Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов: предисловие 3 » Ответить

Граф Орлов: предисловие 3

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Справки по теме: [more]Фильм 1970 [/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тарас: ЭстонскийБлизнец, завидно? нифига не новое, мы еще с Нотра всегда звонили - она мне на АМ я ей на Ли

Метёлочка: Слушайте, биломатики-мама/дочка, можно чуть поразвернутее о роли Радзивилла-то?)))) ну чего он там хоть делает-то, поет/пляшет/страдает/умирает?))) Сколько у него арий-то?

Тарас: Алисе надо на Вампиров срочно! Вот где действительно фактурно)) и даже холодно от светового снега))) bielomatik пишет: Теона просто шикарна. Ее голос завораживает. я так думаю, что ей для настоящего противостояния дам подходит только Сидорцова - вот где будет вокальный бой ))) если их разбить то у них явно не сложится...


ВЕСНУШКА: bielomatik пишет: У цыганки только одна ария, но очень красивая и запоминающаяся. Карина отлично ее исполнила Дежавю какое-то, четыре года назад тоже самое (слово в слово) читала в отзывах о Гайде. Если так и дальше пойдёт, Карина с Дианой станут спецами по персонажам с одной, но запоминающейся арией.

Jastina: А кто-нибуть в курсе, когда будет известен состав на премьеру?

bielomatik: Listik пишет: а с Радзивиллом ЧТО и КАК? Вот уж не знаю... даже и сказать, если честно, нечего. Не в обиду, Голубеву, конечно. Я его обожаю во многих репертуарках. Но тут... как-то мимо... Ну пел что-то, ну говорил, с девушками малость тусил... Посмотрим Маракулина и Дыбского, конечно. Но не думаю, что Радзивилл такой уж значимый персонаж здесь))) И хочу добавить про Сергея Ли. Просто потрясла последняя сцена с его участием. Вот до сих пор стоит перед глазами, как он уходит в ночь после разговора с Орловым. Ссутулившись, съежившись от безнадеги, разбитый и раздавленный... И это все со спины. Очень сильно и впечатляюще!

нежная-: у Радзивилла несколько сцен. Он устраивает всю эту затею с лже-завещанием от Петра Первого, он требует внимания к наследнице-Елизавете, но потом получает письмо от Екатерины с предложением сотрудничать и меняет позицию. решает отдать Елизавету Екатерине, уверяет Доманского, что нет повода переживать за неё. И потом во втором акте танцует с Екатериной. как-то так :)

Villina: Не забывайте мониторить у соседей: ждём составы

Пантера: Знать бы ещё, когда их ждать...

bielomatik: нежная, а сольная ария у него вроде ток одна, насколько я запомнила? Вот ребенок мне подсказывает, в самом начале что-то про наследство

нежная-: bielomatik, да, в начале что-то про "Держись, Екатерина.." ))

bielomatik: Метёлочка пишет: bielomatik пишет:  цитата: Это и корабль, и дворец, и темница, где-то совсем недавно такое уже было, не? Было. Но это прям в каком-то стиле хай-тэк, но того времени) И оно все круглое)

EliZa: Villina пишет: Не забывайте мониторить у соседей СЛУЧИИИИЛИИИИИСЬ)))))))

FateSaw: Собственно, горяченькое, прямо из ТО, найденное в ВК)

Villina: А почему 6 и 7 не в кадре?

FateSaw: Villina потому что там тоже, что и 9, 10 и т.д.)

Метёлочка: Хоть и жутко поздно, но все ж не стала откладывать описание впечатлений своих на завтра - точно че-нить забуду.)) Переделав дела и борясь со сном все ж накропала немного текста. Это не на правах критики совершенно, это просто сугубо личное мнение. Граф Орлов. 02.10.12. Приобщились мы. Впечатление неоднозначное. Восторгов пока не приключилось особых с нами.) Какое-то гнетущее ощущение типа "ничего нового". Ну.. то есть... слегка другая история рассказанная в той же манере, что и ГМК. Очень красивые и богатые костюмы. Много света разного и интересного. Декорации, а точнее декорация почему-то особо не возбудила. Она напомнила нам здоровущую чашку с ручкой, установленную посередь сцены. И впечатление у меня сложилось, что эта конструкция на протяжении всего спекта слегка теснила всё действо. В ГМК как-то колонны эти были чаще сбоку, тем самым оставляя простор и воздух для самого спектакля, а чашка эта нонешняя словно вытеснила всех.))) Ее обходят, оббегают, обтанцовывают как-то. Для побольше места перед ней даже яму убрали.)) Музыка менее попсовая, нежели в ГМК. И не скажу что вот прям с первого раза вся такая суперская.(( Громковато звук был, а поющих плоховато слышно местами. Слова, особенно хоры, разбирали с трудом. Запомнилась (напевала по дороге домой) только ария Екатерины. Во всё остальное предстоит еще вслушаться. Тексты не очень понравились. У Орлова классная рифма припоминается - что-то типа "она будет звать меняааааа, а там не будет меняааааа"...)))) Впечатление какого-то однообразия присутствует. Где была кульминация, я как-то не почувствовала. Нигде особо не торкнуло, слеза не навернулась ни разу, увы-с.. И подозреваю я, что как всегда каждому будут важны составы, как всегда многое будет зависеть от конкретных исполнителей. Вообще мне показалось, что красивше как-то надо/можно историю эту рассказать. Мало любви Орлова и Елизаветы отобразили, имхо. И как-то после этого "мало" надоедает слушать его терзания совести. Весь второй акт терзается на одну и ту же тему. Финальная ария его о том же. Зе энд. Актеры вышли-поклонились и всё. Никакой традиционной мюзикловой финалки нету. Возможно что-то будет начиная с премьеры. А уж сколько дежавю будет у вас при просмотре - успевайте только пальцы загибать. Тека в клетке, зовущая любимого на помощь))), сцены из Норд-оста.. Опять же Маракулин, привычным жестом распечатывающий письмо.. ))) Балет тоже скромен. Такой фейерии, как в ГМК не ждите. Да, ярко, да, красиво, костюмно и зрелищно, но танцы матросов и народа в зимних одежах вряд ли вас очаруют изяществом и отточенностью движений. Гусева... Я лично считаю, что это вокальный ужас просто какой-то. Невыносимо было ее слушать. Басить ей неудобно и это слышно. Плавно переходить с баса к верхушкам тож не получается. Догадываюсь, что первая ария ее должна быть очень красивой и мощной, но мы только поморщились от ее исполнения и тихо затаились в ожидании Сидорцовой.)) Наверное те, кому сильно нравится Катя, с удовольствием придут на нее посмотреть, по-любому порадуются и скажут - надо ж молодец какая, такую роль сложную вытягивает. Но тем, кому пофиг на медийность и тем, кто в состоянии здраво отделить успехи актера от не_очень_успехов, кому важен красивый вокал, не оценят потуг актрисы. Да, она хороша визуально, но это пожалуй и всё, что могу сказать положительного. Резануло ухо сегодня во время речи Екатерины одна ее фраза - "Так было отныне и так будет вовеки!" Как может быть "было, начиная с сегодняшнего дня"? Оговорка, надеюсь. "Было доныне/доселе и будет вовеки" наверное. Смешно она сегодня недо_упала, когда Орлов оттолкнул ее. Потом подумала.. и таки до_упала.))) А потом была довольно неприятная сцена, на мой взгляд. Вся такая на нервах, Екатерина, попой к зрителю в своем обширном платье почти на четвереньках ползет вверх по леснице, где намерена спеть что-то страдательное. Зрелище то еще.))) Рагулин. Да нормально вобщем. Молодец даже. Сложные арии такие в принципе вытягивает. Но нет еще легкости в их исполнении и некоей гармонии между тихо и громко. Тихо ведь тоже надо пропеть красиво и главное слышно. Голос ведь ценен, когда он и тихий красиво и внятно звучит.)) Играет еще корявенько пока, зажат. Но это всегда и у большинства так на прогонах и премьерах. Теона просто богиня, хороша до невозможности. Голос офигенный. Не знаю, что там Шиловская с Ланской напоют, но мне других Елизавет не надоть "отныне и вовеки".))) Маракулин. Роль маленькая, но он ярко ее сделал. Не заметить его невозможно. Он единственная капля жизни и юмора во всеобщей хмуре действа. Специально для Листика)): Хорош. В красивом костюме, с серьгой, усами, не лыс, но с желтыми волосами.))) Чего-то там поет вначале смешно бегая с одного конца декорации на другой.))) Когда он уже купился на посулы Екатерины и княжна ему стала безразлична, расслабляется, гульбаня и пьнствуя с девицами. Пьяный, полураздетый (в жилеточке аля гастрольный РиДж) нехотя отвлекается от девиц на Даманского, икает/рыгает, разговаривая с ним. Трясет его за грудки, а потом смачно целует и посылет нафик. Возвращается к дамам, изображает непристойные телодвижения, а они норовят стянуть с него жилетку)) Мило томится в ожидани аудиенции императрицы. От Екатерины получает унизительную пощечину.. и собссно всё.)))) Красивой индивидуальной арии какой-то у него как-то вот и нет. Балалаев. Жутко смешной в первом акте. Этакий пожилой пудель в оборчатых одежках и буклях парика. Они впервые являются на сцене оба два с Маракулиным. Очень напомнили мне парочку Караченцов-Дмитриев из "Собаки на сене". Один молод, удал и полон жизни, второй... кхм..интеллигентен.))) Поет нормально, но вот дочка моя даж и не поняла, что он любит Елизавету. Да и мне показалось, что там скорее отеческая забота. Хоть убейте, но я не умею разглядеть, как Балалаев играет любовь, не вижу ее, хоть тресни.))) Ли разумеется предпочту в следующий раз. Во втором акте более *человеческий* облик у него, без парика и в шинельке. Карина очень фактурная цыганка, но ария ее хоть и красива, но она реальный такой цыганский плач. Это не напеть, не подпеть, что называется. Иваном был некий Толоконников. Внешне не запоминающийся какой-то, но поет/играет вроде неплохо. Так что пока вот как-то так. И да, тяжело писать, когда не слишком в восторге.)) Даж ругать лениво.)) Вообщем идите смотрите/приобщайтесь. Для любителей попиратствовать могу сообщить, что меры против вас ужесточены. Постоянно бегает красный лучик по рядам и не менее постоянно вслед за ним бегает девушка меж рядов.))) На бельэтаже таж история.)))

FateSaw: Лера надеется, что она выйдет 5-го, но, ИМХО, будет все же Тека.

bielomatik: Метелочка, ахаха, "для не слишком в восторге" ты "офигительно мало" написала))) Вот и появился отзыв ну не совсем прямо, но все-таки противоположный Алисиному. И тут могу сказать, что ребенок мой, получающий ныне театрально-художественное образование, уже смотрит если не профессиональным, то полупрофессиональным взглядом))) Поэтому большая часть ее рассказа посвящена именно постановочной части. Правда, я была уверена, что она, как будущий художник по костюмам, уделит все же больше внимания оным, но она ограничилась одной строчкой))) Хотя по дороге домой воодушевленно рассказывала, какие они сложные, разнотканевые и как четко подобраны к каждой сцене. Метелочка, вспомни во 2 акте танец балета в черно-красных костюмах карт. Это из серии, что в этой "карточной игре" побеждает самый умелый, хитрый и ловкий. Хоть и не ново, но актуально. Потом музыка. Тоже большой шаг вперед. Музыка сложная и красивая. Местами мне казалось, что Игнатьева даже больше тянет в классику... Так что вот так. Алиса ждет-не дождется премьеры, чтобы снова все увидеть-услышать))) Я тоже жду, чтобы закрепить, увидеть другого Радзивилла (надеюсь, что это будет АМ, и, кроме Кирюхина, будет еще кому показать "жизнь и юмор во всеобщей хмуре действа")))

bielomatik: И да. Поклоны будут. Но позже) В ТО теперь работает "служба зала". Так что действительно, не попиратствуешь. Но, думаю, и тут умельцы найдутся)))



полная версия страницы