Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (18) совершенноосенние » Ответить

Граф Монте-Кристо (18) совершенноосенние

Villina: ГМК 17 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов по ссылке. Вносятся изменения и дополнения! НОЯБРЬ: [more] 11 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 12 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук ВильфорАлександр Маракулин БертуччоАнтон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Давид Саркисян Валентина в детстве РуслнВиктория Постоленко 13 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Родион Романадзе Валентина в детстве 14 ноября, день Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданяна Валентина в детстве 14 ноября, вечер Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 15 ноября, день Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве 15 ноября, вечер Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Давид Саркисян Валентина в детстве Виктория Постоленко 16 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Лаура Пленкина Дух замка Давид Саркисян Валентина в детстве 17 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Мартун Варданян Валентина в детстве 18 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан - Дмитрий Ермак Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзем Валентина в детстве 19 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан - Дмитрий Ермак Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Давид Саркисян Валентина в детстве Виктория Постоленко 20 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзел Валентина в детстве 21 ноября, день Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве 21 ноября, вечер Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 22 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Давид Саркисян Валентина в детстве 22 ноября, вечер Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве[/more] [quote]"Монте Кристо" в ноябре 11-22.11, в декабре 18-31.12.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Марина пишет: рванула из зала со своего козырного места как спринтерша, за тобой стадно полезли все зрители, и артисты не вышли на поклоны больше А теперь слухай сюды как было. Пересела я в 1й ряд и правда, чего пустовать местам (в антракте ушли кое-кто). Но когда уже раз третий все перекланялись, из 2 ряда (!) встала барышня и протянула Максиму цветы, он их взял - и чтобы ему два раза не бегать (тем более я уже опасалась что поклоны закончились, а девушка была приглашенная и поэтому, казалось мне, знала что уже "пора") - я отдала свои. Почему-то той девушке выговора не было - наверное, потому что не по билету пришла. Вот и всё. А стадного зрителя там не было - ты могла заметить, цветы были у одного Максима, и именно той барышни и мои. Что касается выхода из зала - если речь об этом - то вообще-то когда работники зала открывают двери по окончании представления, это как правило в нормальном театре означает что уже можно выходить. Не знаю кто там ломанулся - я выходила не первой, всегда досматриваю поклоны до конца, ушли артисты, смолкли овации - ухожу. И считаю дикостью, когда зрителя ловят за руку и прилюдно начинают вопить, а потом еще вопят вдоль по коридору. Странная женщина. Ей бы двери зала держать закрытыми, все бы и остались, хоть до утра... Нет, всё-таки разумнее всего сделано в ТО - цветы через работников театра, без толкотни и недопониманий.

Кареглазая: Выложили блог Анны Гученковой и наконец сообщили, что Ермак будет Фернаном.

Девушка: По следам показа для радио "Алла" возник вопрос... У нас, если спект заказной, то приглашенные могут вести себя в зале как угодно, и и сотрудники театра не должны их останавливать???? Просто вчера был интересный эпизод... В самый разгар "О господи" в зал вломилась запоздавшая парочка и начали искать свои места. Сначала они всполошили людей в одной стороне ряда, тут их увидела знакомая и стала махать руками, показывая куда надо лезть... В итоге, мне пришлось вылезать, им залезать, люди, сидящие сзади есественно тоже ничего не видели.... Все это происходило в 4 ряду партера, под носом у стоящего на краю сцены Глеба... А самое интересное то, что несколькими рядами дальше было 4 свободных места у прохода!!!! Нет, я не в претензии, что меня согнали, но можно было хотя бы дождаться конца песни. И почему билетерши этих людей не остановили???


Кареглазая: Ничего себе! Аж на "О господи" - это сколько времени уже прошло? Может, капельдинеры уже и расслабились. Потому что обычно в теарах, если спектакль уже идет, опоздавших отправляют наверх.

Villina: Андрей Александрин отрастил усишки (помню это слово из баталовского "дорогого человека") - и ему очень идет в роли Бенедетто. Может и грим, конечно, но удачный. На Бертуччо в сцене разоблачения наехал с "козой" - что, ссучился, мол? (пардон) На папу попер чуть раньше, чем началась страшная музыка - немного смазал этим. А на поклоны какой вышел - шляпа набекрень, франт. Кстати, я подумала, ведь его наряд это как бы пародия на мундиры охранников замка Иф. Тоже символ-с. Александру Маркелову - респект. На кураже сегодня Фариа отблистал, что, учитывая скорбную ситуацию, просто актерский подвиг. Новиков и Балалаев - это как мама и папа. Их не выбирают. Они есть и всё хорошо. Игорь как-то чуть формально начал "мне холодно", но сразу свистнул микрофон, и он проснулся и наддал по нервам. Хотя вообще надо больше отдыхать. Нельзя так много работать... или у меня уже как к маме-папе, лишнее внимание... Макеева молодец, "Молитва" чудесная, все верхи, игра - отлично, и дальше не сбавила. Дёров, это как страший брат в той самой семье - не всякий раз видишься, но что он родное лицо - без сомнения. "Вер-р-рные сер-р-рдцем ждут!" - ух! И он не орет "весь наш план полетит к черту" - потому что Беня еще рядом где-то, а у графа явно задумки, и вора похоже нельзя пугать. Я вообще имею привычку чиркать в блокнотике по ходу спектакля какие-то стенограммы происходящего. Вот запись сегодня - "картина Малевича битый пиксель" - это экран глючил, такой столбик с облаком залип и не убирался до самой тюрьмы, на море красовался и на тучах, отвлекал, зараза. Но чаще всего сегодня вижу буквы А и Б. АБ. АБ то, АБ это... интересный персонаж! Голос есть голос, с этим всё в порядке, но как играет! Киньте в меня тапком, коллеги, но он (страшным шепотом) интереснее играет-то, чем... вот допрос: "Связь с диктатором. Что за бред?" (тон такой, мол, доложите, подследственный, что за бред, бред мы тоже не упустим) "И вы взялись по вашей доброте, а кто-то подглядел..." - это вообще говорится впроброс, как бы заранее предполагая, что именно это будет плести в свое оправдание провинившийся. На "О Господи" он выходит прямо, почти не поддается управлению а ля марионетка, его просто бесит, что обстоятельства выбрали его, а не кого угодно другого. Беседа с дочкой (взрослой) в жестах о ее опоздании и шалостях - непревзойденно. Место, где лежит младенчик, АБ готов был уже показать, но там мигала лампочка на месте исчезнувшего Бертуччо, и он труханул и сменил направление. Еще мне нравится, как Андрей Белявский играет словами - в том плане, что он их играет, не только поет. "Мы еееедем..." - он тянет дочь за руку и тянет звук. "Соблазн убить" - как выделено "соблазн", а потом " в данном случае спрашивать не с кого" - не знаю как объяснить, это надо слышать. Эрмина волнуется при речах Бертуччо, а он на нее явно шикает - не истери, это провокация. Очень естественно, не реквизитно, стащил с себя шляпу - голова лопается, сил нет, воздуху мне. Ну и бытовое такое "закопал живьем" - и сразу дикий смех - это сильно. В общем, клёво... хай живе МК.

Призрак: Меня почему-тот всегда удивляло это обстоятельство в ТО. сколько раз, когда с начала спектакля проходило уже минут 10-15 приходили опоздавшие и начинали поднимать ряды... В Мдм( по крайней мере на Кошках) вообще после начала в течении 30 минут не пускали опоздавших в зал ВООБЩЕ, ни смотря ни на какие билеты! В Тюзе я один раз опоздала на 3 минуты, и меня не пустили на мое место в партер, хотя оно вообще было с краю по проходу, да и спектакль шел первые минуты, даже актеров еще на сцене не было. Пришлось весь 1 акт просидеть черте где в бельэтаже((( Да и обычно в нормальных театрах опоздавших сажают на свободные места, а уж в антракте они пересаживаются на законные, раз опоздали. И это правильно. Только в То испокон веков находятся понтовые зрители, которые считают, что их все подождут, пьют шампанское в холле, курят, а потом заходят в зал и начинают разборки с людьми, занявшими их пустовавшие места!

Villina: Тут - скачать блог Анны Гученковой. Кареглазая пишет: Может, капельдинеры уже и расслабились. Они запирают двери партера снаружи. Внутри ручки есть, можешь выйти по ходу действия. Снаружи ручек нет и без воли капельдинера не войдешь.

Кареглазая: О, помню ситуацию, когда мне нужно было выйти во время действия (я была в другом городе, а звонила мама). И выйти-то я вышла - а обратно никак... Villina пишет: вообще надо больше отдыхать Да, эти две недельки загруженными выдались...

Призрак: Villina пишет: свистнул микрофон, и он проснулся с добрым утром видно и свистнули, чтоб не дрых на работе

Кареглазая: Призрак пишет: видно и свистнули, чтоб не дрых на работе А часто микрофоны свистели? Надеюсь, хоть музыкой в этот раз зрителей не глушили?

Villina: Это был единственный глючок. А про музыку... ась? не расслышала вопроса Нет, ничего, хорошо.

Марина: При желании можно и через капельдинера дарить, сидя в метре от артиста, это кому как нравится:) Но предубеждений нет, и подружиться с Неонилой вообще как нефиг делать:) Долго Ермака шифровали, штирлицы вот вроде надо его глянуть - а так неохота... орловская порода бывает крайне нестабильна:)

Glagolik: Villina пишет: Но чаще всего сегодня вижу буквы А и Б. АБ. АБ то, АБ это... интересный персонаж! кааааайф какой))))) читала и прям радовалась :)

Метёлочка: Villina пишет: Кстати, я подумала, ведь его наряд это как бы пародия на мундиры охранников замка Иф. Тоже символ-с. Давно минувшее обсуждение вспомнилось Метёлочка Отправлено аж 30.09.08 14:48. -------------------------------------------------------------------------------- А еще мелькнула такая мысль - костюм Бенедетто напоминал костюм тюремщиков замка Иф. Может Граф намекал, обряжая его так, или просто совпадение? Villina Отправлено: 30.09.08 14:49. -------------------------------------------------------------------------------- Метёлочка, мне кажется, совпадение.

Villina: Метёлочка, да, я прозрела Что еще добавить хочу. Вчера после "Стервятников" враз настала какая-то звенящая обалдевшая тишина в зале. И вроде бывали покруче "стервятники" на моей памяти - но вчера зал замер и так сидел, а ИБ напротив - пока не вышла Настя. Тут опомнились и давай хлопать. Glagolik, ой молчи... уже не знаю как в субботу пойду. Одного из "родителей" заменили, "братца" не будет... еще и АБ заинтриговал, а не будет его вечером. Но нельзя же прожить блок без Кирюхина, Мичмана...

Villina: Прощай, радио Алла

Дипломатка: Villina в смысле?

Villina: На их акции точно больше не поведусь. Попрощалась.

Ligeia: Villina пишет: еще и АБ заинтриговал чем?)) интересно)) Как там Ермак? =) Жду отзывов! думаю, не я одна) з.ы. ща слушаю "О господи" (Маракулин-Ермак)... и плохо слышу последнего))

Glagolik: в группе Ермака уже полно отзывов))) аудио есть в группе аудио-видео, если кто там состоит. Диму завалили цветами и оглушили аплодисментами. он хороший такой)) мне, пожалуй, нравится его Фернан, но ощущение "премьерного волнения" немножко мешало восприятию. а еще, товарищи, я сегодня впервые с прошлого января оказалась на спектакле с Маракулиным... кесарю кесарево, слесарю - слесарево. я правильно делала, наверное, что не ходила на его спектакли, все-таки у Александра совершенно не_мой образ Вильфора. меня так обламывали "кокетливые" интонации в диалогах с Эдмоном, и отсутствие каких-то нюансов, акцентов на важных моментах... мне почувствовалось несколько пренебрежительное отношение к роли. не берусь судить, так ли это на самом деле. вполне возможно, я просто не вижу его "фишек"... но я ожидала большего...



полная версия страницы