Форум » Мюзиклы в России » Три мушкетера (4) » Ответить

Три мушкетера (4)

Кареглазая: Предыдущая тема click here Спектакли в Москве - 1 и 2 декабря 2011 года в Театриуме на Серпуховке. Билеты скоро в продаже! Составы - за месяц до спектакля. [more]Из группы Musical Trade: [quote]ВНИМАНИЕ!!!! Дорогие друзья! Компания «МЮЗИКЛ ТРЕЙД» готова будет в скором времени представить вашему вниманию новый проект – гастрольную версию всеми любимого мюзикла «Три мушкетера». Авторы Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили нашей компании воплотить в жизнь свое бессмертное произведение, не сомневаясь, что у нас получится спектакль-хит! В данный момент мы приступили к постановочному процессу нашего нового мюзикла. Записываются песни, строятся декорации, шьются костюмы. Уже к началу сентября мы готовы будем пригласить вас на премьерные спектакли, после чего труппа отправится на гастроли по стране, а ближе к зиме - зарубеж. В постановке будут задействованы, как звезды телевидения, так и полюбившиеся зрителям актеры мюзиклов и театра. Чуть позже, в релизе, мы назовем всех поименно. Следите за новостями и обновлениями на нашем сайте и в нашей группе в контакте ! [/quote][/more] Группа: http://vkontakte.ru/club27759433 Состав исполнителей: [more]д'Артаньян - Павел Лёвкин Эдуард Шульжевский Иван Коряковский Атос - Александр Маракулин Антон Арцев Игорь Балалаев Портос - Пётр Маркин Роман Калькаев Вячеслав Гнедак Арамис - Мохамед Абдель Фаттах Денис Демкив Сергей Ли де Тревиль - Роман Калькаев Антон Дёров Ришелье - Александр Маракулин Евгений Воскресенский Игорь Балалаев Сергей Шустицкий Рошфор - Павел Максимов Сергей Ли Констанция - Антонина Берёзка Светлана Светикова Королева - Карине Асирян Наталья Гулькина Татьяна Абрамова Ольга Годунова Миледи - Юлия Зыбцева Мария Берсенева Юлия Такшина Аббатиса - Юлия Артёмова Софья Цапко Король - Андрей Александрин Павел Максимов Антон Арцев Бэкингем - Павел Максимов Антон Арцев Андрей Александрин Трактирщик Вячеслав Гнедак Антон Деров Роман Калькаев Церемонийместер Роман Калькаев Антон Дёров Гвардейцы - Иван Бельков Алексей Дегтярев Виктор Рогачев Илья Никуров Антон Варфоломеев Олег Кулаев Денис Ахмедшин Кармелитки - Анна Винчук Лариса Полунина Олеся Стученко Ольга Шук Юлия Кули-Заде Кристина Бродецкая[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Второй премьерный спектакль профукивается по определению ("тысятя тертей"), и этот исключением не стал. Поэтому постараюсь ограничиться шедевральным первым (хотя, боюсь, второй будет врываться). 1(2) декабря. Первые взаправдашние московские мушкетеры. Лихая дебютная идея, не угасшая до самого эндшпиля - и да, качество на стороне добра. Трогательно простодушный провинциальный задира проходит из пешек в дамки, меняя правила игры для себя и своих друзей и меняясь сам до молодого взрослого человека. Иван Коряковский, конечно, весьма красив, но это его совсем не портит. В его д'Артаньяне нет ни доли шутовства и шапкозакидательства - да, в начале своей одиссеи он смотрит на мир наивно, но он не только воспитанный, но и умный юнец с чувством юмора, а чтобы выжить, нужно именно это. Ну и брейкданс ему стоит запатентовать в соответствующей мизансцене. Я бы хотела увидеть Ивана в паре с Тоней (а впрочем, Констанция не так уж кристальна, будучи замужем и крутя интриги политические и любовные, так что - пусть и Светлана, пусть). Кардиналы вровень, в накал страстей больше верится у Шустицкого. Ришелье-Воскресенский и впрямь питает к ее величеству энтомологический интерес. Впрочем, они как Фариа - у каждого свои приятные черты. Миледи нашла себя наконец, главное - не волноваться и не пережимать. Шарлотта Баксон, леди Кларик, графиня де Ла Фер - ее так много, а Юлия Зыбцева одна. Рошфор один, на своем месте к месту, очень порадовал ярый комплиман танцам кардинала (к вящему раздражению последнего). Тревиль - однозначно Дёров (не приемлю капитана с геморроем и пяточной шпорой, как хотите), церемониймейстер - оба хороши. Хотя я понимаю, почему король вчера его по попе не шлепнул - трудно было бы собирать выбитые зубы сломанными руками, и остались бы мы сегодня без короля. Александрин тоже один (Максимова на прогоне видела, радовал наглостью). Андрею было нелегко. Пожалуй, Бэкингем предпочтительнее короля. Его величество обеим королевам годится в сыновья, того и гляди уведут с бала как Эрмина Бенедетто. Собственно, королевы. Да, конечно же, Абрамова местами здорово не дотягивает вокально - зато и не может похвастаться непринужденной грацией шагающего экскаватора... молчу, молчу. В общем, видела Светикову, Абрамову и *** - ждите Карину. Там должно быть всё. Трактирщик-Гнедак песню не испортил ни разу. А сегодня так вовсе выручил, отвлекая на себя внимание от спокойно уходящей на волю миледи (не сработало затемнение в сцене суда/казни). Желала бы фирменной посуде больше веса, а то выстреленный из руки гасконца кубок на столе производит шум упавшей промокашки. Арамисы. Дэмкива - в д'Артаньяны! Дальше пою о Фаттахе. Изящен, капризен, уверен в себе, в речи сквозит классическое образование, в схватке безжалостен, как дикий кот. Брависсимо, Рене. Портос. На поклонах на сцену вышел обниматься с Петром Валентин Смирнитский под текст "в зале - настоящий Портос". Надо было сказать - первый. Потому что окромя Маркина других Портосов больше на Руси нет! "Ароматненькие портосики" сегодня порвали на хомяки. АТОС. Какой голос у Антона Арцева... о его внешности не скажешь красавец, правда? Но как же прекрасен его герой! Внутренней напряженной жизнью мятущегося, оскорбленного, но отчего-то еще доброго сердца. Никакие слова не слишком громки для описания того, что сделано в этой роли артистом. Хвала моя режиссеру, вчера робевшему, сегодня шутившему (про те же пушки и шпаги), такому молодцу в очочках... отчего его не вызвали на сцену сегодня? Он ведь в ботинках бегал под коняшкой. Надеюсь, все наши мэтры обняли его за кулисами?

Маша: Д'артаньян. А мне Левкин все-таки больше нравится, особенно в драматической второй части. Сегодня даже "Констанция" понравилась. У Вани некоторые комичные моменты были поинтереснее, особенно, ссора с Портосом, но там еще и рост играет важную роль, Паша все же выше, поэтому так комично не получается. Но в итоге все же Павел, мне его эмоции как-то ближе... *чур тапками не бросаться* Так же сегодня впервые заметила выход Александрина аж в 4-ех ролях . Да и периодическое превращение Рошфора в мушкетера не прошло незамеченным. Арцев. Не думала что когда-нибудь такое скажу, но после него я боюсь смотреть в этой роли даже Маракулина... Маркин, как уже многие сказали, просто шикарен. А вот Арамис все-таки Фаттах, Демкив для меня не выглядел частью единого трио, как-то все время выбивался, вчера мне такие мысли даже в голову не приходили. Хотя Арамис Дениса мне однозначно больше нравится чем его Альбер. Александрин, по-моему, хороший Бэкингем, даже акцент делает, король мне меньше понравился, а вот у Максимова наоборот: король очень такой табаковский был. Королева, для меня, это либо Светикова, голос идеально со мной резонирует, либо Абрамова - потрясающая игра, да и на слух ничего, по крайней мере дискомфорта не вызывает, чего не скажешь о Гулькиной. Не знаю как кому, но мне вообще все мимо. Констанция, ну не могу я представить ее такой какой ее Светикова делает, жуть прям, вчера на поклонах чуть ли не трусы показались, да и не только там... Так что однозначно Тоня: нежная, милая, романтичная и, вместе с тем, сильная женщина. Де Тревиль. Для меня - Деров, особенно голосом. Аббатиса. У Цапко мне не хватает зажигательного вокала Артемовой. В остально обе по-своему хороши. Ришелье. Маракулин. Надеюсь когда-нибудь все-таки увижу. П.С. Не очень умею писать отзывы, так что если что не так, извиняйте .

Villina: Маша пишет: Арцев. Не думала что когда-нибудь такое скажу, но после него я боюсь смотреть в этой роли даже Маракулина... А я прямо скажу, что не хочу в этой роли даже Балалаева. Забыла про святых матерей. Обе понравились. Сегодняшнюю пёрло чуть-чуть слишком.


Маша: Villina пишет: А я прямо скажу, что не хочу в этой роли даже Балалаева... Я имела в виду, что с Маракулиным мне еще ни разу не казалось что кого-то не хватает, Балалаев мне хоть и нравится, но я могу себе представить что кто-то, в той же роли, мне нравится больше.

Метёлочка: Маша пишет: Констанция, ну не могу я представить ее такой какой ее Светикова делает, жуть прям как сказала моя Аня - Ваня, конечно вкусный, чтобы съесть, но Светикова должна оставлять надежду девушкам в зале, а не хапать всё себе так демонстративно.

Villina: Маша пишет: Я имела в виду, что с Маракулиным мне еще ни разу не казалось что кого-то не хватает, Балалаев мне хоть и нравится, но я могу себе представить что кто-то, в той же роли, мне нравится больше. Я имею в виду то же самое, просто у меня они наоборот.

Geri: И я присоединюсь к восторгам по поводу сегодняшнего вечера Я не ждала многого от этой постановки - просто соскучилась по некоторым артистам))) Но в итоге из зала вышла абсолютно счастливой, с обязательным намерением увидеть все это вновь. Только бы показали Все-таки неспроста Маракулин когда-то учился на режиссера - интересное постановочное решение с партией в шахматы, и монастырем, и прочие всякие-разные приятные мелочи. Правда, первый акт постановочно показался сильнее второго. Ну таки, расти всегда есть куда, надеюсь, АМ не остановится на достигнутом и продолжит режиссерскую карьеру)) Теперь актеры. Слабое звено - Александрин и, особенно, Гулькина. Жаль, что дуэты королева-король и королева-Бэкингем вообще выпадали из общей канвы спектакля - никакой игры, ноль энергетики, вокал, и тот не спасал. Дэмкив - тоже как-то не впечатлил, не мой Арамис. Но приятные впечатления в разы перевесили неприятные. Отпадная аббатиса - Артемова, прелестная Констанция - Березка, миледи-Зыбцева вот именно такая, какой я ее хотела видеть - красивая, женственная, соблазнительная и коварная (в Тереховой когда-то слишком много было жесткости и истеричности). Д`Артаньян-Левкин такой милый Коряковского не видела, а в голове намертво засел Боярский со своими "канальями" и "тысяча чертей", потому приятно было видеть совершенно другого Д`Артаньяна по типажу и подаче - на мой взгляд, у него получилось. И мое всё этого спектакля (точнее, их два всего) - это Арцев и Маркин, Маркин и Арцев. Вот именно такие они, Атос и Портос, в моем представлении, и они мне даже ближе, чем у Смехова и Смирнитского, наверное. Во всяком случае, они оба внесли что-то свое в уже ставшие хрестоматийными образы. И неуклюжее обаяние Портоса-Пети, и отрешенно-философская грусть Атоса-Антона трогает меня в равной мере.. Особенно, в сочетании с их голосами Сегодня, правда, Антон получил некое преимущество - я сидела прямо напротив него на песне "Есть в графском парке черный пруд.." Это непередаваемо- мне казалось, что он смотрел прямо на меня, и я, как завороженная, не могла отвести от него взгляда.. Хотя понятно, что он, Атос, смотрел туда, в "черный пруд" своей памяти.. Мне показалось, что Дунаевскому спект понравился, хлопал от души)) И Смирнитский был доволен))

Villina: http://kp.ru/daily/25797.4/2778895/ есть видео (сама невнимательная, подсказали - обратите внимание на декорацию Три М в Самаре).

Geri: Villina пишет: АТОС. Какой голос у Антона Арцева... о его внешности не скажешь красавец, правда? Но как же прекрасен его герой! Внутренней напряженной жизнью мятущегося, оскорбленного, но отчего-то еще доброго сердца. Никакие слова не слишком громки для описания того, что сделано в этой роли артистом. А я бы назвала его красавцем! Сегодня он был офигенно красив Не знаю, в чем дело - в длинных волосах, которые обожаю, или в потрясающем голосе, или в том, как воплотил своего героя? Или во всем сразу?))

Villina: Geri пишет: в потрясающем голосе, или в том, как воплотил своего героя ДА... вот об этом и говорю...

Мяу: Villina пишет: http://kp.ru/daily/25797.4/2778895/ есть видео (сама невнимательная, подсказали - обратите внимание на декорацию Три М в Самаре). Три мушкетера в Кабаре

Инна: В Самару пришлось везти Кабарешные декорации, так как родные декорации не успели бы вернуться из Самары в Москву к спектаклю 1 декабря.

Пантера: Моё, из ЖЖ) Впечатления, которые были у меня после сентябрьского прогона "для своих" практически не изменились в том, что касается режиссуры. Конечно, к мнению зрителей никто не прислушался и особенной драмы так и не появилось. Зато осталась феерическая сцена с сачком, в которой булавку заменили на пистолет (зачем?) и не менее феерическая лошадь с яблоками (понимаю - наверно, в первый просмотр это смешно, но я оба раза нахожусь в недоумении, если честно). В целом - впечатления положительные, хотя на прогоне моё восприятие было более эмоциональным. :) Актёрский состав был тот же, что и на прогоне, за исключением нескольких персонажей. "Сравнительный анализ" ниже :) Арамисом был Денис Дэмкив. И всё бы хорошо - типажно, драматически, но вокально не потянул совсем :( Очень ждала и очень расстроилась. Всё-таки "Розы" - одна из любимейших песен в фильме и то_исполнение - мне, наверно, ничем не заменить, но в данном случае было совсем_нет :( Андрей Александрин в роли Бэкингема/Короля. Мимо. Как внешне, так и вокально. Понимаю, что, вероятно, я не объективна, в силу любви ко второму исполнителю, но увы. Кошмар вечера - Наталья Гулькина. Товарищ режиссёр, я понимаю, что Вам были нужны медийные лица, но зачем же так-то? И вроде бы с вокалом всё не так плохо, хотя скачки с эстрадной манеры пения на классическую режут ухо, но это полностью перекрывается отсутствием актёрской игры. Наталья, видимо, решила, что она на концерте и можно просто порхать по сцене, улыбаясь зрителям. Спасибо, что хотя бы в момент отчаяния Королевы, она эту улыбку спрятала, заменив ничего не выражающим выражением лица. В общем, слов у меня нет. Выпустите Асирян, пожалуйста. Она хотя бы похожа на испанку, подходит по возрасту, умеет петь как надо и шикарная актриса.Зрители к вам и так придут. "Новеньких" для меня больше не было, но мнение о некоторых"стареньких" чуть изменилось. Например, Юлия Зыбцева понравилась больше, чем на прогоне. Ещё бы чуть-чуть уменьшить истеричную фальшивость в признании Д'Артаньяну и будет совсем ок. А Сергей Шустицкий с Романом Калькаевым не понравились совсем. Не сложилось у меня вчера с "медийными", видно :) Но, в общем и целом, спектакль хорош, его успешно тянут на себе блистательные мушкетёры (Маркин, Арцев), бравый Д'Артаньян (Лёвкин) и очаровательная Констанция (Берёзка), которых я полюбила ещё больше :) Пожелаем постановке хорошего проката (хотя,если про пять лет лицензии - это правда, то, имхо, многовато)и благодарных зрителей. Будем ждать в Москве и безуспешно надеяться, что к претензиям прислушаются :)))

ЭстонскийБлизнец: Пантера пишет: Ещё бы чуть-чуть уменьшить истеричную фальшивость в признании Д'Артаньяну и будет совсем ок Вот точно. По идее, она своим признанием должна смутить ДАртаньяна, заставить усомнится в ужасности своей натуры. А своими причитаниями она все дело испортила, и даже усилила повод удавить ее)))

Метёлочка: Ах, какую прелесть выложили на фейсбуке http://www.facebook.com/pages/Musical-trade/167838326633151

Ежик в тумане: Классные все!!! Особенно очкарик в первом ряду

Villina: А тут смотрим на пробежку лошади и Дёрова...

Villina: А хорошо, что спектакля сегодня нет - "день тишины", однако. Агитация за "яблоко" наказуема Ржака)

Villina: Занялась подсчетами... премьера на ЦТ состоялась 25.12.1979 года... Мальчику Саше из Самары (Куйбышева) 6 лет. Антоше-младшему 5. Антон-старший - почти подросток 11 c половиной... Через год на свет появится Андрюша, через три - Денис, через 4 - Светик, а вот Павлику уже два годика! Кардиналы Женя и Серёжа совсем взрослые - им, соответственно, 20 и 21. Звезде Наташе скоро 16. А еще под Челябинском четырехлетний Петька уже бегает! А ее величеству Танечке почти 5.

ПАПА: Villina пишет: Скрытый текст 2й кадр - просто чудо!



полная версия страницы