Форум » Мюзиклы в России » Любовь и шпионаж » Ответить

Любовь и шпионаж

Минка: В феврале состоялся кастинг на новый проект на музыку Максима Дунаевского мюзикл "Жизнь, любовь и шпионаж". Премьера обещается в мае. Сайт VK youtube Фото с прогона 13.05.2010 ( акварели )

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Минка: musicals.ru: Кастинг в мюзикл "Любовь и шпионаж" 8, 9, 10 февраля состоится кастинг в труппу нового мюзикла Максима Дунаевского «Любовь и шпионаж». Режиссер и хореограф-постановщик ЕГОР ДРУЖИНИН Приглашаются профессиональные актеры с хорошей вокальной и хореографической подготовкой, а также артисты балета. Действующие лица: Клод Франс — бывшая фильмовая дива, мечтающая сыграть Мата Хари; Неизвестный — лицо загадочное, репетирующий роли мужа Мата Хари капитана Маклеода, капитана французской разведки Леду, русского военнопленного Вадима, наркодилера по кличке "Косой"; Слуга — в прошлом граф Рауль де Шайни; Ханна — сестра милосердия; Тапер — профессиональный пианист, актер и вокалист. zhukvesti.ru - Максим Исаакович, начнем с дня сегодняшнего. Чем порадуете в ближайшее время? - Работаю над мюзиклом «Жизнь, любовь и шпионаж». - А тема? - Вот это как раз и тема (смеется) – жизнь, любовь и шпионаж. Премьера состоится весной следующего года. Либретто написал Николай Денисов.

Минка: Пока что известно, что там играет Харатьян. Плюс, Вадик Мичман и Анечка Гученкова. Правда, на каких они там ролях не знаю. Вадим говорил, что премьера в середине мая.

Кареглазая: Минка пишет: Вадик Мичман и Анечка Гученкова Это хорошо. Минка пишет: дива, мечтающая сыграть Мата Хари Мата у нас тоже не склоняется?..


Минка: Кареглазая пишет: Мата у нас тоже не склоняется?.. Мне казалось, что склоняется ))) Но, цитата, так что "особенности пунктуации и орфографии автора сохранены" )) Это хорошо. еще как

Кареглазая: Минка пишет: Но, цитата, так что "особенности пунктуации и орфографии автора сохранены" )) Понимаю . :)

Villina: Господи, и эти туда же, снова Мата Хари!

Минка: Villina, вот и я не поняла... вроде, в ноябре была премьера уже какого-то спектакля на ту же тему?..

Марина: наслушалась рассказов про то, как этот кастинг проходил.... уже жутковато:) но там будет Корецкая, так что придется смотреть, тем паче Вадик.

Минка: Марина пишет: наслушалась рассказов про то, как этот кастинг проходил.... а поделиться хоть в кратце?

Марина: во-первых, было свинское отношение в целом. например, человеку дают задачу, он учит номер сутки напролет, а ему сообщают, что не будет показа, если что - он второй запасной "золотой" состав. прелесть! ну и организация. с каких пор актеры танцуют вместе с балетом на кастинге? это разные профессии, артистам сложнее сразу делать комбинации, показанные танцовщиками, - какого ж икса одним чохом всех гонять? и тэ дэ.

Минка: Марина ого как все, действительно, не позитивно...

bielomatik: И тем не менее Вадим прошел, говорите. Значит, смог, и спеть, и станцевать-)) Ну не молодец разве? И Гученкова! Марина, вот ты как напишешь... Что значит "придется смотреть"? Как будто кто из-под палки кто гонит...

Марина: я кажется написала русским языком, что есть факторы, которые лично меня побудят пойти, несмотря на предубеждение, это не значит "из-под палки", если непонятно. как проходил Вадим, я не знаю. далеко не все на общих основаниях кастинговались.

Villina: Да, вот мне на КиЧ так "пришлось" пойти - ради Марата, Ожогина и тп.

bielomatik: Вот именно, что твой русский я понимаю именно так-)) Я бы выразилась иначе...

Villina: bielomatik пишет: Я бы выразилась иначе... Больше выражений, хороших и разных!

Минка: В общем и целом, несмотря на эти новости с кастинга, меня искренне радует, что музыка Дунаевского. Дружинин - хореограф - тоже радует. Устраивает в принципе Харатьян. Очень рада за Вадима и за то, что он попал в такой поект. И за Аню. Так что, приеду обязательно. Если не на премьеру (а то прям перед сессией все это дело), то все равно где-нибудь вначале

Минка: МИТРОФАНОВА: Чуть-чуть сейчас притормозили. ДУНАЕВСКИЙ: Но зато я стал изобретать свои собственные проекты. Так что, в общем, наверно, кризис мне помог. Сначала я думал, что это просто слова – кризис вычищает. Нет, он помог все-таки сделать свой проект, который я давно хотел сделать, а может быть, никогда бы и не сделал. Например, написать мюзикл для Ларисы Долиной. Вот конкретно для нее. Не вообще мюзикл… Вообще мюзиклы можно писать, и есть достаточно предложений и заказов. Нет, вот именно для нее, для замечательной певицы и актрисы, каких у нас до сих пор все равно на протяжении очень многих лет не появлялось и не появляется, кроме нее. Поэтому специально для нее я создал произведение, сейчас оно репетируется, делается замечательной профессиональной командой людей. МИТРОФАНОВА: А вы название не раскрываете пока? ДУНАЕВСКИЙ: Нет, могу сказать название. Такое веселое название - «Любовь и шпионаж». МИТРОФАНОВА: Однако! МИРИМАНОВ: И про что? ДУНАЕВСКИЙ: Про любовь и шпионаж. На самом деле есть три страсти, три кита. Это политика, любовь и азарт. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=221683 А я думала, мне показалось, когда Вадим называл, в числе участников, помимо Харатьяна, Ларису Долину...

Маша: А это где вообще будет, а то на название случайно наткнулась, стало интересно, но найти полезную инфу не смогла

Минка: Маша, вся информация, какая есть о мюзикле в открытом доступе - всю я сюда вот стащила... Больше никакой информации не встречала пока...

Маша: Что, и даже места проведения нет? Ну хотя бы где кастинг будет? Любопытно

Минка: А без понятия =))) В информации о кастинге был банально дан телефон, мол, звоните за подробностями

Чайка: Ага, значит кастинг по телефону будет...

Минка: Был, БЫЛ уже кастинг и дааавно. Что ж вы его в будущее засылаете

Маша: А если был, то где хоть какая-то инфа? Прям партизаны какие-то!

Минка: А тем временем, вот что внезапно появилось: http://www.musicalrus.com/ Лариса Долина и Дмитрий Харатьян в мюзикле Максима Дунаевского. 14 - 22 мая на сцене Театра Российской армии. Билеты: +7 (495) 681 8982 Касса Ruarts Production: Центральный академический театр российской армии, м. Новослободская, Суворовская пл., д. 2, кассовый зал. *комментарий от Мичмана*: "да, все верно." Статьи: http://www.lydi.ru/news/anons/larisa_dolina_i_dmitrij_haratjan_v_mjuzikle_dunaevskogo/ Автор идеи и композитор Максим Дунаевский. Либретто Николая Денисова по мотивам пьесы Елены Греминой «Глаза дня». Режиссер и хореограф Егор Дружинин. Музыкальный руководитель Евгений Загот. Художники-постановщики Алек¬сей Порай-Кошиц и Екатерина Кузнецова. Художник по свету Александр Сиваев. Художник по костюмам Александра Тумашова. Генеральный продюсер Александр Попов.

Призрак: Минка пишет: Лариса Долина и Дмитрий Харатьян а остальные? огласите весь список, пожалуйста!

Марина: филиал стейджа прям:)

mara: билеты уже в продаже

Basil Pro: Минка пишет: А тем временем, вот что внезапно появилось: http://www.musicalrus.com/ У них уже и блог свой есть, между прочим. С видео-фрагментами репетиций. А также Вопщем, всё, как у взрослых :о)

Минка: Basil Pro Спасибо!!! Судя по видео, нас ожидает... Игорь Портной! ))) И вот тут, собственно, светится Мичман: http://www.youtube.com/watch?v=hqhWOh4wzYo (маленький такой ))) (и, у меня видимо глюк, но показалось, что первый Заусалин танцует..?..)

Марина: какой уж глюк - он самый:)) вездесущий фантом:))

Villina: И опять Солдаткин! Во упорный)

Марина: о, и блонд Солдаткин, да уж:)

Призрак: Ну так огласите список-то!

Призрак: пьеса "Глаза дня", по которой собственно: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/files/lib/gremina_ye_glaza_dnia.html а вообще чего они все за Мату Хари-то взялись, третья уже постановка в Москве((( Сюжета что-ль нет получше? Во время репетиции вокального номера: Дмитрий Харатьян: "Отличная песня!" Лариса Долина: "А какая песня здесь не отличная?! Каждый номер - хит... И каждый номер интересен. Они такие разные все!" неземная скромность каждый номер-хит, где-то я уже это слышала

Basil Pro: Призрак пишет: Ну так огласите список-то! Бобров Алексей, Вильтовский Евгений, Гученкова Анна, Журжалин Дмитрий, Заусалин Максим, Ицкович Вероника, Кашкина Юлия, Кисаров Владимир, Корецкая Наталья, Мичман Вадим, Мухутдинова Эльвина, Немков Максим, Петраш Илона, Пивко Виктория, Рассудов Павел, Соколов Константин, Солдаткин Александр, Тарасенко Денис, Храмова Марина, Чеботарь Ульяна, Шабаев Ильшат. Что ни имя (ну, почти), то веха в истории отечественного мюзиклостроения :о))

Минка: Basil Pro Спасибо!

Призрак: Basil Pro пишет: Что ни имя (ну, почти), то веха в истории отечественного мюзиклостроения :о)) да-ааа, с эти трудно поспорить Спасибо, Базиль!

Маша: Я так до конца и не поняла, а он (спекткль) всего неделю идти будет что ли? П.С. Спасибо за список

bielomatik: Basil Pro пишет: Кисаров Владимир, Да ладно!-))

Тарас: а че бы нет? кстати, Кисаров В. - "Новый сериал от Диснея теперь в России, а смешной медвежонок ОСО заговорит моим голосом. После кастинга и одобрения компании Уолта Диснея, меня пригласили не только озвучить медвежонка в игровых кусках, но и спеть его заглавную песню. Кратко о мультфильме: Спецагент Осо - милый медвежонок. Вместе со своими друзьями он помогает маленьким детям познать мир вокруг. Легкий юмор, ненавязчивый учебный процесс. Целевая аудитория - дошкольники. "

Призрак: Тарас пишет: Спецагент Осо - милый медвежонок как трогательно!

Метёлочка: Призрак пишет: как трогательно! да уж.)) Это тебе не Лунтик какой-то - полноценный медвед.

Призрак: Метёлочка пишет: Это тебе не Лунтик какой-то - полноценный медвед таки да! хоть понятно , что это медведь

Тарас: Так-с... Кисаров кажись на одной точке с Харатьяном и песен пяток

Glagolik: а у Портного одна роль с Бобровым =)

Basil Pro: Призрак пишет: Ну так огласите список-то! Уточненный состав по состоянию на 1 апреля: Долина Лариса Харатьян Дмитрий Бобров Алексей Вильтовский Евгений Гученкова Анна Журжалин Дмитрий Заусалин Максим Кашкина Юлия Кисаров Владимир Корецкая Наталья Мичман Вадим Мухутдинова Эльвина Немков Максим Петраш Илона Пивко Виктория Портной Игорь Рассудов Павел Солдаткин Александр Храмова Марина Чеботарь Ульяна Шабаев Ильшат

Минка: Тем временем на сайте появилось несколько разделов В том числе раздел Труппа с фотографиями участников и краткой справкой о них

Villina: Ох не на ту страничку ссылочка... Мичман Гученкова Заусалин

Минка: Villina, упс )) Не сообразила что-то, что надо бы на них сразу дать ) Я предлагаю еще в шапку вынести ссылочку нааккаунт на youtube. Там сейчас видео с репетиций... (при просмотре последнего видео где "Долина летает?" умилилась, какой Вадим невысокий =) )

Villina: Иного великана и не заметишь, а вот мимо Мичмана не пройдешь никогда.

Марина: ну, кто б сомневался, что у Долиной будет прекрасный дубль:)) хорошо б сперва на второй состав попасть, не хуже будет точно:))

Villina: Корецкая, Заусалин, Кисаров - да, второй состав это моё будет. Вопрос: почему вот такой кадр выбран заглавным на сайте ЛиШ? Этим же только детей пугать.

Тарас: да ушшш фотки в профайликах труппы не лучше а некоторых так вобще "разыскивает милиция" ))

Ежик в тумане: Госсспади!Этто Долина?Это Долина!ну чтоже она такая страшная?Правда на сцене и в гриме это будет не так заметно.Но так же можно всех поклонников распугать!

bielomatik: Марина пишет: хорошо б сперва на второй состав попасть, не хуже будет точно:)) А то и лучше-)) Villina пишет: Корецкая, Заусалин, Кисаров - да, второй состав это моё будет. И наше тоже! Мичман, надеюсь, тоже в этом составе?-)) А фотки на оф.сайте и, правда, ужасны просто. Где они их откопали, спрашивается? Даже наш фотогеничный Мичман, и то намного старше выглядит на фото. По-моему они их обработали в фотошопе, и неудачно(((

Villina: Так не лучше?

Ежик в тумане: похож на победителя соцсоревнования!

Призрак: Villina пишет: Так не лучше? не особо... Ежик в тумане пишет: похож на победителя соцсоревнования! да нет. те как раз обычно или важные такие были или улыбались.. а этот точно "список особо опасных преступников". Особенно "хороши" Вадик, Бобров, Зау( вообще убивец чистый)... да и остальные...Вот фотографу...блин ... за такое...

bielomatik: Призрак, ты Портного еще забыла-))

Тарас: А Кисаров? Протокольнаяое лицо Ну да ладно, Харатьян то вобще будто неделю не просыхал

Минка: Может, пиар-ход? Поем-танцуем с бодуна! Впервые в России!

Villina: А Долину как будто мумифицировать начали, а потом решили - нехай еще погуляет.

bielomatik: Народ, не смешите. Я болею... мне смеяться тяжело -))

Призрак: Villina пишет: А Долину как будто мумифицировать начали, а потом решили - нехай еще погуляет. короче, надо этому фотографу, у которого явно руки не из того места растут, поскорее их вправить куда надо, чтоб не глумился над хорошими артистами!

Дипломатка: Между тем, город заполнилиагресивно колорированные рекламные плакаты и растяжки.

Villina: Пока не поздно, сходите на красивый, хотя местами скучноватый спектакль в Луне. Будет с чем сравнивать.

Кареглазая: Villina пишет: Пока не поздно А его что, снимать собираются?

Марина: Вадик в ансамбле.

Villina: Кареглазая, я имела в виду ДО премьеры ЛиШ.

Призрак: Villina пишет: ДО премьеры ЛиШ. а что, кто-то собирается на премьеру? Там скорей всего будет первый состав, а нас больше интересует дублирующий, как я поняла.

Минка: Я пойду 22 числа на спектакль... Вообще, мне говорили, что все дни, с 14 по 22 обещается именно основной состав.

Villina: Призрак, "премьерой" спектакль считается весь первый год

Призрак: Villina пишет: "премьерой" спектакль считается весь первый год ну весь год они играть не будут- ни Долина, ни Харатьян.

Маша: Призрак пишет: ну весь год они играть не будут- ни Долина, ни Харатьян. Ну это вряд ли нас расстроит Впрочем и на Харатьяна я бы тоже глянула!

Villina: Маша, видела я его в "Весёлых ребятах" - вполне неплохо, понравился.

miliuna: А вот мне как раз интересно было бы на Долину и Харатьяна посмотреть. Кто-нибудь знает, где можно будет узнать составы?..

Тарас: где-то с 9го по 20-е июня Заусалина в составах не будет я так понимаю, т.к. в ТУН намечается гастроль в Корею

Минка: Эм... а что, про июнь какие-то даты стали известны? Пока что я знаю только про 14-22 мая и все...

Тарас: Минка , про расписание ЛиШ на июнь мне не известно, но известно что вероятно МЗ будет на гастролях в указанные числа, сл-но его не будет в составах ЛиШ

Villina: Тем хуже для ЛиШ, что они будут его ЛиШены

Марина: ясно, что на сцену и дублирующие выйдут неизбежно, пусть и не в первую неделю. хотя я сомневаюсь, что 8 дней состав будет неизменен:)

Маша: А вдруг будет! Премьера же

Марина: ну, 8 дней - для Долиной как-то слишком:)) надеюсь:))

Basil Pro: 19 мая Дмитрий Харатьян дает юбилейный концерт в Киеве. Так что... Не пропустите :о)

Villina: Боже, радость-то какая, всё бросаю и в Киев...

Чайка: Basil Pro пишет: Харатьян дает юбилейный концерт в Киеве. Так что... Не пропустите :о) К нам он осенью хотел приехать с творческим вечером. За полтора месяца было продано билетов 20-30, и событие отменили.

Маша: Basil Pro пишет: 19 мая Дмитрий Харатьян дает юбилейный концерт в Киеве. Так что... Не пропустите :о) Т.е. есть реальный шанс попасть на Заусалина

Villina: Маша, о как я тупа! Спасибо, дорогой Basil!

bielomatik: Villina пишет: как я тупа! Villina пишет: Боже, радость-то какая, всё бросаю и в Киев... Хоть и ступила, но и насмешила порядком-)))

Марина: Т.е. есть реальный шанс попасть на Заусалина или на Кисарова:))

Basil Pro: Villina пишет: почему вот такой кадр выбран заглавным на сайте ЛиШ? Этим же только детей пугать. Представляете, Villina, ОНИ ВАС УСЛЫШАЛИ!!! И не только "заглавный кадр" поменяли, но и ВСЁ приветствие переписали! Пешыте исчо

Тарас: Вау!! а может и состав можно будет заказать в перспективе?

Марина: по датам каст - услуга такая возможна?:)) за поддержку овациями

Villina: Не думаю, что я была одинока в своих претензиях. Впрочем, приятно, что разум победил хоть где-то.

Villina: Переношу беседу про Заусалина, стихийно возникшую, в правильную тему.

bielomatik: Villina пишет: Переношу беседу в правильную тему. А почему не с самого начала разговора перенесла? А то все разорвано, и получается, что мне тут сказали: цыц, это фигня полная, и я такая сразу и согласилась, что дааа.... оказывается это фигня, а я-то и не знала...-)))

Villina: bielomatik, где у нас тут начало-то, ща...

Минка: http://www.youtube.com/watch?v=Azcr40LgTQ4 Харатьян и Долина - "Русская тоска"

bielomatik: Минка пишет: Харатьян и Долина - "Русская тоска Ребенок послушал и сказал, что песня ей не нравится...

Кареглазая: Я тоже особого энтузиазма не ощутила.

Призрак: Вот мне тоже как-то не пришлась по душе нарочитая залихватскость этой песни... каждая песня-хит...гм

Марина: кабацкие мотивчики... Бобров там так мило сидит, жаль, что молча:))

Минка: Дамы, категорически с вами согласна Материал какой-то кхм... странный и примитивный, что ли...

Кареглазая: В группе выложили еще одно видео. Так вот посмотришь и задумаешься: а стоит ли на это идти?

Villina: Напомнило "Человека с бульвара Капуцинов" - "Синема, синема, синема..." - право же, похоже что в Луне недурно поставлено. Хореография, во всяком случае, привлекательная. Попробую выложить видюшку.

Villina: У нас спёрли идею флеш-моба. click here

Призрак: у меня не открывается)))

Кареглазая: Вы не можете просматривать этот альбом, так как его владелец установил ограничения на просмотр для тех, кто не является его другом

Villina: Узнайте Заусалина, Мичмана.

Призрак: Аааааааааа....жулики!!!!!

Кареглазая: А видео нет?

Марина: да как уж не узнать. мониторит народ сайтеги тематические:)

Villina: Марина пишет: мониторит народ сайтеги тематические Перведи

Марина: тебе тебя же процитировать?) У нас спёрли идею флеш-моба. вроде все понятно:))

Дипломатка: Гм... для тех кто не въехал (для меня в частоности) - это что?

Призрак: Флэшмоб в каком-то торговом центре, идею которого они сперли с нашего скромного форума!

Villina: И хоть бы пригласили бы поприсутствовать

Дипломатка: и чего они там исполняют?

Призрак: мне кажется что-то из ирландского народного

Марина: немного за проект много Дунаевского против парусов, о шпионаже и вообще

Basil Pro: Наталья Корецкая репетирует роль Клод Франс

Villina: Все фильмовые дивы одинаковы

Минка: Репетиция музыкального номера:

Тарас: гм...хореография на грани фантастики и это потряхивание кистями у Дружинина ну как улыбка Постоленко - кочует из проекта в проект

Призрак: Это они ни Чикаго часом репетируют?

Метёлочка: И на Кабаретное майн херр тоже похоже. Кисаров в роли Салли.

Призрак: Метёлочка пишет: Кисаров в роли Салли ой, Метелочка, спасиб, я все мучалась-кого ж он мне такого напоминает

Villina: Я прошу пардону, а что это Владимир такое тело себе нарастил корпулентное? Худеть не будем, нет? Так и хотелось сказать, ну отойди уже, там за тобой поинтереснее фигурка.

Марина: третью деушку не узнаю - с кем Зау там танцует? не видно толком. кстати, именно Володя и заменит Харатьяна на отъезд, как я понимаю. В первом блоке разнообразия не будет в составах.

Basil Pro: "Третья девушка" - Вика Пивко.

Марина: хм, прическа другая.

Марина: флэшмоб в торгцентре - сравнения с МКовским мобом не выдерживает, имхо, ни по массовости, ни по уровню исполнения. но Вадик душка:)

Призрак: что ж все одному и тому торгцентру то везет?

Марина: про проторенным тропам ходют:) еще одно заметко кстати, судя по песенке из ролика, эстрадная муйня там будет, и Наташа споет ее лучше.

Минка: Ну, кто был на предпоказе - делитесь впечатлениями, интересно же ж! )))

ЭстонскийБлизнец: Действительно, расскажите. А то сомнения терзают: идти, не идти. Если можно, поподробнее про Корецкую и Портного (если они играют).

Иная: Меня убил статус вКонтакте одной моей знакомой ...одно могу сказать точно: Харатьян поёт в разы лучше, чем Долина играет :).

Марина: Из одного апрельского анонса: Премьерные показы в Москве пройдут до 22 мая. Следующая серия спектаклей запланирована на сентябрь и будет посвящена юбилею Ларисы Долиной. это для ясности о будущем блоке. завтра иду, ничего сверх от Долиной не жду вообще. Потому что на вокал ее реагирую равнодушно и актрису гениальную в ней не предполагаю:)

Villina: Иная, знакомая права. Ну, может не в разы, а близко. Я так полагаю, это не задумано как стационарный спектакль - декорации точно как в "Кабаре" или "РиДж" - две лесенки и платформа. Дружинин оправдывался, что мол у нас прогон, он же репетиция, и нам не всё подвезли. Не очень понятно, как такое может произойти на превью для прессы, где туча телеканалов и фоторепортеров, а на сцене и задника нет пока. Ну, дело хозяйское. Материал. Многострадальная пьеса Е. Греминой, в театре луны приправленная танцами (что логично - ведь Мата Хари была танцовщицей), здесь разбавлена романсами на темы любви, предательства, шпионажа, русской тоски и т.д. Две песни я бы назвала очень хорошими: это ария Рауля де Шаньи "То ли в мае, то ли в апреле..." и дуэт Гертруды и Вадима "Русская тоска". Остальные более или менее сносные, но не запомнились. Ну, кроме "когда-нибудь тебе покажет шиш коварно-соблазнительный Париж" и аналогичная "... (что-то там про) дур - бананово-лимонный Сингапур". Гученкова с коллегой как бы сошли с подмостков "Кабаре" - две разбитные девахи сексуально-политического назначения, обслуживающие пару клонов из многочисленных персонажей Харатьяна (Маклеода и Леду). Долина хороша в вокале и шикарных нарядах, которых сменила полдюжины. Бобров играл Шаньи (хотелось бы увидеть Портного - для меня все же большое значение имеет личная симпатия, то есть экстерьер персонажа). Совершенно не понятно, зачем на сцене сидит некий "тапёр" - у дырявого пианино, без струн, спиной к залу весь спектакль. Массовка работает как часы, я имею в виду ту, что танцует. Ибо монтировка (одетая в униформу сухого закона в Америке 2-х) отставала, в какой-то момент даже пришлось прервать действо, так как перестановка была не готова (Дружинин предложил куплеты в своем исполнении, все были за, но он почему-то не стал). Танцы поставлены чётко, выразительно, работают на тему шоу - синема, синема, синема, от тебя мы без ума. К сожалению, шикарнейший номер, практически спектакль в спектакле - сцены в борделе (такие разные судьбы девушек и клиентов, смешной Заусалин, трогательный Мичман) - идет фоном к арии Шаньи и мешает ее слушать, а ария мешает его смотреть. И дуэт, когда на первом плане Долина и Харатьян (сцена в госпитале, душераздирающая мелодия), получил в нагрузку странных персонажей фоном - какие-то матрёшки в противогазах, цеппелин под хохлому, двухметровый волк "ну погоди"... антураж первой мировой из этого никакущий, а всю лирику убил. Наши. Мичману досталась ролька офицера Шарля, которого на предмет военных тайн потрошит наша звезда. Еще она потрошит Солдаткина, юноша явно забыл, что тут уже не КиЧ (куда он безуспешно поступал прошлым летом) и рычит несообразно со своей комплекцией. Бегать в образе помрежа ему идет больше. Вадим сделает историю своему герою. А пока вглядывайтесь в бордель на сцене Шаньи в 1 акте - там очень жизненная драма у молодого военного. Заусалин. Скорее бы в герои! Судя по рисунку роли Неизвестного - это будет феерично, потому что иной раз я ловила себя на мысли: о, а тут вы, господин гардемарин, могли бы и точнее скопировать Максима... Пока же смотрим ежедневно во 2 акте фееричный выход герра Дитриха - немецкого агентика, дрессирующего нашу звезду - злобненького, нагленького и прикольного. Там уже придумано всё - и пластика, и интонации, и взаимодействие с окружающими. А уж в финале, когда он символизирует обезумевшего Рауля - страсти господни, с таким женихом врагов не надо. Ну а в зале практически весь наш цвет присутствовал - Постоленко, Ли, Маракулин, Дыбский, это кто рядом сидел кого знаю. Говорят, был Подлесный. Канаткину не опознала сама, каюсь. Крики "Гученкова - лучшая!" вместо всяких прозаических цитат скажут сами за себя... кое-кого мы ко поклонам не досчитались

Марина: это оборванный постинг что ли? Утюпин ставит 4 с минусом - сразу ясно, что по гамбургскому счету и вся тройка наверное.

Villina: Да, вот продолжила. Да, она самая...

Марина: посмотрела сюжет по 5 каналу... ну ладно, Наташку оцветочу хоть.

Кареглазая: Что-то я не поняла про "мюзикл, впервые полностью созданный на российской почве"...

Villina: Это не оно? Кареглазая, может, имеется в виду то, что и автор пьесы - нашенская. Не какой-то там Дюмас...

Минка: Villina, если даже так, то Норд-Ост все равно раньше. И тоже все наше. И даже более наше - история про Капитанов как-то более русская, чем про Мата Хари

Grassi: Villina, если не секрет, трудно ли попадать на подобные предпремьерные показы? А то даже зависть берет белая и пушистая Эх... Идти или не идти..

Призрак: Villina пишет: это ария Рауля де Шаньи "То ли в мае, то ли в апреле..." Рауля Де Шаньи? Я не ослышалась? Все кому-то ПО покоя не дает... Villina пишет: получил в нагрузку странных персонажей фоном - какие-то матрёшки в противогазах, цеппелин под хохлому, двухметровый волк "ну погоди"... гм...ну и фантазия у некоторых товарисчей Кареглазая пишет: про "мюзикл, впервые полностью созданный на российской почве". а Норд Ост что, на китайской чтоль создавался? ну журналюги- как чего ни напишут, все-то у них впервые на арене Villina пишет: Крики "Гученкова - лучшая!" это из артистов кто кричал чтоль? Вот, а на нас бурчат, что мы такими выкриками им атмосферу сбиваем

Марина: Grassi, смотря кто вы:) Я спросила в смс у знакомой режиссерши, идет ли она. Она была вообще не в курсе премьеры, но уже через 2 часа находилась в театре при билетах "от Макса" (они знакомы с Дунаевским) . Были и по каким-то никаким входным люди, но это в правильную дыру уметь надо залезть:) При суете такой это даже проще, чем потом, когда толпа схлынет. А она схлынет точно. И сейчас уходят журики, только гости бедные сидят прикованными долгом, а потом, когда випов вовсе не будет, зал начнет пустеть ой как масштабно. Спект - унылое фуфло. Ансамблю зачет. Бабушку-пихальщицу, мешающую дарить цветы, - на пенсионный отдых:) И как не понимают талантливые люди, что делают хрень собачью? Жаль труда тех, кто и вправду стоит всяческих похвал.

ЭстонскийБлизнец: Марина , Вы все так как-то мрачно описали. Вспомнились, почему-то, "Каникулы президента"...

bielomatik: ЭстонскийБлизнец пишет: Марина , Вы все так как-то мрачно описали. Вспомнились, почему-то, "Каникулы президента"... и стараться делать так, чтобы хоть что-то зрителю понравилось... Я вот пока не смотрела, но уже уверена, что ничего там супер-пупер нет, и быть не может, разве что наши дорогие и любимые артисты, которые будут, как всегда, на себе вытаскивать это хм... "произведение", чтобы хоть что-то зрителю понравилось...

Ежик в тумане: Значит,это "произведение" будет спасать "незвездный" второй состав.

Призрак: ну, если учесть что следующий блок приурочен к юбилею Долиной, то второму-третьему составу особо разыграться не дадут...

bielomatik: А когда следующий блок?

Призрак: чего-то там с сентября чтоль с 22 в принципе амфитеатр есть от 400р, сходить чтоль? как там насчет пересесть , интересно?

bielomatik: Призрак пишет: как там насчет пересесть , интересно? Я думаю, что как раз с этим-то нормально все будет-))) ой.. ток щас заметила, что предпоследнее мое сообщение странное какое-то... ну да ладно уж теперь....

Марина: пусть Виллина заменит цитату, делов-то. блок осенью, да, это вместо сольников юбилейных она так сделала, шоп не разбрасываццо. ЭстонскийБлизнец, в какой связи Каникулы? проведите нить:) ладно мнение одного человека, но честно говорю, что не было НИ ОДНОГО знакомого, кто сказал бы, что понравилось. Есть у каждого какие-то положительные отзывы о частностях, но эти частности целого не вытащат. Отдельно жаль, что Егор дебютировал неудачно в неудачных условиях - с одной стороны маэстро, обжегшийся на Парусах, с другой - Долина, которая будет подчиняться весьма избирательно и делать лишь то, что желает ее душа. Будь она талантом актерским столь же приметна, как голосом, фиг бы с этой звездностью, но увы. Сцилла и Харибда короче, плюс акцент на хореографию в карьере, а тут нужен режиссер-мастер, который сумеет построить всех в верном направлении. Дружинин таковым не является, у него лучшие куски завязаны на пластике. Плюс музыка досталась проекту проходная, будто из черновичков, не пущенных раньше в ход. Не трогает и не цепляет ничего, сколько глотку ни рви. Исключая сольник Боброва-Рауля и отчасти Русскую тоску, запоротую тетками в сарафанах и противогазах. Ансамбль отыграл все, что мог, там сплошь солисты по уровню фоном для медийных лиц работают, но когда все разваливается на части и не склеено даже главными героями, гениальный этюд Мичмана с Гученковой в борделе например так и останется золотой песчинкой в куче щебенки.

ЭстонскийБлизнец: Перед премьерой "Каникул.." тоже было много шумихи, громких слов и заявлений.И в главных ролях все сплошь типа звезды. Судьба данного "шоу" известна... Зрители покидали спектакль еще до антракта, ни одной положительной рецензии и отзыва. Вот такие ассоциации...

Villina: Призрак пишет: Вот, а на нас бурчат, что мы такими выкриками им атмосферу сбиваем Там это только поддержало атмосферу, с чем само шоу не справилось. Grassi пишет: трудно ли попадать на подобные предпремьерные показы Чистая случайность, везение, никакого плана. Так что советы у меня спрашивать бессмысленно. Марина пишет: Жаль труда тех, кто и вправду стоит всяческих похвал Ну, есть надежда, что их хотя бы кто-то заметит. Ну и платят же им, наверное. Ежик в тумане пишет: это "произведение" будет спасать "незвездный" второй состав Я вот боюсь, что второй состав и третий будут играть только если звезды поскользнутся на банановой кожуре.

Villina: Фото с прогона в жанре идите сами - разглядите лучше Несколько штук разложила в группы Заусалина и Мичмана, ссылки там есть.

Марина: Ну и платят же им, наверное. а то непонятно, что я не про зарплату. У Кисарова и Наташи шанс сыграть больше, чем у Заусалина, это уж совсем чудо будет, чтоб не смогли оба и освободили место.

Villina: Ну, я подожду чудес, поскольку действо не привлекает, кроме них, ничем.

Призрак: Villina пишет: поскольку действо не привлекает, кроме них, ничем. я вообще не понимаю смысла ставить мюзикл на такую мутную тему, да причем уже чуть ли нет 4-5 по счету. Что, неужели Мата Хари- такой популярный персонаж в России?

Villina: Может, Гремина от авторских отчислений отказалась с этого года?

Призрак: Нет, ну за бугром все таки ставят мюзиклы на проверенные темы- Нотр Дам,РиДж, Призрак, Отверженные, диснеевские хиты, Квины, Элвис, Клеопатра, Робин Гуд...

Villina: А у нас проверенная тема - "Война и мир" и "Курочка Ряба"... где шедевры?

instatunda: Уж если все так возмущаются сокращением "Монте-Кристо", представьте, что ждет "Войну и Мир"

Villina: instatunda, превратят в "Курочку Рябу", всего и делов-то. Фоторепортаж о мюзикле: Сергей Куксин Видео с Долиной и Харатьяном: newstube.ru Анонсик и кое-какие планы: Лариса Долина -- шпионка Время новостей, 29.04.2010 Рецензия на спектакль Любовь и шпионаж. Мюзикл «Любовь и шпионаж» -- так называется спектакль, который впервые будет сыгран 14 мая на сцене Театра Армии, после недельного проката испарится из афиши и появится вновь уже осенью. В отличие от большинства громких проектов это не перенос западной продукции в Россию, а оригинальная постановка. Сюжет базируется на пьесе Елены Греминой, стихотворный текст написал Николай Денисов, а музыку сочинил Максим Дунаевский, и на пресс-конференции постановочная группа клялась, что в этой музыке (которую будет исполнять оркестр под руководством Евгения Загота) есть как минимум три хита, которые будет петь вся страна. В спектакле три главных героя -- роли достались Ларисе Долиной, Дмитрию Харатьяну и Алексею Боброву. Как и положено в детективной истории (а «Любовь и шпионаж» задуман именно как мюзикл-детектив), каждый персонаж меняется до неузнаваемости и оказывается не тем, чем представлялся раньше. Кроме того, в «Любви и шпионаже» заняты еще тринадцать актеров (отобранных из трех с половиной сотен желающих на кастинге), и это не «кордебалет» (режиссер и хореограф спектакля Егор Дружинин особенно протестовал против этого термина), а компания синтетических артистов, которые будут петь, танцевать и исполнять мелкие роли. Дружинин (в биографии которого работа и в «Чикаго», и в «Кошках», и только что полученная «Золотая маска» за «Продюсеров») сразу предупредил, что в спектакле не будет суперспецэффектов. Ставка делается именно на артистов: «Мы не будем удивлять зрителя ничем, кроме умений самих актеров. Мне остается только эти умения проявить и выдать за свои достижения», -- сказал постановщик. Но это не значит, что «картинка» не будет производить впечатления -- залогом тому художник, приглашенный на проект: Алексей Порай-Кошиц, один из творцов петербургского Малого Драматического театра. Планы у постановщиков большие, после московской премьеры они собираются отправить спектакль в тур по стране и ближнему зарубежью (Лариса Долина мечтательно вздохнула «Одесса...»), но понятно, что судьба его будет решаться в майскую премьерную неделю. Сколько зрителей купят билеты (что стоят от 400 до 3 тыс. руб.), сколько после спектакля посоветуют друзьям и родственникам также на представление выбраться. Тогда и станет ясно, оправданна ли надежда Егора Дружинина на укрепление оригинальной продукции в московской афише или нам суждено смотреть качественные, но копии.источник КоммерсантЪ, текст статьи ниже: Здравствуйте, я ваша Мата// Лариса Долина в спектакле "Любовь и шпионаж" Газета «Коммерсантъ» № 85/П (4385) от 17.05.2010 Премьера мюзикл На сцене Театра российской армии проходят премьерные показы мюзикла Максима Дунаевского "Любовь и шпионаж" с Ларисой Долиной в роли Маты Хари. БОРИС БАРАБАНОВ предпочел бы посмотреть новое творение композитора и певицы по ТВ. Если бы мюзикл Максима Дунаевского "Любовь и шпионаж" поставили сразу для телевидения, это был бы идеальный ответ на нынешние ностальгические запросы телеаудитории. В этой постановке все напоминает о любимых советских теле- и киномюзиклах. Открывающая тема "Синема", наряды актеров, кадры из немого кино на большом экране, голос Ларисы Долиной — начало "Любви и шпионажа" — вызывают прямые ассоциации с "Человеком с бульвара Капуцинов" с музыкой Геннадия Гладкова. В целом музыкальный фундамент спектакля — мелодические конструкции, типичные для Максима Дунаевского. Столь важное для хороших рейтингов чувство узнавания постоянно подсказывает параллели то с "Зеленым фургоном", то с "Трестом, который лопнул", а то и с "Мушкетерами". Ключевая тема мюзикла "Глаза дня (Ночами в Париже)" — богатый хит в псевдобродвейском стиле. Тема графа Рауля де Шайни ("То ли в мае, то ли в апреле") — прямое попадание в стилистику французского музыкального театра. Тема офицера Вадима Маслова "Русские качели" — беспроигрышный номер в духе лирики не то "Любэ", не то даже Вячеслава Добрынина. В те времена, когда фильмы с песнями Максима Дунаевского в обязательном порядке показывали на Новый год и на Первое мая, эти песни стали бы безусловными шлягерами. "Любовь и шпионаж" отлично смотрелся бы на голубом экране еще и потому, что в кадре — два востребованных телевидением лица. В главной роли действующая эстрадная звезда с большими и оправданными джазовыми амбициями — Лариса Долина. Вторая фамилия, написанная на афише большими буквами,— Дмитрий Харатьян, актер жанрового кино и театра, и на шестом десятке гордо несущий звание главного гардемарина страны. В мире оперетты (а "Любовь и шпионаж" — это, конечно, оперетта) господин Харатьян чувствует себя как рыба в воде. На сцену Театра российской армии он впервые попадает через окно, в водевильном образе драгдилера по кличке Косой. Ему к лицу все номера с переодеваниями и танцами, все гримасы, акценты и дефекты речи, взятые из арсенала фильма "Здравствуйте, я ваша тетя!". Не уступает господину Харатьяну и третий ключевой актер спектакля — Алексей Бобров. Из главного актерского трио он единственный, кто постоянно занят в московской индустрии мюзиклов и понимает, что это такое — говорить, петь и танцевать в пространстве одного и того же произведения. Лариса Долина играет сразу нескольких героинь, но, видимо, задача глубокого актерского перевоплощения перед ней не стояла. Она живет на сцене от одного музыкального номера к другому, произнося свой текст ровно с той степенью погружения в роль, чтобы зритель понял, что, собственно, происходит. Главная ее жизнь — в песнях, и там с драматургией все в порядке. При желании в партиях Ларисы Долиной можно расслышать даже иронию авторов, смешно ведь, когда член партии "Единая Россия" и совета при президенте РФ по культуре и искусству поет со сцены: "Мне государство незачем любить", пусть даже и в образе Маты Хари. К сожалению, таких моментов в спектакле мало. Мы имеем зрелище, которое можно смотреть за новогодним столом с выключенным звуком, потому что много танцуют и лица знакомые, или же отключать внимание на время диалогов, концентрируясь лишь на вокале Ларисы Долиной. Знаменитости, хиты и ностальгия по временам, когда еще не было "Мулен Руж" База Лурмана и достаточно было сказать в кадре "Париж", чтобы у зрителя сперло дыхание, потому что это история "из их жизни". В театре воспринимать "Любовь и шпионаж" все же сложнее. В 1996 году драматург и один из лидеров движения "Театр.doc" Елена Гремина написала пьесу "Глаза дня". В предыдущих ее версиях были задействованы вполне состоявшиеся актрисы Инга Оболдина и Елена Захарова, но долгоиграющего театрального блокбастера из пьесы не вышло. Теперь эстрадный поэт Николай Денисов написал стихи для музыкального спектакля Максима Дунаевского по этому тексту. Это довольно запутанная история о звезде немого кино по имени Клод Франс, которая лечит кокаином депрессию, связанную с приходом кино звукового. Некто предлагает ей роль Маты Хари. Авторы мюзикла настаивают на том, что эта постановка — детектив, поэтому мы не будем здесь открывать всю глубину связи между двумя главными героинями, а также рассказывать, тот ли герой Дмитрия Харатьяна, кем кажется. Важно, что, несмотря на все использованные ходы советского телетеатра, режиссеру Егору Дружинину не хватило элементарного чувства самоиронии, и в спектакле отчетливо чувствуется дыхание не столько телевизионных "Бенефисов" 70-х, сколько провинциальной оперетты. Это тем более странно, если вспомнить, что Егор Дружинин недавно получил "Золотую маску" за роль в мюзикле "Продюсеры" — едкой сатире на театральный и музыкальный бизнес. musicalmap - есть фоторепортаж.

Villina: Блог Антона Белицкого: click here Когда мне вчера прислали список приглашенных на премьеру мюзикла «Любовь и шпионаж» с Ларисой Долиной и Дмитрием Харатьяном, удивлению моему не было предела. Не буду тут всех перечислять, скажу лишь, что проще было перечислить тех, кто не прийдет. И даже если бы пришла половина приглашенных, это было бы уже самое звездное событие года. Да даже если бы четверть пришла – это было бы уже громким звездным событием… но пришло совсем мало гостей…. Поэтому мероприятие осталось в категории рядовых премьер.

Призрак: Villina пишет: в спектакле отчетливо чувствуется дыхание не столько телевизионных "Бенефисов" 70-х между прочим, театральные бенефисы 70-х были настояшим хитом по тому времени, и стали классикой в наше, благодаря, как модно сейчас говорить, толпе медийных актеров и песни были весьма неплохи. Вот за что я люблю серьезных журналистов серьезных изданий, что никогда непонятно, хвалят они что-то или ругают Вместо того чтоб четко сказать потенциальному зрителю "это дрек" или "это суперхит", они дают богатую пищу для размышлений на все общечеловеческие темы!

Villina: Всё же Ъ пишет, что мюзикл таки хорош под новый год с выключенным звуком... и что на театральной сцене ему недостает самоиронии. Видимо, матрешки в противогазах на нее не тянут.

Призрак: Villina пишет: Всё же Ъ пишет, что мюзикл таки хорош под новый год с выключенным звуком. вот и я о чем вроде и похвалили, но так, что всем все ясно

Villina: Зато как корректно! И никто в суд не потянет за оскорбление величия.

Призрак: гении пера

Villina: Всем нам у них надо учидзе.

Марина: меня крайне забавляет этот долинский тезис про хиты для всей страны:) ну очень глупо смело:)

Villina: Ну, нашей стране и Петросян Сенека.

Марина: не всем, к счастью:) очень хочется какой-нить бутлежик с арией Рауля, красиво у Боброва получилось сделать ее, выделяется на фоне.

Марина: ну хоть в таком виде, и то ладно, а там и вплывет со спекта запись какая-нибудь:)

Марина: Культура о спектакле - единственный сюжет, где ансамблисты дают интервью: Мариша Храмова и Заусалин (нарезал правду-матку:))

Призрак: Бобров сам ржет над тем что поет А музычка мне что-то напоминает, только не могу вспомнить что... текстик вообще типа о любви, а персонаж не может вспомнить , когда ж собственно все это было- гениально Обычно люди точно такие вещи помнют... Тур по России...

Villina: Призрак пишет: Тур по России... Вот где повезёт кому-то с третьим составом... огласите маршрут, я ринусь...

Минка: Главное, чтобы состав этот "третий" не полностью _всех_ заменял. А то мне никого вместо Мичмана ни нада

Кареглазая: А где действие происходит, что метели "то ли в мае, то ли в апреле"?

Villina: Кареглазая, так это... черёмуха, тополя... как у Есенина "сыплет черёмуха снегом". Ну, или лето в Антарктике.

Кареглазая: Нет, у нас-то как раз бывает. Но там вроде про Париж...

Villina: А какие там точно слова?

Призрак: завтра вроде как ожидается Кисаров в главной роли.

Марина: ну у Харатьяна ж Питер. он-то вполне на месте, при всем интересе к Кисарику, там бы сразу обоих поменять тогда уж, начиная с героини. кстати, кто-то будет Заусалина свинговать 20го, Парфюм-то железно без него не обойдется. действие у Рауля в Париже. я сподобилась уткнуться в пьесу Греминой, чтоб наконец понять, "кто на ком стоял". В спектакле это сделать невозможно:) даже для драмтеатра материал непростой, а уж для мюзикла и непрофессиональной актрисы в главной роли... Бобров сам ржет над тем что поет он в зажиме из-за камеры, это ж видно. в спектакле конечно это все ровненько и душевно. и вообще, Бобров молодец, на нем нагрузки не сильно меньше, чем на двух звездунах. А результат не сравнить. А музычка мне что-то напоминает, только не могу вспомнить что... там вся музычка постоянно что-то напоминает:) все вторично и третично.

Elka: Ассоциации: муз. фраза "бананово-лимонный Сингапур", он же какой-то там-тарам-тарам Париж, кажется один-в-один из "Фиалки Монмартра": "пока мы молоды, то нет другой у нас!"

Villina: Марина пишет: все вторично и третично Вообще даже я это заметила. А это много значит, поскольку мне слон на ухо наступил и я чётко отличаю только самое гениальное и самое... наоборот...

Минка: http://www.rg.ru/2010/05/17/teatr.html - любителям Заусалина тут есть кусочек с ним в видео.

Марина: там что ни песня, сразу ассоциации и отсылки. наша прима Ната тоже свингуется кем-то 20го, чревато для спекта еще не утрамбованного.

Glagolik: Elka пишет: Ассоциации: муз. фраза "бананово-лимонный Сингапур", он же какой-то там-тарам-тарам Париж, кажется один-в-один из "Фиалки Монмартра": "пока мы молоды, то нет другой у нас!" у меня было еще больше ассоциаций (вчера посмотрела, поделилась впечатлениями в ЖЖ) Мелодия припева "Русской тоски" напоминает "Шарманку" (я полчаса мучалась, а Рози вспомнила) и "Он уехал прочь на ночной электричке", и "Школьная пора, и при всякой погоде..."), и чуть ли не "трус не играет в хоккей"))), а еще потом где-то я "услышала" вступление к "33 коровы"... а еще у меня там были фееричные "ослышки": из-за нечеткой дикции "глазами дня" звучит как "косая хня", в финальной Cinema, когда поют про "шепот", слышится четкая "жопа" - ну и так далее)))

Villina: Минка, по-моему, так можно скачать видео: click here.

Призрак: Glagolik пишет: из-за нечеткой дикции "глазами дня" звучит как "косая хня", в финальной Cinema, когда поют про "шепот", слышится четкая "жопа" жесть!

Марина: после "молчи, судьба" тянет запеть "молчи, душа", и так на каждой песне почти:) что-то мне подсказало, что не стоит ждать и лучше сразу Кисарова посмотреть, не терзаясь до осени гипотезами, как это могло быть. Пока чуда не случилось, дикого приоритета перед Харатьяном нет, хотя с вокалом у Вовы конечно все файн. Самое главное - неуверенность, которая уйдет после нормального числа сыгранных спектов. Герой там не должен уступать героине по значимости и понту, Кисаров пока уходит на второй план, просто потому что нет дуэта. Володя становится рассказчиком/собеседником, дающим повод другим поиграть, а Харатьян все-таки на равных работает. Вопрос времени конечно, и немножко поменьше бы влияния гребаной медийности по обе стороны рампы. В любом случае, кардинально что-то поменять может лишь другая Гертруда. Смешно конечно, что в истории о танцовщице танцуют все вокруг, кроме нее самой:)) И при этом поют к тому же. Соседство с Майоровым и его командой, включая Лену Чарквиани, - это существенный плюс для просмотра любого спектакля:))) Сидячие танцы под Русскую тоску - уже роскошный бонус:)) Много нюансов после второго просмотра, но суть все та же. А Бобров таки шикарен, в следующем сезоне он уже в свой бенефис превратит это все, если так пойдет:))

Villina: Марина пишет: Герой там не должен уступать героине по значимости и понту Эх!!! Ну, жду-с.

Tatevik: Марина пишет: включая Лену Чарквиани, - это существенный плюс для просмотра любого спектакля кому как

Elka: Глаголик, насчет "Шарманки" у меня вчера тоже мелькала мысль, но у вас получается круче, что-то типа: Русская тоска ... на ночной электричке Русская любовь ... да промокли все спички Русская тоска ... скрывая улыбку Русская тоска, русская тоска, русская тоска... С душой первой скрипки )))))))) К сожалению, с одного прослушивания мелодии у меня не могут "впечататься", а записей что-то пока нет, но как только появятся, смутные ощущуния похожести примут более ясные очертания)

Призрак: Они видать там решили, что чем больше широко известных хитов они соберут, тем хитовее выйдет

Villina: Русская тоска обрывается пляской, русская любовь начинается сказкой... (дальше не помню)

Призрак: ну текст-то вроде правильный, тока до ужаса банальный. Я помню, при прослушивании этого мне сразу подумалось- точно, но уж больно с кабацким уклоном каким-то... в стиле тех самых девок в сарафанах и медведя в противогазе( или наоборот там?) Набор штампов для иностранцев.

Марина: Ну вот Егор и решил обыграть пошлость штампов, но вышло грубо и топорно. Если сразу не иронизировал, начинать поздно. Гораздо сложней было б подать дуэт так, чтоб над ним прослезились, несмотря на банальный кабацкий стиль. Хотя с куплетами там не так все запущено музыкально, это припев подгадил, из тех самых хитов для всей страны:-) кое-что записано бутлежно, в упс можно будет забросить.

Villina: Марина пишет: сложней было б подать дуэт так, чтоб над ним прослезились Не пускать всю эту хэрь бегать по заднику - и сцена выстрелит. Если там браться иронизировать, то надо проект закрывать вообще - живого места не останется.

Призрак: Марина пишет: кое-что записано бутлежно, в упс можно будет забросить. от це дило! Villina пишет: Если там браться иронизировать, то надо проект закрывать вообще - живого места не останется. да еще с понтом что писалось под Долину...

ЭстонскийБлизнец: и не просто под Долину. Это ж типа "Дарю! Подааарок!"

Призрак: ну и дарил бы молча, а то на всю Москву раскричался

ЭстонскийБлизнец: ха)) так ведь доподлинно неизвестно, что является основным подарком-мууузикал или пиар

Призрак: действительно

Villina: Из группы ЛиШ в контакте: Дмитрий Михалыч сегодня в 6:24 Господа протестующие!!!!!!! Вас ЗДЕСЬ никто не задерживает!!!!! Когда сможете добиться большего - пригласите не премьерку, а? Сырой декор? Да! Этого никто не отрицает. Сцену ВАМ второй план испортил, так проявите фантазию! Вы в своих офисах да конторах кроме очевидных и насущных вещей ничего не замечаете!!! Проявите фантазию.... где же полёт мысли??????? Если вы способны видеть лишь под прямым углом, будьте так добры, смотрите в другую сторону! ВЫ НЕ НАШ зритель, ВЫ просто созерцатель и этим всё сказано. А людей, которые желают получить массу положительных эмоций, МЫ приглашаем к НАМ в сентябре!!! Милости просим!!!

Призрак: Знакомый какой-то слог...ооччченннь знакомый... интересно, теперь все так будут делать- нападать на тех, кому не понравилось с криками "ты-не наш зритель, а посему пшел вон!" Странная концепция. Вместо того, чтоб признавать очевидные косяки- встать в позу "и так сойдет"?!

Villina: Фишка в том, что и правда сойдёт. Очень, очень, очень многие в нашей стране считают Долину и Харатьяна равными Ермоловой и Мочалову. И те же многие нипочем не станут платить бешеные бабки за незнакомые имена на афише. Сходил - понравилось - звёзды не приехали - плохо.

Villina: Дивный ответ: Елена Спиридонова написала в 23:21 Дмитрий Михалыч, здесь зрительское обсуждение, на какую премьерку вы напрашиваетесь? Я так понимаю, что вам (чуть ли не единственному) понравился второй план на "русской тоске", видимо, в вашей богатой фантазии именно так выглядят "русская любовь-русская душа-русская тоска". В стандартном наборе из медведя, цыган и матрешки никакой фантазии нет, надеть на всех противогазы - это юмор для Комеди-клаб. А когда просушат сырой декор?

Марина: Главное, как смело этот Михалыч нарекся "мы" и пинает зрителя от имени всех участников проекта:-)

Пантера: вообще очень забавно, когда на 10 непозитивных отзывов появляется один такой восторженный и начинает со всеми спорить))

Villina: Дмитрий Михалыч написал в 5:01 У меня сложилось такое впечатление,что ВЫ ходите на премьеры проверить, всё ли там хорошо да правильно....( Это обращение к НАШИМ горе-критикам) ВЫ, судя по всему, знали в какие сроки был выпущен спектакль, и всё-таки нашли возможность пойти на него. В таком случае в хаянии чужого труда наблюдается либо полное отсутствие банальной логики, либо полное отсутствие банальной совести... А вот кактолько из таких высоко профессиональных зрителей соберётся труппа и предложит свой, высококачественный продукт, отвечающий их требованиям, я и посещу премьеру. Естесственно не без коментариев.

Тарас: Он монтировщик чтоль там этот Михалыч? логика какая-то боксерская Вопрос то не в том зачем ходим на премьеру мы а в том почему настолько непропекшийся продукт продавать. Артисты то всегда в курсе что недоварено и не спорят что все чики-пики никогда

Призрак: Тарас пишет: Артисты то всегда в курсе что недоварено и не спорят что все чики-пики никогда вот уж точно! А спорят всякие Михалычи

Минка: http://www.itogi.ru/arts/2010/21/152592.html Умиляет восточный шарм "кабаре в кабаре": всегда зрелищный, он может грозить и провалом - как, скажем, случилось с "Монте-Кристо". пардон?

Villina: Это они про Гайде и вообще про приём маскарада на маскараде (т.е. в спектакле). А вообще заказуха очевидная. Продолжаем следить за дискуссией в группе: Наташа Елистратова написала в 14:09 Знаете, меня всегда поражает мнение на тему "Если можете, сделайте лучше Если нет, то не высказывайте свое мнение" Потому мы и зрители, а не хореографы_режиссеры_актеры, т.к. сцена - не то место, где мы лучшие Лучшие мы в других областях жизни, и именно там мы и выкладываемся на полную Но и ждем от тех, кто лучший на сцене, качественной работы Дмитрий Михалыч написал в 14:50 Никто и не запрещает высказывать своё мнение (на то тут и есть этот форум), просто когда люди лезут уда, где оне НЕ лучшие, либо вобще не компетентны, смешно читать... А вот на положительные мнения таких же некомпетентных зрителей он что-то не кидался с обличениями. Мол, ах, вам понравилось? Да что вы можете в этом понимать!

Villina: В дискуссии появилась классная реплика, я думала-думала и всё-таки решила к нам сама скопировать, хоть это и наш человек пишет и сама бы могла. Ок, Марин? Марина Мишина написала в 5:20 Дмитрий Михалыч, раз уж вы говорите все время от имени всех сразу, а не от себя лично, назовитесь, кто вы в проекте, надавите авторитетом:) Еще уточните пожалуйста, как и в каких единицах вы измеряете компетентность незнакомых вам людей?:) Или любой, кто смеет критиковать ваш (???) спектакль, априори некомпетентен?:) К вашему сведению, зритель никому не должен сдавать экзамен на профпригодность, у него есть право оценивать, и для этого он сам может совершенно не уметь ничего делать на сцене и для сцены - на то он и зритель, чтоб в зале сидеть:) А потом на форуме:) И говорить, что думает, а не что хочет услышать некто Михалыч:)

Glagolik: из группы вконтакте: 23 сентября стартует премьерный сезон мюзикла "Любовь и шпионаж" на новой площадке - в Театре киноактера (ул. Поварская, 33). Расписание сезона: 23-29 сентября 22-28 октября 23-29 ноября 14-20 декабря По поводу составов: на сентябрь Харатьян Д. играет во всех спектаклях кроме 23.09 и 26.09 в 14:00., Долина Л.А играет все спектакли.

Минка: цитата: По поводу составов: на сентябрь Харатьян Д. играет во всех спектаклях кроме 23.09 и 26.09 в 14:00., Долина Л.А играет все спектакли. Эх... опять буду Долиной мучиться ((( А вот отсутствие Харатьяна 26 числа расстроило (( Ну ладно, глядишь,понравится второй (кто там не помню играет)..

Glagolik: Минка, а 26го вроде ж двойник, может, если так нужен Харатьян, сходить на вечерний? но я вот наоборот так жду Кисарова!!! не видела его пока еще в этом проекте, но в We Will Rock You я им восторгалась ну очень сильно :)

Минка: Glagolik, я думаю пока что ) Все сейчас от Буффа зависит ) Если там кто-то интересный, то пойду на ЛиШ вечером, если нет - то днем удобнее выйдет. (либо вообще получится 25 сходить - пока не знаю совсем-совсем )))) Впрочем, Кисарова тож можно глянуть. Но меня Харатьян очаровал на первом просмотре... ))

Villina: Заусалина дайте!!!

Минка: о, нет, умоляю, только не его 26 числа, пожалуйста, только не Заусалина!!! Без обид )))

Villina: У меня всё равно билета ещё нет. Я пойду только наверняка.

Призрак: Минка пишет: Эх... опять буду Долиной мучиться ((( сочувствую...

Маша: Народ, а что там со стоимостью билетов?

Призрак: было от 300 вроде

Маша: Призрак пишет: было от 300 вроде Мне для бабушки надо, она с палочкой ходит, так что сразу нужны приемлемые места. Ну так, чтобы не очень громко, но и не совсем далеко.

Villina: Минка, сорри, 26.09 в 14.00 в главной роли Максим Заусалин. У вас почём билет? Я может куплю.

Минка: Не, уже не надо. У меня на 25 билет на вечер ))

Villina: Про сегодняшнее. Заусалин THE BEST, что меня ничуть не удивило - классный вокал, яркая игра - удивило бы, если бы этого не было. Мичман трогателен, хоть роль и мала, но какое-то шикарное благородство во всей осанке притягивает к нему взгляд даже в массовке. Аплодирую Солдаткину - нашел презабавные штрихи к роли Николя, незадачливого хранителя секретной карты. Гученкова и Петраш "близняшки"-огневушки. Вообще "массовка" радует. Еще очень порадовало, что из "Тоски" убрали скачущих по заднику мегауродов! Спасибо! Сцена, конечно, маловата - оркестр ютится как ласточки под стрехой, тапер не выдерживает соседства с размашистым Е. Заготом. Отменили "качели" в финале 1 акта - надо полагать, кровля над сценой не так устроена, как в ЦАТРА. В целом, конечно, ничего с этим спектаклем не поделаешь, но если Заусалина ставить чаще, можно надеяться на то, что ЛиШ станет наконец мюзиклом в нормальном понимании этого слова. Куда пойдут не на "мордашку", а на лицо.

Тарас: А меня повеселили дамы рядом сидящие, со знанием дела в антракте обсуждавшие что Дима мол как-то не так сегодня выглядит А мы посмеялись - мол и играет что-то лучше и поет в разы... Вот как ни странно, в этом действе лишней выглядела лишь прима-Лариса, которую расшевелить невозможно, увы...Ну поет, да, это давно известно, но непонятно, зачем заниматься не своим делом так упорно причем. Это все ж не концерт...Это к тому, что пора Корецкую выпускать уже (она еще есть в дубле вобще??). И Заусалину давать больше спектаклей! А то вот он уже было интерес потерял к этому проекту... Ну, может это чисто для нас, для мюзикломанов было бы идеально Ребята из массовки и малорольные радуют ну просто все Поскольку оркестр справа по борту, на сцене, то звук его заглушает слова, половину не расслышала, остальное невнятно но понятно))

Марина: Если они утишат оркестр, хоть как-то дойдет до зала суть произносимого, а то сплошной шум от попыток артистов переорать музычку, которую переорать нельзя. Как ж Долина стара в своих гримасах и ужимках... признание ей в любви от молодого героя слушать невозможно, это извращение:) О Харатьяне каждая первая мадам в зале вспоминает, но у результате народ явно не страдал от его отсутствия, принимали Заусалина хорошо, по заслугам.

bielomatik: Эх... вы так хорошо все рассказали про ЛиШ, что даже я заинтересовалась. Действительное, многое зависит от актерА)) Но пойду ток тогда, когда будет Заусалин и Корецкая ему в пару. Иначе, считаю, деньги тратить незачем... Тарас, надеюсь про дамочек, обсуждающих Харатьяна, в этот раз, не шутка?)))

Тарас: bielomatik ну, я тя звала Не, не шутка))) Кроме некоторых, которые не поняли напрочь что не Дима, многие были уверены что это "тот мальчик из Большой разницы" (медийность безымянная ё-маё))))))

Женя: А разве Заусалин был в большой разнице?

Тарас: Заусалина в БР нет, но есть Кисаров

Минка: А я вот теперь жалею, что не 26 числа пошла и не на Заусалина.. Звук в этом зале просто жуткий, как мне показалось... Слов почти не понятно - благо, я знала смысл, а то, боюсь, часть мимо бы прошла. Порадовал диалог девушек в антракте. - Звук что-то здесь не очень.. - Это да, но и от артистов зависит.. Вот, тот, который Граф последний.. Он когда пел - все понятно было! Потому что голос у него сильный!! Бобров, действительно, второй раз очень порадовал... И песня эта - про май-апрель - ну просто душу наизнанку, а в сочетании с задним планом и историей трио Мичман-Гученкова-Вильтовский... так вообще.. не сдержалась и снова прослезилась..

Женя: Минка пишет: А я вот теперь жалею, что не 26 числа пошла и не на Заусалина.. А почему если не секрет? Вы же на той странице говорили, что на Заусалина не хотите ни за что!

Женя: Тарас пишет: Заусалина в БР нет, но есть Кисаров ааа... понял

Минка: Женя, потому что мне артист знакомый сказал, что я многое упустила. А его мнению доверяю... У меня к Заусалину сильно отрицательного нет (напротив, хорошо отношусь), но когда билеты брала боялась.. А вот вчера сказали, что многое упустила. Ну, ничего! Дай Бог, не последний раз Максим играет!

Villina: Марина пишет: признание ей в любви от молодого героя слушать невозможно Я с ужасом ждала, поцелуются или нет. К счастью, обошлось.

Catherine: Минка пишет: Вот, тот, который Граф последний.. Он когда пел - все понятно было! Да-да, почему-то только на номере Боброва и понятны все слова, а так большинство песен превращается в какой-то музыкальный шум. Я еще когда ходила, по незнанию сидела на первом ряду со стороны оркестра - жуть какая-то...

Минка: Catherine во. Мы второй акт тоже так попали... прям вот под Заготом... Оттуда и не видно пол-сцены за тапером с его инструментом, и от оркестра уши с ума сходят... Причем, в премьерном том блоке все ОК было со звуком... В мае ходила, и ничего - все поняла, все разобрала...

Женя: А оркестр с какой стороны? Чтоб не попасть...

Минка: Женя, справа.

Призрак: Villina пишет: Я с ужасом ждала, поцелуются или нет. К счастью, обошлось

Villina: Но он так сыграл эту сцену, что Долина вдруг на мгновение показалась молодой и красивой барышней.

Метёлочка: заслонил ее собой от зрителей?

Catherine: Наверное, закрыл ей лицо руками...

Призрак: какие вы жестокие если б не Долина, то такого потрясающего мюзикла вообще не поставили бы. И где бы был ваш Зау?

Villina: Да ну вас, просто сыграл... любовь... Призрак пишет: если б не Долина, то такого потрясающего мюзикла вообще не поставили бы Вот это чистая правда. Максим бы так или иначе не пропал, но факт есть факт - без тандема на обложке "Долина-Харатьян" на это шоу не пойдут даже сейчас. Народу просто охота поглазеть на кинозвёзд живьём. Вчера им просто вместо "Дома 2" предложили Искусство (по крайней мере, вокальное поднялось на уровень-другой повыше). Им понравилось... но заменять фамлиию на афише пока рано. Пусть приманивает. А попеть/поиграть чтоб выпускали умельца. Этакий антиобман.

Женя: Это понятный ход и часто так делают. Но будет ли толк? Вдруг общественность взбунтуется? А что, мюзикл и правда "потрясающиЙ" ? Я что-то пока на распутьи...

Villina: Женя, имхо мюзикл плохой. Там хорошо поставлены танцы, хорошо поет Долина, хорош во всём Заусалин (имхо), забавно чудит Харатьян, есть кое-какие хиты. Но это как-то так странно склеено, что лично я местами придрёмывала. К тому же верно, что из-за оркестра на авансцене ни хрена (пардон) не слышно в диалогах под музыку. И о чем трут эти шпиономаны, не поймешь, если не знаешь пьесу. Пьесу, кстати, внятно доносят в театре Луны (Линдт, Терехова и др). Благодаря им я и в ЛиШ разобралась сразу.

Минка: Villina , не совсем согласна. Я шла без особого знания пьесы - читалась она как-то не охотно, и мутно очень (не то состояние у меня было, сейчас вот перечитать хочу), и я все поняла прекрасно в мае. Другое дело, что при нынешнем идиотском звуке - это да. нифига не понятно будет. В прошлом зале звук был в разы лучше, и все было понятно. Не в либретто дело, а в звуке ИМХО.

Метёлочка: Villina пишет: Да ну вас, просто сыграл... любовь... да поняли мы, разумеется.)) Ну просто при плохом мюзикле, при возрастном мезальянсе партнеров (даже при более зрелом, но вечно молодом Харатьяне) не верится ни на грамм про гармонию на сцене, хоть убей. И поэтому слегка пафосный комплимент выглядит комичным и слегка фанатским, что ли. Оттого и ржач. никакого дурного смысла в слово "фанатский" не вкладывала. Это юмор об себе самих. Ну там..к примеру.. Маракулин повернулся к залу задницей - еще никто и никогда так артистично задницей не поворачивался.

Villina: Минка пишет: при нынешнем идиотском звуке - это да. нифига не понятно будет Вот-вот, я об этом. Метёлочка, подумала я над твоими словами - нет, Маракулин наше всё, конечно, но мы не видели его в драме, а Заусалина я видела в разных жанрах и воспринимаю его как артиста-универсала. Так что это был не пафос (многоточия можно не считать), а констатация.

Марина: Звук там объективно хреновый (неужто Егор сам не слышит?), графский сольник коронный просто сам по себе лиричней и тише, а зачин про Клод например не так легко расслышать. Бобров неизменно прекрасен и крут, ради него не лень 2ой раз диктофон принесть, и вообще, дневные зло, но ради некоторых талантов можно потерпеть:-) Благодаря внятной и даже проникновенной заусалинской игре четко обозначился финальный выверт любовный, который прежде мимо проходил, и я пропустила репрайз Русской тоски, поскольку совсем не помнила такого. В итоге чувак там жмет что-то про кровь-любовь, а престарелая прима стоит в зажиме и еле реагирует. Прям из зала выйти хотелось от неловкости. Ну и первый дуэт с "последним русским" выглядит пусть не столь экзотично и пародийно, как с медведо-кокошниками, но глупо - мотаются с этой койкой по кругу без всякого смысла и нерва, номер опять проседает. В любом случае мерси за снятые проходы всяких глюконатов по заднему плану. Не знаю, что выдаст Корецкая, но Заусалину нужна партнерша поживее как минимум. Вадос немного иначе сыграл солдатика, но это утренняя версия видимо:-) Кстати, последние спекты блока его не будет.

Villina: Я предложила в группе во время дуэта (пока они эту койку-карусель крутят) пустить по заднику проекцию кинохроники времен Первой мировой. Он же говорит о бесконечной войне - вот пусть она предстанет наглядно. Кто знает, может, увольнение клоунов - хороший симптом.

Лиса: Марина пишет: дуэт с "последним русским" о, кажись я припечатала))))

Марина: ну да, оч легло во фразу:) тем более после того, как ты при каждом упоминании на сцене русского цитировала Гардемаринов а вообще, я прям счастлива, что ты тут появилась "внезапно, как чудо" , - 1го у нас Зорро, так что далеко не уходи "Тоска" не терпит суеты, ее можно оч круто спеть в полной статике, без коек и хроник. Режиссура, ау...

Villina: Марина пишет: Режиссура, ау... Нет ответа... Марина пишет: внезапно, как чудо Виделись вроде на днях все

Лиса: Марина пишет: внезапно, как чудо я решила выползти из японии и англии в люди так сказать)))) Марина пишет: "Тоска" не терпит суеты, ее можно оч круто спеть в полной статике, без коек и хроник. Режиссура, ау... мне она жутко напоминает воробьевскую - русский парень и смешит этим до колик) не могу серьезно воспринимать. Марина пишет: 1го у нас Зорро у меня катастрофа - идти не в чем(((((

Марина: Виделись вроде на днях все я сказала "тут" - есть разница?:) тут вы точно доооолго не виделись у меня катастрофа - идти не в чем((((( голая точно не пойдешь, а прочее детали:) жутко напоминает воробьевскую - русский парень и смешит этим до колик) ой, я счастливо избавлена от такой суровой ассоциации:)) кстати, актерски это наверное самая гвоздевая сцена у Неизвестного. Попробуй например так сделать, чтоб на фразе "но у меня невеста в России" народ не заржал. Есть над чем работать:)

Марина: тьфу, невеста на Полтавщине конечно:))

Лиса: Марина пишет: невеста на Полтавщине конечно:)) тут сразу возникает вопрос, что не совсем он какой-то русский Но вообще, я хочу вот то про май-апрель и как-то все. Скучный какой-то мюзикл. И не поможет ему ничто.

Villina: Марина пишет: тут вы точно доооолго не виделись Малин что ль мало в Марьиной роще? Лиса пишет: Скучный какой-то мюзикл. И не поможет ему ничто Согласна.

Марина: Изначально все сделано слегка не так, приходится куски выцеплять. Но вообще, я хочу вот то про май-апрель и как-то все. и май вам будет, и апрель, аж дважды есть даже:))

Villina: Похоже, вчера опять не явился Харатьян...

Тарас: запил от зависти наверно после 26го

Catherine: Villina пишет: Похоже, вчера опять не явился Харатьян... Вот бы он оттуда вообще сгинул

Минка: Villina, а кто играл? Максим или Кисаров?

Призрак: что-то мне вдруг захотелось глянуть на этот ужас...с нормальным составом, разумеется. Но 600р жаба душит...как бы исхитриться, понимаешь, подешевле?

Villina: Играл Заусалин

Минка: Villina, о как фортит ему и зрителям )) Все. Определенно, в следующий раз подстраиваюсь под Заусалина. Ибо последний раз о Харатьяне только могу думать "Это было...так ужасно...". Вы же сообщите если вдруг заранее известно будет, когда он будет играть? ))

Villina: Вчера было очень ВДРУГ, а так конечно сообщу и в группе и тут в его теме.

Мэгги: Villina пишет: Вчера было очень ВДРУГ, а так конечно сообщу и в группе и тут в его теме. пасиб, тута тоже копируйте, плз

ЭстонскийБлизнец: Подскажите кто знает, а Корецкая уже играет? И с билетами в бельэтаж пускают в партер?

Минка: ЭстонскийБлизнец, насколько я знаю, Корецкая не играет пока. По крайней мере, пока что на все дни Долина. Пускают еще как ) Когда я в прошлом блоке ходила, партер был полупустой.

Призрак: Минка пишет: Когда я в прошлом блоке ходила, партер был полупустой. а в этом как?

Минка: Призрак, подруга сказала, что и в этом можно пересесть легко. Только, не садитесь справа, люди! Тапер в этом зале закрывает пол-сцены, если на передних местах справа сидеть. Сказали, что вчера не было Харатьяна. Так понимаю, Кисаров играл?..

Тарас: Минка пишет: Сказали, что вчера не было Харатьяна походу поднадоело ему уже да и в пробках боится снова застрять а тетя Лара прям железная леди

Villina: А мне нравится спектакль, вот сюрприз для меня. Долина стала играть и не перестала петь, классные массовые сцены, презабавный Бобров, очаровательные Гученкова и Петраш, трогательный Мичман, уморительный Вильтовский, даже Солдаткин смешной. И, конечно, Заусалин за главного. Всё живенько, два хита главных персонажей (соло и дуэт), запоминающиеся трио Капитана и девочек. Обнаружила в тапёрах Рассудова, порадовалась, что партия написана ниже, чем для Эмиля, и наконец можно оценить его нормальное пение. Крайне удивилась нулю цветов (за исключением Максима). В общем, не откажусь еще пойти

Минка: Villina, нуль цветов и мы в прошлый раз наблюдали. Ну, почти нуль. Видимо, там это нормально.. хотя и странно. Неужто у Долиной поклонников нету?..

bielomatik: Минка пишет: Неужто у Долиной поклонников нету?.. Наверно, таких поклонников, какие есть у других мюзикловых артистов, точно нету!

ЭстонскийБлизнец: ого, какой состав был! эхх! а заранее можно узнать состав?

Villina: Заранее можно внезапно узнать будет ли Харатьян любезен уступить место другому. Иногда очень внезапно. Ну а Мичман с Гученковой там, если не в МК. Вечером вот они были в МК.

Anna_de_Lanklo: Ну могу сказать, что Вадим эти два дня - и там, и там... Фигаро, не иначе... Завтра у него с утра МК, вечером ЛиШ

Метёлочка: bielomatik пишет: Наверно, таких поклонников, какие есть у других мюзикловых артистов, точно нету это точно.!! Долина мож на своих концертах цветы огребает, а в театре не разбежишься особо.))) мы как-то были на Золотых хитах. Так и Киркоров и Лолита ушли без цветов со сцены.)))) Хотя Лолита вообще по рядам пошла. И даж протиснуснулась между рядов к нам (у нас два букета было). Встала вплотную и поет. Но я даж глазом не повела. Мы Теоне и Тоше Макарскому цветы берегли. И в итоге наши мюзикловые были самыми оцветочеными.)))

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: Но я даж глазом не повела. Метёлочка , Вы - стойкий товарищ .

Glagolik: а я утром не попала, а попала вечером пострадала без Паши Рассудова, порадовалась Аптекарю и Карху на линейках Мичмана и Солдаткина (Карх ващееееее клевый, я его до этого только "в жизни" знала, а тут и на сцене посмотрела) Долина все-таки "мимо" меня - ну да, я могу ее слушать, но "картинку" я хочу все-таки другую. Кисаров - ыыыыыыы!!!! Заусалина тоже посмотрю обязательно, но пока я вспоминала осень-2004 и Кисарова-Брита в WWRY - и было мне щастье))) цветы вечером были Долиной (дофигищща), Кисарову (один букетик) и половине ансамбля. Боброва обделили, жаль. Бобров был прекрасен)

Glagolik: да, а еще я поняла, что меня жутко вымораживает текст - даже не столько песен, сколько диалогов. он такой... надуманный, неестественный...

Villina: Glagolik пишет: вымораживает текст - даже не столько песен, сколько диалогов Ну, тут они не виноваты - это Гремина.

Basil Pro: Не к ночи помянутый ДарБери (darberry.ru) продаёт сегодня (23.11) 50% скидку на любой билет ЛиШ за 200 рублей.

Маша: Так поздно уже. Мы в прошлый раз за пару минут до 12 отправили. Один прошел, второй нет, но 200рублей все равно тю-тю. продолжение темы



полная версия страницы