Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо(38) в попугаях » Ответить

Граф Монте Кристо(38) в попугаях

Villina: ГМК 37 Обсуждение DVD диска - в этой теме Голосование за новый аватар группы МК в контакте - click here. СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! МАЙ [more]18.05.11 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Голубев Демкив Гончар Савельева Бабенко Шляхтов Саркисян 19.05.11 Балалаев Шиловская Матвейчук Кирюхин Светлова Мичман Деров Постоленко Гончар Вершкова Бабенко Маркелов Мошкин 20.05.11 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Рулла Александрин Голубев Постоленко Гученкова Савельева Кирюхин Шляхтов Саркисян 21.05.11 Дыбский Беляева Матвейчук Беляевский Рулла Мичман Голубев Постоленко Гончар Савельева Кирюхин Маркелов Мошкин 22.05.11(у) Балалаев Ланская Новиков Кирюхин Светлова Александрин Деров Демкив Гученкова Вершкова Бабенко Шляхтов Киоссе 22.05.11(в) Балалаев Ланская Новиков Кирюхин Светлова Александрин Деров Постоленко Гончар Савельева Бабенко Шляхтов Киоссе 24.05.11 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Светлова Беляев Деров Демкив Гученкова Вершкова Кирюхин Шляхтов Саркисян 25.05.11 Балалаев Беляева Новиков Белявский Светлова Мичман Голубев Постоленко Гученкова Савельева Бабенко Маркелов Мошкин 26.05.11 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Рулла Мичман Деров Демкив Гученкова Вершкова Кирюхин Шляхтов Саркисян 27.05.11 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Голубев Постоленко Гончар Савельева Кирюхин Шляхтов Мошкин 28.05.11 Дыбский Ланская Новиков Кирюхин Светлова Александрин Голубев Демкив Гученкова Савельева Бабенко Маркелов Киоссе 29.05.11(у) Балалаев Шиловская Матвейчук Кирюхин Рулла Мичман Деров Дэмкив Гончар Вершкова Бабенко Маркелов Киоссе 29.05.11(в) Балалаев Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Деров Демкив Гученкова Савельева Кирюхин Маркелов Киоссе[/more] Май 18-29 (кроме 23) Июнь 16-26 (кроме 20) БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

bielomatik: Метелочка, тебе нужно знать, сколько раз меняли Маракулина? Чтобы еще больше расстраиваться?))) А я вот расстраиваюсь тоже... что у Влада дополнительная нагрузка... совсем не отдыхает. У него же еще репетиции Орфея плюс ко всему.... Железный человек просто!

Rutheniya: Вот таки да, я тоже расстраиваюсь отсутствию АМа, т.к. тогда Влад Кирюхин больше играет Вильфора, нежели Бошана, а я второго люблю много больше первого!

Метёлочка: bielomatik пишет: тебе нужно знать, сколько раз меняли Маракулина? ну так как я жду, когда он начнет уже играть, то есессно мне было интересно, он ли опять заменялся. Дней евойных я просто не помнила. А теперь и следующий его день опять не считается, так как опять ничего неизвестно.((


Villina: 27-ое остается покуда.

EliZa: и 29 вечер.

Grassi: А 24?

Villina: Пока висит.

Марина: 24 мая роль Вильфора будет исполнять Андрей Белявский. 25 мая роль Эдмона Дантеса исполнит Игорь Балалаев. 27 мая роль аббата Фариа исполнит Вячеслав Шляхтов, 28 мая - Александр Маркелов. 28 мая в роли Вильфора на сцену выйдет Владислав Кирюхин.

Villina: Получается, что 27 Маракулин так будет в МК? А 28 Кирюхин заменяет Белявского.

ЭстонскийБлизнец: эх, вот бы 27 еще Фернана поменяли бы, и совсем шикарно.

Villina: Прочь руки!

Маша: Villina, к нам кажется прислушались, замены сегодняшним числом

msLondon: а где эта чертова замена Новикова?

bielomatik: msLondon, а она должна быть?)))

msLondon: Ну сегодня же мой "любимый" Новиков был)

bielomatik: Ты была сегодня на спекте?

Кареглазая: Сходила сегодня. Была надежда на Маракулина, но главным поводом был не он, так что замену на Белявского перенесла спокойно. Замене Матвейчука на Новикова даже обрадовалась - он мне раньше нравился. Но я оочень давно его не видела, чуть ли не год: и ходила в этом сезоне не часто, а когда ходила, попадала на Глеба. Практически сразу, как Новиков-Фернан появляется, в голове возникает слово "гаденыш". Торопись-не торопись, полюбить такое сложно. Мне в нем не хватало масштаба и накала страстей. (Но ярость Глеба, от которого временами хочется спрятаться, для меня перебор.) Актерски Новиков был вообще не очень интересен. То ли я забыла, как обычно бывает, то ли не день Бекхэма. Вокально - ничего, но распелся как-то не сразу. Мерседес-Шиловская оставила похожее впечатление: поет на уровне, но почти не играет. Не то чтобы играет плохо, а не сопереживаешь ей абсолютно. Такая Мерседес-функция для развития сюжета. Химии с Балалаевым нет, рядом с ней он кажется очень возрастным. И получается, что он для первой части старше, чем нужно, а для второй выглядит моложаво. Кто-то сейчас посмеется: ну да, ему не 20 лет. Но в других парах этого не заметно, настолько он растворяется в этой истории. И очень органично скачет счастливым идиотом :) Белявский что-то тоже не понравился! Т.е. в целом не увлек, но у него всегда есть какие-то интересные оттенки. На свадьбу Вильфор пришел с таким видом, что его задолбали. Он сразу понимает, что липа, но не сходить не проверить нельзя. А, кажется, у него были свои дела и планы - ну так ему неохота было время на это тратить! "Я чист перед законом" - "Подозрение - это еще не обвинение" - с интонацией: блин, ну объяснять еще тебе! Давай быстро сходим в участок, разберемся - и разойдемся! А вы тут оправдываетесь, прощания устраиваете. Мадмуазель еще эта вступает. Давайте уже! Но больше как-то отметить и нечего. На уровне, но без радости. Зато Деров меня всегда радует! Балалаев еще не сразу разошелся - ладно, думаю, хоть Деров и Гученкова есть, уже не зря сходила. Люблю его за то, что он внутри истории, не функция, а полноценное действующее лицо, со своим отношением к происходящему. Пират чудный и ко всему грамотный: "пОрты, причалы" :) Зато в "Не бывает апреля среди января" пропало слово "среди", и зрителям оставалось только догадываться, почему апреля и января не бывает. Но это так, мелкая забавность. Дэмкив постригся (и, может быть, похудел, не знаю) и теперь выглядит лет на 17. С одной стороны, хорошо: молодой, горячий, про сынка работорговца и убийцы очень эмоционально получилось. С другой, в паре с Гученковой не очень смотрится и вообще любви там не видно. Двойственное отношение к Беляеву. Его злой Бенедетто мне, конечно, не близок (я обеими руками за Мичмана). "Папа-мама" совсем мимо, больше проорана, чем спета. Но! Совершенно неожиданно выстреливает "Это сон". Момент тепла в таком озлобленном, огрызающемся, изворотливом Бенедетто кажется невозможным, но, когда он возникает, он гораздо сильнее за счет контраста. Сначала думаешь, что этот Бенедетто таскает с собой пеленку в надежде что-нибудь с этого поиметь. А оказывается, нет! Это мечта о доме, о матери - не чтобы ей сдохнуть, а обрести. Что-то доброе в его душе, очень глубоко скрытое. Что он перевоспитается и они с Эрминой будут жить-поживать, я не думаю. Но в том, что он в момент разговора с ней абсолютно искренен - уверена. И напоследок ИБ. Он стал интересен где-то с замка Иф (любовь не очень получилась). В сцене смерти Фариа, мне кажется, он не просто так на него забивает: умер и умер. Когда тому становится плохо, Эдмон его подхватывает, поддерживает, головой к нему прижимается. А когда он уходит, оставляя карту, Эдмон в какой-то прострации: это все в голове не умещается, кажется нереальным. Поэтому он и про умирающего еще Фариа как бы забывает - жесткий диск перегружен. Ну и вообще сидение в одиночке даром не проходит, искорки безумия периодически в глазах вспыхивают. Весь второй акт в голове: "Что вы над собой сделали!" "Я в это мир приду, как грозный трибунал": не просто испортить жизнь тому, кто испортил ее тебе, а исполнить волю божью (и программа действий была намечена, наверное, более широкая). И вот он начинает воплощать ее в жизнь. Душа сопротивляется, он это чувствует. Но пытается ее заткнуть. А оказывается, что это в задумке все правильно, но в жизни, в реальной жизни - страшно тяжело. Он не выдерживает взгляд Мерседес, не может смотреть на собственные руки - в крови. И к финалу он приходит совершенно опустошенным! Тут уже и Мерседес не помогла бы. И хотя потом и поется "наше сердце все равно опять любить и верить может" - не знааю.... Тут не то что не до любви (ее сегодня не было), а вообще большие сомнения, сможет ли ли Эдмон вернуться к нормальной жизни. С одной стороны, как жить с памятью, надо что-то делать, но, оказывается, сделав, ты очень многое теряешь. И даже если меня напрасно занесло в сторону Раскольникова, то что-то к этому подтолкнуло :)

msLondon: Кареглазая Что такое? мы разве не от Монте Кристо? bielomatik Да была на спектакле:))))))Глаша нравится все больше и больше!!! И убить того человека который ее обидел!

Rutheniya: msLondon , это кого же?

Кареглазая: msLondon пишет: И убить того человека который ее обидел! Может, как-то посдержанней?



полная версия страницы