Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (2) » Ответить

Обыкновенное чудо (2)

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 http://chudo-musical.ru/ http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] ОЧ 1

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Basil Pro пишет: Если уж даже такие "прожжённые фанатки" откладывают покупку билетов поближе к премьере, то почему же вы думаете, что обыкновенный обыватель побежит их покупать за 2 месяца до события, только лишь из-за того, что увидел огненную букву Z? *шёпотом* А на "Зорро" у меня уже билет лежит со дня презентации... Насчет папы римского беды мне лучше бы промолчать, но я скажу. Да, я боюсь входить в этот зал. Я в нем бывала, когда он был ДК ГПЗ, а после ТОГО ни разу. Сочтите суеверной; я не пытаюсь агитировать людей не ходить, а делюсь личным ощущением. БОЮСЬ, что поделаешь. Для этого необязательно быть непосредственным участником событий.

Basil Pro: Villina пишет: Да, я боюсь входить в этот зал А в метро Вы почему-то ездить не перестали...

Villina: Вы будете смеяться, но Парком и Лубянкой я не пользуюсь (только в очень крайних случаях), а на Пушке перехожу по другим лестницам. Мамаев курган посетила, но заметьте - сколько времени прошло. И то земля под ногами как будто разговаривает там.


miliuna: Я пару раз была в здании на Дубровке, первый раз было не по себе, но сейчас уже не пугаюсь. А на станции Лубянка я была на следующий день... Мне реально очень страшно было. Но сейчас уже привыкла. Обычно быстро ужас отпускает...

Призрак: Я на Лубянке была в тот же день- там уже конечно все убрали и помыли, но ощущение было жутковатое немного- взде милиционеры с собаками и один-два человека, торопливо проскакивающих прочь. На Охотном вообще почти народу не было в самый час пик. А Что делать?И я там часто езжу- потому и выбрано было, что место пересадки с самых многолюдных линий. Что теперь- из дома не выходить никуда? Мы нигде ни от чего не защищены. НИГДЕ! На Дубровке я была, когда показывали обновленный НО, сначала было не по себе, особенно когда подходишь к зданию и видишь доску с именами погибших. А потом НО меня так впечатлил, что отлегло. Люди ко всему привыкают...

Basil Pro: Призрак пишет: ..люди покупали билеты на Зорро, еще когда Кич последние спекты шли. Вот тут да, в этом у ЗОРРЫ есть большая фора перед ЧУДОМ. На конвейерной ленте Стейджа с его отлаженным механизмом производства мюзиклов ЗОРРО - очередной продукт (причём предварительно уже испечённый западными производителями). И им не надо было отдельно вкладываться в создание call-центра и кассового отдела, именно поэтому можно было без особых капиталовложений стартовать с раскруткой нового мюзикла столь рано. Стартовые условия разные - это обстоятельство всё-таки надо учитывать.

Villina: Сочтём цыплят по осени. Может, еще обрыдаемся, скептики, как были недальновидны.

Glagolik: Basil Pro, спасибо за эти слова и поддержку Villina и все, кто был в ДК на Яузе - жду впечатлений от сегодняшнего :))

Villina: Несколько фотопустяков с сегодняшнего мероприятия: click here. Про впечатления - а вы не обидитесь опять? Я (никого не агитирую) укрепилась во мнении, что не буду спешить на Дубровку до появления в сети фото и видео со спектакля, которые убедят меня, что это надо посетить вживую. Это что касается тотального переложения текстов на музыку. Моё мнение - или надо сочинять новые слова, или оставлять прозу. А то получается "мой дядя честных, самых честных, честных правил, когда не в шутку, эх, не в шутку занемог" (кто помнит). К артисту Эльдарову претензий нет, он работал в условиях, максимально удаленных от "боевых", и сделал что мог. Живее и органичнее он смотрелся после песни, в диалоге с ведущими. К артистам вообще никаких претензий. Чарквиани прекрасна, Мазихин рулит (он вообще сегодня был лучший), Халтурин не виноват, что ему не показали точку заранее (увы, повторно дуэт "трам пам пам" не был так тонко сыгран, как в первом дубле, имхо). Линдт пока выглядит строгой учительницей при весёлом Балалаеве-шалуне. Мне кажется, столько трагизма в образе Жены Волшебника давать - излишество. Как и столько шаловства в самом Волшебнике, но он, понятно, пытался разбавить ситуацию. Вообще Балалаев сегодня жёг. Зал с самого начала дал ему понять, кто тут главный, и он оценил и не подкачал. Рассказываю, как видела. Объявляют нам "чудеса", и на сцену начинают выходить артисты... и выходят и выходят... юные, демократично одетые, много... начала закрадываться жуткая мысль, что ОН как-то откосил от концерта. И тут - в костюме, черно-белый и длинноволосый - выходит такой скромненький! Зал ГРОМКО выдохнул и разразился аплодисментами (ну, те 50%, кто в теме - об остальных речь ниже, они не в счет). Зачин спели, начинается "давайте негромко", выходит ИБ вперед с микрофоном - и что-то совсем у него негромко. Микрофон не работает! Начинают искать работающий, вы представляете? Игорь не теряется и обращается к залу: "Ни у кого микрофона с собой нет?" - ржач, аплодисменты. Спели таки песню в итоге. А в "дуэте" с Ириной он просто подавал реплики, об этом я уже выше сказала. Главными героями шоу, как мне сдается, были задуманы Гладков и Ким. Два дубля "бабочки" с ними в роли солистов тому порукой. Они рассказывали байки из совместного творческого прошлого, сулили мюзикл по мотивам фильма "12 стульев" (или даже "Золотой теленок"), шутили и принимали комплименты. Иващенко на сцену не выходил. Теперь о балласте, то есть о целевой аудитории "Романтики романса" - пенсионерах и глубоких меломанах. Они не придут на ОЧ, помяните мое слово. По ходу съемки многие из них покидали зал, не понимая вовсе, что тут происходит. Было объявлено, что мы видим "самые яркие моменты" будущего спектакля - ок, МЫ поняли, что это не так. А кто не в теме - могли поскучнеть, потому что ничего особенно ЯРКОГО не было предъявлено. Не представили ни Медведя, ни Принцессу. Слава богу, что не забыли назвать (по бумажке!) фамилию Волшебника. Вообще ведущие были совершенно неподготовлены, я удивлена - иначе думала про Бэлзу. Его напарница как ведущая - сплошное недоразумение, и упоминать не стоит. В общем, я не поняла, зачем это было. Но спасибо! НАМ понравилось, мы вдруг повидали НАШИХ. Ирина Линдт и Игорь Балалаев (видео) Антон Эльдаров (видео)

Призрак: Villina пишет: выходит ИБ вперед с микрофоном - и что-то совсем у него негромко. да, мне так и хотелось сказать-товарищи, негромко- это конечно замечательно, но чтоб настолько негромко? Кстати, кто там говорил про кроткую тихую жену Волшебника? вон она как с ним спорила и пыталась пистон вставить. Другое дело, что он гнул свое " что хочу то и ворочу, дорогая". Но такая трактовка мне больше понравилась, чем бессловестная полу-муза

Кареглазая: У меня впечатления более позитивные :) Смотреть вживую, конечно, пойду, хотя мероприятие не дало уверенности, что все в "Чуде" будет прекрасно. Мне понравилась команда: энергетика молодости, ощущение, что все они счастливы в этом проекте. Увидели своих, опять же :) Обожаемого мной Мазихина, ИБ. Собственно, серьезный минус один - тексты. У Юлия Черсановича раз на раз не приходится, и, если с Женой Волшебника все, в общем, нормально, то у Короля уже не совсем - но тут мастерство Мазихина все покрывает. А песня Министра-администратора уже откровенно неудачная. Богатство "Чуда" - люди. Сцена Эмиля и Эмилии замечательно была сыграна (Еленой Чарквиани все-таки тоньше, чем ее партнером). Об одном воспоминании о Гладкове улыбка до ушей, они с Кимом очень забавно пританцовывали :)) Ирина Линдт была несколько "примороженной" (как выразилась моя подруга), и тут Балалаев старался оживить картину. Получилось. :) Пока они в разных стилях существуют, но ощущения непреодолимой пропасти нет. А вот с Эльдаровым ситуация хуже. Сама песня мне совершенно несимпатична, но все-таки можно было ее обжить. Тут очень большая работа нужна. От ведущих культурного канала ожидала большего. Я понимаю, когда в каком-нибудь журнале пишут, что российских мюзиклов нет, а проект, которому посвящена статья, первый. Там люди, скорее всего, не в теме. Но здесь-то?! Или: а сейчас вы увидите новое поколение - ждешь Принцессу с Медведем, нет - Елена Чарквиани! Просто выпадаешь в осадок. Но какие-то съемочные накладки вызывали смех :) Важно, что не только на сцене НАШИ, а в зале СВОИ. Шутки, комментарии... Атмосфера большое дело! Я не думаю, что эта съемка много кого (из тех, кто не собирался) сподвигнет пойти на мюзикл. Хотя. кто знает, как там смонтируют... Но нам было хорошо и за это спасибо! По-моему, получился обмен энергией между залом и артистами.

Тарас: Что-то даже не представляю, как буду это смотреть.. тут нужно просто полностью абстрагироваться от фильма, ну просто найти силы и представить что это совсем другая история. При всем уважении к мюзикловым актерам - им всем до киношных ... Я понимаю, что это другой формат, но ... стремно мне как то все это... Текст бедного Эльдарова вобще за гранью добра и зла))) о чем это?? Киму не пора на заслуженный отдых еще?

Призрак: Кареглазая пишет: У меня впечатления более позитивные :) у меня они тоже не такие уж негативные, тебе показалось просто обидно немного, что косячно как-то попиарили, а могли бы опять же все неного по-другому сделать... Кареглазая пишет: Собственно, серьезный минус один - тексты. У Юлия Черсановича раз на раз не приходится, и, если с Женой Волшебника все, в общем, нормально, то у Короля уже не совсем - но тут мастерство Мазихина все покрывает. А песня Министра-администратора уже откровенно неудачная вот это ППКС!

Кареглазая: Призрак пишет: у меня они тоже не такие уж негативные, тебе показалось Я вообще-то после Виллины писала :) Тарас пишет: Текст бедного Эльдарова вобще за гранью добра и зла))) о чем это?? Как я понимаю, это момент, когда Принцесса заперлась и обещает застрелить всякого, кто войдет.

Призрак: Тарас пишет: Текст бедного Эльдарова вобще за гранью добра и зла) это они вроде почти шварцовский текст нарифмовали... Ким вообще странный в плане поэзии, один текст у него- гениальный, а уже следующий- как для группы "фабрика" Мне и текст Короля не особо глянулся, будем надеяться Мазихин его хорошенько обыграет, приложит свою фишку и будет совсем другое дело Интересно, какие тектсы у Принцессы и Медведя? Они же тоже петь должны что-то романтичное или трагичное... будем надеяться, обойдется без " по некошенной траве я опять иду к тебе"

Basil Pro: Villina пишет: Про впечатления - а вы не обидитесь опять? Только уж чур и Вы не обижайтесь, но складывается впечатление, что Вы никогда мюзиклов в жизни не видели , раз принимаете телевизионную съемку знакомства с труппой на чужой площадке за конечный продукт. И начинаете на полном серьезе обсуждать взаимоотношения персонажей на основании эскиза, штриха, наброска. Мастер ещё только сделал первые насечки на бесформенной глыбе мрамора, а Вам уже и нос не нравится, и уши, и... прочие детали :о) У Вас просто какое-то явное предубеждение против проекта, раз Вы так упорно раз за разом твердите о том, что не собираетесь торопиться на Дубровку. При этом на ЗОРРО у Вас уже припасен билет, при том, что Вы ещё не видели ни танцующего Бирина, ни фехтующего Ермака. Тарас пишет: Текст бедного Эльдарова вобще за гранью добра и зла))) о чем это?? Киму не пора на заслуженный отдых еще? Как совершенно верно отметил(а) Призрак, это Вы не Кима, а Шварца запоздало на покой отправили. Когда контрабандист ползет через пропасть по жердочке или купец плывет в маленьком суденышке по Великому океану - это почтенно, это понятно. Люди деньги зарабатывают. А во имя чего, извините, мне голову терять? Это не Ким, это Шварц.

Призрак: Basil Pro пишет: принимаете телевизионную съемку знакомства с труппой мое имхо- с труппой ТАК не знакомят. Они больше были похожи на бэквокал для корифеев, к сожалению((( Базиль, в чем я точно уверена, Чудо не идет ни в какое сравнение с Зорро. На Зорро я вообще билет покупать не буду Лично я жду Чуда, жду еще с объявления о кастинге. Посему меня немного пугает отсутствие нормальной рекламы, как я и говорила. Мне будет обидно, если будет мало зрителей.

Призрак: Basil Pro пишет: И начинаете на полном серьезе обсуждать взаимоотношения персонажей на основании эскиза кстати, почему бы нет? По крайней мере, в диалоге Волшебника с женой все и по наброску и по тексту вполне понятно Если в процессе они переделают что-то- ну что ж, на то и репетиции, на то и поиск, на то и режиссер. Выводы о картине в целом по ГМК я сделала на основании демо. Послушала и уже знала, как кто будет петь, как кто будет играть. Не ошиблась. Но там по текстам понятно было кто кому, куда и чего. И режиссера не было))) Потом, кто собственно сказал, что все тексты должны нравится? Мне и гмк не все тексты нравятся, и в Нотре не все нравились, если брать Кима. Имхо, ему как-то больше удаются филосовско-эпические, чем чисто лирика или про любовь. Например, дуэт Фернана и Вильфора- мне категорически не нравится припев "таков наш век, он нас такими сделал". Он эффектен, как собственно их отчаянное обращение к Богу, но бессмысленнен с точки зрения смысла. При чем тут век, который их такими сделал? Что, только в их веке предавали, писали доносы, ревновали, делали карьеры?

Basil Pro: Призрак пишет: мое имхо- с труппой ТАК не знакомят. Они больше были похожи на бэквокал для корифеев Ну, это Ваше видение. Вы хотели бы каждого - поименно и с персональной биографией и раскладкой по ролям? А они решили показать именно СГУСТОК ЭНЕРГИИ, молодые сияющие лица + знакомые корифейные физиономии. Именно ТРУППУ, а не набор персоналий. Т.е.

Призрак: Basil Pro пишет: Вы хотели бы каждого - поименно и с персональной биографией ну, Базиль, хотя бы тех, кого назвали поименно- можно было чуть подробней, а не говорить по Чарквиани, как про начинающую и никому не известную?Про Балалаева я уже молчу Там полтруппы корифеев уже, а про них ни гугу. И молодые сияющие лица тоже как-то особо не показали. Где Принцесса с Медведём? Кто их них? Я так и не поняла. Показали авторов и хор мальчиков-зайчиков за их спиной((( но конечно, Жираф большой, ему видней...



полная версия страницы