Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-рус (7) » Ответить

"Кабаре" по-рус (7)

Призрак: Предыдущая тема Кабаре 6. Кликать сюда или по картинке: [quote]В постановке участвуют - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] Официальный Сайт Проекта Тема о мюзикле на форуме musicals.ru Видеоролики от musical-trade: YOUTUBE

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: у прокатчиков наверное существует свой рейтиг продаваемости.)) Здесь кто-то писал (затрудняюсь искать, кто именно) - смотрят на то как продавался проект в других местах.

Villina: Инна пишет: У прокатчиков совсем другие критерии. Метёлочка пишет: смотрят на то как продавался проект в других местах. Ну, тогда ни один НОВЫЙ проект у нас не начался бы вообще. Потому что изначально НОВЫЙ проект НИГДЕ еще не продавался. "Монте-Кристо" тоже начинался в ТО не с продаж в других местах. Но впрочем, сравнение ни к чему, потому что одно дело стационарный проект, другое - изначально гастрольный. Возьмем антрепризы. Чем они привлекают (говоря об успешных), когда НАЧИНАЮТСЯ? Медийными лицами... вот "Не верь глазам" - Ланская, физиономии из "Камеди Клаб". СВЕТИКОВА со СТОЦКОЙ и только они медийные лица в "Кабаре". Их и надо двигать, на них строить рекламу, как бы ни было это нелестно для Громушкиной. Она еще не Долина, чтобы под нее существовал успешный проект. Да, баронесса любила себя попиарить вместе с Нотром и РиДжем. Но то были Нотр и РиДж. И они сделали лицо баронессы медийным.

Villina: А с другой стороны, ребята из "Камеди" тоже изначально были никем. Но попали в точку запросов публики как-то. Иначе бы выперли их из телеящика легко и быстро.


Метёлочка: Villina пишет: СВЕТИКОВА со СТОЦКОЙ и только они медийные лица в "Кабаре". Их и надо двигать, на них строить рекламу, как бы ни было это нелестно для Громушкиной. ну вот мы к этому и пришли. А насчет того, что новый проект.. Так он очевидно у прокатчиков шел с пометной "от создателей РиДж".)) РиДж-то не плохо продается. А еще от создателей Нотра (гастрольного), который несмотря на скандал тож вроде не плохо продавался. Прокатчикам вообще по-моему пофиг на скандал, лишь бы денег заработать.)) Но тем не менее Кабаре все равно не пошел.((

Tatevik: Villina пишет: А с другой стороны, ребята из "Камеди" тоже изначально были никем. Но попали в точку запросов публики как-то. Иначе бы выперли их из телеящика легко и быстро. ну все же они успели до камеди засветить свои физиономии в КВН, и не по одному сезону, согласитесь, а КВН - это, во-первых, уже любимая зрителем эстетика, а во-вторых - 1 канал, который растит медийные лица как грибы. Метёлочка пишет: тем не менее Кабаре все равно не пошел повторюсь, что мне кажется эта история не очень подходящей для нашей почвы. Музыкально - веселые джазовые припевочки и вообще стилистика той эпохи не очень востребованы у нас (вспомните, ЧТО было в СССР в те годы), истории про , прости Господи, шлюшек - тоже не совсем наша тема. нам героинь подавай, а если уж легкого поведения, то непременно по-достоевски - с глубиной и фатализмом. на проходящую фоном нацистско-гитлеровскую тематику у нас тоже свой взгляд, да такой, что кабарешная трактовка этих проблем кажется нам жалким лепетом.... Я думаю, проблема в этом.

Tatevik: Villina пишет: прокатчик будет смотреть на РЕЖИССЕРСКИЙ ОПЫТ Инна пишет: ни один прокатчик в регионах на это не смотрит. Вообще не парится этим. У прокатчиков совсем другие критерии вот ППКС под последним. Я не знаю их критериев, но почему-то уверенна в том же. На корочки у нас только директора смотрят...

Метёлочка: Tatevik пишет: повторюсь, что мне кажется эта история не очень подходящей для нашей почвы. по аналогии с Чикаго? Вроде и ничего непонятного, но не трогает. А если и музыка еще не попсовая, то и совсем плохо? Ну может быть. Ктати и Кошки не так успешны были именно поэтому, наверное.

Rina: Tatevik пишет: истории про , прости Господи, шлюшек - тоже не совсем наша тема. нам героинь подавай, а если уж легкого поведения, то непременно по-достоевски - с глубиной и фатализмом. на проходящую фоном нацистско-гитлеровскую тематику у нас тоже свой взгляд, да такой, что кабарешная трактовка этих проблем кажется нам жалким лепетом.... Согласна. Единственное, что в этой истории трогает - трагедия людей, потерявших, возможно, последний шанс на счастье только из за национальной принадлежности одного из них... По поводу остального - "прости Господи" дам (дам легкого поведения), подлости, предательств, национализма и авторитаризма нам и так хватает в реальной жизни, если еще и в мюзиклах это смотреть..... Может, как то имело смысл выделить именно трагедию жизней рядовых людей при зарождении фашизма..... а в той же программе вчера "Голливуд, фильм сделал знаменитой Лайзу Минелли" и все.... Люди дремучие Голливуд не любят (потому как он в США) и о Лайзе Минелли знают понаслышке, а у людей более продвинутых при такой расстановке акцентов возникает ощущение, что история - повествование о нелегкой жизни очередной "прости Господи". "Кабаре" преподносится как лакированная картинка о Голливуде. Вообще уже начало раздражать, что мюзиклы сейчас по существу превратились в детские утренники (сказки), казалось бы серьезная история должна привлечь аудиторию, но преподносят эту историю так, что у человека, изначально не привлеченного брендовым исполнителем, иных стимулов идти на представление не возникает (про то, что там содержание истории не ограничивается "прости Господи" ему никто не объясняет в ходе рассказа о произведении, только "Голливуд, Лайза Минелли". Не знаю, я вот на досуге думала бы, что меня могло бы привлечь..... скорее всего история о становлении сильного человека, в меру добрая (но без идиотизма и соплежуйства"), позитивная, но с учетом "правды жизни", причем с яркими и запоминающимися артистами в главных ролях. Я уже кажется писала, что из наших авторов произведение Беляева "Человек, нашедший свое лицо" прямо просится на сцену, там и любовь, и "превращения" (точнее, излечение), и борьба за выживание, и мир "шоу-бизнеса".

Villina: По-настоящему, это история о писателе, не сочтите за пристрастность - но я ее и в фильме так восприняла, а Майкла Йорка видела впервые. Наивный романтик приезжает в Германию за впечатлениями - и жизнь разворачивается перед ним и прокатывается по нему как бульдозер, и он становится взрослым, несчастным, готовым к настоящему творчеству. А Салли и другие исчезают с подмостков, чтобы, возможно, появиться на страницах его романов. Еще мысль о "выживании" нашего "Кабаре". Если бы проект купила какая-то раскрученная продюсерская компания или стационарный московский театр, он просуществовал бы дольше. Но в этом случае он утратил бы смысл как источник реального заработка для артистов. Потому что порядки бы в нем стали те же, что в любом театре: львиная доля начальству, мизер - актерам. Не для того затевалось, господа! Чем так, лучше пусть совсем закроется. Для безденежно-творческого удовлетворения есть "Монте Кристо" и тд и тп. Таковы могут быть соображения в МюзТр. И они логичны.

Rina: Villina пишет: Ну, тогда ни один НОВЫЙ проект у нас не начался бы вообще. Потому что изначально НОВЫЙ проект НИГДЕ еще не продавался. "Монте-Кристо" тоже начинался в ТО не с продаж в других местах. НЕ знаю как у нас в шу-бизнесе, но вообще в бизнесе новый продукт привлекает (если нет административного ресурса) адекватной ценой, личностями создателей (их должны знать как серьезных и сведущих людей, хороших партнеров), рекламой и (немаловажно) очень хорошей работой "на старте", нарабатыванием репутации), накладок в самом начале быть не должно (нормально, если проект поначалу убыточен, потому что "вложились" в рекламу, декорации, подготовку людей и т.п., а потом, по мере раскрутки, начинает приносить прибыль и еще используется при раскрутке других проектов тех же лиц). Далее про МК. Помнится, задолго до начала МК было много рекламы (ТВЦ, растяжки, афиши, причем были ссылки, что участвуют артисты, работавшие в НДП, который до этого был фантастически популярен, помнится "Бель" изо все утюгов" звучало), далее, постоянно в рекламе звучало что то типа "прекрасная истории о любви и предательстве и т.п., т.е обращалось внимание на содержание. Ну а потом народ пришел, увидел как все круто и друзьям рассказал При рекламе "Кабаре" тупо демонстрируют картинку с Громушкиной и "Голливуд, Лайза Минелли", ни про артистов, отработавших в других мюзиклах, ни про саму историю ни гу гу.

Villina: Rina пишет: При рекламе "Кабаре" тупо демонстрируют картинку с Громушкиной и "Голливуд, Лайза Минелли", ни про артистов, отработавших в других мюзиклах, ни про саму историю ни гу гу. Вот я и говорю. Продюсер-непрофессионал. Если не дает покоя слава баронессы Карабассы - то баронесса на сцену и не стремилась: красоваться и впахивать это разные ремесла.

Rina: Villina пишет: По-настоящему, это история о писателе, не сочтите за пристрастность - но я ее и в фильме так восприняла, а Майкла Йорка видела впервые. Наивный романтик приезжает в Германию за впечатлениями - и жизнь разворачивается перед ним и прокатывается по нему как бульдозер, и он становится взрослым, несчастным, готовым к настоящему творчеству. История многогранная, каждый находит в ней что то свое. Но, простите, человек, не видевший фильм, исходя из рекламы может сделать выводы о содержании (писатель и т.п.), а сидеть в интернете самостоятельно все это выяснять мало кто будет, у всех время ограничено. Далее, про продюсерские компании... ну, раз там артисты создали продюсерскую компанию (а там так оно и есть) - пусть учатся вести дела как профессионалы, пусть становятся "параллельно" приличными управленцами (или привлекают таковых), пусть ищут "сторонних инвесторов", которые вложатся на взаимовыгодных условиях. Пусть привлекают профессиональных менеджеров. Если же проект завалят (благодаря феерическому управлению), то следующих проектов вообще может и не быть.

Villina: Rina пишет: раз там артисты создали продюсерскую компанию (а там так оно и есть) - пусть учатся вести дела как профессионалы У кого им учиться-то и когда? Им работать надо. А нанимать профессионала - значит платить ему. А им самим не хватает. Замкнутый круг. Это только в сказке про Буратино убежавшие от Карабаса артисты создали свой театр и зажили счастливо. В реальной жизни без Карабаса не обойтись - а значит, счастья не видать...

Rina: Villina пишет: У кого им учиться-то и когда? Им работать надо. А нанимать профессионала - значит платить ему. "Кто ищет - тот всегда найдет". На учебу можно время найти (года три назад я работала часов по 10 в день и еще умудрилась длительные курсы повышения квалификации пройти, практически второе высшее, по ночам еще и английский совершенствовала, книжки на английском читала, и ничего, выжила, правда, с букридером не расставалась, все свободное время (в транспорте, в поездках) либо читала, либо записи лекций слушала). Хорошего управленца можно найти по нормальной цене (привлечь на условиях частичной занятости, например) или обращаться за консультациями в приличные консалтинговые фирмы и т.п. Не знаю какая там ситуация, но выход можно найти всегда, особенно если есть желание не дать загнуться проекту.

Метёлочка: Rina, это разговор до бесконечности. Вы не знаете всех тонкостей, а вам их никто и не стремится объяснять - две параллельные прямые. Как должно быть в идеале, знают все. Побольше заработать, вкладываясь по минимуму - у каждого свой способ. В конце концов кто пострадавший-то? Тот, кто купил права и не окупился. Или окупился, но хотелось бы еще постричь. Вынесут урок - как в след раз затевать подобное, с кем затевать и затевать ли вообще.

Вячеслав: Привет. Ходил в сети, забрел к вам на форум. Разрешите поучаствовать в беседе о "наболевшем". Почитал предыдущие мысли, погрустил и посмеялся. Безусловно, на 50 процентов правы все. Частно ответить хочу только Rine. Rina, Ваши друзья большие молодцы, что не идут зарабатывать в шоу-бизнес. Даже не представляете, сколько бизнесменов "вылетело в трубу", пытаясь разместить капитал в шоу-бизнесе. Я лично наблюдал такую грустную историю ни раз, ни два и даже не десять... Ни один постулат от коммерции не вписывается в наш "шоубиз". НИ ОДИН. Это всегда авантюра, бездумный риск и такой влет, какой не бывает ни в одном направлении отечественной коммерции. Да убережет Вас Господь от подобных экспериментов. У меня есть под рукой приличная консалтинговая контора, но и они за голову и за сердце хватаются от наших пассажей. Правильная школа ведения подобных дел существует пока только в Голливуде. Но и она не работает на пост--советском пространстве. В этот момент я люблю вспоминать тетю в трениках и шапочке с бумбоном, которая собрала нам в одном городе два аншлага (3000 чел), гуляя по рынкам и предприятиям с криками: "Пааадхадите поддишовке...Мьюзи--холл Ромео и Джулдьетта". Такую тетю вам ни один консалт даже не придумает :) КАБАРЕ изначально было моей ошибкой. КАБАРЕ--это хорошее терпкое вино с послевкусием. Для немногочисленных гурманов. КАБАРЕ--это джаз, в отличие от, например, ЗОРРО--попсы. Джаз играют в маленьких уютных клубах. Попса собирает стадионы. Хотя, не исключаю, что и КАБАРЕ, когда-то было попсой. Но сейчас, во все мире, КАБАРЕ играют 2-3 раза в неделю в маленьком зальчике на 300-400 мест. На входе раздают шампанское. Публика знает друг друга в лицо и здоровается друг с другом. Она приходит на маленький праздник для посвященных. Потому и нет в городе никакой рекламы. Только для своих...ну и для новых друзей, которых приведут свои. Время пика КАБАРЕ прошло. Вот и все. Видите, как просто. И не надо никому больше вкладывать в этот проект. Да и уже никто не будет этого делать.

Дипломатка: Вячеслав пишет: КАБАРЕ изначально было моей ошибкой Да почему же Вашей, простите??? Проект к вам попал пост фактум, уже фактически сделанный и увиденный другими людьми. То, что вы переоценили себя, не поняли проект, не сумели его подать - вот ваша ошибка, а вовсе не хороший спектакль с которым вы не справились. И, кстати сказать, кабаре ДО СИХ пор идет 2-3 раза в неделю. ПОсле нескольких успешнейших сезонов. Другое дело, что это вам не Нотр катать паленый и другими раскрученный, и не РидЖ с чужми правам эксплуатировать.

Paradise: Вячеслав пишет: Время пика КАБАРЕ прошло. И не надо никому больше вкладывать в этот проект. Да и уже никто не будет этого делать. Значит всё,в ноябре видим его в последний раз

Villina: Вячеслав пишет: КАБАРЕ изначально было моей ошибкой. У меня такое ощущение, что этот проект каждый считает своей собственностью и детищем на все сто. Громушкина везде об этом говорит, вот Вячеслав пишет, АМ тоже наверное что-то похожее думает... Может, они между собой не договорились?

Paradise: Villina пишет: Может, они между собой не договорились? я так подразумеваю,что мы всех вещей до конца не знаем-кто,как и за что отвечает на самом деле



полная версия страницы