Форум » Мюзиклы в России » Звуки музыки - Стейдж » Ответить

Звуки музыки - Стейдж

Villina: Подбираем картинки и ссылки [more][/more] Кастинг - группа VK

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Вау, Лизль - Мария Иващенко.

Glagolik: Янетта пишет: Сейчас они в результате большинства пиар-акций ошалевают от доступности "звезд" и не дай Бог потом приходят "работать". нет, зачем? "ошалелость" приводит к зафренживанию вконтактике и эффекту "он ответил уже на пять моих сообщений, значит, мы лучше друзья". но это немножко про другое, а я говорила про маркетинговые аспекты мероприятия)) хотя... наверное, у многих тут (независимо от наличия факта работы) были моменты "ошалевания")) я точон помню, как в далеком 2004, когда я делала материал про премьеру WWRY, я "ошалела" от поцелуя Брайана Мэя :)

Кареглазая: Янетта пишет: "подсажу поклонников других актеров на Балалаева. Быстро. Дорого." )))))))))


Glagolik: "эффект Балалаева" работает чОтко! дарила маминой подруге билеты на Чудо, потом на МК, и дама сразу просила "того прекрасного Волшебника", ну а после МК ожидаемо "влюбилась" :)

Янетта: Glagolik пишет: это немножко про другое, а я говорила про маркетинговые аспекты мероприятия Я вам потом как-нибудь расскажу про то, к чему приводит ошалевание )))) я, кстати, тоже когда-то была большой поклонницей Бобровского ) но это полбеды и вцелом не против, когда люди по-хорошему ошалевают. Даже не против служака на самом деле. Даже не против соцсетей, хотя они сильно осложняют жизнь в этом смысле. Но бывают и другие... впрочем, мы не о том. Маркетинговые аспекты мероприятия - это все-таки элементы продаж или действия, которые потом приведут к продажам. Т.е. соцсети как возможность донесения инфы (в т.ч. неофициальной) - да. сувенирка даже - да. Если с умом, а не "чтоб была". Даже встречи с артистами - между нами - работают на продажи, хотя и больше в репертуарных театрах. А вот экскурсии на территорию и дод - это псевдолояльность. я бы даже сказала - провокация на обратную лояльность в определенном смысле. Как вид дополнительного заработка - да, почему нет. как способ перевести зрителя в разряд постоянных - вряд ли, но какой-то процент - да. как маркетинг... даже как программа лояльности - отчаянно стремится к нулю.

Villina: Ненуачо... мне ДОД в МДМ нравятся... кошечек погладить... под софиты, помню, вышли в декорациях КиЧ - так после этого надо букетов дарить по два каждый раз, до того там некомфортно... а как Бирин острил на фотосессии! С тех пор практически и слежу за творчеством.

Villina: Еще одна группа, где, кстати, уже 26 душ актеров объявлено. http://vkontakte.ru/club28267097 Причем распределение по ролям довольно загадочное. По крайней мере, сведения с репетиций сильно разнятся местами.

EliZa: Ой как тут всё...масштабно интересно вас читать) Вот говорите всё, мол, ЦА / не ЦА, и что здесь только "посвященные", и т.п... Я вот про себя подумала: с одной стороны я здесь, с другой стороны я по билетам хожу, несмотря на сравнительную осведомленность Отсюда вопрос: что мне как вроде бы стороннему зрителю, но интересующемуся и ожидающему, нужно от проектов? Villina пишет: А я хочу официальный брелочек или значок МК, воть Например, вот. Это мало относится к вопросу выше, НО. Я считаю, это всем нужно. От любого проекта. Вот пришла в кой-то веки в МДМ, полюбовалась на этот сувенирный базар - и как-то неловко стало за закончившиеся МКшные футболки Быть может, это даже больше нужно людям, для которых поход в театр - не ритуал определенной периодичности и не привычка по жизни, а некое из ряда вон событие, ставшее результатом промывания мозгов раствором "легендарных историй, покоривших мир". Теперь возвращаясь к вопросу о промежуточной категории, возможно, не такой уж и малочисленной) нужно, как мне думается, как-то поощрять людей, регулярно посещающих определенные театры/проекты. Скидки, основанные на количестве уже посещенных спектаклей, сувениры в подарок за опр. кол-во билетов и т.п... Да и вообще, пора организовывать гибкую систему скидок и льгот. Дайте мне дисконтную карту... а лучше абонемент в ТО на весь сезон))))))

Софико: Ага, Масштабно, приятно почитать умные мысли умных людей... Только не поняла - что такое ДОД?

Glagolik: Софико, День Открытых Дверей

Listik: всё одно большое ПСЕВДО и только единично единичным удается каким-либо образом свести мосты... так и к врачу можно придти и задружиться(пожениться) на всею жизнь

Янетта: ....п-переведите пожалуйста )

Софико: ООО, День открытых дверей! Спасибо

Софико: А развейте мои сомнения, я когда-то в детстве с мамой смотрела фильм, "The Sounds of Music", "Звуки музыки" вроде как. Одна песня мне запомнилась "I am sixteen, going on seventeen, ... I am seventeen, going on nineteen..." это тот мюзикл? Если да, то там вроде музыка очень такая, старомодненькая вроде, годов 30-40х ? Неужели сейчас это пойдет, нафталином отдает немного... ИМХО, конечно, но для меня в мюзикле всегда главное - МУЗЫКА Я бы не пошла, пока мне несколько человек не порекомендовали бы...

Listik: Янетта, реплика о перегибах на местах в среде ЦА к обмену мнений с Глаголиком... я о том, когда контакт артиста с публикой (неважно посредством чего, зато во имя продаж) воспринимается субъектами ЦА, с определенной восприимчивостью, как нечто сугубо личностное... они, субъекты ЦА, ведь не думают о маркетинговых ходах и объемах продаж во время всех этих акций, ДОДов и прочих разработок

Минка: Софико , да, есть там такая песенка . И да, это тот мюзикл и тот материал...

Янетта: Listik слушайте, это очень круто, но вот это "о перегибах на местах в среде ЦА к обмену мнений с Глаголиком" кажется мне из серии "с точки зрения банальной эрудиции, учитывая критерии коммуникабельного процесса, индивидум безусловно способен понять критерии парадоксальных эмоций". вцелом (с четвертого раза правда, но это я сама виновата: надо ночами спать) мысль я поняла. Объясню свою. Только извините, я сейчас не готова к умным фразам, причина выше в скобках ))) скажу как есть, чтоб было всем понятно. Вот есть репертуарный театр. У него обширный репертуар и задача маркетинга не только продать билеты на - допустим - премьеру, но и увлечь зрителя настолько, чтобы он посмотрел другие спектакли. Классная, кстати, задачка, очень интересная. И тогда да. На ДОД или встречах с актерами они видят кусочки оформления и слышат рассказы о других спеткаклях, потом возвращаются к метро мимо кассы, уже зная, что хотели бы посмотреть. Тут все просто. Зацепить и показать, когда идет. И так последовательно, буквально "петелька-крючочек"от пиара мы двигаемся в сторону создания своего пула лояльных зрителей, которые будут смотреть любую новую х... постановку в любимом родном театре. Если SE преследует долгоиграющие цели типа создания пула лояльной аудитории - я понимаю, к чему такие методы. Не слежу специально, поэтому поправьте меня, если это не так, но на мой взгляд, такие акции носят скорее разовый характер. Кроме того, здесь есть нюанс ежедневного показа. Сезон идет одно название. Ок. Я сходила на спектакль, сходила на ДОД. Потрогала актеров костюмы, посмотрела кухню. (хотя лично я категорически против показа кухни вообще, но ладно, речь не об этом). Что дальше? да, наверное, в 70% случаев я схожу еще раз на спектакль, чтобы посмотреть другими глазами на эти же костюмы (и убедиться, что грязно-желтое на сцене становится белым, например ))) Ладно. Допустим, в процессе столкновения с актерами за кулисами у меня появится любимый актер. Что дальше? я к тому, что до следующего спектакля год. Думаете, этого хватит на такую долгоиграющую лояльность? или как это обналичивается??? При этом я понимаю ДОД и даже экскурсии (хотя вот не лежит душа, вот честное слово...) как, например, завершающий этап какого-нибудь соревнования. Не в смысле - бег в прыжках вокруг МДМа, а тех же викторин, творческих конкурсов. Может быть, даже на этапе репетиций. Как поощрения. Но самих по себе - не понимаю. И дело тут не в том, понимает несчастная ЦА, что они уже субъекты или нет, а в том, работает ли это или просто действие ради действия. Таких, к сожалению, у нас в пиаре очень много.

Listik: Янетта пишет: ...работает ли это или просто действие ради действия. По моему восприятию сие (вся суетня и выдумывание разных фишек) - действие ради действия. А за работу могут сказать лишь подсчеты бухгалтеров, ведомости о зарплате артистов и периодичность смены авто топменеджерами

Янетта: ну хотя бы последнее мы можем отследить ))))) в ущерб второму, все чаще и минуя первых )))))) Но ответ я получила. Таки действие ради действия, да. Хотя есть и работающие фишки. Реально работающие.

Villina: Янетта пишет: бег в прыжках вокруг МДМ You made my day А по-моему, ДОД и прочая суета - сугубо приветы от западного метода рекламы, который механически переносится на нашу многострадальную почву. Но, повторюсь, мне такие штуки нравятся, видимо, я уже субъект или объект, в общем, попала.



полная версия страницы