Форум » Мюзиклы в России » Зорро (2) » Ответить

Зорро (2)

Glagolik: Стейдж Энт окончательно определился и объявил о кастинге в следующий проект - как это ясно из названия темы, "Зорро". мюзикл с песнями Gypsy Kings, очень "яркий" по картинке... интересно, что из всего этого получится? :) Фото с презентации 13 апреля 2010г в МДМ. Лучшие фото: МДМ 13.04

Ответов - 377, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Призрак: Ежик в тумане пишет: Такое ощущение(после прочитанного),что ничего адекватного новые проекты нам не подарят.И вроде артисты петь умеют,и музыка неплохая,и сюжет интересный,а придет злой режиссер и все испортит... есть такая тема Tatevik пишет: Народ в первую очередь пойдет на хиты "Gipsy kings". просветите меня, темень деревенскую, шо Джипси Кингз у нас также популярны, как скажем АББА, что есть вероятность, что на них валом повалят?

Tatevik: Призрак пишет: Джипси Кингз у нас также популярны, как скажем АББА, что есть вероятность, что на них валом повалят? нет, конечно, они ж товарищи специфичные, с ярким национальным колоритом.... Но бамболею народ знает. И в прекрасном исполнении авторов.

Призрак: Tatevik пишет: Но бамболею народ знает. И в прекрасном исполнении авторов. ну пару-тройку песен и я припоминаю. Я так и думала


Метёлочка: Tatevik пишет: Кто вам такое сказал?:) а я ролики видела, где Инес танцует, сверкая ножками. А насчет еще какой-то точки, куда Наташа пробовалась, вы сами сказали, что танцевать там нужно. Tatevik, от вас много букв, но мало конкретики. Я слабо представляю эти "точки" на которые пробуются, поэтому приходится додумывать и догадываться. И не поняла я опять же, куда Светикова пробоваась? На ансамблевую роль? Tatevik пишет: ВЫ ЩАЗ О КОМ? *тупо отвечать буду конкретно : О Сидорцовой. И опять же о том, что она не смогла станцевать как надо, что вы собссно и повторяете/подтверждаете опять: не потому что не может станцевать вообще, а потому, что не может станцевать фламенковое соло уровня профессиональной танцовщицы Tatevik пишет: Вы смеетесь? нет, я серьезно. Люблю фламенко. Есть концерты исключительно танцевальные, на которые и приходят посмотреть на танцы. И я хочу красивых танцев. Мне лично это важно. И я точно не пойду ради только "Gipsy kings". Пойду на всё в совокупности.

Призрак: Villina пишет: Надеюсь, ни одна из Белль я тоже надеюсь!

Марина: Наташа последнее время занималась активно танцами, хотя в помине Зорро не было. В любом случае, раз позвали продюсеры, нужна была значит. Карине сказали то же, что Диане, - слишком молода для Инес. Зато Рулла споет джипси-хиты и станцует фламенко на ура - кровь стынет, как представлю... Насчет 3й Мерс впервые слышу, но в начале проекта Люсе обещали наряду с Эрминой дать главную. Так же, как Денису Дантеса:-) Про идеальность дуэта Ермак-АМ тезис крайне спорный, ну очень. Это личноЭ ощущенье:-)

Марина: Да, и точно ясно, что Пленкиной не будет. *сорри, что пишу без абзацев и цитат, с телефона иначе никак*

Пантера: Марина пишет: Насчет 3й Мерс впервые слышу а что Макеева собиралась уходить из МК тоже не слышали? :) руководство уговорило остаться, но играть она будет в два раза меньше, поэтому и берут 3-ю девочку :)

Glagolik: Tatevik, я что-то запуталась. Я видела обеих дублирующих Инес во Франции - и ни у одной из них там нет "полутораминутной сольной танцевальной партии фламенко на ее ансамблевой линейке". Наоборот, там есть очень четкое раазделение, о чем я писала: девушки-дублеры главных ролей в ансамбле и фламенко-танцовщицы (у мужчин так же). А вы пишете про какую-то линейку, на которую смотрели Сидорцову, (а она реально хотела работать каждый день в ансамбле?), с сольным_танцем и дублированием Инес... А все танцевальные у девушек-"танцорок", насколько я помню... конечно, я не помню разводку всех линеек посекундно, но у меня не было ощущения, что "вокалистки" на сцене делают что-то сверхъестественное.

Метёлочка: во-во, я тож запуталась. Если в этой линеке танцевать, то там хоть есть, что петь Сидорцовой? Или только хоры ансамблевые?

Glagolik: Метёлочка, там у "ансамблевых женщин", в принципе, много вокала. но именно хорового. только какие-то сольные кусочки есть - у кого вокальные, у кого танцевальные, в зависимости от "специализации". и вообще мне сложно представить себе Наташу в ансамбле в графике "8 за 6" и с двумя плановыми заменами и выходами в главной роли в месяц... она реально рассматривала для_себя такой вариант?

Марина: да на фиг ей ансамбль, это очень крайний вариант. а что Макеева собиралась уходить из МК тоже не слышали? :) она вам лично так и сказала - собираюсь уходить?:) если и нужна третья, так чтоб разрулить съемочную занятость.

Tatevik: Glagolik ,Метёлочка , повторяю еще раз. Есть там линейка СОЛИСТКИ КАНТЕ ХОНДО - специальная такая линейка в ансамбле. Работала на этой линейке в обеих версиях совершенно замечательная испанка, как сестра похожая на Наташу. Одна беда - у нее там есть фламенковый сольнег. Именно у нее, а не у инес, ребята!!!!! написала это дважды. (Ну испанка она, всю жизнь занималась аутентичными выдами культуры, и линейка эта в том виде в каком есть , родилась под эту конкретную артистку - где вы найдете таких ВНЕ испании?). Качество пения у артистки этой линейки вы можете оценить послушав "Либертад" и прочие ансамблевые треки. Место этой солиски в спектакле едва ли не самое яркое - даже круче чем у солистоГ на ролях, а музыкальный материал аутентичной и очень интересный. Если вы, Метелочка, любите фламенко, то должны понимать ценность музыкального сопровождения, и каким образом фламенко-танцам (в исполнении 20 человек) помешает фламенко-вокал (в исполнении одной)? Насколько я поняла, речь об изменении линейки для наташи очень серьезно шла, и единственное, что определило отрицательное решение, это отсутствие времени на переработку. В итогу сольнегов "канте-хондо" мы иметь не будем вообще. Только ансамбль. Я почему столь неравна к проекту - у нас тут это хит, вот куда надо привозить его - не будет недостатка артистах:)::)

Glagolik: Tatevik пишет: Именно у нее, а не у инес, ребята!!!!! написала это дважды. я это прекрасно понимаю. и я писала, что "фламенкистки" во Франции - это именно ансамбль, они не дублируют Инес. а у девушек-дублерш в ансамбле нет ничего сложного - вот я и не поняла, о какой линейке идет речь. теперь поняла, даму-фламенкистку из Франции с нефиговым сольным фламенко-куском я помню. "яркой" я бы эту линейку не назвала - там было три очень ярких фламенко-девушки, и ни одна особо не "выбивалась из общей канвы" но я так и не поняла, хотела ли сама Наташа реально работать "женщиной Пуэбло" в графике 8 спектаклей в неделю с 2-3 выходами в роли Инес в месяц, или нет...

Tatevik: Glagolik пишет: но я так и не поняла, хотела ли сама Наташа реально работать "женщиной Пуэбло" в графике 8 спектаклей в неделю с 2-3 выходами в роли Инес в месяц, или нет... ну если шла на кастинг, полагаю, что готова была, но в этот раз там у них все как-то вроде полегче... Хотя с другой стороны, если б Наташа именно на ЭТУ линейку прошла, то полагаю, замены бы у нее были минимальны по причине слишком выраженных индивидуальных особенностей. Так что тут - чего не знаю, того не знаю.

Elka: Хочу увидеть мюзикл "с чистого листа", чтобы получить впечатления, не отягощенные ожиданиями и сравнениями. А записи оригинала планирую посмотреть потом. Очень тяжело переносить испанский колорит на другую почву, для этого нужен особый темперамент, но, с другой стороны, я всегда ЗА попытку и стремление что-то сделать (если, конечно, есть понимание сложности задачи и ответственности за начатое дело). Сцена - не подиум, где нужен стандарт 180-90-60-90. Чем больше на сцене пытаются повсеместно внедрять стандарт, тем дальше происходящее на сцене от жизни, да к тому же в ущерб другим составляющим (голос, актерское мастерство). Чтобы танцевать фламенко на профессиональном уровне, нужно быть участником ансамбля Моисеева), но я, например, не очень люблю смотреть соревнования по бальным танцам, т.к. там - техника, а в танце важна - душа (как в фильме "Танцы без правил", когда старые и толстые родители девушки танцуют пасодобль). Очень жаль, если, сжимая сроки репетиционного процесса, пожертвуют вокалом в угоду хореографии(((

Пантера: Марина пишет: она вам лично так и сказала - собираюсь уходить?:) если и нужна третья, так чтоб разрулить съемочную занятость. да, она нам лично так и сказала :) и причина не в съёмках, а в Зорро,судя по всему.

Призрак: Пантера пишет: и причина не в съёмках, а в Зорро,судя по всему. а что, ей Богачев уже сделал предложение, от которого она не смогла отказаться?

Пантера: Призрак пишет: а что, ей Богачев уже сделал предложение, от которого она не смогла отказаться? а почему нет?

Метёлочка: Tatevik пишет: то должны понимать ценность музыкального сопровождения я все понимаю. Поэтому и говорю, что ценно всё в этом проекте. Tatevik пишет: и каким образом фламенко-танцам (в исполнении 20 человек) помешает фламенко-вокал (в исполнении одной)? никаким, в принципе. Только вы же сами сказали, что даже эта одна тоже должна танцевать



полная версия страницы