Форум » Мюзиклы в России » Любовь и Шпионаж (2) » Ответить

Любовь и Шпионаж (2)

Villina: Сайт VK youtube предыдущая тема Мюзикл Егора Дружинина "Всюду жизнь" - тут.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Listik:

Марина: Не я одна отметила две композиции: «то ли в мае, то ли в апреле...» и «русская» ...тоска:) русская в смысле:) чего там не одна - все их и отмечают:)) а не соло Долиной, даже более-менее удачные, вроде Желтой реки. И то - лично я в этот момент поднимаю шесть глаз, с учетом очков и бинокля, в сторону соло Юли Кашкиной наверху. С танцами Егор явно отдохнул, страстно переключась на режиссуру. Нет там такой уж интересной хореографии, хотя он в принципе не Реда, это иной стиль:) насчет химии да уж - очень хочется увидеть с иной актрисой историю, с молодой еще примой. К слову, если кто меня там бесит, это Ицкович. Она не нравится вообще ничем и никак Но можно и потерпеть конечно:)

Villina: Марина пишет: Ицкович. Она не нравится вообще ничем и никак А это кто, кого играет?


Марина: Ханну Витек, она же уборщица, медсестра, девочка в матросской форме и т.д. Начиная с дикции и кончая пластикой, там все какое-то отталкивающее Не поет, ничего особо не играет, и похожесть на Долину там тоже сомнительная. исправь очп плиз.

Минка: Марина а по мне, там так как раз и должно быть, чтобы Ханна была никакущая. Чтобы и пластики не было от слова совсем, чтобы голоса не было и прочее. Она же должна быть контрастом к Мата Хари...

Марина: Она стала Клод Франс ваще-то. А из _этой_ Ханны не вышло б даже пародии интересной на мувистар. Да и просто - "доктор, раздражает":-) Кстати, только надысь я поняла текст дивных напевов бухого ирландца хотя б процентов на 85% :) раньше как-то сложно было со всем, кроме Сингапура и "шлюха, как они":-)

Villina: Ты шла в языческий храм учиться дьявольским танцам а наш ребенок умирал (нда, тоже немного) А мне как-то уборщица даже нравится, она и должна быть мерзкой. Учитывая, что Клод Франс стала не она, а сама Мата Хари, спасенная Раулем.

Минка: Villina пишет: Учитывая, что Клод Франс стала не она, а сама Мата Хари, спасенная Раулем. Вы так в этом уверены? )))

Basil Pro: Не пройду на кастинг "Мумия-5", так в соседней студии "Человека-невидимку-3" снимают

Villina: Минка, пьеса написана так, что в этом никто уверен быть не может. Впрочем, в театре Луны решено так: это именно Клод Франс, но Вадим влюбляется в нее, уже зная, что она не Мата Хари - просто потому, что экранный образ ему уже ближе, нежели никогда не виденная благотворительница. Basil Pro, еще и провод на шее - ну просто робокоп.

Villina: Не ошибаюсь ли я - наш Николя (Солдаткин) играет в театре Вахтангова в премьере "Принцесса Ивонна" 21-22 января, с Лизой Арзамасовой в главной роли, постановка Мирзоева?

Минка: Villina, я пьесу как бы тоже читала и последний монолог Клод в пьесе вполне ясно говорит о том, кто перед нами.

Наблюдатель: Villina, не ошибаетесь. Александр Солдаткин - штатный артист Театра имени Вахтангова. В готовящейся премьере "Принцессы Ивонны" он репетирует Принца в очередь с Дмитрием Соломыкиным, роль Ивонны репетирует Лиза Арзамасова в очередь с Марией Бердинских. Вот только когда и с кем Солдаткин будет играть, думаю, сейчас никто сказать не может. Кстати, он очень удачно ввелся в другую постановку Мирзоева "Сирано де Бержерак" на роль Кристиана.

Марина: он и Кристиан - это совсем уж экзотика:) хотя у Мирзоева и не такое может быть я каждый раз иначе воспринимаю финал, хотя уже склонилась к варианту четкому, что Клод это Ханна, как бы ни мечталось. В том весь смысел. Про смерть ребенка мощный момент кстати. Без позы почти. Раскрывается на секунду товарищ капитан. Эта повязка напоминает просмотр записи Невидимки с покойным Щегловым, блин:( я тогда очень хотела увидеть - и услышать - такого Гриффина, но спект оставлен до большой сцены. Слепой сказал: Посмотрим:)

Кареглазая: Дублирую ссылку: http://costbera.livejournal.com/230568.html (вторая часть про "Любовь и шпионаж")

Villina: Есть у нас тема про "театр луны", но поскольку речь о многострадальном творении Е. Греминой, напишу тут. Не один раз упоминала о постановке Д. Поповой "Мата Хари", хочу по очередным горячим следам еще раз ее порекомендовать. Как минимум для самообразования: как по-разному, практически в разных жанрах, можно перенести на сцену одну и ту же пьесу. Даже распределение ролей получилось иным: Мата Хари - Ирина Линдт Ханна в 1916 г - Анастасия Малкова Ханна (Клод Франс) в 1928 г - Анна Терехова Ричард Маклеод и капитан Леду - Владимир Тягичев Рауль де Шайни - Михаил Полосухин Вадим - Александр Гундарев Последнему досталась самая длинная дистанция - он и приходит к Ханне репортером, и весь спектакль "двигает рояль" как рассказчик, и сцена в госпитале, и финал на нём же. В связи с этим ему трудновато удержать драматический пыл в каждом эпизоде. Сегодня лучшим назову именно финал, когда мститель сдает позиции перед неземным обаянием фильмовой дивы. Ханна в молодости - пламенная патриотка, засидевшаяся в девицах (что, без сомнения, взаимосвязанные явления), если верит, то фанатично, если любит, то без оттенков, если мыслит то лозунгами. Ханна в зрелости - видавшая виды, циничная, но понявшая что-то об этой жизни. Когда она повторяет за "собой" фразы, решившие ее судьбу, сколько иронии, сколько горького прозрения звучит в них на сей раз. Ну, не говоря уже о том, что актриса феерично начинает и заканчивает спектакль, и если бы не было Анны Тереховой, он бы просто не состоялся таким ярким и интересным. Капитаны Тягичева разные, хоть и похожи внешне ;-) Маклеод недалек, перепуган, проспиртован, его жестокость наивна и первобытна. Леду до некоторой степени садист, трепетом жертвы он искренне наслаждается. Недаром в видениях Гертруде является всё-таки первый, за что-то его можно было, видимо, полюбить на заре их отношений. Граф де Шайни у Полосухина, бесспорно, настоящий аристократ, которого и погрузневшая стать не портит, и комический образ слуги только делает изначально обаятельным персонажем, что в конце не снижает пафос его ухода. Между комическим и трагическим, импровизацией и драмой у него порой не заметно грани, и не только Ханна, но и мы подчас путаемся - шутил он или говорил серьезно. И Мата Хари - Ирина Линдт. Поначалу - юная женщина, страстная, но очень наивная. Жизнь с мужем опустошает ее, в Париже она сначала просто усталая беглянка. Затем появляются цинизм и отчаяние - и любовь к Вадиму ей просто нужна как воздух, как опора, как солнце за тучами. Но даже она не спасает, мир слишком отвратителен, глазам дня не хочется на него глядеть. Телеграмма, арест, расстрел - "какое жестокое самоубийство"... она танцует, как язычок пламени, и партнеры вторят ей. Но она всё равно одинока - слишком сильная, чтобы побеждать...

Villina:

Джулия: Не подскажите, в этом блоке главные роли будут исполнять только Долина и Харатьян? Особенно интересуют дневные спектакли...

Марина: Теперь уже да - Корецкая отыграла дневной в минувший уикенд, а у Заусалина только в феврале спект.

Villina: Джулия, по поводу Долиной не знаю, а (на будущие вопросы) касательно антихаратьяна - всё тут



полная версия страницы