Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо (30) ура товарищи » Ответить

Граф Монте Кристо (30) ура товарищи

Villina: ГМК 29 Состав на гастроли в Петербурге 29-31 октября 2010. [quote]Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов[/quote] СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! ОКТЯБРЬ [more] 12 Балалаев, Ланская, Новиков, Маракулин, Голубев, Беляев, Дэмкив, Гученкова, Рулла, Шляхтов, Кирюхин, Савельева, Саркисян, Курченкова 13 Дыбский, Ланская, Матвейчук, Маракулин, Дёров, Мичман, Постоленко, Гончар, Светлова, Маркелов, Бабенко, Асирян, Романадзе, В. Постоленко 14 Балалаев, Беляева, Новиков, Маракулин, Голубев, Мичман, Постоленко, Гученкова, Светлова, Маркелов, Кирюхин, Cавельева, Мошкин, Вахтина 15 Дыбский, Беляева, Матвейчук, Маракулин, Дёров, Мичман, Постоленко, Гученкова, Рулла, Шляхтов, Бабенко, Савельева, Саркисян, В. Постоленко 16 (д) Дыбский, Ланская, Новиков, Кирюхин, Голубев, Мичман, Постоленко, Гончар, Рулла, Маркелов, Бабенко, Савельева, Саркисян, В. Постоленко 16 (в) Балалаев, Ланская, Матвейчук, Кирюхин, Дёров, Александрин, Постоленко, Гученкова, Светлова, Маркелов, Бабенко, Асирян, Киоссе, Курченкова 17 (д) Балалаев, Ланская, Новиков, Кирюхин, Дёров, Александрин, Постоленко, Гученкова, Светлова, Шляхтов, Бабенко, Асирян, Мошкин, Вахтина 17 (в) Дыбский, Беляева, Матвейчук, Кирюхин, Голубев, Мичман, Постоленко, Гончар, Рулла, Шляхтов, Бабенко, Савельева, Романадзе, В. Постоленко 19 Дыбский, Беляева , Новиков, Маракулин, Голубев, Беляев, Дэмкив, Гончар, Светлова, Шляхтов, Бабенко, Асирян, Мошкин, В. Постоленко 20 Балалаев, Беляева, Матвейчук, Белявский, Дёров, Александрин, Дэмкив, Гончар, Рулла, Шляхтов, Кирюхин, Савельева, Романадзе, Курченкова 21 Дыбский, Беляева , Новиков, Белявский , Голубев, Мичман, Дэмкив, Гончар, Светлова, Маркелов, Бабенко, Асирян, Саркисян, Вахтина 22 Балалаев, Ланская, Матвейчук, Маракулин, Дёров, Александрин, Постоленко, Гончар, Рулла, Кирюхин, Савельева, Саркисян, В. Постоленко 23 (д) Дыбский, Беляева , Матвейчук, Кирюхин , Дёров, Александрин, Дэмкив, Гончар, Светлова, Шляхтов, Бабенко, Асирян, Киоссе, Курченкова 23 (в) Балалаев, Ланская, Новиков, Белявский, Голубев, Мичман, Постоленко, Гученкова, Рулла, Шляхтов, Кирюхин, Асирян, Киоссе, В. Постоленко 24 (д) Балалаев, Шиловская , Матвейчук, Кирюхин, Голубев, Мичман, Постоленко, Гученкова, Рулла, Маркелов, Бабенко, Савельева, Романадзе, Вахтина 24 (в) Дыбский, Ланская, Новиков, Белявский, Дёров, Беляев, Дэмкив, Гончар, Светлова, Маркелов, Бабенко, Савельева, Мошкин, Курченкова [/more] [quote]"Монте Кристо": c 12 по 24 октября (кроме пн) с 16 по 28 ноября с 17 по 31 декабря[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Иная: Марина какой видео, например? просто оч интересно посмотреть что за фрукт Шиловская

Метёлочка: Иная, я у Кирюхина в группе нашла его видео. Молодец! Голос просто замечательно звучит. Каждое слово у него слышно. Захотелось послушать О,Господи дуэтом АМ-Кирюхин. Они бы, имхо, знатно прозвучали.

bielomatik: Метелочка, даж я выпрыгнула из своей прострации))) Как это АМ-Кирюхин? И за кого АМ, а за кого Кирюхин? Сегодня с Глебом это было нечто нереальное.... АМ с Глебом так не звучат... Кто говорил, что у Влада "нет голоса и он ни в одну ноту не попадает"? Какой-то Богославский в группе МК почти неделю упорно всем это доказывал. Где там уже Влад ему дорогу перешел, не знаю, но вот парень реально не может успокоиться...(((


Метёлочка: bielomatik, ну теоретически я.)))) Ну если Кирюхин вдруг еще и Фернана сыграет.)))) Сорри, что выдернула тебя из прострации приятной.))))) В группе дуэт с Новиковым.. мож звук неудачный.. но расколбас какой-то. Но с АМом у них голоса бы очень гармоничны были в дуэте, мне кажется. В любом.)

Иная: bielomatik пишет: Какой-то Богославский в группе МК вот не стоит обращать на него внимание)))) Марина не надо про Отверженных.... а то я сейчас слюнками истеку

Sollow: Ни разу почти не доводилось вести поперсонажный разбор после очередного просмотра МК, но сегодня совершенно не могу удержаться, потому что день был какой-то совершенно особенный, и не только обилием вводов, но это еще и приятнейший день личных открытий :))) Оговорюсь сразу, что пошла на совсем не дримкаст, только ради двух вводов одновременно. Разбирать полагается по порядку, да? Ну попробую )) Итак, 17-ое, вечер: Дыбский, он вообще мягко говоря совсем не из моего дримкаста, ходила на него раза три, смотреть его было либо смешно, либо никак, ну хотя бы не мешал, и то хорошо. А сегодня он совершенно неожиданно мне понравился! Конечно Балалаев форева лучший, но оказывается и Дыбский хорош, особенно мне понравился момент абсолютно детской радости на лице, когда его выловили из моря, он сидит обсыхает и вдруг понимает, что спасен – такая трогательная непосредственность ))) Беляева, скажу сразу: не понравилась, и дело тут совершенно не во вводе, даже если все, что возможно, списать на ввод и нервы, она все равно даже близко не станет моей Мерседес. Моя – Ланская, на все сто процентов, и по вокалу, и по пластике и по преподнесению роли. Макееву никогда не любила, даже вокально она мне не подходит, но все же большинство песен в ее исполнении звучали неплохо. А теперь, собственно, о Беляевой. Здесь на форуме, узнав о ее вводе, кто-то кинул интервью из "Кошек". После просмотра у меня мелькнула мысль: "как-то она баском разговаривает". Зря я не доверилась первым ощущениям, потому что с ее тембром очевидно ничего сделать нельзя, и она так и будет басить, как басила сегодня весь спектакль, даже когда просто разговаривает – звучит жутковато, если честно… и я ведь не против такого тембра голоса в принципе, он мне даже в какой-то момент напомнил голос Тамары Гвердцители, а ее голос я очень люблю, только не везде он уместен, и уж точно не подходит для нашей милой Мерседес. И кто-то любит говорить, что Ланская местами басит – окститесь! Вот Беляева действительно басит. И если бы на этом все неприятности заканчивались, но к сожалению по образу она тоже мне нисколько не близка. Мне категорически не нравится, как во время предсвадебной и свадебной беготни она семенит ножками, все время делает малюсенькие шажочки – ну вот некрасиво, люди так не бегают )) И последнее большое замечание: в ней напрочь отсутствуют пластика и грациозность. Кто-то спишет это на первые спектакли, но я не согласна, это идет изнутри, а не диктуется ролью. Вот они с молодым Эдмоном танцуют, она выполняет все движения, которые положено, только все делает резко и угловато, даже неуклюже. Грациозности во взрослой Мерседес тоже замечено не было, и если стоять она еще пытается поаккуратнее и поженственнее, то ее походка оставляет желать лучшего, а уж когда она проходила по сцене на заднем плане, она и вовсе вышагивала словно мужик. Обидно, но ввод совершенно неудачный, по крайней мере для меня. Я не придираюсь, ходила и хожу на вводы в МК всегда сразу, естественно они могут быть сыроваты, я на это делаю скидку, но это точно худший из всего, что было. Матвейчук, никогда не думала, что мне доведется это сказать, но я от него в восторге! Это при том, что мой категорический дримкаст – Новиков. На Матвейчуке была раза два или три ради эксперимента, всегда была в ужасе, его голос для мена скрип, эмоции не близки. А сегодня мне понравился и он, и его игра, и его злость и прочие эмоции, и даже его вокал, что самое удивительное. Конечно были в его роли какие-то все же не близкие мне моменты, но я даже не обращала на это внимания, в целом же – браво! Кирюхин, герой дня, просто молодчиночка из молодчиночек! Во Владислава я верила всегда, с самого моего первого спектакля в первом блоке, верила, когда узнала о вводе в Маугли – не подвел, заранее верила в него-Вильфора – и очередной грандиозный успех! При всей моей любви к Маракулину я сегодня смотрела на Кирюхина и понимала, что это лучший Вильфор. Конечно ему (в отличие от Беляевой) басить как раз сложновато и в конце "О, господи" сливаются два тенора, но это все мелочи, пел все равно потрясающе и чисто, а главное как играл! Как многие уже говорили, он взял рисунок роли АМа, но он его модифицировал под себя, да еще и доработал )) Когда вижу на сцене Белявского у меня всегда в голове немой вопрос: "А где Вильфор? Он сегодня заболел и не придет?" А вот когда вышел Влад – вышел Вильфор. Комментировать каждую мелочь у меня сил не хватит, мне итак не дадут соврать, но он был потрясающ в каждой тонкости, в каждом жесте и интонации! Скажу только о том, на что больше всего обратила внимание. Во время "О, господи" движения были просто как влитые, как будто он только это всегда и играл, мне показалось даже эффектнее АМа. На словах "о, господи, прости мне этот грех… ведь точно так бы поступил любой" я думала о том, что это Владислав извиняется, что увел у очередного артиста МК прекрасную роль ))) В момент разоблачения Фернана я смотрела на двух стоящих рядом Бошанов и боялась, чтобы Влад не спалился и не сказал первым "Вы сожалеете? О чем?" ))) А теперь главное – разоблачение Вильфора. Когда АМ говорит "ну это наконец невыносимо, он не дышал" он иногда вызывает жалось, иногда смех от умиления, но Влад это сказал ТАААК искренне, так эмоционально(что случайно даже споткнулся и упал), так по-настоящему, что на глаза у меня накатились слезы, которых МК у меня уже давно не вызывал и не думала, что вызовет, но эта сцена была настолько проникновенна, что сдерживаться не было никакой возможности. Верю ему на сто процентов! Он не знал, он не хотел, и вообще мухи не обидит, что вы все на него набросились?! ) С ума сходит он тоже по рисунку АМа, но все же совсем по-своему и очень мило хихикает :) еще было забавно, когда убегает сумасшедший Вильфор и через секунду из этого же угла выпрыгивает Бошан, первая реакция: "Когда Кирюхин успел переодеться?" ))) Мичман, давно на него не попадала, убедилась, что он лучший, и что я по нему очень соскучилась :) Гончар, я кажется поняла, что для меня в ней не так. Она считает, что у него большой диапазон, но на самом деле до меня сегодня дошло, что основной-то голосок ее тоже басит, она начинает именно с него, а потом, пропустив все промежуточные ноты, переходит на неуместно высокие, не знаю кому как, но мне этот визг слух режет. Хотя сегодня я смогла от нее абстрагироваться. Шляхтов, тоже практически мимо прошел, скучен, Маркелов куда интереснее. Савельева, в последнее время тоже совершенно неожиданно нравится, правда сегодня к концу все-таки немного перевизжала, но в прошлом блоке я от нее просто в восторге была. Хотя дримкаст конечно Каринэ, неизменно ) Бабенко, с прошлого блока сделала вывод, что он не хуже Влада, даже наоборот, он очень-очень классный. Все время живой, увлеченный происходящим, поет хорошо, а танцует просто великолепно. Для меня Бошаны теперь практически равноценны :) Родион, тоже очень давно его не видела и несказанно порадовалась, все же он лучше всех Духа поет, он тянет все как нужно, как я люблю :) Ну а кого не упомянула, значит мне нечего о них добавить, значит они не раздражали и не поражали, они были просто хороши, как всегда :) Балет как всегда прекрасен ))

Elinor: Кто не нашел АМ, он есть:) в уголочке и вообще, пару слов о выставке в фойе - получила удовольствие не меньше, чем от спектакля. Действительно, настоящая Фотография - когда у каждого фото хочется остановиться и долго его рассматривать. И не потому, что на нем есть Маракулин (к примеру), а потому что там есть Смысл.

Метёлочка: Мужчины с левой фоты игриво смотрят на барышень напротив. А барышни увлечены Маракулиным.

Марина: какой видео, например? я тупо набрала в яндексе имя и залезла в сюжеты. Поскольку с ней премьера недавно вышла и у нее брали и-вью. Мамзель юна и в гармонии с возрастом, на второй акт не натянешь. Ланская местами басит – окститесь! она не басит, точнее это выражено словом "рычит". Сорри, что есть, то есть. Она так добирает низы и градус эмоциональный. Посмотрела всякое видео. Влад довольно сдержанный Вильфор, не агрессивный, я б даже сказала, аккуратный на проявления чуйств, но с яркими прорывами эмоции, искренний и глубокий - на контрасте; очень интересно и уже вполне выверенно, нет ощущения "кого играю, вспоминаю уже на сцене", как бывает от вводного волнения. А со временем отточится до идеала. Это точно смотреть надо, пусть я и не могу ничего сделать с приоритетом Саши. Да и не хочу:) Пусть будет всякого побольше добра славного. Да и не буду я столь прицельно и часто ходить, чтоб каждый пункт состава влиял на настрой. В общем-то из-за героини эту историю завершила я как приоритетную среди проектов, два года побалдели - и хватит. Что касается Мерс, после видео мне грустновато стало. У нее неприятные оттенки в голосе, он грубоват, нет мягких нежных красок, столь важных в первом акте, она угловата в целом по органике, но самое главное, я вижу такие странные проявления актерские... Волнение волнением, но зачем так косить под Дыбского в варианте мерседесовом? Человек пока в себе и не очень понимает иногда, что по смыслу происходит. Она скорей пением занимается, акцент на этом. Нельзя на ключевой фразе сольника бежать спиной к залу в сторону колонн, нельзя пол-Марселя платье расправлять, биоказ любимый приплыл долгожданный, и юбка не может занимать больше, чем он. Даже если уйдут косячки быстрого ввода, я пока не ощутила свет надежды на адекватную Насте замену. Все равно живаго надо увидеть, но я наверное впервые на стейджевский спект с большим энтузиазмом стремлюсь.

bielomatik: Sollow пишет: Влад это сказал ТАААК искренне, так эмоционально(что случайно даже споткнулся и упал), Мы сначала тоже так подумали (мне кажется, ему в этом плаще все-таки пока непривычно, чай не легенький костюмчик Бошана), но потом... неееет... это, по-ходу новая интерпретация этой сцены. (утром тоже так было, нам сказали, да и на видео видно) Он же сразу, как упал, начал там "убиваться". Мичман рядом "убивается", и папаша за компанию))) Потом вскакивает, потом еще пару раз падает, вернее его роняют, пинают не по-детски, и в самом конце уже в самой глубине сцены еще до кучи он получает по роже от балета. (Даня, ай-я-яй, разве ж так можно?))) Еще и накидку с плаща ему все время они на голову там накидывают. Девчонки сказали, это типа посвящение в роль))) Но так сколько можно "посвящать" уже, пятый спект как-никак)) Короче, сцена совершенно нереальная, все мелькает, движется, уследить за ними совершенно невозможно. Я не помню, чтобы ТАК было с АМ или Белявским. Если кто помнит, поправьте меня, если я что упустила...

Марина: У Влада должно быть как у Влада, он заслуживает свой вариант, и это здорово, если есть отличия в сцене:) Его Вильфор точно не сомневался, что дитя мертво, это уже видно:) Такой живьем закапывать не понесет.

Пантера: Влад скорее понравился, чем нет. Хотя в нём моментами проскакивает некая...забавность :) И моментами Маракулин. Беляева... голос хороший,но низкий и не очень приятный уху. Актёрская игра фактически отсутствует. Точнее попытки вроде как есть,но очень часто эмоции "не_там" и "не_те". Надеюсь, это только первые спекты так.

Гостья: Кирюхин прекрасен, но ему определенно следует что-то делать с его "с". "Вы ссами видите", "Эдмон Дантесс", "Милейший хряссь княссь"... У Бошана это было незаметно, а тут почти в каждой фразе.

Villina: Гостья, напоминаю (над форумом):Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума. Тогда ваша регистрация будет принята))) Ник Гостья маловато уникален, на каждом форуме их... Кстати, голоса Влада и Людмилы очень хороши в дуэте, забыла упомянуть.

Sandra: Villina Я все никак не могу понять, как тут зарегистрироваться, уж простите. Сейчас попробую еще раз.

Tatevik: Сходила вчера на МК. После восторга от просмотренных накануне "огней" более раннее творение игнатьева показалось более блеклым что ли... Не по музыке - нет, по постановке. С удивлением обнаружила, что НЕ_ИМЕЮЩИЙ режиссерского образования Авербух, гораздо точнее и талантливее работает как режиссер, чем дипломированный специалист Ч. Виделись очень остро все огрехи режиссуры, бессмысленная не отражающая ничего кроме себя самой хореография... ну да ладно. Об этом писали уже сто раз. Ходила-то я , вобщем-то на Беляеву и Кирюхина. О них по порядку. Эдмон Дыбский. Был неожиданно неплох - не орал по крайней мере дурниной, как он обычно это делает, и вообще нормально держадся. Все равно приоритетен игорь для миеня, но то, что дыбского было-можно_слушать - это уже здорово, молодец, что прогрессирует. Мерс - Беляева. Странное ощущение. Очень напоминала ланскую во втором акте. прям вот сняла с нее все вокальные интонации - и звук этот загнанный на затылок, и даже окончания все снимала один в один как Ланская. Не лажала (в последнее время уже за это артистам говорить приходится - за то, что соизволяют по нотам петь). Пластика мне ее как раз понравилась, и мне кажется что по внутреннему темпераменту она очень неплохо подходит на роль. Но есть ощущение, что пока она существует в уже сосданном валерией рисунке роли и ей в нем некомфортно, а придумать свой не умеет/не успела/не знает как (нужное подчеркнуть). Как-то пока напряжение у нее чувствуется, это сто процентов. и диалоги от этого звучат, как и пение, как-то угловато. Грешным делом, пока сегодня отсматривала видюшки ледового шоу, наткнуласт и на "Кто ты" в исполнении Наташи сидорцовой... Эх, вот что значит, человек пел и чувствовал так, что не придерешься ни к оценкам, ни к тембру, ни к темпераменту - ни к чему... И хотя сравнивать имеющихся Мерс с наташей бессмысленно по причине "отсутствия наличия" последней в спектакле, но, блин, лучше бы беляева "снимала" вокал Сидорцовой, а не Ланской или Макеевой. И убедилась, что все же настя для меня незаменима как актриса. Влад кирюхин был очень хорош. и очень похож на маракулина темброво. Образ однако создал свой. Я все понимала, все чувствовала, он умница и большой профи. Рулла. опять лажала везде и всюду. если есть в жизни постоянство - то вот оно. Вокал Лики не улучшается абсолютно, и даже измененная (причем совершенно по-дурацки) мелодия, шоп полегше пЭлось, не спасает положения. И еще. то ли я давно не смотрела, то ли просто уже не помню, но откуда у нее еще вот эти лишние совершенно дцурацкие фразочки в дуэте с Вильфором? Надумано это как-то. Вокальный номер самодолстаточен, и с ним ничего не надо делать. ИМХО. Остальные все отработали хорошо и на своем уровне, молодцы. Но после совершенно недостижимого постановочного уровня ледового спектакля, МК смотреть без смеха над режиссерской убогостью невозможно.

Listik: Тока я собралась себя двинуть на Графа, так Tatevik жирным мазком освежила ощущения

Метёлочка: Listik Судя по тому, что все молчат, двд еще не продаются, да?

Минка: Метёлочка, хыхы. Тоже путаем-с даты? ))) День мюзикла у нас не в этот понедельник, а в следующий )) смеюсь, потому как вчера сама точно также подумала, что сегодня ))

Марина: Очень напоминала ланскую во втором акте. Хуже всего то. что она сняла актерски ее, причем какими-то кусками и мазками, вдруг ее несет куда-то, как видно на записях, потом снова делает копию с другой артистки, и так все время, где она сама и ее Мерс - сложно понять.



полная версия страницы