Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов: предисловие 3 » Ответить

Граф Орлов: предисловие 3

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Справки по теме: [more]Фильм 1970 [/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ЭстонскийБлизнец: хм , он ею(короной) не бредит, он ее активно призывает)) маг-некромант, однозначно))

Villina: А может (меня осенило) - он ее проецирует? Из рук в небо...

Маша: А может это вообще не граф?


Villina: Говорят, граф... (из стана графа говорят...) А почему у него деширец, не говорят... вроде бы вариант не окончательный.

Дипломатка: Дай бог, что не окончательный, а то ассоциации у сторонних людей это вызывает прямо-таки непристойные. после на решетке МК, так сказать.

Villina: А вот типа сайт проекта: http://orlov-musical.ru/

ПАПА: О, обложку хоть сделали.

ПАПА: друзья, в скором времени по этому адресу заработает сайт мюзикла "Граф Орлов"!

Тарас: буквы из фольги

Listik: Тарас, глаз - алмаз ага

ЭстонскийБлизнец: основа будущих декораций спектакля: многотонная металлическая конструкция настолько сложна и необычна, что поразит любого. так что огромадные буквы из фольги в тему)) начинайем поражаться))

Villina: На сцене нашего театра начался монтаж декораций к будущему мюзиклу "Граф Орлов". Подробностями об этой уникальной конструкции мы поделимся позже. Следите за новостями.

нежная-: труппа "Графа Орлова" еще фото и статья о первом сборе труппы ГО и начале репетиций

Listik: схожу ума(с) и вновь он лыс... (если фоты и впрямь со вчера)

Метёлочка: Приветствую всех и ко всем тут же вопрошаю )) на днях тут выяснила, что премьера 6-го закрытая и билетов на нее не продают. Обилетиться можно только на 7-е. Это что за нововведение такое в ТО? Ну в сущности-то мне пофиг, но вот как бы узнать насчет сстава.. 7-го он тож премьерный будет или уж какой другой? Кто-нить че-нить знает? Мож узнавали где-то подробнее?

ПАПА: 2 октября мы хотим сыграть первый спектакль для зрителей в форме превью

Milashka: главное, чтобы билеты продавались

ПАПА: С сайта Екатерины Гусевой: Cъёмочная группа "Аргументов и фактов" побывала на первом сборе труппы нового грандиозного мюзикла «Граф Орлов» и пообщалась с Екатериной Гусевой, которой предстоит перевоплотиться в самую влиятельную женщину в истории нашей страны — императрицу Екатерину Великую. КАК ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА СТАЛА ИМПЕРАТРИЦЕЙ «Аргументы и факты» август 2012 Онлайн-конференция АиФ. Ведущий конференции: Друзья, добрый день! Сегодня мы беседуем с актрисой Екатериной Гусевой, которая играет роль императрицы Екатерины Великой в проекте Театра оперетты «Граф Орлов». Екатерина, здравствуйте! — Здравствуйте! — Екатерина, как Вам работается в уже сложившейся команде, в которой Вы являетесь по сути дела новичком. — Я всегда хотела сюда попасть, потому что, на мой взгляд, весь актерский цвет мюзикла сосредоточен здесь. Он был здесь и на мюзикле «Нотр-Дам», и «Ромео и Джульетта». Очень сильный состав. Ну и конечно, Театр оперетты. Для меня это главное событие в моей творческой жизни. Я с детства помню этих композиторов и эту люстру, а теперь они будут на меня смотреть и слушать, это так волнующе, это такая ответственность огромная, такое счастье, что я какими-то маленькими победами, пробами и ошибками прошла путь и воспринимаю это как награду за работу. — В одном из своих последних интервью Вы сказали, что роль Екатерины II Вам никто на блюдечке не подносил и Вы действительно за эту роль боролись. Можете рассказать, как проходил кастинг? Какие чувства Вы испытывали? — Я очень комплексовала, когда видела количество камер, прессы, которое было на момент полуфинала. Я была даже растеряна, потому что это не просто приклеить на плечо «364» номер, а выйти на сцену Театра оперетты, представиться – это не просто. Но я сделала этот шаг, потому что мне очень хотелось попасть в эту творческую команду и быть творцом своей роли. Когда меня утверждал и бродвейский продюсер, и компания Disney, я уже это в какой-то степени проходила, там было еще страшнее и шансов не так много. А здесь я понимала, что проект самодостаточный, ему не нужны медийные лица, настолько он сам по себе сильный, яркий и интересный. В этом смысле я как школьница пришла и спела. Я ведь пробовалась на роль Самозванки. Именно с этим материалом я показывалась. Видимо, переборщила с энергетикой (смеется). Мне хотелось умереть в этой арии, мои ощущения, когда я ее исполняла (я потом посмотрела запись), такой эмоциональный накал и желание! Это дает и силу голосу естественно. Я, видимо, с ней переборщила, поэтому у руководства театра возникла такая шальная мысль – предложить мне роль Екатерины, я так думаю. Может быть, потом они скажут, как решились на это, потому что, конечно, это эксперимент, не только мой творческий. Это риск на самом деле. Я всегда думала, что я – лирическое сопрано, даже с элементами колоратуры. В «Звуках музыки» я работала сезон и дежурно каждый спектакль выходила на верхнюю «до». А здесь нужен совершенно другой диапазон – более низкие ноты. И помимо размаха нужен тембр, нужна в голосе вертикаль, царственность. Мало одеть просто корону, нужен какой-то крытый звук, нужны элементы какой-то истерии, потому что она – женщина эмоциональная. Я уже говорила, что у меня поднимается температура, когда я это пою. Просто электрический ток меня пронзает, ощущение какого-то утробного звучания женского глубокого, сильного, природного. У меня ощущение на уроках, как будто я занимаюсь чревовещанием, что во мне кто-то запел. Я записываю уроки на диктофон, отслушиваю их. Я долго привыкала к этому звуку, чтобы он стал для меня естественным, мне нужно подружиться с ним. Хотя я все равно боюсь (смеется), боюсь потерять свой хрустальный верх, прозрачное пьяно. Sakrifikf (Alina): Уважаемая Екатерина, когда Вы готовились к роли Марии Магдалины в музыкальном спектакле "Иисус Христос - суперзвезда" и готовитесь к роли Екатерины в мюзикле "Граф Орлов", что Вам помогает? Читали ли Вы книги или смотрели фильмы по этой тематике? Что Вам вообще помогает готовиться к новой роли? — Я пересмотрела, перечитала огромное количество материала и еще больше предстоит изучить: интернет, документалистика, фильмы. Радзинский перечитан, Ключевский, а главное – мемуары самой императрицы, перечитаны, но чем больше я читаю, чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что это космос, что мы никогда не ответим на вопросы, которые нас интересуют. Андрей Миньков: Уважаемая Екатерина Константиновна. Скажите, пожалуйста, Вы когда-нибудь хотели стать такой же влиятельной, как Екатерина Великая? — Я зависима, я к этому уже так привыкла, потому что я – актриса, а актерская профессия очень зависима: позовут – не позовут, позвонят – не позвонят, утвердят – не утвердят, выспался или нет, простыл – не простыл, поэтому тут сложно говорить о желании властвовать. Оно мне, наверное, отчасти знакомо (смеется), я имею в виду, конечно, женскую природу. Тут я сильна и свободна. Ведущий конференции: Если не обладать такими качествами, то каким образом тогда можно стать известной актрисой? — Нет такой цели, если честно. Есть желание прыгнуть выше себя, победить себя. Но это не совсем спорт. Когда соперники далеко, а некоторые ушли так далеко, что их уже и не видно, их никогда не догнать. Я всегда ориентируюсь на себя, все мы хотим быть лучше, с каждой последующей ролью мы хотим, чтобы она открыла что-то новое. Ведущий конференции: А победить себя всегда удается? — Себя сложно иногда заставить, сложно справиться со многими факторами, не получается, не клеится, не идет. Может быть, это завышенные требования к себе, организм просто не успевает ответить на мои требования. Я хочу так, но не хватает физико-эмоционального ресурса, потому что я иногда, конечно, завышаю планку. Это сложно, поскольку все время идет самоанализ, недовольство собой, но, мне кажется, это и есть путь к какому-то совершенству. Нати: Нашей страной могла бы управлять женщина? — Я думаю, что в русской женской природе нет стремления к власти, может быть, я ошибаюсь. Недаром София Августа Фредерика – немка. Наверное, у нас женщины, так сложилось веками, уступают позиции лидерства. И феминизм у нас не приживается, на мой взгляд. Мы – другие. Мы властвуем через своих мужчин. Бэла: Катя вы мне очень симпатичны как певица и актриса, скажите сложно сохранить такую чистую и лучистую улыбку как у вас, наверное, путь творческий не так уж прост, спасибо. — Я боюсь произносить это вслух, но, мне кажется, что я – счастливый человек. Главное – ощущать это, понимать не вчерашним днем, ценить каждое мгновение, получать удовольствие от жизни, любить и быть любимой, быть реализованной в женском смысле, в детях. Все это, наверное, какое-то внутренне свечение, которое на моем лице отображается (смеется). Ведущий конференции: Екатерина, спасибо Вам огромное. С нетерпением будем ждать выхода в свет мюзикла. Друзья, спасибо, что смотрели нас!

Тарас: в ТО с ума чтоль сошли? с каких это пор они пиарят проект за счет приглашенной звезды с так скажем успешной раскруткой совсем в других жанрах? я не вчитываюсь и не вслушиваюсь во все эти её интервью но меня честно уже потряхивает

Listik: как с каких? с пор Ланской и Макеевой эпиграф ко всем моим зарисовкам к новым проекта ТО: да... это не Нотр Дам... каст был на уровне. вот там было некого выставлять, там все были на новенького, кроме метрошников, да и те, кто перешел в Нотр, в массе были вне раскрутки пардон, запамятовала про Петкуна... но другие-то, другие как выстрелили



полная версия страницы