Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (2) » Ответить

Обыкновенное чудо (2)

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 http://chudo-musical.ru/ http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] ОЧ 1

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Или он за Короля...

Glagolik: Villina, Казанчеев - Волшебник. а вообще полный список "новых лиц этой недели" вот - если кому надо. тут упоминались не все :)

Villina: Мерси! В первоначальный список артистов добавлены фамилии: - Павла Рассудова ("Норд-Ост", "Энни", "Любовь и Шпионаж"), - Петра Маркина ("Норд-Ост", "Ромео и Джульетта" Театра Наций, Soundrama), - Олега Казанчеева ("Иисус Христос Суперзвезда", спектакли театра на Таганке), - Юлии Тимошенко ("Иствикские ведьмы", "Красавица и Чудовище"), - Дмитрия Новикова ("Бременские музыканты"). Павел - Трактирщик, Олег и Петр - Волшебники, Юлия - Придворная дама, Дмитрий - Администратор Хорошо, хоть Ющенко нету


Glagolik: Villina, а до этого Юля отработала 2 сезона в КиЧ - и никто не удивлялся :))

Villina: Glagolik, КиЧ не входил в круг моего внимания настолько, так что не беру на свой счет заметку о невнимательности

Villina: Касательно рекламы (чтоб уже не в теме Кабаре) Результат поиска спектакля по названию: 'Обыкновенное чудо' ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО Новый драматический театр Комедия в 2-х действиях (2ч45м) Е. Шварц о спектакле, даты Обыкновенное чудо /Независимая труппа/ Театральный «Особнякъ» Драма в 3-х действиях Е. Шварц

Cat: Villina пишет: Результат поиска спектакля по названию: 'Обыкновенное чудо' Ну, если ввести "мюзикл обыкновенное чудо", то результаты будут на порядок адекватнее

Призрак: Cat пишет: если ввести "мюзикл обыкновенное чудо", то результаты будут на порядок адекватнее да не особо . Кроме продажи билетов по бокам яндекса, вылазит всего 2-3 ссылки, одна из них с мюзиклс.ру, вторая- на сайт, третья - кастинг на бирже труда. Ну а дальше уже идут ссылки на шедшее в Ленсовете "чудо"...

Villina: Нет-нет, ребята. Я воспользовалась поиском на сайте teatr.ru. Ибо несведущие театралы идут именно туда. Там, кстати, вполне по приемлемым ценам можно заказать баннер, он будет маячить у посетителей вверху страницы. И анонс на главной - тоже дело не редакции ТА, а пиар-отделов театров (они же дают фотографии).

Призрак: кстати, возник вопрос- как я понимаю, Чудо будут презентовать только во 2 отделении. Можно прийти непосредственно к нему, или не пустят? Я не особо люблю романсы, чтоб мучаться целый час.

Glagolik: Призрак, я попытаюсь выяснить, можно ли так. но не уверена, честно говоря. Villina, с театр.ру есть определенные договоренности, но сроки и условия на данный момент баннеры не подразумевают. и для анонсов тексты пишут. но, может, мы все-таки обсудим более "театральные" моменты? =)

Призрак: Glagolik пишет: Призрак, я попытаюсь выяснить, можно ли так. но не уверена, честно говоря спасибо! Glagolik пишет: может, мы все-таки обсудим более "театральные" моменты? =) появятся- обсудим!

Villina: Призрак пишет: появятся- обсудим Это точно. С другой стороны, театральные моменты пока сводятся к кадрам с репетиций

Basil Pro: Призрак пишет: Можно прийти непосредственно к нему, или не пустят? Я не особо люблю романсы, чтоб мучаться целый час. Почему не пустят? Там у них честный антракт, как у взрослых Но словосочетание "Романтика Романса" Вас вводит в заблуждение: это всего лишь название цикла передач на канале "Культура", в рамках которого состоится этот концерт. В первом отделении - Эдуард Хиль, что не менее круто, чем Ким с Гладковым вместе взятые

ЭстонскийБлизнец: ага, когда еще услышите\увидите звезду ютьюба Мистера Трололо))

Basil Pro: Призрак пишет: я же говорю не про тех, кто уже знает, я как раз про неохват тех, кто еще не знает... пора, пора уже влючаться в активную рекламную компанию. Villina пишет: Народная реклама это, кстати, не так плохо. На это не надо много финансовых вложений и да, это выглядит дешево. Вы как-то странно противопоставляете рекламные кампании ZORRO и ОЧ. Они же выросли в одной песочнице (на улице Дубровка, кстати). И бьют по одним и тем же площадям: у обоих предполагаются и публикации, и перетяжки, и сити-форматы, и стикеры в вагонах метро, и офсайты с неофсайтами, и многое другое, о чём мы пока даже не подозреваем. И "дешёвая" (странное протипопоставление "дорогому" сайту с примитивно-минималистическим дизайном образца 90-х "Театральной афиши") поддержка в одних и тех же социальных сетях есть у обоих проектов. Поэтому вопрос "кто победит в рекламном сражении" (если он вообще уместен), зависит не того, кто РАНЬШЕ, а от того, кто ВОВРЕМЯ. Если уж даже такие "прожжённые фанатки" откладывают покупку билетов поближе к премьере, то почему же вы думаете, что обыкновенный обыватель побежит их покупать за 2 месяца до события, только лишь из-за того, что увидел огненную букву Z ? Villina пишет: Просто насчет Дубровки лично для меня вышеупомянутая проблема существует, психологически. Норд Ост, как-никак, в Нижний ездила смотреть. Villina, Вы хотите быть святее Папы Римского? Неужели Вы думаете, что ощущаете ту беду острее, чем Иващенко со товарищи?

Призрак: Basil Pro пишет: откладывают покупку билетов поближе к премьере потому что мне, как необыкновенному не-обывателю нужен тот состав который нужен, а большинство не отличают бульдога от носорога, как показывают социологические опросы. И им- чем раньше и агрессивней-повсеместней реклама, тем быстрей они разбирают билеты. И у Зорро билеты уже давно продаются и продаются неплохо, насколько я знаю. К тому же у них Макеева-Ланская-Гришаева в обойме. А у Чуда никого "звездного", никого "телепиарного". Еще и рекламы нет... Хотя актерский состав Чуда куда как посильней Зорровского-то будет. Basil Pro пишет: что ощущаете ту беду острее, чем Иващенко со товарищи? им сложнее конечно. Но человек вообще достаточно быстро адаптируется. К тому же, как показывают недавние события- мы ни от чего нигде не защищены- ни на улицах, ни в метро, ни в помещениях, ни в переходах.И кстати, за период аномальной жары и дыма в Москве умерло народу намного больше, чем погибло при взрыве в метро. И тишина.

Basil Pro: Призрак пишет: И у Зорро билеты уже давно продаются и продаются неплохо, насколько я знаю. Насколько я знаю, такие заблаговременные закупки делаются корпоративно. Причем не на основании увиденной перетяжки, а по давно проработанным индивидуальным партнерским каналам (Вы же, надеюсь, в курсе, что клиентская база Стейджа передаётся от проекта к проекту с накоплением постоянных заказчиков), под конкретную дату/юбилей покупающей зал корпорации. К тому виду рекламы, который мы с вами обсуждаем, эти предварительные покупки никакого отношения не имеют. "Обыкновенного обывателя" вряд ли заставишь сегодня выложить немалую сумму за услугу, которой он может воспользоваться только через два-три месяца.

Призрак: Ну, Базиль, мы же не говорим про корпоративы. Я лично сама видела как люди покупали билеты на Зорро, еще когда Кич последние спекты шли. Ладно, Бог с ним, не сомневаюсь, что в команде Чуда все тоже умные и опытные. Главное, чтоб потом не получилось, что зал полупустой, и наши любимые актеры не остались без заслуженных зарплат и восторгов публики.

Basil Pro: Призрак пишет: Главное, чтоб потом не получилось, что зал полупустой А это больше зависит не от рекламы, а всё-таки от качества конечного продукта. Как сказал Иващенко (кстати, с кивком в сторону тех, у кого "психологические проблемы"): "если мы сделаем по-настоящему хороший спектакль, то я такой спектакль пошёл бы смотреть куда угодно, а если мы сделаем по-настоящему плохой спектакль, то мы хоть в Кремле его показывай - никто не придёт". Кстати, опыт "Норд-Оста" показывает, что при хорошем (отличном!) качестве продукта очень хорошо и эффективно начинает работать "сарафанное радио" (причем даже безо всякого интернета): приходит человек на следующий день после спектакля на работу и начинает с горящими глазами рассказывать: "Я ТАКОЕ видел вчера!!!" И народ потянулся. Это очень заметно работало.



полная версия страницы