Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-рус (5) » Ответить

"Кабаре" по-рус (5)

Призрак: Предыдущая тема Кабаре 4. Кликать сюда или по картинке: [quote]В постановке участвуют - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] Официальный Сайт Проекта Тема о мюзикле на форуме musicals.ru Видеоролики от musical-trade: YOUTUBE

Ответов - 375, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Дипломатка: Villina

Paradise: Гимн нацистов Он не немец! Не знаю,рабочие ссылки иль нет...На сайте какие-то траблы с заливкой файлов

Метёлочка: Paradise, не дает скачивать (( Через 10 сек ничего не начинается, жмешь на ссыль - ошибка 404.((


Paradise: Блин,ну я тогда не знаю че делать.... Остается лезть вконтакт в группу кабарешную,я аудио оттуда вытянула)

Marishka: Да ну не знай! У меня все скачивается. Ну дублирую на мэйл: http://files.mail.ru/S3FI3M

Марина: на мой субъективный вкус ну о том и речь, дело не в Заусалине. Помимо него могло быть полно вариантов. Из этих двух имеем право выбирать. Или всегда не выбирать, по принципу "Заусалин":)

instatunda: Скажите пожалуйста - реально будет купить недорогой билет на 23 собственно 23-го часа за 2 до спектакля?

Метёлочка: instatunda, а фиг его знает.)) Попробуйте позвонить в сами кассы, они вам там точнее подскажут инфу. кассы Театриума на Серпуховке – тел: (495) 237-16-89, (495) 958-59-50

miliuna: Итак, пора бы, наконец, и написать о «Кабаре». Сразу оговорюсь, я была приятно удивлена, поскольку ожидала увидеть на сцене, скорее суррогат, чем более-менее нормальный спектакль. Однако, к счастью, я ошиблась. Состав 13 февраля: ЭМСИ – Сергей Ли Салли Боулз – Наталья Громушкина Клиффорд Бредшоу - Антон Арцев Фрёлайн Шнайдер – Елена Казаринова Герр Шультц – Игорь Балалаев Эрнст Людвиг – Александр Маракулин Фрёлайн Кост – Анна Гученкова Макс – Вячеслав Гнедак Артисты балета – Алексей Карпенко, Юрий Авдеев, Наталья Терехова, Виктория Канаткина, Ольга Насырова, Елена Прохорова, Марина Храмова Практически за день до спектакля я все-таки посмотрела фильм «Кабаре» 1972-го года, который мне чрезвычайно понравился. Пожалуй, это оказало некоторое влияние на восприятие спектакля, хотя, скорее, на восприятие некоторых образов, нежели чего-то еще, поскольку сюжеты очень и очень разные. Очень удивило меня, что зал был полон, и это притом, что билеты далеко не дешевые. Впрочем, наверняка было много сторонних от мира мюзикла зрителей, хотя и поклонников жанра тоже было немало. Из актеров, наверное, больше всего меня порадовал Сергей Ли. И удивил. Поскольку я уже успела начитаться крайне негативных отзывов о нем и его игре. Что совершенно не соответствует истине, как мне кажется. Его ЭмСи более чем органичен. Да, это не такой образ, как в фильме. В кино все же Конферансье – такой болезненный человек, потерявший свои чувства. Который так долго носил маску, что в конце концов она приросла к его лицу, и он превратился в клоуна. У Сергея же ЭмСи – ведущий, странный, но странный только на сцене. Все же создается впечатление, что свою маску его герой вполне способен снять, что он еще вполне нормальный человек. Пел Сергей тоже очень приятно для слуха, и многие очень понравившиеся в фильме песни в его исполнении прозвучали очень неожиданно. При этом многие понравились мне не меньше. Единственное, что мне не очень понравилось – это его костюм. А так Сергею можно говорить много и очень много комплиментов. ЭмСи получился очень хорошим. Его ведущий, который хоть и бывает разным, но при этом всегда остается клоуном. Да, в нем нет той болезненности, что у оригинала. Хотя здесь это и не нужно, именно в такой трактовке и постановке. Но главный вывод о Ли можно сделать такой: он – артист, профессионал, актер, который способен перевоплощаться и воплощать на с цене самые разные образы, даже, на первый взгляд, ему совершенно не подходящие. Клиффорд, он же Брайан из фильма, если я правильно понимаю, не произвел особого впечатления. Да, он такой весь положительный, хороший и замечательный. Но увы, на этом все и заканчивается. Мне не показалось, что артист смог великолепно и очень хорошо показать переживания своего героя. Может, я и ошибаюсь. Хотя, конечно, было вполне на уровне. Но не было блеска, такого, чтобы запомниться зрителю, как было в этот раз у Ли, скажем. Не давать г-ну Маракулину петь с его шикарнейшим голосом – это просто преступление. Его герой получился весьма и весьма загадочным поначалу. Но потом, когда его тайна раскрылась… Какую роль он стал воплощать, опять не очень понятно. Есть одно «но» в этом: Эрнсту начинаешь сопереживать, что в данном случае совершенно неприемлемо. Людвиг должен оставаться отрицательным, причем очень отрицательным. Здесь не тот случай, когда можно как-то оправдывать героя. Нацист – воплощение зла, зачем придавать ему положительность?.. Но это единственный минус. Шультц и Шнайдер – Балалаев и Казаринова – вполне порадовали, в них была такая скромная надежда на счастье, которое вдруг умерло, не успев родиться. Была в этом своя большая трагедия маленьких людей, которая трогала. И было по-настоящему страшно, стало очень не по себе, когда раздался звук бьющегося стекла. Такая обреченность, которая более-менее передалась зрителю. Гученкова, которую все так хвалили, не показалась мне очень выдающейся. Она вполне органична в своей роли, но там и роли фактически нет – так, набросок. Хотя, для некоторой разрядки она вполне была бы нужна. Ее как бы одиночество, которое она скрашивает большим количеством мужчин, все же не вызывает особого сочувствия, это показано скорее весело и оптимистично, чем трагично… Ну и, наконец, Салли. Громушкину я знала исключительно по сериалу «Обреченная стать звездой», где она играла, и играла вполне живо и интересно. Но, похоже, так было, поскольку Наталья там была одной из актрис, а не продюсером, режиссером и пр. в одном лице. Ее Салли, увы, не получилась девчонкой. Нет, это вполне взрослая и расчетливая девушка. В ней нет порывистости, которая была свойственна Миннелли. Она поет в кабаре не потому, что нравится, а потому что ей выгодно. Почему она решает закрутить роман с Клиффордом, вообще в такой трактовке не очень ясно. Она делает аборт, в конце концов, не потому, что захотелось, как киношной Салли, эталону, а просто потому что так выгодно. В Громушкиной не было той непосредственности, как у Миннелли. Та Салли следовала своим инстинктам, и этим была обаятельна. Эта – нет. При этом она будто красуется, рисуется и т.п. Что лишнее, конечно. Мне более-менее понравился момент ее разборок с Клиффордом, ее слезы, но все же это слабовато. Пела Громушкина вполне приятно. Но вот танцевала… Да нет, нормально, но вот, скажем¸ на стуле в ней не было раскованности, казалось, что актриса думала лишь о том, как бы не упасть. Так что Громушкина – самое большое разочарования. Мне казалось, что она должна бы была справиться с этой ролью. После гимна фашистов, или как там его назвать, на какой-то момент повисла такая пауза… Зрители явно не знали, аплодировать артистам, или лучше все-таки не стоит – правильно ли аплодировать фашистской песенке. Но все же зааплодировали. Не знаю, мне кажется, что не стоило. Да и песня больший бы эффект произвела, если бы после нее аплодисментов не было. Хотя, конечно, просто мне так кажется, конечно, ни артисты, ни постановка ни при чем. Самое страшное и производящее эффект – конечный выход всех героев и их ключевые фразы. Которые, на первый взгляд, когда только произносились в спектакле, вполне безобидны. Но вот в такой обстановке, таком прочтении, способны просто в ужас повергнуть, ввести зрителя в такое нервное состояние… Они буквально давят своей безнадежностью, своим отчаянием… Ох, это было сильно… Декорации, конечно, такие, что видно – поместятся в одном большом ящике. Но, я думала, все будет еще хуже. Костюмы вполне стилизованные, вполне хорошо смотрятся. Можно сказать, даже лучше, чем в «Монте-Кристо». Они вполне подходят артистам, вполне соответствуют образам. Видно, что над этим серьезно работали и серьезно думали. Хореография – главный плюс ее в том, что она не режет глаз. Вполне нормально. Тексты мне, наверное, понравились тоже. Но вот что еще… Когда я писала, что ЭмСи здесь не надо быть болезненным, я вот что имела ввиду. Фильм показывает кабаре, как место где просто не существует чувств, куда все приходят, чтобы забыться. В воздухе будто разлита тревога, обреченность. Все там несчастны. Всё в преддверии бури. Как нарыв, который зреет и зреет перед тем, как разорваться… И все это очень сильно давит, создает очень непростую атмосферу. Кабаре там – не просто место, это – стиль жизни. И слова Конферансье: «Здесь даже оркестр – и тот – прекрасен!» звучат как-то страшно, гнетуще… А в этой постановке такого смысла нет. Здесь кабаре – просто веселое место, куда приходят развлечься, а не забыться, для артистов кабаре – работа, а не жизнь, как в кино… Да и всей этой атмосферы мюзикл практически лишен, она прорывается лишь в некоторых моментах, про которые я уже написала. Так что получается чисто развлекательное зрелище. Практически без подтекста. Не знаю, выиграл или проиграл спектакль от этого. Если создатели хотели зрителя развлечь – им это удалось. Если – задуматься, то вряд ли. При всех плюсах спектакля, замечательной музыке, отличных артистах, я вряд ли соберусь сходить еще. Да, мне интересно, каковы Светикова и Стоцкая в роли Салли. Но все же не хочется почему-то… Разве что если вдруг Маракулин решит сыграть ЭмСи. Это будет более чем необычно, и даже не очень верится, что такое возможно. Но у Ли получилось же, хотя его в этой роли увидеть тоже было трудно. Более того, из двух студийных «Мани» мне исполнение Ли нравится больше – там больше задора и озорства что ли… На поклонах артистов завалили цветами, причем Гнедак явно собрал половину цветов, предназначенных Маракулину. Жаль поклонников. Они-то хотели порадовать любимого артиста. И напоследок. Ну как можно водить детей лет 5-7-ми на этот спектакль?! Не знают, на что идут что ли?.. Во-первых, они ничего не поймут. Во-вторых, им будет просто скучно. Я видела ребенка, который попросту уснул! В-третьих, не для детей спектакль. В Театриуме идет вроде бы немало спектаклей для детей, так сводите их на эти утренники, а «Кабаре» все же не для детских глаз и ушей! Не понимаю я таких родителей.

instatunda: Метёлочка телефон это хорошо, только молчит касса пока((( в смысле трубку не берут

Paradise: instatunda ,как по мне,так можно купить спокойно...Поскольку на Кабаре еще ни разу аншлагов не было,всегда есть свободные места в зале)

Villina: miliuna пишет: Гнедак явно собрал половину цветов, предназначенных Маракулину. Жаль поклонников. Это как так? Вячеслав не подпустил АМ к зрителям или АМ на поклоны не вышел?

miliuna: Цветы явно тянули АМу, но подошел Гнедак.

bielomatik: Вот после таких отзывов хочется идти еще раз, чтобы посмотреть на Ли (хотя изначально не собиралась). Но только, чтобы был Заусалин, Балалаев, Маракулин и Светикова (ее тоже не видела). Кто знает, возможен такой каст, или я многого хочу?-))

miliuna: bielomatik пишет: Вот после таких отзывов хочется идти еще раз, чтобы посмотреть на Ли (хотя изначально не собиралась) А ты Ли не видела?..

Paradise: Светикова будет 26 марта и,скорее всего,в паре с Ли (мне почему-то так кажется)))...А что касается всех остальных-будем ждать и надеяться

bielomatik: miliuna пишет: А ты Ли не видела?.. Да вот, представь, своего еще одного любимого и не видела...((( Я смотрела "Кабаре" один раз только (со Стоцкой, Максом и ИБ), мне не очень покатило, и я решила, что больше не пойду. Хотя дочь рвецца, она еще не видела, а тем паче там играет ее любимая Светикова-)))

Марина: Свету небось подсунут к Арцеву, но всегда хочется надеяться на лучшее.

Кареглазая: Марина вы оказались правы: Предварительный состав "Кабаре" на 26 марта: ЭМСИ – Сергей Ли Салли Боулз – Светлана Светикова Клиффорд Бредшоу - Антон Арцев Фрёлайн Шнайдер – Елена Казаринова Герр Шультц – Алексей Бобров Эрнст Людвиг – Александр Маракулин Фрёлайн Кост – Анна Гученкова Макс – Вячеслав Гнедак Артисты балета – Павел Ивлев, Ольга Насырова, Алена Прохорова, Виктория Канаткина, Марина Храмова, Алексей Карпенко, Наталья Терехова

Paradise: Ну прооооосто ахренительный состав лично для меня!!!!!!!!!!!!!!Буду молиться,чтобы никого не заменили и побегу смотреть в припрыжку))))))))))))



полная версия страницы