Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий (2) » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий (2)

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. [more]20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...[/more] предыдущая тема

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Призрак: Дипломатка пишет: ну мне тогда дальше можно не расказывать % а мне-рассказывать! Мнение в студию, мне интересно, совпадет ли оно с моим)))

Призрак: Tatevik пишет: посмотрела полновесное видео с Питерского Риджа это на него Фанат ссылку выложил недавно или какое-то другое? по крайней мере, то какое лежит вконтакте или не Питерское или не этого года.Там же Софа и Мохамед и Балалаев, ав этот раз в Питере был Ли в роли Мерка и Светикова. Или есть другое видео? а это мне кажется вообще чуть не Дк МЭИ прогон

Villina: Tatevik, не забудьте отметить положительные моменты... например, питерцам наверняка понравилось...


Метёлочка: А по-моему им реально понравилось.)) Глянула поклоны вконтакте. Зал отзывчивый - хлопают, подпевают. Атмосфера дружественная.)) АМ даж вприсядку сплясал.

Летающая в облаках: Метёлочка пишет: АМ даж вприсядку сплясал. феерично))

Кареглазая: Tatevik жду ваших громов и молний. Интересно.

Марина: Где это скачать можно? давно жду со Светой записи.

Tatevik: ну что ж, поехали:) Поскольку мои близкие родственники в Питере - тоже люди "вомюзикловленные", типа нас, они сняли полное видео спектакля (за исключением нескольких пропусков по минутке - для сменя флэшки). Начну по-порядку. Дабы не быть упрекнутой в субъективизме, критиканстве и пр. и пр., все же скажу, что мое отношение к гастролям РиДжа изначально было дико положительным. Для меня это было своего рода продолжением любимого спектакля, который так некстати закончился в оперетте, еще, ИМХО. не изжив себя. Однако уже спустя год у меня стали возникать вопросы к качеству проводимого шоу. Ну а просмотренное мной видео в конец убедило меня в том, что спектакль катится в пропасть. Начну с минусов. Как ни парадоксально, главными из них для меня стали "обновления" женского каста в лице Светы светиковой и Юлии Артемовой. Первая всегда вызывала у меня сомнения как Джу, хотя я всегда была "ее зрителем" в Нотре, и работа в Хоакине меня безумно порадовала. Но здесь - это было что-то с чем-то. Со Светланой в главной роли спектакль превратился не в историю о любви двух юных невинных сердец. В ее исполнении мотивации всех действий главной героини основывались на принципе "когда оно придет, а девочка созрела". В этой связи тексты в духе "где ты, с ночи до рассвета" приобретали поистине комичный оттенок. Нет, пела света отлично, и танцевала тоже, но простите - ГДЕ ХУДРУК, который бы сказал ей, что не стоит так двигать бедрами, это же не Эсмеральда и не Салли Боулз в конце концов. Оправдать такое непопадание в образ я могу лишь быстрым вводом на роль "не переключившись" с предыдущих работ, или же отсутствием строгого режисерского взгляда - видимо, природную сексуальность нужно обуздывать кому-то из руководителей. Нет, я не против того, что Джульетта страстная, но сексуальный подтекст в каждом движении и демонстрация прелестей выше колена были явно лишними. Вне сравнений с оригинальными составами. В это контексте вспомнилась еще одна "секс-богиня" из Питерской нежной королевы - второй состав главной роли с походочкой от бедра позабывал о том, зачем вообще на сцене и про что история... Вне таких же сравнений попобую оценить и новую (хотя уже как бы и не совсем) кормилицу Юлию Артемову. Все знают, что для меня еще в эпоху ТОшного Риджа всегда номером один была Сидорцова, хотя я, даже критикуя вокал Трихлеб, всегда признавала ее очевидные сильные стороны с т.з. типажа и бесспорный талант комической актрисы. Поэтому постаралась смотреть на г-жу Артемову незамутненным взглядом. Но, честно говоря, с первой сцены меня уже что-то ломало. Когда началась Вражда - я поняла, что именно. Какие-то неестественные ломаные жесты, которые были ну совсем не в звезду. Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется, что объяснять каждое слово жестом - это называется сурдоперевод... Хотя девушке, видимо, сказали, что это и есть мастерство актера. Придыхательные интонации в текстах тоже рулили, конечно. Ага. Но крылья окончательно вскрыли мне мосх - мою любимую песню опохабили до неузнаваемости охами-вздохами, маханием рук, ужимками, наигрышем и - куда без этого - полным отсутствием вокала. Во втором акте история "оставьте меня, не видете, я тут артистку играю" продолжилась. В общем, форменное безвкусие. И это один из крайне немногих случаев, когда увиденное настолько меня раздражало с актерской т.з., что мне уже было плевать на вокал. О плюсах. Карина Асирян, конечно бест. Умыла во всех дуэтах напарницу, здорово пела, темпераментно играла, офигенно двигалась. С возрастом и опытом эта артиска приобрела новые краски, лоск, красоту, в общем, здорово. Кстати, это, пожалуй единственный человек в касте, кто не просто не стал делать роль хуже, но уулучшил ее многократно. О мужчинах. Здесь таких провалов не было, хотя конечно Ли-меркуцио мне как-то не очень мил в этой истории, равно как и Постоленко, который по ощущениям, еще пока ваще не очень знает новые сцены и будто бы вообще забыл все, что делал в оперетте... Отец Лоренцо спел достойно, хотя драмы я не увидела по-прежнему. Маракулин - хорош. Бесспорно. "Мастерство не пропьешь, талант не купишь"(с). Александрин - на фоне всеобщего мигрирования мужского каста с роли на роль и ввода на не свои точки даже тех, кто и играл в оперетте - выглядил вообще сущим профессионалом. И пел - на удивление - по нотам, что само по себе прекрасно. ("на четвертый день зоркий сокол заметил, что у сарая одной стены нет"(С)). Балет - мое горе и печаль. Может, я что-то не разглядела по видео, но мне показалось, что от основного состава там осталось 2 человека. И это видно по пластике. Мало выполнить рисунок. Надо наполнить его изнутри так, как делали это те, кто работал с Реда. ну и пластика особая, его язык пластический, тоже утрачены. Жаль. На балете держится весь это спектакль. В общем, я больше всего расстроилась, не увидев родных лиц... Резюме. Для меня самым большим разочарованием стало то, что дух спектакля утрачен. Утрачена сцепка, которая всегда видна и присутствует у труппы, которая работала под началом одного режисера. Когда процент левых людей (в том числе и тех, кто работая в спектакле, был на других ролях, нежели теперь) начинает зашкаливать, теряется стержень. Мотивация. Атмосфера. Это все на уровне тонких материй, и поймет меня лишь тот, кто знает спектакль в оригинале. Жаль, что руководители проекта этого не видят и не понимают и в выборе каста действуют по принципу "с кем удобно". Ну и о том, что такое колическтво "левака" - это и правда обман зрителя. Слава Богу, что они хотя бы взяли Карину на этот раз. Она, Александрин и Маракулин - это те, кто не дали этому картичному домику развалиться до основания. А то, что Питерцам понравилось - так это само собой. На безрыбье, как говорится... Маракулин на радостях, после трех "королей" на бис даже присядку сплясал. И ведь уедут руководители проекта довольные и счастливые, что они опять "зажгли по полной", без какого-либо стремления к совершенству. Да и нах оно надо - пипл-то хавает... Пы.Сы. Предваряя вопросы о записи - скажу. ДВД у меня на руках, но я не могу его конвертировать в цифру, чтобы выложить в сеть. Не умею. Если муж найдет время мне в этом помочь - с радостью выложу для скачивания.

Villina: не стоит подрывать экономику кумиров и портить удовольствие тем, кто не знает оригинального спектакля... как-нибудь тихо-тихо плз...

Метёлочка: вот тут посмотрела поклонное Счастье. Платье довольно громоздкое у Светы на вид. Как и в каком контексте можно было умудриться его задирать? а тут ближе к концу балет на поклонах не без участия АМ

Tatevik: ну было б желание, а возможности найдутся. Да на самомделе там и без платья секасу хватало чрезмерного... в продолжение темы Светы - я все-таки надеюсь на лучшее и, возможно, она как опытная артистка сделает роль - просто чуть позже... справедливости ради - пригляделась щас в близком ракурсе к балету, увидела, что все-таки состав балета основной. Видимо, просто они стали хуже танцевать...

Призрак: Tatevik пишет: Да и нах оно надо - пипл-то хавает... а я о чем все время говорила! Два наших любимых мюзикла деградировали на глазах, превратившись из маштабного действа в гастрольную халтурку на уровне деревенской самодеятельности (простите за сравнение, деревенские) а некоторые несознательные граждане дудят в дуду "народу нравится, неломайте нам кайф от лицезрения родных артистов"... а ведь это уже алкоголизм в предпоследней стадии, когда неважно, что пить ( хоть денптурат), лишь бы надраться поскорей Tatevik , ты даже как-то мягко, я думала будет круче

Марина: а спектакль в общем-то был почти сразу обречен, установка сделать лучше, профессиональнее уже давно забыта, судя по всему. да и не может это все сравниться со стационаром.

Метёлочка: Призрак пишет: а я о чем все время говорила! Два наших любимых мюзикла деградировали на глазах, превратившись из маштабного действа в гастрольную халтурку на уровне деревенской самодеятельности (простите за сравнение, деревенские) а некоторые несознательные граждане дудят в дуду "народу нравится, неломайте нам кайф от лицезрения родных артистов"... они хоть и дудят в дуду, но ходят на спекты эти и билеты покупают. И это их право. Получили удовольствие и слава богу.)) А ты дудишь в дуду бесперестанно за просто так, от делать нечего.))) Оговорились же уже, что видевшим оригинал, надо быть готовыми к просмотру. А невидевшим решать самим - "хавать" или нет. Оригинала больше нет. Остались только те же самые артисты в полевых условиях. Хотите смотрите/слушайте, не хотите - смотрите пиратское видео на ютубе.

Призрак: Метёлочка пишет: они хоть дудят в дуду, но ходят на спекты эти и билеты покупают а алкоголики тоже с утра за бутылкой в очередь выстраиваются Метёлочка пишет: ты .... бесперестанно за просто так ага, потому что меня в свое время никто не предупреждал о таком ужасе

Villina: Метёлочка пишет: А ты дудишь в дуду бесперестанно за просто так, от делать нечего. Не будем переходить на личности. В дуду подудеть мы ВСЕ любители. За так и от делать нечего.

Метёлочка: Villina пишет: Не будем переходить на личности. вот обязательно с поучениями встрясть? Призрак, надеюсь хоть ты не приняла это за одергивание? Ибо твой всегдашний кртитический настрой стал уже притчей во языцах.))) Без него уже всё не так и всё не то, а ты не ты,)))

Призрак: Метёлочка пишет: Призрак, надеюсь хоть ты не приняла это за одергивание? нет конечно, у нас ж демократия Метёлочка пишет: Ибо твой всегдашний крититический настрой ну должен же кто-то смотреть на все это безобразие трезвым взглядом? и вообще, лучше обмануться в ожидании худшего, чем наоборот

Villina: Метёлочка пишет: вот обязательно с поучениями встрясть? Да. У нас демократия. Админ тоже что хочет, то и говорит.

Дипломатка: Девочки, не ссорьтесь



полная версия страницы