Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (4) » Ответить

Обыкновенное чудо (4)

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] Чудо 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: как раз оттуда, аплодирую товарищу, честно написал. одна из рецензий - журнал Итоги

Villina: Марина пишет: честно написал Последнее время у Майорова честность - это просто истерика эмоции, снятые с тормозов. Его попросили не педалировать теракт - он не внял. Понятно почему Иващенко обиделся. Глупо, что без Майорова все равно не обошлись. Но я все же жду его мнения о Бирине-Зорро.

Призрак: Марина пишет: одна из рецензий - журнал Итоги эх, как неласково-то... Это не обманка в стиле «ЗОРРО». Когда идешь на ГРИШАЕВУ, но видишь какую-то тетю Мотю. А вместо ЛАНСКОЙ выйдет еще какая-то бабаня вместо Ланской пока выходила вроде как Быстрова. А тетя Мотя- это он про кого? Даааааа, суров батюшка, суров. Прямо-таки ни одного почти доброго слова...


Villina: исключение составила разве что пара Эмилия и Трактирщик (Елена Чарквиани и Владимир Халтурин), показавшая в отличие от коллег и вокал, и актерское обаяние Так, начинается. Не знают кого слушали.

Призрак: Из "Новой газеты" http://www.novayagazeta.ru/data/2010/116/27.htm Но глупо указывать актеру: вы не Олег Янковский (хотя грим пытается создать сходство). Да и актер вправе ответить: зато я пою графа Монте-Кристо… Пнули Волшебника...актеру указывать действительно глупо, тем паче с такой формулировкой. но приятного таки мало...ужасно мало... Задаюсь вопросом, поскольку независимой, понимающей тему и интеллигентной прессы у нас давным-давно нет, поэтому недоумеваю, неужели нельзя было как-то подкормить этих, чтоб написали что-то более-менее положительное? Это ж безобразие...

Метёлочка: об Майорове... На предэфирном просмотре сюжет продюсеру не понравился. Он испугался акцентов, сделанных автором Любовью Камыриной. Любовь с любовью отметила, что после жуткой трагедии и годов простоя, жизнь в театральный центр на Дубровке возвращается. «Это жестко», - сказал Иващенко и попросил про Дубровку вообще ничего не говорить, ограничившись только «рассказом про кастинг». Страх, что зрители испугаются места постановки, а пресса поднимет негативную волну, руководил эмоциями. Но мы рассказали все. Без купюр. Это наша профессия. Никогда не врали. он действительно не понимает? И насчет "не врали".. Если я правильно помню этот сюжет, то там подано так, что все эти 8 лет центр был мемориалом и вот только сейчас... Но пардон, там же шли спектакли и мюзиклы.. И если уж хочешь пропиарить, то сказать нужно что ОЧ от создателей легендарного НО, который покорил серцдца миллионов. Короче он один и его команда знают как пиарить. Честные блин... Тоесть Богачев должен был со сцены свои мысли озвучить? Ага, именно все так и делают, когда поздравляют.)))) Если чего, я тож на спектах всегда жвачку жую...)) и еще.. предпочту общение с Глаголиком на форуме, нежели с таким профи.))

Призрак: Метёлочка пишет: Если чего, я тож на спектах всегда жвачку жую...)) она помогает лучше воспринимать или от шума в ушах, как в самолете? Метёлочка пишет: Короче он один и его команда знают как пиарить не знаю насчет Майорова, но я в целом с ним согласна, потому что пару месяцев назад я говорила насчет пиара ОЧ почти тоже самое- что пиар в блогах совсем не то.

Метёлочка: Призрак пишет: что пиар в блогах совсем не то. я не спец, но имхо, кто-то должен общаться и отвечать на простейшие вопросы в блогах и на форумах, кто-то должен делать пиар на ТВ и прочих СМИ. Это разные уровни и разные люди должны этим заниматься, имхо. Насчет жвачки.. просто привычка... дурацкая.. Теперь вот буду думать, не слишком ли мой оживленный затылок мешает сзади сидящим.))))

Метёлочка: Призрак, проверь свою ссыль плиз. Страница открывается, а на месте статьи "Ошибка" и "этой страницы не существует". Или копирни целиком.

Призрак: Метёлочка пишет: Призрак, проверь свою ссыль плиз. Страница открывается, а на месте статьи "Ошибка" и "этой страницы не существует". Или копирни целиком. гм, странно, но теперь статья вылезает слева типа в архиве. а если на нее кликнуть- ссылка выходит та, котору я дала... итак целиком: Можно ли снова выходить на сцену «Норд-Оста»? Продюсеры мюзикла «Обыкновенное чудо» уверены: да. Наш корреспондент ответа не знает... Тут две темы. И хочешь по привычке начать: музыка Геннадия Гладкова, Юлий Ким добавил к нежным хитам из фильма полдюжины новых песен, режиссер-постановщик — Иван Поповски (никто, как он, не умеет делать музыкальный театр красиво), сценограф… костюмы… художник по свету — лучший в стране, билет в первые ряды около 3 тыс. руб. Бюджет спектакля — 60 млн руб. Рекламный бюджет проекта — 30 млн руб. Но ведь на благое дело? «В «Обыкновенном чуде» любовь побеждает смерть», — справедливо пишут авторы мюзикла на сайте. Однако мюзикл по сказке Шварца вышел на знаковую площадку, где смерть уже побеждала. Со счетом в 130 душ. И всего восемь лет назад. Память Москвы в ступоре: то бишь онемела и отупела от потрясений. Однако что-то в ней застревает. И никто не называет это место по-правильному: «Театральный центр на Дубровке». Все спрашивают у шофера маршрутки одно: — Везешь к «Норд-Осту»? На нужной остановке зрители озираются среди зданий. Коренное население подсказывает им дорогу к театру: — Держите, ребята, на обелиск, — и не ошибетесь. Вот и каменная игла «Памяти жертв терроризма». На фоне новых афиш. ВЕРНУТЬСЯ НЕЛЬЗЯ УЙТИ. Право ставить запятую — у тех, кто был в 2002-м в захваченном здании театра. И у тех, кто ждал три дня оттуда своих. Среди актеров проекта «Обыкновен-ное чудо» есть и участники «Норд-Оста». Продюсирует — компания «Маскарад», созданная в 2009-м Алексеем Иващенко, одним из отцов спектакля «Норд-Ост» (вторым был Георгий Васильев). Мюзикл вышел милым. Нарядным. Песни Кима по-прежнему хороши. Актеры стараются — и небезуспешно. Текст Шварца их держит, как парашют. …Но тут две темы: и от второй отвязаться невозможно. Кстати, и «Обыкновенному чуду» не удалось. В подкорке спектакля она искрит, точно это контуженный домовой «Норд-Оста» подбрасывает дикие параллели. На другой площадке о них и речи бы не было. Но выбрана эта. Впрочем, к делу. Оркестр удачно размещен в верхней части сцены. Двухэтажная декорация-трансформер с прорезями окон работает все три часа, она умно обыграна Иваном Поповски. Полукруглые стены декорации оплетены мелкими розами: то это усадьба Волшебника, то трактир «Эмилия», то дворец. Две стеклянные лестницы сходятся-расходятся, солисты спускаются по ним — в лучших традициях мюзик-холлов. Гримасничают надувные головы лосей над камином горной гостиницы, у огня поскрипывают кресла-качалки в стиле братьев Тонет. Свита Короля нарядна: платья-торты фрейлин Оринтии и Аманды, мушкетерский плащ Доктора с красным крестом, черные накидки придворных с принтами старинных почтовых марок. Все это образует очень живописные группы. Волшебник сменил серую вязаную куртку, спецовку кабинетного человека (как было в фильме Марка Захарова) на пестрый китайский халат с кистями, принтами и галуном. В незабвенном кино 1978 года судьбу влюбленных решала грозная воля Сказочника (в 1970-х широкие слои интеллигенции верили в нее, как горбуша в нерест). В «Чуде»-2010 Волшебник явно уж не художник, а звезда. И завязкой правит скорее недоразумение: сделать хотел грозу, а получил козу… Зато весело! Но глупо указывать актеру: вы не Олег Янковский (хотя грим пытается создать сходство). Да и актер вправе ответить: зато я пою графа Монте-Кристо… Тем не менее сравнивать мюзикл с фильмом скоро перестаешь. Смешон пухлый и ухоженный, как младенец, Король (Сергей Усков). Хорошая комическая фактура у Министра-Администратора (Антон Эльдаров). Медведь (Павел Хрулев из МХТ) совсем не похож на молодого Абдулова, принца с первого шага в кадре. Похож скорее на взъерошенного студента из Томска. Зато и обаяние у него свое. Запоминаются новые строки Кима (особенно об эпохе Министра-Администратора: «Везде его приказчики несут тюки и ящики…»). Актеры честно работают и в малых ролях. К финалу сила сказки Шварца подминает сцену и зал. …Кабы не эти стены! И не упоенный лиризм, оплетенный мелкими розами. Потому что стены «Норд-Оста» помогают другим — явно неосознанным — темам. Зачем хор у них тихо выходит из-за кулис в черных капюшонах смертников, скрывающих лица? Зачем персонажи то и дело врываются на сцену из зала, гремя дверьми, пробегая весь огромный партер? (На Дубровке старый тюзовский прием, примененный в октябре 2002-го террористами, работает… мама не горюй!) Зачем Смерть (в черном балахоне, в капюшоне, скрывающем лицо) ходит по лестницам за Принцессой? Почему никто в начале проекта не услышал, как странно звучит любимая всей страной песня «Конечно, ужасно. Конечно, бессмысленно…» — здесь, на Дубровке? На поцелуй Медведя и Принцессы не пожалели тьмы, грома и вспышек. На любой сцене все это выглядело бы честной театральной машинерией сказки. Но местом свершения «Обыкновенного чуда» выбран зал «Норд-Оста». Закаленная публика пресс-показа вздрагивала. Хихикала. И дергалась снова. В октябре 2002-го Москва припала к телевизорам. Не знаю, как снимали: кадр был тусклый, дергался и дрожал. Террористы позволили войти в театр для переговоров Анне Политковской. Аня добилась права вернуться, принести заложникам воды и сока. Воду и сок на 916 человек носил с ней в захваченный Центр на Дубровке Роман Шлейнов, журналист «Новой». Помню хронику: они идут по пустому и темному фойе. Аня с сумками. У Ромы на руках ящики. Октябрь 2010-го. То же фойе, те же мрамор и зеркала. Антракт «Обыкновенного чуда». Снуют юные лотошники с криком: — Сок, вода! Сок, вода! …То ли это любовь победила смерть, то ли происходит что-то совсем иное. Мы, постсоветская Россия, со всем ее двадцатилетним опытом, явно утрачиваем навык ориентировки по сторонам света: вот север, вот юг, вот добро, вот зло, а есть такие клочки почвы, на которые наступать не следует. Нельзя. Это тоже ступор всей страны: слишком много на наших глазах (у большинства — на глазах, надежно защищенных монитором или плазменной панелью ТВ) произошло невообразимого. Но «Норд-Ост» — в начале списка. И ведь чего-чего, а солидарности в горе и с горем России прежде было не занимать. Мы и до сих пор это понимаем: когда речь идет об Отечественной. Кстати, в спектакле «Норд-Ост» тема единства России перед бедой звучала явно и сильно. В сценах, посвященных Москве 1941-го и блокадному Ленинграду. …Спектакль «Норд-Ост» с краснозвездным самолетом Сани Григорьева, потерпевшим такое жестокое крушение, тоже жаль до сих пор. И тем не менее: новый мюзикл — прелестный, нарядный, полный возвышенных чувств и месседжей, любви горячей и реплик Шварца, дающий молодежи здоровый энтертеймент, легализующий право оной молодежи не знать, что тут было прежде, — этот мюзикл нарушает табу. Именно выбором площадки. Это моя точка зрения. Продюсер «Обыкновенного чуда» Алексей Иващенко излагает в своем комментарии совсем другую. И отстаивает именно такой выбор. И когда слушаешь убежденный голос интеллигентного человека — внимаешь, киваешь. И конечно, у Алексея Иващенко неизмеримо больше прав судить о Центре на Дубровке, чем у меня. Но у меня после пресс-показа «Обыкновенного чуда» прочно сцепились в сознании два кадра. Первый — возвращение из театра. Мимо того самого серого обелиска на Дубровке с надписью по граниту «Памяти жертв терроризма». Широкий плоский цоколь памятника 130 погибшим и умершим в больницах в октябре 2002-го очень чист и пуст. Там только один букет — из тех мелких, рябых хризантем, которые почти ромашки. Верно, приходил кто-то из родных. Второй кадр: в антракте «Чуда»-2010 по занавесу порхает дигитальная проекция бабочки. Зрителя развлекают. И детский голос в динамике твердит: — Бяк-бяк-бяк-бяк-бяк… Алексей Иващенко: Это тоже памятник. Разве нет? — Алексей Игоревич, почему вы выбрали эту площадку? У вас Центр на Дубровке должен вызывать совсем особое чувство. — Он и вызывает особое чувство: мы хотим, чтоб это место вернулось на театральную карту Москвы. Замечательный, технически современный центр, здесь выпускал спектакли Юрий Любимов, играли МХАТ и Ленком. Здесь шел «Норд-Ост» — не худший спектакль. В проекте «Обыкновенное чудо» много актеров «Норд-Оста»: Ирина Линдт, Юрий Мазихин, Петр Маркин. Да, мы все вошли сюда 1 августа, в первый раз, в удручающем состоянии: в здании не работали ни штанкеты, ни туалеты. Все гримерки на втором этаже, гримерки «Норд-Оста», были разрушены — они много лет не использовались… Мы надеемся совершить чудо: вернуть сюда жизнь. У меня особенные отношения с «Обыкновенным чудом» Шварца: я работал сразу после ГИТИСа в Театре-студии киноактера. Там еще помнили спектакль Эраста Гарина конца 1950-х (потом он стал первой экранизацией сказки). И полный аншлаг, и толпы перед театром, и первого Медведя — Вячеслава Тихонова. Я долго уговаривал Ивана Поповски войти в проект. Мне был нужен его абсолютный вкус. Чтобы за все, что происходит на сцене, не было стыдно. И потом: ведь есть поколение 20—25-летних — они, как ни странно, вовсе не видели «Обыкновенное чудо» Марка Захарова. …Я думаю: чудесный спектакль, активно действующий театральный центр — это тоже памятник. Разве нет? Елена Дьякова 18.10.2010

Призрак: Метёлочка пишет: кто-то должен общаться и отвечать на простейшие вопросы в блогах и на форумах, кто-то должен делать пиар на ТВ и прочих СМИ. Это разные уровни и разные люди должны этим заниматься, имхо согласна, но тв пиара и прочих сми мы так и не увидели, по крайней мере Майоров дает хоть какое-то объяснение, почему...в результате получились одни блоги. Имхо- для громкого проекта сарафанного радио маловато.

Дипломатка: Смешной все-таки Майоров. Я сделал, я позвонил, я пригласил, я позвал... А чудо все-таки состоялось. Без него, без его передачек, на которых ОН зарабатывал деньги - не надо мне про бесплатно - за программы, поставленные в эфир платяфт всегда. Не было джинсового отката в этот раз? Ок, это ваши проблемы. Вам очень хотелось влезть в хоть какой-нибудь мюзикл. И когда стало ясно, что и тут он не будет главным- пошел крушить. Единственное, с чем я согласна - так это с необходимостью срочно убрать Янковского из камина. Это - бред.

Glagolik: я тут напишу, потому что не все наверняка в курсе :) Но Майоров, подозреваю, не может не знать, что пиар-менеджер и менеджер по рекламе (а наружка, ТВ-ролики, плакаты в метро итд - это все реклама) - это две большие разницы)) Плюс тоже так, информация к размышлению - пиар-менеджеров у проекта ОЧ двое, и большей частью работы со СМИ занимаюсь не я, а более "старший" коллега - и Сергей, кстати, с ним знаком. Оценивать работу коллеги или предыдущей команды я, как вы понимаете, не могу, но за свою часть работы мне не стыдно. но если честно, мне даже немного льстит, что "старик Державин"(с) заметил меня и написал таким же капслоком, как и Чарквиани :) Даже Линдт капслоком не пишут, а меня вот пишут))))

ЭстонскийБлизнец: Призрак пишет: в результате получились одни блоги. Имхо- для громкого проекта сарафанного радио маловато. Соглашусь с Вами. Сужу по большинству своих знакомых, коллег и друзей: люди, мало интересующиеся театром, не читают узкопрофильные блоги и форумы, потому что надо знать, что искать, и не разглядывают они билетные киоски. Зато люди каждый день ездят в метро и смотрят тв. Нужна наглядная агитация, а ее не было.

Марина: Майоров не нанятый пиарщик, он не должен учитывать инструкции сверху. Потому что это для него не верх:) И отрекаться от Н-О бесполезно, это навечно и с этим жить всегда. Именно жить, а не стенать, как и было в сюжете майоровской команды. Его есессно заносит, и тетей Мотей я б не назвала ни Чуракову, ни Быстрову, ни Макееву , но "пиар в блогах" и форумские беседы не делают кассу и сборы. Равно как и не помогут сырому спектаклю стать готовым и слаженным, хреновому звуку нормальным, непоющим неиграющим артистам умеющими все это. Хотя там есть такие кадры, что нельзя не желать успеха зрелищу. Пока наверное и хорошо бы, чтоб сарафанное радио было тихим. Если спросишь у кого, кто видел, ответ не очень порадует создателей и поклонников проекта. Но это профи, а обычный зритель считает всяко есть и довольные, пусть и меньше желаемого.

Метёлочка: Дипломатка пишет: Вам очень хотелось влезть в хоть какой-нибудь мюзикл. И когда стало ясно, что и тут он не будет главным- пошел крушить. вот-вот Призрак пишет: но тв пиара и прочих сми мы так и не увидели, по крайней мере Майоров дает хоть какое-то объяснение, почему...в результате получились одни блоги. Имхо- для громкого проекта сарафанного радио маловато. осмелюсь только предположить, что на что хватило денег, на том и пиарили. И я не верю в эти майоровские "бесплатно". Мы зачастую со стороны судим, мол, чойта тот или иной актер в том-то проекте не участвует, или от такого-то предложения выгодного отказался. А там такие условия котракта могут быть, такая зависимость и кабала, что даром не надо. А Майоров ничего не объяснил. Только сказал, что Иващенко не принял помощи. А я бы Иващенко послушала о Майорове. И тоже чтобы честно.

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: осмелюсь только предположить, что на что хватило денег, на том и пиарили. Это что ж, при бюджете спекта в 60 млн руб(если не ошибаюсь)денег хватило только на блоги, пару статей,пару рекламных роликов и десяток, афиш, листовой и плакатов? Что-то слабо верится.

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец, я не знаю "сметы". Я предполагаю только. Ну тогда просто не могу объяснить почему так было. Ведь если есть деньги, то заклеить афишами и завешать растяжками всю Москву, даже я смогу. Зачем вообще для этого специалист нужен?

ЭстонскийБлизнец: Так и я только предполагаю. Мне кажется, что на рекламу данной площадки(площадки в первую очередь) денег надо в 2,в 3 раза больше обычного.Потому как неохотно люди идут туда (опять же сужу по своему окружению).И, возможно, массированная реклама может в итоге сломать какие-то предубеждения. И ,как мне кажется, руководство не могло не понимать этого, и бюджет должен был составляться с учетом этого. Поэтому для меня загадка, почему так мало наружной рекламы и рекламы в сми.

Метёлочка: Ну вот я и говорю про то, что Иващенко не мог не понимать, что самым действенным являются афиши, растяжки и рекламный ролик по ТВ. Подспорьем этому служит то, чем занимается в сети Глаголик. Не надо даже никаких какбэ профессиональных и интеллектуальных сюжетов, предлагаемых Майоровым. Это мало эффективно. Стейдж кстати тож не морочится по этому поводу - афиши повсеместные и ролики на ТВ. Ну а раз этого у Чуда не было, значит скорее всего финансово уже не потянули. И конечно же Иващенко понимает, что кампания рекламная проиграна и это отразится на посещаемости, но видимо ничего бОльшего сделать не мог. И еще конечно, добивает меня то, что любая статья или ин-вью начинаются с трагедии Норд-Оста. Всех пишущих прям коробит и мурашит от когда-то случившегося. Причем не важно какое отношение они к этому имели в то время, главное сейчас на чувствах поиграть. Сам Иващенко и актеры это пережившие, идут и играют, а остальным прям все не так и не эдак. Лишь бы языками почесать, прям чесслово... Другие мюзиклы там шли и никто что-то про НО не вспоминал, а тут прям ну столько параллелей напроводили, особенно в статье Призраком выложенной, что даж настроение пропадает.



полная версия страницы