Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 5 » Ответить

Notre Dame de Paris 5

Villina: Нотр Дам 4 Воспоминание о "Нотр Дам"...

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Villina пишет: Пора выходить из тени. Это уже во всех СМИ. не считаю нужным плодить подобную инфу. Надо в закрытый раздел это. Ну и что что во всех СМИ? Мы-то понимаем что нашим это только вредит.

Villina: Пора выходить из тени. Это уже во всех СМИ. Красноярск В Красноярске выступал фальшивый "Нотр-Дам"? 18:05:2009 г. Культура Версия для печати Копия в блог Для ссылки на эту статью себе в дневник: Фото: Александр ЧЕРНЫХ создание сайта — 18.05.2009 Увидите афиши мюзикла "Нотр-дам-де-Пари" - не торопитесь в кассу за билетом, - предупреждают правоохранительные органы. В Воронеже задержали артистов "Нотр-Дам де Пари"! Труппу артистов обвиняют в мошенничестве... Французские правообладатели знаменитого мюзикла написали заявление в прокуратуру о том, что у гастролирующих по стране "эсмеральд" и "квазимодо" нет никаких прав на выступление. Совсем недавно артисты приезжали со знаменитым мюзиклом и в Красноярск. Неужели это была "пиратская копия"? - Состав, который приезжал к нам в Красноярск, на сегодняшний день единственный в России, обладающий юридическим правом на исполнение мюзикла, - рассказала КП Елена Николаева, организатор гастролей в Красноярске, заместитель директора по рекламе и PR концертно-гастрольного агентства "Музыкальный город". - Все эти артисты участвовали в самой первой постановке "Нотр Дам де Пари", еще в 2002 года, когда существовало три равноценных состава, и артисты заменяли друг друга при необходимости. У них есть все документы, которые подтверждают авторское право. С другой стороны, сразу после премьеры мюзикла в 2002 году появилось несколько дублирующих трупп, не совсем профессиональных, которые прикрываясь громким названием, обманывают публику. А все претензии к данному составу необоснованны. Артисты выкладывались на сцене на 100%, и самое главное - выступлением остались довольны зрители. Хотя, "фальшивый" состав предъявил организаторам в Туле кое-какие "разрешающие" документы: информационную справку из Российского авторского общества (РАО) о том, на каких финансовых условиях возможно публичное исполнение отрывков из мюзикла. Но, разрешения на использование шоу в целом РАО не выдавало. Обнаружил контрафактную постановку всемирно известный исполнитель роли Квазимодо (во французской версии) Гару. Гастролируя по России, певец увидел огромные щиты с афишами легендарного мюзикла в Ростове. И сообщил об этом французскому правообладателю. Владельцы авторских прав долго ждать себя не заставили и написали заявление в прокуратуру. А тем временем, по стране продолжались выступления. Люди шли на знаменитый спектакль, несмотря на то, что цены на билеты кусались: от 1000 до 3500 рублей. Из каждого города гастролеры увозили не меньше миллиона... В Туле после проведения шоу артистов допрашивали до ночи. После "беседы" с милицией лжеактеры, как ни в чем не бывало, отправились на выступление в Воронеж. Хотя подписали бумаги, что предупреждены об уголовной ответственности...В итоге, в Воронеже фальшивых артистов все-таки задержали, следующее представление - в Курске отменили, но тут выяснилось, что... в Брянске работает еще одна группа артистов под маркой "Notre-Dame de Paris". Дети лейтенанта Шмидта продолжают гастролировать по стране… Воронеж А «Нотр-Дам»-то ненастоящий! На организаторов и участников незаконного шоу готовятся завести уголовные дела 18.05.2009 Увидите афиши мюзикла «Notre-Dame de Paris» - не торопитесь в кассу за билетом. По стране разъезжает... пиратская копия. 13 мая в Туле в гастроль вмешалась милиция. Дело было так. За полчаса до начала шоу появилась продюсер мюзикла Катерина фон Гечмен-Вальдек. - Это незаконное и пиратское зрелище! - ошарашила она прессу и телевидение. - Кроме названия, его связывают с мюзиклом лишь несколько артистов. Антон Макарский, например, категорически отказался сотрудничать с мошенниками. Французские правообладатели шоу подали в прокуратуру заявление о мошенничестве в особо крупных размерах. Баронесса представляет их интересы в расследовании. Дело в том, что права на мюзикл в России истекли, и любое шоу под этим названием теперь - преступление, за которое можно получить срок до двух лет. Тем временем скандал набирал обороты. Перед носом эксперта УБЭПа, который собирался зафиксировать контрафакт, закрыли двери зала - пришлось применить силу. Другая группа стражей порядка изымала из кассы выручку. Люди шли на знаменитый спектакль, невзирая на то, что цены кусались: от 1000 до 3500 рублей. То есть из каждого города гастролеры увозили не меньше миллиона... Сомнений не возникало: ведь на сцене они видели Свету Светикову. А что ей не подпевает Вячеслав Петкун, объясняли просто - не сошлись в деньгах. - С документами на шоу у нас все в порядке, - прокомментировала ситуацию Светлана Светикова. Правда, в качестве «разрешающих документов» организаторы предъявили... информационную справку из Российского авторского общества (РАО) о том, на каких финансовых условиях возможно публичное исполнение отрывков из мюзикла. Разрешения на использование шоу в целом РАО не выдавало. После окончания шоу артистов допрашивали до одиннадцати ночи, после чего они отправились... на выступление в Воронеж. Хотя подписали бумаги, что предупреждены об уголовной ответственности... В итоге в Воронеже артистов все-таки задержали, представление в Курске отменили, и тут выяснилось, что... в Брянске работает вторая группа артистов под маркой «Notre-Dame de Paris»! Прямо-таки дети лейтенанта Шмидта... Сергей СТАРИКОВ, Светлана ЗОТОВА («КП» - Тула») ОТ РЕДАКЦИИ Мы не сторонники разбоя Кому-то нотр-дамская история может напомнить разборки поклонников черно-белого и «накрашенного» Штирлица. Мол, каждый выберет то, что ему нравится. Нот-то всего семь. Что мы, не помним, как колесили по стране с одной фонограммой десяток клонов «Ласкового мая»? Просто насвистывать «Бэлль» бесплатно теперь лучше у себя дома в ванне. А если за выступление ты получаешь деньги, будь добр не мошенничай и не халтурь. Интеллектуальные пираты - такие же, как сомалийские. Нападают исподтишка, тащат все, что не прибито гвоздями, и никто не знает, как с ними бороться... Яна ПОРТНОВА Тула «Нотр Дам де Пари» отстоял свои права 17.05.2009 12:54 / Оценка: 5 По заявлению французских правообладателей, за последние трое суток в стране нейтрализованы сразу две пиратские версии популярного мюзикла. Операция по борьбе с пиратством с участием Департамента экономической безопасности МВД успешно закончилась. Оказалось, что колесят по стране в лучших традициях группы «Ласковый май» в том числе и бывшие звезды оригинальной московской постановки. Правда, настоящие звезды: Петкун, Голубев и Макарский - в контрафактном спектакле не участвуют. - Антон с возмущением отверг предложение сотрудничать с пиратами, – рассказывает Виктория Морозова, супруга Макарского. - Но, тем не менее, приезжая на гастроли, мы по всей стране натыкались на рекламу пиратского «Нотр Дама», наклеенную на афиши наших концертов! И я, и Антон неоднократно предупреждали ребят, что это не только нарушение закона об авторских правах, но и обман зрителей, и умоляли их опомниться и не позорить продюсера мюзикла Катерину фон Гечмен-Вальдек, благодаря которой все мы стали настоящими артистами! Дмитрий Крутояров, исполнительный директор юридической фирмы «Алиби», представляющей интересы французских авторов мюзикла «Нотр Дам де Пари»: - С 2004 года права на мюзикл (в том числе его переработку «по мотивам» и т.д.) в России никому не передавались, в связи с чем данная постановка является полностью пиратской и в действиях артистов и организаторов налицо все признаки преступления, предусмотренного ст.146 УК РФ («незаконное использование объектов авторского права» - до 2 лет лишения свободы). В постановке использованы оригинальные музыка, либретто и все сценические образы, которые принадлежат французской фирме «NDP- project». Отсутствие прав у организаторов уже подтверждено Российским авторским обществом (РАО), как и то, что публичное исполнение мюзикла возможно только на основании лицензионного договора с правообладателем мюзикла в соответствии со ст.1229, 1233 и 1235 Гражданского кодекса РФ. Это настоящее воровство авторских прав, и все заявления о якобы легальности переработки мюзикла – ложь, чтобы хоть как-то прикрыть свои незаконные действия. Любовь к своим ролям – это, конечно, хорошо, но поверьте: все они играют не бесплатно. Мы пошли навстречу тульским зрителям и дали возможность доиграть мюзикл, однако целый ряд последующих концертов в Курске, Тюмени и других городах уже отменен, а в Воронеже все артисты под роспись были уведомлены милицией об уголовной ответственности за их продолжение. В настоящее время решается вопрос о привлечении виновных лиц к уголовный ответственности. Складывается печальная ситуация – наше общество, не задумываясь, потребляет пиратскую продукцию, а когда правообладатели начинают отстаивать свои права, это воспринимается в штыки. В этом плане наше культурное самосознание, конечно, значительно отстаёт от европейского. Интересно, что обнаружил контрафактную постановку всемирно известный исполнитель роли Квазимодо во французской версии певец Гару – два месяца назад гастролируя по России в Ростове, он сфотографировал огромные щиты с афишами легендарного мюзикла и сообщил об этом французскому правообладателю, владельцу «Нотр Дама» и футбольного клуба «Пари Сен Жермен» Шарлю Талару. Реакция последовала незамедлительно – владельцы авторских прав наняли адвокатов и написали заявление в прокуратуру, обязав продюсера российской версии Катерину фон Гечмен-Вальдек проследить за исполнением закона в качестве их представителя. - Очень жаль, что всенародная любовь зрителей к нашему спектаклю так бессовестно эксплуатируется пиратами, – говорит Катерина фон Гечмен-Вальдек. - Под названием мюзикла «Нотр Дам де Пари» и его «концертной» версии людям продают слепленный на скорую руку суррогатный продукт, очень условно напоминающий легендарную постановку, причем билеты по всей стране продают за баснословные деньги – цена колеблется от 1000 до 3500! Мне было трудно поверить, что в этом участвуют наши артисты! К сожалению, у меня была возможность в этом убедиться: 13 мая я была вызвана следственными органами в Тулу, где при проведении оперативной проверки по факту совершения преступления против авторских прав на сцене ДК ТОЗ были обнаружены не только наша Эсмеральда – Светлана Светикова, но и А. Маракулин, А. Постоленко, С. Ли и под именем указанного в афише Эдуарда Шульжевского, неизвестный артист, как и многие другие на сцене. Последний никогда не принимал участия в нашей оригинальной постановке. Самое страшное, что, судя по всему, ребята отлично отдают себе отчет в том, что они делают. Во время милицейской проверки ребята объяснили, что у них это не мюзикл, как написано в афише, а его «эстрадное представление», и сейчас они ведут переговоры с французами о покупке на него прав. На вопрос, не лучше ли сначала купить права, а потом уже играть, и почему же тогда французские авторы и праводержатели подали в прокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в особо крупных размерах, менеджер пиратского коллектива Вячеслав Гнедак показал некую справку из РАО, ссылаясь на разрешение, полученное от этой организации. Генеральный директор РАО Федотов С.С. так прокомментировал это заявление: - РАО не имеет полномочий и, соответственно, не выдавало Гнедаку В. В. разрешений на использование мюзикла в целом на территории Российской Федерации. Полномочия на выдачу указанного разрешения (лицензии) РАО могло получить, только обратившись непосредственно к соответствующему зарубежному правообладателю или его представителю. В связи с тем, что запросов о постановке и публичном исполнении мюзикла «Notre Dame de Paris» на территории Российской Федерации от потенциальных пользователей не поступало, РАО не запрашивало соответствующих полномочий у правообладателей. 13 марта 2009 года продюсеру Гнедаку Вячеславу Викторовичу РАО была выдана справка, в которой были сообщены сведения о финансовых условиях возможного публичного исполнения русской версии отдельных произведений из музыкально-драматического произведения - мюзикла «Notre Dame de Paris» (отрывков) в составе эстрадных представлений (концертов). Указанная справка носит информационный характер и не является лицензионным договором на публичное исполнение, как отрывков мюзикла, так и музыкально-драматического произведения в целом. Представителями правоохранительных органов была опрошена также тульский организатор гастролей Галина Ершова, заявившая, что не сомневалась, что эта постановка настоящий «Нотр Дам», т.к. ей было сказано, что все согласовано с его продюсером, Катериной фон Гечмен-Вальдек. - Около 3-х месяцев назад мне позвонила некая Галина и, представившись организатором из Тулы, сказала, что ей предлагают гастроли мюзиклов «Нотр Дам» и «Ромео и Джульетта», и задала вопрос, будут ли это полные версии знаменитый спектаклей, – рассказывает Катерина. - Я объяснила ей, что права на обе эти постановки в России истекли. И версии, которые ей предлагают, в чистом виде контрафакт, других спектаклей сегодня просто не существует. Я также подробно объяснила ей, что это грубое нарушение авторских прав и такие гастроли незаконны. Второй раз эта женщина позвонила мне за неделю до спектакля, сразу после того, как нами было направлено официальное письмо в тульскую газету «Комсомольская правда» с информацией о том, что в Туле готовится пиратское выступление. Еще раз подробно объяснив ей, что спектакль является суррогатной подделкой, и сказав, что 24 апреля в Генеральную прокуратуру подано заявление с просьбой об уголовном преследовании пиратов, я попросила ее, пока не поздно, отменить гастроли. Но, видимо, организаторов не остановило даже это, и понятно почему: представителями органов у организаторов была изъята выручка, превышающая миллион рублей! Вот такие деньги, оказывается, можно заработать на народной любви даже в условиях кризиса! Понятно, что искушение велико, даже если на карту ставится твоя деловая репутация. Зафиксировав факт совершения преступления против авторских прав и допросив организаторов и участников «шоу», представители правоохранительных органов проинформировали артистов о том, что они совершают противоправные действия и выдали им на подпись официальнее предупреждение следующего содержания: В силу ст.1229 ГК РФ использование мюзикла без лицензионного соглашения с «NDP PROJECT» является незаконным. На основании изложенного и в соответствии со ст. 146 Уголовного кодекса РФ предупреждаем вас об уголовной ответственности за незаконное использование данного мюзикла, в том числе его составных частей, а равно в случае его незаконного воспроизведения, публичного показа и проката, публичного исполнения, перевода и иной переработки, сообщения в эфир или по кабелю, постановки и участия в мюзикле, в виде штрафа в размере до 200 000 руб. либо лишения свободы на срок до 2-х лет. О персональной ответственности за возможное неправомерное участие в мюзикле «Notre-Dame de Paris» без необходимых документов предупрежден. Публично раскаявшись и дав обещание, что подобное никогда не повторится, пираты во главе со Светой Светиковой сели в автобус и отправились … в Воронеж, где уже следующим вечером 14 мая их ждала двухмиллионная выручка и тысячная аудитория поклонников «Нотр Дама»! Но ОБЭП не дремал – акцию по борьбе с пиратами контролировали на губернаторском уровне, и в Воронеже артистов уже ждали. Таким образом, к делу был добавлен еще один эпизод нарушения закона. Самое забавное, что одновременно 14 мая в Брянске сотрудники местного ОБЭПа фиксировали еще один контрафактный «Нотр Дам», причем тоже с участием звезд оригинальной московской постановки! Сейчас все материалы обрабатываются правоохранительными органами, будет приниматься решение о возбуждении уголовных дел. Хочется верить, что с пиратским «Нотр Дамом» в стране покончено – спектакль с участием Светланы Светиковой, который должен был состояться 15 мая в Курске, был отменен, также отменены спектакли 17 и 18 мая в Тюменской филармонии. Это один из немногих случаев в нашей стране, когда счет в борьбе с контрафактом 1:0 в пользу закона. По материалам пресс-релиза юридической фирмы "Алиби" и Катерины фон Гечмен-Вальдек. Постоянный адрес новости: http://www.tula.rodgor.ru/news/muzyka/27050/ Сейчас все материалы обрабатываются правоохранительными органами, будет приниматься решение о возбуждении уголовных дел. Хочется верить, что с пиратским «Нотр Дамом» в стране покончено – спектакль с участием Светланы Светиковой, который должен был состояться 15 мая в Курске, был отменен, также отменены спектакли 17 и 18 мая в Тюменской филармонии. Это один из немногих случаев в нашей стране, когда счет в борьбе с контрафактом 1:0 в пользу закона. ЗЫ. Друзья, какой же это кайф, когда сбываются мечты...я всегда думала, что никогда не увижу Нотр, но жизнь иногда нам преподносит сюрпризы...Я только вернулась домой, у меня от эмоций так сносит крышу......что прям я даже не могу выстроить логическую цепочку фраз и предложений...значит так. Начну сначала. Спект начинался в 19.00, однако в театр зрителей пустили только в 19.30, потом ещё минут 20 не пускали в зал. Некоторые люди даже стали возмущаться. Но потом...в зал пустили...у меня 6 ряд. Я с замиранием сердца смотрю на сцену, где за опущенным занавесом должны быть декорации. Зрители заполнили зал и уже приготовились к просмотру. Но голос администрации в микрофон сообщил о том, что по техническим причинам нужно подождать ещё 10 минут....ну вобщем, через некоторое время НАЧАЛОСЬ!!! первые аккорды....мммм........до глубины души затронули, занавес открылся, перед нами предстал полулёжа Постоленко "настало время, пробил час...мы начинаем наш рассказ" я от восторга вообще просто тупо уставилась на сцену и ничего не соображала, наверное, в этот момент, повторяя наизусть слова. После каждой арии зал взрывался овациями...я аплодировала изо всех сил, мешался букет роз, предназначенный для кого-то (я не определилась, кому собиралась дарить, но букет купила=)) )отбила все руки. Ли порадовал ужасно - бешеный ритм, мощная энергетика, голос, я даже не ожидала, меня начало колотить не знаю почему...Маракулин, как всегда на высоте, нет слов одни эмоции. Жаль, что нельзя было снимать на видео, а так хотелось!!! Светикова тоже отлично выступила, мне очень понравилось, звонко и пластично. На поклонах, я - коза- не успела отснять на видео "соборы", открыла рот от счастья и совсем забыла про видео и фото, вспомнила только в конце и засняла последний кусок, после чего устремилась на сцену вручать букет кому-нибудь.

Villina: Метёлочка пишет: нашим это только вредит Опять МЫ виноваты? Дело уже сшито. И все равно будет обсуждаться. Почему не здесь, где большинство - на стороне артистов? Пусть они хоть узнают, что зрители - на их стороне.


Метёлочка: Хозяин барин конечно, но лучшая поддержка сейчас - это не шуметь.

Villina: Не преувеличиваем своего значения, дамы... однако мы, поклонники, не серая молчаливая масса. Что хочу сказать по теме. Катерина фГВ, к сожалению, не уловила чаяний россиян и не организовала гастроли НДП тогда, когда юридически имела на это право. Артисты эти чаяния уловили. И я не думаю, что зрители из осчастливленных обеими группами городов сейчас присоединят свой голос к гонителям своих любимцев. Как показал инцидент с ректором РАТИ, общественное мнение все-таки еще чего-то стоит в этой стране. А не только формальная правота толстосумов.

Призрак: Метёлочка пишет: Мы-то понимаем что нашим это только вредит. куда уж больше-то?! к тому же пока это не во всех СМИ, а только в местных. Вот не дай Бог появится на НТВ или РТР... выходит, их в самом деле Гару заложил?! вот только мне непонятно, почему Вика Макарская так благодарственно отзывается о баронессе... хотя...

Villina: В местных не в местных, а в гугле уже слова Нотр Дам дают две темы: парижскую достопримечательность и наш скандал.

Призрак: В Брянске, где был Дыбский, тоже была милиция, проверяли документы и тп. Спект , правда, отыграли. Зрители остались довольны. Но Дыбский- хохмач, отмочил шутку, что мол, они гонорара не получают, а работают БЕСПЛАТНО... тут обсуждение: брянск, ВД

Хрюндель: Призрак пишет: к тому же пока это не во всех СМИ, а только в местных Не, дифчонки, теперь уже не тока в местных. Читайте Комсомолку "маде ин Москау": http://www.kp.ru/daily/24294.5/489106/ В четверг они пресуху устраивают по этой теме. Так что готовьте вопросы. Тока поумнее и без этих ваших фанатских примочек

Призрак: интересно, а Макарский уже забыл, что баронесса уволила тогда Вику как раз за попытку организации подпольного концерта? Хрюнь, а че ты радуешься-то!?

Villina: Хрюндель, вот вы сейчас не по-умному себя ведете. А то я в раздражении из-за проблем кумиров, может мышка и дрогнуть... так что не надо подавать дерзких советов. Кстати, эта ссылка уже была выше. Там можно задавать вопросы к прессухе. Увы, премодерация. Но кажись либеральная. Мой вопрос: Вопрос к организаторам конференции: почему не включили в число гостей звёзд мюзикла Нотр-Дам де Пари? Как я понимаю, юридические вопросы - к иным лицам. А артистам от публики еще раз огромная благодарность. К сожалению, г-жа баронесса не сочла для себя привлекательной идею гастролей мюзикла в то время, когда юридически имела на это право.

Тарас: не ну млять! ну пошла писАть губерния только тему дай..

Тарас: от Макарского такой оборот вполне ожидаем скользкий персонажик..еще когда он был в труппе одного театра, то свои его не шибко долюбливали, уж больно приторно правильный мальчег

Призрак: Просто змеиное гнездо

Villina: Тарас пишет: ну пошла писАть губерния Не понЯл, ты про кого?

Марина: Как же они все перекрашиваются вмиг. Отвратительно. Про аристократку из уборщиц промолчу, все ясно и так.

Тарас: Villina про прЭссу конечно...

Призрак: стервятники...

Дипломатка: ну, что... начинаем вяло хотеть сенсации?

Призрак: Дипломатка пишет: ну, что... начинаем вяло хотеть сенсации? какая там сенсация, когда все было предсказуемо... теперь надо бурно молиться за чудо



полная версия страницы