Форум » Мюзиклы в России » Зорро (6) » Ответить

Зорро (6)

Glagolik: "Зорро" - mюзикл с песнями Gypsy Kings :) zorro5

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Призрак пишет: ну а что в этом такого особенного? так в том-то и дело, что совершенно ничего особенного. Поэтому слова угодный, удобный и тд не настолько плохи, как тут это приняли. А дальше уже речь, насколь соответствуют такие занимаемым ролям.)

Призрак: Метёлочка пишет: Поэтому слова угодный, удобный и тд не настолько плохи, как тут это приняли. Вот и я о чем. Нормальное явление.

Villina: "Удобный" сколько угодно А что, "линейку" нельзя подвинуть, чтобы запредельной хореографией кто-то другой занялся, а Инес была бы идеальной?


Призрак: Villina пишет: "линейку" нельзя подвинуть а оно им надо?

Метёлочка: Villina пишет: "Удобный" сколько угодно ну не скажи. Тож словечко скользкое и с подтектом любым может быть. Я как-то про Балалаева такое брякнула, меня тут чуть не съели.

Villina: Ну вот видишь, а вы говорите. Лучше сразу подробно аргументировать.

Марина: Не думаю, что Рулла так уж удобна=покладиста, но это наиболее простое решение проблемы. Кстати, именно глядя на нее, я вспомнила о Сидорцовой - Наташу можно было б преподнести правильно, цыганка-лидер "табора" могла б быть такой. Правильный костюм и грим снимает все вопросы, тем более Наташа занималась и фламенками всякими, и канте-хондами, волосы эффектную краску дадут и т.д. В случае с Мерс полнота критична, а в Зорро-то НЕТ никаких лирических бурь у Инес! Да, ей нравился Диего, они дружили и сроднились, и влечение плескалось слегка, но она "всегда знала, что он найдет, кого согреть" - и он нашел Луизу. Да Инес может хоть облюбиться, чувство есть даже у Гарсии - любовь не спрашивает вес и рост, накрывая человека. Меж прочим, пара Сидорцова-Банчик шикарная была б:-) в дуэте смешны, а у каждого своя "проблема, проблемища", душевный надлом. Если Лика может завалить Диего поцелуем почти на пол, и превосходить размером ВСЕ, верней всех, находящихся на сцене (я не преувеличиваю, it's true!), кроме разве что Пабло с гитарою вместе, Наташа точно зажгла б там. Не случилось ее Гриз и ля Комод - хоть Инес дали б уже. Пока Калиберда рулит, и все пироги:-) А к слову, кто еще ходил, кто спект видел? Жаль, что успех проекта так уменьшает шансы быть обсуждаемым, парадокс:) Уж дойдите, товарищи, не все ж составы МК обсуждать:-D) Зорро выдает такую ротацию артистов в короткие сроки, и при этом сохраняя уровень более-менее, а то и повышая его, что аналогов этой большой Зэ нема щас, оченно хорош местами актерский коленкор. Ну, включая есессно испанцев, детей и красные ботинки:-)

ЭстонскийБлизнец: Вариант Сидорцова-Инес мне напомнил Гученкову-Софи. Нигде не прописано какого росту-весу должна быть Софи, следовательно, Софи может быть не только 44 размера . С Инес примерна та же ситуация. Тут не внешность самое главное,как мне видится( красотка Стоцкая, лично для меня ), а характер, темперамент, личное обаяние и тд. А еще, лично у меня сложилось впечатление, что у Инес к Диего есть какие-то чувства, то вот у Диего к Инес ничего, кроме дружбы, никакой любовью там и не пахнет. Поэтому Инес тем более может быть не Мисс Калифорния 18.. года.

bielomatik: Расскажите мне знающие люди, реально ли попасть на Зорро в декабре, когда спекты у них все целевые? и как это делается? Есть ли еще варианты, кроме как ехать к театру и ждать, что тебе отдадут-продадут билет? У меня тут народ рвецца с работы, как оказалось))) Да и мы может бы дошли наконец)))

Марина: Расскажите мне знающие люди, реально ли попасть на Зорро в декабре, когда спекты у них все целевые? и как это делается? во-первых, не все целевые, во-вторых, именно целевые судя по всему и есть лучший вариант:) крайний раз меня уломали взять билет по 1900 р за 500 рупь. Я ехала просто по делу встретиться после спекта, но не смогла устоять, зная, что Бирин играет + наверняка Руллу можно заценить:) куча денег вбухивается туда, если ходить не раз и не два, но там никто льготных и регулярных входных не предложит, увы. Зато за бабки можно пойти дешевше номинала. Ничего не остается, если уж спектакль стал самым лучшим антидепрессантом для меня например и припаял к себе очень быстро. красотка Стоцкая, лично для меня мы вновь категорицски совпали:) как и насчет Инес-Диего спору нет - есессно с его стороны нет страстей никаких ни разу. Андрей очень здорово играет момент прощания перед тем, как уходит в зорры, - просто спасибо и взгляд: прости, мол, я не смогу тебе ответить так, как ты того заслуживаешь, моя жизнь личная в ином человеке заключена.

Метёлочка: Марина пишет: любовь не спрашивает вес и рост, накрывая человека. это про жизнь. А в театре недаром типажи, амплуа и касты существуют. Надо увидеть картинку. Танцы, сцены залезания на стол и слезания оттуда, пробежки, припрыжки и тд.. То есть все тонкости и мелочи, чтобы оценить каково это в итоге будет смотреться. А Гученкова не так запущена. Она как раз прекрасна и гармонична. Округлость ее приятна и не мешает двигаться ей. Для Софи не вижу ни одного "против". Насчет Сидорцовой.. ну просто не хочу я писать, то что думаю, чтобы не обидеть, нравящуюся мне вокалистку.

Марина: я тоже люблю картинку, но я б не сказала, что Наташа так запущена, чтоб отталкивать. В том числе пробежками и припрыжками (?), хотя худеть всегда полезно и для работы нужно, но нет клинической необходимости Инес быть худой. У нее по сути безответное чувство, повторяюсь. А с танцами там не у всех и нормальных-то Инес успешно.

Tatevik: Знаете, Наташина форма - это уже притча во языцах. Мое же мнение - она , при всем своем весе гениально вписалась бы в эстетику этого спектакля, ибо обладает испанистой внрешностью и умеет петь и давать характер именно так, как надо, если бы ее взяли хотя бы в ансамбль, то она яркостью и харизмой (про вокал я вообще молчу) умыла бы всех стейджевских худосочных ансаблисток. Да и с танцами я думаю проблема была лишь в том, что просто побоялись ни, что она не справится. В конце концов, общий танцевальный тур она прошла, а сольную комбинацию никому не давали. Значит проверяли, копались, вряд ли была цель ее слить, значит, просто перестраховывались. И перемудрили сами себя. Да и потом, никто не отменял работы на перспективу. Гученкова на кастинге Монте-кристо была в ну оооочень полной своей форме, однако взяли ее на Валентину с условием - похудеть. условились - похудела. была бы задача.

Метёлочка: Tatevik пишет: Знаете, Наташина форма - это уже притча во языцах. ну а как Вы хотели? Одно дело попусту языками чесать заради посплетничать и кости перемыть и другое дело - реально обидно, что ролей лишается такая певица. Да и говорить это лишний раз неохота. Она ж и сама все понимает прекрасно. Никуда не берут - разве это не стимул? Вообщем сил ей всяческих в борьбе с этим весом долбаным. И для жизни/здоровья это полезно, неговоря уже о театре и карьере.

Villina: Ну, когда полезно, когда и нет. Гундарева доигралась с похуданиями, убила сосуды.

Tatevik: Ну не все так просто , видимо, наверно, видимо, действительно есть проблемы какие-то глубинные, если никак не может вернуть дорОдовую форму. Хотя лично я , что в отношении ее это просто глупости - она и при своем весе красивая эффектная женщина, которая "смотрится" на сцене. Вспоминаю ее в "нежной королеве" и "огнях большого города", поверьте, она смотрелась ничуть не хуже, чем миниатюрная света светикова. Последнюю так вообще приходилось по пол-минуты искать в этих гигантских декорациях, когда она уже начала петь. на самом деле - это все та же тема об усредненности. Типаж сидорцовой возможен и оправдан не везде, но в гораздо большем количестве спектаклей, чем есть пока. Во всем мире ее успешно преодолевают, в Америке все больше и больше медийных девушек нестандартной комплекции появляется, даже Европа проводит политику против тотальной дискриминации по телесной комплекции, и только у нас, в пространстве СНГ, молятся на поющие трусы:)

Метёлочка: ну поэтому и желаю сил и воли для преодоления. Не просто всё, понимаю. А чтобы без потерь для здоровья, нужно очень акуратно и постепенно, то есть длительно. А на это самое длительно, как правило сил и не хватает. Tatevik пишет: в Америке все больше и больше медийных девушек нестандартной комплекции появляется, даже Европа проводит политику против тотальной дискриминации по телесной комплекции, и только у нас, в пространстве СНГ как-то все равно надо выходить из положения. Не ждать же до старости, пока и к нам докатится.

Марина: Если кто Петрухина увидит, поведайте хоть, как оно:-)

Villina: Завтра в 23.00 в прямом эфире Первого канала в рамках финала юбилейного сезона легендарной телеигры «Что? Где? Когда?» артисты мюзикла ZORRO поздравят интеллектуальный клуб с 35-летием. В эту ночь музыкальные паузы будут едва ли не жарче самой игры! Впервые вне стен театра МДМ будут исполняться три номера из мюзикла: Baila Me, Bamboleo и Djobi Djoba. В рамках отдельного выступления испанская труппа в полном составе исполнит сложнейшую фламенко-импровизацию. Отдельным украшением выступления станет легендарный символ мюзикла — огненная буква Z! Но это еще не все: генерального продюсера игры Александра Козлова, который в этот день отмечает свой день Рождения, ждет особенный сюрприз от одного из главных героев мюзикла. Имя артиста (или артистки), которому выпадет честь удивить легендарного знатока, также останется в тайне до эфира программы.

Марина: ниче так, шо Козлов - Андрей?:)



полная версия страницы