Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (4) » Ответить

Обыкновенное чудо (4)

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] Чудо 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дипломатка: Glagolik пишет: ТУТ ЕСТЬ МАРКИН)))))) И это поистине ЧУДО!

Villina: Срочно: 1. Перестать продавать в зале еду и напитки. 2. Протереть подлокотники на галерке (в полгода раз это необходимо). 3. Научить петь молодых. 4. Объяснить старым идею спектакля. Всё имхо. Рагулин лучший!

Villina: Ах да. Учитывая длительность спектакля и его "семейность", задержка начала на 30 минут не должна повториться. Также необходим новый микрофон Эльдарову. ЗЫ. Очень понавился высыпатель песка!


Марина: Тем, кому не спичит, лучше пока не ходить. Подождите немного, советую не портить впечатление. Звук - писец. Вокал тоже на 70% отсутствует как явление, но звук... надо с этим точно делать что-то. Вчера, говорят, антракт был час сорок. Если так, нам повезло еще, что в начале двенадцатого ушли всего лишь

Метёлочка: Отзывы насколько немногословны, настолько и красноречивы. Главное хочу спросить - от фильма удается абстрагироваться??

Villina: Метёлочка, фильм просто НЕЛЬЗЯ вспоминать, иначе встанешь и выйдешь. Ну, к ИБ это не относится (он мне понравился, о чем в его гостевой и написала).

Марина: От себя лично отвечаю - НЕТ. Но это не мешает (почти). Мешают косяки самого спектакля и некоторых артистов. А что до кино, то у меня и все реплики в памяти с той интонацией и мимикой, с которой там произнесены, и к этому уже нельзя ничего добавить видимо. Можно просто сделать иначе, как Игорь, в его случае это полноценная драматическая работа, и он молодчина. Все равно я пойду смотреть тех, кого не было в составе и кого хотелось увидеть (Мазихин, Добронравов, Березка, Костецкая, Маркин и т.д.), но как цельное произведение это для меня не спектакль частого просмотра. Нет ожидаемых эмоций, удовольствия ушам и восхищения хоть чем-то или кем-то, чтоб "ах, точно иду снова ради этого!".

Villina: Положусь на мнение Марины от просмотра другого состава.

Марина: я оченьоченьочень надеюсь, что восторги вчерашних зрителей (далеко не всех, потому что многие вроде в том же недоумении) вызваны в том числе адекватной парой молодых героев. Принцесса в идеале не должна орать, и хотя бы разговаривать нормально, без визга и форсирования звука. Медведю стоит понимать, что с ним происходит и о чем он говорит девушке, а еще неплохо б ему петь - мюзикл же... ну и так далее. Духовые у них звучат как наждаком по стеклу, и в целом звук уходит в зад, а не в зал. Если это лечится - прекрасно, но пока увы. Кстати, впервые я встречаю совершенно идиотскую практику совмещать прогон на прессу и зрителя с фотосъемкой Фотографы хреначат своими аццкими машинками все три часа ежесекудно, разрушая атмосферу спектакля и мешая всем, причем они вборзую загораживают картинку и делают замечания - не дергайтесь, не прыгайте, не дышите. Никто и никогда не снимает спектакль полностью, если он зрительский! В общем, придется хотя бы из-за этого пересматривать, чтобы не жужжало и не щелкало параллельно с действом.

Марина: И еще. Это долго, с дублированием смысла постоянным - что сказано, то и спето тут же. А главные вещи остаются поверхностными.

Марина: Отзыв Сомоновой, очень характЕрный. Сегодня была на репетиции мюзикла "Обыкновенное чудо". Ехала на репетицию с хорошим настроением, с надеждой, что увижу замечательный спектакль. Но... Итак, вот мои впечатления: что понравилось - сюжет, музыка, актеры, декорации что не понравилось - режиссура и хореография. Точнее, ни того, ни другого я не увидела. За хореографию просто стыдно - уровень деревенского клуба. Юмор, фантазия отсутствуют. Роли не выписаны, актеры не понимают, про что играют спектакль. Цитирование фильма не спасает, сравнение не в пользу спектакля. Единственно, кто достоин восхищения - Елена Чарквиани. Великолепная актриса! Вытаскивает на своем таланте все сцены. Жаль, что не играли сегодня Петя Маркин и Мазихин. Возможно, что с ними спектакль смотрится лучше. Я откровенно скучала, было большое желание уйти уже после 1-го акта. Тем более, что первый акт длится 1,5 часа, второй - 1ч. 15 мин. Только надежда на чудо удержала меня до конца спектакля. Но чуда так и не произошло! "Добила" меня последняя сцена, когда герои (Принцесса и Медведь) целуются, зрительный зал оглушает и ослепляет гром и молния, а Волшебник истошным голосом орет "Чудо, чудо, свершилось чудо!!!!" После чего некто высыпает из мешка живых голубей, которые взлетая, роняют на головы актеров "лепёшки"(свет так поставлен, что это хорошо видно). И, конечно, в финале всем знакомая песня: "Нелепо, смешно..."

Villina: Фотоматериалы из папки для СМИ (архивом, вместе с указателем авторов): fotos Аудио и видео там те же что мы уже видели и слышали.

Метёлочка: "Добила" меня последняя сцена, когда герои (Принцесса и Медведь) целуются, зрительный зал оглушает и ослепляет гром и молния, а Волшебник истошным голосом орет "Чудо, чудо, свершилось чудо!!!!" то есть если не сказали бы, никто бы не понял? Марина пишет: После чего некто высыпает из мешка живых голубей, которые взлетая, роняют на головы актеров "лепёшки"

Villina: Так, чую надо написать что-то хорошее - было же хорошее. Из гостевой ИБ копирую своё: "Обыкновенное чудо" может производить разные впечатления, вызывать споры - но мне хочется сказать не о спектакле в целом, а лишь о Волшебнике. В одном из видеосюжетов, снятых перед премьерой, Игорь дает своему герою характеристику: он эгоист, но он талантлив; и добавляет "и он любит". То есть получается, что за талант прощается эгоизм. Однако кто любит - может ли остаться эгоистом? По-моему, Волшебник Балалаева и за талант, и за эгоизм платит... любовью. Любовью, которой в силу бессмертия (таланта или эгоизма), обделен в реальности. Да, он рассказывает сказку жене. Но, мне кажется, это сказка в сказке и игра призраков для призрака. Волшебник - один в своем замке. Его идеи ходят сквозь него, неспособные воплотиться - и вернуть ту, которую он пережил. И затосковал навеки.

Марина: Игорь - это как раз хорошее. Чарквиани чудесна. Рассудов, похожий на Заусалина +10 лет от нынешних, тоже вполне. Но всего этого мало для целого. Еще один пост - про 12ое на сей раз. расскажу вам немного о своих впечатлениях об "Обыкновенном чуде". Представьте, что вы позвали меня... скажем, попить кофе. Тема "кофе" - любая :))) какая вам ближе. Поговорить. Или, скажем, пришли ко мне на спектакль. И вот вы видите меня.... в бальном платье, с высокой прической, при вечернем макияже. В кафе. Или в окне администратора. Какие у вас будут ощущения? Ну, некая несостыковка, правильно? а я вас спрашиваю "мне что, не идет?" - идет. "ну красиво же?" - красиво. "Необычно?" - необычно. Но шли вы не за этим. А тема разговора меж тем, как-то растворяется за обсуждением - действительно красивого - платья... И вас все время не покидает ощущение: что же не так? Вот у меня было такое ощущение вчера на прогоне. Декорации. Красивые, интересные. Но в принципе "обыкновенное чудо" можно вообще сыграть в черном кабинете, там дело не в красках. Свет. Невероятно красивый, поистине волшебный свет из "облаков", скрывающих световые линии. Снег, замирающий по воле волшебника прямо в небе... Яркие, эффектные костюмы. Все это прекрасно, когда бы не одно но. Знаете, если бы я не видела фильм (я, кстати, не являюсь его поклонницей и вряд ли хоть раз посмотрела от начала до конца, но все-таки), я бы не смогла сегодня пересказать, о чем была история. Иван, по-моему, просто сел на голову каждому артисту с тем, чтобы у каждого был свой характер, своя линия, которую он ведет сквозь весь спектакль. Это прекрасно. Но в сочетании с костюмами, декорациями, многочисленными мелкими трюками и финтами на пустом месте - это так утомляет и так отвлекает от основной темы, что к концу спектакля ты уже совершенно не держишь мысль "нафига мы все тут собрались"..... Ну, скажем, такой момент, после которого у меня окончательно заболела голова. Волшебник выпроваживает придворных, мол все, он ее не поцеловал, значит сказка закончится так, валите все отсюда, "кино-то уже кончилось". Все уходят вереницей. Остается одна принцесса в окне, в принципе, в этот момент нам бы думать о том, что с этими двумя будет дальше, почему так жесток волшебник, почему он не хочет им помочь и т.п. Ну, как-то так. А наше внимание в это время привлекает ученик охотника, который вдруг замирает в нелепой мимовской позе, почти мешая придворным уходить. В итоге он остается на сцене один, охотник возвращается и уносит его как статую, подмышкой. Большая просьба к театроведам объяснить мне, что это было. Или вот еще, из понравившегося. Музыкальная тема звучит (условно) 3 минуты. Действие, текст - все идет под нее по нарастающей. в течении (тоже условно) 2х минут. Оставшееся время герои просто замирают на сцене и ждут, когда музыка закончится. Что это было - 2? Очень много повторов. сначала герои произносят фразу, а потом развивают ее на 4 куплета. При этом не очень понятно, нафига, потому что смысл донесен и так :))) давайте уже, либо туда, либо туда. Из хорошего: прекрасная Эмилия - Костецкая. Просто потрясающая. Но и она, к сожалению, почти теряется в этой толпе к концу 4-го часа спектакля. Волшебник - Маркин. Эксцентричный. Смешной. Точный. Такой... нелепый. Очень хороший. Балалаев сказал, что он играет влюбленного эгоиста. Сравнить интересно, но Маркин очень хорош. Эльдаров министр-администратор, в котором я не сомневалась ни секунды, сделал совершенно прекрасного министра, мерзкого, смешного, жалкого, маленького человечка, который вырос только на том, что он "единственный из нас умеет путешествовать". Хозяйка. Денисенко? Очень хорошая, но какая-то... безымоциональная немного, может быть на фоне этой жуткой гротесковой толпы. Что-то еще... А! Березка периодически переходит на ультразвук, но вцелом неплоха. Хрулев красив и это очень его роль. Но при чем тут открытие года, про которое мне говорили еще летом, я не очень поняла. Я Пашу нежно люблю с нашей первой встречи и всегда ему помогала и поддерживала, рада за него. Но на открытие это ни разу не тянет. По поводу фанатопиара... вспоминала вчера, сколько раз за 13 лет работы в театре и 7 лет в пиаре хоть кто-то из нашего отдела мог сесть в партере на прогоне и просидеть весь спектакль. В том смысле, что было на это время, была возможность посмотреть все от начала до конца, не надо было готовить что-то для прессы на антракт или встречать опоздавших. И т.п. Ну, в общем, с этим мне давно все понятно и "в сад". А так... мы сегодня сошлись на мысли, что надо посмотреть первый состав месяца через три... но честно говоря, есть какие-то вещи, которые можно исправить и не видя зрительской реакции на них. Например, темпоритм, ненужные подробности.... PS Многие осуждают мою нежную любовь к "Монте Кристо".... я вижу все его недостатки. И отсутствие режиссуры, и концертную форму и (о ужас!!) отсутствие темы для кларнета фонограмму. Ему бы назваться рок-оперой и все претензии подобного рода были бы сняты. Но дело не в этом. Вы помните фильм с Жаном Маре? простой, точный, почти по книге? даже в него не внесли какие-то подробности (семья Вильфор, отношения Валентины с мачехой и т.п.). Потому что это затянуло бы сюжет и отвлекло от основной темы. Вот представьте, что вы смотрите тот же мюзикл "Монте Кристо", но при этом там есть все (и текстом тоже): и взаимоотношения де Вильфора с отцом, и отравление Валентины и судьба семьи Моррель... и идет это соответственно двум томам печатного текста. Вы сколько продержитесь? :))

Villina: Только я надеюсь, все авторы цитат не против перепоста из жж. Говорят, Ю.Пак идет в гнесинке на красный диплом...

Villina: Тема на musicals ru

Villina: Кто найдет в жж или на форумах положительные отзывы, тащите сюда - кому-то же понравилось, хлопали и браво кричали в партере. А с галёрки на печальный вопрос ИБ после монолога "слава безумцам": "Грустите, друзья мои?" несколько подростков крикнули дружелюбно: "Нет!"

Марина: Villina, я перепощивать подзамочное без спросу точно не буду, так что не переживай:) Самое главное - они не сумели поговорить о любви языком музтеатра, ну для меня это так сейчас. Любовь была на словах в основном. На уровне текста, а не эмоций и ощущений.

Призрак: Марина пишет: зал оглушает и ослепляет гром и молния, а Волшебник истошным голосом орет "Чудо, чудо, свершилось чудо!!!!" Боже ж ты мой таки я не поняла, граждане, понравилось вам или нет?



полная версия страницы