Форум » Мюзиклы в России » Карлсон вернулся... » Ответить

Карлсон вернулся...

Villina: http://operetta.forum24.ru/?1-3-0-00000015-000-0-0-1231589616 тут нашла: [quote]26(28?) февраля на сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова состоится премьера мюзикла Андрея Семёнова «Карлсон, который живёт на крыше». Либретто Жанны Жердер по мотивам повести Астрид Линдгрен. Режиссёр спектакля – Жанна Жердер, балетмейстер – Валерий Архипов. Продюсеры – Фонд Герарда Васильева и Академия детского мюзикла. Это произведение получило первое место на проведённом осенью 2008 года конкурсе Союза театральных деятелей на лучшее произведение для детей и юношества в жанре мюзикла и оперетты.[/quote] http://www.andreysemenov.ru/afishrus.html http://www.karlsonmusical.ru/

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Наблюдатель: Villina пишет: 26(28?) февраля По уточненным данным, вроде всё-таки премьера 28-го в 12.00. Правда, цены какие-то не детские...

Призрак: А хто в ролях-то????

Марина: как задолбала эта формулировка "мировая премьера"...


Villina: Из другой темы: будут Кирюхин и Франдетти.

Freckles: хочу Мичмана на Карлсона *не знаю, что на меня нашло*

Призрак: Villina пишет: Из другой темы: будут Кирюхин и Франдетти. КАРЛСОНАМИ????

Freckles:

Марина: Призрак, по ролям расписано на сайте, если незаметно:) Скоро и Лешу добавят.

Призрак: Марина пишет: Призрак, по ролям расписано на сайте, если незаметно:) а я не знала, что сайт работает, когда я там смотрела последний раз, была просто картинка...

Марина: ну зашла бы, я просто так ссыль даю что ли? первым составом видимо Карлсон там Радзюкевич, мхатовский Колесников - папа.

Villina: Радзюкевич это тот пионер из "6 кадров"? Где же в нем позитив и главное - детскость? Он же циник

Марина: да, он актер и режиссер прежде всего, с "юморным" конечно уклоном, но талантливый чувак.

Призрак: Итак, Карлсон вернулся... В принципе, будь мне сейчас лет 5-8, мне бы дико понравилось. Яркое действос веселыми танцами, яркие костюмы, забавные тексты и приколы, больше для детей, чем для взрослых) но для взрослых тоже есть парочка) Нет занудных попыток морализировать, просто добрый музыкальный спектакль. Мюзиклом мне это назвать трудновато, не знаю даже чем объяснить. В принципе мне понравилось. После первого акта половина детей напевала припев про Филле и Рулле. авторы спектакля очень здорово перекроили книгу, но получилось неплохо, хотя местами скомкано. Простые , но создающие нужный эффект декорации- то Вечерний Стокгольм и крыши, то гостинная или комната Малыша, все сделано со вкусом и не слишком осовремененно, что правильно. Музыка разная, но довольно веселая, детская, но мне лично запомнились только все те же Филле и Рулле, да "Твист на крыше". имхо, многовато танцев, но впрочем, детям нравится... Естественно, смысла сравнивать Карсона-Мишулина и Карлсона-Радзюкевича бессмысленно. Теперешний Карлсон мне показался чуть менее сказочным, и более взрослым, этакий веселый человечек с грустными глазами. Хотя он по-прежнему забавен, весел и предпреимчив, хулиганист и мил, потому что он- самый лучший в мире Карлсон! у Карлсона забавный костюм, хотя немного напоминает клоунский. Единственное, что мне показалось не очень( но я конечно придираюсь)- то что у него на спине довольно громоздское приспособление, призванное быть моторчиком. В некоторых сценах Карлсон появляется без моторчика, что по мне неправильно...видимо мешает... Мальчик, играющий Малыша мне лично показался несколько зажатым. Но это можно списать на зажатость и застенчивость персонажа... а вот дети, которые играли Кристера и Гуниллу- друзей Малыша, более подвижные , в сценах с Карлсоном у них больше живости, чем у Малыша... Папа- мама вполне соответствуют персонажам, потому не буду о них... Боссе- Франдетти, играть ему конечно особо нечего, но он старается)) жутко не понравилась Бетан, не понравилось то что во-первых она никак не выглядит на 14 лет, особенно в сцене с мальчиком. Не знаю, сколько ей лет, но выглядит как взрослая тетка! И еще не понравился ее опереточно- оперный вокал, все таки у 14 летней девочки должен быть более звонкий голос, и петься это должно немного по- другому. Фрекен Бок... мое впечатление неоднозначно... Мне в начале очень не понравилось, что она играет тетку- помесь прапорщика с грузчиком. Все таки фрекен Бог должна быть немного с намеком на некую интеллигентность. Но это удалось только Раневской!И Табакову в роли Мисс Эндрю немного другой становится фрекен Бок, когда выясняется что у нее есть мечта- попасть в телевизор. Вся такая гламурная становится. В розовом пеньюарчике Но эта тема скомкана и замята, так как еще надо вместить ее роман с дядей Юлиусом. грозу семейства- Дядю Юлиуса в ночь ограбления нарядили в пижаму Супермена, которой он и пленил Фрекен Бок Его собственное преображение из старого ворчуна тоже немножко скомкано, но он так умопомрачителен в сине-красной пижаме с плащом, что такие мелочи уходят на второй план. В целом Фрекен Бок мне не очень понравилась, была в ней какая-то неестественая наиганность... хотя дети хохотали до упаду над ее словечками и ужимками. Людмила Артемьева входит в число претендентов на Музыкальное сердце. несколько приколов: Малыша , пребывающего в депрессии из-за того, что родители не покупают ему щенка, все врямя преследует Призрак хорошенькой светловолосой девочки с собачкой Фрекен Бок приходит в семью с розовый переносным телевизором, и поедая плюшки, смотрит сериалы. из телевизора все время слышно: - Прости меня, Марианна! -Нет, Луис Альберто! детям не понять, а меня повеселило Хотя сама сцена с плюшками, тоже сделана не так как в книге,а сильно сокращена и совмещена с игрой Карлсона в Привидение Веселые догонялки кресла за Фрекен Бок позаимствовали из мультика, и еще парочку сцен и фраз тоже. Но это, чтоб детям было роднее. Финал сделан тоже в духе мультика- у Малыша День рождения, родители таки приносят ему собаку, а Карлсон улетел...но обещал вернуться... Итог- добротный детский спектакль, в угоду моде названный мюзиклом, на который обязательно надо сводить дите от 5-10 лет. Яркая красочная программка без рекламы, в фойе продаются диски с мюзиклом и футболки разноцветные. Также в антракте спонсор Нутелла дает бутерброды с шоколадной пастой, а под занавес на зрителей горохом сыпятся спонсорские шарики. *Тут взрослые проявили себя не очень хорошо, многие кинулись , чтоб достать своемиу дитю шарик, и многие нахватали побольше, в результате некоторым детям, кто не успел и у кого родители не такие шустрые, пришлось просить шарики у хапуг. Некоторые отдавали неохотно весьма* и немного непродуман процесс оцветочивания на поклонах. Довольно суровая тетенька в перерыв усердно гоняла расшалившихся детей, а подсказывать им , когда можно дарить цветы, не стала. вот я и развеялась немного

Марина: Артемьева зажгла, у нее своя Бок, оригинальная вполне:) материал спекталя так себе, драматургия рассыпается местами, музыки много и лишних кусков, запросто подлежащих урезанию:), но изначально спект не претендует на серьезную мюзикловую работу. Веселый детский музыкальный спектакль без замахов на большое искусство. Радзюкевич молодец, Артемьева суперская, как всегда , и дядюшка прелестен, подбешивали сестра и Ужва-папа разве что. Дети и те хороши вполне:) Франдетти играть там нечего вообще, но он умеет и в пустоте создать сущность:)

Призрак: Марина пишет: Артемьева зажгла, у нее своя Бок, оригинальная вполне:) наверно слишком оригинальная. Ибо мне показалось, что она местами излишне груба и агрессивна Марина пишет: изначально спект не претендует на серьезную мюзикловую работу а слово "мюзикл" в названии приписали так просто, дань моде

Марина: есессно:)

Villina: А куда у нас картинка делась из шапки?

Villina: Мне понравилось Правда, зверства зальных тёть не поддаются описанию - на свободные места даже после третьего звонка пустили со скрипом зубовным, фоткать не дают под страхом смертной казни (хорошо, что нам смерть не страшна, с ней не раз мы встречались в ТО), а на поклонах на сцену пустили только детей при том, что артисты почему-то к краю не подходят и взрослые с цветами вынуждены потом злостно нарушать границы служебной зоны (на радость, всё-таки, любимым артистам). Но спектакль хороший. Для малышей Малыш и всякие проказы. А для взрослых - личные драмы эксцентричных людей, виноватых только в том, что уродились с подвывихом в мозгах (фрекен Бокк, дядюшка Юлиус, сам Карлсон). Филле и Рулле (особенно Рулле, конечно) - где-то на грани между обычными людьми и чудаками (жулят они весело, но ума бог не дал). Артемьева-Бокк, конечно, Шапокляк всея Руси, как в образе домомучительницы прекрасна, так и телезвездой зажигает, а уж в пижамке да с кавалером... Маркелов сногсшибательный чел, что гадким старикашкой, что молодцеватым суперменом, песни совершенно разные и он обеим полностью адекватен. Кирюхин и фраза "Тут никого нет" из шкафа - уже фишка жанра. Радзюкевич - то что надо. Не беру назад своих слов про "циника", просто припоминаю что "циник это разочаровавшийся романтик". Карлсон - возможность вернуться в то состояние, когда он еще не был разочарован. Можно понимать его как фантазию Малыша (и одаренных чудачеством фрекен и дядюшки), а можно - как не повзрослевшего взрослого, которому трудно найти друга, потому что Малыши всё время взрослеют и он снова остается один. Прикольные повадки и грустные глаза. И работа с полной отдачей, просто выжимать можно после - да он и так выжат. Молодец и спасибо... может, даже еще схожу... как будто в старой Сатире вдруг Карлсона играет Миронов... хорошо.

Тарас: Виллин, а для театрала 3х с половиной лет не рано будет? Как думаешь? И где сидеть лучше?

Призрак: а Книжку про Карлсона читали уже?



полная версия страницы