Форум » Мюзиклы в России » Зорро (2) » Ответить

Зорро (2)

Glagolik: Стейдж Энт окончательно определился и объявил о кастинге в следующий проект - как это ясно из названия темы, "Зорро". мюзикл с песнями Gypsy Kings, очень "яркий" по картинке... интересно, что из всего этого получится? :) Фото с презентации 13 апреля 2010г в МДМ. Лучшие фото: МДМ 13.04

Ответов - 377, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Дипломатка: Paradise действительно - можно сказать черезкрай. ланская удавилась от зависти, не иначе :))) Но, конечно же, кому-то может и не нравится.

Чайка: Уж лучше Стоцкая на Инес, чем Рулла, ИМХО.

Elinor: Вчера вернулась из Парижа - была на закрытии Зорро, потолкалась у служебки. Подробнее, может, чуть позже напишу, но если одним словом - очень понравилось! И Лоран Бан - ох, хорош-хорош Вышла вся в печали. По поводу нашей версии - в финале на сцену вышел Богачев с Нонной Гришаевой, которую он представил как исполнительницу роли Инес в русской версии.


Villina: Богачев был без шпаги?

Марина: хорошо устроились - артистка еще и не сыграла ничего, а уже смоталась в заграницу и попиарилась

Villina: Она вообще шустрая - нарыла себе генеалогические корни аж до знаменитых Бакуниных, надысь ржали над этим в музее Прямухино.

miliuna: Не очень понимаю негатива по отношению к Нонне. Она - очень талантливая актриса. Да, как комедийная она вообще не имеет конкурентов на сегодня, но почему-то я верю в нее и как в Инес.

bielomatik: Elinor пишет: была на закрытии Зорро, потолкалась у служебки. Мне вот почему-то очень интересно стало, а как у них там, на служебках? Так же, как у нас? Или их поклонники чем-то отличаются от наших? Напишите про это тоже)))

Glagolik: bielomatik,я на служебке там не была, но один раз "пробегала мимо", ну и плюс на фейсбуке часто вижу фото оттуда толпа была раза в 2 больше "стандартной" у ТО, артистов традиционно ловили и фоткали...)) Марина пишет: хорошо устроились - артистка еще и не сыграла ничего, а уже смоталась в заграницу и попиарилась это совершенно нормальная практика)) странно считать, что артисток "возят в заграницу" только ЗА ТО, что они "что-то сыграют", правда? например, Чарквиани и Быстрова так же ездили в Швецию перед началом ММ 4 года назад...

Elinor: Да, ну так вот) Была на мюзикле два раза, 25го и 27 на закрытии. До этого слушала альбом (первый раз, признаться, показалось многое на один манер, а потом ничего, расслушалось, нашла для себя интересные вещи (особенно ансамблевые), которые с нетерпением ждала, чтобы услышать вживую). Состав оба раза был один и тот же, такой же, как у Чайки, как я смотрю. Диего/Зорро - Laurant Ban Рамон – Haykel Skouri Луиза – Lisa Pastor Инес – Geraldine Larossa Сержант Гарсия – Benoit de Gaulejac Старый цыган/Дон Алехандро – Georges Beller Яна Дюффа с шикарным торсом, о котором с таким чувством писала Глаголик)), к сожалению, не видела. Как я поняла, Хайкеля в последнее время перед закрытием повысили и он стал главным Рамоном. Само действие очень живое, динамичное, некоторые сцены смотришь, затаив дыхание. Часто специально сверху и снизу подпускается дым – от этого на сцене, да и в зале стоит этакая дымка. Много трюков, эффектных моментов. Из особо запоминающихся – зеркало, где вместо отражения Рамона вдруг появляется Зорро (вот честно не представляю, как это делается! Наверное, что-то сзади отодвигается), Зорро, размахивающий кнутом, Зорро, вылетающий через ползала на сцену. Ах да, буква Z огнем (мне кажется, даже обдает жаром, хотя я сидела на балконе). И конечно, фламенко. Некоторые могут сказать, на любителя. Но мне кажется, даже непоклонники этого вида танца/искусства не смогут остаться равнодушными к его мощной энергетике. По общей атмосфере Зорро напомнил Мамма Мию – как здесь уже сказали, есть и смешные и лирические моменты, знакомая внемюзикловая музыка, после спектакля ощущение праздника и желание танцевать (после поклонов еще какое-то время играет гитарист, публика ему хлопает и подтанцовывает). В первый раз, когда я ходила, народу было не так уж и много, на моем первом ярусе балкона (зал делится на партер, 1й и 2й ярус) были пустые все верхушки, совсем боковые сектора (может, туда билеты не продавали, но потом народ все же переполз). На закрытии уже больше (+достаточно много приглашенных – им при входе давали красный браслет на руку), но, к моему удивлению, и в партере были дыры, и что странно, их никто не занимал. Правда, после антракта два чудесных места сбоку первого ряда все же оккупировали, но я пристроилась здесь же на откидном и уж досмотрела все действие как следует. Один минус – на поклонах не было никакой возможности снимать – рядом встала охранник, а потом и еще один, большой и грозный негр так что я со своим диктофоном, который предательски мигал зелененьким из сумки на полу, вся изнервничалась – все, думаю, щас выгонят. Не помню, говорилось ли перед началом спектакля, что это последнее представление, но активисты из зала довольно дружно раза три перед каждым актом выкрикивали какую-то кричалку, остальная публика одобрительно хлопала. Чувствовалось, что все играется в последний раз, после каждой крупной арии аплодировали, хиты же встречали и сопровождали аплодисментами. На джоби-джоба танцоры фламенко вообще устроили свое мини-представление из сольных кусочков - так оно и предусмотрено, но сейчас это явно вышло за рамки (в хорошем смысле), в том числе и по времени. Мне кажется, мы даже забыли, зачем мы здесь сегодня собрались,где мы вообще находимся – на мюзикле или фестивале фламенко. На поклонах уже все встали, и так и стояли до конца. Сборная Fiesta (один раз, увы), слова благодарности (merci-merci-merci), представления всех артистов, вокалистов, танцоров, каскадеров, выступления оф. лиц, опять благодарности и … наш Дмитрий Альбертович (кажется так, да?) Villina пишет Богачев был без шпаги? а что, он теперь с ней неразлучен?)) без оной Сказал, что мы здесь, чтобы «похитить Зорро» (We are here today to kidnap Zorro), что этот спектакль нам очень-очень будет нужен в дождливой и осенней Москве. И представил российскую исполнительницу роли Инес, актрису театра, кино и телевидения, number #1 по популярности (с), Нонну Гришаеву. Жеральдин, в свою очередь, поприветствовала ее и как бы передала эстафету роли, а у самой дрожал голос и стояли слезы. Ох, признаться, и я тогда готова была разреветься. Хотя, казалось бы, почему? Конечно, я жду и мне ооочень интересно, как это все будет у нас, да если еще с учетом переделок. Но я буду скучать по французскому Зорро, это точно….я уже скучаю Про служебку. bielomatik пишет Мне вот почему-то очень интересно стало, а как у них там, на служебках? Вот, мне тоже это было интересно, поэтому я еще в зале выбрала для себя несколько девушек – явно поклонниц мюзикла и держала их в поле зрения при выходе. Они направились по маршруту, который показался мне смутно знакомым – из театра направо вверх по улице и за угол. Не сказала бы, что много народу, ожидала увидеть больше – закрытие все ж таки. Публика разношерстная, но почти одни дамы – от девочек до тетенек. Был замечен только один мужчина, но похоже, из преданных поклонников мюзикла – держался до конца и собирал автографы у всех. Какого-то ажиотажа и возбуждения, опять же, не наблюдала – все спокойно, группками и по одному, ждали выхода артистов. Кстати, очень недолго, может минут 10 – первым вышел Бенуа, который сержант Гарсия. Очень милый, доброжелательный человек. На мои слова про Россию, произнес по-русски и вполне внятно фразу своего героя «ya ne pju kogda ya v forme». За свои благодарности тоже получила в ответ «spasibo». А потом появился Лоран (эх!). С арафаткой на голове, он как будто-то еще не вышел из образа. Выстроилась очередь, но, повторюсь, все вполне мило, спокойно и терпеливо. Конечно, кто-то подергал за кончики платка, кто-то полез целоваться, но, похоже было, у них иногда так принято. Лоран меня спросил, знаю ли я Нонну. «Эээ…да», - сказала я (намбер уан меня все же смутило). Автограф и фото получили все желающие. Люди ведь стояли по разные стороны проезжей улицы, так вот, что Бенуа, что Лоран сами даже переходили к другим. Что мне понравилось у них, так это общение артистов с поклонниками на равных (при всей условности выражения), не знаю, как объяснить, но не было чувства, что ты «выпрашиваешь» автограф или фото. Потом еще через какое-то время вышел, видимо, сотрудник театра и сказал, чтобы здесь не ждали, а переместились к главному входу, поскольку в фойе проходит афтепати и там большая вероятности получить автограф. «Вот сервис!» - подумала я, идя обратно. Уже там я увидела всех остальных – милые и обаятельные девушки Жеральдин и Лиза (такая хрупкая и миниатюрная – и такой мощный голос) и немного раздолбаистого вида и поведения товарищ Хайкель – весьма забавный, все время шутил и прикалывался. Старого цыгана я, к сожалению, не дождалась, уже надо было идти.

Призрак: Elinor пишет: вышел, видимо, сотрудник театра и сказал, чтобы здесь не ждали, а переместились к главному входу, поскольку в фойе проходит афтепати и там большая вероятности получить автограф. вот это да! Elinor пишет: «Вот сервис!» - подумала я, идя обратно

Иная: http://vkontakte.ru/video-16983383_146898746 прошу прощения, что ссылка на контакт! Кто может и хочет - перезалейте! Вот вам Нона во Франции

Иная: Оооооооооооооох!... Благодаря Glagolik я наконец послушала английского Зорро целиком! Я так надеялась, что финиш там только Мэтт! Как я ошибалась! Я конечно понимаю, что это сугубо моё личное мнение, но всё же - там только плакать и смеяться, причём плакать не от трагедии, а от манеры исполнения, голоса исполнителя и всего прочего! Вот реално меня хоть как-то тронула только Инес! Всё.... Откровенная жесть! Я так рада, что сначала мне попалась именно французская версия, и я знаю что из этого может получиться! Зато, можно надеяться, что это не совпадение, а закономерность - английская версия, следом французская, которая лучше английской, а дальше наша, которая лучше французской ну хотя бы вцелом... Но что могу точно сказать, чтобы сделать что-то подобное тому, что на записи англ., надо постараться! ОООООООчень! А судя по тому, какой состав намечается... всё у нас будет хорошо!

Villina: Чтобы ничто не мигало, все огоньки надо заклеивать пластырьком-с

Glagolik: Elinor пишет: Яна Дюффа с шикарным торсом, о котором с таким чувством писала Глаголик)), к сожалению, не видела. Как я поняла, Хайкеля в последнее время перед закрытием повысили и он стал главным Рамоном. Ян ушел в конце мая, к сожалению. Elinor пишет: так что я со своим диктофоном, который предательски мигал зелененьким из сумки на полу, вся изнервничалась – все, думаю, щас выгонят. ыыыыы)) поделишься? :) Elinor пишет: Бенуа, который сержант Гарсия. Очень милый, доброжелательный человек. На мои слова про Россию, произнес по-русски и вполне внятно фразу своего героя «ya ne pju kogda ya v forme». За свои благодарности тоже получила в ответ «spasibo». Бенуа такой классный :)) у него то ли русские родственнники, то ли знакомые... я тоже помню от него что-то по-русски)) Elinor пишет: Но я буду скучать по французскому Зорро, это точно….я уже скучаю ага, и я(( они такие хорошие... Иная пишет: прошу прощения, что ссылка на контакт! Кто может и хочет - перезалейте! http://www.youtube.com/watch?v=hcTBQDSXLXA вот тут есть на youtube Иная пишет: Благодаря Glagolik я наконец послушала английского Зорро целиком! да, забыла написать, английский каст теперь тоже есть на джукбоксе :) http://jukebox.mndp.ru/zorro-2008-original-london-cast Иная пишет: Я так рада, что сначала мне попалась именно французская версия, и я знаю что из этого может получиться! тебе повезло! а я первыми осенью послушала англичан - и в ужасе убрала папку из плей-листа с воплем "нидайбох нам такое") потом все-таки решилась на французов - и поняла, что все очень даже здорово :)

Иная: да, мне однозначно повезло! Люди, кто будет качать и слушать, готовьтесь - это то ещё испытание!

Elinor: фото со служебки честно напираченная 1 минута видео поклонов аудио 1 акт аудио 2 акт сразу говорю, качество аудио плохое! запись с фотомыльницы, делалось чисто для себя на память (второй акт начинается где-то на 7 мин. до этого пыталась поймать кричалку) zorro3



полная версия страницы