Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (18) совершенноосенние » Ответить

Граф Монте-Кристо (18) совершенноосенние

Villina: ГМК 17 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов по ссылке. Вносятся изменения и дополнения! НОЯБРЬ: [more] 11 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 12 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук ВильфорАлександр Маракулин БертуччоАнтон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Давид Саркисян Валентина в детстве РуслнВиктория Постоленко 13 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Родион Романадзе Валентина в детстве 14 ноября, день Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданяна Валентина в детстве 14 ноября, вечер Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 15 ноября, день Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве 15 ноября, вечер Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Давид Саркисян Валентина в детстве Виктория Постоленко 16 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Лаура Пленкина Дух замка Давид Саркисян Валентина в детстве 17 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Мартун Варданян Валентина в детстве 18 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан - Дмитрий Ермак Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзем Валентина в детстве 19 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан - Дмитрий Ермак Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Давид Саркисян Валентина в детстве Виктория Постоленко 20 ноября Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзел Валентина в детстве 21 ноября, день Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве 21 ноября, вечер Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 22 ноября Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Лаура Пленкина Дух замка Иф / Альбер в детстве Давид Саркисян Валентина в детстве 22 ноября, вечер Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве[/more] [quote]"Монте Кристо" в ноябре 11-22.11, в декабре 18-31.12.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Марина: комментарии про "неадекватных фанатов" и есть самый тухлый из возможных помидоров можно всегда и везде говорить, что думается и чувствуется, а другие пусть реагируют, как считают нужным, в этом суть общения, какгбэ демократицского так и не пойму я, каким местом презрительная ирония и кокетство могут быть настолько схожи в чьем-то восприятии никакого кокетства Маракулин не играл, не играет и, осмелюсь спрогнозировать, играть не будет. Дальше встает вопрос желания увидеть это, или наоборот. Мать ребенка+бывшую любовницу, знающую о зарытом младенце, встретят с восторгом все мужчины земли??? Было бы как минимум странно видеть радость Вильфора в ситуации, чреватой для него и стремными эмоциями, и крахом карьеры. (Что дано как режиссерская установка мадам Чевик.) Но артистам удается показать и свет воспоминаний о том чувстве, которое Эрмину явно больше вдохновляет, и скорбь из-за смерти ребенка. За что обоим Вильфорам мерси. 2Villina: если я что-то очень страшное, обидное и "неадекватное" высказала, сотри от греха подальше

Марина: Сашк, ты жжешь:) ни за что б тебя там не опознала, и вообще, удивляюсь, что ты дошла на спект и даже написала столько букв! странно, что не пересеклись 21го, будучи тама:)) может, с Дёровым было бы лучше адназначна:) траст ми:)) учитывая, что "Кто ты?" - офигенная песня, действительно офигенная. именно в исполнении Наташи, и фактура тут ни при чем:) я не пойму, ты демку слышала?:) в сущности, это песня одной вокалистки. остается ее отыграть и сделать минимально ущербной по звуку при этом. Что собсно Насте и удается:) наверное, Дольникова бы смогла. И это было бы дико круто. Как проверить - ума не приложу. проверили те, кто слышал ее на кастинге, получилось близко к уровню исходника, но в силу разных причин ей готовы были предложить лишь Гайде, что ее не устроило. оформляется взятием Бастилии нотной высоты в духе Яна Гиллана, о да. это фирменное, чего уже заранее ждут от него, да:)) Потому что, как минимум, каст - дело рук других людей, и либретто дело рук других людей, и режиссура. вот-вот - и отсутствие режиссуры тоже дело рук а артистам из кожи вон лезть, чтоб тянуть этот воз:) Я не могу верить в серьезность происходящего с таким коленкором. многие не верят, но смирились с этим, скажем так, танцем который ни к селу, ни к городу, ни к хутору никакому:) но Мичман - очень хороший, это факт. вновь позвольте бурно согласиться:)) про шуточки - нету такого ничего вроде бы мужики какие-то были не те состав балета в этот вечер был и правда не супер, ну совсем:)) касаемо духа замка Иф - этот глас из сумрака получается у дитев недурственно, остается получать удовольствие, не учитывая глубины смысловой нагрузки:)) типа нагнетает аппстаноффку как мы поняли, душе рот-то заткнул. это он любви заткнул:) чтоб не мешала мстить как раз:)) и если сидеть поближе, коли уж без бинокля, то там низя не увидеть балалаевские искры, правда-правда:)) последствия в жизнях обидчиков превзошли самые смелые ожидания значит, не зря все было и граф попал в цель - но сам оказался не рад в итоге, патамушта душа все равно не заткнулась:)) вот сейчас его очень много, он не в кассу ох, при всей любви к хореографии не могу не признать, что там понапихано ее настолько многА - не измерить, а все чтоб заткнуть режиссерские дырки, не поймите неправильно опять же, дикий информационный поток второго акта приводит к тому, что трагедия Вильфора и Фернана смазывается. написано в либретте и поставлено столь чудесно, Сашко, никому не развернуться даже с безумием, не то что со смертью:) хорошо еще, что дуэты Вильфора и Эрмины и Эрмины и Бенедетто (с правильной Эрминой особенно - и это не Рулла!!! ) ) более-менее позволяют артистам отыграть-отпеть свое, не спеша, как при ловле блох например Насчет музыки. Если б ты услышала ее верно и точно исполненной, то есть в демо-версии, ты б простила даже проигрыш в варианте спекта:)) Хоть за то, что человека полтора-два с половиною таки поют на должном уровне Не очень верю в существование людей, которые все это прочитали от начала и до конца=) еще как, и аплодируют стоя как ни крути, мастерство не пропьешь, твое в частности:) а роман стоит прочесть по возможности, ясность наступит некая, и ваапще

Glagolik: Марина пишет: так и не пойму я, каким местом презрительная ирония и кокетство могут быть настолько схожи в чьем-то восприятии так и не пойму я(с), каким местом можно "так и не понимать", что все_люди_разные, и восприятие у всех людей тоже разное... я стописят раз написала про "каждому свое" - так и не пойму я(с), почему мне постоянно пытаются "ставить диагнозы по юзерпику" и рассказывать что-то о моих "тайных желаниях"? а "неадекватные фанаты" слишком хорошо порезвились у меня в ЖЖ, чтобы я не принимала их во внимание, так что без реверансов им мне не обойтись :)


Метёлочка: СашкО пишет: Эта сказочка, конечно, не про то, как Глеб Матвейчук, Александр Маракулин и Карина Асирян открыли рот и развалили весь мюзикл. а по-моему как раз про это.

ПАПА: СашкО, МНООООГА БУКВ, но Аццкий ОтжЫг Интересно было бы твоё мнение на тему Глеба в рок-опере "Иисус Христос - Суперзвезда" в Моссовете - глянь ссыль на сайт ИХС у мя в профайле. Но эт можно и в теме Глеба здесь)))

Villina: Марина пишет: если я что-то очень страшное, обидное и "неадекватное" высказала Совпав со мной по всем многим пунктам? Ну разве что сотремся вместе Да и вообще, не тру я мнения, а то бы за Руллу я бы... всех бы... в общем, не мнения я тру Надеюсь, мы теперь тут не перейдем на частушки...

СашкО: Призрак пишет: это уже классика, хотя иногда Вильфор трагически погибает от неосторожного обращение с дешевыми китайскими фейерверками согласна. и заодно очень назидательный смысл придает действу, особенно сейчас, перед НГ. службам МСЧ должно быть приятно. Призрак пишет: нудная и неправдоподобная, я ее тоже не люблю! не, мне понравилось как раз. мелодией. Villina пишет: Не, ну она с товарками в цепях показывает, на какую жизнь (и, возможно, ремесло) ее обрек плохой дядя Фернан. а то дядя Фернан не догадывался)) сдается мне, отделавшись от такого "ремесла", не будешь гореть желанием повторять полученные навыки на общественном мероприятии)) Villina пишет: Нет, всё-таки книжки надо читать... безусловно) просто так получилось, что именно эту книжку я не читала) прочитаю, помирать не завтра (я очень надеюсь)) Villina пишет: Многие, послушав в зале, покупают этот несчастный диск многие - это какой процент от пришедших на спектакль? Марина пишет: ни за что б тебя там не опознала, и вообще, удивляюсь, что ты дошла на спект и даже написала столько букв! странно, что не пересеклись 21го, будучи тама:)) почему не опознала бы? я радикально внешность не меняла, хм, никогда)) то, что я дошла на спектакль, все-таки не удивительно, удивительно, что всего год мне понадобился на это, а не два-три и конечно не надо удивляться кол-ву букв: никогда не могла себя обуздать в этом отношении)) а не пересеклись я догадываюсь почему: я заседала в бельэтаже, а ты наверняка в партере. Марина пишет: я не пойму, ты демку слышала?:) не, я видео смотрела на ютубе. Марина пишет: проверили те, кто слышал ее на кастинге, получилось близко к уровню исходника, но в силу разных причин ей готовы были предложить лишь Гайде, что ее не устроило. ну вот, я тоже хочу проверить, собственными ушами. как всегда! одним все! другим ничего! =))) Марина пишет: касаемо духа замка Иф - этот глас из сумрака получается у дитев недурственно, остается получать удовольствие, не учитывая глубины смысловой нагрузки:)) типа нагнетает аппстаноффку то есть звонкоголосое дитя в костюме для новогоднего утренника способно нагнетать обстановку?=) ну, для чайлд-фри, конечно, да... Марина пишет: это он любви заткнул:) чтоб не мешала мстить как раз:)) и если сидеть поближе, коли уж без бинокля, то там низя не увидеть балалаевские искры, правда-правда:)) не, я не спорю. просто у меня к тому моменту была внутренняя установка на бодрую резню, если можно так выразиться. а душещипательные страдания пошли вразрез с. Марина пишет: значит, не зря все было и граф попал в цель - но сам оказался не рад в итоге, патамушта душа все равно не заткнулась:)) ну, в метафизическом смысле, наверное, ни что не зря. а не рад он еще и потому, что цель в жизни у него была, была, да вот вся вышла. Марина пишет: хорошо еще, что дуэты Вильфора и Эрмины и Эрмины и Бенедетто (с правильной Эрминой особенно - и это не Рулла!!! ) ) более-менее позволяют артистам отыграть-отпеть свое, не спеша, как при ловле блох например ох, не знаю, к Эрмине у меня не легло че-т совсем. я как-то вообще всех их, персонажей, добавившихся во втором акте, слегка ненавижу%) (кроме Бенедетто, там Мичман славный)) Марина пишет: Хоть за то, что человека полтора-два с половиною таки поют на должном уровне там даже вроде больше)) то есть считаешь, что демо лучше, чем то, что на дисках выпущено? Марина пишет: еще как, и аплодируют стоя как ни крути, мастерство не пропьешь, твое в частности:) а роман стоит прочесть по возможности, ясность наступит некая, и ваапще спасибо=) прочту, прочту. ПАПА пишет: СашкО, МНООООГА БУКВ, но Аццкий ОтжЫг рада, что вам было хорошо, эт самое главное

Villina: сдается мне, отделавшись от такого "ремесла", не будешь гореть желанием повторять полученные навыки на общественном мероприятии Оно конешно, но если бы она вышла в вечернем платье или деловом костюме и зачитала речь по бумажке или показала презентацию (благо экран имеется), немного не в жанр бы попала, имхо. многие - это какой процент от пришедших на спектакль? Вопрос к бухгалтерии. А можно встать рядом с прилавком и считать весь антракт. дитя в костюме для новогоднего утренника способно нагнетать обстановку Дошло, что я на ребенка и не смотрю. Просто слушаю ангельский голос и печальные слова и смотрю на мрачные стены и думаю печальную думу. не рад он еще и потому, что цель в жизни у него была, была, да вот вся вышла Вот это верно. В книжке его спасла чуть не проболталась, а вы же не читали, а в мюзикле финал открыт. И мне это нравится - кстати, можете сначала прочесть книгу Стивена Фрая "Теннисные мячики небес" - это парафраз МК, но гораздо менее сказочный, особенно чем кончается. считаешь, что демо лучше, чем то, что на дисках выпущено? ВСЁ лучше, чем то, что на этих дисках выпущено. Даже пиленый патефонный моцарт.

СашкО: Villina пишет: Оно конешно, но если бы она вышла в вечернем платье или деловом костюме и зачитала речь по бумажке или показала презентацию (благо экран имеется), немного не в жанр бы попала, имхо. зачем сразу в крайности) просто не надо исполнять танец прилежной наложницы, я считаю. Villina пишет: Вопрос к бухгалтерии. А можно встать рядом с прилавком и считать весь антракт. а тогда не надо писать, что таких людей много Villina пишет: чуть не проболталась, а вы же не читали ой да ладно, я не читала, но сосед-то напел)))) Villina пишет: а в мюзикле финал открыт. И мне это нравится мне тоже=) Villina пишет: книгу Стивена Фрая "Теннисные мячики небес" - это парафраз МК вот за наводку спасибо, кто же у нас не котирует Стивена Фрая=) Villina пишет: ВСЁ лучше, чем то, что на этих дисках выпущено. Даже пиленый патефонный моцарт. понятно))) "Я не знаю, я не ханжа, но мне книга нравится больше". - "А, простите, какая книга?" - "Любая" (с)

miliuna: Призрак пишет: он у нас живет к Кузьминках? Так нас в Кузьминках много?..))) Призрак, Девушка, вы тоже из Кузьминок? Только сейчас глянула - и правда, около пруда ходит))) Такое приятное ощущение узнавание знакомых с детства мест. Весной в хорошую погоду около музыкального салона (с конями который) гулять хорошо))

miliuna: СашкО пишет: Понравился Бошан - Кирюхин, понравился так же, как его персонаж окончил свое пребывание на сцене в рамках действия - с места в карьер. "Наконец!, - это я так искренне и внутренне обрадовалась, - Они заставили артистов одновременно полноценно петь и танцевать!" (я же еще не знала, что он такой один=)) Понятно, что нетрудно выделиться, если вокруг всё - от танцоров до гвоздей в декорациях - серое, а ты - в красном. Да и красный - мой любимый цвет. Но отсутствие умения завлекательно начать двухчасовое действо одной только красной тряпкой не восполнить, так что... А какие у Кирюхина черты лица выразительные! складываются же ДНК у людей, блин. Вот зрение моё, увы, не идеально, а сидела я в бельэтаже и без бинокля, но всё равно эти глазищи цепляли. Чудесное лицо, ему можно играть и праведников, чистых сердцем, и каких-нибудь порочных аристократов-извращенцев, - всё органично будет. Короче, Кирюхин правильная сценическая штука. Нда, когда идешь первый раз, наверное, нужно на Кирюхина попадать. Меня вот угораздило попасть на спект с Бабенко. И моей первой мыслью было: "Это что?????? Это кто?!!!! Оно поет???" Но интуиция, хорошее знание романа и подсвеченная телефоном программка помогла понять, что это красное чудо - Бошан. Это потом он мне уже понравился, а сначала был просто шок. Хотя с Кирюхиным тоже был шок, но другого свойства, к тому же я уже была подготовленная. СашкО пишет: Но потом декорации, что твоя жизнь, повернулись к зрителю задом, или чем только они там не поворачивались, но вся красота куда-то исчезла с глаз моих. Декорации начали мне видеться то избыточными, то невразумительными, а в виде замка Иф и вовсе банально загораживали всю тюремную тусовку. Декорации как раз таки классные, как мне кажется. Один из больших плюсов спекта. И как бы они не крутились, хороши)) СашкО пишет: но - честно - песня, с которой выходит Бертуччо, - ну она просто зеро. Никакая. Вот все ждешь, что что-то начнется - и никак... СашкО пишет: Далее Прекрасное под видом загримированного человека Глеба Матвейчука в образе Фернана рождает роскошную арию, полную таких эмоций, страсти и характера, На этой арии уши начали сворачиваться в трубочку, а самой мне за подтанцовку стало страшно)) А вообще мне кажется, что довольно сильная ария сама по себе, т.к. я ее после первого похода умудрилась запомнить хоть как-то. Хоть был и не Матвейчук тогда.СашкО пишет: Главные герои должны быть круче всех (это моя вера), или сопоставимы. К сожалению, желаемое редко совпадает с действительным. Хотя насчет Балалаева я не согласна. Я не ставлю его выше АМ и ГМ, но и ниже тоже не ставлю. Вполне на уровне. Тем более первое впечатление самое верное зачастую бывает. А здесь оно "Аааах!". СашкО пишет: Граф оказался весьма вялым прикуривателем, при том, что тактические схемы развернул серьезные. Да уж, есть такое. Его бы побольше во втором акте надо... СашкО пишет: Еще я никогда бы не поверила, что в М-К может быть такое словесно-стилистическое невменько, как песня Бенедетто. Да-да, "папа-мама-рана". Еще одна песня, которая запомнилась очень хорошо. Прилипчивая, просто жуть. СашкО пишет: Затрудняюсь ответить, но Мичман - очень хороший, это факт. За две песни так убедительно, обаятельно и полно и характер раскрыть, и целую маленькую жизнь прожить - умница. А по мне - хороший, но не к месту. Характер, им создаваемый, для меня не Бенедетто. Мне, как ни странно, АА больше по душе. СашкО пишет: Обнародование правды - это не месть, а вполне такая нормальная справедливость, Смотря какой правды. К тому же он не случайно на факты наткнулся, и, как любой честный гражданин, бросился их разглашать. Он их тщательно искал. Так что нет, это месть. СашкО пишет: "Молитву" Мерседес я прямо-таки совсем люблю. Вот уж что я никак не могла запомнить, даже когда на диске несколько раз прослушала. Хотя, если вдуматься, песенка трогательная.

Villina: Бабенко анонс блога СашкО пишет: не надо исполнять танец прилежной наложницы Это был танец восставшей наложницы Много - это не точная цифра. Точную выясняют подсчетом. Много - говорят на глазок, мимо сих прилавков ходя и в руках у зрителей диски видя. miliuna пишет: как любой честный гражданин, бросился их разглашать Думала-думала, как это прокомментировать, и не придумала. Глубоко - сил нет. Еще подумаю... (не шутка)

Ежик в тумане: Вот и мне показалось,что 1-й и 2-й акт-это два разных спектакля,которые почему-то показывают один за другим...

Villina: Это прежде всего две разных жизни двух разных людей - Эдмона и Графа.

Ежик в тумане: Не по сюжету,а по ощущениям.Первый акт пролетел незаметно,одно вытекало из другого,все было логично и оправдано.А во втором акте,как мне показалось,действие забуксовало,механизм пошел вразнос,получился набор картинок.В общем,2-й акт оставил после себя смутное ощущение неудовлетворенности,незаконченности.Как будто все чего-то ждешь и ждешь,а оно так и не наступает.

Девушка: miliuna пишет: Так нас в Кузьминках много?..))) Призрак, Девушка, вы тоже из Кузьминок? Да, я живу недалеко от парка...

Villina: По-моему, это хорошо. Жизнь графа развалилась - от мести до мести, и в никуда... правильное ощущение-то.

Кареглазая: Ежик в тумане пишет: Не по сюжету,а по ощущениям.Первый акт пролетел незаметно,одно вытекало из другого,все было логично и оправдано.А во втором акте,как мне показалось,действие забуксовало,механизм пошел вразнос,получился набор картинок. А я когда первый раз смотрела, ощущение было обратное. В первом акте: когда же они эту лирику всю допоют? Во втором: о, началось!

Марина: Glagolik, про резвость в жж ничего я не знаю, а перевести на понятный простые местные мысли отчаиваюсь:) Восприятие и оценка - это одно, а факт как таковой - суть другое (я ясно выразилась ща? ) Оценка - это "Маракулин зэ бэст, и его прокурор прокурористее всех прокуроров", только речь не о том Есть факт - никакого кокетства Вильфор-Маракулин НЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ. Его можно увидеть, когда/если ты не видишь или не хочешь видеть. И здесь нет вариантов, условий и оговорок. Это НЕ ТРАКТОВКА, о которых можно рассуждать долго. Чего нет, того нет в игре конкретного артиста, хоть убейся. Хорошо или плохо, уместно или не очень стебаться над Дантесом - предмет для беседы, а говорить о несуществующих красках в роли сложно. Меня немного утомили фразы про диагноз по юзерпику и прочий стандартный набор фраз вместо ответов по существу, но думаю, что в любом случае стоит закончить на этом, бесполезно доказывать, что в календаре зима у нас, если человек всей душой в лете находится и не готов узреть +3, а не +30 в термометре:) Кто-то на контрасте должен был когда-то отвергнуть Маракулина и принять Белявского так, чтоб мало не казалось никому, это вносит бодрящее разнообразие в привычный поток восторгов про дяду Сашу в тайной страсти к Эдмону не обвинили - и ладно почему не опознала бы? я радикально внешность не меняла, хм, никогда)) Сашчег, речь про гостевую МК - ты там тоже по внешности опознаесси?

Марина: ох, не знаю, к Эрмине у меня не легло че-т совсем рекомендуются варианты Маракулин-Сидорцова (демо) и Маракулин-Светлова (спект:)) кстати, есть еще в качестве мамы и сына Нижарадзе-Максимов, тоже демка:) то есть считаешь, что демо лучше, чем то, что на дисках выпущено? диски можно выкинуть в помойку и забыть:) исключая несколько треков, и то записанных в спешке и через одно место :)) а демо безусловно рулит, да тебе стоит еще узнать, что такое Демкив в нормального объема партии, пусть и в записи лишь. ту же Молитву опять же круче всех поет Наташа. Играет Настя:) и поет в общем-то тоже, эффективно занимаясь вокалом и к тому же вняв профсоветам от Наташи.



полная версия страницы