Форум » Мюзиклы в России » Любовь и шпионаж » Ответить

Любовь и шпионаж

Минка: В феврале состоялся кастинг на новый проект на музыку Максима Дунаевского мюзикл "Жизнь, любовь и шпионаж". Премьера обещается в мае. Сайт VK youtube Фото с прогона 13.05.2010 ( акварели )

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: Культура о спектакле - единственный сюжет, где ансамблисты дают интервью: Мариша Храмова и Заусалин (нарезал правду-матку:))

Призрак: Бобров сам ржет над тем что поет А музычка мне что-то напоминает, только не могу вспомнить что... текстик вообще типа о любви, а персонаж не может вспомнить , когда ж собственно все это было- гениально Обычно люди точно такие вещи помнют... Тур по России...

Villina: Призрак пишет: Тур по России... Вот где повезёт кому-то с третьим составом... огласите маршрут, я ринусь...


Минка: Главное, чтобы состав этот "третий" не полностью _всех_ заменял. А то мне никого вместо Мичмана ни нада

Кареглазая: А где действие происходит, что метели "то ли в мае, то ли в апреле"?

Villina: Кареглазая, так это... черёмуха, тополя... как у Есенина "сыплет черёмуха снегом". Ну, или лето в Антарктике.

Кареглазая: Нет, у нас-то как раз бывает. Но там вроде про Париж...

Villina: А какие там точно слова?

Призрак: завтра вроде как ожидается Кисаров в главной роли.

Марина: ну у Харатьяна ж Питер. он-то вполне на месте, при всем интересе к Кисарику, там бы сразу обоих поменять тогда уж, начиная с героини. кстати, кто-то будет Заусалина свинговать 20го, Парфюм-то железно без него не обойдется. действие у Рауля в Париже. я сподобилась уткнуться в пьесу Греминой, чтоб наконец понять, "кто на ком стоял". В спектакле это сделать невозможно:) даже для драмтеатра материал непростой, а уж для мюзикла и непрофессиональной актрисы в главной роли... Бобров сам ржет над тем что поет он в зажиме из-за камеры, это ж видно. в спектакле конечно это все ровненько и душевно. и вообще, Бобров молодец, на нем нагрузки не сильно меньше, чем на двух звездунах. А результат не сравнить. А музычка мне что-то напоминает, только не могу вспомнить что... там вся музычка постоянно что-то напоминает:) все вторично и третично.

Elka: Ассоциации: муз. фраза "бананово-лимонный Сингапур", он же какой-то там-тарам-тарам Париж, кажется один-в-один из "Фиалки Монмартра": "пока мы молоды, то нет другой у нас!"

Villina: Марина пишет: все вторично и третично Вообще даже я это заметила. А это много значит, поскольку мне слон на ухо наступил и я чётко отличаю только самое гениальное и самое... наоборот...

Минка: http://www.rg.ru/2010/05/17/teatr.html - любителям Заусалина тут есть кусочек с ним в видео.

Марина: там что ни песня, сразу ассоциации и отсылки. наша прима Ната тоже свингуется кем-то 20го, чревато для спекта еще не утрамбованного.

Glagolik: Elka пишет: Ассоциации: муз. фраза "бананово-лимонный Сингапур", он же какой-то там-тарам-тарам Париж, кажется один-в-один из "Фиалки Монмартра": "пока мы молоды, то нет другой у нас!" у меня было еще больше ассоциаций (вчера посмотрела, поделилась впечатлениями в ЖЖ) Мелодия припева "Русской тоски" напоминает "Шарманку" (я полчаса мучалась, а Рози вспомнила) и "Он уехал прочь на ночной электричке", и "Школьная пора, и при всякой погоде..."), и чуть ли не "трус не играет в хоккей"))), а еще потом где-то я "услышала" вступление к "33 коровы"... а еще у меня там были фееричные "ослышки": из-за нечеткой дикции "глазами дня" звучит как "косая хня", в финальной Cinema, когда поют про "шепот", слышится четкая "жопа" - ну и так далее)))

Villina: Минка, по-моему, так можно скачать видео: click here.

Призрак: Glagolik пишет: из-за нечеткой дикции "глазами дня" звучит как "косая хня", в финальной Cinema, когда поют про "шепот", слышится четкая "жопа" жесть!

Марина: после "молчи, судьба" тянет запеть "молчи, душа", и так на каждой песне почти:) что-то мне подсказало, что не стоит ждать и лучше сразу Кисарова посмотреть, не терзаясь до осени гипотезами, как это могло быть. Пока чуда не случилось, дикого приоритета перед Харатьяном нет, хотя с вокалом у Вовы конечно все файн. Самое главное - неуверенность, которая уйдет после нормального числа сыгранных спектов. Герой там не должен уступать героине по значимости и понту, Кисаров пока уходит на второй план, просто потому что нет дуэта. Володя становится рассказчиком/собеседником, дающим повод другим поиграть, а Харатьян все-таки на равных работает. Вопрос времени конечно, и немножко поменьше бы влияния гребаной медийности по обе стороны рампы. В любом случае, кардинально что-то поменять может лишь другая Гертруда. Смешно конечно, что в истории о танцовщице танцуют все вокруг, кроме нее самой:)) И при этом поют к тому же. Соседство с Майоровым и его командой, включая Лену Чарквиани, - это существенный плюс для просмотра любого спектакля:))) Сидячие танцы под Русскую тоску - уже роскошный бонус:)) Много нюансов после второго просмотра, но суть все та же. А Бобров таки шикарен, в следующем сезоне он уже в свой бенефис превратит это все, если так пойдет:))

Villina: Марина пишет: Герой там не должен уступать героине по значимости и понту Эх!!! Ну, жду-с.

Tatevik: Марина пишет: включая Лену Чарквиани, - это существенный плюс для просмотра любого спектакля кому как



полная версия страницы