Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-русски или (3) » Ответить

"Кабаре" по-русски или (3)

Призрак: Предыдущая тема тут. Составы на московские спектакли: на сайте Кабаре [more][quote]10 ноября 19.00 ЭМСИ – Сергей ЛИ Салли Боулз – Светлана СВЕТИКОВА Клиффорд Бредшоу - Антон АРЦЕВ Фрёлайн Шнайдер – Оксана КОСТЕЦКАЯ Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Анна ГУЧЕНКОВА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Илона Петраш Ирина МОРОЗОВА Ольга НАСЫРОВА Алена БУРОВА Виктория КАНАТКИНА Юрий Авдеев, Павел ИВЛЕВ -------------------------------------------------------------------------------- 11 ноября 19.00 - ОТМЕНА 11 ноября 19.00 ЭМСИ – Дмитрий ВОЛКОВ Салли Боулз – Наталья ГРОМУШКИНА Клиффорд Бредшоу - Антон АРЦЕВ Фрёлайн Шнайдер – Елена КАЗАРИНОВА Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Виктория КАНАТКИНА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Елена ПРОХОРОВА Ольга НАСЫРОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Юрий Авдеев -------------------------------------------------------------------------------- 12 ноября 19.00 ЭМСИ – Сергей ЛИ Салли Боулз – Наталья ГРОМУШКИНА Клиффорд Бредшоу - Максим ЗАУСАЛИН Фрёлайн Шнайдер – Елена КАЗАРИНОВА Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Наталья ГРОМУШКИНА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Елена ПРОХОРОВА Ольга НАСЫРОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Юрий Авдеев -------------------------------------------------------------------------------- 13 ноября 19.00 ЭМСИ – Дмитрий ВОЛКОВ Салли Боулз – Анастасия СТОЦКАЯ Клиффорд Бредшоу - Максим ЗАУСАЛИН Фрёлайн Шнайдер – Оксана КОСТЕЦКАЯ Герр Шультц – Игорь БАЛАЛАЕВ Эрнст Людвиг – Александр МАРАКУЛИН Фрёлайн Кост – Анна ГУЧЕНКОВА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Илона Петраш Ирина МОРОЗОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Павел ИВЛЕВ[/quote] [quote]* Обращаем ваше внимание на то, что в составе актеров возможны изменения!!![/quote][/more] Кликать сюда или по картинке: [quote]Завершился кастинг в российскую версию мюзикла "Кабаре". Начались репетиции. Премьера в Москве состоится в конце октября - начале ноября 2009 года. В постановке будут участвовать звезды московских мюзиклов - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] сайт (тестовая версия) Официальный Сайт Проекта (в разработке) Тема о мюзикле на форуме musicals.ru

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Дипломатка: Tatevik нет, ну почему же. были и несомненно пложительыне моменты. Будем стараться высказывать объективно. Villina - www.musicals.ru

Villina: Дипломатка пишет: пложительыне моменты С ужасом иду читать рецензию

Дипломатка: Villinaона в работе.


Villina: Есть ждать. Нашла такую штучку забавную в теме о Кабаре на мюзиклах ру: А давайте я вам расскажу историю Российского Кабаре... Однажды Громушкина пробилась к американским правообладателям ценой невероятных усилий и заключила с ними договор на приобретение прав. А потом ее кинули спонсоры, потому как не верили, что из этого что-нить вообще получится. Тогда Громушкина заняла кучу денег и выкупила-таки права! Потому что верила - это круто, это легенда и этому быть! А потом поехали Маракулин и Гнедак во Францию покупать права на РиДж. И Маракулин говорит: "Если ты мне друг, мы пойдем с тобой сегодня на КАБАРЕ! Оно идет здесь, поблизости с отелем... На него купила права Громушкина и ее надо поддержать!" И пошли они на Кабаре... И было оно там очень похоже на бродвейское. И сказал Гнедак Маракулину: "Саш, ты мне друг! Но Кабаре - полное г...но! И тот россиянин, который скажет, что оно интересно - лжец! Это не наша история..." И согласился Маракулин: "Да, г...но! Но из этого можно сделать нашу историю!" И, кстати, встретили они на том спектакле Руллу, которая только подтвердила мысли друзей... И прошел год. И сказал Гнедак Маракулину: "А давай, Саш, сделаем нашу историю из того, что называется Кабаре!" И навалились они втроем: Громушкина, Маракулин и Гнедак! И создали из совсем не интересной для нашего зрителя истории легкий и драматический, тонкий и щемящий, светлый и пронзительный спектакль- бомбу, которым заинтересовались все без исключения и сама Алла Борисовна будет протеже... И поехал спектакль по городам и весям! И везде были сборы великие! Потому, что одно дело - языком трепать на форумах, а другое дело - ИСТОРИЮ МЮЗИКЛА РОССИЙСКОГО ТВОРИТЬ! И кто не видел на этой страничке спектакля, тот вообще не в материале. А кто уж билет в ноябре не успеет купить, совсем дурак будет! С любовью к Вам! Мистер Икс Ну, Алла Борисовна не протеже, как и Нотр не усыпальница - а это ее радио их информационный спонсор. Что в свете истории с Сокровищами выглядит грустновато. Кто-нибудь помнит, кто у нас это где-то выше сказал? Эм Си в платье потому, что он озвучивает мысли в голове у Салли. Эм Си вообще персонаж другого измерения. Он комментирует и отражает происходящее, но не является участником событий... Пардон, не могла не утащить то, с чем согласна (FAB о спектакле 13.11) Сверхзадача "Жизнь-это кабаре" в данной постоновке раскрыта. И если МС обещал мне в начале представления, что я забуду о своих проблемах, то с его замечанием в финале по этому поводу, я не могу не согласится. Мои проблемы просто измельчали и превратились в ничто за время просмотра данной постановки. ( Помимо этого, за второй акт я так же забыл все те недочеты, которые меня не устраивали в этой постановке ) И то, что зал, апплодировавший после каждого номера в первом акте , во втором после отлично исполненного "Tomorrow Belongs To Me" раздался единичными хлопками и далее вообще не делал этого в определенные моменты, говорит мне о том, что окружающие поняли и прочуствовали происходящее примерно так, как и я. Из этого всего я делаю вывод, что мюзикл добился поставленных авторами задач. И мне на то, что на сцене кто-то куда-то не туда спел или сделал. И мне на то, что все персонажи почему-то выглядели ярче, чем главная героиня и затмевали ее, не смотря на ярко-рыжие волосы и красное манто. И если идея, сверхзадача и проч. отстрелялись, я не могу упрекать режиссеров. Того, в каком виде поставили это они, мне хватило, чтобы нырнуть до второго и третьего дна. Всё это даже при таком исполнении автоматически ставит "Кабаре" в моем рейтинге куда выше, чем соплераспускательный "Монте-Кристо" и плоский, как диснеевский анимационный фильм, "Красавица и чудовище". Ну, кроме соплераспускательности МК. Впрочем, кому это недостаток, а мне так и плюс, я зритель чувствительный.

Paradise: Ооо...вот что выложили на сайте: http://musical-trade.ru/premiere.htm Мюзикл "Кабаре" -- премьера, востребованная в России Московская театральная афиша пополнилась в ноябре новым музыкальным спектаклем -- мюзиклом «Кабаре». Спектакль идёт в Театре Киноактёра на Поварской. Проект смелый, амбициозный и рискованный -- с учётом популярности музыки, давно и основательно разобранной на мировые шлягеры, неизбежностью параллелей с зажигательной, наполненной смыслом хореографией Боба Фосса и блестящим исполнительским мастерством Лайзы Минелли. Бродвейскому спектаклю-первоисточнику-- уже более 40 лет: премьера его состоялась в ноябрьские дни 1966 года. Постановка была осуществлена по роману Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин!», музыка написана известным композитором Джоном Кандером, сценарий - Джоем Мастероу, адаптировавшим и упростившим текст под театральное действо. Успех мюзикла превзошёл все ожидания: постановка выдержала более 1100 представлений и была удостоена главной американской награды - театрального «Оскара» - премии «Tony Awards» по многим номинациям. В начале 70-х годов по мюзиклу «Кабаре» был снят не менее ошеломительный одноимённый фильм в Голливуде, в каком-то смысле даже затмивший популярность театрального спектакля и также удостоившийся многочисленных наград американской киноакадемии. Лайза Минелли, сыгравшая в картине роль Салли Боуллз, на веки стала ассоциироваться в первую очередь с этим образом и ролью. В последующие годы мюзикл «Кабаре» был поставлен на разных сценах мира -- в американских театрах, на британской сцене, французской, испанской... В Москве, пережившей в начале 2000-х годов своего рода бум музыкальных постановок, к легендарному сюжету уже подступались -- был выпущен спектакль Марка Розовского в театре «У Никитских ворот» «Кабаре, или Боб Фосс живёт в Москве», поставленный по мотивам сразу четырёх знаменитых мюзиклов Бродвея. Однако оригинальная версия мюзикла «Кабаре» появилась в России только теперь. Компания «Musical Trade Company» приобрела права на постановку мюзикла в России и странах СНГ. Российская версия спектакля, которую продюсеры называют «гастрольной» (имеется в виду техническая адаптация шоу к российким реалиям, где нет популярной на Западе зрительской практики «ездить за спектаклем» - иными словами, версия предусматриват сокращение объёма и глобальности декораций) уже успешно «прокатали» на Урале и в Приволжье и даже распланировали на год вперёд по регионам. Возможно, именно такой подход к технической стороне «производства» мюзикла окажется наиболее приемлемым для России, позволяющим избежать многомиллионных затрат, делая основную ставку на профессионализм актёров не на мощность воздействия декора, а на выверенность интерпретации и сыгранность сложившейся творческой команды. В новом российском проекте «Кабаре» участвуют уже хорошо известные российским зрителям актёры -- Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Анастасия Стоцкая, Александр Маракулин, Сергей Ли, Елена Казаринова, Игорь Балалев и многие другие исполнители, заработавшие имя и репутацию «профи» в России именно в жанре мюзикла. Московская премьера «Кабаре» (а спектакль идёт в Театре Киноактёра на Поварской) также прошла с большим успехом. Намеренно уходя от детальных сравнений, выделяется одно -- главное: в отличие от фильма Боба Фосса, поражающего многих не только блистательной игрой дуэта Лайза Минелли -- Майкл Йорк, сумасшедшей хореографией и зрелищностью, но и мощностью социального заряда, превосходящего, возможно, по конечному эффекту всё в совокупности, в российской версии «Кабаре» любовная линия сюжета оказывается несколько более выдвинутой на первый план, нежели политическая (как известно, действие развивается на фоне событий, происходивших в Германии в начале 30-х гг). В любовные коллизии в «Кабаре» вовлечены сразу две пары: романтические чувства захватывают молодого американского писателя Клиффа Брэдшоу и певицу берлинского кабаре «Кит-Кэт Клуб» Салли Боулз, и они же настигают «женщину в возрасте», хозяйку меблированных комнат фройляйн Шнайдер и её еврейского поклонника – владельца лавки герра Шульца. Тем не менее, «прочтение» смыслов в спектакле не вызывает сомнений -- однозначно, понятно и лишено натужного пафоса. Этническая принадлежность Шульца к евреям не оставляет зрителям надежд на возможность счастья этой пары в свете надвигающегося в Германии нацизма и политических перемен. Пылкая любовь молодых Клиффа и Салли становится по мере развития действия всё более хрупкой, но, как кажется почти до конца спектакля, не безнадёжной. Тема фашизма, представленная в начале действия лишь намёками, штрихами, актёрскими мазками, «разгоняется» и раскрывается, подобно представлению в клубе «Кит-Кэт», взрывающемуся в какой-то момент почти истерическим весельем, во второй части мюзикла: под брутальный немецкий марш, прославляющий новую идеологию и салютующие руки, вскинутые в характерном фашистском жесте, рушится счастье влюблённых, рушится мир вокруг. Актёрская энергетика достойно и активно поддерживает обе сюжетные линии - развлекая, актёры рассказывают нам историю о том, как неизбежность выбора так или иначе настигает каждого из нас. Будь то личная жизнь или политическая. Элемент развлекательности действия не затмевает метафору сюжета. Напряжённая тишина в зале в начале второго акта (в момент, когда поднимается фашистский флаг) и в финале (когда сверкающая одежда актёра сменяется робой с шестиконечной жёлтой звездой на груди) -- знаковая реакция зала, обнаруживающая не только актуальность высказывания этого музыкального спектакля, но и готовность зала его воспринять. И это значит -- «Willkommen, bienvenue, wellcome im Cabaret, au Cabaret, to Cabaret!». Новому спектаклю и зрителям.

Метёлочка: Того, в каком виде поставили это они, мне хватило, чтобы нырнуть до второго и третьего дна. Всё это даже при таком исполнении автоматически ставит "Кабаре" в моем рейтинге куда выше, чем соплераспускательный "Монте-Кристо" и плоский, как диснеевский анимационный фильм, "Красавица и чудовище". Согласна совершенно!!

Villina: Прямой адрес статьи. Игорь Балалев **ЯДЬ!!!

Метёлочка: Villina, ну невезука прям какая-то фатальная Пусть уже пишут - Алексей Бобров.

Villina: Какие люди под торшером (кстати, у меня дома такой же - улыбнуло). Это с Арцевым кто или дай бох я ошибаюсь... Почему Сироткин в таком расфокусе? Что на носу у Балалаева? От чего оторвали Беляева и Постоленко? Ну и вот пресс-конфа. "Воронкова - бог" (ц).

Призрак: Villina пишет: плоский, как диснеевский анимационный фильм, "Красавица и чудовище". а я насчет Диснеевского мульта не согласна. Как говорится, кому поп, а кому попова дочка Villina пишет: **ЯДЬ!!! мать...мать...мать- привычно повторило эхо хорошая похвала: даже при таком исполнении при каком-таком?фиговом чтоль? во всяком случае, в таком контексте именно это слово напрашивается Paradise пишет: рушится счастье влюблённых, рушится мир вокруг как хотите, но я лично не увидела ничего рушашегося....по крайней мере у Шнайдер в исполнении Оксаны. Это был ее выбор- променять последнее счастье на устоявшийся образ жизни. Она оказалась не готова принять и разделить все трудности с этим человеком, предпочтя спокойствие и расчет. Струсила, одним словом... так же и Салли, легкомысленная певичка, привыкшая к бурной и загульной жизни, не захотела бросать ради будущей семьи и любимого человека свои сомнительные достижения в полу-клубе- полу-борделе. Это тоже ее выбор! Сами все разрушили, фашизм лишь катализатор!

Марина: всего одна пиар-статья невесть где, и та с опечаткой... да-с. рецензия мюзиклов.ру стопуд будет сурова, но хоть читать интересно:) очень занятным был бы Эдик в Кабаре, неспроста он там обретается:) жаль, что спекты совпали с МК, очень Морозову хочу увидеть в хореографии Кабаре.

Ligeia: Марина пишет: жаль, что спекты совпали с МК, очень Морозову хочу увидеть в хореографии Кабаре. а она играет русскую Наташу?)) (кажется, так зовут )

Марина: не знаю, на какой она точке, но оч возможно, что Наташа:) красота однако какая:)

Paradise: Призрак пишет: Это был ее выбор- променять последнее счастье на устоявшийся образ жизни. Она оказалась не готова принять и разделить все трудности с этим человеком, предпочтя спокойствие и расчет. Струсила, одним словом... так же и Салли, легкомысленная певичка, привыкшая к бурной и загульной жизни, не захотела бросать ради будущей семьи и любимого человека свои сомнительные достижения в полу-клубе- полу-борделе. На одном из спектаклей ко мне подсел мужчина с вопросом:"Скажите мне,вот вы,как девушка,может объяснить,почему Салли вот так поступила-не уехала за ним(за Клиффом),почему осталась в своем клубе?Может я чего не понимаю,как мужчина?" На что я дала ему широкий ответ,чуть ли не слово в слово,как написали вы выше))))))) В конце разговора он заключил:"Короче,эта Салли дрянь последняя..." ...

Чайка: Мне кажется, что Салли просто устала ждать, когда наконец Клифф встанет на ноги. По сюжету прошло достаточно много времени, когда они были вместе, а он все ходил без работы со своими мечтами написать книгу. А мечтами сыт не будешь, тем более с ребенком. Салли просто не поверила, что что-то может изменится у Клиффа. Поэтому решила зарабатывать на жизнь сама, так как она умеет.

Призрак: Чайка пишет: По сюжету прошло достаточно много времени, когда они были вместе учитывая, что аборт можно делать до определенного срока, то вместе они были не больше полугода. Могла и подождать и потерпеть.Женщина, особенно любящая, ждать и терпеть может очень долго. А она не захотела, потому что нашла для себя(а не для них двоих), более простой и привычный выход- все разрушить и уйти от сложностей в привычное болото. Где не будет хорошо, но зато будет спокойно. так же, как и фрейлен Шнайдер, впрочем. Ведь они тоже могли уехать, в ту же Америку. Продать и лавку, и гадюшник ее, и уехать. В 30 году это еще было возможно. Почему ей не пришел такой вариант в голову? Или ему? Видимо потому, что любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. А еще Шнайдер, несмотря на осуждение фашизма, вполне готова с ним сотрудничать для своего благополучия. Так что нет там трагедии. Трагедия будет потом, когда и Эмси, и Шульца и еще миллионы других отправят в конлагеря и в печи. Но это уже другая история. Какая-то нехорошая тенденция, как мне подумалось. Почему пишут мюзиклы про таких недалеких героинь? Одна не дождалась и вышла замуж за другого, а чрез 20 лет "ах, Эдмон", другая предпочла счастью бордель. На фоне этого,РиДж, который казался мне скучными, вдруг приобретает другую окраску. Там героиня по крайней мере не предает любовь и делает верный выбор.

Кареглазая: Призрак пишет: Почему пишут мюзиклы про таких недалеких героинь? Одна не дождалась и вышла замуж за другого, а чрез 20 лет "ах, Эдмон", другая предпочла счастью бордель. На фоне этого,РиДж, который казался мне скучными, вдруг приобретает другую окраску. Там героиня по крайней мере не предает любовь и делает верный выбор. Это примитивно.

kukolka: Призрак пишет: Могла и подождать и потерпеть.Женщина, особенно любящая, ждать и терпеть может очень долго. Ну «кака там любовь» у Салли, я вас умоляю… Она же молодая и очень ветреная дамочка, этакий мотылёк, порхающий из одной постели к другой. Ну да, возможно, Клиф относится к ней несколько иначе, чем прежние её кавалеры, и она чувствует разницу, и именно поэтому «я не с нем не была так долго, как с тобой», но о какой любви и глубоких чувствах речь? Глупости это всё. Салли живёт здесь и сейчас, одним днём, и у неё есть цель (как ей кажется) – стать певицей, актрисой! И ради этой цели она пойдёт на всё. И ей действительно пофигу всё, что происходит вокруг неё, и она искренне верит, что «мы – люди искусства, и политика не имеет к нам отношения». Она вообще – дурочка, у неё образ такой, она не способна к анализу и глубоким умозаключениям. И для того, чтобы подчеркнуть её «недалёкость», в осеннем предпоказе у Светиковой была такая фишка: помните ту сцену, когда Салли приходит с чемоданом на квартиру Клифа и говорит о том, что хочет остаться? Она разглядывает его вещи, печатную машинку, берёт в руки книгу со стола… Так вот, в превью эта сцена выглядела так: Салли берёт со стола книгу – «Что ты читаешь? (читает с обложки) Адольф Гитлер? Это что, твой псевдоним?». Причём это было на полном серьёзе ей сказано - Салли действительно пофигу политика, и она вполне могла не знать этого имени;) На мой взгляд, это была очень удачная находка, жаль, что от неё отказались в итоге.

Призрак: Кареглазая пишет: Это примитивно. ага, а предпочесть бордель -это не примитивно, это жизненно, а главное- правильно! или сказать, а мне пофиг, что фашисты, я и им комнаты сдам. Зато мне стремно, что из-за тебя, еврея, меня могут зацепить. kukolka пишет: Ну «кака там любовь» у Салли, я вас умоляю так я об чем и говорю, нет там ни любви, ни трагедии

Метёлочка: Ligeia пишет: а она играет русскую Наташу?)) может они и меняются иногда, но вот здесь она кажется Лулу.



полная версия страницы