Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (4) » Ответить

Обыкновенное чудо (4)

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] Чудо 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: Это о ком? я говорю о профессионалах по факту, а не о каких-то конкретных людях, не прошедших кастинххх. Хотя собеседование зависит от двух сторон в любом случае, и как барин возжелает, так и оно и кончится, не всегда решающие воздействие имеет состоятельность кандидата. Если человеку, который очень нужен и интересен, в итоге огорченно говорят "сорри, мы столько не можем вам платить", тут только руками развести. А то, что описано как Лилия Бойко, вызывает сомнения конечно, - это не специалист, а фиг знает что.

Villina: вопрос координации с продюсером А какое образование у Алексея Игоревича? Ну, я так, из любопытства.

Glagolik: Закончил географический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и актерское отделение Всесоюзного Государственного Института Кинематографии (курс Сергея Бондарчука), проходил аспирантуру у Алексея Баталова...


Villina: То есть в науке продюсирования - такой же энтузиаст, как Glagolik в пиаре. Только считает себя истиной в последней инстанции. Увы... жаль. Кстати, уж на что я была нервна по поводу Дубровки, даже села на балкон - но таких диких ассоциаций у меня не было, как у автора статьи, цитируемой Призраком. Фигуры в черном, Смерть с косой, выбегание из зала Администратора - ни разу не возникло никаких ассоциаций с терактом.

Метёлочка: Ой, слушайте, все забываю спросить за разговорами Мы верили! ЧАРКВИАНИ, БАЛАЛАЕВ, МАЗИХИН, ЛИНДТ, ХАЛТУРИН, ДОБРОНРАВОВ, МАРКИН, ЭЛЬДАРОВ, КОСТЕЦКАЯ, ДЕНИСЕНКО… ГЛАДКОВ, КИМ, ПОПОВСКИ, ВОЛЯ, да и сам ИВАЩЕНКО… ЭТОТ проект обязан быть успешным! ВОЛЯ там каким боком? Или это другой Воля? Сорри, что опять в танке..))

Glagolik: Метёлочка пишет: Или это другой Воля? Сорри, что опять в танке..)) другой, ага http://www.chudo-musical.ru/about/creators/crew/volya/

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: То есть в науке продюсирования - такой же энтузиаст, как Glagolik в пиаре. "фсе панятна! Фпиииред!"

Призрак: ну вот, мои дорогие, с прискорбием вынуждена сообщить, что для меня Чуда, увы, тоже не произошло, хотя видит Бог, я ждала его с самого объявление участников кастинга... Может будет сумбурно, но как уж умею. Анализ-видимо не про меня, за сим- о впечатлениях. Зал полупустой, будни конечно. Никаких ассациаций с НО не возникло, сидела в 4 или 5 ряду, там на возвышении хорошо, а первый(или это нулевой) ряд очень неудачен- смотреть вверх на ноги и динамики. Посему он пустовал. Звук- это пипеццццц, товарищи! У Волшебника и так 1 песня в начале, она открывает спект- Игоря мало того, что было еле слышно, так еще и микрофон фонил таким зубодробительным звуком, мама дорогая...и еще раза 4 по спекту были такие звуки. Оркест местами тоже какой-то несыгранный. Декорации- интересные, функциональные и в тему. Тут и лесенки и башни и балкончики. Вот только как-то они для сцены маловаты чтоль. В общем из-за света создался такой эффект, что конструкция вся посередине, а по бокам у кулис дофига пустого места. От этого создается впечатление, что все какое-то как кукольное. Свет-хорош, что и говорить. Хотя, взрыв и молния на месте поцелуя выглядят ИМХО довольно банально. В целом спектакль произвел на меня какое-то не одназначное впечатление. Вроде бы и хорошо местами, а местами- ну чисто школьная постановка. 1 акт ну очень затянут, скучно до невозможности, я давно так не радовалась перерыву. 2 акт поживее, несмотря на то что он вроде бы грустный. В целом спектаклю не хватает энергетики какой-то, получается история ни о чем. То ли про Волшебника, то ли про Короля, то ли еще про что. Режиссура рваная. местами какие-то удачные находки, местами вообще ничего. Слишком много лишних криков и ненужных эмоций. Не знаю, как они так вообще ухитрились, что самые бодрые песни из свеженаписанного - у Короля, Администратора и Охотника. И что самое ужасное- все это во 2 акте. В первом по хорошему и слушать нечего и смотреть. Я ждала хоть какой-то красивый дуэт юных влюбленных. Нет ничего подобного. Вообще, по хорошему сегодня весь спект вытягивали Мазихин и Добронравов. Если их не будет, не представляю, что там делается... относительно актеров: Медведь-Хрулев- вначале, когда его Волшебник только представляет, он мне понравился, так и видишь милого медвежонка с умными глазами, так и гордишься вместе с Волшебником, что удался сынок. Дальше пошло хуже- поет( а петь-то особо нечего) неровно, где вытягивает, где нет.И не заметила я в нем сильной такой любви к Принцессе-то. Как-то вяло все. Вот зверь у него неплохо получался- и когда , рыча , сбежал от Принцессы вначале, и когда объяснялся с ней на лестнице. Вообще- Медведь передает большой привет Чудовищу. Те же движение, особенно когда он в шкуре на леснице стоит полусгорбленный- найдите пять отличий. Костюм- не знаю куда там они ушли- у меня было ощущение что костюм из какого-то фильма. Принцесса- Березка...никакая...петь не может практически, играет тоже как-то... куда-то не туда...то, что она не может петь было незаметно более-менее на последней песне, где Принцесса готовится умирать- там она так всхлипывает и завывает, что незаметно, что мимо нот. отдельное спасибо гримерам- на фото Березка вроде симпатичная, а тут надо из нее было такую страшную Принцессу сотворить!? Прямо таки Паночка из "Вия" или труп невесты, причем она такая с самого первого появления. Принцесса должна быть милая, юная, а они из нее сделали упырицу в саване. Король-Мазихин в нем я не сомневалась и ждала его появления. Просто таки молодец! Такой милый. прямо не верится, что у него такие родственнички в предках. Королю повезло с песнями, кажется у него их больше, чем у всех и почти все удачные. Даже не знаю что сказать, трогательный Король, прямо-таки милый. И Юра создал свой образ, непохожий ни на Гарина( если только чуть), ни на Леонова. Костюм- прямо настоящего сказочного Короля, каких рисуют в дестких книжках. Порадовала корона с бубенцами, которую к финалу он надевает наоборот, как шутовской колпак. Администратор-Добронравов вот кто ушел от киношного мироновского в сторону книжного. Потрясающе! он и трусливый подхалим, и нахал и мошенник, но не то чтобы обаятельный, но очень живой. И вообще очень подвижный такой, с юмором. Песня про бабочку решена оригинально, ушло от фильма и получилось задорно так, шустро. Скрасило 1 акт. Браво. И во втором, песня про то, какие вокруг все негодяи, которая не понравилась мне на "романтике" вдруг обрела смысл и заиграла красками. И хорошо у Виктора получаются переходы от смешного к серьезному, и обратно. Шикарный костюм, мне он вообще чем то в этом костюме напомнил Тони Кертиса в Больших гонках. Элегантный такой весь. Эмиль-Рассудов к нему уходит еще одно мое сегодняшнее браво! Очень милый, играл великолепно. Еще ловила себя на мысли, что голос у него очень похож на ранний балалаевский (у Игоря стал поглуше сейчас), особенно на первой песне про Эмилию, прямо один в один. И потом проскакивало. Причем не я одна это заметила. Костюм тоже недалече ушел от фильма, зато к месту. Костецкая-Эмилия нет, не было в ней чего-то, в чем Эмиль разглядел ту самую девочку, какой она была много лет назад. Эмиль-то увидел, но что-непонятно. Командирский такой голос, даже потом в ней не появляется некоторой должной нежности, хотя у нее-то с Эмилем все хорошо, должна бы и помягчеть. Комическое и грубое у нее хорошо получается, а вот нежное- что-то не очень. Даже в дуэте с Эмилем было больше комического, чем нежно-сентиментального. Ну костюм-отдельная песня. Военный верх- отсылка к замужеству, понятно, но платье...прям из "служебного романа"- вон та, в жутких розочках...и к этому прическа- аля "что-то постригли, что осталось -залачили"... Рагулин-охотникмне вот совершенно непонятно, зачем было режиссеру придавать столько яркости и значения второстепенному герою на фоне бледных главных. Но охотник ярок- как костюмом, так и песней, и игрой и голосом. И песня у него опять же одна из самых ярких музыкально. Однако- большой привет Гастону по постановке. Сорокин-ученик охотника- забавный. 1 Министр- Безруков. Опять же совершенно непонятно, зачем было давать целую песню второстепенному невзрачному герою. Вот вышел он и начал жаловаться Хозяйке, какой он никчемный. В Мистере Целофане(привет которому) была некая романтика, а тут непонятно что и зачем. Но это к герою, а к актеру у меня никаких претензий нету. Фрейлины и придворные прошли мимо меня, какое-то мельтешение...костюмы, опять же, я лично увидела много схожего с фильмом, хотя было и свое. Хозяйка-Денисенко в целом мне понравилась. Прямо скажем, героическая женщина, хотя при этом мягкая и домашняя. Хотя в ней заметно раздражение на Волшебника, который вовсе ее не слушает и творит черте что, но именно как мягкая домашняя женщина, она и прощает ему все его выходки.(Что с такого возьмешь) Можно только позавидовать такой цельности характера. Платье домашнее, очень подходит к образу. Балалаев-Волшебник...от спектакля к спектаклю я недоумеваю, зачем он так много кричит? Какое-то маниакальное желание подчеркнуть слова и эмоции диким воплем с дальнейшим переходом на понижение до драматического шепота. Надоело! Неужели всем режиссерам так нравится этот прием, что он переходит у него из Стульев- в Трамвай-в Кабаре-в Чудо? Я все пыталась понять, что собственно хотел сказать режиссер таким вот образом Волшебника. Потому что у Игоря получается совершенно два разных человека- в 1 акте и во втором. В первом- настоящий чудик, с вороньим гнездом на голове аля- Энштейн, надевающим дурацкого голубя на голову для встречи Короля. Не то чтобы эгоист махровый, но что-то невнятное. Жена мягко просит его не делать , а он ей- ну дорогая. я же для тебя стараюсь, к тому же мне скучно. Она ему снова-угомонись, а он-да тебе понравится... затея с Медведем конечно шутка жестокая. Хотя, мне тоже стало казаться, что затевает он это не для жены, а скорей для себя, и не для того чтобы развлечься, а чтобы доказать, что-то себе. Возможно он в молодости был таким вот нерешительным Медведем и упустил Ее. Давно это было, однако чувство , что ошибся-видимо осталось...и чувсвто неудовлетворенности. Отсюда- дикие выходки, нелепые костюмы, дурашливое выражение на лице при серьезных и грустных глазах...даааа, заварил ты кашу братец... Второй акт меняет Волшебника. И вот из дурашливо-жестокого по бесшабашности он превращается в грустно-жестокого по необходимости. Он кричит на струсившего Медведя сверху(а того стискивают стены-првет , гибель моя).А чего орать-то? Подсказал бы сыну. Хотя ошибки-они всегда только свои. А исправить можно только чужие...принцессу бедную чуть не уморил..." влюбляться полезно"...ага, то-то у самого такой вид порой... Сказка кажется не удалась, и Волшебник грустит, потому что история повторилась, да и жену расстроил не на шутку. И когда он говорит, что затеял все для нее, что суждено ему пережить ее- вот тут грустно конечно, но создается впечталение, что где-то в глубине души он уже с этим примирился. Что, как ни крути, а разные они и возможно даже и она-всего лишь часть его сказки... в общем, на фоне этих метаний и размышлений теряются юные герои напрочь, и суть оказывается растекшейся...что он этим хотел вообще сказать всем- Волшебник? То ли- не теряйте времени, то ли что все это-сон... Местами Игорь переигрывает, особенно в первом акте, и мне он сильно напомнил свои персонажи из Кошек, причем все сразу. Видимо он еще не определился, что ему играть и что вообще это за образ. То что он говорил про влюбленного эгоиста- не совсем так. 1акт- махровый эгоист, а 2 акт- просто уставший влюбленный... и чего -то не схвачено, чего-то нет. Будем надеяться, пока...костюм мне не нравился изначально , мнение не поменялось. Ему все это жутко не идет. Какое-то собрание винтажа и гламура. Халатов одних штук пять- сидишь и думаешь- ну дела...трость- привет героям гари потера... Дикий вопль про свершившееся Чудо- ИМХО лишний. К середине 1 акта мне начало надоедать что Волшебник постоянно ходит там и сям и машет руками как мельница. Как начинает на первой песне, так и дальше. А пассы должны бть все таки легкими, он же Волшебник. А тут будто камни ворочает... Раздражают дурацкие воротники на халатах- они мешают и сглатывают часть звука. Голуби- как на голове, так и в финале- не нравятся. Имхо, голубь-птичка ненадежная, так и ждешь, что отмываться придется... Относительно новых текстов и музыки- половина текстов , как обычно сплошь повторы для детсада, особенно в 1 акте, песня Короля про родственничков могла бы быть и поярче как-то, а музыкально- уши сломаешь. А Принцессы и Медведя- ни одной выразительно темы или песни, блеклое какое-то все. Хороши песни у Администратора( или это Виктор сделал их яркими) и у Короля- и те во 2 акте. Новых мелодий не запомнилось как-то совершенно, как и нет их... Из приколов- понравились конечно лоси, подушка на голове у Короля и песочные часы. Вот портрета Янковского в камине я не заметила как-то. Что определенное Да- так это фехтование между Принцессой и Медведем. Вот это я понимаю! Не те невнятные детские размахивания шпагами у Зорро, а эффектный бой, движения четкие и нет ощущения , что это понарошку постановочное. Браво! Короче, на премьеру сезона спект явно не тянет, на Чудо тоже, но если кое-что убрать, звук наладить, криков поменьше Волшебнику- смотрибельно. Вот только смысл, многозначительность и четкость шварцевской сказки напрочь утерялась в халатах волшебника...и боюсь он их уже не найдет...

Пантера: сколько людей-столько и мнений. лишний раз убеждаюсь на примере "Чуда",что если бы повелась на негативные отзывы и,например, не пошла, был бы минус один хороший спект в памяти

Призрак: И еще. У меня было ощущение постоянного присутствия режиссера на сцене, при частичном отсутствии режиссуры. Что Иван придумал такую трактовку Волшебника под себя, а играть почему-то приходится Балалаеву. У меня не создалось впечатления, что Игорю сильно уютно в этом образе...

Лиса: Хочется мне посмотреть на Добронравова и Мазихина. Ну и Маркина бы тоже туда с Костецкой, но как-то отпугивает меня занудность и длительность действия.

Призрак: Лиса пишет: Хочется мне посмотреть на Добронравова и Мазихина единственное, ради чего стоит. Маркина хочу посмотреть при случае, но только если Чарквиани будет.

Лиса: Призрак пишет: единственное, ради чего стоит что-то мне подсказывает, что я не готова даже ради них на подвиг) А Чарквиани мне понравилась.

Призрак: Лиса пишет: А Чарквиани мне понравилась. само собой

Лиса: Призрак ну вот я ее видела, теперь вторую хочу посмотреть)

Villina: Если бы не начало сегодняшнего спектакля, сдвинувшееся на 19.45, я бы его досмотрела. Маркин, Мазихин, Берёзка - и вуаля, проясняется даже идея шоу: сыграть Шварца прикольно. Единственный способ не быть, как фильм - это быть, как все, то есть развлекать, а не грузить. Милосердный подход к усталой и задерганной публике, за что зрители благодарно смеялись и хлопали. Маркин прекрасен - огромный, забавный, трогательный. Выходную песню ему все-таки микрофоном подзадушили, но глас Петров и тут пробился. После всех этих панических статей я все равно не ощутила угрозы в капюшонных фигурах, хотя зачем наряжать их дементорами, если цель - повеселить нас и жену Волшебника, я не понимаю до сих пор. Линдт с Маркиным играла живее, выглядела куда более любящей, даже когда его журила - слишком неравны весовые категории, очевидно, что ее сила только в слабости. Берёзка поёт бойчее, играет действительно живо, не перестает быть девочкой, даже прикидываясь мальчиком, хоть и очень убедительно (чем напомнила мне Симонову). Очень понравился другой Первый Министр. Действительно Чаплин - и котелок, и грим отсылают к этому образу - обязательно хочу увидеть его превращение в бунтаря (хороший намек показал в самой первой арии, когда "я начал понимать народных героев"). Чарквиани в зале узнавали по миссис Чайтон "в этом самом" (то есть ее помнят, название спектакля забыли). Она хороша, она и была хороша. Рагулин и Сорокин - любимцы народа! Пышут энергией, дивно вздрюченные, хорошо спелись. Лоси, конечно, всех уронили под кресла, но еще у Охотника штанцы подгорели, а одного лося он чмокнул, так тот отплевываться стал. Эльдаров молод, это пока неизлечимо, жду Добронравова. Надеюсь, он не скажет "я так хорош" вместо "нормален". И я бы пожелала ему не петь под балконом - там звука НЕТ. В Короле что-то пищит! Если это Мазихин себе придумал - он дважды бог Живой, трогательный Королёк, прикрывающийся Предками от реальности - он не герой, не легенда, он самый обыкновенный и ему это нравится. Но надо играть в "здравствуйте, царь"... Кто сказал, что песок сыплет повар? Его сыплет доктор. Со стетоскопом и мушкетерским красным крестом на плаще-фартуке. Жаль, что нельзя остановить падение снега - огонь в камине Волшебник ставит на паузу... Иващенко обещает Добронравова снова - через недельку.

ЭстонскийБлизнец: А что с Медведем? Кто был?

Villina: Хрулёв. Я другого не видела, этот устраивает - не думаю, что роль кто-то сможет сильно улучшить.

Призрак: Villina пишет: Выходную песню ему все-таки микрофоном подзадушили может у них фишка такая- гадить Волшебнику начало сказки и единственный сольник? Villina пишет: Рагулин и Сорокин - любимцы народа! Пышут энергией, дивно вздрюченные, хорошо спелись. Лоси, конечно, всех уронили под кресла, но еще у Охотника штанцы подгорели, а одного лося он чмокнул, так тот отплевываться стал. во-во...развлекают весь второй акт, иначе и тут уснешь.

Женя: Villina пишет: не думаю, что роль кто-то сможет сильно улучшить. Там так плохо совсем? Призрак! Вот молодец вы! Подробно и в красках! Я бы стока не смог



полная версия страницы