Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-рус (6) » Ответить

"Кабаре" по-рус (6)

Призрак: Предыдущая тема Кабаре 5. Кликать сюда или по картинке: [quote]В постановке участвуют - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] Официальный Сайт Проекта Тема о мюзикле на форуме musicals.ru Видеоролики от musical-trade: YOUTUBE

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Cat: Вячеслав пишет: Знаете, а ведь приходят-то часто, спрашивают, хотят. Так не легче ли всю информацию на официальном сайте вывешивать, благо он у вас есть?

Villina: Cat пишет: Так не легче ли всю информацию на официальном сайте вывешивать, благо он у вас есть? Кстати да. Да, могут быть замены в последний момент - но исправить инфу на сайте (уж простите, по своему опыту говорю) имея интернет - пустяк и минутное дело.

Вячеслав: Призраку. Бог с Вами, мы не шифруемся. Все куплено и зарегистрированно :) Еще раз повторю--рекламой на местах мы не занимаемся. А количество спектаклей по городам--эта инфа для налоговых. Более никому она не нужна. Ну узнает пять поклонников, что мы проехали Урал и Сибирь. И что? Зрители на Урале и в Сибире знают, что мы приедем, ждут нас и уже готовятся к встрече с прекрасным :) А для Москвы, которая тут, вообщем-то, и представлена, всегда есть заранее инфа. Можно в десятый раз вопрос от меня--ЗАЧЕМ?


Марина: Вячеслав, видимо мы разную степень ясности считаем вменяемым ответом:) Удовлетворен - и ладно, проехали:) выводы сделаны:) Но с ней, это будет не наше. А без нее--головная боль. Ой, нет, с ней точно не надо!:) Лучше тогда никак:) Особенно после всего шума.

Villina: Вячеслав пишет: Ну узнает пять поклонников, что мы проехали Урал и Сибирь. Вы моя не поняли. Призрак верно говорит - на театре Киноактёра НЕ БЫЛО ваших афиш, несмотря на то, что спектакль шел 4 вечера. Вячеслав пишет: рекламой на местах мы не занимаемся Жалобы с мест поступали именно на то, что там как и тут - голяк бывал. А интернет сейчас везде есть, в том числе, между прочим, сайты местных театров (где вы играете), форумы городских новостей - там рекламу разместить тоже минут 5 надо (кидаю половину на процесс регистрации простого ника). Это, кстати, совершенно бесплатная акция.

Cat: Вячеслав пишет: Можно в десятый раз вопрос от меня--ЗАЧЕМ? Странно слышать такой вопрос от продюссера... Да потому что мне, как вашему постоянному зрителю, хочется вовремя получать всю информацию - когда приезжаете, кто играет и т.п. Вячеслав пишет: рекламой на местах мы не занимаемся. И создается впечатление, что на местах ей вообще никто не занимается. Часто вся эта реклама ограничивается ма-а-аленькими такими афишками, которые в лучшем случае висят на автобусных остановках, в худшем - только у самого театра.

Вячеслав: Villina пишет: Вы моя не поняли. Призрак верно говорит - на театре Киноактёра НЕ БЫЛО ваших афиш, несмотря на то, что спектакль шел 4 вечера. Я понял. Все четыре спектакля были выкуплены. Дорогие, еще раз... Продюсер, худ рук, актеры НЕ ЗАНИМАЮТСЯ РЕКЛАМОЙ. Они представляют ПРОЕКТ. Рекламой занимаются ПРОКАТЧИКИ, ЗАКАЗЧИКИ, ОРГАНИЗАТОРЫ. И так во всем мире. Иногда продюсер совмещает роль прокатчика. Но это очень редкий случай. В мире их единицы.

Cat: Вячеслав , но усовершенствовать собственый сайт вы же можете?

Paradise: ай,как я понимаю,Вячеслав просто не видит целесообразности в выкладывании гастрольного тура...и как бы и что бы мы тут не говорили,усё равно ниче не изменим))))Фиг с этим гастрольным графиком уже)))))

Вячеслав: Дорогие, спасибо за общение. Благополучно удаляюсь. Всем доброй ночи.

Villina: Вячеслав пишет: Продюсер, худ рук, актеры НЕ ЗАНИМАЮТСЯ РЕКЛАМОЙ. Так мы вам и не предлагаем. Вы нам (или кому-то настолько же заинтересованному) инфу давайте, мы (или они) уж вам ее раскидаем так, что никакой Бендер такого сеятеля не отобразит. Генеральный вопрос - согласны ли вы, что рекламную деятельность по поводу проекта следовало бы интенсифицировать, или вас всё устраивает и вышеупомянутыми жалобами с мест, по-вашему, можно пренебречь как величиной исчезающе малой. Вячеслав пишет: Все четыре спектакля были выкуплены Поясняйтен, битте. ВСЕ билеты были проданы? Я читала о пустых местах в зале. Врут-с?

Инна: Отвечу по поводу рекламы на местах. Villina пишет: А интернет сейчас везде есть, в том числе, между прочим, сайты местных театров (где вы играете), форумы городских новостей - там рекламу разместить тоже минут 5 надо (кидаю половину на процесс регистрации простого ника). Это, кстати, совершенно бесплатная акция. я тщательно слежу за информацией о наших спектаклях на региональных интернет-ресурсах. Как правило, информацию на местные сайты по продаже билетов на мероприятия, на сайты площадок, где у нас проходят спектакли и на местные информационные порталы дают организаторы (прокатчики). Если я замечаю, что информация не верна, мы связывемся с прокатчиками и просим все исправить. Сама я регулярно регистрируюсь на форумах, где обсуждаются предстоящие концерты (под простейшими никами :-)) и размещаю информацию-"завлекалочку" для потенциальных зрителей. Только вот в чем проблема - вся эта информация, как правило, нужна людям "в теме", поклонникам, а не зрителю"со стороны", у которого критерии выбора "идти- не идти" совсем другие. и количество зрителей подобная "реклама" сильно не увеличивает.

Villina: Тогда посмотрим под другим углом: какого рода реклама, по мнению людей в деле, требуется на местном уровне? Форумы отпадают, ок, афишки на остановках и дверях театров не работают. Что будет работать? То есть если всё и так хорошо, то не о чем говорить. Но отмены из-за непродаж ведь имели место быть, или врут-с? Всем сомневающимся, если чо - IP разные. ВГ из Красноармейска вещает, Инна с Москвы.

Paradise: Вячеслав пишет: Дорогие, спасибо за общение. Благополучно удаляюсь. Всем доброй ночи. Заходите к нам почаще.Будем только рады получать информацию из первых уст,так сказать) Villina пишет: Но отмены из-за непродаж ведь имели место быть, или врут-с? ой,Виллин,ща опять дискуссия затянется на долго....мы это уже обсуждали выше на ветках,а чтоб кто-то всё же сказал,что да,не хватает рекламы и как таковой ее нет-ну никто не скажет,хотя оно очевидно....О мюзикле знают,правильно Инна написала,те,кто непосредственно "варится" в этой теме и любит такие мероприятия,а уж остальные-это друзья,знакомые и тд... Но вот, с другой стороны, вопрос-почему в одних городах собирают залы,а в других приходится сдавать билеты идти?Почему в одних городах срабатывают плакаты на остановках,а в других нет? Или заполняют только за счет контрамарок? Но опять же,дохода от них нетууууу.....Давайте брать хотя бы по 100 за контрамарку и жизь станет веселее

Инна: Villina пишет: какого рода реклама, по мнению людей в деле, требуется на местном уровне? Форумы отпадают, ок, афишки на остановках и дверях театров не работают. Что будет работать? всем понятно, что эффективно действует такая реклама - 1. агрессивная - когда на каждом местном телеканале, из каждого утюга несутся рекламные призывы, зазывающие на спектакль, когда в как можно большем количестве местных газет-журналов размещаются рекламные модули, статьи и фотографии актеров. когда весь город завешан афишами и растяжками - как на остановках, так и на многоэтажных зданиях. но... во-первых, каждый прокатчик, знает о том, какая реклама эффективнее всего будет в его городе и, по всей видимости, исходя из этого решает, какие виды рекламы дать, чтобы люди пришли на спектакль 2. опять же все зависит от прокатчика и его желания продать спектакль - тогда он будет вкладывать деньги в рекламу и не экономить. 3. кроме того, есть специфика и у самих зрителей - бывает, что прокатчик продает спектакль за несколько дней, причем так, что в зале переаншлаг. и при этом реклама - минимальна. а бывает так - весь город завешан афишами, все СМИ пестрят роликами, а зрителей нет. поэтому ни продюсер, ни худ.рук, ни директор, ни администратор проекта не может указывать прокатчику, какую рекламу и как интенсивно ее давать. приходится доверяться организаторам. А мы работаем с лучшими прокатчиками по России.

Призрак: Вячеслав пишет: Я понял. Все четыре спектакля были выкуплены. не поняла я что Вы имеете в виду? Повторюсь на всякий случай. Вопрос- почему на ПРЕМЬЕРНОМ блоке (из 4 спектаклей) в Москве в ноябре на театре Киноактера не было нормальной афиши?! Почему в то время как там была премьера Кабаре, на фасаде и стендах висели гигантские афиши других спектаклей? Что Вы имеете ввиду под "были выкуплены" я не поняла? Насколько я видела, из 4х дней более-менее билеты были проданы на последний день, на 13. В первый день вообще половина зала была приглашенных, во 2 и 3 день зрителей было мало, да и 13 тоже было много приглашенных. Откуда "выкуплены"? Продюсер, не занимающийся рекламой собственного продукта, а полагающийся на прокатчиков- это очевидно новое веяние в бизнесе. Я еще такого не слышала тогда значит Богачев, Вайнштейн, Тартаковский и прочие- очень плохие продюсеры. Оказывается, они делают то, что никому не надо - пытаются привлечь зрителя

Villina: Инна пишет: все зависит от прокатчика и его желания продать спектакль А бывают такие суровые прокатчики (надеюсь, не все лучшие в России таковы), которые не хотят продавать спектакль?

Paradise: Призрак пишет: Откуда "выкуплены"? Я так понимаю были выкуплены московскими прокатчиками....

Инна: Villina пишет: А бывают такие суровые прокатчики (надеюсь, не все лучшие в России таковы), которые не хотят продавать спектакль? ладно, уточню "насколько сильно и с какой выгодой" прокатчик хочет продать спектакль. Про Премьеру в театре киноактера. Я думаю, Вячеслав сам завтра ответит, но вот что я могу сказать по этому поводу. "Были выкуплены" - это значит, что прокатчики (это слово сегодня стало просто супер-популярным) купили наш спектакль на 4 дня и значит, вся реклама должна была исходить от них. Им были предоставлены все рекламные материалы, а как ими распорядиться решали прокатчики. Видимо, они не посчитали нужным или не успели договориться, чтобы повесить огромные афиши на самом театре и в его окрестностях. А у нас в премьерные дни уже не было времени исправлять ситуацию.

Villina: А кто такие эти эпичные "прокатчики"?



полная версия страницы