Форум » Мюзиклы в России » Любовь и шпионаж » Ответить

Любовь и шпионаж

Минка: В феврале состоялся кастинг на новый проект на музыку Максима Дунаевского мюзикл "Жизнь, любовь и шпионаж". Премьера обещается в мае. Сайт VK youtube Фото с прогона 13.05.2010 ( акварели )

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Фото с прогона в жанре идите сами - разглядите лучше Несколько штук разложила в группы Заусалина и Мичмана, ссылки там есть.

Марина: Ну и платят же им, наверное. а то непонятно, что я не про зарплату. У Кисарова и Наташи шанс сыграть больше, чем у Заусалина, это уж совсем чудо будет, чтоб не смогли оба и освободили место.

Villina: Ну, я подожду чудес, поскольку действо не привлекает, кроме них, ничем.


Призрак: Villina пишет: поскольку действо не привлекает, кроме них, ничем. я вообще не понимаю смысла ставить мюзикл на такую мутную тему, да причем уже чуть ли нет 4-5 по счету. Что, неужели Мата Хари- такой популярный персонаж в России?

Villina: Может, Гремина от авторских отчислений отказалась с этого года?

Призрак: Нет, ну за бугром все таки ставят мюзиклы на проверенные темы- Нотр Дам,РиДж, Призрак, Отверженные, диснеевские хиты, Квины, Элвис, Клеопатра, Робин Гуд...

Villina: А у нас проверенная тема - "Война и мир" и "Курочка Ряба"... где шедевры?

instatunda: Уж если все так возмущаются сокращением "Монте-Кристо", представьте, что ждет "Войну и Мир"

Villina: instatunda, превратят в "Курочку Рябу", всего и делов-то. Фоторепортаж о мюзикле: Сергей Куксин Видео с Долиной и Харатьяном: newstube.ru Анонсик и кое-какие планы: Лариса Долина -- шпионка Время новостей, 29.04.2010 Рецензия на спектакль Любовь и шпионаж. Мюзикл «Любовь и шпионаж» -- так называется спектакль, который впервые будет сыгран 14 мая на сцене Театра Армии, после недельного проката испарится из афиши и появится вновь уже осенью. В отличие от большинства громких проектов это не перенос западной продукции в Россию, а оригинальная постановка. Сюжет базируется на пьесе Елены Греминой, стихотворный текст написал Николай Денисов, а музыку сочинил Максим Дунаевский, и на пресс-конференции постановочная группа клялась, что в этой музыке (которую будет исполнять оркестр под руководством Евгения Загота) есть как минимум три хита, которые будет петь вся страна. В спектакле три главных героя -- роли достались Ларисе Долиной, Дмитрию Харатьяну и Алексею Боброву. Как и положено в детективной истории (а «Любовь и шпионаж» задуман именно как мюзикл-детектив), каждый персонаж меняется до неузнаваемости и оказывается не тем, чем представлялся раньше. Кроме того, в «Любви и шпионаже» заняты еще тринадцать актеров (отобранных из трех с половиной сотен желающих на кастинге), и это не «кордебалет» (режиссер и хореограф спектакля Егор Дружинин особенно протестовал против этого термина), а компания синтетических артистов, которые будут петь, танцевать и исполнять мелкие роли. Дружинин (в биографии которого работа и в «Чикаго», и в «Кошках», и только что полученная «Золотая маска» за «Продюсеров») сразу предупредил, что в спектакле не будет суперспецэффектов. Ставка делается именно на артистов: «Мы не будем удивлять зрителя ничем, кроме умений самих актеров. Мне остается только эти умения проявить и выдать за свои достижения», -- сказал постановщик. Но это не значит, что «картинка» не будет производить впечатления -- залогом тому художник, приглашенный на проект: Алексей Порай-Кошиц, один из творцов петербургского Малого Драматического театра. Планы у постановщиков большие, после московской премьеры они собираются отправить спектакль в тур по стране и ближнему зарубежью (Лариса Долина мечтательно вздохнула «Одесса...»), но понятно, что судьба его будет решаться в майскую премьерную неделю. Сколько зрителей купят билеты (что стоят от 400 до 3 тыс. руб.), сколько после спектакля посоветуют друзьям и родственникам также на представление выбраться. Тогда и станет ясно, оправданна ли надежда Егора Дружинина на укрепление оригинальной продукции в московской афише или нам суждено смотреть качественные, но копии.источник КоммерсантЪ, текст статьи ниже: Здравствуйте, я ваша Мата// Лариса Долина в спектакле "Любовь и шпионаж" Газета «Коммерсантъ» № 85/П (4385) от 17.05.2010 Премьера мюзикл На сцене Театра российской армии проходят премьерные показы мюзикла Максима Дунаевского "Любовь и шпионаж" с Ларисой Долиной в роли Маты Хари. БОРИС БАРАБАНОВ предпочел бы посмотреть новое творение композитора и певицы по ТВ. Если бы мюзикл Максима Дунаевского "Любовь и шпионаж" поставили сразу для телевидения, это был бы идеальный ответ на нынешние ностальгические запросы телеаудитории. В этой постановке все напоминает о любимых советских теле- и киномюзиклах. Открывающая тема "Синема", наряды актеров, кадры из немого кино на большом экране, голос Ларисы Долиной — начало "Любви и шпионажа" — вызывают прямые ассоциации с "Человеком с бульвара Капуцинов" с музыкой Геннадия Гладкова. В целом музыкальный фундамент спектакля — мелодические конструкции, типичные для Максима Дунаевского. Столь важное для хороших рейтингов чувство узнавания постоянно подсказывает параллели то с "Зеленым фургоном", то с "Трестом, который лопнул", а то и с "Мушкетерами". Ключевая тема мюзикла "Глаза дня (Ночами в Париже)" — богатый хит в псевдобродвейском стиле. Тема графа Рауля де Шайни ("То ли в мае, то ли в апреле") — прямое попадание в стилистику французского музыкального театра. Тема офицера Вадима Маслова "Русские качели" — беспроигрышный номер в духе лирики не то "Любэ", не то даже Вячеслава Добрынина. В те времена, когда фильмы с песнями Максима Дунаевского в обязательном порядке показывали на Новый год и на Первое мая, эти песни стали бы безусловными шлягерами. "Любовь и шпионаж" отлично смотрелся бы на голубом экране еще и потому, что в кадре — два востребованных телевидением лица. В главной роли действующая эстрадная звезда с большими и оправданными джазовыми амбициями — Лариса Долина. Вторая фамилия, написанная на афише большими буквами,— Дмитрий Харатьян, актер жанрового кино и театра, и на шестом десятке гордо несущий звание главного гардемарина страны. В мире оперетты (а "Любовь и шпионаж" — это, конечно, оперетта) господин Харатьян чувствует себя как рыба в воде. На сцену Театра российской армии он впервые попадает через окно, в водевильном образе драгдилера по кличке Косой. Ему к лицу все номера с переодеваниями и танцами, все гримасы, акценты и дефекты речи, взятые из арсенала фильма "Здравствуйте, я ваша тетя!". Не уступает господину Харатьяну и третий ключевой актер спектакля — Алексей Бобров. Из главного актерского трио он единственный, кто постоянно занят в московской индустрии мюзиклов и понимает, что это такое — говорить, петь и танцевать в пространстве одного и того же произведения. Лариса Долина играет сразу нескольких героинь, но, видимо, задача глубокого актерского перевоплощения перед ней не стояла. Она живет на сцене от одного музыкального номера к другому, произнося свой текст ровно с той степенью погружения в роль, чтобы зритель понял, что, собственно, происходит. Главная ее жизнь — в песнях, и там с драматургией все в порядке. При желании в партиях Ларисы Долиной можно расслышать даже иронию авторов, смешно ведь, когда член партии "Единая Россия" и совета при президенте РФ по культуре и искусству поет со сцены: "Мне государство незачем любить", пусть даже и в образе Маты Хари. К сожалению, таких моментов в спектакле мало. Мы имеем зрелище, которое можно смотреть за новогодним столом с выключенным звуком, потому что много танцуют и лица знакомые, или же отключать внимание на время диалогов, концентрируясь лишь на вокале Ларисы Долиной. Знаменитости, хиты и ностальгия по временам, когда еще не было "Мулен Руж" База Лурмана и достаточно было сказать в кадре "Париж", чтобы у зрителя сперло дыхание, потому что это история "из их жизни". В театре воспринимать "Любовь и шпионаж" все же сложнее. В 1996 году драматург и один из лидеров движения "Театр.doc" Елена Гремина написала пьесу "Глаза дня". В предыдущих ее версиях были задействованы вполне состоявшиеся актрисы Инга Оболдина и Елена Захарова, но долгоиграющего театрального блокбастера из пьесы не вышло. Теперь эстрадный поэт Николай Денисов написал стихи для музыкального спектакля Максима Дунаевского по этому тексту. Это довольно запутанная история о звезде немого кино по имени Клод Франс, которая лечит кокаином депрессию, связанную с приходом кино звукового. Некто предлагает ей роль Маты Хари. Авторы мюзикла настаивают на том, что эта постановка — детектив, поэтому мы не будем здесь открывать всю глубину связи между двумя главными героинями, а также рассказывать, тот ли герой Дмитрия Харатьяна, кем кажется. Важно, что, несмотря на все использованные ходы советского телетеатра, режиссеру Егору Дружинину не хватило элементарного чувства самоиронии, и в спектакле отчетливо чувствуется дыхание не столько телевизионных "Бенефисов" 70-х, сколько провинциальной оперетты. Это тем более странно, если вспомнить, что Егор Дружинин недавно получил "Золотую маску" за роль в мюзикле "Продюсеры" — едкой сатире на театральный и музыкальный бизнес. musicalmap - есть фоторепортаж.

Villina: Блог Антона Белицкого: click here Когда мне вчера прислали список приглашенных на премьеру мюзикла «Любовь и шпионаж» с Ларисой Долиной и Дмитрием Харатьяном, удивлению моему не было предела. Не буду тут всех перечислять, скажу лишь, что проще было перечислить тех, кто не прийдет. И даже если бы пришла половина приглашенных, это было бы уже самое звездное событие года. Да даже если бы четверть пришла – это было бы уже громким звездным событием… но пришло совсем мало гостей…. Поэтому мероприятие осталось в категории рядовых премьер.

Призрак: Villina пишет: в спектакле отчетливо чувствуется дыхание не столько телевизионных "Бенефисов" 70-х между прочим, театральные бенефисы 70-х были настояшим хитом по тому времени, и стали классикой в наше, благодаря, как модно сейчас говорить, толпе медийных актеров и песни были весьма неплохи. Вот за что я люблю серьезных журналистов серьезных изданий, что никогда непонятно, хвалят они что-то или ругают Вместо того чтоб четко сказать потенциальному зрителю "это дрек" или "это суперхит", они дают богатую пищу для размышлений на все общечеловеческие темы!

Villina: Всё же Ъ пишет, что мюзикл таки хорош под новый год с выключенным звуком... и что на театральной сцене ему недостает самоиронии. Видимо, матрешки в противогазах на нее не тянут.

Призрак: Villina пишет: Всё же Ъ пишет, что мюзикл таки хорош под новый год с выключенным звуком. вот и я о чем вроде и похвалили, но так, что всем все ясно

Villina: Зато как корректно! И никто в суд не потянет за оскорбление величия.

Призрак: гении пера

Villina: Всем нам у них надо учидзе.

Марина: меня крайне забавляет этот долинский тезис про хиты для всей страны:) ну очень глупо смело:)

Villina: Ну, нашей стране и Петросян Сенека.

Марина: не всем, к счастью:) очень хочется какой-нить бутлежик с арией Рауля, красиво у Боброва получилось сделать ее, выделяется на фоне.

Марина: ну хоть в таком виде, и то ладно, а там и вплывет со спекта запись какая-нибудь:)



полная версия страницы