Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-рус (5) » Ответить

"Кабаре" по-рус (5)

Призрак: Предыдущая тема Кабаре 4. Кликать сюда или по картинке: [quote]В постановке участвуют - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] Официальный Сайт Проекта Тема о мюзикле на форуме musicals.ru Видеоролики от musical-trade: YOUTUBE

Ответов - 375, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Марина: я тоже "молилась" за это, как удачно Натаха предрекала эту мазу, ура:)))) погано только, что Ромео этот ей никуда и никак:(

Paradise: Про Ромеу поддерживаю...!!!

Тарас: да уж, на этот спектакль ей нужен какой нить чел типа Тарзана шобы зажигали оба а кто там 26го намечается еще в Кабаре?


Marishka: Ну предварительный состав таков: ЭМСИ – Сергей Ли Салли Боулз – Светлана Светикова Клиффорд Бредшоу - Антон Арцев Фрёлайн Шнайдер – Елена Казаринова Герр Шультц – Алексей Бобров Эрнст Людвиг – Александр Маракулин Фрёлайн Кост – Анна Гученкова Макс – Вячеслав Гнедак Артисты балета – Павел Ивлев, Ольга Насырова, Алена Прохорова, Виктория Канаткина, Марина Храмова, Алексей Карпенко, Наталья Терехова

Призрак: Glagolik пишет: его было_слышно, в отличие от Игоря Ну, по крайней мер на премьерных, когда он как взвизгнул "Он не немец", Ларина было слышно даже слишком хорошо. Я еще подумала, зачем там орать, это лишнее Paradise пишет: 14 в РиДже ну вот, а у меня подруга на Ридж собиралась, пойтить "обрадовать" чо ли?!

Марина: хорошо Ларин работает, и не так уж тихо. про кокетство Маракулина уже не удивляет почти

Метёлочка: И мне Ларин нравится. Не одним "не немцем" как говорится. У него много своих фишечек и нюансов именно актерских, которых не наблюдается у АМ. Мне чего-то актерски-то АМ и не очень понравился. Я его правда только раз и видела,.. мож тоже растет со временем

Glagolik: Villina пишет: Ну так позвольте, в фильме Лайза признается Майклу, что изменяла ему с благодетелем, а тот отвечает "я тоже". да, я в курсе) но в спектакле-то от этой линии вроде бы отказались? Марина пишет: хорошо Ларин работает я и не говорила, что плохо. Марина пишет: про кокетство Маракулина уже не удивляет почти но не прокомментировать не получилось, понимаю =) Призрак пишет: Ну, по крайней мер на премьерных, когда он как взвизгнул "Он не немец", Ларина было слышно даже слишком хорошо. это было слышно, да. а вот в tomorrow belongs to me то ли его вывели плохо, то ли он пел невнятно... то ли у меня проблемы со слухом, вкусом и вообще =))

Метёлочка: А Ларин вроде и не особо поющий-то, он драматический актер, не мюзикловый.

Villina: Glagolik пишет: не прокомментировать не получилось Воистину... (ц) Glagolik пишет: в спектакле-то от этой линии вроде бы отказались А Александр дает понять, что что-то такое подспудно имеется, хотя времени на раскрытие и не дано. Молодец, по-моему.

Марина: но не прокомментировать не получилось, понимаю =) а я понимаю, что захотела - и прокомментировала эту ерунду, и фатальное "не получилось" тут ни при чем, мои комменты не случаем рулимы, а мной:) есть особые любители увидеть во всем слэш, но они чаще сидят по дневникам, это эстетика для избранных с нестандартным взглядом на сцену

Марина: не ожидала, что настолько довольна буду спектаклем, и почти всеми артистами, которые шикарно работали , - разве что Арцева убрала бы на фиг , и дала хоть раз кому-то более адекватному, чем Гнедак, сыграть Макса ради сцены, где он утешает Салли. Там надо очень многое сделать минимальными средствами, для чего надо все-таки быть актером. Света - феерия, прожила все от и до, и удивительна внешне, органика двухсотпроцентная. Ли офигенно вырос, и так был неплох, а стал многомерен, рулил процессом уверенно и чутко, был со зрителем, оставаясь рассказчиком, все с подтекстом "я один из вас". На Вот и все немного не добрал, но это уже незначительные оттенки. Танцы стали безупречны, слаженно все, с отжигом и куражом, отдельный респект Паше Ивлеву - прекрасен:)

Иная: шож в Арцеве не так?

Метёлочка: Ивлев шикарен, да. Ребенок мой млеет просто от него. Когда она без меня ходила, я ей купила букет для Боброва. Но когда она Пашу увидела в Кабаре... Вообщем букет по адресу не донесла.

Кареглазая: Марина пишет: Марина пишет: не ожидала, что настолько довольна буду спектаклем У меня такое же ощущение. Особенно первый акт хорошо прошел. Ощущение не антрепризного, а нормального совершенно спектакля, за который не стыдно. Светикова - лучшая Салли. Это абсолютно ее роль. Я не скажу, что она играет прекрасно (на слезу меня не пробило), но правильно. Вот такой она должна выходить на "Жизнь - это кабаре". Светикова в этой песне не боится выглядеть некрасивой: ведь у Салли страшная драма, а она на сцене - как и всегда, как и всю жизнь и даже после нее. Она пытается совладать с собой, но отчаянье все равно рвется наружу. Еще мне нравится ее манера речи. К сожалению, не помню конкретных примеров, но это не "литературный" текст, а "разговорный". Говорим же мы в жизни "терь" вместо "теперь". Мне кажется, для Салли это уместно, даже характерно - ведь не в высшем обществе вращается. Она порхает в своем манто, как белый мотылек, бездумно, очаровательно. Глупость не наиграна, но ее столько, сколько нужно - иначе не могла бы возникнуть драма. Меня, в отличие от прошлого раза с Громушкиной, не тронул дуэт с фроляйн Шнайдер, но зато сцена с Клиффом и все, что идет после, по-моему, хорошо. Марина пишет: дала хоть раз кому-то более адекватному, чем Гнедак, сыграть Макса ради сцены, где он утешает Салли. Гнедак картонный, конечно. Особенно перед "Майн хер", когда он отношения с Салли выясняет. Только руками машет, ничего в это не вкладывая. Хотелось бы, конечно, нормального Макса, но разве Гнедак кому роль уступит? А вот насчет Арцева не согласна. На видео он мне совершенно не нравился, а на сцене - нормально. У него более домашний Клифф получается. Сложновато его представить на вечеринке, а вот отцом он правда был бы хорошим. Он и с Салли иногда ведет себя, как с ребенком, - щекочет, играет с ней. Она может повиснуть на нем, и он будет ее таскать. Но Арцеву менее удается финал - воспоминание о городе, который назывался Берлин. Там слишком длинные паузы повисают, уходит внимание зрителя. Но в целом - вполне приемлемый вариант. Ли - не ЭмСи моей мечты, но очень даже. На "Вилкомен" зал ему отвечал, причем выглядело это не как выкрики отдельных придурков. Если зритель идет на общение, значит, конферансье хорош! Когда Ли играет одного из морячков, он говорит фроляйн Кост: "Я не Карл, я Такеши". Не помнила такого :) Но где фактура мешает, это в финальной сцене. Ли в робе со звездой Давида... Все-таки он меньше еврей, чем даже Балалаев :) На "Вот и все" поздно драматизм включил, зато "Горилла" прошла с блеском. "Две леди" тоже удались, по-моему. ЭмСи теперь смотрится ярче. То, что Ли форсирует голос - естественно: конферансье работает на публику. Но зачем это делает Казаринова, я не знаю. "Так что ж" услышали бы, наверное, во всех соседних домах. Она очень хорошо смотрится в паре с Бобровым, они в одном стиле работают. Вот есть красивые Балалаев-Костецкая и есть характерные Бобров-Казаринова. Мне кажется, перемешивать их не надо. Бобров играет еврея, играет продавца фруктов - чего Балалаев не делает - и очень милый у него герр Шульц, но... второй акт как-то пропадает. У меня нет ощущения, что вот сейчас, на моих глазах счастье разбилось. Вообще в этот раз молодые переиграли старичков. Когда в финале "Мисс удачи" Клифф обнимает Салли, у меня сердце радуется. А за старичков не переживаю почему-то. В прошлый раз я не стала спорить с Виллиной насчет Эрнста Людвига Маракулина, потому что... Конечно, он не играл слэш, но нельзя было однозначно сказать, что этого быть не может. Эрнст Людвиг вообще человек загадочный, закрытый, от него не знаешь, чего ждать. "Клифф, мы же друзья! Не будешь помогать? Тогда бейте его, ребята". Не так примитивно, конечно, но переход очень быстрый. Обаятельный-обаятельный, рраз - и жесткий (в сцене вечеринки, например). А когда сдает Клиффа крепким парням, говорит, что жаль. Душа Эрнста - потемки. К чему я поминала ту дискуссию? К тому, что сейчас никакого кокетства нет, а слэша - тем более. Бобби и Виктор порадовали :) И танцы стали лучше. В общем, спектакль прогрессирует

Призрак: Кареглазая пишет: В общем, спектакль прогрессирует радует. Кареглазая пишет: Ли в робе со звездой Давида... Все-таки он меньше еврей, чем даже Балалаев :) так ЭмСи не обязательно быть евреем, это метафора, напоминание зрителю о предстоящих событиях. И он скорей всего вообще не еврей. По идее, если уж брать ЭмСи, так он должен быть с розовым треугольником. Я что-то не помню, как там в нашей версии, а у Мендеса в финале на робе ЭмСи есть и звезда Давида, и красная звездочка и розовый треугольник, то есть ЭмСи не конкретный заключенный, а собирательный образ.

bielomatik: Какой интересный отзыв. Кареглазая, спасибо! Вот все больше и больше хочется сходить еще раз. Но, наверно, нужный состав теперь нескоро выпадет ... Кстати, как там дела с цветами обстоят? А то моя подруга вчера ушла очень быстро и не видела всех поклонов. Говорят еще, там был замечен Эд Шульжевский-))

Paradise: bielomatik пишет: как там дела с цветами обстоят? Цветов надарили достаточно))))А Маракулина завалили еще и подарочными пакетами))))

Призрак: Paradise пишет: Маракулина завалили еще и подарочными пакетами)))) кто бы сомневался

Кареглазая: Призрак пишет: А Маракулина завалили еще и подарочными пакетами))) Может, заваливали пакетами его на служебке, но на поклонах я заметила только один. Цветов много было, особенно у Казариновой. Призрак пишет: так ЭмСи не обязательно быть евреем, это метафора, напоминание зрителю о предстоящих событиях. Нет, я понимаю. Просто, поскольку на нем только звезда Давида, так было бы логичней.



полная версия страницы