Форум » Мюзиклы в России » БУ-РА-ТИ-НО! » Ответить

БУ-РА-ТИ-НО!

Метёлочка: [img src=http://durova.org/foto/bur/bu.jpg] фото с сайта Московского Театра Клоунады Терезы Дуровой "БУ-РА-ТИ-НО!" (Премьера) 17 марта (17:00) 18 марта (12:00 и 15:00) 19 марта (12:00 и 15:00) Заказ билетов по телефону: 237-16-89.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Метёлочка: Какое дурацкое слово "гнобление"... бе... Она имеет право и я имею право... не сказать ей за это "спасибо". Мертвых не воскресить и не узнать как бы они поступили в данной ситуации. А мужья, жены, дети и прочие наследники - это уже совсем другие люди. И чем они в своих решениях руководствуются понять сложно. Поэт и музыкант творил для людей и нес это людям. А правообладатель может лишь дать/не дать. Я не говорю, к примеру, о Путешествии диллетантов. Это совсем другое. А когда для НАШИХ ДЕТЕЙ просто копируется фильм на сцену, причем с хорошими актерами и той же музыкой что была в фильме - не разрешить использовать текст... ну я не знаю... Видимо, я другой человек просто. Вот клянусь, отдала бы бесплатно, лишь бы маленькие человечки увидели/услышали лучшее, а потом еще и прочли в програмке фамилию автора и запомнили. Это и есть, наверное, "оставаться живым пока помнят".

Villina: Фильм пусть смотрят. А шоу низкопробное.

Villina: А артисты молодцы. Знакомые очочки А тут Голуб


Geri: Хехе, я на эти очочки ишшо на спекте вниМАние обратила;))) А и не узнать совсем героя в таком антураже

lilu: Ой, я даже и не узнала его...действительно, страаашный-то какой! И бааальшой... и с очкАМи...

Марина: Метелочка, жму лапу Если кто пойдет с диктофоном, положите пролог и песню Пьеро плиз!

Modeski: А лучше с видеокамерой

Просто: http://www.mk.ru/numbers/2091/article71862.htm Мальчик-полено в компьютер играл Буратино стал героем мюзикла Толпы детей и их родителей осаждают фойе Театра клоунады. В предвосхищении спектакля маленькие зрители в фойе становятся “добычей” смешных клоунов: они гримируют своих гостей, пристают и вовлекают в какие-то сугубо клоунские игры. А зрители доверчиво вешают на Дерево желаний мечты: например, “Хочу встретить фею” или “Хачу настаящей лошади” (через “а”). Но вот уже и пошел обратный отсчет: три-два-один (в Театре клоунады такие вот оригинальные звонки). Премьера “Бу-ра-ти-но!”, которого давно ждали, наконец начинается. “Маленький мальчик в компьютер играл — так заигрался, что деревом стал”. Это не цитата, а всего лишь стихотворное размышление на тему нового сюжетного захода, придуманного композитором Алексеем Рыбниковым и подхваченного режиссером Терезой Дуровой. Действие начинается с пролога: сидит у монитора продвинутый пацан, оболваненный дурацкой “стрелялкой”, книг не читает, с друзьями не общается. А бабушка с дедушкой ему — бац, и сюрприз: валявшуюся на чердаке старую куклу Буратино как последний шанс на пробуждение во внуке человеческих эмоций. И как ни странно — сработало! Оказался парень по ту сторону экрана. Да еще и в полено превратился. Что и неудивительно после многочасового просиживания штанов перед компьютером. А дальше — все как у Алексея Толстого: полено превращается в Буратино, папа Карло меняет куртку на азбуку, Карабас-Барабас мучает своих артистов. И уж, конечно, лиса Алиса с котом Базилио — что ни говори, самые обаятельные персонажи сказки — заправляют в Стране дураков. Правда, финал несколько отличается от оригинала: дверца за нарисованным очагом, отворенная золотым ключиком, возвращает Буратино обратно, в человеческую реальность. Моральная сторона этой концепции несколько хромает: ведь Буратино азбуку загнал, Мальвине хамил, папу не слушался — словом, мало чем отличался от мальчика из пролога. Но шут с ней, с моралью, — чай, не Лафонтен. Актерский состав спектакля поражает воображение: роли папы Карло и черепахи Тортиллы репетировали и даже на второй премьерный спектакль сыграли Александр Лазарев и Светлана Немоляева. Впрочем, и те, кто сыграл премьеру, не уступают звездной супружеской паре: Федор Чеханков (Дуремар) уморительно флиртует со своими пиявочками, а Валерий Яременко (кот Базилио) работает как настоящая звезда мюзикла. Голос, пластика, актерское обаяние — все хай-класс. Прекрасную пару ему составляет лиса Алиса — Анна Большова. И чудный получился Буратино: в Арине Кирсановой нет никаких штампов травести, в то, что она — шкодливый мальчишка, веришь безоговорочно. Режиссура Терезы Дуровой — крутой замес театральности и цирка, где в каждом эпизоде — остроумный трюк, аттракцион, сюрприз. Жаль, правда, что балетмейстер Жанна Шмакова не проявила такой же креативности. Ее хореография слишком банальна и неизобретательна для такого спектакля. Столь же неэффектны и декорации Владимира Боера. И вопрос не в их “бедности”, а в бедности фантазии художника. Алексей Рыбников сделал для театральной версии мюзикла новую аранжировку, наполнив ее современными ритмами и стилями. Однако от стыков и швов саундтрека хотелось ждать зрелости и стройности, достойных имени такого композитора. Дух захватывает, когда по меньшей мере три поколения зрителей — бабки-дедки, папы-мамы и малявки — хлопают, подпевают, скандируют все эти шлягеры вместе с артистами. И даже новые тексты, написанные для некоторых хитов, не смущают. Хотя, конечно, странно слышать вместо “Какое небо голубое” — “Какая редкая удача!”. Но таким было решение вдовы Булата Окуджавы, отказавшей постановщикам в использовании текстов поэта. И, как поется, “новые тексты придумала жизнь, не надо, ребята, о текстах тужить”: Юрий Энтин, являющийся автором большинства хитов “Буратино”, дописал недостающие стихи — и вполне успешно. В общем, ясно, что мы получили мюзикл — настоящий, свой, на котором и детям весело, и взрослым не скучно. Московский Комсомолец от 22.03.2006

WcW: http://blox-timashka.narod.ru/buratino/piero.mp3 - это песня Пьеро. Тут можно посмотреть фотки: http://blox-timashka.narod.ru/index1.html

Хрюндель: УРА!!!! Меня разбанили обратно!!!!

Мэгги: Кто еще не был на Буратино и хочет попасть на Валеру Яременко, он будет в составе в субботу 27-го в 15.00, и в воскр. 28-го в 12.00!

Мила: Здрасьте, товарищи форумчане. У меня тут вопрос возник. Нет ли у кого-нибудь арий Карабаса-Маркина? Сами мы не московские, так что никакого другого способа их услышать у нас не имеется. Вот.

Ira: Мила пишет: Здрасьте, товарищи форумчане. У меня тут вопрос возник. Нет ли у кого-нибудь арий Карабаса-Маркина? Сами мы не московские, так что никакого другого способа их услышать у нас не имеется. Вот. - Мила, дай свое мыло, я тебе вышлю арии Карабаса.

Villina: И самую первую? Итальянскую песню?

Метёлочка: Я бы тоже этой песенкой обзавелась. Ira, поможете? Кстати, с офа театра клоунады: Автор музыки Нар.артист РФ Рыбников А. Автор песен: Энтин Ю. Балетмейстер: Шмакова Ж. Вступительная песня: Кото Тутуньо

Ira: Арии Карабаса и вступительная песня на итальянском:) "Фонарщики" (ит.) >>> "Я на спектакль вас приглашаю" >>> "Я готов на подлости" >>>

Villina: Спасибо...

Ira: Жаль только, что в Фонарщиках сильный гул, дети долго и шумно рассаживались по местам.

Весталка: Видео из "Жизнь прекрасна" http://www.youtube.com/watch?v=ncs3kzGceZw

Villina: Посмотрела по детскому телеканалу фильм и стала искать пролог - не нашла. Тут уже пропал... а как называется мелодия сверчка?



полная версия страницы