Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо (32) привет марсель » Ответить

Граф Монте Кристо (32) привет марсель

Villina: ГМК 31 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! НОЯБРЬ [more] 16 ноя вт 19:00 Балалаев Шиловская Матвейчук Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Дёров Асирян Бабенко Шляхтов Володя 17 ноя ср 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Кирюхин Светлова Мичман Постоленко Гученкова Деров Савельева Бабенко Маркелов Родион 18 ноя чт 19:00 Балалаев Ланская Матвейчук Кирюхин Рулла Беляев Дэмкив Гончар Голубев Савельева Бабенко Шляхтов Давид 19 ноя пт 19:00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гончар Голубев Асирян Кирюхин Маркелов Володя 20 ноя сб 13:00 Дыбский Шиловская Матвейчук Белявский Светлова Александрин Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Бабенко Шляхтов Никита 20 ноя сб 18:00 Дыбский Шиловская Новиков Белявский Рулла Мичман Постоленко Гончар Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов Никита 21 ноя вс 13:00 Балалаев Ланская Матвейчук Кирюхин (Вильфор) Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Бабенко Маркелов Давид 21 ноя вс 18:00 Балалаев Шиловская Матвейчук Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гончар Деров Савельева Бабенко Маркелов Родион 23 ноя вт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Светлова Александрин Дэмкив Гончар Деров Савельева Кирюхин Шляхтов Володя 24 ноя ср 19:00 Дыбский Шиловская Новиков Кирюхин Светлова Беляев Дэмкив Гончар Голубев Асирян Бабенко Маркелов Родион 25 ноя чт 19:00 Балалаев Шиловская Матвейчук Белявский Рулла Александрин Постоленко Гончар Деров Савельева Кирюхин Шляхтов Давид 26 ноя пт 19:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов Давид 27 ноя сб 13:00 Балалаев Беляева Новиков Белявский Светлова Беляев Дэмкив Гончар Деров Савельева Бабенко Шляхтов Никита 27 ноя сб 18:00 Балалаев Ланская Новиков Кирюхин Рулла Александрин Постоленко Гученкова Деров Асирян Бабенко Шляхтов Никита 28 ноя вс 13:00 Балалаев Беляева Новиков Белявский Рулла Мичман Постоленко Гученкова Дёров Асирян Кирюхин Маркелов Родион 28 ноя вс 18:00 Балалаев Шиловская Новиков Кирюхин (Вильфор) Светлова Александрин Дэмкив Гончар Деров Савельева Бабенко Маркелов Володя [/more] [quote]"Монте Кристо": с 16 по 28 ноября (кроме пн) с 17 по 31 декабря[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Метёлочка: msLondon пишет: А я фиг знаю,кто на что пойдет=)))))))))))) заинтриговала.))))) Ну так... по предыдущим клипам оцени возможности-способности каждого.))

miliuna: А меня мама в свое время хотела сводить за кулисы Маяковки, но не случилось. Да и сейчас меня особо не тянет даже в Оперетту. Хотя я бы с мамой поучаствовала просто из интереса, не более.

bielomatik: У меня Алиса очень хочет за кулисы Оперетты. Ну у нее еще интерес с прицелом на будущее, ведь в театральный собралась))) Вот и хочется ей для общего развития поглядеть, как там и что))) Вот подумываю, как бы ей это организовать)))


Villina: А вот МДМ регулярно устраивает ДОД и водит народ за кулисы. Я уже два раза была. Но вообще кто был на Зукко - там везде одно и то же. Железные конструкции, везде провода и доски, пылища, колосники... Между прочим, мы без шапки, а на носу зима.

bielomatik: Да, мне парень знакомый как раз позавчера писал, что был на Красавице и Чудовище там. Костюмы им показывали и еще что-то)))

Natasha: Раньше устраивали экскурсии за кулисы РАМТ, где водили по цехам, рассказывали про театральные профессии и тд. Сейчас не знаю, водят они или нет. Просто, если в ТО запустят за кулисы без показать-рассказать, то там, откровенно говоря, делать нечего. Как и в других театрах: стены, комнаты, завалы, запертые двери, занятые артисты, которым не до тебя. В цеха, наверное, не поведут. Ну, может, на сцене пустят декорации посмотреть. На меня самое большое впечатление произвел кулисный мир Малого театра. Я себя там как Алиса в стране чудес чувствовала. Там все пропитано какой-то необъяснимой атмосферой, и все время ждешь чуда.

bielomatik: Natasha пишет: Раньше устраивали экскурсии за кулисы РАМТ, где водили по цехам, рассказывали про театральные профессии и тд. Вот это нам как раз и нужно, особенно что связано со сценой и оформлением спектакля))) Хочет на факультет сценографии. А что, сейчас в РАМТЕ такого нет?

Метёлочка: Villina пишет: Между прочим, мы без шапки, а на носу зима. есть идейка, но млин... опять нуна фотки искать.)) Если не горит, то за выхи может придумаем че-нить смешновато-веселенькое.

Метёлочка: bielomatik, я боюсь в ТО по этой акции никто с вами нёхаться не будет по этому поводу. Заведут куда-нить, ну познакомят к каким-нить отзывчивым артистом, снимут для ролика и скажут пока-пока.

msLondon: только надо так, чтобы была задействована по максимум вся труппа, но при это актеры не особо утруждались)))

Метёлочка: msLondon, ну они там и придирчивые прям все такие, что прям руки опускаются. Если такие умные, а актерам это каторга, то пусть сами мудрят, а мы покритикуем.)))) Актеров еще не беспокоить... прикиньте, как они будут на победителя реагировать..

Маша: С офа: 25.11.2010-23:10 - Инна Сегодня были на спектакле. Супер!Хотя в роли Мерседес была заявлена Валерия Ланская,а ее не было. И о замене не было объявлено. Непорядок... И нигде опять ни гу-гу

msLondon: Метёлочка Ну,это я просто,что мне ответили))))))Вообще я не понимаю...сами придумать ролик не могут?!=)))) Замены в этом блоке- как лотерея=))))

Кареглазая: bielomatik пишет: А что, сейчас в РАМТЕ такого нет? Есть. Но водят либо членов клубов театра, либо по специальной договоренности (мой курс так и по РАМТу, и по Малому ходил). Водят группами и за деньги, хотя и за символические.

Метёлочка: msLondon, чтоб актеров не беспокоить, надо нажимать на их же любопытство. Поставить к примеру в коридорах ТО большую коробку с бантом. И снимать из-за угла, как на нее проходящие артисты реагируют.))) А потом из этой коробки кто-нить выскочит с воплем БУ.)) Или вообще что-нить по аналогии с программой розыгрыш.))

Марина: Обычные обшарпанно-бардачные кулисы. С запутанными коридорами помутней всякого замка Иф:) Вот я не припомню кстати, что Ольгу Беляяву вводили с помпой, вип-гостями, прессой и всеми прибамбасами. А тут - официальный ввод, все дела. Сразу новым артисткам место указано. Нехорошо-с

msLondon: Ольгу Беляеву вчера на "Продюсерах" видела(ну,это так, к слову) Метёлочка Из коробки буду выскакивать я,в костюме медсестры=)))))))))) И тогда уж они меня точно поубивают=)

bielomatik: Метёлочка пишет: bielomatik, я боюсь в ТО по этой акции никто с вами нёхаться не будет по этому поводу. Ага. Мало того, что по акции, так еще и со своим "шкурным интересом". Так точно не будут))) Не, я не про акцию, я вообще. Она как узнала про "акцию", грит:" Мне бы за кулисы, но чтоб ни с какими артистами не знакомицца"))) Про сценарий ролика не против подумать, но опять же, чтоб без ее участия... Так что на эту акцию мы никак не подходим)))

Женя: bielomatik , странный у вас ребенок какой-то... Я б не отказался со всеми познакомиться msLondon , а что за коробка? Интересно же! С тортом что ли? Ну как обычно делают Жаль, у меня нет такого таланта сценарии придумывать... А кто знает, Маракулин в этом блоке играет? Нигде не пишут про него, и составы не понятно какие щас... В Кабаре вот сыграл.

Villina: Ну и на кого мне менять Ланскую вчерашнюю?

Метёлочка: ой... где-то вроде попадалось, что Шиловская была.

Elka: На офе о замене написано. Шиловская.

Villina: Мерси, вношу. Помнится, кто-то собирал статистику - тут и брали в итоге.

msLondon: [Женя про коробку раньше писали))))) У меня идея вообще в другом состояла))))) Но первый меня застрелит-Голубев=))))))))))))

Villina: Задавит авторитетом, стрелять не придется.

bielomatik: Кстати, блок заканчивается, и что, кроме Ёжика, никто не ходил что ли? Отзывов нет... почитать нечего... скучно... msLondon некогда нас отчетами развлекать, она уже коробку клеит))))

miliuna: Отзыв от меня будет про 24-е... Просто сейчас курсовик доделываю, умаялась я с ним.

Иллюзия: bielomatik пишет: Кстати, блок заканчивается, и что, кроме Ёжика, никто не ходил что ли? Отзывов нет... почитать нечего... скучно... Ходили.. и еще собираемся :) Вот только отчет не получается написать так, чтобы читать было интересно

Villina: Всё ещё впереди

NiKita: Спектакль был сегодня просто чумовой!!! Нечасто вижу-слышу, что в ударе ВСЕ, без исключения Сегодня ярче остальных (чуть-чуть ): АНДРЕЙ БЕЛЯВСКИЙ - давно люблю и обожаю и игру, и голос, но сегодня Ну куда ЕЩЁ сильнее и красивее... оказывается - есть куда БРАВО! ИГОРЬ БАЛАЛАЕВ - в последнее время не очень нравилась подача роли и пение, то ли надоело (ему, в смысле), то ли ещё что... Сегодня было на месте всё - и игра, и голос, БРАВО! АЛЕКСАНДР ГОЛУБЕВ - всегда знала, что голос замечательный, но сегодня было что-то особенное БРАВО! А может, в воскресенье его "отдадут" обратно, а? ВАДИМ МИЧМАН - просто ВАДИМ МИЧМАН, всё - ЧУДЕСНО Как его сегодня вжимало в сцену, и он чуть ли не руками заслонялся от толпы, которая гнала его отца... страшно... Как обычно, дуэт с Ликой - прекрасен! БРАВО! ЛИКА РУЛЛА - статная и сильная (во всех смыслах) Эрмина и... такая беззащитная порой, БРАВО! ВАЛЕРИЯ ЛАНСКАЯ, МАКСИМ НОВИКОВ, ВЛАДИСЛАВ КИРЮХИН, АННА ГУЧЕНКОВА - просто люблю, БРАВО! Даже и не думала, что АЛЕКСАНДР ПОСТОЛЕНКО может так "голосить" Более того, - где его обычный пофигизм на сцене (начиная с НОТРа)? Таааким живчиком сегодня по сцене носился БРАВО! Изначально (ещё вчера) в составе числился Маракулин.

msLondon: а теперь не числится на завтра тоже...эх...блок без Вильфора. кошмар.

Маша: NiKita пишет: На офе о замене написано. Шиловская. На офе про 24-е, а про 25 только в гостевой, что не Лера. 27 ноября в 13 часов в роли Вильфора выйдет Андрей Белявский, в 18 часов - Владислав Кирюхин. Мне кажется или Маракулина вообще в этом блоке не было?

Villina: NiKita пишет: может, в воскресенье его "отдадут" обратно Руки прочь от воскресенья! Замена АМ завтра вечером подразумевает появление Бабенко. Исправила.

msLondon: Маша Не было...да и в прошлом-то...2 раза...

Метёлочка: Если еще и с АМ там какие-то тёрки, а не просто болеет, то это вообще капец. Одно утешаеть может и сподвигнуть хоть на одно посещение, это слова сынули Ежика про Кирюхина - "маракулистый такой Вильфор".

Марина: Если б просто болел, не играл бы Кабаре, надо полагать:) Но терки тут ни при чем, мало ль причин.

bielomatik: Блин, уже запуталась я в Вильфорах-Бошанах.... какбэ тому, кому надо букетик передать))) Виллин, ты что-то там про воскресенье, када там Андрей Вильфор, а Влад - Бошан должон быть стопудово?

miliuna: А админы сайта МК выполнили вашу просьбу! Посмотрите, как написаны замены! В составах исполнителей произошли изменения. Роль Эдмона в 13 и 18 часов 27 ноября будет исполнять Игорь Балалаев.

bielomatik: Быстро они))) Только что там была, и ничего этого еще не было, была та бесконечная строка, и про Балалаева ни слова, ток про Вильфора))) Да, так и, правда, удобнее. Пробелы между абзацами сделали. Но ждать ли еще замен, и не означает ли это, что Дыбский будет играть завтра утром, раз сегодня Игорь вместо него?

msLondon: На Кабаре Саша хрипел, так, что надежда увидеть его в этом блоке умерла еще тогда. А так, я спрашивала, все говорят,что болеет.

Villina: Он и сам говорит, что болеет. Пусть выздоравливает. Обратных замен обычно не бывает - отдал так отдал. Разве что по большой дружбе.

Метёлочка: Марина пишет: Если б просто болел, не играл бы Кабаре, надо полагать:) ну у вокалиста даж простуда, это не то что у обычного человека. Голос можно очень долго восстанавливать и беречь, при этом быть в остальном совершенно здоровым.

Метёлочка: ну пока искала что-то для зимне-новогоднего, наткнулась на подходящее к названию этой темы. Если понравится, пусть повисит пока.

Марина: ну я имею в виду, что болезнь не совсем прям влежку к счастью. Но Вильфору низя не петь на полную, да.

Ежик в тумане: А мне вот такая нра...Вроде по теме но не зимняя Из группы вКонтакте,автора не знаю

Минка: К слову, забыла сказать, что довыкладывала из Питера фотки тут

miliuna: Итак, выкладываю первую часть моего отзыва о 24-м: Итак, как и обещала, напишу про свой поход 24-го. 6-й по счету, ужас какой-то. Даже и подумать не могла, что буду ходить на МК так много. Для начала, состав: Дыбский-Шиловская-Новиков-Кирюхин (Вильфор)-Голубев-Беляев-Светлова-Дэмкив-Гончар-Асирян-Маркелов-Бабенко. Новые для меня выделены курсивом. Увы и ах, но в этом блоке так и не сыграл мой главный критерий№1, впрочем, на сей раз было не суть, т.к. я решила увидеть новую Мерседес (любую, так что замена даже и не огорчила) и Кирюхина в роли Вильфора. Вообще я почти уже и перестала обращать внимание на составы, готова смириться почти с любым пунктом, кроме разве что Белявского, так что даже и Дыбского готова была морально видеть, хоть он мне и жутко не понравился прошлый раз. Смотрела спектакль я в буквальном смысле одним глазом, т.к. с той последней галерки, где я сидела, театральный бинокль приближал значительно хуже, чем так называемый «глаз», который и был, увы, для одного глаза. Но брал он мощно, да, так что были видны все выражения лиц. «Карнавальное колесо» в своем восприятии я практически пропустила, т.к. за это время старалась приспособиться к своему «глазу». Попустила я и возглас: «Эдмон!», который, в принципе, должен иметь немалое значение для восприятия Мерседес. Ну да и ладно. «Встреча» демонстрирует нам молодого Эдмона, честно говоря, Дыбский мне до сих пор не сильно нравится в этой одежде. Этакое почти пивное брюшко здорово отбивает веру ему. Шиловская, появившаяся в этой сцене, меня удивила тем, что не оправдала худших ожиданий. Она вообще оказалась вовсе не плоха, как кричали все. Но внешне мне несколько напомнила Макееву, да. Пела она вполне приятно, разве что в ее голосе появлялись какие-то попсовые интонации, что ли… Слишком современные, которые убивали в моем восприятии образ самой нежной Мерседес, который она пыталась создать. А так вполне себе юная и наивная девушка… Причем вполне наивная, как и должно было бы быть. Однако особой силы характера за ее наивностью не чувствуется, а жаль. Да и ощущения. Что у нее такая горячая кровь, тоже нет. Молодая, наивная, нежная, но не горячая… Новикову я даже была рада, поскольку Матвейчук прошлый раз здорово разочаровал. Да и не видела я Новикова давно. Кого он мне напомнил на «Любовь моя навсегда»? Хм…. Этакий серийный маньяк-убийца, пытающийся доказать свою невиновность перед судом присяжных. Много было уверенности в своих словах, упрямства какого-то даже. То есть он пытался убедить всех, что вот она – любовь! Но целью в этой песне было именно убеждение (в его исполнении), самоцелью. Любви как таковой на сей раз не было и в помине. Прошлые разы у Новикова «Любовь моя навсегда» была почти молитвой по своей подаче, сейчас же это было убеждение в чем-то от человека, которому никто не верит. Нет, все-таки хулиганистый образ Эдмона в исполнении Дыбского мне не нравится. Хотя бы потому, что не вяжется с картинкой. Да и не только поэтому. Может, потому что тогда его любовь и любовью-то не кажется? Так, увлечением?.. Вот и сейчас он рассказывал Мерседес о Наполеоне так, будто пытался ее спровоцировать, поддеть, похвастаться. Довольно мило, искренне, но очень уж несерьезно. Вряд ли такая юношеская любовь внушит доверие зрителю. Герой порывисит, несет то, что первое в голову взбредет. Про ту же Францию брякнул, не долго думав. В этом, кстати, отличие от Балалаева, чей Эдмон будто долго подбирал самое прекрасное сравнение, которое только можно представить. Про Мерседес в этой сцене я почти и сказать ничего не могу. Она будто просто слушает его. Нежная, милая. Умеет слушать, сама проваливается в своем возлюбленном. На Новикова на заднем плане я, на сей раз, даже и не смотрела. «Донос» Новикова мне не понравился на этот раз. Всегда считала фразу: «А свадьба подождет» лучшим, что вообще было в его исполнении. Всегда там было такое двойное дно… А вот на сей раз было почти как у Матвейчука: со злобой и неприязнью. Зря, это неинтересно! «Я всегда к тебе иду» очень мне не понравились. Опять из-за попсовых интонаций Аглаи. Да и не только из-за них. Мне не понравилось, как Дыбский пел. Как-то тяжело что ли… Вот, забыла добавить: Шиловская поет очень легко (по крайней мере, я так воспринимаю), голос будто льется сам собою, без усилий. Если бы эти попсовые нотки убрать, было бы совсем радостно. А так – слишком уж она современная. Нежная, приятная, но современная. «Свадьбу» я всегда не любила в спектакле. И на сей раз, страшно подумать, была занята тем, что разглядывала Бенедетто, Гайде, Альбера с Валентиной, а, точнее, исполнителей этих ролей, на заднем плане. За этим занятием я благополучно забыла и про влюбленную милующуюся пару, и про разнесчастного Фернана. А теперь о Кирюхине. Пожалуй, по голосу я бы его не опознала. Правы были те, кто считает его похожим на АМа. Но в некоторой мере он другой. В нем меньше истинного аристократизма. То есть он как бы считает себя аристократом. Считает выше всего окружающего его сброда. Выше влюбленной пары, их гостей. Но за этим не видно, чтобы что-то крылось. Если в хорошем происхождении маракулинского Вильфора можно даже не сомневаться, в пролетарском – у Белявского, то вот Вильфор Кирюхина будто стремиться в аристократию, подражает ей, высокомерен, потому что сам хочет быть аристократом, но вот каково его происхождение – загадка. Так что здесь Вильфор высокомерен, но за этим ничего не кроется. Просто высокомерие. Чувства собственного достоинства, которое есть у маракулинского Вильфора, у Вильфора Кирюхина нет. В этом важнейшая разница. Эдмон и Мерседес прощались как-то вяло. Испуг и ужас Мерседес, когда начали нагнетать обстановку, Шиловская изобразила вполне достоверно. Все же эта Мерседес – довольно робкая девушка. Даже к своему Эдмону она едва рванулась… Хм, про Вильфора-Кирюхина я практически уже написала. Из «Допроса» для определения характера и выудить почти нечего. Эдмон-Дыбский все так же строит дурачка, Вильфор все так же поражается его недалекости. Ах, забыла. Пожалуй, у Кирюхина Вильфор лучше всех скрывает свои чувства при появлении письма. Не настолько видно, как меняется его состояние души. Очень мне понравилось, как он выпроваживал Эдмона за дверь: с такой сладко-покровительственно-презрительной интонацией начальника. И про «такие люди» он тоже очень хорошо спел. Даже убедительно. Пожалуй, этот Вильфор не мог вызвать у наивного Эдмона сомнений в своей честности. Хорошо притворялся. Кусок «Какая память» что-то не очень впечатлил. Вообще, по логике, этот Вильфор с Наполеоном связываться не стал бы. Было вообще ощущение, что ему будто напомнили о чем-то, о чем он и думать забыл. Пожалуй, для этого Вильфора было бы характернее, если бы в связи с императором был замешан его родственник, а не он сам. По крайней мере, особых переживаний из-за собственной глупости, из-за чего бы она не произошла, я не увидела. Переживал ли этот Вильфор из-за того, что заточил невиновного человека? Нет, он вполне способен идти по головам, в отличие от того же Вильфора-Маракулина. Возможно, и шел раньше. Но все же создается впечатление, что он скорее мог плести интриги, а не в лоб идти, как было впечатление от Белявского. Что бы там не говорили, не производит на меня впечатление Дыбский в замке Иф. Я смирилась с ним, да, но удовольствия от его игры так и не получила. Грязный, с выпученными глазами… Но не несчастный, чтобы это ощущалось! Кстати, пожалуй манеру Голубева-рассказчика я назову верной, как бы странно это не было. Ведь Бертуччо и правда может быть разве что наблюдателем, Ане участником событий. Кто он? Всего лишь слуга. Да, можно возразить, что здесь его сделали партнером графа, но я вполне рада воспринимать и другую версию. И даже считаю ее вернее с некоторых пор. Дыбский в тюрьме не преображается. То есть все, что рассказывает ему аббат, может и идет на пользу, но характер кардинально не меняет. И даже стены мешают этому Эдмону просто познавать мир. А вот у Балалаева они, скорее, мешали добиваться желаемого, что-то делать. Эдмон-Дыбский мимо ушей пропускает слова о своем особенном предназначении. Он просто хочет жить, так что даже и не логично, что но мстить отправился. Пару слов о «Не помню». Эта песня у меня всегда слезы выбивает в исполнении Балалаева. А с Дыбским она теряет свою пронзительность. Ну не слышу я боли в ней, почему-то. «Молитва» у Шиловской какая-то своя. Она и, правда, молитва. Нежная, робкая, застенчивая девушка обращает свой взор к небесам, поскольку только они могут помочь. Она не требует, она смиренно просит. Этим у Шиловской Мерседес кардинально отличается от Макеевой той же. Она не вопрошает (отличие от Ланской), почему все так, а не иначе. Просто ищет заступничества. Про «Таков наш век» могу сказать следующее: странное у меня сложилось впечатление. Будто конкурс был «Кто кого переорет». Уж и не знаю, почему. Вроде и страдали нормально, но все мимо. Но я практически всегда так эту песню воспринимаю. «Соленый ветер» в исполнении Голубева в чем-то даже смешон. Возможно, Бертуччо и здесь в виде Голубева пират. Только тогда уж скорее корабельный кок. Не тянет он на капитана. Если принять эту версию, то и его спокойствие и обычное созерцание вполне нормально объяснены. Ну и теперь «Месть», моя любимая песня. Все-таки Дыбский-Эдмон остается человеком. В его голосе, интонациях не слышатся нотки уверенности палача, считающего свое дело правым, угодным Богу, если хотите. Он остается человеком, вдруг решившим растерзать всех обидчиков, не особо задумывающимся, кто и что об этом подумает. Ну, нет в нем роковости (в смысле «судьба»). В его исполнении промелькивают даже попсовые интонации, которые мне так не понравились у Шиловской. Ну не чувствуется торжественность момента. А ведь это – момент принятия решения, окончательного. Когда Эдмон всю свою жизнь кладет на алтарь мести. А здесь – нет. Будто просто захотелось. Просто так. Порыв такой. А не кардинальная перестройка характера. Что ж, пусть будет такой подход, хоть мне он и не очень нравится. Все равно он человек. Даже в своем восприятии.

Villina: Экий конструктивизм. Ну, может, потом еще что-нибудь придумаете? Пока эту можно Вторая - или переназвать тему в "привет, Максим" или Новикова величать отныне "Марсель Геннадич".

EliZa: miliuna, спасибо)) конструктивно :) за человечное отношение к Аглае отдельное спасибо Еесть отчет, маленький такой, корявенький и посвященный в основном поиску косяков вот собственно))

Villina: Я вообще против аплодисментов после Стервятников. Более того, я против аплодисментов еще в ряде моментов. Настроение сливается, энергетика уходит, стройное мюзикловое повествование превращается в концертную программу. Особенно хорошо уводить Дантеса в тюрьму под бурные и продолжительные, согласитесь. Но против лома нет приема :) ППКС

miliuna: Второй акт начинается с «Сенсаций» - одной из моих любимых песен. Однако ничего нового про Бошана-Бабенко я сказать не могу, хотя и считаю его одним из лучших в том спектакле. К тому же я занялась разглядыванием героев на заднем плане. Появление графа рядом с Бошаном на сей раз для Бошана стало даже некоторой неожиданностью. Он с какой-то даже неохотой отвесил несколько издевательский поклон графу. Все же у Бабенко получается более рисковый Бошан. Мерседес взрослая у Шиловской не получилась абсолютно прекрасной и холодной дамой света, как у Леры и Насти тех же. Она уже с первых минут появления во втором акте выглядит испуганной. И с Эдмоном она говорит с опаской. Я придерживаюсь мнения, что окончательно она еще ничего не поняла, но инстинктивно чувствует: что-то случиться. И изо всех сил пытается вести себя спокойно, хотя скрыть ее чувства получается не очень. Вообще Мерседес у Шиловской напуганная на протяжении всего второго акта. «Кто ты» для меня вне конкуренции в исполнении Леры один единственный раз. И никто не перебьет того раза, думаю. Вот и Шиловская не смогла. «Кто ты» у нее не особо требовательно получилось. Скорее, отчаянно. В какой-то момент она сделала такой жест… Ну, будто вообразила себя титаном, держащим на плечах шар Земной. Забавно смотрелось. Но в целом, песня эта больше ничем и не запомнилась. «Появление Бенедетто» не может мне не нравиться. Так же как и Бенедетто-Беляев. На сей раз в этой сцене его герой явно находился в хорошем расположении духа. Возможно, не воришка мелкий, но и не особо опасный тип. К Бертуччо он отнесся как к застукавшему школьника за списыванием чужой работы учителю. Заметил, и ладно. Поговорил, отвлек, и дальше пошел. Какие-то даже издевательские нотки были в его тоне. Было некоторое нетерпение, все же Бертуччо отвлек от такого увлекательно дела, но агрессии пока еще не было. Возможно, не самый уравновешенный у него герой, но пока что вполне спокойный. «Воспоминания» у Светловой с Кирюхиным получились слишком нежными. В какой-то момент я даже подумала, что Кирюхин заплачет. Этот герой точно любил Эрмину! И даже не слишком-то он себя за это корит. И не особо пытается забыть. Может, он сейчас ее и не любит, но когда-то было. И он вспоминает об этом с нежностью. Но разум над ним все равно и всегда берет верх. А Эрмина у Светловой слишком нежная. В ней не чувствуется силы характера. Просто этакая страдалица. Все же это не мой вариант. Рулла нравится больше. Дэмкив – это уже какая-то константа моего состава. Вот увидела в самый первый раз Постоленко – и все. Будто он в МК и не играет. Даже Гученкова разок еще попалась, но Постоленко – нет. Дэмкив прекрасен, конечно, но ради разнообразия я бы и на Постоленко посмотрела. Гончар – моя любимая Валентина. Всего в ней достаточно: и красивая, и нежная, и чистая. Мне она нравится много больше коллеги, хотя я ее тоже очень часто вижу. Порадовало меня, что, проходя мимо таких молодых ребят, Мерседес-Шиловская как-то очень по-доброму улыбнулась, будто забыла все свой тревоги. Такое точно было у Насти, у Леры не помню, к сожалению. Но данный момент очень важен. Про «Душу», пожалуй, особо писать не буду, т.к. нечего. В Дыбском видна боль просто человека, а это мне не интересно. Это делает характер более плоским. Как отбирали алмаз у Бенедетто… Вот в этот момент все прекрасное настроение и спокойствие начинают Бенедетто-Беляева покидать. Он превращается в весьма опасного типа. За каждым его словом слышна ненависть ко всему миру. Но, кроме того, он не прекращает думать. Видно, что он в любой удобный момент готов дать деру, соображает, как бы побыстрее улизнуть. И уж точно ради того, чтобы сбежать, он ни перед чем не остановится. А вот алмазик. Знаете, Бошан-Бабенко так на него посмотрел, будто сам сейчас его стырит. С таким вожделением он на него поглядывал. Все больше убеждаюсь: хоть Бабенко тоже почти стал константой состава вне зависимости от моего желания, он мне очень нравится в этой роли. По игре – так вообще любимый Бошан. Столько нового всегда за ним подмечаю! Как-то я практически пропустила отношение Новикова к великому открытию. Однако когда я глянула на него, то даже испугалась: взгляд позлее, чем у Матвейчука. И повозмущеннее: мол, чего потревожили. Впрочем, его взгляд во втором акте вообще тоже практически константа. Про «Великие дни» особенно сказать нечего, разве что мне показалось, что Мерседес почти что со сцены свалила, еле я ее высмотрела в правом углу сцены. А вот Бабенко на этой песне, такое впечатление, все еще переживал по поводу алмаза, вполуха слушая бравый рассказ, авось, может, еще сенсация появится. Асирян как Гайде мне нравиться перестала. У нее героиня получается слишком прожженной, опытной и агрессивной. Если у той же Пленкиной в Гайде чувствовалась молодость, некоторая наиность и чистота души, то у Асирян всего этого нет. Порой она больше напоминает королеву зла, а не маленькую восточную девушку Гайде. У Асирян в игре нет искренности. Она ненавидит ради ненависти, она не полностью в этой ненависти растворяется. Ее ненависть не похожа на праведный гнев. Нет, пожалуй, не нравится. Выражение лица Новикова практически не меняется на протяжении всей этой арии. На что оно похоже… Ну, копия выражения лица Лужкова после отрешения. Только еще с налетом отвращения к Гайде. Не презрения, именно – отвращения! Надо сказать, что Мерседес какое-то время жгла муженька взглядом. По-моему, именно в этой сцене она в какой-то момент начала взглядом своим убивать практически Эдмона. Все для нее встало на свои места. Для нее и Фернан, и Эдмон стали одного поля ягодами. Вопрос Бошана к Фернану шел не только с издевкой. Одним своим тоном он будто провоцировал Фернана. Таким недоумевающим, будто предательство и правда в порядке вещей. Истинный подстрекатель! Фактически своим заключением в конце он кинул кость стае голодных псов. Вильфор-Кирюхин заключение свое читал с некоторым даже ужасом. Не сочувствием, не удивлением – ужасом. Как же, неужели его окружают такие люди?.. Дочь свою он утаскивал с удивительной решительностью, а слова ее были абсолютно пропущены мимо ушей, решительности не прибавилось. Нет, все-таки в этой сцене у Мерседес появилось желание убить графа, да. Когда она пела свою часть, в ней не было особого отчаяния, пожалуй. Хотя, как мне показалось, было некоторое подражание Макеевой. «Папа-мама» у Беляева явно более агрессивная получается, чем у прочих исполнителей роли. Вот и теперь. Бенедетто так и не удалось сбежать, он обозлен и уже сильно нервничает. Сейчас он уже не вор, и даже не вор-рецидивист. Сейчас перед нами очень опасный преступник, с которым точно не захочется встретиться в подворотне. Пожалуй, он не жалость к себе вызвать пытается. Он готовится как-нибудь неожиданно прорваться из дома. Да, он провоцирует ненависть к себе, но у него нет цели разжалобить кого-то. Может, он пытается неприязнь к себе перенести на какую-нибудь назначенную им жертву?.. В «Папе-маме» есть и злая ирония над всем миром: ценности этого мира интереса для Бенедетто не представляют! Разглядеть, чем там занимался Бенедетто во время «Закон - один» мне так и не удалось. Ту самую часть сцены шикарно закрыли головы впереди сидящих людей. Во время «Рассказа Бертуччо» видно некоторое волнение у Бенедетто, которое он старается скрыть, но потом плюет на это дело. Жаль, но взаимодействия Вильфора и Эрмины в этой сцене я не заметила. В то же самое время не только Эрмина начинает понимать, кто же этот парень. Бенедетто тоже явно догадался. Потому он не сразу забирает обратно свою косынку. Начинает появляться доверие, что ли. У меня создалось такое впечатление… Когда Бенедетто встает навстречу папаше, он будто палач для него. Вильфор вряд ли рад сыночку, точнее, он даже и понять не успевает. Бошан таким тоном произносит: «Вы – чудовище!», будто удивляется – еще одно чудовище за один вечер! Впрочем, сыночек и сам вряд ли рад Вильфору. Похоже на то, что ему тоже интересно, почему это его бросили вот так?.. Так что неприязнь вполне взаимна. «Это сон» на сей раз оказался не столь пронзительным, как в прошлый. Эрмина вся такая нежная, но, видимо, нежность со стороны сильной Эрмины-Руллы мне кажется более трогательной. Да и у Беляева на сей раз Бенедетто куда осторожнее открывается мамочке. Совсем постепенно. И как-то не так трогательно. Может, он только сейчас к ней тянется. Может, ему просто интересно. А потом сбежит. Кто знает. Не очень искренняя с его стороны получилась песня. Хотя по его подаче роли это более чем нормально. Спасибо хоть, что мне не хотелось ее перемотать, как бывает с другими Бенедетто. На «Кто Вы, граф?» Мерседес-Шиловская тоже поет «Откройтесь» вместе со всеми. Эта находка Леры живет и процветает. «Сказочка» Дыбского прошла мимо меня. Душа героя не кажется такой уж обнаженной. А вот появление Вильфора… Я считаю, что сумасшествие – это лучшее, что удалось Кирюхину в роли. Хотя перефразирование: «Я закопал тебя живьем» мне не понравилось. На первый взгляд, эффектно. Только… Это сразу делает сходящего с ума Вильфора нормальным. Как-то выбивается это из общей картинки сцены. Бошан-Бабенко на сей раз выскочил, как всегда, гиеной и пираньей, правда, успел сообразить, что надо бы скорбную маску натянуть для приличия. Но только маску, на этот раз до его души не добрались. Реакции графа он совсем не испугался. Как обычно, выражения лица: «Щас умру от страха». При словах про досье откровенно порадовался: еще сенсации. Нет, графа в исступлении он не боится. Ему не в новинку провоцировать людей. И вовремя линять подальше тоже. Уж что-что, а спасаться он умеет. И сейчас он столь довольно побежал за чем-то, столь залихватски сиганул в яму: красиво! Все же Кирюхин-то слезает аккуратней. «Прощай навек» меня не зацепило, хотя порой эта песня просто рвет сердце. Граф будто понял, что не надо так обнажать душу. Перчатки его отделяют и от Мерседес, и от боли. Вот именно сейчас Эдмон у Дыбского выстроил стену между собой и окружающим миром, а не во время «Мести», как у Балалаева! Мерседес уже спокойна и не напугана: все прошло. Вообще эта песня получилась очень спокойной. Итак, мой рейтинг: 1. Бабенко, Беляев 2. Кирюхин 3. Шиловская, Дыбский, Дэмкив, Гончар 4. Голубев, Новиков, Светлова 5. Асирян В целом, мне понравились новички на своих ролях, хотя и были некоторые замечания. Мне осталось увидеть только двоих новых для меня артистов. Искренне надеюсь не попасть больше на спектакль с Дыбским, устала от такого простого героя. Чувствую, что надоел уже спектакль, даже главные критерии не спасают. Как-то так. P.S. Пока что Шиловская во многом подражает предыдущим исполнительницам, но в первом акте у нее уже сложился свой образ. А вот Вильфор у Кирюхина в общем-то не такой уж и "маракулистый"

Villina: miliuna пишет: Чувствую, что надоел уже спектакль, даже главные критерии не спасают. Как говорит один мой знакомый, "зачем же так себя мучить" Но за объем и подробности респект

miliuna: Villina пишет: Как говорит один мой знакомый, "зачем же так себя мучить" Задалась целью увидеть всех. Так что еще Савельева и Беляева впереди)) EliZa пишет: за человечное отношение к Аглае отдельное спасибо Да уж стараюсь быть объективной, что мне не всегда удается. Вот некоторых ужасно не люблю, а других - так просто обожаю. Villina пишет: Но за объем и подробности респект Меня очень радует, что некоторые-таки осилили прочитать мой отзыв)) Это тоже вызывает уважение))

bielomatik: Да, спасибо, девушки! miliuna, каждый раз поражаюсь объему и полету мысли. Вот я в жизни столько не напишу))) Читая цитату про то, что нинада оваций после "Стервятников", подумалось: "ведь где-то уже я это читала".... потом вспомнила, что читала этот отзыв Элизы по ссылке из контакта. Но прочла еще раз. Нравятся мне такие позитивные отзывы)))

bielomatik: miliuna пишет: Так что еще Савельева и Беляева впереди)) Вот только хотела спросить, кого же, кроме Беляевой ты не видела?)))

Метёлочка: Villina пишет: Экий конструктивизм а ты как хотела, если единственная схожесть с Ди Каприо это поза и корабль. не указываю никогда автора взятой фоты, но эта была подписана. Автор первоисточника "Театралочка". Задолбались удалять логотип. Оставили бы, фоту пришлось зеркалить и усё получилось задом наперед.)) Спасибо всем за отзывы. С удовольствием почитала.

EliZa: bielomatik пишет: Нравятся мне такие позитивные отзывы))) Ну вот как ни крути, а МК у меня всегда заряд позитива вызывает Всем спасибо) miliuna пишет: Итак, мой рейтинг: 1. Бабенко, Беляев Вот про Бабенко - вообще приятно читать столь положительный отзыв! ППКС И...вот сколько людей, столько и мнений! Беляев меня меншьше всего впечатлил из всех-всех)) miliuna пишет: Разглядеть, чем там занимался Бенедетто во время «Закон - один» мне так и не удалось. То-то и оно, что ничем Беляев там не занимается (по крайней мере когда я на него ходила)). Выключается из роли начисто и сидит ну это так, к слову)) И про Карине соглашусь. Что-то не то с ней в последнее время. Савельеву предпочитаю все больше и больше)

bielomatik: 28 ноября в 18 часов в роли Мерседес на сцену выйдет Аглая Шиловская.

Метёлочка: Я смотрю прям Шиловская одна за всех пашет.

msLondon: Отзывы за 3 дня(16, 21утр, 27вечер) 16: Пока не начались все эти бесконечные замены, был день практически моего дримкаста. Но когда в первом появлении Вильфора на верху колоны, меня спросили c двух сторон: -Это же не Маракулин? -Ну мало ли, может он так поправился… Я уткнулась лицом в сиденье, беззвучно всплакнула и сказала: -Нет, это Белявский… Просто реально, больше не могу видеть его Вильфором…у меня передоз. Я на него никогда столь часто и так много его не ходила…И…как-то хватит. Из положительного: Была рада видеть второй раз Аглаю с Игорем(надо заценить для сравнения в след. блоке с Дыбским). Чтобы кто не говорил, она мне очень нравится. Оба акта. Все актерские нюансы дотянет со временем. Молодец! Наконец-то Светлова с Мичманом!!! Как же я люблю именно их дуэт «Это сон»…единственный за которым я наблюдаю и вслушиваюсь. Удивительно радовал Деров. Первый раз за долгое время понравился. Слишком много Бабанко)))))Верните мне моего Вильфора и Влада на роль Бошана. 21(утро): день из разряда- сумасшедший дом с утра до вечера)))) Мило видеть с утра Гученкову- Валентиной, вечером Кост))))) Матвейчук второй спект какой-то злобный…резкий что ли, я прям расстроилась. Кирюхина опять колбасит по сцене. Его просто распирает во все стороны. Фишка со шляпой на «Воспоминаниях» понравилась, это типа отличия от всех остальных. Один в шляпе, другой без, а Влад с ней в руках, а в конце нахлобучивает))))) Рулла- ОПЯТЬ! Ну зачем! Ну пела же хорошо! А сейчас опять включила пожарную тревогу. Бьет по ушам кошмарно! Я аж скривилась пару раз. Голубев усиленно подмигивал мне все поклоны))))Вообще люблю Сашу=)Всех Саш=) 27(вечер): Зарекалась же не ходить в субботу вечером. Всегда плохо сажают, народу дохрена, а зал реагирует плохо. Проснулись с аплодисментами только к поклонам. На Игоре правда, аплодировали раньше чем он успевал допеть. Лера, что-то как-то поднадоела. Первый акт радует, в основном за счет многочисленных поцелуев с Игорем и хорошей Молитвы. Во втором акте как ее не любила, так и не люблю, все кроме финалки. Финалка всегда хорошая. После свадьбы нереально съехал парик, распушился и ленточка скособочилась))))) в общем, Лера выглядела слегка со скальпом)))))) Новиков. Мне иногда кажется, что он спин на сцене. Изредка просыпается, что-то споет и дальше засыпает))))Письмо Мерседес сунул с взглядом типа « Я что себя утруждать буду, сама читай!» Зато как я люблю когда Карина по нему смачно цепями попадает))))Прям первая аплодировать начинаю)))))) Вообще, на арии Гайде почему-то за перемещениями Графа наблюдала… Карина на Свадьбе над чем-то хихикала ( причину так и не поняла). Александрин забыл слова, это было оч забавно))))Склероз, но строчка получилась смешная. Заметила новый салют)))Красный=))))С ассоциировалось, что так Вильфора с Фернаном размозжило))))) Ну вот как-то так…сухенько…и не оч интересно)))))

Марина: вот честно хотела прочесть скрупулезно отчетище, но ниасилила, жаль. «Молитва» у Шиловской какая-то своя. пела тоже свое, мелодию в смысле?:) Более того, я против аплодисментов еще в ряде моментов. больше всего меня это выносит на ИХС, а французского формата мюзиклы само провоцируют это, и публику уже не перевоспитать, увы.

bielomatik: Наконец-то! Наконец-то msLondon доклеила коробку и написала отзывы!))) Я уж думала, не дождусь в этом блоке... потому что они меня радуют))) msLondon пишет: как-то так…сухенько…и не оч интересно))))) Неправда ваша))) Не скромничай, мне всегда интересно, потому что у тебя всегда есть такие обороты речи, до которых я бы ни в жизнь не додумалась. Поржала с некоторых прикольных моментов, узнала, что Бабенко сменил фамилию, и, благодаря этому вошел в твой дрим-каст "всех Саш"))) А еще узнала про Влада и его шляпу, потому что за два раза, что его видела в прошлом блоке, даже и не обратила на это внимания. Спасибо!

msLondon: Бабенко-Бабанка)))в 2 часа ночи с больной головой- мне без разницы=)))он у нас как-то был бОбенкА=)))))))))) Сухенько-потому,что на спектакле больше было замечено, а как-то позабылось и выразится не смоглось)))))) Я фразу вспомнила Александрина: "Зачем меня бросили родители, Лучше...мне позабыть их в тот же час.."

Метёлочка: ну принимайте нечто новогодне-зимнее.

bielomatik: Мать честная)))) КлЁЁЁЁвАААА!!!!

msLondon: Метёлочка Саши и Игорь с поклонов фотки взяты да?!=))))))знакомые....=) Мне Елка из Андрея больше нравится=)))))пушистая такая=)

Метёлочка: msLondon, ИБ точно с поклонов, он там с Шиловской был. Да и АМ судя по помытой голове тоже поклонный. Могу тебе отдельного Алдрина-елку подарить))))

Elinor: Суууупер!!! Метёлочка, так здорово!!! прямо всё - и надписи, и елки, и Дед Мороз=)))

Тарас:

Ежик в тумане: Кисточка!Пять баллов!

msLondon: Метёлочка Значит точно мои кадры=) А нельзя Мичмана-елочку=))))А то я всегда считала,что Александрин Бенедетто-переросток с генами высокого дедушки=))))))))

Минка: msLondon присоединяюсь к пожеланию о елке ) Сделайте нам с msLondon персональную Елку, пожалуйста XD

Villina: ДРИМкастище на дневном. За одним исключением, о котором могу только сказать - роль пока просто не готова, на мой взгляд. Беляева не вросла в рисунок ее, не впела до последнего такта, не сжилась с костюмом и не слилась с партнером/партнерами. Возможно, мне выпал ее неудачный день. Но сегодня у меня был КАЙФ минус Мерседес. Первый акт, правда, получился несколько встрёпанный, что ли. Практически все переигрывали, как будто перед выходом из кулис их (или они сами себя) щипали за бока: "Играй убедительнее, проснись!" А они и так бодрствовали, поэтому получался перебор и немного карикатура. Балалаев начисто слил Наполеона - только что гордился, что повидал знаменитость наедине, и тут же на допросе открещивается, что это была какая-то жалкая минутка. Белявскому жмёт фрак, товарищи костюмеры, с чем его стирали? (фрак, не Андрея) Дух уже пел, а письмо для господина Нуартье всё горело, неопалимое наше. В тюремной "Мне холодно" Дантес здорово смахивал на Д. Бикбаева - те же прямые "соломенные" волосы, высокие скулы, рот. Сибиряк на сибиряка... Фариа так рыдал, что не удалось убежать, что хотелось наколдовать ему лопату или сразу динамит, чтобы он успокоился. Игорь хорошо обходился с аббатом, когда тому поплохело, сыновне обнимал, не отпускал умирать, а карту прижал к себе, как скрижаль завета, а не как залог богатства. В антракте мужчина во 2 ряду восхищался сценографией спектаклся в следующих выражениях: "Как он выныривал! Это ход конём! Это 3D! Жаль очки не выдавали на входе!" Еще раз замечу, что у нас очень добрые труженицы зала. Двое взрослых уродов (дядька и тётка) жрали шоколадки в антракте прямо на местах, кроша всё на пол, а бедная дама вежливо их уговаривала выйти и дотрапезничать снаружи. Эффект нулевой. Начало бала мне больше нравится у Дыбского. Не понимаю, почему ИБ одобряет Бошана "всё готово очень рад", если начинать поручено Бертуччо. ВД "всё готово" адресует помощнику, а "очень рад" - чтоб отвязался - репортёру. Во втором акте все пришли в нормальное состояние (а может щипача из кулис выгнали) и я достигла своей нирваны - за чем и хожу на МК. Дивные Лика и Андрей, дуэт - жизнь, дуэт - несбывшееся. Вообще Белявский мне в первую очередь нравится своей самобытностью, шикарным сочетанием вокального и актерского в роли. Можно правильно пропеть, но пусто сыграть. У Андрея все интонации наполненны, все жесты естественны. Рулла и Мичман - вторая песня-жизнь, столько в их дуэте нежности, трепета, страха потерять счастье, едва успев к нему прикоснуться. Вадим тоже играет, как живет - слегка позабыл своё "бальное имя", очень мило и метко, ведь никакой он не Кавальканти на самом деле. Граф объявляет, что представит его гостям - ок, он польщенно приосанивается... и получает на орехи от Бертуччо. Взгляды, которыми обмениваются Антон и Игорь - маленький но значимый омут в ткани маскарада. Гученкова и Постоленко. Ну что еще я могу нового сказать об этих очаровательных людях в белом? Люблю, вот и весь сказ. Занятно придуман пробег по залам все-таки в этом спектакле. Вот Валентина убежала от отца, тащившего ее прочь из этого дома (Дорошев клёво подслушивал). Она попадает в зал, где пинают Бенедетто. А уже после этого туда же вбегает Вильфор, ища непослушное дитя. И чтобы не показать истинную свою цель (негоже прокурору показаться неловким отцом) - толкает поучительную речушку в адрес пинаемого. Карина прекрасна, в голосе, в движении. Чуть не загнала Максима в яму своей атакой. И вот Максим. Его "Великие дни" - вся сцена, не только ария, но и разговорная часть до и после - выросли в непринужденно преподносимый эпос Фернана о себе самом и роли своей личности в истории. Видно, что ему доставляет удовольствие излагать эту версию событий и он делал это не раз, тренируясь, вероятно, на Альбере. Картины мирной жизни при дворе Тибелина сменяются батальным полотном боя с янычарами... и в конце баюн честно-душевно сокрушается, что один кусочек паззла, а именно маленькая Гайде, теперь неизвестно где. А дальше рты можно закрывать, развешенные уши разбирать по принадлежности - Гайде всё сама расскажет. Раньше думала, что Граф выходит на разоблачение Вильфора, чтобы не дать ему улизнуть со сцены. А пожалуй, он готовит почву для его безумия - выходит в тот самый момент, когда звучит "вы заживо похоронили", чтобы в мозгу прокурора преступление против ребенка слилось с давним грехом. И всё получилось... Кирюхин - добрый Бошан. Несёт его, разумеется, как с трамплина, но принося весть о постигшей два семейства катастрофе, он смотрит растерянно даже. Люди, мол, ну вы что... и поскорее прячется в свою алую личину, где под маской он разоблачитель, а не разоблачаемый. Видео ИБ с Ольгой Беляевой снято более крупным планом - и мне кажется, это лучшее видео "Эдмон+Мeрседес", что касается Балалаева. Он на нем такой мило-нежный, что забываешь на сцену глянуть.

miliuna: EliZa пишет: Вот про Бабенко - вообще приятно читать столь положительный отзыв! ППКС Для меня он стал одним из главных открытий именно этого мюзикла. EliZa пишет: То-то и оно, что ничем Беляев там не занимается (по крайней мере когда я на него ходила)). Ну мне реально не было его видно, только спину. А вот весной (я сидела гораздо ближе), когда я на него первый раз любовалась в этой роли, он вполне явственно что-то изображал. По крайней мере, не просто так сидел. Хотя ладно, к нему я не объективна со знаком "+". Метёлочка пишет: Спасибо всем за отзывы. С удовольствием почитала. Спасибо за внимание. Не зря расписывала)))

Villina: Поражаюсь сама себе в который раз. Видимо, у меня настолько прочна установка "нет Кирюхина - нет спектакля", что сам факт спектакля подразумевает, что Кирюхин был, а факт Кирюхина подразумевает, что он был прекрасен. Сейчас допишу о нем выше.

Метёлочка: msLondon пишет: Александрин Бенедетто-переросток с генами высокого дедушки=)))))))) ну вот именно поэтому из него и вышла достойная елка.))))) Тем более ребенок мой нежно любит именно Андрея. Все что попадалось с Мичманом было кургузым. Если есть фотка его в подобной позе - шлите, сделаем спешал фо вам.

bielomatik: Да, Метелочка, сделайте, плиз, и спешал фо им))) Думаю, что в шапку ее лучше в следующую тему, ближе к новому году, да?

msLondon: Метёлочка Да, я к Андрею тож нормально отношусь. просто не в этой роли) Тем более мне вчера понравилось как он вышел и радостно сообщил " А я сегодня слова забыл"!)))))))))))

bielomatik: Villina пишет: Видео ИБ с Ольгой Беляевой снято более крупным планом - и мне кажется, это лучшее видео "Эдмон+Мtрседес" Да, мне тоже нравятся новые варианты видео Эдмонов с Мерс. Они там более нежные и живые что ли)))) А как тебе новый красный салют? Все вот опплевались...

Villina: А я его и не заметила.

Villina: Теперь пойду на Шиловскую гляну в декабре. Сегодня, собираясь на дневной, слушала на Маяке ее в программе "Отцы и дети". Целеустремленная девочка, не скажешь что 18, умненькая, разговорный голос похож на Макееву.

Метёлочка: Давайте фотку, сделаем отдельного в виде елки. В коллаже менять не будем, ибо именно благодаря этой конкретной фотке Алдрина и родилась идея схожести Бенедетто с елкой. Фота была ужасной из-за логотипа просто поперек всего. Но ради искуйства чистили упорно.)))) А главное спросите меня что был за логотип - не помню.))))) Потом на офе Макеева подвернулась в зеленом - так и оброс АА другими персонажами.)) bielomatik пишет: Думаю, что в шапку ее лучше в следующую тему, ближе к новому году, да? думаю можно и сейчас. Настроение уже вполне себе предновогоднее, да и тема не закроется к НГ. Блок кончился, писать не о чем.)

Villina: Метёлочка пишет: тема не закроется к НГ Это мы еще посмотрим Кстати, в шапке у нас комиксов пока не водилось, в смысле с текстом. Это лучше в творчество пока, чтоб не потерялось.

bielomatik: Щас можно и в творчество, а потом в шапку. Новый год ведь! Хочется праздника, веселья! ЭХ))))))

Марина: даже не знаю, о чем речь, у меня картинка так и не открылась.

bielomatik: Это козни Постоленко)))

Метёлочка: Сегодня радикал очень глючит. Я когда выкладывала, вообще никак не хотело грузиццо.

msLondon: А, кстати, все видели,что афишу в фое поменяли? Уже с новыми Мерседес, 3ий Бенедетто, 3им Вильфором.

Метёлочка: долго втыкала кто такие "зий" и "зим".

msLondon: Зим-Бенедетто-Это Стас) Зий-Вильфор-это Влад))))) а Зий и Ту-Зий - Мерседес- это Оля и Аглушенька(хреного у меня с ее уменьшительно-ласкательными))))))))))))

ЭстонскийБлизнец: Сегодняшний вечерний. Эдмон Дантес. "Балалаев?! Уже не смешно! " Мы второй раз подряд берем билеты конкретно на Дыбского (Дыбского ни разу не довелось видеть Дантесом, хочется для сравнения в пользу Балалаева посмотреть, ну и так, для общего развития), и второй раз подряд неожиданно Балалаев. Балалаев, как всегда, на высоте. Шиловская. Уж больно современная,на скромницу никак не тянет. За Балалаева было страшно, соблазняла вовсю. Видимо, поэтому в сцене свадьбы Балалаев скакал аки мишка гамми с победными воплями Маугли. "Молитва" у Шиловской вроде получилась (явных косяков не было), а вот "Кто ты " запорола. В середине арии начала кричать, пытаясь взять верхи. В общем по игре и вокально очень неровно. Но пожалуй, не так все плохо, как ожидалось. Позабавило ее "АльбЭр и Валентина едут со мной" Кирюхин-Вильфор. Очень понравился 2 акт. Это единственный Вильфор, которому я верю и которого мне жалко..Он действительно не знал, что ребенок жив. Ну и сцена сумасшествия.Шикарно. Теперь у меня есть , скажем так, любимая Гайде-Савельева. В первую очередь вокально. Беляев. Понравился. Принимаю такой образ Бенедетто. Жесткий, циничный, не спешащий в объятия вновь обретенной мамочки. В дуэте с Эрминой из всех Бенедетт сочувствую ему больше всего. Есть только одно непонимание- "Папа, мама" Беляев явно поет на какой-то свой мотив. Привычнее все же ближе к оригиналу. Новиков. Не понимаю, почему половину "прошу тебя" надо проговаривать, а начинать петь только в середине арии? И зачем хрипеть на "Великие были дни"? В общем, какой-то малоэмоциональный Фернан. Маркелов. Нет, не мой Фариа. Он слишком резко начинает умирать. Вот он бодрый и здоровый рассказывает Эдмону про клад, а через секунду, как будто вспомнив, что пора и честь знать, отходит в мир иной.

Марина: увидала картинку - голосую за елку-Мичмана

bielomatik: Метёлочка пишет: долго втыкала кто такие "зий" и "зим" Ниче ты не понимаешь, это кодовое название))))

Метёлочка: Марина пишет: голосую за елку-Мичмана елка Мичман только с нагрузкой в виде елки Ланской.

Кареглазая: Получается, Балалаев все выходные отпахал? Картинка прекрасна!

Regeta: Кареглазая пишет: Получается, Балалаев все выходные отпахал? И еще плюс четверг-пятница. Итого 6 МК подряд, за 4 дня...

Женя: Метёлочка пишет: долго втыкала кто такие "зий" и "зим". Чук и Гек

NiKita: Метёлочка, елка Мичман только с нагрузкой в виде елки Ланской - да с удовольствием! Форумчане, может быть у кого-нибудь есть составы на первый и второй блоки "МК" (октябрь и ноябрь 2008)? Вышлите в личку, если не сложно. И ещё вопрос: когда в спектакль ввели "Солёный ветер"? По-моему, в декабре 2008, или раньше?

msLondon: Видели когда-нибудь Вильфора- Пушкина, Мерседес-трансвестита и самого страшного Графа на свете?!)))))))))))))

Марина: елка Мичман только с нагрузкой в виде елки Ланской. НЕЕЕТ!!!:)

bielomatik: NiKita пишет: когда в спектакль ввели "Солёный ветер"? По-моему, в декабре 2008, или раньше? Я стопудово не знаю, я сама "ввелась" в спектакль ток в декабре 2009)))

miliuna: ЭстонскийБлизнец пишет: Уж больно современная,на скромницу никак не тянет. А мне наоборот показалось.. Может, с разными Дантесами разная Мерседес получается?.. ЭстонскийБлизнец пишет: Беляев. Понравился. Ох, хоть кто-то за)) Regeta пишет: И еще плюс четверг-пятница. Итого 6 МК подряд, за 4 дня... Ну и вот почему мне все равно повезло на Дыбского?.. Ох...

Маша: miliuna пишет: Ох, хоть кто-то за)) И я! Я то же всеми конечностями за!!!

bielomatik: miliuna пишет: Ох, хоть кто-то за)) Но почему "хоть кто-то"? Мне тоже Стас нравится. Просто давно не попадался он нам в приемлемом составе...

ЭстонскийБлизнец: miliuna пишет: Ну и вот почему мне все равно повезло на Дыбского?.. Ох... miliuna , нам с тобой в следующий раз надо поменяться билетами, при нашем-то везении

miliuna: ЭстонскийБлизнец пишет: miliuna , нам с тобой в следующий раз надо поменяться билетами, при нашем-то везении Ага-ага. А еще мне везет очень на Дэмкива с Гончар. Из 6-ти моих посещений он играл 5 последних, а она - 4. А я, наверное, следующий раз только в марте пойду... Дыбский мне умудрился надоесть за один-то спектакль, а уж за 2...

Метёлочка: Villina пишет: Видео ИБ с Ольгой Беляевой снято более крупным планом - и мне кажется, это лучшее видео "Эдмон+Мeрседес", bielomatik пишет: Да, мне тоже нравятся новые варианты видео Эдмонов с Мерс. я как всегда с запоздалым вопросом - а что за видео? где позырить?

Villina: Идешь в ТО на МК, досматриваешь до финала и на заднике, то бишь экране-сан, видишь всё

bielomatik: Имеется ввиду финальное видео на экране в конце "Прощай навек". Посмотреть... ну не знаю, ток если на том видео, где новые Мерс сняты. У меня на странице есть Дыбский с Беляевой, помотай вперед и погляди))) http://vk.com/video50131505_153188596

Метёлочка: Villina пишет: Идешь в ТО на МК, досматриваешь до финала и на заднике, то бишь экране-сан, видишь всё Поняла.

Метёлочка: bielomatik, и тебе спасиб. Я видео это видела уже. Даж скачала себе. Очень оно мне понравилось. А теперь, когда я поняла о какаом вы кине говорите, мне смотреть бесполезно. Так как не помню как было раньше.

msLondon: А как было раньше- идешь на кого-нить с Ланской,досматриваешь до конца))))Там все как было раньше=)))) Мне новые тоже больше нравятся=))))))

bielomatik: msLondon пишет: Даж скачала себе. Очень оно мне понравилось. Да, хорошее видео, и все там хорошие. Влад, Мичман крупным планом, дуэт один, дуэт другой, как будто на спекте побывал, сказка))) Я вот в этом блоке не была, посмотрела тоже, и мне хорошо))) Правда, Сказочку Дыбского не очень люблю, ну да ладно...

msLondon: "Так выгодно ему....было" Вспомнился,Буфф с Постоленко, где они про Дыбского с этой сказочкой ржали)))))

Метёлочка: msLondon, а что за наскальная живопись такая?? Монтекристо просто душка. Это на школьной (институтской) доске?

msLondon: Метёлочка Мне было дико скучно на большом перерыве. спускатся до столовой с 3го этажа было лень. Это меловая живопись)))))))))Новиков получился лучше всего=))))))))))))))))))))))))

Ежик в тумане: msLondon пишет: самого страшного Графа на свете Если бы не хвостик ,перевязанный ленточкой,я бы подумала,что это не Граф,а австралопитек какой-то.Уж больно нижняя челюсть выдающаяся. А справа ,судя по всему,Фернан-Новиков?И еще,мне почему-то показалось,что слева-Балалаев в костюме и парике Мерседес... Ну,а АМ с его кудряшками всегда узнаваем

msLondon: Ежик в тумане Новикова было легче рисовать)))он квадратный=))))))))))) Граф страшен...жуть....целюсть-это вообще жесть)))))а еще у Мерседес..явно мысль,почему он такой кривой и низкий=))))))))))))) Игорь-Волшебник у меня мелом лучше получился=))))))))))

Ежик в тумане: Игоря-в студию!Хоть волшебником,хоть графом Очень прошу

Cat: На оф. сайте выложен новый блог - Лика Рулла: Фитнес как стиль жизни

msLondon: Ежик в тумане По заказу=)

Glagolik: msLondon ЫЫЫ! выложи нам в группу ОЧ, пожалуйста! Очклево же!)))))

Метёлочка: на Энштейна похож.))

Villina: Добрые люди разместили у себя составы на декабрь с просьбой на офсайт проекта их не выносить. Учитывая количество замен в ноябре, всё это крайне предварительно. 17 дек пт 13:00 (Прогон) Дыбский Шиловская Матвейчук Кирюхин Рулла Мичман Дэмкив Гончар Деров Савельева Бабенко Шляхтов 17 дек пт 19:00 Балалаев Шиловская Новиков Кирюхин Рулла Мичман Дэмкив Гончар Деров Савельева Бабенко Шляхтов 18 дек сб 13:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Светлова Мичман Постоленко Гончар Голубев Савельева Бабенко Шляхтов 18 дек сб 18:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гончар Деров Савельева Кирюхин Шляхтов 19 дек вс 13:00 Балалаев Беляева Новиков Кирюхин Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Деров Савельева Бабенко Шляхтов 19 дек вс 18:00 Дыбский Беляева Матвейчук Белявский Рулла Мичман Постоленко Гончар Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 21 дек вт 19:00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Александрин Дэмкив Гончар Деров Асирян Бабенко Шляхтов 22 дек ср 19:00 Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Светлова Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов 23 дек чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Дэмкив Гончар Деров Савельева Бабенко Шляхтов 24 дек пт 19:00 Балалаев Беляева Новиков Маракулин Рулла Александрин Дэмкив Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов 25 дек сб 13:00 Дыбский Ланская Матвейчук Кирюхин Светлова Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Бабенко Маркелов 25 дек сб 18:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов 26 дек вс 13:00 Балалаев Шиловская Новиков Маракулин Рулла Александрин Постоленко Гончар Деров Асирян Бабенко Маркелов 26 дек вс 18:00 Дыбский Шиловская Матвейчук Белявский Светлова Мичман Постоленко Гученкова Деров Савельева Кирюхин Маркелов 27 дек пн 15:00 (Целевой спектакль) Дыбский Ланская Матвейчук Кирюхин Светлова Беляев Дэмкив Гончар Голубев Асирян Бабенко Маркелов 28 дек вт 19:00 Балалаев Беляева Матвейчук Белявский Светлова Александрин Дэмкив Гученкова Деров Савельева Кирюхин Маркелов 29 дек ср 19:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Беляев Дэмкив Гученкова Голубев Асирян Бабенко Шляхтов 30 дек чт 19:00 Дыбский Беляева Матвейчук Белявский Рулла Александрин Постоленко Гончар Деров Савельева Кирюхин Шляхтов 31 дек пт 18:00 Балалаев Шиловская Новиков Маракулин Светлова Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Бабенко Маркелов

msLondon: Glagolik в какую тему??!=))))))))Девушка 5 курс рисует как 5 летний ребенок=))))))))))

msLondon: Какой классный состав на Новый год))))))))))))))) Плюнуть что ли...все равно делать нечего- сходить=)))))))) 22го можно сказать мой Дримкаст(не брать в расчет Ланскую и Маркелова-это придирки)))))))) а,что Саши не будет в начале итак понятно, у них Израиль, а 21го Кабаре в Удомле=)))

Метёлочка: msLondon пишет: 21го Кабаре в Удомле=))) господи, где-где??? Как это в им.падеже - Удомль??

msLondon: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D1%8F Не склоняется=)))))

Ежик в тумане: msLondon ,спасибо огромное! Вот только не обижайтесь,но сынок мой опять отмочил:"Господи,жена такая хорошая, а у него -рога!"

msLondon: Ежик в тумане я не обидчивая=))))))

Villina: *задумалась* Как нам называть ребёнка Ёжика? Ежонок?

Satin: NiKita пишет: И ещё вопрос: когда в спектакль ввели "Солёный ветер"? По-моему, в декабре 2008, или раньше? Ввели его, если не ошибаюсь, 20 или 21 ноября 2008.

bielomatik: А как до этого было со спасением Эдмона?

Regeta: bielomatik пишет: А как до этого было со спасением Эдмона? До этого торжественное всплытие на тросе сразу же переходило в "Месть". И зрители как-то не очень понимали, что это за подозрительные мужики с сундуками плетутся за мокрым свежевынырнувшим Дантесом, а главное - когда и где он успел ими обзавестись

Villina: Да и у аббата функция была минимальной - прокопаться, вручить карту и скончаться. 15 суток за мелкое хулиганство, в общем. За что Вильфор так страшно заплатил, было неясно.

Призрак: Ежик в тумане пишет: Вот только не обижайтесь,но сынок мой опять отмочил:"Господи,жена такая хорошая, а у него -рога!" бугага Метёлочка пишет: господи, где-где??? Население ▼ 31 172 человек между прочим

ПАПА: Заметка в 7Д про Аглаю: http://7dn.ru/article/7days/513241

miliuna: где я перевоплощаюсь в 35-летнюю женщину. А разве Мерседес 35? Я как-то считала, сколько лет прошло в совокупности (14 в замке Иф (вроде так) и еще 9 непонятно где). Мерседес должна быть старше.

Villina: Вы мне скажите, это дедушка сам назвал ледкол ледоходом или корреспондент недослышал?

Марина: оговорился видать:) у нее очень ощущается эта атомная ледоходность (ну и -кольность тоже:)), причем с первого же акта

Villina: А корреспондент нарочно вставил это слово, не мог поправить? Впрочем, вопрос риторический.

Марина: на то и редакторы есть в нормальной ситуации.

Singer: Была на мюзикле 24 ноября. Показалось, что звук стал хуже после гастролей. Он изменился. И микрофоны работали громче. В этот день мой любимый Фернан Глеб Матвейчук мысленно где-то отсутствовал. Пел на автопилоте. Не хватило энергетики в его исполнении. Очень порадовала Диана Савельева своим исполнением. Также порадовал Андрей Белявский, хотя это не мой Вильфор. Все артисты были на высоте!

Villina: Подсказка: тема о мюзикле "Монте Кристо" уже есть, ни к чему создавать новые.

miliuna: Singer пишет: Была на мюзикле 24 ноября В этот день мой любимый Фернан Глеб Матвейчук мысленно где-то отсутствовал. Пел на автопилоте. Не хватило энергетики в его исполнении. Очень порадовала Диана Савельева своим исполнением. Также порадовал Андрей Белявский, хотя это не мой Вильфор. Вы уверены, что были именно 24 ноября? Я была в этот день. Так вот, играл Максим Новиков, а не Глеб Матвейчук, играл Владислав Кирюхин, а не Андрей Белявский, играла Карине Асирян, а не Диана Савельева! Вы что-то путаете!!!

Метёлочка: miliuna пишет: Villina пишет: цитата: В этот день мой любимый Фернан Глеб Матвейчук мысленно где-то отсутствовал. я думала конец света настал, раз Виллина такое написала.

msLondon: Да при всей моей любви к нему, он в этом блоке не старался

Singer: Прощу прощения. Я ошиблась. 23 ноября.

Villina: Метёлочка пишет: я думала конец света настал, раз Виллина такое написала Не говори, если б я не прочла сначала Singer в премодерации, я б упала.

ПАПА: Новость с офа: День мюзикла 2010 - смотрите видео-отчет о прошедшем празднике! В разделе Медиа/Видео появился видео-отчет о праздновании Дня мюзикла 2010. А всем участникам этого мероприятия мы говорим - до встречи в следующем году! Текст новости из офгруппы МК вконтакте: Самый веселый музыкальный праздник года "День мюзикла": такого количества безумно красивых и талантливых звезд мюзикла в одном месте, в одно время - вы еще не видели! :) http://alexanderduma.ru/video/den_musicla_2010/

Villina: Для скачивания (164 мб) click here

Маша: Там где-то на 11-ой минуте можно посмотреть кто занял со 2-го по 10-ые места ("Любимые артисты артистов")!

Метёлочка: Маракулин пятый.

Villina: Заусалин второй?!

Glagolik: кажется, там ошиблись с порядком, и "подавали" их не в правильном, а в "обратном" порядке... по крайней мере, я слышала что-то такое, поэтому их потом и не публиковали...

Villina: Ну так или иначе, все "мои" в пятёрке

EliZa: Оф.составы появились) малость отличаются... а АМ присутствует аж ДВА раза за блок

Villina: О, кто может различия назвать поименно? ГМК 33 click here (чтобы не убирать составы ноября, завела новую тему)



полная версия страницы