Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-рус (7) » Ответить

"Кабаре" по-рус (7)

Призрак: Предыдущая тема Кабаре 6. Кликать сюда или по картинке: [quote]В постановке участвуют - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] Официальный Сайт Проекта Тема о мюзикле на форуме musicals.ru Видеоролики от musical-trade: YOUTUBE

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Призрак, ну одно дело, кто кому нравится, а другое, кто полезнее для раскрутки. Раскрутились бы нормально, мы могли бы сейчас выбирать. А теперь вообще все заглохнет. (( И Громушкиной, имхо, амбиции можно было бы отложить в сторону и раскручивать более звездную Светикову. Она щас как раз в телеке мелькает опять на Первом. А то Громушкина в Москве больше всех спекты играет. И на показах для прессы она, и на ТВ... ну можно уже как-то сообразить, что не катит.

Метёлочка: Rutheniya, там вроде не сложно найти click here

Инна: Rina пишет: Конкретные причины приведите. Средств нет? Средства тут ни при чем. Выступление в этой программе бесплатное, и Наталью туда пригласили редакторы этой передачи. Лично я не очень люблю именно эту песню из "Кабаре", но вчера из всей передачи самым ярким мне показался именно номер из "Кабаре". А про конкретные причины - просто запомните одно - теория очень редко совпадает с практикой. Уже тысячу раз писала, что и Вячеслав Гнедак и Наталья Громушкина, и Александр Маракулин прекрасно все знают и понимают, все ваши прописные истины не являются для них откровением. Только они действуют соответственно конкретным обстоятельствам и условиям.


Rutheniya: бывает... Спасибо

Метёлочка: Rina пишет: Кстати, а когда Стоцкая Салли играть будет? Хочу посмотреть, должна быть интересна в этой роли. ну Вы же видите, что теперь наверное уже никогда. На этих двух спектах она заявлена не была изначально, а если это вообще последний спект будет в Москве, то и... сами понимаете..

Инна: Rutheniya http://musical-trade.ru/moscow.htm еще есть в группе в контакте

Rutheniya: Инна , ага-ага)))Спасибо-спасибо)))

Rina: Инна пишет: Лично я не очень люблю именно эту песню из "Кабаре", но вчера из всей передачи самым ярким мне показался именно номер из "Кабаре". Ну так Вы лицо заинтересованное :).

Метёлочка: Rina, всем кому мюзикл этот нравится, кто его уже видел, все не пропустили этот номер и довольны остались. К тому же они очень удачно закончили его "поклонным кусочком".) Ну а Вы привнесли более обективную точку зрения людей "не в теме". Вот мы уже и начали рассуждать, а правильно ли был выбран номер.)

Rina: Инна пишет: А про конкретные причины - просто запомните одно - теория очень редко совпадает с практикой. Ну, строго говоря уроки по ведению бизнеса мне уж точно не нужны (муж там давно, много друзей , да и сама часто по работе с вполне себе преуспевшими на этом поприще общаюсь). Что касается теории и практики..... не знаю как в пиаре, но во многих отраслях о их явном несовпадении говорят только те, кто явно не знает или не умеет применять теорию (и поэтому страдает практика, кстати). Извините, но финансовый анализ вещь вполне объективная, психология, маркетинг - тоже многими с выгодой для бизнеса применяются (то же можно сказать о многих других аспектах ведения бизнеса).

Rina: Инна пишет: А про конкретные причины - просто запомните одно - теория очень редко совпадает с практикой. Ну, строго говоря уроки по ведению бизнеса мне уж точно не нужны (муж там давно, много друзей , да и сама часто по работе с вполне себе преуспевшими на этом поприще общаюсь). Что касается теории и практики..... не знаю как в пиаре, но во многих отраслях о их явном несовпадении говорят только те, кто явно не знает или не умеет применять теорию (и поэтому страдает практика, кстати). Извините, но финансовый анализ вещь вполне объективная, психология, маркетинг - тоже многими с выгодой для бизнеса применяются (то же можно сказать о многих других аспектах ведения бизнеса).

Метёлочка: Инна пишет: Наталью туда пригласили редакторы этой передачи. ну Богачева тоже пригласили, и Баронессу. Они же сами не пели не плясали - всё больше артистами хвастались.

Rina: Метёлочка пишет: Ну а Вы привнесли более обективную точку зрения людей "не в теме". Вот мы уже и начали рассуждать, а правильно ли был выбран номер.) Заметьте, этих людей было аж 7 и мнения всех совпали. Я не говорю, что номер был плох, просто он не выделился на фоне остальных "конкурентов", не "зацепил", вот в чем "соль", соответственно потенциальная публика выберет что то другое, пойдет на другое представление. Кстати, вот что было бы там (в программе) в самый раз, так это "Отец и дочь", просто магнетическая песня, многих цепляет.

Villina: Я, конечно, в бизнесе ни бум-бум, но если говорить о прокатчиках, то этой компании сильно подпортили реноме разборки "о двух нотрдамах". Публика-то посмеялась и забыла, а принимающие площадки могут сомневаться. Как ни крути, продукция - самопал, при всей моей любви и уважении к Александру Леонидовичу. Он артист мюзиклов. Не режиссер, и всем это известно. Ставь он хоть как Фоменко, у нас смотрят на бумажку, диплом, послужной список - что еще ставил? Ничего? Что еще продюсировала Громушкина? Ничего? Так это у вас самодеятельность... как-то так. Может, ошибаюсь. Мне-то эта "самодеятельность" понравилась.

Марина: Призрак, а ты видела Светикову в Кабаре? или так, заранее отрицаешь? Органичней Салли у нее пожалуй и нет ролей. Разве что до Таракановой доживем

Инна: Rina Что вы прицепились к этому отцу и дочери? Вот я, например, очень часто наблюдаю, как людей "не в теме" вообще не цепляет эта ария. И уж это нытье точно не стало бы самым ярким моментом в передаче. Ну уж "Гибель", чтоль, пресловутую спел. Или на Belle коллектив бы собрали. Rina пишет: Ну, строго говоря уроки по ведению бизнеса мне уж точно не нужны вот и я о чем - никому в компании Мюзикл Трейд не нужны подобные уроки. Все все знают и понимают. А вообще - лучше помогите материально - и будет вам пиар, о котором вы тут так мечтаете.

Villina: Ну начинается. "Прицепились", "вы тут"... Вы вон тоже тут. Не будем о грустном. Соглашусь, что "Отец и дочь" не в настоении передачи. Да и "Гибель" тоже. Маракулину представлять "Кабаре" нечем, не играть же сцену в поезде, в самом деле. Инна пишет: никому в компании Мюзикл Трейд не нужны подобные уроки А их никто учить и не пытается. Или они тут сидят тоже и читают? Только не надо мне говорить, чтобы я не обольщалась. Мне начхать. Тут идет разговор между своими. Хотите внимайте, хотите нет, а говорить мы будем о том, о чем нам говорится. Кстати, почему НОТР в передаче не прозвучал, действительно... пойду подниму вопрос в теме ТВ.

Rina: Villina пишет: Он артист мюзиклов. Не режиссер, и всем это известно. Ставь он хоть как Фоменко, у нас смотрят на бумажку, диплом, послужной список - что еще ставил? Ничего? Что еще продюсировала Громушкина? Ничего? Так это у вас самодеятельность... как-то так. Может, ошибаюсь. Мне-то эта "самодеятельность" понравилась. Самодеятельность неплохая в плане творческом, проблема в том, что там и в плане организации "самодеятельность" (у меня такое ощущение, возможно ошибочное). Диплом режиссера получить недолго, важны опыт и шлейф успешных проектов... и многое зависит именно от успешности первого проекта, если первый будет "комом" - остальных может и не быть. Что касается прокатчиков, с Кабаре таких проблем нет, вроде все вопросы с правообладателями были урегулированы должным образом. Если Вы имеете в виду "подмоченную репутацию", сомневаюсь, что принимающим площадкам это интересно, им главное чтобы билеты были проданы, чтобы публика пришла, а публика идет "на имя" и с учетом "сарафанного радио" (т.е. насколько были хороши уже показанные спектакли, насколько все отработано, как там с декорациями и т.п, т.е получили ли люди удовольствие от посещения мероприятия).

Villina: А кто идет 21го?

Rina: Инна пишет: вот и я о чем - никому в компании Мюзикл Трейд не нужны подобные уроки. Все все знают и понимают. А вообще - лучше помогите материально - и будет вам пиар, о котором вы тут так мечтаете. В каком смысле помочь материально? Соинвестором выступить или кого из друзей "уломать"? Мои не в этой сфере работают, да и пиар лично им не нужен (мне тем более, мне по жизни ближе роль "серого кардинала").Да и зачем это кому то нужно, если весь смысл проекта в пиаре отдельных "непиаропригодных" личностей? Прибыли не будет (а при нормальном ведении бизнеса это важно). В принципе, наверное, если немного "модернизировать" мюзикл, составить нормальный бизнес-план, то инвестора можно найти, но, пардон, нормальный инвестор и в решении многих вопросов участвовать захочет (оценивать артистов и их ценность для проекта, в частности, кого продвигать для привлечения мюзикла), а не просто подарит денег на чей то личный пиар.



полная версия страницы