Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (4) » Ответить

Обыкновенное чудо (4)

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] Чудо 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Призрак: Женя пишет: Там так плохо совсем? неровно там все и почти у всех. Не то чтобы совсем плохо, но до того , чтобы было хорошо, надо много работать и справлять.

Tatevik: Народ, какой состав завтра, кто подскажет по доброте душевной?:)

ЭстонскийБлизнец: Маркин, Хрулев, Рассудув, Сорокин, Эльдаров


Tatevik: спасибо. а кто прынцесса и медведь?

Призрак: Tatevik пишет: а кто прынцесса и медведь? ты их и не заметишь, так что несущественно

Villina: Ну там сложно - делать особо нечего, потом орать приходится. Я о Медведе. Впрочем, вчера я получила массу положительных впечатлений.

ЭстонскийБлизнец: Призрак пишет: ты их и не заметишь, так что несущественно ну принцессу сложно не заметить (другое дело, понравится или не понравится), а про медведя, Вы, пожалуй, правы

Пантера: я видела 2-х Медведей, очень жду третьего :) думаю, он будет прекрасен :)

ЭстонскийБлизнец: Пантера пишет: думаю, он будет прекрасен :) Сильно сомневаюсь, потому как, на мой взгляд, нету у Медведя роли, не прописана она. Получился так, персонаж второго плана. И еще такой момент: корифеи не все могут себя найти в роли и обжить ее, а молодым это в разы тяжелее.

Villina: Им надо понять главное. Вспомнить фильм "Догма" и лозунг популяризаторов церкви: "Католичество - это круто!" и статую Иисуса с жестом "кул!" У мюзикла ОЧ лозунг "Шварц - это прикольно!" Тогда всё встанет на свои места. Вообще-то я когда впервые прочла пьесу, обалдела - такая она непохожая на фильм. Марк Захаров переосмыслил исходник. А на Дубровке этого делать не стали. Как написано, так и сыграно. Мы привыкли искать эзопов язык, подтексты - а поколение некст и не умеет и не хочет. Для них и сделано.

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: нету у Медведя роли, не прописана она вово. И не срежиссировано толком, каким должен быть Медведь, как его играть.ЭстонскийБлизнец пишет: корифеи не все могут себя найти в роли и обжить ее, а молодым это в разы тяжелее. во-во-во. Я вот не пойму, Иван вроед такой крутой режиссер, хвалили его, а получилось что-то непонятное...

Призрак: Villina пишет: а поколение некст и не умеет и не хочет. Для них и сделано. я извиняюсь, поколение некс не станет покупать билеты по 3 штуки. И аудитория у Чуда , как я думала, должна быть широкая, а не одни подростки. А если сделано для поколения некст-так для них это слишком занудно и скучно. Для них и дейстивия маловато, и эффектов и драйва. Не зажигает. Напоминает школьную постановку. Посему непонятно, какие такие задачи ставил себе режиссер, что он прочел собственно в пьесе, и почему он так воплотил невнятно.

Villina: Ценовая политика нелепая, согласна. Снизить цены раза в полтора - и будет лом народу. Хотя бы под видом "ну что за одиозность нам приготовили, так ли это ужасно, как говорят". А там глядишь и втянутся. Кстати, посещение Дубровки для некоторых стало как адреналиновый аттракцион: вчера одна девушка взахлеб по телефону перед началом отвечала "Я В НОРД ОСТЕ!!!"

Glagolik: Призрак пишет: а получилось что-то непонятное... ну почему сразу "получилось" непонятное-то? воспринимают-то все по-разному. это не "получилось", а "я поняла так-то", нет? например, на спектакле во вторник была Аня Лукоянова и про Медведя она написала так: Павел Хрулёв - ооооой, ну какой он мужчиииина))) Девочковое всё во мне проснулось:) Наивный, смешной, иногда нелепый, потрясающе романтичный порой и очень влюбленный. Первое слезопролитное от его "Нееееееееет!" после Принцессиного "Хотите, я вас поцелую?" вообще я, конечно, разрешения на цитирование еще не получила...))))) но с учетом того, что я должна Луке бутылку "Королевского трехсотлетнего", она простит :) щас выложу ее впечатления целиком

Glagolik: Villina пишет: Ценовая политика нелепая, согласна. Снизить цены раза в полтора - и будет лом народу. цены от пятисот рублей, куда уж ниже-то? если сравнивать среднюю цену за билет в партер, то ОЧ выигрывает и у Зорро, и у МК, и у Продюсеров :)

Villina: Кому Майоров оракул, кому Лукоянова, кому никто не указ. Индивидуально.

Glagolik: Собстна, вот Анна Лукоянова (Mamma Mia, Красавица и Чудовище, Зорро) - про ОЧ. Чудо случилось! Редкий день выдался у меня вчера: заслуженный больничный вторник. И я поняла, что это одна из редких возможностей выбраться куда-либо, кроме "Зорро":))) И выбрала я не Corteo(потому что дешевых билетов на ближайшее время у них уже нету), а "Обыкновенное Чудо". Спасибо glagolik за возможность. Звезды сошлись волшебно. Смотрите сами, Состав 19 октября: Волшебник - Игорь Балалаев Хозяйка - Элина Денисенко Эмилия - Оксана Костецкая Эмиль - Павел Раcсудов Первый министр - Василий Безруков Министр-администратор - Виктор Добронравов Король - Юрий Мазихин Медведь - Павел Хрулёв Принцесса - Антонина Берёзка Охотник - Александр Рагулин Ученик Охотника - Сергей Сорокин Кстати, очень запомнились Аманда и Оринтия - Ажажа Ольга и Алена Кивайло, и Палач - Суханов Александр. Очень приятно было увидеть Юлю Тимошенко и Лену Моисееву. Пришла я очень скептически настроенная - отзывы были, мягко скажем, неутешительные. Что бы там кто не говорил: декорации очень красивые, свет тоже и оркестр, являющийся частью действия, просто прекрасен. Решение начала второго акта - заснеженный полностью дом - удивило и понравилось. Артисты, правда, не привыкли еще пока работать с декорациями, но это дело техники. Не порадовал звук сначала - микрофон у Балалаева заводился(думаю, проблема в огромном стоячем воротнике его костюма, странно, что с этим ничего не сделали до сих пор). Да и частенько звук "из ведра" не давал расслабиться. Костюмы - это отдельное "ВАХ!". Поклон художникам низкий.(Один голубь на голове Волшебника чего стоит!) Поначалу не покидало ощущение "то бежим, то не бежим", т.е. сцена то идет, то тормозится, то вроде покатилось действие, то опять остановилось. Мысли "это не мюзикл", "а почему нет хореографии?", "что-то не цепляет" и прочее всплывали друг за другом, признаюсь честно. НО: СПАСИБО Артистам! Они все-таки "завели с толкача" спектакль и ОНО СЛУЧИЛОСЬ! Я хохотала так, что на меня оглядывались сидящие впереди дамы в буклях))) Я плакала как ребенок, 4 раза! И я НЕ ЗНАЮ, как было до этого, я не знаю, что было не так раньше, 19 октября ЧУДО ПРОИЗОШЛО! Теперь по отдельным личностям: Игорь Балалаев - Волшебник по-хорошему безумен, похож на Сальвадора Дали внешне и взглядом(периодически) и удивительно романтичен. Персонаж, закрутивший всю эту историю ради своей жены - "Я хотел поговорить с тобой о любви..." Его потрясающий монолог "Я на беду свою бессмертен..." - одно из мест моего слезопролития:) Сказать начистоту - Эмилия-Костецкая, продолжившая его речь, заставила меня лить слезы ручьем:) Элина Денисенко - Хозяйка очень любит мужа, и умеет с ним обращаться))) Так много понятно об их семейной жизни из первой дуэтной сцены, просто удивительно. Нежная, строгая, женственная и мудрая. И очень красивая(еще раз спасибо художникам по костюмам:). Юрий Мазихин - потрясающий Король. Так много красочных нюансов в этом персонаже, удивительно точные интонации, и безумно смешно! Отдельное "с кисточкой" за Z и "испанцев"))) Оксана Костецкая - абсолютно её роль. Одна из "двигателей процесса":) Дуэт с Эмилем достоин включения в Романтик колекшн:) Так нежно... "Да, я курю!" - просто живот надорвать)))) Павел Хрулёв - ооооой, ну какой он мужчиииина))) Девочковое всё во мне проснулось:) Наивный, смешной, иногда нелепый, потрясающе романтичный порой и очень влюбленный. Первое слезопролитное от его "Нееееееееет!" после Принцессиного "Хотите, я вас поцелую?" Антонина Берёзка - первое: очень красивая, второе: очень молоденькая, третье: почему мимо поет? Зная гладковскую любовь к очень запутанным мелодиям и безумно высокой тесситуре (кастинг проходили, помним), делала скидку. Но второй акт изменил отношение - поет она очень хорошо. И как-то я сразу почувствовала, наблюдая за их с Медведем историей, что уже не девочка я, как бы молодо не выглядела - они такие замечательные подростки, настоящие, живые, откровенные и все делающие "наразрыв". Люблю - так до гроба, ненавижу - так до глубины души! В этом возрасте нет компромиссов, и я им верила. Одно из слезопролитий на её песне "Прощай". Павел Рассудов - первый раз видела этого артиста. Ария "Эмилия" - уау! Голос, каких поискать. Персонаж, ведущий действие и всех остальных за собой, еще раз напоминающий о том, что история вся о Любви. Настоящий. А как цветочки-то распускались! Эх! Александр Рагулин - Ой Браво! Комедия в чистом виде, он такой смешной, что на его сценах дамы в буклях оборачивались в три раза чаще, чем на "нашем Корольке")))) И Сережа Сорокин ему в пару идеально вписался)))) Браво, ребята! "Всегда в лесу, всегда в снегу или в пыли, зимой и летом..."))))) Ну и вот, самое главное, чего многие ждут. Вот он, изверг, тиран, сатрап - Виктор Добронравов! Ну знаете, я, конечно, ожидала от него многого, но он все равно умудрился меня удивить! Как он поет, танцует(а ведь еще месяц назад с палочкой, я помню)... Но персонаж-то, персонаж! "Ну, Король, ну меня опять перебиваааюююют!"*голосом капризной девочки*)))) "Вошел я к девушке..." - иронично до безобразия. "Бабочка крылышками" - спектакль-в-спектакле. "Сама, сама пусть застрелится" - слова иссякли, извините:) Спасибо и Браво! Палач и плаха заслуживают отдельных слов восхищения))) И подводя итоги, скажу - это спектакль о Любви, это простые и добрые "спецэффекты" в виде снега, цветов, мыльных пузырей и белых голубей, это любимые красивые песни(разложенные иногда на 8 голосов!) и это всем нам знакомая история, которая, несмотря ни на что, поразила меня до глубины души. Это Обыкновенное Чудо. для меня, пожалуй, умение смотреть спектакль так, чтобы "смеяться и плакать"(с) - это очень важное в людях умение. и тех, кто не "препарирует", а "сопереживает", я как-то сразу люблю :)) а в ситуации с Лукой приятно вдвойне - потому что и очень ценю ее как актрису, и очень люблю как человека :)

ЭстонскийБлизнец: Призрак пишет: Иван вроед такой крутой режиссер, хвалили его Мой личный взгляд: его спекты визуально шикарны( Алиса, Времена...Годы, Грезы и тд ). Но вот со смыслом, режиссурой он не всегда попадает в точку. Если посмотреть на все его постановки, по большому счету они все состоят из кусков, каких-то самостоятельных фрагментов, связанных друг с другом весьма условно (так, например, в Грезах, Абсенте, но тут музыка, шикарные голоса и визуализация создают что-то нереально-обалденное ). Но Грезы или Абсент -это совсем иное, чем драматические спектакли, и режиссерские задачи там иные. В той же Алисе есть интересные куски (кстати, Лоси ОЧ мне напомнили Устриц ), а есть затянутые, которые, опять же на мой взгляд, надо либо сокращать, либо вообще убрать, и это не отразится на общем действии.Это как Аватар: взгляд не оторвать, но сюжетной глубины никакой. И то, по сравнению с Алисой ОЧ смотрится мощнее. Сорри за сумбур.

Glagolik: Villina пишет: Кому Майоров оракул, кому Лукоянова, кому никто не указ. Индивидуально. я не про "оракульность" это просто_отзывы - пусть и не совсем просто_зрителей. я могу точно так же еще разных процитировать, и про "влюбилась в Медведя", и про "не поняла персонажа". они разные есть, отзывы. и люди есть разные. и если кому-то "непонятно", и "неблизко" - может, это не "режиссер недопоказал", это просто_восприятие? у всех же оно отличается...

ПАПА: Не знаю, было тут или нет - из интервью месячной давности с Александром Яцко (полный текст в ветке Моссовета): Еще поучаствовать в музыкальном проекте хотели бы? - У меня было предложение – и желание – сыграть роль Волшебника в проекте «Обыкновенное чудо», который делает мой друг Леша Иващенко. К сожалению, у меня нет времени. Я не могу работать на стороне в режиме «играть каждый день». К сожалению, сейчас нет времени репетировать, потом не будет времени играть – играть каждый день. _________________________ И отзыв Мерлина из зелёной гостевой неоф.сайта Александра Бобровского: "Обыкновенное чудо", 17.10.2010. "Нет, ребята, всё не так..." (с) В. Высоцкий Нет там никакого чуда, и мюзикла тоже нет. Есть музыкальный спектакль с отдельными хорошими моментами, который заставляет вспомнить здешние послеревизорские вопли "Зачем вы покусились на классику?!" Да, замечательная знакомая с младенчества музыка! Но текст перевирают, многое добавлено (видимо, режиссер считает себя круче Шварца). Пошлостей никаких нет, и на том спасибо. Вообще спектакль сойдет за детский. Итак, почему же конкретно не понравилось? 1. При всем уважении к Маркину, увы, Волшебник из него такой же, как из Тони Лумкинса - спикер Госдумы:( Суетится, буффонада какая-то лезет (у Маркина, а не у Тони, конечно). Насколько он был прекрасен в "Норд-Осте", настолько здесь не к месту. Король (Усков) - ближе к концу спекта к нему немного привыкаешь, но все равно неприятно смотреть на него и вспоминать Леонова. А главный кошмар на улице Вязов - это Администратор (Эльдаров). На его фоне даже Король нормальный. Это что-то среднее между злой пародией на Миронова и Бендера (и обе половины худшие). Мой любимый момент в спектакле - Администратора вышвыривают в окно (куклу вместо актера использовали напрасно, напрасно). При этом не могу сказать, что они плохо поют или двигаются. Тут не в голосе дело. 2. Финал. Ясное дело - зритель туп по определению и нуждается в тщательном разжевывании того, что вообще происходит, пока он ест поп-корн. Но не до такой же степени! Казалось бы, чего проще - Медведь и Принцесса целуются, а заклятие Волшебника - упс - не срабатывает, все счастливы. Зачем надо было Волшебнику после этого подробно описывать случившееся? Это сбило все эмоции:( Хотя, наверное, он по доброте душевной делал это для людей, которые мирно проспали весь спектакль и которых все-таки разбудили к финалу. Кстати, в антракте уходили многие. 3. Ну не то. Не объясняется словами, но не то, и все. Скучно. Больше билет туда покупать не стану. Жалею, что не посмотрела Балалаева в роли Волшебника, может, он бы как-то скрасил общую картину. Понравилось: - живая музыка; - Принцесса (Пак), Хозяйка (Денисенко), Первый министр (Грачев). Замечательно сыграно! Песня Хозяйки - одно из лучших впечатлений от спектакля. Принцесса - красива и играет хорошо, только зря ее нарядили в бывший костюм Карлсона (вы бы видели на ее маленькой спинке этот пропеллерообразный бант размером с АБ. Страшно, аж жуть!). Трактирщик (Рассудов) нормальный, хоть и стоит невольно перед глазами Юрий Соломин. Медведь (Хрулев) - красивый мальчик, немножко заторможенный, но чего еще ждать от зверушки:) Годится. Возможно, чтобы даже самые не изуродованные интеллектом зрители сообразили, что он Медведь, а не придворная дама, его одевали в типа медвежью... затрудняюсь назвать... длинную телогрейку такую. Молодцы, но лучше бы бэйджик на лоб повесили для верности:) И как-то это бесчеловечно - медведю такое носить - все равно что нам надевать куртку из человеческой кожи:() Резюмируем: благодаря музыке зрелище могло бы быть худо-бедно съедобным, если бы не три коняшки Апокалипсиса в лице Администратора, Короля и Волшебника. Понятное дело, что Леонова, Миронова и Янковского не переиграть, но... у остальных актеров спектакля как-то получилось играть просто по-другому, не уходя в "специально очень по-другому, лишь бы не как в фильме", а эти... эх... Хорошо, что Пушкин всего этого не видит:() Забыла упомянуть про замечательную Эмилию (Чарквиани) и красивые декорации. Увы, положения при всей их своей прекрасности они не спасают. (с)



полная версия страницы