Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Времена не выбирают 2 » Ответить

Театр мюзикла: Времена не выбирают 2

Villina: ОФСАЙТ ПРОЕКТА vkontakte facebook СОСТАВЫ (дополняйте кто знает) [more]24 Дольникова Франдетти Бирин Рулла Шифрин Ларина 25 Ланская Франдетти Ермак Рулла Портной Ларина Волков 26 Ланская Франдетти Бирин Рулла Ларина Волков Портной 28 Ланская Франдетти Бирин Рулла Ларина Волков Портной 29 Ланская Викулов Бирин Диевская Нинидзе Волков Шифрин 1 Дольникова Франдетти Бирин Волков Шифрин 2 Волков Шифрин 3 Дольникова Викулов Ермак Волков Шифрин 4 Дольникова Франдетти Ермак Шифрин 6 Волков Шифрин 7 Дольникова Викулов Ермак Волков Шифрин 8 Дольникова Франдетти Ермак Шифрин 9 Дольникова Франдетти Ермак Волков Шифрин 10 Дольникова Викулов Бирин Волков Портной Расписание Димы Волкова: 25, 26, 28, 29, 1,2,3 ,6,7,9,10! [/more] предыдущая тема любительские фото

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Grassi: А не через бабушек можно цветы подарить?

Villina: Grassi, нельзя, там яма, как и в МДМ.

ЭстонскийБлизнец: Grassi пишет: А не через бабушек можно цветы подарить? неа. тот парень(с цветами для Лариной) цветы свои так и не отдал службе зала и в конце предпринял попытку пройти к сцене. Но был тут же остановлен охранником. Уговорить охранника не получилось


EliZa: Метёлочка пишет: Если так захотелось разобраться во времени, то это даже о плюсах спектакля.))) В общем-то, да) *хотя удивительно, как недоделанные пирамиды из пионеров и блестючие костюмы клонированных американцев наводят на такие глубокие дискуссии*)))))) Да, такие скрытые тексты не грех и раскрыть! Благо, девушки, читать вас интересно) с Виллиной согласна)

Лёля: Ольге-Singer большущее спасибо за прекрасную возможность оценить чудесный состав 3 марта! Уверена, что нам повезло увидеть/услышать действительно самых лучших (крайне приятной неожиданностью стал Портной – готовились-то к Шифрину). Первое впечатление – может, история и не такая захватывающая, как планировали авторы, но то, что песни и мелодии несколько дней не выходят из головы, это точно! И лирическая линия все-таки должна тронуть даже самые циничные сердца. Ермак – восторг, идеален для этой роли! Теона пела шикарно – мы как будто вернулись во времена НДП. Так что рекомендую к просмотру именно этот состав (Дольникова-Портной-Ермак), все остальные по вкусу. И еще хочу отметить интересный свет, цвет и приятные аранжировки. Так что праздничное настроение обеспечено

Villina: Театр Мюзикла Наши поздравления дебютантам сегодняшнего дня - Нино Нинидзе (Бекки) и Денису Котельникову (Матвей)!!!

Villina:

ВЕСНУШКА: Villina,

Villina: Волков и Ланская на ТВЦ поют дуэтом.

ВЕСНУШКА: Villina, и как?

Villina: Красивые

ВЕСНУШКА:

Метёлочка: а как пели, мне не понравилось.

Анита: Всем привет! Нравится мне ваш форум, решила присоединиться!) Прежде всего хочу сказать большое спасибо Ольге за хороший вечер 3-го числа! :) А начался он с веселой пробежки от метро до обозначенной цели, начавшейся в обратную сторону (по наставлению добрых людей)..XD Все же за 10 минут управились, и ровно в 7 встали к администратору в числе таких же припозднившихся театралов..) По дороге в зал попутно сдали подоконнику шоколадки-печеньки-булочки (а там прямо фуршет образовался) и бегом в зал, с мыслью о том, как бы остаться по максимуму незамеченными на фоне начавшегося действа... а там, оказывается, без нас не начинали! =) Начали минут в 20. И думаю, раньше и не будет, ибо расположение театра тому способствует... Сразу оговорюсь, что впечатление мое относительно первого просмотра спектакля пока сумбурное, т.к. многие детали выпали из виду по причине отвлеканий на обсуждения и комментарии, уделения излишнего внимания конкретным актерам в ущерб другим и т.д. Что понравилось. Понравился зал - светлый, красивый, удобный. (Хотя по поводу удобства созерцания спектакля с ярусов не уверена...) Понравились джазовые зарисовки, заменяющие звонки - мило и кстати. Понравилось сидеть во 2-м ряду партера..)) Мiliuna, абсолютно солидарна по поводу "заниженных ожиданий" - по отношению к себе давно такое заметила. Никогда не надо идти в театр с ожиданием увидеть нечто великолепное - иначе заниженные эмоции и впечатления обеспечены.. Еще раз в этом убедилась. Начитавшись отзывов, шла с предположением, что возможно, захочется уйти в антракте (а такое было лишь 2 раза в жизни) - и получила полную противоположность) Впечатлил оркестр (где б еще я услышала живую музыку?)) Ооочень понравился свет! Просто балдела от трансформаций сцены под его волшебным действием.. То бархатно-туманно-синий, то нежно-розовый, то насыщенный фиолетовый, плавно переходящий в иной, делающий вдруг все черно-белым, а потом обратно... Потрясающе красиво! Понравились моменты с вращением сцены. Не всегда люблю этот прием, но здесь показалось вполне уместным. Очень порадовало - даа - неожиданное явление Игоря Портного (несмотря на то, что видела его впервые). Вроде понравился сам Игорь. Хотя, опять же, под впечатлением изученных отзывов, ждала от него чего-то большего. И по окончании спектакля так и не определила однозначно свое отношению к его Мэтту - то ли сочувствовать ему, то ли пальцем у виска крутить.. Вроде центральный персонаж, а ну нет завершенности образа. Бросается из крайности в крайность: то однозначно настроен не продавать платья, потом вдруг с безразличием говорит, мол, поступай, как хочешь.. То и слышать не хочет о китайцах, потом уже готов сотрудничать.. Бесхарактерный такой, неопределившийся к своим 60 годам с желаниями, стремлениями.. Стареющий романтик, витающий в 30-х годах и всю жизнь скорбящий по матери. Мало понятно, с какой целью он начинает читать ее дневник. Чтобы лучше понять? Но зачем в прямом эфире? Собрать в последний день работы радиостанции максимум слушателей? И?.. При этом лично у меня создалось впечатление, что он этот дневник (можно было бы книжечку немного поистрепать что ли, а то ну никак не тянет она на хранившийся более полувека рукописник…) читает ежедневно перед сном.. К вопросу об Эдиповом комплексе – он явно имеет место, но при том Мэтт постоянно липнет к Мелиссе, хватает ее, делает странные намеки… К чему? Опять нелогично. Яркости персонажу не хватает и конкретики. Итого: нельзя сказать ,что Мэтт Портного вызывает негативные эмоции, ровно как и особо позитивные.. Остается чувство такого легкого недоразумения и недопонимания. Сам Портной – вроде милый, в меру обаятельный, но чего-то не хватило. Что с было бы с Шифриным - нне знаю, но и сравнивать желания нет. Мелисса. Ну люблю я Лику!  И данная роль - не исключение. Даа, не совсем стандартна для нее, но тем и интересна. А она - большая молодец, актерски - прямо любовалась от и до, каждая эмоция, каждый ход - все отыграно и внутренне, и снаружи. Увидела у нее новые краски! Очень порадовали ее оба платья - сидели отлично ("только попробуй сказать ,что оно мне не идет" (с)) А вот чего не хватило, так это ее шикарного вокала. Песни подобраны настолько неудачно, что я даже не помню, что она вообще ПЕЛА.. Может, у Диевской и третьей исполнительницы с этим более удачно дело обстоит (не знаю, не слышала), но сами песни, по-моему, не предполагают особого обнаружения вокальных данных - негде там развернуться! И это беда половины вокальной подборки мюзикла, имхо... И самый яркий пример, по –моему, «лучший номер Дженнифер» - «Бал в отеле Ритц»… Где привычный вокал Дольниковой? Никогда б по звуку не догадалась, что это она.. И судя по аудиозаписи – у Ланской еще хуже. Надо же все-таки на исполнителей главных ролей как-то ориентироваться при подборке, ау?! Обожаю вокал Теоны, но нет простора для него!! И вырывается он на свободу во всей своей мощи и красоте считанное количество раз  Обидно!! Не могу сказать, что актерски она меня сильно впечатлила, не хватило… Зацепил только момент объяснений с Василием (кто-то уже писал). В образе Дженнифер тоже много противоречий, хотя простор для развития характера огромен! О костюмах молчу… Момент со словариком просто убил! =) И как она словарик-то купить догадалась за 10-то лет?.. Так просто решилась все бросить и уехать в Россию, и мыслей о предательстве, в отличии от Матвея, даже не возникло.. А было несколько моментов, где она была вполне убедительна, ведь было же! И так хотелось побольше.. Почему-то так и не поверилось, что она великая певица. Не поверилось на все 100 в их любовь с Матвеем. Про Матвея вообще не хочется говорить – такое ощущение, особенно в 1-м акте, что этот персонаж родом из КВНа.. При этом малость умственно отсталый – так у ж он себя ведет (чего стоят его пробежки и неадекватные какие-то телодвижения) – и местами теряющий дар речи (ну крайне немногословный, а там, где говорит, опять ощущение, что он либо кривляется, либо правда нездоров). Либо это видение роли такое… своеобразное! у Викулова, либо данный герой и правда так задумывался – уж не знаю, не поняла... Хотелось бы на второго исполнителя посмотреть для упорядочения представления. Вот у кого отличные в плане раскрытия вокала партии – так это у Бэкки и Василия. Тут уж пой – не хочу! Что Ксения и Дмитрий превосходно делают. С образом Василия очередная история. Малопонятно его предназначение в целом. С Бэкки же все просто: любимая ученица Мэтта, пришедшая поддержать учителя в труднейший день его жизни. А там уже – играй, что хочешь. Вытянуть из данного персонаж что-то глубокое тяжело, но Ксения удивила, т.к. от нее ожидала красивого вокала, и не более. А получила еще и неплохую приятную игру (в рамках предоставленных возможностей материала). Но и больше о постановке хорошего мне сказать, наверное, пока нечего.. Если в целом – складывается общее впечатление большой недоработки сценария. Как будто материал в состоянии такой полуготовности, когда общие идеи, мысли только-только сформировались и спонтанно, пока небрежно набросаны, и над ними еще работать и работать – утрамбовывать, упорядочивать, систематизировать, додумывать, облагораживать и нещадно вычеркивать лишнее. Ну что за фантазия с китайцами?! Бред какой-то. И при том их чрезмееееерно много! Первое появление с их характерным сюсюканьем еще вызывает улыбку, но следующие 10 начинаешь сильно недоумевать и, наконец, раздражаться. С еврейскими мотивами вообще не поняла! Явилось какое-то очередное ужасное платье, которое с готовностью надела Бэкки, пошла еврейская музыка и т.д. и т.п. Это с неба вообще взялось? Бред. Звонки Мишиного отца на скайп компании – ноу комментс. Тетка , звонящая по тому же скайпу и предлагающая контракт на выпуск фильма – это даже уже не КВН, это Очень страшное кино-5…. Особенно «понравились» танцевально-вокальные зарисовки Советских времен.. Что не костюмы – то шедевр, хореографические идеи порой «шедевральны».. И только мне кажется, что глумление над «беспечно-восторженно-счастливыми тружениками СССР» с все тем же КВНским подходом какое-то чрезмерное и неуместное? А песенная подборка здесь понравилась, к артистам претензий нет. Финал… Такой простой, наивный, без заскока на гениальность, хеппи-энд. Вытираем слезы умиленья… На вокальную подборку, конечно, глаза не закроешь – мюзикл как-никак.. Но , если их зажмурить на недоработанный сценарий и широко открыть на все плюсы в купе: живой оркестр, изумительный свет, сносные декорации, в целом сильный актерский состав – то вполне можно смотреть и даже получать наслаждение от некоторых моментов.  По крайней мере, у меня, несмотря ни на что, праздничное настроение держалось пару дней, а некоторые мелодии до сих пор в голове) Прошу прощения за сумбурность написанного, мысли после 1-го просмотра еще не устаканились. И еще раз спасибо Ольге 

miliuna: Анита пишет: Понравились моменты с вращением сцены. Не всегда люблю этот прием, но здесь показалось вполне уместным. Мне кажется, это жутко киношный прием. Анита пишет: Как будто материал в состоянии такой полуготовности, когда общие идеи, мысли только-только сформировались и спонтанно, пока небрежно набросаны, и над ними еще работать и работать – утрамбовывать, упорядочивать, систематизировать, додумывать, облагораживать и нещадно вычеркивать лишнее. Лучше и не скажешь. Может получиться такая красивая история, томная и красиво-несовременная, а получилось что-то весьма странное. Анита пишет: Ну что за фантазия с китайцами?! Бред какой-то. И при том их чрезмееееерно много! Да уж... Меня они сразу раздражать стали... Тем более, что это даже и не китайцы, а сбор штампов об азиатах вообще. Анита пишет: С еврейскими мотивами вообще не поняла! Я их даже и не узнала) Более того, забыла. Я вообще не поняла, что это было и к чему. Если бы здесь это много раз не обсуждалось, я бы вообще подумала, что это какой-то странный и непонятный момент, о котором можно не думать, т.к. на сюжет особо не влияет.

ВЕСНУШКА: Метёлочка пишет: а как пели, мне не понравилось. Да, как-то не созвучно друг другу у них получилось, но мне взаимоотношения понравились, не зря Сурикова в конце спросила не роман ли у них Анита, отличный отзыв Все бы так писали

Метёлочка: ну мы сегодня (уже вчера) сходили тоже.))) наверное тоже что-то надо написать.))) Оспыдя... Надо подумать. А скажите мне для начала, кто сегодня играл Матвея?? В програмке кроме Волкова указан Викулов, но на фотке он такой ... круглолиций, а у нас сегодня был некто высокий и худощавый. Похож на (из имеющихся фоток) Подлесного. Может такое быть? Просто сегодня дуэт Дженнифер и Матвея в исполнении Теки и этого незнакомца был чудесен.

Янетта: Анита пишет: Впечатлил оркестр (где б еще я услышала живую музыку?)) в филармонии.

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: ну мы сегодня (уже вчера) сходили тоже.))) наверное тоже что-то надо написать.))) Оспыдя... Надо подумать. аккуратней, не сломайте моск)))

Villina: Метёлочка пишет: был некто высокий и худощавыйНе тот оперетточный мальчик? Забыла фамилию, выше упоминалась. ВЕСНУШКА пишет: не зря Сурикова в конце спросила не роман ли у нихЭто была Сурикова?! Я не с начала просто смотрела.



полная версия страницы