Форум » Мюзиклы в России » РиДж тут, РиДж там (4) » Ответить
РиДж тут, РиДж там (4)
Лиса: Предыдущая тема (3)
Призрак: Villina пишет: Бенедетто из Вадима так он и так Бенедетто, ни?
Метёлочка: Я прочла и не заметила.)) всем срочно уже отдыхать!!!. в отпуск, на природу...
miliuna: Трудно сказать, вышел бы Меркуцио из Вадима или нет, этого мы никогда не узнаем. Но я соглашусь, что не его роль, скорее всего. Мне кажется, образ получился бы слишком легковесным, как и в ГМК Бенедетто. Чересчур мальчишеским. Было бы больше хулиганства, чем по-настоящему сильных эмоций... Однако это лишь мое мнение, может, было бы и не так... А насчет симпатий, мне тоже кажется, что в последнее время здешние завсегдатаи начинают мечтать о интересных ролях для своих любимцев вне зависимости от того, подходят они или нет. Просто потому что любимцы...
Villina: Ой. Ну вы Беней меня запутали. А как в РиДж парня зовут... Бенволио!
Tatevik: Villina пишет: Так это же не спектакль, а концерт, без ролей. все равно странный. я имею ввиду Артемову и мичмана.
Марина: про Артемову лучше вообще не стоит:)) если забыть о Стасе как объекте сравнения, Вадик ближе к Меркуцио в силу наличия отрицаловки, Беня - мальчик-позитив, а в Мерке (и какие нужны ему внешние данные?) есть место шалостям циника-острослова, ждущего любви в тайне от друганов:) Это фантазия, но я вижу, что так могло быть, хотя скорей Вадик стал бы Бенволио, будь он тогда в обойме.
Метёлочка: Марина пишет: и какие нужны ему внешние данные? взрослость внешняя, подразумевающая лидерство, и не дышать в пупок нашим высоким Ромео.
Фанат-2000: Марина пишет: Вадик ближе к Меркуцио Просто с языка сняла :)
Tatevik: Марина пишет: Вадик ближе к Меркуцио в силу наличия отрицаловки, Беня - мальчик-позитив, а в Мерке (и какие нужны ему внешние данные?) есть место шалостям циника-острослова, ждущего любви в тайне от друганов:) Это фантазия, но я вижу, что так могло быть, хотя скорей Вадик стал бы Бенволио, будь он тогда в обойме. Ну отрицаловки я там особой не вижу, по крайней мере не больше, чем у Ли того же, и не больше, чем надо для Бенволио. А не Меркуцио он ни разу в силу неубиваемого пацанства и отсутствия необходимой для этой роли "породистости". При всей моей любви к Вадиму как к вокалисту и как исполнителю роли Бенедетто. Метёлочка пишет: взрослость внешняя, подразумевающая лидерство, и не дышать в пупок нашим высоким Ромео ппкс.
Инна: Tatevik пишет: я имею ввиду Артемову и мичмана. А объясняется все очень просто - организует эти концерты Юлия Артемова. И выбирает, кто выступает, тоже она.
Tatevik: Инна пишет: А объясняется все очень просто - организует эти концерты Юлия Артемова. И выбирает, кто выступает, тоже она. тогда вопросы сняты
Марина: при чем тут наши Ромео, речь об абстракции и мечтаньях:) а рост всегда обыграть можно:)
Tatevik: Марина пишет: при чем тут наши Ромео, речь об абстракции и мечтаньях:) а рост всегда обыграть можно:) дело не в росте, в общем-то а в органике скорее.... ИМХО.
Villina: Как сказал Наполеон одному придворному: "Вы не выше меня, а длиннее. Но и эту разницу Я могу ликвидировать."
Tatevik: еще раз скажу, что дело не в росте. По крайней мере для меня. Хотя и фактурные моменты никто не отменял. ИМХО - МЕркуцио должен быть_ЯРКИМ_ВНЕШНЕ, взросл и росл... Так же как Джульетта должна быть миловидной и юной, а Ромео прекрасным и романтичным, и именно поэтому роль последнего не исполнял Александр голубев, а первую не играла наташа Трихлеб.
Призрак: Villina пишет: "Вы не выше меня, а длиннее. Но и эту разницу Я могу ликвидировать." гениально!
Метёлочка: Это не наш случай. Гениально это для "моноспектакля" Наполеона.
Призрак: Метёлочка пишет: Это не наш случай я имела ввиду фразу Наполеона
Villina: А что - Голубев и Трихлеб - я за! Наверняка получилось бы готично, но очень трогательно. Между прочим, массы народа балдеют от "Шрека" - и я с ними солидарна, что касается первой серии.
Tatevik: Villina пишет: А что - Голубев и Трихлеб - я за! Наверняка получилось бы готично, но очень трогательно. Между прочим, массы народа балдеют от "Шрека" - и я с ними солидарна, что касается первой серии. если нужен гротеск как выразительное средство в концепции спектакля, то вполне и мило. Но не там, где спектакль решен традиционно в плане типажей.
полная версия страницы