Форум » Мюзиклы в России » Зорро (6) » Ответить

Зорро (6)

Glagolik: "Зорро" - mюзикл с песнями Gypsy Kings :) zorro5

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: Кстати, если Рулле доведется сыграть с Петрухиным, он форматно наиболее органичен с ней будет в силу роста.

Метёлочка: Ну про стать каждой актрисы говорить можно только исключительно с нюансами индивидуальными. Я банально рост имела ввиду. Высокие девочки страдают безусловно в театральном мире.)) Высокий рост чуть ли не определяет характерность актрисы наравне с некрасивостью, чудоковатостью, полнотой и тд.. Натыкаюсь иногда на сериалы и диву даюсь.. Ну ладно театр, в кино-то почему одни малорослики так популярны? На них кинопленки что ли меньше расходуется? Наверное в кадр легче помещаются в интерьерных съемках.)))

Марина: Как раз кино позволяет снимать маленьких как нормальных - значит не умеют, бездари:-) сцена и та увеличивает, а экран подавно:-)


Метёлочка: Слушайте, ну вот сейчас столько съемок вконтакте, на ютубе.. дайте хоть одну посмотреть, где Рулла мимо нот поет. Ну вот не попадала я ни разу в театре на такое, мож в записи есть?

Призрак: я Руллу люблю, но Иннес...гм как-то странновато имхо.

Tatevik: Villina пишет: Вы утверждали, что Лику взяли на роль не за профессиональные качества, а исходя из какой-то мифической "угодности" кому-то в МДМ. Это ли не хамский выпад? где конкретно я утверждала подобное? что касается фактов, я знаю примерно следующее: что Рулла понравилась постановщикам типажно, но неудачно спела - бамболео была ей сильно высока, а посему брали ее изначально по рекомендации Богачева (хотя там всех брали по его рекомендации:) так или иначе ) и только с условием участия в ансамбле( т.е. свингом). Почему не сросся этот вариант - я не знаю (полагаю, по нежеланию самой Лики - видимо, сочла недостойным себя ежедневно пахать в ансамбле). Однако, как и в случае с Луизами, модель "2 медийных акрисы на ежедневных показах" не прошла, но если там была изначально "своя" быстрова , то здесь сложилась ситуация, когда у Стоцкой-гришаевой свои планы, а в ансамбле некому вставать на точку Чураковой или Калиберды. Возникла необходимость ввода полноценной (не свинга) третей Инес. Выбор (кто удивлен - поднимите руку) пал на Лику Руллу - не особо обремененную медийностью, опытную, профессиональную, уже не раз работавшую с этой компанией, артистку, которая "не подведет". Тут еще и в плюс сработала одобренная Кристофером Реншоу типажность, и выбор был сделан. С угодностью, кажется, все понятно. И ничего оскорбительного и хамского я здесь не вижу. Правда, почему-то забыт был неодобренный тем же Реншоу слабый вокал. И здесь для меня встает вопрос об уместности. Я считаю, что на любой роль актеры должны быть подобраны "идеально". Убейтесь, но найдите во всей нашей необъятной родине, красотку, могущую спеть все верхушки в партии Мерседес, убейтесь, но найдите, какую-нибудь цыганку в театре ромен, чтоб она зажгла в роли Инес так, как не снилось никаким медийным, убейтесь, но отыщите идеальное, десяточное попадание... Когда были нотр, метро, ридж - почему-то находили. не всегда, но находили. А сейчас продюсеры все больше хотят идти проторенной дорожкой, не особо заботясь о том, насколько точен выбранные ими артист в этой роли. насколько органичен. насколько легко и красиво он может спеть. Определения "профессиональный", "опытный", "знакомый" все чаще подменяет определения "талантливый", "искрометный", "уникальный", а должны бы дополнять их... Угодность должна дополнять уместность, а не спорить с ней.... К Рулле-то как раз здесь претензий быть не может, она амбициозная артистка, и ей хочется больше больших проектов и больше ролей. Я здесь скорее продюсерв осуждаю за упрощенчество. И это проблема гораздо более широкого порядка, не только данного конкретного случая, а грустная общая тенденция. надеюсь, разъяснила понятно. Метелочка спрашивала, где Рулла поет фальшиво. Ну хотя бы вот. И это уже не вопрос моего ИМХО, к сожалению. http://www.youtube.com/watch?v=iP7WP7zqw48 Хотя по мне - проблема ее вокала не в фальши. Она в таком объеме вылезла только на Монте-кристо, потому что партия сложна для нее неимоверно. Ее проблема в "неумении" петь - звук ее лишен эстетики, а тембр - очень на любителя. Материал Чикакого она поет очень точно по интонации и не фальшивит (он впет и подходит ей), но лично мне все равно не хватает нюансов, этакой "джазовости" , легкости вокала... Все же если ты выходишь на большую сцену петь, ты должен петь лучше, чем энное количество одаренных непрофессионалов из караоке. Метёлочка пишет: Натыкаюсь иногда на сериалы и диву даюсь.. Ну ладно театр, в кино-то почему одни малорослики так популярны? На них кинопленки что ли меньше расходуется? А просто наш театр, кинематограф и шоубиз уже давно пошел по пути усредненности. Все что выходит за рамки некого стандарта, отвергается за ненадобностью, поэтому мы лишаемся порой очень ценных и интересных актеров и певцов. на эстраде - поющие трусы, в театре и на экране - сплошь катягусеваподобные актрисочки.

Villina: Tatevik пишет: На сколько я понимаю, отвергнутая постановочной группой влилась-таки по мере утихания премьерной эйфории и по мере забивания оригинальными постановщиками на спектакль? Все же я за то, чтобы артистов набирали по степени их уместности, а не по степени их угодности. Конкретно вот здесь вы это утверждали. И не надо делать вид, что вас неправильно поняли. Если бы вы выразили свои мысли так, как сделали только что - не хамским намеком и словечком "угодность", не было бы проблем.

Метёлочка: Tatevik пишет: Убейтесь, но найдите во всей нашей необъятной родине, красотку, могущую спеть все верхушки в партии Мерседес, убейтесь, но найдите, какую-нибудь цыганку в театре ромен, чтоб она зажгла в роли Инес так, как не снилось никаким медийным, убейтесь, но отыщите идеальное, десяточное попадание... Когда были нотр, метро, ридж - почему-то находили. не всегда, но находили. А сейчас продюсеры все больше хотят идти проторенной дорожкой, не особо заботясь о том, насколько точен выбранные ими артист в этой роли. насколько органичен. насколько легко и красиво он может спеть. Определения "профессиональный", "опытный", "знакомый" все чаще подменяет определения "талантливый", "искрометный", "уникальный", а должны бы дополнять их... Угодность должна дополнять уместность, а не спорить с ней.... ой.. как я согласна с Вами.. как согласна.. что хоть.. плачь *не могу сейчас вслух послушать ссыль. Завтра.))

ЭстонскийБлизнец: хм, Рулла подошла типажно, но ее завернули на вокале. Затем обнаружился дефицит Инес ( это при наличии аж 5 штук) и Руллу все-таки взяли, потому как "брали ее изначально по рекомендации Богачева "(я так понимаю, что с забугорными постановщиками окончательное решение ужо не обсуждалось). Не очень понятно, чем так не правильно слово "угодность"?

Призрак: ну что вы в самом деле, как маленькие. В каждой компании, производящей, так сказать, мюзиклы, давно уже сложилась каста артистов, которых возьмут в любом случае( по ряду причин). Не только по причине угодности, но и универсальности, так сказать, и удобности в целом.

Марина: Сначала Рулла не ко двору оказалась, но есть волшебное слово - "декабрь":) Нонна и Стоцкая не дадут им нужное число дат, а в ансамбле дыры тоже некому затыкать. Проще всего сделать так, как сделано. В январе, глядишь, поспеют Воронин с Петрухиным и тэ дэ.

Tatevik: Призрак пишет: Не только по причине угодности, но и универсальности, так сказать, и удобности в целом именно под "удобностью в целом" я и понимаю угодность. Когда артиста отбирают в первую очередь по критериям - "мы его знаем, мы с ним сработались, он не подведет". В общем, мы с вами - об одном, но разными словами. те же яблоки, тлько в профиль:) Марина пишет: Сначала Рулла не ко двору оказалась, но есть волшебное слово - "декабрь":) Нонна и Стоцкая не дадут им нужное число дат, а в ансамбле дыры тоже некому затыкать. Проще всего сделать так, как сделано. В январе, глядишь, поспеют Воронин с Петрухиным и тэ дэ. ЭстонскийБлизнец пишет: хм, Рулла подошла типажно, но ее завернули на вокале. Затем обнаружился дефицит Инес ( это при наличии аж 5 штук) и Руллу все-таки взяли, потому как "брали ее изначально по рекомендации Богачева "(я так понимаю, что с забугорными постановщиками окончательное решение ужо не обсуждалось). Не очень понятно, чем так не правильно слово "угодность"? Вот. Спасибо. кратко выразили, то, что я так долго пыталась втолковать своими многабукафами.

Tatevik: Метёлочка пишет: ой.. как я согласна с Вами.. как согласна.. что хоть.. плачь Да, и вы знаете, в этой связи я бы сказала, что первые мюзикловые проекты - Нотр, Ридж, Метро, Норд-ост и даже 12 стульев - они действительно, благодаря свежести взгляда (иностранцам побоку наши касты актеров, которых возьмут в любом случае, а для российских постановщиков эти касты на тот момент еще не сформировались) набирали очень точно попадающих акеров, которые восхищали. Действительно восхищали! метро дало нам замечательных Дольникову, Светикову, Контридзе, Нотр - Маракулина, Маракарского , дыбского, постоленко, Стулья - открыли широкой публике Балалаева, в Норд-осте - блистал мазихин, и даже нелюбимая мной гусева - и та была на своем месте, в РиДже "выстрелила" новая молодежь - Нижарадзе, Рябцева, Сидорцова, Беляев, Максимов, Овсепян, а ведь для многих из них это был первый театральный опыт. И это действительно были восхитительные работы, актерские дарования и замечательные голоса, которые мы узнаем из тысячи и которые стали визитными карточками этих артистов. А причина этого успеха проста - это были очень точные попадания, или близкие к точным. И этих звезд растила не масс-медийная индустрия, а исключительно любовь публики. А сейчас - кто у нас "звезды жанра" последних пары лет? Либо те, кому повезло (по причине универсальности фактуры и еще чего-то) сыграть в более, чем 2 постановках, либо звезды сериальной индустрии, перекочевавшие в мюзиклы по призыву продюсеров, а по сути ничем, ни одной значимой работой доселе не отличившиеся. ну, пожалуй, лишь Быстрова - красный пахарь всея российского мюзикла вызывает уважение своей работоспособностью, но и она не блещет гениальностью, честно говоря... Грустная тендженция усредненности и примитивизации, повсеместная причем. Философия "крепких среднячков". Внешней и творческой унификации. Впрочем, наверно, это уже из другой темы...

Villina: В развёрнутом виде все эти аргументы выглядят вполне невинно. Но мы все говорим по-русски и окраску некоторых терминов знаем хорошо. Поэтому считаю, что правильно поступила, спровоцировав, некоторым образом, тактичные разъяснения. И не перестаю всё же радоваться, что увеличился шанс попасть на "угодную" мне Инес

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: Поэтому считаю, что правильно поступила, спровоцировав, некоторым образом, тактичные разъяснения. Лично мне и до провокации все было понятно-и окраска терминов, и что конкретно хотела сказать Tatevik. А вот Ваш способ получить тактичные (о тактичности-бестактности тут вопрос спорный) разъяснения мне не понятен. Извините.

Метёлочка: Так бан-то снят? Просто если уж так двояко понимается, то все же лучше объяснения услышать, а потом банить. Ибо обидно не иметь ввиду ничего непристойного, и будучи забаненой, не мочь ничего сказать в свое оправдание даже.

Villina: А я ни одного сообщения не задержала за эти сутки, Метёлочка. Как видишь. ЭстонскийБлизнец пишет: Ваш способ получить тактичные разъяснения мне не понятен Бывает, нас не понимают. Ничего... А поясните мне другое - сфигали не взять Сидорцову на роль Инес, раз уж пошел добор?

Метёлочка: Villina, ну все же комплекция там неподходящая. С болью пишу это, но картинку на сцене никто не отменял. Ладно бы просто предводительница какая, а то все ж любовь-морковь там. Ну не глядятся в спектакле "танцы-обжиманцы" с нестандартной фактурой. Была бы там роль в массовке, но с сольным номером и массой хоров, Наташа бы там хорошо смотрелась (как Гуча в Кабаре - изюминка такая).

Tatevik: Да, я думаю, проблема в фактуре, конечно, хотя Наташа сейчас уже и не так полна. ПРи этом не будем забывать , что Наташу рассматривали как раз на ансамбль плюс свинг Инес, просто в ансамбле именно к ее точке были очень высокие требования по хореографии. Но стереотип есть стереотип, что говорить... Метёлочка пишет: Просто если уж так двояко понимается, то все же лучше объяснения услышать, а потом банить. Ибо обидно не иметь ввиду ничего непристойного, и будучи забаненой, не мочь ничего сказать в свое оправдание даже. ЭстонскийБлизнец пишет: Лично мне и до провокации все было понятно-и окраска терминов, и что конкретно хотела сказать Tatevik. А вот Ваш способ получить тактичные (о тактичности-бестактности тут вопрос спорный) разъяснения мне не понятен. Извините. Ребят, честно, я даже не беспокоюсь по этому поводу. Просто у Виллина, по-моему, давно руки чешутся меня забанить - по поводу и без . Ну что с этим сделаешь, если хочеццо человеку [img src=/gif/smk/sm20.gif]

Призрак: Tatevik пишет: "мы его знаем, мы с ним сработались, он не подведет" ну а что в этом такого особенного? всегда должны быть под рукой "проверенные в бою товарищи". которые не подведут, не будут сильно капризничать и много болеть, не свалят внезапно на тьмутараканские часные халтурки, поставив всех на уши и тп... Tatevik пишет: Грустная тендженция усредненности и примитивизации, повсеместная причем. Философия "крепких среднячков". Внешней и творческой унификации. Впрочем, наверно, это уже из другой темы... в этом, впрочем, я с Вами соглашусь. И даже звезд некоторых проверенных умудряются утрясти до середнячка



полная версия страницы