Villina: Они вон даже своего штатного Новикова не взяли (и очень зря, по-моему). А он еще и режиссер Мюзтрейда... дел по горло...
Метёлочка: Villina пишет: никто не почесался... ну Маракулин-то не оскорблял ЗРИТЕЛЯ своим поведением. За него я бы почесалась.
Rutheniya: Эх, а составов все нет( И у меня полный деширец на 13 число...утро или вечер? Спасибо всем большое за первые впечатления, очень интересно, хотя, чем дальше в лес, тем страшнее партизаны Но я буду верить в лучшее, а готовиться...морально
Пантера: А я иду сегодня. Надо было отключить инет на неделю, чтобы не начитаться страшилок))) Теперь трясусь)
Listik: тем страшнее партизаны Теперь трясусь)
FateSaw: Превью орловских фотографий Богомаза :)
Пантера: FateSaw пишет: Превью орловских фотографий Богомаза :) Здорово как
Маша: из группы: Сайт потихоньку оживает... К вечеру заработает в полную силу, думается ;)
Villina: О Юлии Киме замолвите слово...
Listik: да чтобы я да промолчала на оф. сайте пишется: Хореограф-постановщик – Заслуженная артистка России Ирина Корнеева, профессиональный балетмейстер с широчайшим танцевальным диапазоном. Широчайший танцевальный диапазон вчера включал в себя: - всевозможные элементы стрипластики (на это делался особый упор) - подхваты/поддержки (от которых уже тошнило в МК из-за безмерного употребления) - подскоки, подпрыги, махания ногами/руками (мужская группа серо-зеленых человечков; также типа танец морских солдат) - подобие балетных адажио и пр. комбинации - пляски. Интересно было посмотреть на сотворенные характерные танцы. Вот они более-менее были задуманы кстати. От заслуженной артистки я бы ожидала более интересных композиций. Правда, исполнители тоже не очень справились. Не знаю, чего им не хватило: стараний или умений. Может быть от этого не сложилось создать пары-тройки сольных выходов, например. И о другом. Финальная поза Орлова - это поза афишного героя, тока в шубе и с опущенной головой. Во.
Villina: Кстати, впервые вижу мюзикл, который начинался бы с краткого содержания: вот он на капитанском мостике, и вот на коленях под короной российской империи. Воззрим, кто есть Ремчуков: click here Василий Ремчуков Родился я в 1980 году, сразу после Олимпиады. В тот год всех называли Мишами, но меня назвали Васей – в честь дедушки. В 5 лет поступил в музыкальную школу по классу флейты. Из родительского дома я ушёл рано – лет в 14 захотел стать художником, и окончил художественное училище по специальности «скульптор». Но после всё-таки поступил в музыкальное училище. Затем была Ростовская государственная консерватория и после неё, логичным образом, Ростовский музыкальный театр. Потом я приехал в Москву, где сначала поступил в ГИТИС, но не окончил его. Вместо этого через 2 года я поступил в Щукинское училище, в мастерскую Евгения Владимировича Князева и Владимира Исидоровича Тартаковского, где сейчас перешёл на 5 курс. Переиграл множество ролей в оперетте, но в мюзикле играю впервые, поэтому с нетерпением жду выхода на сцену легендарного Театра оперетты.
Инна: Listik пишет: Финальная поза Орлова - это поза афишного героя, тока в шубе и с опущенной головой ну, я так вчера и сассоциировала прям сходу.))) а мне вчера понравился танец маленьких Бенедетт . )))) смешно было. а вообще про хореографию наслушалась я рассказов - что там лепили кто во что горазд, что эта самая хореографиня ничего придумать не могла и все артисты балета преподносили ей свои идеи, и в итоге получилось - я его (балет) слепила. из того, что было....
Инна: ХОЧУ СОСТАВ НА ПРЕМЬЕРУ!!!!!!
Listik: Инна, да... своими силами только свет с декорациями сдюжили. Если они не приглашенные звезды тока.
Дипломатка: Villina Спасибо, ставлю в реестре галочку в графе "посмотреть, что вырастет" =)
EliZa: Хореография в целом как-то не отличилась ни в худшую, ни в лучшую сторону. Разве что кредиторы в первом акте (непонятные личности в зеленоватых одеяниях) удивили некоторыми па. Из положительного - русские пляски (особенно начало второго акта) удались на славу , хотя потом их было местами многовато.
Villina: EliZa пишет: русские пляскиМне не хватило к ним бурановских бабушек...
ПАПА: Александр Рагулин, Теона Дольникова и Екатерина Гусева в программе "Доброе утро" на Первом канале
Метёлочка: Villina пишет: Мне не хватило к ним бурановских бабушек... Вот кого и надо было брать. На них и пиар строить. И ну нафиг эту Гусеву.
Тарас: Тека умничка - не забыла сказать про других исполнительниц своей роли А то и императрицы ведь получились сааафсем разными