Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (18) совершенноосенние » Ответить

Граф Монте-Кристо (18) совершенноосенние

Villina: ГМК 17 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов по ссылке. Вносятся изменения и дополнения! НОЯБРЬ: [more] 11 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 12 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук ВильфорАлександр Маракулин БертуччоАнтон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Давид Саркисян Валентина в детстве РуслнВиктория Постоленко 13 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Родион Романадзе Валентина в детстве 14 ноября, день Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданяна Валентина в детстве 14 ноября, вечер Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 15 ноября, день Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве 15 ноября, вечер Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Давид Саркисян Валентина в детстве Виктория Постоленко 16 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Лаура Пленкина Дух замка Давид Саркисян Валентина в детстве 17 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Мартун Варданян Валентина в детстве 18 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан - Дмитрий Ермак Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзем Валентина в детстве 19 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан - Дмитрий Ермак Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Давид Саркисян Валентина в детстве Виктория Постоленко 20 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзел Валентина в детстве 21 ноября, день Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве 21 ноября, вечер Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 22 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Давид Саркисян Валентина в детстве 22 ноября, вечер Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве[/more] [quote]"Монте Кристо" в ноябре 11-22.11, в декабре 18-31.12.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Призрак: Девушка пишет: Дёров с собакой в Кузьминском парке он у нас живет к Кузьминках? говорят ВД заболел, поэтому заменили. Знакомая покупала на вечер билет, но разочарована, правда, не осталась

Девушка: Призрак пишет: он у нас живет к Кузьминках? Да!!! Я кстати раньше его в метро периодически встречала... Призрак пишет: Знакомая покупала на вечер билет, но разочарована, правда, не осталась Думаю, она может считать, что ей повезло!!!!

Villina: Кому как, наверняка кто-то и в шоке был. Разные вкусы бывают.


Девушка: Villina пишет: Кому как, наверняка кто-то и в шоке был. Разные вкусы бывают. Ну это да... А Дыбский, я заметила, вообще любитель исчезать без предупреждения... Уже не в первый раз такая ситуация...

Призрак: Девушка пишет: Дыбский, я заметила, вообще любитель исчезать без предупреждения... Уже не в первый раз такая ситуация... исчезает по-английски прямо

Марина: Игорь бедный, без продыху упахалси. Но кому-то кайфу перепало:)

Villina: Лика Рулла, анонс блога.

СашкО: *стучит в дверь, вытирает ноги, поправляет платье, словом, делает вид, что очень вежливая девАчка* кто бы мог подумать, что буду звана на маракулики и ведь приду!%) спасибо Виллине за приглашение (я так понимаю, что это Вы письмо мне написали). Я подписалась СашкОю на оф.гостевой (и здесь уже до кучи), потому что в момент отписывания туда не смогла вспомнить, какой ник юзала на форумах ндп и риджа%) сейчас соображаю, что писала тогда под ником Лекси - вроде бы=) (это на случай, если вдруг тут кто-то вспомнит)) Буду высказываться о мюзикле "Монте-Кристо", мать его Но для начала признание: смотрела мюзикл впервые, до того - никакой тытрубы, новостных обзоров, бутлегов, демок - ни разу ни в каком виде; единственное, что имело связь с постановкой и попадалось мне на глаза - рекламные афиши, вполне равномерно закрывшие город широкими спинами Дыбского. Ну и совсем страшное: я не читала книгу Дюма. И кино не смотрела никакое. Вот. Пока я ваяю письмена по поводу постановки, у вас реально есть шанс дать мне отлуп, еще не поздно)))

Villina: А знакомый ник вроде бы Речь идет о сообщении 26.11.2009-23:57 - СашкО Впервые увидела "Монте-Кристо" 21 ноября вечером. Впечаления сложные=) Я конечно не обладаю профессиональными знаниями в театрально-постановочных делах, да и в театры выбираюсь реже, чем хотелось бы, но в прошлом была слишком серьезно увлечена мюзиклами, чтобы теперь не начинать глупо улыбаться при словах "печатные станки" (это для тех, кто понимает=)), и в свое время любила, что называется, поговорить об этом. Так вот, в силу ли ностальгии, или просто от большого количества свободного времени, - дико тянет сейчас на многословный "разбор полетов", к чему формат гостевой книги не располагает, увы (или к счастью для...))) Поэтому здесь я скажу спасибо за то что хорошее, что открылось мне на сцене во время просмотра МК (в промежутках между трансляциями передач о Мировом океане канала Дискавери на широком экране и Флэшбэками - с большой буквы, однозначно), и уйду с миром. Хорошее: актерский состав в общем-то... в общем-то. сама идея; наличие этого мюзикла как факт. свет, декорации - богато. по крайней мере за деньги можно купить впечатление НЕ любительской постановки затрапезного ДК, а чего-то с заявкой на. балет молодец, хореография - нормально. Но главное, за что хочется сказать большое человеческое спасибо, так это за Глеба Матвейчука. Повезло, что мне выпало на спектакле увидеть эту круть неземную. Как же я раньше жила все эти годы, и так далее. А так мир сразу стал значительно лучше, и всё того стоило, да. ...а все-таки жаль, что к сайту не прилагается полновесный форум) Ну, мы же полновесные? В смысле, так навесим... или навешаем... в общем, добро пожаловать!

Glagolik: Villina пишет: Ну, мы же полновесные? В смысле, так навесим... или навешаем... а как же ж)) а я таки написала то, за что предполагаю получить тухлый помидор в спину. мне ведь после прошлой единственной фразы в жежешечке про "посмотрела на АМ, буду все-таки и дальше ходить на АБ" очень доходчиво объяснили, какое я ограниченное существо с плохим вкусом, а я не исправилась :)

Villina: Иду читать, точу помидор «Тяжелый, с**а!» - услышала я четко. Переспросила у соседей – мне не показалось. Оооо, точно! Да, я в этом блоке попала на Маракулина. Да, я не раз видел его алмаз (ц) образ «не мой», эмоции у персонажа не те, которые мне кажутся подходящими в каждой конкретной ситуации Ну я разочарована. Подробнее! брезгливое выражение лица при встрече с матерью своего ребенка и кокетливые интонации в диалогах с Эдмоном я тоже мало понимаю Ну, вообще-то можно объяснить. Любовь прошла, прошлое отброшено - зачем ему нужна эта встреча? Только компрометация от ее эмоций... ну а кокетливым АМ все-таки, имхо, выглядит только в сравнении с Андреем, в котором этого уж точно ни грамма нет. Александр и суров в меру, и снисходителен к женишку по-своему. В общем, на помидор не заработали, мадмуазель. Снова берите печенье. А вот тот самый первый ГМК из Новокузнецка (спасибо за ссылку Basil Pro)

Villina: Дивное примечание к видео из нашего МК Московский ГМК Ария "Стервятники" и дуэт "Прощай навек". Исполнители: Эдмон - Игорь Балалаев Мерседес - Валерия Ланская Бошан - Александр Бабенко Все трое - непрофессиональные певцы. :) Тут. Послушала "Слова любви" - мне и Эдмон не нравится, и музыка не торкает...

Метёлочка: Все трое - непрофессиональные певцы. :) а кто из них профессиональный вокалист? Ну так, чтобы хоть какая-нить бумажка была..

Призрак: Villina пишет: Ну, мы же полновесные? В смысле, так навесим... или навешаем угу...особенно если хто чаво не того про кого не того ненароком того....ну в общем вы поняли Villina пишет: Послушала "Слова любви" - мне и Эдмон не нравится, и музыка не торкает... ну еще бы * хотя ихняя постановка мне тож не понравилась* Отжигающие стражники меня уже как-то пугают. «Тяжелый, с**а!» - услышала я четко. Переспросила у соседей – мне не показалось. А потом еще и «раз… два… бл*…» - в момент сбрасывания Эдмона – тоже ооочень громко. жжжжжжжжжесстЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ

Девушка: Глеб в зоопарке http://www.alexanderduma.ru/blogi/5 Не дано Глебу общаться с камерой... К тому же он по моему еще не выздоровел, говорит в нос... Съемка жесть... Особенно в пещере, где ничего не слышно...

Glagolik: http://www.alexanderduma.ru/blogi/8 а следующим на вопросы отвечает Александр Бабенко :) анонс чудесный: "если кому интересно, вы можете задавать вопросы"(с) - браво, Саша!

СашкО: Villina пишет: Ну, мы же полновесные? В смысле, так навесим... или навешаем... в общем, добро пожаловать! спасссиба=) ...сколько там у вас знаков способно вместить одно сообщение?) та-да-дам! поток сомнительных словес оно же - мнение, не претендующее на, но которое я разделяю. Состав мне был дарован случаем (да, я настолько сбилась с пути истового поклонника мюзикла, что даже не выбирала себе состав, а пошла в день, когда было тупо удобно) такой: Балалаев, Макеева, Матвейчук, Маракулин, Голубев, Мичман, Постоленко с дочерью, Кирюхин, Асирян... а остальных я - оужас - не помню - но оф.сайт вот говорит, что Гончар, Шляхтов, Романадзе и Рулла. Моя память вообще слишком избирательная (надеюсь, что это не эвфемизм раннего склероза))), и то, что Руллу и её персонаж мой мозг предпочел быстренько забыть - штука, красноречивая сама по себе, но не будем забегать вперед. Еще до старта стало понятно, что живого, тру оркестра опять не будет. Странно, что я вообще его ждала, конечно, но надежда умерла действительно последней)) Обидно, досадно, ну ладно. Открываем занавес) Понравился Бошан - Кирюхин, понравился так же, как его персонаж окончил свое пребывание на сцене в рамках действия - с места в карьер. "Наконец!, - это я так искренне и внутренне обрадовалась, - Они заставили артистов одновременно полноценно петь и танцевать!" (я же еще не знала, что он такой один=)) Понятно, что нетрудно выделиться, если вокруг всё - от танцоров до гвоздей в декорациях - серое, а ты - в красном. Да и красный - мой любимый цвет. Но отсутствие умения завлекательно начать двухчасовое действо одной только красной тряпкой не восполнить, так что... А какие у Кирюхина черты лица выразительные! складываются же ДНК у людей, блин. Вот зрение моё, увы, не идеально, а сидела я в бельэтаже и без бинокля, но всё равно эти глазищи цепляли. Чудесное лицо, ему можно играть и праведников, чистых сердцем, и каких-нибудь порочных аристократов-извращенцев, - всё органично будет. Короче, Кирюхин правильная сценическая штука. Кирюхин сильно помог пережить ощущение, что это ж блин бал из РиДжа, только в профиль, хотя и с леди Монтекки прям анфас. Едем дальше. Прямо в декорации. Декорации сцуко большие. Внушают. Паруса, все в дыму, как ночью в Крыму - красивишно. Казалось бы, так и дальше будет, и "Ой, как я очень это богатство люблю и уважаю!"(с). Но потом декорации, что твоя жизнь, повернулись к зрителю задом, или чем только они там не поворачивались, но вся красота куда-то исчезла с глаз моих. Декорации начали мне видеться то избыточными, то невразумительными, а в виде замка Иф и вовсе банально загораживали всю тюремную тусовку. ...а да, я забыла Бертуччо-Голубева. Проклятая избирательная память. Вообще, может, с Дёровым было бы лучше (таки ему внутренне присуща рОковость, что завсегда бодрит), но - честно - песня, с которой выходит Бертуччо, - ну она просто зеро. Никакая. И с этой гипнотизирующей водичкой... Да еще и Голубев, который просто "не мой" артист. В общем, в этой обстановке я поймала себя на подспудном ожидании, что Голубев вот-вот, сейчас, взмахнет ручкой и затянет в лучших традициях "Два крыла-а-а-а-а-а любви-и!" - так оно сюда рвалось из глубин проклятого зрительского опыта. А реально бы оживило. Так, пропущенный переход к водным процедурам наверстали, возвращаемся к парусам. Балалаев - Макеева. Игорь вообще такой старательный артист, актерски делает не просто "как надо", а сверх того, поет приятно. Он большущий молодец, я его уважаю и в главной роли графа его вполне принимаю, как в виде Эдмона, так и в виде Монте-Кристо. В рамках предложенного материала он работает на максимум. Зачет, зачет, зачет. Макеева - приятная. Этот эпитет полностью определяет мое впечатление от нее. Будучи лишенной возможности наблюдать мимику артистов в нюансах, делаешь выводы, основываясь на вокале, интонациях, какой-то ауре артистической, что ли. Так вот, Макеевой веришь, она тянет актерски. И юность, и зрелость у нее достоверные, при этом она располагает. А вот вокально, увы, она не так убедительна. Особенно это касается, конечно, арии "Кто ты?", что непередаваемо жаль, учитывая, что "Кто ты?" - офигенная песня, действительно офигенная. Может быть, она даже лучшая во всем мюзикле. Она откровенно хороша и сама по себе, и с точки зрения так называемой драматургии МК. Я вижу именно эту композицию эмоционально-нервным центром второго акта, да и всего мюзикла, чего уж там. И вот, значит, эту красоту - не тянет Макеева. Чисто технически не тянет. Посмотрела в ты-трубу: Ланская тоже ниасобо. Сидорцова... Сидорцова - да. Но вот по какому-то чисто субъективному моему восприятию меня исполнение Сидорцовой не удовлетворило тоже! Голос, эмоции, - есть, но не нравится. Может, потому, что она все-таки не в фактуре героини, не знаю. Я думаю, что, наверное, Дольникова бы смогла. И это было бы дико круто. Как проверить - ума не приложу. Сбивчивый отчетец у меня получается, но попробую вернуться к парусам. Итак, значит, клубы дыма, Балалаев-Макеева, ляляля там такое меланхолическое неторопливое, тре наив романтик, и тут под конец всей этой опять же убаюкивающей (ну не так сильно, как Дискавери-ченнл о морях с саундтреком Бертуччо, но всё же) картины я слышу голос кого-то третьего, и в эту же самую секунду в мозгу вспыхивает мерцающим красным табличка "ATTENTION!", дремоту, ясное дело, - как рукой, мои рецепторы зафиксировали Прекрасное. (Что-то похожее, вероятно, происходит в организме моей кошки, когда в доме появляются креветки=)) Далее Прекрасное под видом загримированного человека Глеба Матвейчука в образе Фернана рождает роскошную арию, полную таких эмоций, страсти и характера, что жизнь немедленно начинает разваливаться на "до" и "после", этот феерический процесс как свершившийся оформляется взятием Бастилии нотной высоты в духе Яна Гиллана, о да. Описываю излишне патетично, конечно, но по факту именно Матвейчук стал для меня самым ярким и НОВЫМ впечатлением из хороших, полученных от просмотра. Вот зачем ему все эти нелепые шарахания по кривым траекториям к декорациям и обратно? зачем явно спущенные "свыше" пошлые падения на колени и простерания рук в зал? Не нужно это всё ему (да и не только ему). Вот лично мне детали не особенно важны, когда человек может такую гамму чувств - от нежности-томности до животной ярости - одним только голосом своим передать, и за какие-то секунды. Хотя именно детали привязывают прочно, да. Но я настолько была ошарашена самим фактом наличия такой формы жизни на земле, что было не до деталей (а в роли Фернана в отношении деталей есть, где развернуться. можетбытькогда-нибудь я дойду и до деталей. жизнь покажет). Ладно, выдыхаем, едем дальше. Появилось еще одно Прекрасное, на этот раз ожидаемое: в виде Маракулина в образе Вильфора. Вот эти вот все "У вас есть враги... У вас ЕСТЬ враги" - ну не мне вам тут рассказывать=) Первый акт как-то даже очень неплохо начал развиваться до самой тюрьмы... ...Ну вот почему второстепенные персонажи Фернан и Вильфор вокально сильнее главного - графа? Та же фигня, кстати, и с Гайде vs Мерседес. Это не идет на пользу действию как таковому. Главные герои должны быть круче всех (это моя вера), или сопоставимы. А они не такие. Сами по себе они хорошие, Балалаев так даже очень-очень, но они не круче. Эта сказочка, конечно, не про то, как Глеб Матвейчук, Александр Маракулин и Карина Асирян открыли рот и развалили весь мюзикл. Потому что, как минимум, каст - дело рук других людей, и либретто дело рук других людей, и режиссура. Просто во всём этом мало логики. Я даже имею в активных думах мысль о том, что Новиков адекватнее выглядеть должен в этом спектакле, чем Глеб, органичнее вписываться в общее действо. Но это из области фантазий, не эротических при том. Да, и об эротике, раз уж начали, и о Гайде заодно. Ария Гайде - она вот как песнь абстрактная, если не думать о словах, - оч крепкая, хитовая даже, вещь, с темпераментом. Но в контексте мюзикла... Товарищи, там же момент, когда женщина переворачивает с ног на голову жизни кучи людей, а отдельно взятых личностей - просто разбивает. Почему это происходит через страстный номер гетеры в действии?? Звучит всё это как достойное пополнение лучших песен всех времен и народов для исполнения стриптиза (после "Стоп" Сэм Браун; потеснив "Ю кэн лив ер хэт он"), да и, что ужасно, оформлено в полном соответствии с этой восхитительной, но не для истории М-К, целью. "Ты подлый убийца!" - дерзко бросает гордая восточная женщина, не забывая призывно вильнуть бедром. Что за, нафиг, ролевые игры? Я не могу верить в серьезность происходящего с таким коленкором. Еще я никогда бы не поверила, что в М-К может быть такое словесно-стилистическое невменько, как песня Бенедетто. Да-да, "папа-мама-рана". Но, что парадоксально, образ персонажа в этой странной, если можно так выразиться, арии, был выстроен просто отлично. Благодаря или вопреки? Затрудняюсь ответить, но Мичман - очень хороший, это факт. За две песни так убедительно, обаятельно и полно и характер раскрыть, и целую маленькую жизнь прожить - умница. Очень хорошее впечатление оставил. Но слова в его муз.теме - трэшак какой-то бессовестный. Если это прицельное, осмысленное высказывание авторов, то я сильно не оценила их решение... и да, там действительно была шуточка про "Пердуччо"? я не ослышалась? ...всё, унесло меня от линии спектакля конкретно) попробую вернуться в первый акт в тюрьму и продолжить безоглядно сливать всё, что осталось, потому что, кажется, всё, что мне показалось хорошим, я уже обозначила))) Значит, тюрьма. Появлятся этот мальчик в костюме для Хеллоуина. Я не поняла, зачем. Вот честно. Наследие Смерти из РиДжа, что ли, нам такое. Ну или может я просто не люблю детей посреди взрослого мероприятия, считая их использование таким примитивным эмоциональным манипулированием за неимением лучших идей. Старец Фариа - тоже мне не понравился. Я умом понимаю, что персонаж важный, но душе моей было все равно, и эти его монологи (он ведь там даже и не пел, вроде бы?) - опять вернули действу ощущение затянутости. А тюремщики мне понравились) Ну и, конечно, всплытие Эдмона - эффетно, куда девацца. Потом был Голубев на корабле с мужиками-паркурщиками (это я своим великим умом дошла, что вот тут паркурщики, недаром же про них везде отдельно писали, а то так и не скажешь, чесгря. мне че-т кажется, что в Нотре ребята-акробаты круче прыгали!) - тоже не моя тема, ни о чем. вроде толпа дядек с голыми торсами - радуйся, женщина, чего тебе еще; ан нет, не вставило. мужики какие-то были не те что ли или я уже не та))) Вообще же первый акт оставил у меня хорошее впечатление, и я вполне взбудораженно ожидала второго. Но - и это потом очевидно и, увы, не самым лучшим образом повлияло на мои впечатления от второго акта и мюзикла в целом - я стала ожидать, что ну вот граф сейчас вернется и каааак даст всем прикурить, полетят клочки по закоулочкам, мстя будет страшна, уходя (возвращаясь) гасите всех, и так далее и тому подобное. Напрасно, напрасно, напрасно (с). Граф оказался весьма вялым прикуривателем, при том, что тактические схемы развернул серьезные. Я думала, будут ад и погибель под грозовые раскаты, но граф вполне себе печально вывел "молчи, душаааа мояяяяя", что, как вы понимаете, далеко не самая воинственная песня на свете. И сразу стало понятно, что мстя страшна не будет, потому что чтобы искры летели, даже к такому делу, как месть, надо подходить с душой, но граф, как мы поняли, душе рот-то заткнул. Не то чтобы я такая по жизни кровожадная суровая тетка, да и канал НТВ я совсем не смотрю, но в моем понимании месть - это, когда ударили по одной щеке, не ударь обидчика по щеке в ответ, а снеси обидчику челюсть хуком справа. Обнародование правды - это не месть, а вполне такая нормальная справедливость, при которой сальдо страданий в лучшем случае становится нулевым, а так скорее всего дебиторка все равно висеть будет (если вы понимаете, о чем я))) В общем, в моих глазах граф всего-навсего сделал то, что положено честному человеку, а ни фига не отомстил. Другое дело, что последствия в жизнях обидчиков превзошли самые смелые ожидания (причем, по ходу, не графские, потому что он такой положительный пупсик, что куда девацца), но это уже их, обидчиков, личные проблемы. Неоправданные ожидания - первейшая причина любых разочарований. И я думаю, что догадалась, откуда во мне была эта жажда яростного апокалипсиса: в РиДже, в Нотре, да и в МЕТРО, первый акт был эдаким построением войск на местности, а во втором начиналось неистовое и неумолимое мочилово, причем чем дальше в лес, тем было больше дров, родителей жалко, детей жалко. А вот с Монте-Кристо-графом всё самое плохое случилось в первом акте, во втором же он "на коне", устроил тусовку, и всё у него получилось. И повода реально переживать за главного героя у зрителя уже нет. Единственный интерес, который тут может быть, - это как же красиво он всем "наваляет". А штука в том, что он уже ничего не "валяет", зато на зрителя действительно начинает валиться пятьсот тыщ штук новых героев, и за них тоже переживать особенно не тянет - и не только потому, что они не главные герои, мы к ним не привыкли, потому что их не было в первом акте (хотя и это тоже), но и потому что все силы уходят на то, чтобы тупо понять и держать в голове, кто эти люди, где они ночевали последние двадцать лет, кто кому каких детей в результате сделал, и кто теперь об этом знает. Граф за потоком новых героев уходит на второй план, я теряю с ним всякую ментальную связь, и когда он возвращается, чтобы попрощаться навек, я уже особенно ничего и не чувствую, хотя признаю, что где-то тут как-то все трогательно должно было бы быть. Ухудшают ситуацию еще и как нарочно лезущие на глаза нелепости типа уже упомянутого текста песни Бенедетто; кроме того, почему-то во втором акте мне начинает категорически не нравиться использование балета. Слишком часто ловила себя на мысли, что "вот сейчас его очень много, он не в кассу", а "вот сейчас балета не хватает!". (А вообще хореография затейливая, всё такое с подвыподвертом, и танцоры прекрасно с этим справляются. за год выучили, конечно))) Казалось бы, у Вильфора и Фернана во втором акте всё так хреново, что вот он - драматизм, то, чего я ждала все эти годы, но, опять же, логика событий первого акта располагает меня не к ним, а к графу, поэтому всё плохое, что случается с ними - это, грубо говоря, "ура!", и, опять же, дикий информационный поток второго акта приводит к тому, что трагедия Вильфора и Фернана смазывается. Ну и их трогательное двойное самоубийство одной пулей - очередная нелепица, подрывающая впечатление. Тут надо бы было или вводить всех персонажей еще в первом акте, или обходиться теми, кого показали в первом. Так и так образы бы раскрывались не скомканно, и не сами по себе, а взаимодополненно. Ну и напоследок насчет музыки. После просмотра я не помнила ни одной мелодии мюзикла вообще. Потом, правда, сама собой вспомнилась та самая "Молчи, душа" (может, потому, что она так жестко меня обломала своим появлением в конкретный момент развития событий)) Зато, когда я стала слушать какие-то вещи там и сям, чтобы "освежить" впечатления, уже вторых разов оказалось достаточно, чтобы мелодии засели в мозгу намертво. Это хороший факт, но жаль, что каждого зрителя не заставишь послушать песни мюзикла еще один раз)) Короче, я считаю, что музыка в целом ОК, а вот гитарный проигрыш на "О господи, прости мне этот грех!" (кстати, в голове вместо слова "грех" постоянно само собой включается слово "бред", это только у меня такая проблема?)) и "Молитву" Мерседес я прямо-таки совсем люблю. Не очень верю в существование людей, которые все это прочитали от начала и до конца=) Зато высказалась, и полегчало

Призрак: СашкО пишет: к такому делу, как месть, надо подходить с душой, но граф, как мы поняли, душе рот-то заткнул. СашкО пишет: у и их трогательное двойное самоубийство одной пулей это уже классика, хотя иногда Вильфор трагически погибает от неосторожного обращение с дешевыми китайскими фейерверками СашкО пишет: (кстати, в голове вместо слова "грех" постоянно само собой включается слово "бред", это только у меня такая проблема?)) неее, у меня тоже с первого же раза так звучит. Это видимо Ким подсознательно каялся за такие тексты на грани фантастики СашкО пишет: и "Молитву" Мерседес я прямо-таки совсем люблю нудная и неправдоподобная, я ее тоже не люблю!

Villina: Тут качать Глеба СашкО пишет: Кирюхин правильная сценическая штука Я его вообще Эдмоном вижу. СашкО пишет: "Ты подлый убийца!" - дерзко бросает гордая восточная женщина, не забывая призывно вильнуть бедром. Что за, нафиг, ролевые игры? Не, ну она с товарками в цепях показывает, на какую жизнь (и, возможно, ремесло) ее обрек плохой дядя Фернан. СашкО пишет: В общем, в моих глазах граф всего-навсего сделал то, что положено честному человеку, а ни фига не отомстил. Другое дело, что последствия в жизнях обидчиков превзошли самые смелые ожидания (причем, по ходу, не графские, потому что он такой положительный пупсик, что куда девацца), но это уже их, обидчиков, личные проблемы. Ну, собственно, такой и план был - помочь справедливости восторжествовать при помощи тех же денег. СашкО пишет: Граф за потоком новых героев уходит на второй план, я теряю с ним всякую ментальную связь, и когда он возвращается, чтобы попрощаться навек, я уже особенно ничего и не чувствую, хотя признаю, что где-то тут как-то все трогательно должно было бы быть. Нет, всё-таки книжки надо читать... СашкО пишет: каждого зрителя не заставишь послушать песни мюзикла еще один раз Многие, послушав в зале, покупают этот несчастный диск - и вуаля! В общем, стиль пять баллов, матчасть - подучить

Кареглазая: Villina пишет: Нет, всё-таки книжки надо читать... Я (открою страшную тайну) прочитала книжку с месяц назад. Но, когда смотрела, ментальную связь не теряла :)



полная версия страницы