Форум » Мюзиклы в России » Зорро (4) » Ответить

Зорро (4)

Glagolik: "Зорро" - mюзикл с песнями Gypsy Kings :) [more]Фото с презентации 13 апреля 2010г в МДМ. Лучшие фото: МДМ 13.04[/more] zorro3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Catherine: Ну и я тоже отмечусь что ли:))) Я не знала, на что будет похож мюзикл Зорро, потому то до этого момента не смотрела и не слушала ни одной версии, чтобы потом смотреть, так сказать, "свежим глазом". Так вот, если коротко выразить мои мысли - было очень и очень здорово! Очень понравилось, как на протяжении всего шоу артисты переодически появлялись из зрительного зала - такой необычной постановки я не видела со времен "Кошек", очень понравилось, как разнесли оркестр на два балкончика. Если говорить о том, что происходило на сцене - меня совершенно покорила испанская часть труппы, как девушки, так и мужчины - такая от них энергетика исходит, что просто сбивает с ног. Наши пока, если честно, не очень дотягивают, надеюсь, все же дотянут позднее, а то очень уж разительный контраст получается. Из наших только Лена Калиберда выступала с испанцами если не на равных, то очень близко. А какие замечательные у ансамбля голоса, у меня аж мурашки бегали когда они затягивали что-то "кантехондовое":)) Что касается гланых героев, то несомненно все внимание вчера было на женскую часть, на Наташу Быстрову - Луизу, и на Нонну Гришаеву - Инес. Наташа - чудо, ее очень изменил черный парик(хотя, он ей идет), и она как-то очень изменилась сама. Луиза получилась такая тонкая, такая пронзительно-нежная, но вместе с тем, увствовалась твердось характера и готовность сражатся и противостоять недругам. Очень понравилась, просто прелесть "Красотка Нонна" тоже была великолепна. Честно сказать, я не очень представляла ее в этом спектакле, но вчера убедилась, что Инес - это на 100% ее роль. Нонна очаровательная, завораживающая, яркая. Прекрасное попадание в роль Среди мужских персонажей героями вечера были Олег Казначеев -Дон Алехандро и Ефим Банчик - сержант Гарсия, оба чудесно попали в свои роли и просто меня покорили. Особенно сержант Гарсия, Банчик ну очень обаятельный. Дмитрий Ермак - Зорро оставил очень протеворечивые чувства, то он недоигрывает, то переигрывает, то начинает сцену ровно и потом куда-то скатывается. Не знаю, не очень как-то. Хотелось бы увидеть Андрея Бирина все же. Ну и совершенным мискастом стал Рамон - Алексей Франдетти, это какое-то совсем печальное зрелище было, как артист не может ни одну сцену сыграть. Очень не понравился, хотелось бы кого-то другого видеть в этой роли. А в целом впечатления очень положительные, поклоны наконец-то веселые и зажигательные и ощущение после спекта осталось очень радостное. Я думаю, пойду еще:) ПС: Гардероб в фойе - это за гранью добра и зла, большей глупости придумать сложно, даже идея еды в зале нервно курит в сторонке. Сразу в минус все впечатления от театра.

Glagolik: Elinor пишет: Про всякие фишки, изменения, дополнения тут можно как-нибудь отдельно поговорить, что в кассу, а что не очень...) я только за! :) вот только интересно, найдется ли у меня время написать больше одного абзаца текста до 15го? :))

Villina: А буква-то, буква горящая имеется?


Elinor: Villina, да! вчера, правда, от нее не зажглась палочка снизу, но фигня! равно как и огненные выстрелы, костерок на сцене, полет Зорро через весь зал и прочие приятные и неожиданные радости)))

Иная: а кто у нас через зал летает?

Glagolik: Иная, каскадер летает)) Абрамов, скорее всего, хотя драки дублирует файт-кэптен

Иная: Glagolik ну то, что каскадёр понятно)) интересно просто кто именно.... не знаю откуда такой интерес, но уже неделю-две как появился

Glagolik: Иная, ну вот у Французов летал и дрался вроде один и тот же, по крайней мере этот чувак, Крис, расписывался мне на своей фотке "в полете" - рядом с автографом Лорана. а у нас ,я слышала, дерется Леваков, а летает кто-то другой - методом исключения вычисляю Макса =)

Иная: Glagolik ну логично что Макс, да....

Призрак: Моя подруга, пришедшая с Зорро вчера, сказала: "я ожидала, что будет хуже" Я, вернувшаяся сегодня, говорю: " я ожидала, что будет лучше" Общее впечатление от спектакля у меня такое- местами они сильно не дотягивают до распиаренного зрелища, увы, а местами хороши. Шикарный алый занавес, порванный буквой Z- и при этом как-то еле пыхнувшая буква Зю... Шикарные испанцы- и удручающие по большей части на их фоне наши танцоры. И вообще, наблюдалась общая какая-то оторванность сцен от танцев, затянуто все как-то, несыгранно что ли...(но ей богу, в тех же Кошках на предпремьерных в танцах был полный синхрон. Хоры местами неспетые какие-то, причем хоры наших. Вообще, я не почувствовала того обещанного драйва, азарта, приключения не было. Сцены с участием цыган были бодренькие, как по песням , так и по танцам, но опять же , без особого драйва. При том что я не особо люблю такую музыку, то кроме трех основных раскрученных хитов мне не запомнилось ничего вообще. У Зорро ария нудная, любовный дуэт Зорро- Луиза нудный. Разочаровали сцены с фехтованием напрочь. Я ожидала чего-то действительно шикарного, ведь Зорро-герой шпаги...но...все смотрелось, как детская возня- при том что дети- юный Рамон и Диего -те фехтовали азартней. Слишком все как-то наигранно, раз- явился, два- помахал шпагой, как кадилом или зонтиком, три- разогнал шестерых... финальный бой Зорро с Рамоном- тот же детский лепет. Я смотрела в инете постановочное театральное фехтование- ей богу, есть на что посмотреть и есть, как шикарно обставить, чтоб чувствовался азарт боя и опасность. Да вспомнить ту же "Вражду" на концерте в Луне... Хотя Франдетти фехтует лучше, чем Ермак, но ему тоже развернуться негде. Мне вспоминая бой на песне из Дракулы в "Меридиане". Любовь, как между Зорро и Луизой, так и между Диего и Инес- тоже какой-то детский лепет. Причем со стороны Зорро-Диего. Ни те страсти, ни те чувства. Ожидаемый эффектный пролет на сценой тоже произвел какое-то убогое впечатление. Сбоку свалился- и все... Вообще, пока что Зорро первое главное разочарование. Зорро нет. Нет шикарного героя, нет таинственного мстителя в маске. Местами это Люмьер, только более простоватый, когда Диего дурачится. Танцует так себе, зажигать- не зажигает, фехтует средненько. Любовь и терзания- неубедительные. Герой не цепляет абсолютно, в Диего нет легкости, в Зорро нет загадки...ей богу, Рамон у него был бы убедительней. Интересно, Бирин будет лучше? Второе разочарование- Рамон. Как-то я ждала от Франдетти большего. То он переигрывал, то недоигрывал. В первом акте был какой-то неубедительный негодяй, во втором- заманьячный мальчик. Хотя и образ Рамона какой-то дурацкий по спектаклю. Вроде бы главный злодей, человек захвативший власть, а на деле- просто какой-то малолетка с комплексами. Смешно вообще , что это Нечто сумело захватить власть в городе. И подлец он какой-то жалкий, и злодей- не страшный. И вообще, от него не веет силой и опасностью. С таким толпа жителей и без Зорро бы в два счета справилась.Просто такое впечатление, что режиссер насмотрелся диснеевских мультиков. Рамон- смесь льва Шрама из "Короля-льва" и льва принца Джона из "Робин Гуда", причем карикатурней некуда...интересно посмотреть другого Рамона при случае... Вообще, местами мюзикл Зорро напоминает не полноценный спектакль, а постановку по комиксам...и испанцы не спасают дела. Дети- удивила девочка, изображавшая маленькую Луизу-и играет не ахти, голоса нет, пол-куплета свои все мимо нот спела. Мальчики хороши. Быстрова все еще играет полу-Софи-полу-Бэлль. Ей Богу, скучно третий мюзикл точней четвертый, если считать Вестсайдскую) слушать одни и те же интонации. Хотя не думаю , что Ланская будет сильно лучше((. теперь о хорошем))) Гришаева- великолепна, что и говорить.Стоцкую на ее фоне сразу можно сдавать в тираж, потому что так она никогда не сыграет. Нонна и поет, и танцует, и играет. Браво! Казанчеев вот второй человек, который шикарен. И Доном Алехандро, и Цыганом просто отлично. И хорошо, что Балалаев не пошел, это не его роль Посмотрела, и снова пожалела, что не видела его Иисусом. Зато теперь очень хочется увидеть его Волшебником, интересный должен получиться образ. Ефим Банчик- Гарсия третий артист с великолепным попаданием в образ. Браво! Особенно порадовали сцены Гарсия и Инес. По поводу текстов- хорошо, что не стали переводить испанского, а остальное вроде без особых косяков, ухо ничего не режет типа "чудовища и белль", но и особенно запоминающегося тоже ничего нет... итог: в целом, если делать скидку на то, что это считай предпремьерные прогоны, все сырое и тп, видимо схожу повторно, чтобы посмотреть, как они разыграются, буде такое произойдет. Но по общему моему впечатлению, шуму вокруг Зорро много, а результата мало. Если будет, как с Чудовищами- то есть пока не возьмут нормального главное героя-то ой... правда есть надежда на Бирина, потому что Ермак и в Гмк был очень неровный. Надеюсь еще разыграются... Вообще, все больше у Стейджа спектаклей, попав на которые первый раз, не возникает немедленного острого желания повторить. От Норд Оста было такое ощущение невероятного, от Стульев было, от Кошек уже не особо, Мамамия вообще не привлекла, КиЧ без Чудовища не имел смысла...Зорро какой-то некайфовый теперь вот...грустно, граждане...все таки не надо экономить на красоте...

Метёлочка: Призрак, ну зачем ты столько скрытых текстов понаделала?? Все тексты оказывается открываются при нажатии любого"Скрытый текст". К середине прочтения я это вспомнила и поняла, что то открывала эти тексты, то закрывала. Зачем их вообще закрывать в отзыве-то так много? *ушла перечитывать по-новой.

Призрак: черт его знает, щас поправлю

Марина: Призрак, не трогай Мамимию, там было много чего привлекательного и интересного вполне :) Elinor, очень радует, что самцовость не всегда есть главный критерий:)) Брутальный герой выглядит выгодней, конечно, но наверное можно и по-другому зрителя взять:) Хотя бы какую-то его часть:) С Зорро все как ожидалось (для боя и всех парных сцен нужен партнер, поэтому тут проигрывают оба из-за лажи одного, если такая случается), очень большие надежды ложатся на Андрея, скорей бы он начал играть.

Призрак: Марина пишет: Призрак, не трогай Мамимию, там было много чего привлекательного и интересного вполне в каждом мюзикле так или иначе есть что-то интересное отдельно( ну или кто-то), а я говорила об общем впечатлении. История сама по себе в Мамамия меня лично никак не зацепила. Ну свадьба, ну Греция, ну мелодрама. Вообще, пока что интересная и целостная история для меня существует только одна- ИХС. Ну на то он и Христос, на то и Суперзвезда, и до него мало кто дорастет.

Метёлочка: Призрак пишет: От Норд Оста было такое ощущение невероятного, от Стульев было, от Кошек уже не особо, Мамамия вообще не привлекла, КиЧ без Чудовища не имел смысла...Зорро какой-то некайфовый теперь вот...грустно, граждане... Призрак, у меня такое ощущение, что ты устала как-то от всех мюзиклов сразу. Сто лет от тебя доброго слова не слышала ни в чьей адрес. Кстати, как-то мало очень у всех написано о вокальных моментах. Либо сравнения с французами, которых я, к примеру, не знаю, либо о постановке и попадании в роль. Так и хоцца спросить - поют-то хоть достойно? Тот же Казанчеев интересует, Ермак и Гришаева хотя бы.

Призрак: Метёлочка пишет: у меня такое ощущение, что ты устала как-то от всех мюзиклов сразу Ну не от всех! Вот Иисуса я смотрю уже 7 лет- и не устала! И до сей поры не устаю слушать и смотреть, и есть над чем подумать. Просто хочется чего-то действительно шикарного- и сюжетно, и вокально, и актерски и зрелищно, чтоб дух захватывало от и до, а не местами, при выходе отдельных артистов, или наличии отдельных сцен в отдельных декорациях. Чтоб все были на уровне, и поменьше тех, кто тут-играет, а тут-не играет. Вокально...что ж расскажу. Гришаева хороша, шустрая такая цыганочка, Казанчеев- тоже настоящий цыган,зажег. Ермак ничем особо не поразил. У Зорро, на мой взгляд и песни скучные, там и выделиться особо нечем. А Диего тоже как-то он спел не ахти. Не знаю, как описать словами, одни ощущения, что чего-то катастрофически не хватает... То что я написала, в принципе относится и к игре, и к вокалу у всех. Ничего гипер-сложного по вокалу, как в ГМК или в ИХС, например, я не заметила. Испанцы-те хорошо поют, просто замечательно! Быстрова поет хорошо, с этим у нее проблем нет, но все также , как и раньше.

Марина: Просто музыкально это отдельная история, там кантехондовцы все равно берут на себя главное. А джипси-хит проорать - не самая сложная задача. Призрак, Мамамия - это АББА прежде всего, и отличные артисты, умеющие разыграть историю пустяковую со всеми возможными оттенками, зажигом и отдачей. Если сравнивать сам материал, при всей любви к фламенко нынешний проект гораздо скучней в это смысле и дальше, так сказать, от зрительских масс:) И независимо от попсовости гениальная абба цепляла - сольник Донны мог восприниматься и вне контекста, он отзывался в душе каждого так или иначе. Это единственное шоу стейджа, которого мне было жаль, на него хотелось ходить раз в энное число месяцев.

Призрак: Марина пишет: отличные артисты, умеющие разыграть историю пустяковую со всеми возможными оттенками, зажигом и отдаче ну не впечатлило меня! Про артистов согласна, да! Были там отличные. Но история-то сама по себе банальная. А АББА- ну не так я сильно люблю АББУ, чтоб фанатеть от всего, где она звучит. Если уж сравнивать Мамамию- так с WWR, тоже хит на хите, однако сюжетец тоже был не фонтан, а Квинов я люблю. Хотя и там местами подано было прикольно,опять же , при определенном наборе артистов. Марина пишет: Если сравнивать сам материал, при всей любви к фламенко нынешний проект гораздо скучней в это смысле потому что само фламенко- на любителя. Лично меня оно не сильно вставляет. Но история о Зорро все таки привлекательней, чем мылодрама про свадьбу. Марина пишет: сольник Донны мог восприниматься и вне контекста, он отзывался в душе каждого так или иначе вне контекста-да! Жаль, что они не записали диск с нашими, его бы я переслушивала чаще, чем саму АББУ.

Пантера: полный отчёт будет завтра)) пока скажу, что, в целом спект сыроват пока, но претендует на шикарность в дальнейшем. единственное - убийственный вокал у Ермака. и не_слишком поющая Нонна. а остальные умнички и лапочки. Банчик - испанцы непередаваемо шикарны) трюки доделать бы чуток,но некоторые даже сейчас впечатляют. хотя,конечно,без каскадёров было бы лучше... и была бы понятна заслуга Ермака... а так... ну поёт, и поёт))) а всё самое интересное за него делают другие))) всё ИМХО)

Марина: Галь, диск не диск, но ленина студийка есть. Она под нее пела в частности на канале Ностальгия. Качество записи хуже спекта в тыщу раз, но тоже сойдет. Пантера, с вас детали:) кол уж Гришаева свой график публикует, уже щас ясно примерно, когда Стоцкая играет, такшта за очередью обеих следует зайти на оф Нонны. До 1го недолго, но уже любопытно стало, каково оно именно щас.



полная версия страницы