Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (4) » Ответить

Обыкновенное чудо (4)

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] Чудо 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: Это не просто мюзикл с Дубровки, а сделанный Иващенко не без некоторых норд-остовцев, потому тем более ассоциации неизбежны. Он же не зря не хотел на этой площадке делать проект, предвидя, так сказать. Но получилось только там. что на что хватило денег, на том и пиарили. Как нам известно из релизов и статей, рекламный бюджет проекта - 30 миллионов. НА ЧТО??? Ну не на блоги же, право. Дело в том, что даже сделанное - это тоооненький ручеек вместо мощного потока, не придумано ничего такого креативного, что бы сработало на все сто. Название как таковое - мало, судя по всему. Не знаю, какие были идеи у тех дам, что оказались не ко двору (явно из-за денег в том числе - они не работают за гроши), но интересно было б посмотреть результат. Конечно здорово было б позицию Иващенко или того же Богачева знать, но они не будут общаться с народом в открытом блоге. Майорову спасибо и на том, что он не пытается всем угодить и быть сверхполиткорректным там, где не хочет. Публика уже сама будет судить, чему верить, чему нет, с чем соглашаться, а с чем спорить. Мне фиолетово, что Зорро обгажен, обида вылезла впереди всего, и я все равно симпатизирую спектаклю, но и в таком отзыве есть любопытные моменты, потому что в любом случае Майоров личность, его "передачки" зачастую единственные фокусировали внимание на мюзикловых людях, и сделаны классно - Диме Дьяконову послужат телепамятником скорей сюжеты о нем Майорова и ко, чем сериалы бесконечные. Главное, что пишет СМ в личном блоге и не претендует на объективность (иначе был бы бред уже).

Кареглазая: Метёлочка пишет: особенно в статье Призраком выложенной Там вообще свет клином на этом сошелся. Что, по-моему, совершенно не оправдано. Не знаю, вот была, скажем, блокада Ленинграда, страшное время, трагедия. Ну никто же не говорит: я в Питер после этого не поеду.

Дипломатка: Гм... опять я со своими 5-ю копейками, ок? Так вот, ориентироваться только на слова Майорова лично я не могу и не буду. Потому, что во-первых, у меня есть свое собственное впечатление и своё мнение, которое мне и ближе, и важнее , а во-вторых, меня уже много лет нельзяпереубедить истерикой, вызванной пусть и понятной, но очень личной обидой. Ни одного настоящего аргумента кроме "я сделал, а они...", причем с очень субъективной точки зрения, Майоров не привел. Чтобы сделала я, доведись мне пиарить этот проект. Понятно, что от темы НО никуда не деться, так... так пусть прошлое помогает строить будущее! надо было превратить ЧО в своего рода памятник и дань уважения тем, кто навсегда остался в этом зале, начать с того, что в проекте есть норд-остовцы, созвать пресс-конференцию, на которой отдельной строкой рассказать о том, что память не должна превращаться в ужас и страшилку, что самое главное, что могли сделать террористы - запугать москвичей. и только возродив жизнь в этом зале можно будет говорить, что ничего они е добились. тем более, что спектакль располагает. Философская сказка, меланхоличная. без агрессивного юмора и очень светлая. Словом = если безобразие нельзя предотвратить, его надо возглавить. Но это - работа пиарщика, причем пиарщика-концептуалиста. Такого, видимо, не нашлось (не знаю, что предлагали Майоровские засланные казачки).


Женя: Круто, Дипломатка! Молодец!

Мэгги: Последние посты Майорова напоминают не авторскую «работу» журналиста, а обиженную, обделенную дамочку, которая сидит за компьютером и пытается рассказать всему миру какие все плохие и как Его (с большой буквы) обидели. Ну прям в стиле желтой прессы… А про жвачку, так сказать, Майоров, как в поговорке в своем глазу бревна не видит. По мне так пусть человек лучше жует резинку (повышает кислотно-щелочной баланс ) , чем как писал вышеприведенный журналист «Крикну, усну, крикну, отвечу на смс, крикну, снова усну.». Пользоваться телефоном (светить экраном и мешать окружающим тебя зрителям) и спать на спектакле – вот это на грани приличия. Мне лично всегда хочется дать по башке впереди или рядом сидящим товарищам, которые светят своими неонами в округе…

Метёлочка: Марина пишет: рекламный бюджет проекта - 30 миллионов. упс, я это упустила/просмотрела/не знала. Да, тогда объяснений этому меньше, но может еще основная кампания впереди? Марина пишет: Конечно здорово было б позицию Иващенко или того же Богачева знать, но они не будут общаться с народом в открытом блоге. Майорову спасибо и на том, что он не пытается всем угодить и быть сверхполиткорректным там, где не хочет. ну так уж повелось, коль с народом общается, априори народный герой и душка. Снизошел типа.)) А публичный дневник - это не то, какой я есть, а - я хочу чтобы меня таким видели. И даже не спорьте, меня в этом никто не переубедит. И честности там ровно настолько, насколько это укладывается в рамки этой задачи. Марина пишет: "передачки" зачастую единственные фокусировали внимание на мюзикловых людях, и сделаны классно да, спасибо ему за это. Можно и дальше продолжать в том же духе. Забить на ненравящиеся мюзиклы, выдергивать оттуда нравящихся артистов и продолжать делать передачи. Кто мешает? Но только теперь ему вдруг захотелось какого-то взамена судя по всему. И как-то так незаметно, словами-цитатами других людей он водрузил на себя корону "двигателя мюзиклов в массы". Дипломатка пишет: Но это - работа пиарщика, причем пиарщика-концептуалиста. Такого, видимо, не нашлось да, кстати, как раз чтобы такие вот статьи не появлялись и не отравлял никому жизнь.

Призрак: Метёлочка пишет: особенно в статье Призраком выложенной ну там просто навели очередную тень на плетень. Тут вообще странное дело. Я тоже не понимаю, зачем надо каждый раз тыкать в это, словно актеры виноваты, что у нас власти допустили захват здания почти в центре города. И не понимаю, почему люди боятся туда приходить. Так можно из дома не выходить вообще. А пресса, молчавщая несколько лет, теперь ведет разговор чуть ли не о том, что сделали театр в мемориале. Касаемо пиара. Бюджет нра рекламу, имеющийся в половину от бюджета самого мюзикла-то очень неплохо. И где оно все? Повспоминала я тут, как я шла на спект, будучи обычным неискушенным зрителем. При условии того, что я не являюсь зядлым театралом, не просматриваю специальных форумов и блогов, о новом спектакле я узнаю : 1) увидев большой баннер(афишу) на улице. (По опросам, большинство пасажиров в вагонах метро, например, не обращает внимания на рекламу, расклееную на стенах) 2) увидев репортаж в новостях или перелаче. Ролики, как правило, стоят дорого, времени занимают мало и неинформативны. Мелькнуло что-то-и все. Опять же, по опросам, большинство зрителей выключают звук или переключают каналы во время рекламы.Так что ролики-это не средство, а дополнение. 3) прочитав рецензию в приличном издании или любимой периодике. В данном случае, нельзя было выпускать перед прессой такой сырой недоделанный спект. Или платить журналистам лучше, чтоб статьи были похвальные. Что мы имеем: Баннеров на улице нет, наклейки в метро бледные невзрачные, их мало и в отличие от того же Зорро, в глаза не бросаются. Песни из мюзикла нигде не крутят, при условии полного открещивания от захаровского фильма, это тоже рекламынй минус, я считаю. Передач на тв тоже нет. Премьера прошла более чем тихо. Отзывы в прессе , мягко говоря, неблагожелательные. Имеется негатив в виде воспоминаний о трагедии Н-О, имеется позитив от захаровского фильма, который надо было переплюнуть. Не сделано ни того, ни другого. Рекламная компания проиграна почти вчистую, если даже такой человек, как Майоров, пишет что все плохо. Можно относиться к нему как угодно, но ведь он прав в большинстве, как не крути. Да и не в нем дело. Между прочим, я сразу не поняла такого яростного отдаления от успешного и любимого зрителем предшественника. В Америке, как правило, если фильм имеет популярность, то его переносят на сцену бережно. И наоборот, если снимают фильм по успешному мюзиклу, перенести на экран все лучшее. В самом деле, зачем координально менять то, что всем нравится и приносит успех и деньги?! Не понимаю...

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: Марина пишет: цитата: рекламный бюджет проекта - 30 миллионов. упс, я это упустила/просмотрела/не знала. Да, тогда объяснений этому меньше, но может еще основная кампания впереди? Вряд ли. Чисто логически основной, массированный рекламный удар делается в начале, перед премьерой, далее идет лишь поддержка, так сказать напоминание, и добор еще неохваченной публики. Хотя, если посещаемость спекта будет неудовлетворительной, возможно, руководство будет вынуждено делать глобальный "артобстрел" в середине сезона. Метёлочка пишет: А публичный дневник - это не то, какой я есть, а - я хочу чтобы меня таким видели. И даже не спорьте, меня в этом никто не переубедит.

Метёлочка: Призрак, ну вот банеры, конечно, да, действенны. недавно к Ане моей в школе училка подошла и, зная, что та частенько в театре бывает, спросила ее, не знает ли она что за мюзикл Кабаре. О чем он, и не слишком ли "ниже пояса". Увидела афишу в городе.))) Репортаж в новостях разовый, кто не успел, тот опоздал, как говорится. Тогда уж несколько репотажей по бОльшему числу каналов. Да и ролик неплохо. Кто-то да не успеет переключиться, если ставить его вначале рекламного блока. Еще реклама на радио хорошо, в то время как Москва по пол дня пребывает в пробках, имхо очень действенно. В машине вообщем-то большинство и слушают радио. ЭстонскийБлизнец пишет: возможно, руководство будет вынуждено делать глобальный "артобстрел" в середине сезона. надеюсь, что скорее всего так и будет. Иначе просто они не выживут.

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: руководство будет вынуждено делать глобальный "артобстрел" в середине сезона. для начала надо привести все в божеский вид. Я сегодня пойду, хотя не очень хотелось, пока все не устаканится, но уж больно охота глянуть на Мазихина-Короля. Относительно схожести (точнее несхожести с фильмом). У нескольких актеров была тяжелая задача- быть лучше, чем оригинал. Волшебник, Король, Администратор, это как минимум. Легче всего Принцессе, она может быть какой угодно, ей достаточно быть юной и настоящей. Медведь в принципе тоже может быть какой угодно, лишь бы было яркое попадание в образ. Остальным надо быть круче крутого. Походу пока это не удается...

Призрак: вот еще пресса. конечно не так жестко, как остальные, но тоже не радостно... http://www.rg.ru/2010/10/17/muzikl-site.html

Basil Pro: Призрак пишет: Баннеров на улице нет,А Вы в каком городе живёте, Призрак? В призрачном? Ленинский проспект. Площадь Гагарина. Призрак пишет: я сразу не поняла такого яростного отдаления от успешного и любимого зрителем предшественника. А в чём Вы видите "ярость"? В том, что Янковского в камине сжигают?

Метёлочка: А красиво акварелька смотрится на фоне большинства агессивно красно/черно/золотых афиш. Только название плохо читаемо. Особенно слово "обыкновенное".

Villina: Кто еще увидит большие афиши, кидайте сюда. Нас и так считают ненормальными на эту тему, хуже уже не будет.

ЭстонскийБлизнец: Basil Pro пишет: Ленинский проспект. Площадь Гагарина. Адын? и все? на весь город?(видимо, я, Призрак, может и еще кто, живем в призрачном городе )

Villina: Ответил Майоров про ИБ: Я очень люблю и уважаю Игоря! Но на премьере я его практически не заметил. Игорь не играл превью накануне. И думаю, он должен был отказаться от премьеры. Сослаться на все, что угодно, но не выходить. Игорь пока не чувствует себя в этой роли. Он ищет. Уверен, найдет! Учитывая МЕГА-желание Балалаева именно играть ПРЕМЬЕРУ, они явно друг друга не поняли с Сергеем.

Лиса: Какое единодушие в обсуждении работы рекламного отдела. И все вдруг почему-то забыли, что мало рекламы (ее-то мне кажется, было вполне достаточно, я периодически вижу все эти баннеры), нужно еще, чтобы качество предлагаемого соответствовало. А оно пока не очень. Половина выходящих на сцену как не пело, так и не поет. Майоров, конечно, поражает зацикленностью на собственной личности и своей жуткой обиде. В ситуации с Богачевым, я еще могу понять, откуда ноги растут. Но здесь. Каким бы ни был личным жж-блог, он публичный человек, и демонстративная истерика не идет на пользу исключительно ему. Насколько я поняла, не понята она и тем, кому спекталь понравился, и тем, кому не понравился.

Villina: Лиса пишет: нужно еще, чтобы качество предлагаемого соответствовало Ну это как бы да. А то получается, что рекламы мало, потому что авторы стесняются сильно настаивать.

Метёлочка: Villina пишет: Ответил Майоров про ИБ: как это Игорь не играл превью, если он его играл?

ЭстонскийБлизнец: Лиса пишет: Какое единодушие в обсуждении работы рекламного отдела. Я могу допустить проколы в режиссуре, актерской игре и тд, потому, что, они на мой взгляд, связаны с эмоциями, душевными нюансами, своим особым, возможно мне не понятным, взглядом на роль и постановку. Но вот проколы в пиаре-это, имхо, как ошибка в математическом расчете. В математике нет эмоций, есть законы, формулы, которые надо знать, которыми надо мыслить. Сугубо личное мое мнение. Лиса пишет: я периодически вижу все эти баннеры а в моем округе их нет, я их не вижу.



полная версия страницы