Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-рус (7) » Ответить

"Кабаре" по-рус (7)

Призрак: Предыдущая тема Кабаре 6. Кликать сюда или по картинке: [quote]В постановке участвуют - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] Официальный Сайт Проекта Тема о мюзикле на форуме musicals.ru Видеоролики от musical-trade: YOUTUBE

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Призрак: Villina пишет: еще год назад спектакль в целом мне понравился вот совершенно противоположно было год назад. В целом мне не понравилось тогда, хотя уже зимой было лучше. А от вчерашнего спектакля я просто в восторге! Несмотря на косяки с залом: микроскопическая раздевалкас 1 сотрудницей, прикинув скорость которой, я поняла что получать потом куртку придется часов до 11 минимум и сдавать не стала(самые догадливые забрали вещи в антракте, а самые невоспитанные рванули за ними, едва артисты вышли на поклоны). Заметна была нехватка света, переизбыток громкости в зале, особенно для первых рядов, слышны были также потусторонние танцы-шманцы от соседей. Дым на финальной песне Салли накрыл 3 первых ряда с головой. Но хорошее, потрясающее впечатление от шоу, а вчера это был не просто спектакль, а именно шоу, с лихвой перекрыл все технические накладки. девочки прекрасны, и даже оркестр прекрасен Полностью согласна, девочки дествительно прекрасны, четкая и красивая хореография от и до. Ли реально порадовал, даже не ожидала. У Димы ЭмСи другой, но и вариант Сережи мне понравился. Громушкина, конечно, взрослая Салли, не дурочка. Создается совсем другая история, тоже вполне объективная. Много в ней от Чикаго, тут сказывается и похожесть ритмов и костюмов, но в целом хорошо. Заусалин- все таки есть в нем некая жескость, которая присутствует всегда. Потому его герой не кажется таким мягким и наивным провинциалом-американцем. И в паре с Громушкиной он более взрослый и уверенный. Антом мягче, много мягче. Казаринова-ПОТРЯСАЮЩАЯ! Живая, настоящая, великолепная. Не сухая каменная немецкая тетка, которая всех и все переживет. Да приспособится, потому что опыт большой, но что-то погаснет ... Бобров- какой-то у него образ получился скучный. Персонаж какой-то как тесто сырое. У Балалаева тоже не все к месту, но хоть поживей. Аня Гученкова как обычно радует. Маракулин как обычно наше все Элегантен, ироничем, обаятелен. Опасен и беспощаден к врагам Рейха...впоминается милашка Шелленберг. Как всегда, самые мощные моменты связаны с фашизмом. Пение гимна на помолвке пробирает до костей, как и финальный уход Эмси в гудящую печь. Страшно и мощно это, а вовсе не флаг со свастикой. До меня только в этот раз дошло , что в Кабаре ни разу не произносят имя Гитлера. Потому что имя может быть любым и флаг любым, как и лающий голос, призывающий очистить мир от тех, кто мешает. И только толпа, вскидывающая руки в слепом жесте- всегда одна и таже. В любое время в любой стране. Отдельное спасибо Вячеславу за приглашение!

Rina: Была, 2 ряд. Впечатления - сегодня вечером, днем времени нет. Очень понравилась фрау Костнер (ну очень), Сергей Ли в этой роли "как рыба в воде", фрау Шнейдер и герр Шульц (впрочем, я уже говорила, для меня их линия - основная, трагедия разыгрывается у них). Второй акт вообще сильный, очень сильный (у меня слезы потекли, когда Гученкова запела песню фашистскую, Маракулин начал подпевать, иные присоединились.. вспомнила своего друга, у деда которого все родственники (они евреи) в Польше в концлагерях погибли, как этот дедуля нам 9 мая фото своих братьев, сестер, родителей показывал и плакал). Вообще хорошо, что герр Шульц показан таким трогательным, беззащитным. Хотелось бы все таки увидеть в Москве еще (в моем случае еще и удобное место расположения зала сказалось, хорошо что рядом с метро). Кстати, когда стояла потом в очереди в гардероб, слышала спор четырех зрителей (немолодая мама, две девушки и парень лет 16-17). Парню не понравилось, что "и здесь политика, авторитаризм и т.п., этого и в жизни хватает, девушки наоборот говорили, что именно истории с таким содержанием надо показывать, дабы люди понимали, что такое фашизм, авторитаризм и т.п. (т.е как страшна система, когда интересы и жизни "маленьких людей" приносятся в жертву "великим идеям"). Но для меня самым ярким впечатлением и артистом, сыгравшим роль на все 100% является фрау Костнер (Гученкова).

Rina: Сорри, я фреляйн Кост по ошибке назвала Костнер, у нас контрагент-американец по фамилии Костнер, вот и "привязалось".


Listik: в походе на Кабаре я была тем зрителем, который шел конкретно на артистов, а именно на одного, который по стечению обстоятельств применил себя и режиссером. Сюжет, как и ожидалось, не произвел на меня хорошего впечатления – все как-то примитивно, ну и вульгарно, во вкусе видать того автора и времени, когда оное создавалась. За постановку в целом. Может не хватило художественных и экономических средств или еще чего? гадать не хочу. Насколько велик процент кальки с бродвейской версии – знать не знаю. Местами костюмы, местами танцы не понравились. Свет простейший, не украшал. Уровень в общем невысок. То есть, ради чего я пошла, так только лишь посмотреть на Маракулина и компанию. Молодая была не молода, однако пела и плясала в рамках заданных стандартов. Симпатичны были в паре Казаринова и Бобров. Рассмотрела и оценила возможности Гученковой и Заусалина (первую видела тока в МК, второго нигде, и он немного перекричал, давая драму в стиле Розовского, наверное , зато вторая хохотала прелестно , Ли выглядел хорошо, мне подумалось, Башаном бы ему пошло И о главном. МАло. Но не разочаровал. Если у господина Гнедака не пропадет желание, будут возможности, не изменит чутье, вкус и что-то там еще, то пусть команда создаст что-нибудь определенно желаемое, достойное и кассовое. Спасибо за предоставленную возможность Компании и Виллине.

Метёлочка: Призрак пишет: Бобров- какой-то у него образ получился скучный. Персонаж какой-то как тесто сырое. У Балалаева тоже не все к месту, но хоть поживей. майн гот... это у Боброва-то скучно? Я про Балалаева тогда вообще молчу. Мало того что стоял всю дорогу, как будто шест проглотил (лишний раз ни ногой ни рукой не шевельнет, ни нагнется и на корячки толком не встанет, как будто корону боится уронить), так еще и завалил некоторые моменты, где должно было быть смешно. Вообще никакой. Хотя может сейчас, со стописятого раза, и разошелся, но год назад в общем и целом было вообще ни о чем. Призрак пишет: Заусалин- все таки есть в нем некая жескость, которая присутствует всегда. Потому его герой не кажется таким мягким и наивным провинциалом-американцем. А тут вот соглашусь. Выскочка такой у него получается. Прям вот с первого же диалога такое ощущение создается. Когда Эрнст ему говорит "молчание и кивок", а он меж тем на вопрос "это ваш багаж?" все равно говорит громкое "да", этакое с вызовом... таможеннику, а в его лице Грмании и Гитлеру заодно.))))) (уж не знаю, так ли опять вчера было). Перебарщивает он.

Paradise: Вчера сама для себя давала установку перед спектаклем не реагировать остро на Салли,не цеплять глазом её недочеты и тд.НО,на удивление,я была приятно поражена,насколько здорово отыграла Громушкина,хоть я ее и не люблю,но надо сказать ей браво,по-моему, так она еще никогда не выкладывалась,это был в самом деле спектакль на пределе возможностей.Все актёры выжимали из себя по максимуму.Не обошлось и без конфузов (это уже в правилах,так сказать))))) То заиграла рок-музыка из соседнего клуба,то первые ряды накрыло с головой дымом и весь зал откровенно ржал и начал снимать всё это на мобильники Но,в общем и целом,я просто в восторге Это такой класс,сидишь и просто по уши втянут в сюжет,представляешь себя на месте героев,2 акт весь как на иголках,прошибает слезу.А как красиво после гимна обрисовали грозу-просто загляденье. Очень жаль что не хватает у компании средств на полноценное CABARET и,соответственно,жаль,что мы видели спектакль в последний раз(возможно).

Марина: Листик, это у героев жизнь вульгарна, потому и танцы такие:) Эстетика дешевого кабаре. давая драму в стиле Розовского, наверное о, это уже интересно - что такое стиль Розовского?:) и при чем тут заусалинские вопли?:) *он пережал с чуйствами, но выскочка и вызов тут ни при чем совершенно, как и Гитлер, о котором еще мало было известно наивному иностранцу:))* Не знаю, что скучного в Боброве, он сделал все по рисунку, трогательный и смешной по-доброму. Его жальче в ситуации с отмененным браком, потому что первой активно прогнулась Шнайдер, даже не попытавшись протестовать. Ее можно понять, но все равно обидно. Дурой Салли быть и не должна. Это просто такой тип людей, бегущих по волнам, плюс она весьма юна. Ну в теории:) Что у Клифа характер появился, вполне уместно, - веришь не только в меркантильный интерес Салли к заезжему рохле. Он из другой реальности товарищ, но все же не лишен мужественности, и правда можно кабарешной деушке влюбиться, и поверить хоть на минуту, что maybe this time I'll be lucky:). Меня как-то напрягает все время начало Tomorrow belongs to me - почему Аня так искренне хохочет, а потом так же искренне поет. Прям от души совершенно далекая от политики барышня вовлекает всех в наци-гимн, хотя цель отвлечь и разрядить обстановку. Либо просто такая вот Кост сволочь:)

Метёлочка: Марина пишет: *он пережал с чуйствами, но выскочка и вызов тут ни при чем совершенно, как и Гитлер, о котором еще мало было известно наивному иностранцу:))* это был мой шутк, вообще-то... про Гитлера

Вячеслав: Добрый день. Дорогие, не придумывайте, плиз, обстоятельства, которые с вашей легкой руки, начинают казаться правдивыми. У компании есть средства. Но они будут направлены на новые проекты. Paradise, этот проект уже состоялся и Слава Богу. Я думаю, мы его не раз еще сыграем. В том числе и в Москве. Но по большим праздникам. Вкладывать в него доп средства не считаю необходимостью.

Villina: Казаться не быть Удачи!

msLondon: Спектакль был замечательный. Я с удовольствием смотрела его в очередной раз и посмотрела бы еще много-много-много!))))Вчера как-то особенно эмоционировала, видно - соскучилась. Очень трогает меня сюжетика и музыка. Но просто половина зрителей считают видимо,что им должны показывать цирк..и не спектакль(ошиблись на один дом=)...И по поводу пошлости,видно в Кабаре -все должны танцевать в парандже. Но культуру поведения в зале к сожалению, нашему зрителю не привьешь.жаль... Спасибо всем артистам!Они молодцы! Это прекрасно!

Марина: В любом случае Мир - не театральная площадка. Я видела его забитым под завязку один раз, и то на концерте. Это место без атмосферы, его сложно "брать" даже лошадиной энергией, равно как и продать целиком. Мне немного мешает киношность места, хочется как-то потеплее, во всех смыслах:) Хотя артисты справились и с этим, за что респект:)

bielomatik: культуру поведения в зале к сожалению, нашему зрителю не привьешь.жаль... Это место без атмосферы, его сложно "брать" даже лошадиной энергией И тем не менее они взяли, уж большую половину зала, это точно, и нас в том числе))) Зал очень понравился тем, что, не смотря на то, что ты с головой утопаешь в огромном удобном кресле, все, что происходит на сцене, видно прекрасно. И мы "утонули" не только в кресле, но и в этом замечательном, на мой взгляд, спектакле, в этом фейерверке страстей, эмоций, переживаний... Было громко, да, но меня это не раздражало, как ни странно. Был дым, но на него я тоже не особо отвлекалась, потому что не могла оторвать взгляд от сцены... Понравились в целом все, кто-то больше, кто-то чуть меньше. По персоналиям не буду в этот раз, потому что нет ни сил, ни времени. Мы получили удовольствие, и это главное! И совсем не хочется, чтобы такой интересный проект закрыли, а хочется верить, что в этом Кабаре мы побываем еще не раз))) Спасибо всем!!!

Дипломатка: дай Бог, чтобы кабаре запомнилось именно таким, как здесь рассказывают. Ждем новых проектов!

Призрак: msLondon пишет: половина зрителей считают видимо,что им должны показывать цирк мне так думается, что они что-то где-то слышали, что фильм такой был и все в этом роде, ну про Лайзу Минелли слышали, может пару песен краем уха. И многие ведутся на название, считая что раз "кабаре" , то должно быть весело. А там оказывается совсем и не весело. И Ремарка наверное сейчас мало кто читает. Вячеслав пишет: мы его не раз еще сыграем Это просто замечательно! Особенно, если в Москве!

Кареглазая: msLondon пишет: Вчера как-то особенно эмоционировала, видно - соскучилась. Очень трогает меня сюжетика и музыка. Откуда вы таких слов-то набрались?..

Paradise: Инна пишет: Без огромных денежных вложений, уровня раскрутки Нотр Дама, Ромео и Джульетты, Монте Кристо и проектов стейджа, распиарить спектакль невозможно, а чтобы были такие материальные возможности, спектакль должны ставить стационарно, и заниматься этим должны более материально обеспеченные компании, чем Мюзикл Трейд. Вячеслав пишет: А в Москве... Не знаю. Давайте относится, как к последнему. Вячеслав,судя по выше написанному,мои слова логичны?Или я придумала?По-моему выводы сами собой напрашиваются.Но если Кабаре всё же планируется играть в Москве,хоть и по праздникам,то только ура ура ура!!!!

msLondon: Кареглазая от себя набралась. учитывая то,что я спала 4 часа и бурно отмечала Кабаре=)))))))))))))я вообще поражаюсь,что смогла связать в 12 ночи мысли в предложения=)

Женя: msLondon А че, прикольные словечки я б таких не придумал. Хотел спросить. Значит, все-таки был Ли? А почему? Помню, что сначала должен был быть Волков

msLondon: Когда еще была 2 спектакля...в 1ом варианте составов..да был 20-Ли, 21го-Волков. Потом поменяли, наоборот и составы перетасовали. Я так предполагаю, из-за гастролей РиДжа 20го в Пензу. Потом..20ое- отменилось. и остался один состав......как и был с Ли.



полная версия страницы