Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (4) » Ответить

Обыкновенное чудо (4)

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] Чудо 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Призрак: Glagolik пишет: ну почему сразу "получилось" непонятное-то? потоум что скууууууучно... рвано, музыки хорошей мало, про тексты молчу, актеры сами не знают, что им со всем этим делать. Я в первом акте чуть не уснула. Опять же, повторюсь, если б не Мазихин и не Добронравов, вообще бы капец... Я не говорю, что все актеры плохие, но заметно же, что взаимодействия между ними во многих местах почти нет, они сами не знают что делать, сцены провисают. Много лишнего. Не идет все это на одном дыхании. Знаешь, есть люди, которым вообще все всегда нравится и они не видятт очевидных косяков. А есть такие, которые хвалят те. кто их хвалит. Я же не говорю, что все там в Чуде плохо. Но косяки есть и их очень много. Они заметны невооруженным. Зачем отрицать очевидное? Лучше поработать и исправить. это ведь не я одна говорю, так считает большинство посмотревших, причем как актеров , так и фанатов. И сами актеры, думаю это понимают.

Призрак: Glagolik пишет: цены от пятисот рублей, куда уж ниже-то? Ничего себе. По мне так дорого. Это в будни 500, а в выходные от 700 самый дешевый- причем за псоледние ряды балкона. Средний ценовой пояс должен быть 1000-1500, а дешевый чтоб были от 300. Это реально, тогда народ пойдет. Только не надо сразу приводить в пример Зорро, хорошо???! Это, как говориться, две большие разницы- и по уровню и по затратам. Во вторник партер дорогой весь пустовал. И вряд ли в будни будет лучше. А в выходные люди глянут на цены и тем более не пойдут. Имхо это дорого. И уровень не вытягивают за такие деньги. Про отзывы- ну давай посчитаем , каких больше? Тех, кому не понравилось и тех, кто в диком восторге. Те, которые написали для блога ОЧ, считать нет будем Мне ей богу, непонятно, твое упорное сопротивление очевидному. Ну не фонтан получилось, чего утвержадть обратное?!

Villina: Призрак пишет: Зачем отрицать очевидное? Лучше поработать и исправить. Может, поставим себе рубеж - не обсуждать больше (и так много сказано) до какого-то времени, а сходить, скажем, в ноябре-декабре (как ИБ советует) и тогда снова подытожить. Стало лучше, не стало. А то толчем воду в ступе уже.


Glagolik: Призрак пишет: потоум что скууууууучно... кому скучно? кому-то конкретному типа "моей подруге и мне было скучно") или мы все можем оперировать понятиями "дофига"? Призрак пишет: ак считает большинство посмотревших, а кто у нас большинство? два десятка человек с форума? сотня тех, кто написали отзывы в ЖЖ и вконтакте? "большинство тех, с кем я общалась?" как мы это большинство определяем? я слышала разные_мнения. и наличие косяков я не отрицаю нигде. но для меня в спектаклях самое главное - возможность со-Чувствовать. и когда она появляется, я перестаю оценивать спектакль категориями "недооправдал" и "недотянул", а, как завещал классик, "смеюсь и плачу". Так было на МК - при всех косяках и недостатках на первом же првью меня "пробрало". На Мамме, на французском Зорро... да и много еще где, я в этом плане "благодарный зритель". я месяц назад ходила на "Алые паруса" в РАМТ. и если сначала я сидела и отмечала какие-то недостатки и огрехи спектакля, то на финале у меня было такое ощущение ЧУДА, что я теперь не могу про спектакль рассказывать иначе, как со слезами на глазах.

Призрак: Villina пишет: ноябре-декабре (как ИБ советует) ну раз сам ИБ зуб дает, что к ноябрю-декабрю он поймет, что и зачем он там делает- я за! А до ноября-декабря они зал чем будут собирать? Villina пишет: и тогда снова подытожить вот-вот.

Glagolik: Призрак пишет: Мне ей богу, непонятно, твое упорное сопротивление очевидному. Ну не фонтан получилось, чего утвержадть обратное?! ну почему, почему "очевидное"-то? мне вот "очевидно" другое. я слышу разговоры людей в зале, читаю отзывы... и мне очевидно, что Чудо - получилось. даже абстрагируясь от моего места работы, просто_как_зрителя - меня "цепляет". только знаете что? уровень цен на билеты ("как должно быть") и количество отзывов я, пожалуй, больше обсуждать не буду. это напоминает КВНовское про сборную России по футболу: "вся страна знает, как в футбол играть, одни мы, одиннадцать человек, не умеем". в смысле, ни за кем не отрицаю право высказывать все, что хочется по этому поводу - но в корректных формулировках. давайте все-таки обходиться без того, чтобы говорить "за всю одессу"?

Призрак: Glagolik пишет: кому скучно? кому-то конкретному типа "моей подруге и мне было скучно") или мы все можем оперировать понятиями "дофига"? ну елки зеленыыыыыыееееее, я не хочу это уже обсуждать. Сил нет... я не спорю, все вещи неоднозначны, кому-то одно нравится, кому-то другое, но тут большинство мнений сходится. Я наблюдала реакцию зала, я же не слепая- пока не появился Добронравов и не начал Зажигать Мазихин-спали люди, весь 1 акт спали .И на поклонах, извини конечено, но такие бурные восторги исходили от одной Луки. Ну может еще от пары человек, пришедших к конкретным актерам. если сравнивать с тем же Зорро, НДП, ГМК, Риджем- зрители реагировали более чем сдержанно, даже если наставиать на моей предубежленности против Чуда, чего нет в помине. И полупустой зал через 3 дня после премьеры- это грустный показатель.

Призрак: Glagolik пишет: это напоминает КВНовское про сборную России по футболу: "вся страна знает, как в футбол играть, одни мы, одиннадцать человек, не умеем". да, Глаголик, напоминает! Потому что и платят вроде прилично, и тренер именитый, и игроки-как на подбор, а как не выигрывали- так и не выигрываем. Бегают по полю-бегают, а голов нет. и проигрывают каким то словакам. и тут-то же самое...какому-то комиксовому герою

Метёлочка: Призрак пишет: Бегают по полю-бегают, а голов нет емко

Villina: Призрак пишет: Потому что и платят вроде прилично, и тренер именитый, и игроки-как на подбор, а как не выигрывали- так и не выигрываем. Какая, мать, страна, такой и футбол. И театр. Страна разная, запросы у публики разные - ОЧ найдет своего зрителя. Кого-то от "Аншлага" тошнит, а кто-то тащится и помнит шутки наизусть. В Большом поставили Онегина, который без штанов прыгает - кому глумление, кому фишка. От МК некоторых как своротило, так и воротит, независимо от режиссуры. Можно сказать пока точно только одно: из завсегдатаев этого форума многим ОЧ не нравится. Однако о процентах я бы не стала окончательно говорить. В общем, для себя откладываю тему в долгий ящик. Теперь только на дрим-каст и тех, кого не видела.

bielomatik: Ох... а когда уже мы дойдем, не знаю... При всем при том, что этот театр самый близкий к нам территориально. Две остановки на метро)))

Villina: bielomatik, ждите, ИБ плохого не посоветует. Кстати, всё-таки скажу, хоть и "закрыла тему". С Чудом у ИБ, по-моему, то же что с НДП и РиДж - довление авторитета. Когда шоу - не калька ("12 стульев" или "МК") - он создает роль с нуля и бывает великолепен (имхо). Но когда до него играл кто-то прославившийся и лично ему глубоко симпатичный и авторитетный (Маракулин, Янковский), Балалаеву надо полгода-год, чтобы отмахаться от демонов и сделать СВОЁ.

Метёлочка: Ам был напарником, которого мало кто готов был променять на ИБ. А Янковский.. чем он давлеет-то?? Скорее весь фильм давлеет. А образ Волшебника в мюзикле, насколько я смогла понять, мало чем похож с киношным. Играй - не хочу.))

Villina: Метёлочка пишет: Ам был напарником, которого мало кто готов был променять на ИБ. Речь не об отношении партнеров (ИБ, кстати, насколько можно заметить, все обожают прям до странности). А об отношении самого ИБ к роли. В мюзикле роли вообще отданы на откуп артистам, так что он волен выбирать - и вот пока неволен.

Villina: Мюзикл "Обыкновенное чудо" Сегодня исполняется 114 лет со дня рождения Евгения Шварца, автора пьесы "Обыкновенное чудо". А в гостях у мюзикла "Обыкновенное чудо" сегодня - наследница Евгения Львовича Наталья Заболоцкая. Ждем ее впечатлений от спектакля! Вот это я б послушала-почитала.

Метёлочка: Villina пишет: А об отношении самого ИБ к роли а я о том, что не могу судить об этом по Нотру. То что обожают сейчас, не значит, что так было тогда. И процесс его вживания отследить я лично была не в силах. Хотя чуть не на его премьере в Нотре была. И даж букет подарила. Наверное самая первая оцветочившая была.

bielomatik: А мы на Нотр ток через год дошли... Как и на МК, собстно)))

Метёлочка: bielomatik, ну так Балалаев где-то на втором году и появился.))

Villina: bielomatik, ну мы о коллегах. В общем, я не претендую на истину.

Призрак: Метёлочка пишет: И даж букет подарила. Наверное самая первая оцветочившая была. мама дорогая...вот это да... Villina пишет: В общем, для себя откладываю тему в долгий ящик. Теперь только на дрим-каст и тех, кого не виде так я о том- что надо подождать, пока все приведут в приличный вид и будет действительно чем восхищаться в полном объеме. а не рвать рубаху, что уже там все распрекрасно-аж-зашибись



полная версия страницы