Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-русски или (3) » Ответить

"Кабаре" по-русски или (3)

Призрак: Предыдущая тема тут. Составы на московские спектакли: на сайте Кабаре [more][quote]10 ноября 19.00 ЭМСИ – Сергей ЛИ Салли Боулз – Светлана СВЕТИКОВА Клиффорд Бредшоу - Антон АРЦЕВ Фрёлайн Шнайдер – Оксана КОСТЕЦКАЯ Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Анна ГУЧЕНКОВА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Илона Петраш Ирина МОРОЗОВА Ольга НАСЫРОВА Алена БУРОВА Виктория КАНАТКИНА Юрий Авдеев, Павел ИВЛЕВ -------------------------------------------------------------------------------- 11 ноября 19.00 - ОТМЕНА 11 ноября 19.00 ЭМСИ – Дмитрий ВОЛКОВ Салли Боулз – Наталья ГРОМУШКИНА Клиффорд Бредшоу - Антон АРЦЕВ Фрёлайн Шнайдер – Елена КАЗАРИНОВА Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Виктория КАНАТКИНА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Елена ПРОХОРОВА Ольга НАСЫРОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Юрий Авдеев -------------------------------------------------------------------------------- 12 ноября 19.00 ЭМСИ – Сергей ЛИ Салли Боулз – Наталья ГРОМУШКИНА Клиффорд Бредшоу - Максим ЗАУСАЛИН Фрёлайн Шнайдер – Елена КАЗАРИНОВА Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Наталья ГРОМУШКИНА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Елена ПРОХОРОВА Ольга НАСЫРОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Юрий Авдеев -------------------------------------------------------------------------------- 13 ноября 19.00 ЭМСИ – Дмитрий ВОЛКОВ Салли Боулз – Анастасия СТОЦКАЯ Клиффорд Бредшоу - Максим ЗАУСАЛИН Фрёлайн Шнайдер – Оксана КОСТЕЦКАЯ Герр Шультц – Игорь БАЛАЛАЕВ Эрнст Людвиг – Александр МАРАКУЛИН Фрёлайн Кост – Анна ГУЧЕНКОВА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Илона Петраш Ирина МОРОЗОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Павел ИВЛЕВ[/quote] [quote]* Обращаем ваше внимание на то, что в составе актеров возможны изменения!!![/quote][/more] Кликать сюда или по картинке: [quote]Завершился кастинг в российскую версию мюзикла "Кабаре". Начались репетиции. Премьера в Москве состоится в конце октября - начале ноября 2009 года. В постановке будут участвовать звезды московских мюзиклов - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] сайт (тестовая версия) Официальный Сайт Проекта (в разработке) Тема о мюзикле на форуме musicals.ru

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

kukolka: Долго я собиралась написать свои впечатления от "Cabaret", всё как-то руки не доходили… Напишу всё же:) Я видела три спектакля – предпоказ в сентябре (С.С.) и два премьерных спектакля – со Светланой Светиковой (10.11.) и с Анастасией Стоцкой (13.11.) Поэтому постараюсь срезюмировать впечатления, изменения, ну и без сравнений тут не обойдёшься;) Скажу сразу, что всё, что я напишу – безусловно, моё личное субъективное мнение:) Обсуждения с друзьями, сидевшими рядом и видевшими те же самые спектакли, показывают, что на вкус и цвет – фломастеры разные. Так вот, на мой взгляд, со времён предпоказа, спект изменился. В лучшую ли сторону? Не знаю. Некоторые моменты, конечно, отработались и стали выглядеть более профессионально, а некоторые изменились не в лучшую сторону, увы. Про актёрские работы имеет смысл говорить в сочетании партнёров друг с другом и про отдельные персоналии. Салли Боулз. После просмотра превью и премьеры со Светланой Светиковой, мне казалось, что её актёрская игра какая-то неровная - где-то провисы конкретные, где-то очень манерно, перехлёст эмоциональный и явное переигрывание. После первого прогона вообще было ощущение какой-то недоработанности, поиска «золотой середины» в роли. Импровизация – это хорошо, конечно, но для того, чтобы работа выглядела профессионально, рисунок роли должен быть цельным, у зрителя должен формироваться определённый образ героини, без всплесков и провисов. Но от Светланы было ощущение сплошной импровизации, она как будто не играет - она там живёт. Её Салли – «внезапная и противоречивая», импульсивная, легкомысленная и немного наивная дурочка, плывущая по течению своей бесшабашной жизни. К её вокалу у меня нет особых претензий – меня не шокируют её высокие, звонкие ноты в голосе (тогда как моих друзей – наоборот ), и вообще вокальные номера отработаны хорошо. И её, всеми пинаемая, природная сексапильность в этой роли очень к месту. «Роль ей к лицу». В смысле именно актёрской работы, у меня были большие надежды на Стоцкую. Я помню её в Чикаго, и она там была поистине бесподобна. Несмотря на свою внешность, и вроде как непопадание в привычный образ Салли, я очень надеялась, что у неё будет более цельная героиня и актёрски линия будет сделана безукоризненно. Но… Разочаровала совершенно. Было ощущение, что ей вся эта история про Кабаре просто не интересна – сыграла, как с листа прочла - без эмоций особых, не напрягаясь. Её Салли – уверенная в себе, холоднокровная, твёрдо знающая, чего она хочет. Никакой тебе влюблённости, никакой легкомысленности, - взрослая, серьёзная, расчётливая, роскошная, уверенная дама. Не знаю, то ли пятница 13-го был не её день, но Салли я увидела на сцене только к концу спектакля, к номеру «Кабаре». Всё остальное время на сцене была Настя Стоцкая, которую как будто попросили «подменить актрису», и роль ей не сильно знакома и совсем не интересна . Вокально она для роли хороша, но эмоций и красок в исполнении нет. Холодно, без страсти. Жаль, увы. Не видела на сцене Громушкину, но и не сильно хочу, если честно. Имхо, это уже не её история, она её переросла по всем статьям. Итого: Салли для меня только Светлана. Ещё немного поработать, обкатать рольку, учесть все провисы и немного «придерживать коней», когда эмоции захлёстывают, и будет всё отлично. Она в очень хорошей форме, роль ей интересна, она ею «горит», а это самое главное. Клиффорд Бредшоу. Про Клифов будет короче:) Видела двоих: Максима Заусалина и Антона Арцева. Последний больше тянет на писателя, он такой трогательный и милый:) На мой взгляд, Клиф должен быть этаким антиподом Салли: она - эмоции и желания, он - разум и чувства. У Максима Заусалина больше нерва в игре, он сам импульсивный, и вряд ли думающий писатель и романтик… Но тут скорее говорит мой личный вкус на мужчин, и я могу быть совсем не объективна (ну нравится мне Антоша, каюсь ) Что касается партнёрства, то с Салли-Настей ни один из них никуда не годится. Она не для них, и они не для неё – ни типажно ни эмоционально. Со Светой оба будут смотреться нормально (хотела бы её с Заусалиным в паре увидеть):) Оба актёра драматически работают на уровне, тут особых претензий у меня нет. Но Антон всё же более думающий, анализирующий, а Максим – более импульсивный. Или это я уже фантазирую?;) Фрёллайн Шнайдер и Герр Шультц. Эту пару имеет смысл рассматривать именно как дуэт:) Итак: Казаринова – Бобров и Костецкая – Бабалаев. Если говорить о попадании в образ и партнёрстве, то мне больше симпатична пара Казаринова / Бобров. Казаринова создаёт образ оборотистой дамочки, которая крутится, как может и максимально подстраивается под обстоятельства. Да, она уже «не очень новая», но порох ещё в пороховницах есть, и она не прочь попытать своё женское счастье с успешным владельцем фруктовой лавки. Бобров – настоящий такой еврей, хитрый, обходительный и благородный. При этом нескладный какой-то, неустроенный… Немудрено, что оборотистая и решительная Шнайдер решила такого прибрать к рукам:) При всем моём уважении к Игорю Балалаеву, он в этой роли выглядит слишком самостоятельным, слишком состоявшимся, слишком интеллигентным и рафинированным. И Оксана Костецкая – слишком уж молода, скромна и совсем не оборотиста для владелицы дешёвого пансиона. Вокально всё не плохо, но в образ больше попадает первая пара. Мазихина бы посмотрела в этой роли вместе с Казариновой:) ЭМСИ. Образ героя сам странный, противоречивый. Фиг знает, как его играть, это зеркало… Видела Сергея Ли и Дмитрия Волкова. В полном смысле не удовлетворил ни один, но Дмитрий, пожалуй, сильнее и глубже актёрски, у Серёжи больше самолюбования. Однако вокально Сергей уху приятнее, рычание Волковское мне неприятно слышать. Если это так задумано – то решение по меньшей мере странное. Эрнст Людвиг. Видела, соответственно: Игоря Ларина и Александра Маракулина. Тут без вариантов – Саша. Даже комментировать выбор не буду, по любому буду субъективна. Хотя роль – пустышка, ничтожно мала, «развернуться негде». Блин:) Фрёллайн Кост. Анна Гученкова. Вот она мне безумно понравилась! Органично, смело! Она просто идеально подошла в тему этого проекта – как раз такие аппетитные барышни наверняка пользовались популярностью в Германии 20-х годов (вспомните Марику Рёкк). У неё образ – легкомысленной хохотушки, которая лечит все свои горести и проблемы выпивкой и заливистым смехом. А сама, тем временем, так же, как и все, мечтает быть любимой и счастливой… Аня явно всех там «делает» актёрски, она «горит» как звёздочка. Умница просто, смотреть на её работу одно удовольствие. Пожалуй, единственная, кого могу отметить и похвалить однозначно. «Балет – прекрасен!»(с) Если закрыть глаза не несинхрон (ну не Мулен Руж же, дешёвый кабаре имеется ввиду, какие уж тут претензии), то все девочки-мальчики работают отлично. Мальчиков-танцоров жалко было 13-го - иногда им героини тяжеловатые попадаются;) Ну вот как-то так, наверное… Вроде как и не плохо всё в актёрском плане-то. Да и могло ли быть иначе, при такой профессиональной, практически «звёздной» команде? А вот, странное дело, если резюмировать всё вместе взятое – актёрские работы, попадания в образ, вокальные номера, режиссуру – в целом, то впечатление-то от спектакля очень вялое. Как-то не цепляет, иногда - напрягает, не увлекает, не ярко, не остро, местами странно и даже скучно. Есть ощущение, что это рассыпавшиеся бусы – сами по себе, каждый в отдельности, они - великолепные жемчужины, а вот роскошного ожерелья нет. Что-то мне подсказывает, что в режиссуре нужно искать камень преткновения .

Призрак: Метёлочка пишет: так вы просто всего по разу сходили на спект пардон, я была на спекте 2!!! раза Кареглазая пишет: Оно есть, пожалуй, но не отчетливое. так и я говорила, что вскользь. Кто не всматривается, может и вообще не заметить. kukolka пишет: Мазихина бы посмотрела в этой роли вместе с Казариновой:) или с Трихлеб kukolka пишет: Антон всё же более думающий, анализирующий, а Максим – более импульсивный. Или это я уже фантазирую?;) мне тоже так показалось kukolka пишет: вот, странное дело, если резюмировать всё вместе взятое – актёрские работы, попадания в образ, вокальные номера, режиссуру – в целом, то впечатление-то от спектакля очень вялое. Как-то не цепляет, не увлекает, не ярко, не остро, местами странно и даже скучно. Есть ощущение, что это рассыпавшиеся бусы – сами по себе, каждый в отдельности, они - великолепные жемчужины, а вот роскошного ожерелья нет. слава Богу, не мне одной так кажется. Я сразу сказала, что скучно, а со мной почти никто не согласился ППКС

Кареглазая: Метёлочка пишет: Сходите как я 3 разА и всё у всех разглядите Это приглашение? Насчет Клиффа и разума... Вот приехал он в Берлин - и жизнь закружила, он забил на свой роман и окунулся в вечеринки. Родителям врет, просит денег, работу ищет не особо активно. Да, есть другая сторона, сознательная - отношение к Эрнсту Людвигу. Но говорить только о разуме, мне кажется, неверно.


NiKita: Кареглазая, не надо путать своё мнение с мнением "не своим".

Метёлочка: Сравнивая и сопоставляя уже пост фактум я тоже прихожу к выводу, что Светикова наиболее подходящая на эту роль. Хотя вокально больше всех мне все же понравилась Стоцкая. Но Настя громоздка визуально. Она великовата и танцорам, и Клиффу. Когда она говорит Клиффу: "ты хороший, ты приютил маленькую бедную Салли", а сама на пол головы его выше))), то прям хоцца подсказать ей - ну не говори "маленькую", скажи "бедную несчастную". А вообще, Насте бы попробовать с Секириным сыграть. Я бы и на Лешу с интересом посмотрела в роли Клиффа. Интересно, будет он играть-то, или все заглохло уже насчет него? А Светину сексапильность никто не пинает. Лично мои "фи" ей перепадают за выпячивание этой сексапильности дело_не_по_делу и при любом удобном и неудобном случае.)) В Кабаре и так все как на ладони, поэтому и претензий к ней меньше в этом плане.)) А то, что она хорошенькая, ладненькая и складненькая, мы и так видим. Вот перенесла бы свой сексапил на голос лучше. Томные интонации включила бы, и возможно вся звонкость и резкость голоса пропала бы.)) И было бы вообще идеально. Да и танцует она лучше всех. Ну и вот насчет скучности я не согласна. Вернее так - мне не было скучно. Даж недочеты какие-то отмечать - это уже занятие. Я понимаю, что "скучно" понятие относительное и многомысловое в зависимости от контекста, но по-настоящему реально скучно мне было на последнем ГМК. Я извертелась вся на стуле. Спект не захватывал совершенно. Я акцентироваль на том, что меня затекли ноги и начала болеть спина... еле дожила до конца.)))) Вот это скучно!! А Кабаре в этом плане для меня очень даже весело.

Метёлочка: Призрак пишет: пардон, я была на спекте 2!!! раза Призрак, не останавливайся на достигнутом. Кареглазая пишет: Это приглашение? да кабы это было в моей власти.. Просто некоторые-то сказали как отрезали - мол, фигня, больше не пойдем. А я только больше впечатлилась, ибо с первого раза нюансов много не разглядела. А теперь даж мелодии все воспроизвести могу.

kukolka: Метёлочка пишет: Когда она говорит Клиффу: "ты хороший, ты приютил маленькую бедную Салли", а сама на пол головы его выше))), то прям хоцца подсказать ей - ну не говори "маленькую", скажи "бедную несчастную". О, да-да, мне это тоже ухо резануло;) Не вяжется с её образом никак:) Метёлочка пишет: Томные интонации включила бы, и возможно вся звонкость и резкость голоса пропала бы.)) И было бы вообще идеально. Да и танцует она лучше всех. Да, тут я тоже соглашусь, пожалуй. Грудных и томных ноток нужно побольше в вокал, а высокие ноты тут лишние. У неё вообще природный голос такой - высокий, и это здорово, что она может взять такие ноты, до которых другим "не достать", но тут им не место. А с хореографией у неё всё шикарно:) Она хоть и очень маленькая, но прекрасно сложена, и на сцене не смотрится дюймовочкой. И лёгкая, с ней танцорам хорошо работать:)

Метёлочка: И о Насте еще забыла сказать.. Пусть она и громоздка слегка в спектаклевом ансамбле, но у нее классные ноги. Вот прям чесслово любовалась ее ножками - стройными и длинными.

kukolka: Метёлочка пишет: Вот прям чесслово любовалась ее ножками - стройными и длинными. Да кто ж спорит? Она шикарная женщина:) Но большая, как модель. И в партнёры ей - только Филя по росту и габаритам подходит, ИМХО... Вспоминаю её Флёр времён Нотра - такая же фигня была с Макарским...

Метёлочка: Ну раз уж она все равно играет, то ее ножки не менее красиво смотрелись бы и на более низких каблуках. Может стОит ей пофантазировать на тему туфель? А Филю нам не надо. Боже сохрани!!

Villina: Призрак пишет: У Клиффа? имхо, там скорей не драма, а развенчание иллюзий безоблачного мальчика. Он увидел изнанку вещей, с чем видимо не сталкивался до той поры. Поэтому он и не может ничего написать вплоть до отъезда из Берлина. Ему просто не о чем писать из-за отсутствия существенных событий в жизни. Вот вернется он в Америку, напишет книгу, возможно не одну, встретит кого нибудь, женится , заведет детишек. У него еще все впереди, и трагедии особо никакой нет. Развенчание иллюзий тоже драма. Но, к счастью, не всегда трагедия. А про будущее Клиффа кто знает... может, не будет ни жены ни детей - только вечные странствия. Адреналиновая зависимость от душевной боли. kukolka пишет: О, да-да, мне это тоже ухо резануло;) Не вяжется с её образом никак:) Тут скорее речь не о росте, а о том, что она считает себя ребенком. Как в "Рубиновом вторнике" вождь: я маленький... а сам - Полосухин Насчет сходить три раза. У меня столько денег нет и другой состав не хочу (Арцева вот только бы посмотрела). Всё-таки мне больше приятно посмотреть на любимых артистов не так важно в чём, они мне всё украсят.

Кареглазая: NiKita пишет: не надо путать своё мнение с мнением "не своим". И что вы этим хотите сказать? Я бы сходила и на другой состав (на Арцева и на Боброва), но... все упирается в деньги.

kukolka: Villina пишет: Насчет сходить три раза. У меня столько денег нет Ну билеты на сие действо пожалуй подешевше ГМК будут. В чём проблема? Villina пишет: Всё-таки мне больше приятно посмотреть на любимых артистов не так важно в чём, они мне всё украсят. А мне приятно смотреть на ансамбль из любимых артистов. Именно "ансамбль", когда всё спето-сыграно ладненько, когда они - единая команда, тогда и спектакль получается. Материал и его подача тоже не маловажны. Не хочется, чтобы хоть кто-то говорил про твоих любимых артистов - "Ну и фигня...". А так... "За державу обидно"(с) В тему о "любимых артистах всё равно в чём". Вспоминаю "Упаковку" и плююсь.....

Villina: Кареглазая пишет: NiKita пишет: цитата: не надо путать своё мнение с мнением "не своим". И что вы этим хотите сказать? Ой, вот я тоже не поняла эту сложную фразу kukolka пишет: Ну билеты на сие действо пожалуй подешевше ГМК будут. В чём проблема? 700 рублей меньше 500? У нас разная арифметика... kukolka пишет: Не хочется, чтобы хоть кто-то говорил про твоих любимых артистов - "Ну и фигня...". Ну, такие будут, какой ансамбль ни создай. Я их от этого меньше любить не буду. Мало ли кто чего не видит и не понимает в искюйстве

Метёлочка: Villina пишет: Тут скорее речь не о росте разумеется не о росте. Ребенокм, котенком, воробышком.. - это понятно. Но выглядит смешно. Кареглазая пишет: но... все упирается в деньги. да, цены им можно бы и снизить по возможности. Два приличных билета из одного семейного бюджета - ого-го как ощутимо. И еще ведь цветы хочется купить kukolka пишет: Ну билеты на сие действо пожалуй подешевше ГМК будут. В чём проблема? в том что билеты плохо продаются. Экономят на рекламе, но и высокой ценой на билеты на нераскрученный проект дело не поправишь. Золотую середину бы им найти, просчитать все. А то я волнуюсь, что вообще могут забить на московские показы.

kukolka: Villina пишет: 700 рублей меньше 500? У нас разная арифметика... Ой, а что на ГМК есть билеты по 500? Сорри, дело не в арифметике, просто я что-то не в курсе оказалась, думала что минимум побольше будет;) Но Кабаре таких денег не стоит, это факт. И всё равно, это вопрос желания, разница в цене не велика. Вопрос в том, что предпочесть - ГМК или Кабаре? С точки зрения слаженности ансамбля (при правильной расстановке персонажей) и профессионализма всего действа в целом, ГМК на порядок повыше будет. Даже не беря во внимание количество "мюзикловых звёзд" на квадратный метр сцены...

Кареглазая: kukolka пишет: Ой, а что на ГМК есть билеты по 500? А льготникам даже по 300, так что для меня разница еще больше. Рублей за 500 я бы на "Кабаре" ходила. А 700 уже дороговато. Хотелось бы ансамбля, а не только своих любимых... Тем более, что само произведение очень нравится. И мечтаю об адекватном воплощении.

Villina: Вот, собственно, статистика посещений нашего форума (замечу, форума о мюзиклах и театре) за неделю по Ж/М (считается пол и возраст, указанный в профайле, видимо, больше неоткуда взять-то). О чем она говорит? Подумала тут... все-таки не частный случай в этом сюжете рассмотрен. Ну не поставили бы фильм, мюзикл и тд по истории с бездарной певичкой и лошком-фельетонистом, не смотрели бы и не тиражировали его столько лет и стран. Нет, тут есть обобщение, как в любом, простите за высокий слог, произведении искусства. Политика и творцы. Творцы и творцы. Как кто и что влияет друг на друга. Насколько искусство противно политике и наоборот. Из каких бытовых терзаний рождаются творческие шедевры, которые потом радуют обывателя - и, некоторые, пополняют сокровищницу культуры. Не будь этой несложившейся любви, не пела бы так надрывно Салли в финале. Не написал бы Клифф ни строчки, погрязнув в домашнем уюте. "Художник должен быть голодным..." Скорее, несчастным... но похоже на то. Вопрос в том, кто какую цену готов заплатить. Хотя не всегда их спрашивают.

Метёлочка: Villina пишет: все-таки не частный случай в этом сюжете рассмотрен так про то и речь. Даже время, когда все это происходит "не частное". Нашей стране это знакомо по годам сталинских репрессий. Шультцы - тогдашние "враги народа". Клифф мог быть кем угодно - инженером, ученым, врачом... О гражданской позиции и выборе там больше чем о творцах. И еще о ценности и цене человеческих отношений.

Villina: Метёлочка пишет: Клифф мог быть кем угодно - инженером, ученым, врачом... Ну, тогда было бы не так интересно смотреть. Простому зрителю трагедию из жизни сталеваров не переварить без колик. Нам ведь подай заглянуть за кулисы к богеме - типа, талантливые тоже плачут Метёлочка пишет: Нашей стране это знакомо по годам По каким только годам это нам не знакомо... от Ивана Грозного до.



полная версия страницы