Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий (2) » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий (2)

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. [more]20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...[/more] предыдущая тема

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Villina: Хорошо, когда первая сразу и настоящая. А когда в череде ненастоящих вдруг настоящая - это другой характер. Всё же я за литисточник.

Кареглазая: Villina ну где вы там ЧЕРЕДУ нашли?

Villina: Ну та красотка не первая была у него. По сравнению с Джу три - уже череда)


Марина: Ромео был вполне успешным юным бабником, девочки, но и у него случались обломы, когда он весь страдал-вздыхал, - все ж читали, вы что

Кареглазая: Лично мне кажется, что это в мюзикле "дурим мы девиц, девки дурят нас". У Шекспира только "ложные богинИ", о которых говорит Ромео, - больше ничего к делу не пришьешь . Отец Лоренцо никого, кроме Розалины, ему не припоминает.

Метёлочка: Марина пишет: Ромео был вполне успешным юным бабником, девочки да не суть это совершенно. История про самую первую любовь, очень юную. Молодежь на себя ее примеряет, предки на своих детей. Про бабников никому не интересно.

Марина: я хочу там мускулинной энергетики, блин, что способен был дать лишь Эдик в имевшемся касте. Андрюсина трогательность из другой оперы

Метёлочка: Марина пишет: Анрюсина трогательность из другой оперы из РиДжа со Светой.

Марина: у кого какой аспект и угол зрения:))

Tatevik: Кареглазая пишет: Отец Лоренцо никого, кроме Розалины, ему не припоминает. посто Розалина последняя Метёлочка пишет: А мне постфактум уже как-то стал нравиться Алдрин.)) Ну не знаю почему.. Он реально трогательный, угловатый такой, неопытный мальчик..)) Жизненный какой-то. И тембр его мне нравится. Во всяком случае он узнаваемый очень.) Это на безрыбье:) Не мужик он ни хрена. И даже не мальчик, потому что мальчик - это тоже мужик... Марина пишет: Марина пишет: видео я есессно не смотрела Метелочка выше выложила видео одного номера, там видно все...

Villina: АА почему-то скрывает свой глубоко спрятанный темперамент. Он может быть очень жестким. Но не дает себе труда или же боится нанести увечья... имхо. Может и брежу.

Tatevik: Villina пишет: АА почему-то скрывает свой глубоко спрятанный темперамент. Он может быть очень жестким. Но не дает себе труда или же боится нанести увечья... имхо. Может и брежу. скрывает весьма успешно, что Ромео у него сопли жевал, что Бенедетто...

Марина: Татевик, вы меня запутали. Метелочка положила уродов-красавиц - что там про Джу может быть видно? а по балу - все нормально. Но целиком надо смотреть, что ясно от кого зависит. Многие считают, что у АА Бенедетто трогательный. По мне так жалкий. Но могло быть хуже:)

Призрак: Tatevik пишет: задачи у артистов не сопадают, и эту драматургию, которая присутствовала всегда, когда это делали Трихлеб и Сидорцова а драматургия- разве не задача режиссера, нет? в том смысле, чтобы следить, чтобы в спектакле она была и никуда не девалась? впрочем, о чем это я, тож в спектакле, а это ....

Призрак: а Мохамед снова ужасен...не ироничный утонченный Стас, не надменный Леша, а развязный какой-то, наглый тип...

Tatevik: Призрак пишет: а драматургия- разве не задача режиссера, нет? в том смысле, чтобы следить, чтобы в спектакле она была и никуда не девалась? Не очень поняла вопроса, но попытаюсь ответить. Да, это задача режиссера, он следит за тем, чтобы актер четко следовал задаче. если актер это делает, он может играть по-резному, но намерение, сквозная задача держит действие. Грубо говоря, можно как угодно отыгрывать репризы в Хахаха, но должно быть понятно - Кормилица пришла в клан Монтеки, чтобы во что бы то ни стало получить весть от Ромео для своей Джульетты. Все остальное - препятствия этому - мерзкие, отвратительные препятствиея в лице озабоченых подростков в синем, один из которых по несчастью оказался возлюбленным Джу. Это ведь какая боль - отдать свое дитя в эти руки, если он окажется таким же... И только узнав, что он и правда любит ее, она молится за девочку. Только тогда выстреливают "Крылья". А здесья вижу, как играется не связка сцен, и даже не одна сцена, а маленькие тридцатисекундные эпизоды-репризки, и делается это все без внутреннего наполнения или хотя бы без банального вкуса и юмора, как следствие превращается в суету. Причем суета эта и изображаловка в каждом номере... Почему за этим не следят режиссеры-продюсеры-худруки - не понимаю. Потому и говорю, что когда на такие вот вещи забивается - это начало конца любого проекта... Марина пишет: а по балу - все нормально. Ой ли? Юбка забраная выше колена при побежках и бесконечное ощупывание александрина - это нормально? Марин, при всем уважении, и учитывая вашу любовь к артистке светиковой, которую я кстати разделяю, давайте не будем оповергать очевидного - то, что она делает даже в этом трехминутном куске, не поддается описанию и объяснению. Если б все было как на поклонах, цены бы ей не было, но сексуальный подтекст на первой встрече юноши и девушки, столь открыто выраженый, я оправдать не могу ничем, кроме половозрелости, но это уже совсем другая история... Марина пишет: Многие считают, что у АА Бенедетто трогательный. По мне так жалкий Согласна. И поет лажово.

Марина: Татевик, ну не заметила я, пересмотрю, с такой же целью, как смотрят все, - придраться. а описАть можно все:) там конечно не без косяков, но все было б отлично с ее Джульеттой, если бы репетировалось все профессионально (лучше б с Редой, но хотя бы уж для гастрольной езды) и Ромео был бы не АА. этот темперамент требует режиссерской руки и адекватного партнерства. а что это не идеал, никто и не поспорит. хотя смотреть надо целиком.

Tatevik: Марина пишет: все было б отлично с ее Джульеттой, если бы репетировалось все профессионально (лучше б с Редой, но хотя бы уж для гастрольной езды) и Ромео был бы не АА. Ну вот я о том и говорю, что при таком количестве вводов и без руки режисера проект превращается в балаган...

Призрак: Tatevik пишет: Причем суета эта и изображаловка в каждом номере... Почему за этим не следят режиссеры-продюсеры-худруки - не понимаю. Потому и говорю, что когда на такие вот вещи забивается - это начало конца любого проекта... я так собственно и считала, просто думала, может это я так придираюсь Эта связка "Ха-ха-ха"- "Два крыла" была моей любимой в Ридже, когда я увидела на прогоне, во что она превратилась, я была в ужасе

Tatevik: Призрак , абсолютно согласна, единственное, что спасало на погонах - это то, что Сидорцова, Ли и балет отыгрывали все по задаче, да и Мохамед не занимался самодеятельностью так, как сейчас. А теперь балета всего 3 человека, мохеммед "разыгрался" - на нашу погибель, про кормилицу уже все сказала, а один ли сцену на своих плечах вытащить не может...



полная версия страницы