Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-русски или (3) » Ответить

"Кабаре" по-русски или (3)

Призрак: Предыдущая тема тут. Составы на московские спектакли: на сайте Кабаре [more][quote]10 ноября 19.00 ЭМСИ – Сергей ЛИ Салли Боулз – Светлана СВЕТИКОВА Клиффорд Бредшоу - Антон АРЦЕВ Фрёлайн Шнайдер – Оксана КОСТЕЦКАЯ Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Анна ГУЧЕНКОВА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Илона Петраш Ирина МОРОЗОВА Ольга НАСЫРОВА Алена БУРОВА Виктория КАНАТКИНА Юрий Авдеев, Павел ИВЛЕВ -------------------------------------------------------------------------------- 11 ноября 19.00 - ОТМЕНА 11 ноября 19.00 ЭМСИ – Дмитрий ВОЛКОВ Салли Боулз – Наталья ГРОМУШКИНА Клиффорд Бредшоу - Антон АРЦЕВ Фрёлайн Шнайдер – Елена КАЗАРИНОВА Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Виктория КАНАТКИНА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Елена ПРОХОРОВА Ольга НАСЫРОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Юрий Авдеев -------------------------------------------------------------------------------- 12 ноября 19.00 ЭМСИ – Сергей ЛИ Салли Боулз – Наталья ГРОМУШКИНА Клиффорд Бредшоу - Максим ЗАУСАЛИН Фрёлайн Шнайдер – Елена КАЗАРИНОВА Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Наталья ГРОМУШКИНА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Елена ПРОХОРОВА Ольга НАСЫРОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Юрий Авдеев -------------------------------------------------------------------------------- 13 ноября 19.00 ЭМСИ – Дмитрий ВОЛКОВ Салли Боулз – Анастасия СТОЦКАЯ Клиффорд Бредшоу - Максим ЗАУСАЛИН Фрёлайн Шнайдер – Оксана КОСТЕЦКАЯ Герр Шультц – Игорь БАЛАЛАЕВ Эрнст Людвиг – Александр МАРАКУЛИН Фрёлайн Кост – Анна ГУЧЕНКОВА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Илона Петраш Ирина МОРОЗОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Павел ИВЛЕВ[/quote] [quote]* Обращаем ваше внимание на то, что в составе актеров возможны изменения!!![/quote][/more] Кликать сюда или по картинке: [quote]Завершился кастинг в российскую версию мюзикла "Кабаре". Начались репетиции. Премьера в Москве состоится в конце октября - начале ноября 2009 года. В постановке будут участвовать звезды московских мюзиклов - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] сайт (тестовая версия) Официальный Сайт Проекта (в разработке) Тема о мюзикле на форуме musicals.ru

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Метёлочка: Призрак, ГМК и РиДж - несколько иная история. Это история отдельно взятых людей и их отношений. Эти отношения разумеется не стерильны и подвержены каким-то объективным обстоятельствам, но все же они, условно говоря, единичны. Та же "Юнона" из этой серии - типа, "надо же! бывает же такое... иногда!!")) И эти *сказки* возведены в легенду. Что же касается Шультца и Шнайдер, то через них показаны тысячи им подобных в те злополучные 30-е годы. С "шультцами" страшно и опасно было иметь какую либо связь - любить, дружить, поддерживать деловые отношения и тд. А всем в Америку не уехать.

Чайка: Призрак пишет: вместе они были не больше полугода. Вполне достаточно для того, чтобы предпринять какие-то действия для поиска работы, а не витать в облаках. Призрак пишет: Могла и подождать и потерпеть.Женщина, особенно любящая, ждать и терпеть может очень долго. Сколько еще ждать? Год, два? Ожидая ребенка женщине хочется стабильности, т.к. не только ее судьба поставлена уже на карту. Призрак пишет: более простой и привычный выход- Да, это ее привычный выход. Она попыталась вырваться из привычной обстановки, выйти замуж за приличного человека. Не получилось... Она вернулась к тому, к чему привыкла. Я ее нисколько не оправдываю, но понимаю. Ей, как всегда, пришлось все делать САМОЙ: и принимать решение о ребенке и зарабатывать себе на жизнь. Клиф в этом отношении оказался просто слабаком. Он зовет Салли туда, откуда уже сбежал в поисках лучшей жизни, из чего Салли делает вывод, что там им тоже не будет хорошо. Вобщем-то я согласна, что особой любви тут и не было. Был шанс изменить свою жизнь, не получилось... ну и ладно. Призрак пишет: Одна не дождалась и вышла замуж за другого, а чрез 20 лет "ах, Эдмон", Ну ей же сказали: погиб. Чего тут ждать? А рядом человек, который ее очень любит. В такой ситуации женщине на свои чувства наплевать. Она вся в горе по потерянному любимому. И замуж за Фернана она вышла на автомате, нисколько не испытывая при этом радости. Она Фернана не любит. Ее вины здесь нет абсолютно! А Эдмон - подлец: мало того, что Мерседес все эти годы жила его оплакивая, так он еще и подгадил ей в конце, разрушив всю ее жизнь и ничего не предложив взамен. Все это сугубо ИМХО.

Villina: Сдается мне, всё проще гораздо и меркантильней, хотя может и бессознательно. Еще Теннесси Уильямс заметил устами героя из "Ночи игуаны": вам, женщинам, надо спеленать мужика и тогда вы его жалеете. А Ростан еще раньше дает своему Пьеро ("Белый ужин") такие слова: хотите раны вы отверстые лечить, чтоб в глубине их убедиться лично Подавляющее большинство публики кто? Женщины... вот мужики на сцене и страдают


Метёлочка: Villina, мысли твоей не поняла. Ну в смысле, с Ростаном все понятно, но к какому именно мюзиклу и к какому его месту это нужно приложить в данном случае? И если женщины в зале, то почему мужики страдают на сцене? Кому кого и где жалко спеленотого и раненого?

Villina: Ну в смысле чтобы публике понравился сюжет, надо чтобы в нем был мужик, которого женщинам жалко. Также недурно если он злодей и его перевоспитывают. Материзм, так сказать, рулит. Вот и выведены в "Кабаре" тетки, которые своих избранников обижают. Чтобы в зале сидящие дамы и барышни думали - ну я-то не такая! Я бы не бросила... в печь бы пошла... родила бы в подворотне, но от него...

Метёлочка: аааа.., то есть ты без конкретики..))) Ну это еще нужно одним нормально поставить, а другим спеть-сыграть. А то ведь не на всякое искусственное рефлексы срабатывают.)) Villina пишет: Материзм, так сказать, рулит. В таком разе я практически усыновила Шультца-Боброва А всех монтекристовцев, кроме Александрина, сдала в детдом

Ligeia: Марина пишет: красота однако какая:) ага)) ох, че-то мне хочется скорее посмотреть еще раз...

Кареглазая: Призрак примитивно вот так делить на хороших и плохих. А Фролло любимую на смерть отправил - может, не надо про таких мюзиклы писать? Да здравствует соцреализм и конфликт хорошего с лучшим! Призрак пишет: Одна не дождалась и вышла замуж за другого, а чрез 20 лет Вы говорите, как будто бы все так просто! 20 лет! Ждать столько способны единицы. Тем более, что Мерседес считала Эдмона погибшим. Призрак пишет: а предпочесть бордель -это не примитивно, это жизненно, а главное- правильно! В фильме показано, насколько важна для Салли мечта стать актрисой. В кабаре она, в первую очередь, надеется найти продюсера. В мюзикле этот как-то вскользь дано. Но даже не в этом дело. Салли, в общем, устраивала ее жизнь. И с чего бы вдруг ей перевоспитаться? Правильно это или не правильно - у персонажа есть свой характер. Он поступает так, как ему свойственно. А ждать чего-то другого ради соответствия идеалу - утопия. Она недалекая, да. Но у нее есть душа, которая болит, умирает (на "Вот и все"). У нее своя драма (что в мюзикле не очень пока сыграли). А требовать только примерных героинь... Боитсь за нравственность?

Призрак: Кареглазая пишет: Фролло любимую на смерть отправил а потом его Квазимодо с башни сбросил. Вот вы кому сочувствуете, ему или недалекой девушке, падкой на дешевые комплименты от вояки в блестящей кольчуге? может я и упрощаю тему, но это от того что и в Кабаре относительно любви все просто, как мычание. Кареглазая пишет: Но у нее есть душа, которая болит, умирает (на "Вот и все") видимо я что-то пропустила...то есть душу( и тело) продюсеру продать- это можно, но надо перед этим пострадать малость, нет? Кареглазая пишет: У нее своя драма (что в мюзикле не очень пока сыграли) вот именно, что НЕ СЫГРАЛИ! Не было в этом мюзикле драмы. По крайней мере ни у Салли, ни у Шнайдер,только у Кост вскользь промелькнуло, да и Клиф переживет, он молодой. А драму по- настоящему представляет только ЭмСи. и то, исключительно посредством Волкова. Лично у меня песня "Вот и все" больше ассоциируется с Клифом, чем с Салли

Призрак: Кареглазая пишет: 20 лет! Ждать столько способны единицы выйти замуж через год уж куда проще вот и почему бы не сделать мюзикл про такую уникальную единицу?а то героини все, как на подбор-прости Господи Виллин, ты видимо права, это пиар-акция такая, что мы, зрительниц( а женщин в театры ходит больше, чем мужуков) покупались на эти трюки, переживали за героев-мужчин, особенно за тех, у кого неудачная любовь Поэтому у актеров всегда цветов больше и поклонниц, чем у актрис , по крайней мере в мюзиклах Кареглазая пишет: Да здравствует соцреализм и конфликт хорошего с лучшим! при чем тут соцреализм...но достало уже такое количество недалеких героинь, чесслово

Кареглазая: Призрак пишет: Лично у меня песня "Вот и все" больше ассоциируется с Клифом, чем с Салли А почему? Призрак пишет: вот и почему бы не сделать мюзикл про такую уникальную единицу? Выше уже сказали про Кончиту в "Юноне", не вижу смысла повторять, что он есть. Призрак пишет: достало уже такое количество недалеких героинь Ну я еще могу понять логику, по которой в категории "недалеких" Эсмеральда. Но Мерседес-то тут причем? Не ждать 20 лет - признак глупости? Или она, как аббат Фариа, должна была сразу просечь замысел? Призрак пишет: Не было в этом мюзикле драмы. По крайней мере ни у Салли, ни у Шнайдер,только у Кост вскользь промелькнуло Все интересней и интересней... И какая же у Кост драма? Морячков трудно находить?

Villina: А требовать только примерных героинь... Боитсь за нравственность? Да! Призрак - человек, убитый наповал дарением цветов вдоль дороги Призрак пишет: почему бы не сделать мюзикл про такую уникальную единицу Он уже есть. Называется "Юнона и Авось". Кареглазая пишет: И какая же у Кост драма? Морячков трудно находить? Нет, она там печалилась наверху, что всё это туфта и ремесло, а любви-то нет и едва ли будет. Так что вот выбрала политику...

Кареглазая: Villina пишет: Нет, она там печалилась наверху Визуально помню, а текст - вообще нет :(

NiKita: Вот и разобрались: Призрак и я не видим драмы у Салли, Кареглазая - у Кост.

Villina: Ну так чтоб совсем драма - так я ее вижу только у Клиффа.

Кареглазая: NiKita есть само произведение, а есть несовершенство исполнения.

Марина: Какая уж там любящая женщина - проблема Салли именно в том, что она НЕ УМЕЕТ ЛЮБИТЬ. У нее просто нет этого механизма внутри. Она может привязаться к тому, с кем ей комфортно, но ответственность за отношения, верность и преданность - это не к ней. Она понимает, что заява про бедное манто для доктора добьет Клиффа , но все равно говорит, что думает, - как делает всегда. Она дурная (на самом-то деле) певичка третьеразрядного кабака, и прыгать выше уже нет никакого желания - в своем болоте с максами, эрнстами и клиентами всякими проще и понятнее. Менять ничего уже не хочется и страшно. Ради любви это можно сделать, но когда ее в принципе испытать невозможно - берет верх привычка и больное эго. Салли - такой зверек, душа у нее в процессе умирания уже давно. И последний шанс безнадежно утерян. А Клифф хотя бы повзрослел в этих отношениях - и то польза.

Призрак: Кареглазая пишет: И какая же у Кост драма? я же говорю, драму видно вскользь- когда внизу Шульц и Шнайдер поют про любовь, Кост на балконе с соседом. Драма в том, что хоть она и смеется все время, но за этим смехом и похождениями за 2 марки, все то же желание простого человеческого щастья. Ей ведь далеко не шишнадцать, и тоже хочется, чтобы кто-то любил и заботился, и не приходилось зарабатывать на морячках. Разве нет? Villina пишет: так чтоб совсем драма - так я ее вижу только у Клиффа У Клиффа? имхо, там скорей не драма, а развенчание иллюзий безоблачного мальчика. Он увидел изнанку вещей, с чем видимо не сталкивался до той поры. Поэтому он и не может ничего написать вплоть до отъезда из Берлина. Ему просто не о чем писать из-за отсутствия существенных событий в жизни. Вот вернется он в Америку, напишет книгу, возможно не одну, встретит кого нибудь, женится , заведет детишек. У него еще все впереди, и трагедии особо никакой нет. Кареглазая пишет: А почему? да потому что Салли не любит(не умеет), а играет в любовь, в некое спокойное пристанище в лице Клиффа. Но она не привыкла долго находиться в таком состоянии, она сразу говорит, что пришла ненадолго, потому что надолго для нее- это слишком много. И ей расставание приносит меньше боли, потому что это был Её выбор, не Его. В разлуке три четверти горя берёт себе остающийся, уходящий же уносит всего одну четверть. Кареглазая пишет: про Кончиту в "Юноне" ах да...я и забыла. Просто не очень люблю Юнону, если честно. Но как вариант. Я бы предпочла мюзикл про Жанну Д`Арк например

Кареглазая: Призрак пишет: Драма в том, что хоть она и смеется все время, но за этим смехом и похождениями за 2 марки, все то же желание простого человеческого щастья. Оно есть, пожалуй, но не отчетливое. Призрак пишет: Я бы предпочла мюзикл про Жанну Д`Арк например Я примерно так и поняла Интересно, какая бы там была хореография?

Метёлочка: NiKita пишет: Вот и разобрались: Призрак и я не видим драмы у Салли, Кареглазая - у Кост. Villina пишет: Ну так чтоб совсем драма - так я ее вижу только у Клиффа. ну так вы просто всего по разу сходили на спект. Сходите как я 3 разА и всё у всех разглядите.



полная версия страницы