалось впечатление, что я на этот спектакль больше одного раза не пошла бы. Но опять же, жизнь покажет...

Софико: Cat, аппетит приходит во время еды, посмотрим... Может и не раз



полная версия страницы