Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (3) » Ответить

Обыкновенное чудо (3)

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] ОЧ2

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Призрак: Basil Pro пишет: безумие в глазах и повадках время от времени проскальзывает. вот это не то слово! Basil Pro пишет: Я возразил только против жесткого диагноза "псих" да, псих это уже пройденный этап. Маньяк... а так все хорошо начиналось...

Villina: А вообще если пьесу почитать - из нее же в фильм куча всего не вошло. Эти гоп-гоп-гоп и настоятель-сплетник, это жуткое выражение волшебника: злые маги подчиняются нам, добрым... если всё это вернуть - получится как раз вакханалия. Это эпоха застоя породила взгляд на сюжет как на трагедию зажатого в тиски быта и цензуры художника. Автор мог иметь в виду не это.

Призрак: Villina пишет: А вообще если пьесу почитать уже, еще аж 3 раза. Волшебник там конечно чудовище, но не псих.


Villina: Нет, ну а нормально восемь ног цыплёнку приделать? Не псих...

Призрак: ага, а кто меня убеждал, что Волшебник- доооооооообрый? я ж сразу сказала- эгоист жестокий!

Villina: Доброта не имеет никакой связи с психозом. Добрый псих. Опасное создание, кстати.

Призрак: Villina пишет: Добрый псих. нифига он не добрый

Метёлочка: Призрак пишет: нифига он не добрый ну почему же? шесть запасных ног цыпленку даровал. Не 1, не 2, а целых 6. Щедрый чел, без сомнения. Я тут фотки еще раз смотрела. На превьюшке, где он в халате, кажется что у ИБ надувное креведко на шее.

Призрак: а над Медведём как издевался? а бедную девочку-принцессу чуть до смерти не уморил со своими затеями. Метёлочка пишет: На превьюшке, где он в халате, кажется что у ИБ надувное креведко на шее. или ракушка

Basil Pro: "Псих, маньяк, эгоист жестокий, нефига не добрый..." Просто дело в том, что Волшебник - это состарившийся Медведь. Он пережил свою первую любовь - принцессу, так и не решившись поцеловать её. И теперь он моделирует ту же ситуацию, помещая в неё своих персонажей и наблюдая за их поведением со стороны: "а как бы развивались события, если бы я тогда её поцеловал?" И этот постулат - о Волшебнике-Медведе объясняет и его поступки, и его жестокость, и его эгоизм. Кстати, в фильме есть эпизод с Янковским и Симоновой, в котором всё это очень чётко показано. Но я, например, этот эпизод рассмотрел только сейчас - настолько он неуловимый и выпадающий из общего повествования.

Glagolik: Basil Pro, ухтыыыыы.... ушла осмыслять

Метёлочка: Basil Pro пишет: Кстати, в фильме есть эпизод с Янковским и Симоновой, в котором всё это очень чётко показано. да-да, есть там такой эпизод. Музыка и переглядки сквозь что-то подвешенное на шаре. Этот? Только я его расшифровывала иначе - Волшебнику на мгновенье самому захотелось стать Медведем, ибо его любови были не такими "экстремальными".

Villina: Если он был медведем, то выходит что этот мишка может быть его сынок.

Призрак: Basil Pro пишет: дело в том, что Волшебник - это состарившийся Медведь. Он пережил свою первую любовь - принцессу, так и не решившись поцеловать её. И теперь он моделирует ту же ситуацию, помещая в неё своих персонажей и наблюдая за их поведением со стороны: "а как бы развивались события, если бы я тогда её поцеловал?" ааааааа... Мне такое как-то не приходило в голову. Базиль-Вы гений! Я-то думала все, в чем там подвох!? Вот оно , оказывается как. Тогда действительно все логично. Комплексы у него юношеские, у всемогущего... Glagolik пишет: ухтыыыыы.... ушла осмыслять пожалуй, над этим стоит поразмыслить...

Метёлочка: Basil Pro пишет: Он пережил свою первую любовь - принцессу, так и не решившись поцеловать её. Ну он же волшебник, что ему мешало решить вопрос со своей принцессой волшебством? Нет, имхо, проблема в другом. Когда ты можешь всё, жизнь настолько беспроблемна, что аж скучна - ни страданий, ни мучений, ни сраха смерти, ни риска.. Он вроде и над всеми, но вроде до него никому нет дела. Люди сами делают свой выбор, какую бы каверзу жизнь им не преподнесла, и надеются только на себя, верят и преодолевают без всякого волшебства. Он долго живет, он это видел и это знает. А ему этого не дано (это как импотент, простите, наблюдать но не мочь). И это при всём-то его всемогуществе. Это ли не повод стать жестоким или маньяком. И это как раз испытание для самого Волшебника. И как-то мы совсем сбрасываем со счетов Принцессу. А ведь чуть ли 80% случившегося чуда - это ее заслуга. И если я правильно поняла о каком моменте фильма идет речь, то там еще и противостояние Волшебника и маленькой хрупкой девочки. Ему и захотелось вдруг стать Медведем, но он всматривается - а она-то выдержит? У нее-то, молоденькой совсем и неопытной, силы откуда возьмутся? Не предаст ли на полпути? Villina, ну какой же тогда может быть сынок, если даже не поцеловал принцессу-то?

Basil Pro: Villina пишет: Если он был медведем, то выходит что этот мишка может быть его сынок. "Хозяин: Войди, войди, давно ждем! Очень рад! (Входит Юноша. Хозяин обнимает его.) Здравствуй, здравствуй, сынок!" (Е.Шварц)

Basil Pro: Метёлочка пишет: Ну он же волшебник, что ему мешало решить вопрос со своей принцессой волшебством? То обстоятельство, что он всего лишь волшебник, а не господь бог. У него есть ограничители сверху на творимые волшебства. Иначе бы он не тосковал обреченно по поводу того, что ему предстоит пережить свою нынешнюю жену, а просто бы обессмертил её... И тогда бы затосковал уже от этого пуще прежнего

Призрак: Метёлочка пишет: Он вроде и над всеми, но вроде до него никому нет дела. Люди сами делают свой выбор, какую бы каверзу жизнь им не преподнесла, и надеются только на себя, верят и преодолевают без всякого волшебства. Он долго живет, он это видел и это знает. А ему этого не дано (это как импотент, простите, наблюдать но не мочь). И это при всём-то его всемогуществе. Это ли не повод стать жестоким или маньяком. И это как раз испытание для самого Волшебника. кстати да, это тоже интересная мысль Попробую совместить ее с мыслью Базиля. Метёлочка пишет: У нее-то, молоденькой совсем и неопытной, силы откуда возьмутся? Не предаст ли на полпути? Да, как правило, люди с такими комплексами, в силы и в способность на ПОСТУПОК у других просто не верят.

Метёлочка: Basil Pro пишет: Иначе бы он не тосковал обреченно по поводу того, что ему предстоит пережить свою нынешнюю жену, а просто бы обессмертил её... а может он пробовал уже на предыдущих и ему не понрвилось (или женам его). Или, если он "бессмертен на свою беду", то зачем же этой бедой обремеять любимую? Но это в благородном варианте. А если жены сами не хотели, то может это и было воспринято как предаельство с их стороны? Побоялись бессмертия. И он уже больше не рискует, чтоб не разочаровываться, (кстати.. надо и над этим поразмыслить на досуге... ) Может он от того и томится, что по большому счету и без его волшебства люди способны жить и умирать ярко? И даже чудеса творить.

Villina: Метёлочка, так медвежонок же! От медведицы какой-нибудь. Может даже у него так и вышло - таки поцеловал принцессу и стали медведями оба. Типа как в "Принцессе-лягушке".



полная версия страницы