Форум » Мюзиклы в России » Любовь и шпионаж » Ответить

Любовь и шпионаж

Минка: В феврале состоялся кастинг на новый проект на музыку Максима Дунаевского мюзикл "Жизнь, любовь и шпионаж". Премьера обещается в мае. Сайт VK youtube Фото с прогона 13.05.2010 ( акварели )

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Иная, знакомая права. Ну, может не в разы, а близко. Я так полагаю, это не задумано как стационарный спектакль - декорации точно как в "Кабаре" или "РиДж" - две лесенки и платформа. Дружинин оправдывался, что мол у нас прогон, он же репетиция, и нам не всё подвезли. Не очень понятно, как такое может произойти на превью для прессы, где туча телеканалов и фоторепортеров, а на сцене и задника нет пока. Ну, дело хозяйское. Материал. Многострадальная пьеса Е. Греминой, в театре луны приправленная танцами (что логично - ведь Мата Хари была танцовщицей), здесь разбавлена романсами на темы любви, предательства, шпионажа, русской тоски и т.д. Две песни я бы назвала очень хорошими: это ария Рауля де Шаньи "То ли в мае, то ли в апреле..." и дуэт Гертруды и Вадима "Русская тоска". Остальные более или менее сносные, но не запомнились. Ну, кроме "когда-нибудь тебе покажет шиш коварно-соблазнительный Париж" и аналогичная "... (что-то там про) дур - бананово-лимонный Сингапур". Гученкова с коллегой как бы сошли с подмостков "Кабаре" - две разбитные девахи сексуально-политического назначения, обслуживающие пару клонов из многочисленных персонажей Харатьяна (Маклеода и Леду). Долина хороша в вокале и шикарных нарядах, которых сменила полдюжины. Бобров играл Шаньи (хотелось бы увидеть Портного - для меня все же большое значение имеет личная симпатия, то есть экстерьер персонажа). Совершенно не понятно, зачем на сцене сидит некий "тапёр" - у дырявого пианино, без струн, спиной к залу весь спектакль. Массовка работает как часы, я имею в виду ту, что танцует. Ибо монтировка (одетая в униформу сухого закона в Америке 2-х) отставала, в какой-то момент даже пришлось прервать действо, так как перестановка была не готова (Дружинин предложил куплеты в своем исполнении, все были за, но он почему-то не стал). Танцы поставлены чётко, выразительно, работают на тему шоу - синема, синема, синема, от тебя мы без ума. К сожалению, шикарнейший номер, практически спектакль в спектакле - сцены в борделе (такие разные судьбы девушек и клиентов, смешной Заусалин, трогательный Мичман) - идет фоном к арии Шаньи и мешает ее слушать, а ария мешает его смотреть. И дуэт, когда на первом плане Долина и Харатьян (сцена в госпитале, душераздирающая мелодия), получил в нагрузку странных персонажей фоном - какие-то матрёшки в противогазах, цеппелин под хохлому, двухметровый волк "ну погоди"... антураж первой мировой из этого никакущий, а всю лирику убил. Наши. Мичману досталась ролька офицера Шарля, которого на предмет военных тайн потрошит наша звезда. Еще она потрошит Солдаткина, юноша явно забыл, что тут уже не КиЧ (куда он безуспешно поступал прошлым летом) и рычит несообразно со своей комплекцией. Бегать в образе помрежа ему идет больше. Вадим сделает историю своему герою. А пока вглядывайтесь в бордель на сцене Шаньи в 1 акте - там очень жизненная драма у молодого военного. Заусалин. Скорее бы в герои! Судя по рисунку роли Неизвестного - это будет феерично, потому что иной раз я ловила себя на мысли: о, а тут вы, господин гардемарин, могли бы и точнее скопировать Максима... Пока же смотрим ежедневно во 2 акте фееричный выход герра Дитриха - немецкого агентика, дрессирующего нашу звезду - злобненького, нагленького и прикольного. Там уже придумано всё - и пластика, и интонации, и взаимодействие с окружающими. А уж в финале, когда он символизирует обезумевшего Рауля - страсти господни, с таким женихом врагов не надо. Ну а в зале практически весь наш цвет присутствовал - Постоленко, Ли, Маракулин, Дыбский, это кто рядом сидел кого знаю. Говорят, был Подлесный. Канаткину не опознала сама, каюсь. Крики "Гученкова - лучшая!" вместо всяких прозаических цитат скажут сами за себя... кое-кого мы ко поклонам не досчитались

Марина: это оборванный постинг что ли? Утюпин ставит 4 с минусом - сразу ясно, что по гамбургскому счету и вся тройка наверное.

Villina: Да, вот продолжила. Да, она самая...


Марина: посмотрела сюжет по 5 каналу... ну ладно, Наташку оцветочу хоть.

Кареглазая: Что-то я не поняла про "мюзикл, впервые полностью созданный на российской почве"...

Villina: Это не оно? Кареглазая, может, имеется в виду то, что и автор пьесы - нашенская. Не какой-то там Дюмас...

Минка: Villina, если даже так, то Норд-Ост все равно раньше. И тоже все наше. И даже более наше - история про Капитанов как-то более русская, чем про Мата Хари

Grassi: Villina, если не секрет, трудно ли попадать на подобные предпремьерные показы? А то даже зависть берет белая и пушистая Эх... Идти или не идти..

Призрак: Villina пишет: это ария Рауля де Шаньи "То ли в мае, то ли в апреле..." Рауля Де Шаньи? Я не ослышалась? Все кому-то ПО покоя не дает... Villina пишет: получил в нагрузку странных персонажей фоном - какие-то матрёшки в противогазах, цеппелин под хохлому, двухметровый волк "ну погоди"... гм...ну и фантазия у некоторых товарисчей Кареглазая пишет: про "мюзикл, впервые полностью созданный на российской почве". а Норд Ост что, на китайской чтоль создавался? ну журналюги- как чего ни напишут, все-то у них впервые на арене Villina пишет: Крики "Гученкова - лучшая!" это из артистов кто кричал чтоль? Вот, а на нас бурчат, что мы такими выкриками им атмосферу сбиваем

Марина: Grassi, смотря кто вы:) Я спросила в смс у знакомой режиссерши, идет ли она. Она была вообще не в курсе премьеры, но уже через 2 часа находилась в театре при билетах "от Макса" (они знакомы с Дунаевским) . Были и по каким-то никаким входным люди, но это в правильную дыру уметь надо залезть:) При суете такой это даже проще, чем потом, когда толпа схлынет. А она схлынет точно. И сейчас уходят журики, только гости бедные сидят прикованными долгом, а потом, когда випов вовсе не будет, зал начнет пустеть ой как масштабно. Спект - унылое фуфло. Ансамблю зачет. Бабушку-пихальщицу, мешающую дарить цветы, - на пенсионный отдых:) И как не понимают талантливые люди, что делают хрень собачью? Жаль труда тех, кто и вправду стоит всяческих похвал.

ЭстонскийБлизнец: Марина , Вы все так как-то мрачно описали. Вспомнились, почему-то, "Каникулы президента"...

bielomatik: ЭстонскийБлизнец пишет: Марина , Вы все так как-то мрачно описали. Вспомнились, почему-то, "Каникулы президента"... и стараться делать так, чтобы хоть что-то зрителю понравилось... Я вот пока не смотрела, но уже уверена, что ничего там супер-пупер нет, и быть не может, разве что наши дорогие и любимые артисты, которые будут, как всегда, на себе вытаскивать это хм... "произведение", чтобы хоть что-то зрителю понравилось...

Ежик в тумане: Значит,это "произведение" будет спасать "незвездный" второй состав.

Призрак: ну, если учесть что следующий блок приурочен к юбилею Долиной, то второму-третьему составу особо разыграться не дадут...

bielomatik: А когда следующий блок?

Призрак: чего-то там с сентября чтоль с 22 в принципе амфитеатр есть от 400р, сходить чтоль? как там насчет пересесть , интересно?

bielomatik: Призрак пишет: как там насчет пересесть , интересно? Я думаю, что как раз с этим-то нормально все будет-))) ой.. ток щас заметила, что предпоследнее мое сообщение странное какое-то... ну да ладно уж теперь....

Марина: пусть Виллина заменит цитату, делов-то. блок осенью, да, это вместо сольников юбилейных она так сделала, шоп не разбрасываццо. ЭстонскийБлизнец, в какой связи Каникулы? проведите нить:) ладно мнение одного человека, но честно говорю, что не было НИ ОДНОГО знакомого, кто сказал бы, что понравилось. Есть у каждого какие-то положительные отзывы о частностях, но эти частности целого не вытащат. Отдельно жаль, что Егор дебютировал неудачно в неудачных условиях - с одной стороны маэстро, обжегшийся на Парусах, с другой - Долина, которая будет подчиняться весьма избирательно и делать лишь то, что желает ее душа. Будь она талантом актерским столь же приметна, как голосом, фиг бы с этой звездностью, но увы. Сцилла и Харибда короче, плюс акцент на хореографию в карьере, а тут нужен режиссер-мастер, который сумеет построить всех в верном направлении. Дружинин таковым не является, у него лучшие куски завязаны на пластике. Плюс музыка досталась проекту проходная, будто из черновичков, не пущенных раньше в ход. Не трогает и не цепляет ничего, сколько глотку ни рви. Исключая сольник Боброва-Рауля и отчасти Русскую тоску, запоротую тетками в сарафанах и противогазах. Ансамбль отыграл все, что мог, там сплошь солисты по уровню фоном для медийных лиц работают, но когда все разваливается на части и не склеено даже главными героями, гениальный этюд Мичмана с Гученковой в борделе например так и останется золотой песчинкой в куче щебенки.

ЭстонскийБлизнец: Перед премьерой "Каникул.." тоже было много шумихи, громких слов и заявлений.И в главных ролях все сплошь типа звезды. Судьба данного "шоу" известна... Зрители покидали спектакль еще до антракта, ни одной положительной рецензии и отзыва. Вот такие ассоциации...

Villina: Призрак пишет: Вот, а на нас бурчат, что мы такими выкриками им атмосферу сбиваем Там это только поддержало атмосферу, с чем само шоу не справилось. Grassi пишет: трудно ли попадать на подобные предпремьерные показы Чистая случайность, везение, никакого плана. Так что советы у меня спрашивать бессмысленно. Марина пишет: Жаль труда тех, кто и вправду стоит всяческих похвал Ну, есть надежда, что их хотя бы кто-то заметит. Ну и платят же им, наверное. Ежик в тумане пишет: это "произведение" будет спасать "незвездный" второй состав Я вот боюсь, что второй состав и третий будут играть только если звезды поскользнутся на банановой кожуре.



полная версия страницы