Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-русски или (3) » Ответить

"Кабаре" по-русски или (3)

Призрак: Предыдущая тема тут. Составы на московские спектакли: на сайте Кабаре [more][quote]10 ноября 19.00 ЭМСИ – Сергей ЛИ Салли Боулз – Светлана СВЕТИКОВА Клиффорд Бредшоу - Антон АРЦЕВ Фрёлайн Шнайдер – Оксана КОСТЕЦКАЯ Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Анна ГУЧЕНКОВА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Илона Петраш Ирина МОРОЗОВА Ольга НАСЫРОВА Алена БУРОВА Виктория КАНАТКИНА Юрий Авдеев, Павел ИВЛЕВ -------------------------------------------------------------------------------- 11 ноября 19.00 - ОТМЕНА 11 ноября 19.00 ЭМСИ – Дмитрий ВОЛКОВ Салли Боулз – Наталья ГРОМУШКИНА Клиффорд Бредшоу - Антон АРЦЕВ Фрёлайн Шнайдер – Елена КАЗАРИНОВА Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Виктория КАНАТКИНА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Елена ПРОХОРОВА Ольга НАСЫРОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Юрий Авдеев -------------------------------------------------------------------------------- 12 ноября 19.00 ЭМСИ – Сергей ЛИ Салли Боулз – Наталья ГРОМУШКИНА Клиффорд Бредшоу - Максим ЗАУСАЛИН Фрёлайн Шнайдер – Елена КАЗАРИНОВА Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Наталья ГРОМУШКИНА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Елена ПРОХОРОВА Ольга НАСЫРОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Юрий Авдеев -------------------------------------------------------------------------------- 13 ноября 19.00 ЭМСИ – Дмитрий ВОЛКОВ Салли Боулз – Анастасия СТОЦКАЯ Клиффорд Бредшоу - Максим ЗАУСАЛИН Фрёлайн Шнайдер – Оксана КОСТЕЦКАЯ Герр Шультц – Игорь БАЛАЛАЕВ Эрнст Людвиг – Александр МАРАКУЛИН Фрёлайн Кост – Анна ГУЧЕНКОВА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Илона Петраш Ирина МОРОЗОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Павел ИВЛЕВ[/quote] [quote]* Обращаем ваше внимание на то, что в составе актеров возможны изменения!!![/quote][/more] Кликать сюда или по картинке: [quote]Завершился кастинг в российскую версию мюзикла "Кабаре". Начались репетиции. Премьера в Москве состоится в конце октября - начале ноября 2009 года. В постановке будут участвовать звезды московских мюзиклов - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] сайт (тестовая версия) Официальный Сайт Проекта (в разработке) Тема о мюзикле на форуме musicals.ru

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

NiKita: Призрак, спасибо!

Призрак: а в Питере 22 ноября отменили кстати, почему до сих пор нет ни одной статьи в инете? журналисты до сих пор отходят от впечатлений или не могут найти подходящих случаю слов а вот это меня повеселило: http://eminem-world.ru/articles/145.html разместить рекламу мюзикла на сайте Эминема- это нечто то-то я 10 числа заметила- зал ломится от рэпперов в кепках и широких штанах

Марина: ЭмСи на то и ЭмСи, он может появиться там кем угодно:) То извне, то участник, то комментатор - ролька та еще, мечта.


Villina: Мне очень понравился спектакль. Выскажу своё мнение. Он красивый, пронзительный, интересно задуманный и сильно воплощенный. Мне понравились все артисты - и Настя Стоцкая (прожила историю до глубины души, отлично пела, двигалась), и Максим Заусалин/Александр Маракулин/Игорь Балалаев, и Аня Гученкова (хохотушка, оказавшаяся такой истинной арийкой, что дрожь берет), и Оксана Костецкая (забыв сюжет, я всё надеялась, что минута слабости минует и она передумает насчет свадьбы). Кто был стержнем всего - это ЭмСи, Дмитрий Волков. Новое лицо, новый образ, я очень рада, что попала не на знакомого артиста с грузом прошлых ассоциаций. Он играл на нервах, он пел на разрыв, не просто связуя сцены, но неся себя как флаг, комментируя всё просто своим присутствием - и насколько громко он молчал стоя у нацистского знамени почти без движений... и какая всё-таки клёвая музыка. И какая жестокая история. Люди искусства - вне политики? Во всяком случае, у них есть то, чего нет у нас, простых граждан - возможность творчески выразить пережитое и таким образом излить боль: спев песню, написав роман о том, что с ними произошло. Другая бы отравилась - Салли вышла на сцену. Другой бы спился - Клифф написал книгу. Талант - залог спасения. Ищите в себе талант - он может заменить счастье... А в метро мимо нас пробежали те самые мальчики, хулиганистые мальчики - не дай Бог им найти опору и вдохновителей в нашей прекрасной стране... да и дамочки бывают те еще наци, хоть и без свастики на рукаве.

Призрак: День второй, он же последний: другой состав меня порадовал несколько больше. Волков- ЭМСИ- однозначно рулит. Его ЭмСи значительно острее и резче(хотя все равно меньше, чем следовало), у него лучше с немецким языком, он отлично спародировал интонации Гитлера во время речи на Новый год. Песня "Вот и все" у него не такая лиричная, как у Ли. Он приправляет ее хриплыми интонациями, немного издеваясь, как человек на грани, а не просто у которого осень наступила. Клиф Заусалин играет более молодого человека, чем Арцев. Но в целом они у меня на одном уровне по качеству, оба хороши! Стоцкая- Салли- чуть чуть лучше Светиковой в плане похожести на дешевую певичку, но все равно что-то не то. Не получилась у них Салли ни у кого. Слишком гламурных барышень взяли на эту роль. Маракулин- Однозначно Лучше Ларина! Особенно хорош момент на помолвке старичков, он не стал орать, как Ларин "он не немец", а сказал внятно и таким тоном, что все сразу умерло у всех окружавших его. Он сказал это как вещь очевидную,просто непререкаемую истину не требующую объяснений, как отрезал. Балалаев несмотря на все попытки, это абсолютно не еврей. И скакал он совершенно не как пожилой человек с кучей болячек. И в этом костюме играл Кису, причем Кису из 1 акта. Но даже Киса был по- своему романтичен.А тут комизма было многовато, вроде и лирика была, но ощущение неестественности у меня появилось... И пел местами так, будто играет оперетту... И все это я уже видела, только на других сценах и в других спектаклях... Видимо он еще не отошел от Фабрики Чудовищ...или заболел... Костецкая- сравнить мне ее к сожалению не с кем. Второй раз она показалась мне еще более сухой и расчетливой немкой, чем в прошлый раз, и даже присутствие Балалаева не спасло дуэт... не ощутилось мной ни трогательности поздней любви немолодых людей, ибо в первом акте все было слишком комично, ни последовавщей затем трагедии от потери последнего шанса на счастье... Гученкова- однозначное браво! И балету! Бесподобные морячки и девочки из дешевого кабаре. итого: Не знаю, почему меня ни на минуту не оставляло ощущение, что я смотрю по телевизору не слишком интересный фильм, чтобы убить время до следующей передачи...и полной нереальности происходящего. Местами есть где посмеяться, есть где ужаснуться. но в целом не слишком занимает потом мозг и душу... все прилизано, подгламурено, нет остроты...и еще чего то нет... можете со мной не согласиться

NiKita: Артисты играют прекрасно, режиссура - крепкая; это плюсы. Музыка - вообще не цепляет, отношение к обычным зрителям со стороны руководства проекта (не режиссёра), просто отвратное, ИМХО. Это минусы. После антракта зрителей стало меньше. Оденьте "моряков"!

Призрак: NiKita пишет: отношение к обычным зрителям со стороны руководства проекта (не режиссёра), просто отвратное в каком смысле?

NiKita: Хотя бы в смысле билетов. Цену сделали дорогущей, а когда продали мало - остальные просто раздали в качестве пригласительных. Кассиры Театра - отдельная песня И потом, что за тон у читающего объявление о запрете записей и прочего? "Мама, шо Вы кричите, - я понимаю слов" (с) Ну и т.п.

Призрак: NiKita пишет: что за тон у читающего объявление о запрете записей и прочего? ага, значит не мне одной показалось что довольно таки хамский тон и даже угрожающий NiKita пишет: в смысле билетов ну а что, им надо было у входа раздавать деньги обратно? я таких случаев не помню в моей практике про цену я тоже считаю, что заломили. Но с другой стороны я знаю, из чего она сложилась. Плюс политика фирмы " или иди за эти деньги или иди лесом"...что поделать

NiKita: им надо было у входа раздавать деньги обратно? Хотя бы не на большую часть партера проходки выписывать, а ещё как-то заранее решать что-то с составами. Всё больше не люблю Гнедака Пойти лесом - да без проблем, как и приблизительно 1/6 зрительного зала купившая (именно купившая) билеты. Хотя... "Кабаре" ведь задумывалось как очередное "чёсовое" мероприятие как я поняла? Тогда всё резонно.

Призрак: NiKita пишет: Хотя бы не на большую часть партера проходки выписывать, а ещё как-то заранее решать что-то с составами. Всё больше не люблю Гнедака нет, ну а как они должеы были- купившим дешевые билеты дать партер, а друзей и родственников усадить в задницу штоль? так не бывает с составами- согласна!

NiKita: 2000-2500 - это дёшево?

Кареглазая: NiKita пишет: режиссура - крепкая. Музыка - вообще не цепляет Я думаю с точностью до наоборот. Музыку не задушишь не убьешь, а вот режиссура не то чтоб очень. Затемнения между сценами часто затягиваются. Не понравилось, что от острого номера пытаются откреститься, - мол, режиссер подставил. Если он есть - играйте без всяких реверансов. А то это не кабаре уже, а нескромный капустник. Зрителям таким тоном предлагают наслаждаться спектаклем, как будто убить хотят. Но, может, имелось в виду что-то еще... NiKita пишет: Оденьте "моряков"! Да! Не то чтобы мне это в принципе претит, но вот эти конкретные попы я наблюдать не хочу. Меня так, как Виллину, не цепляет, но, может, сидеть надо было ближе. Мне вообще кажется, что надо этот спектакль в более камерном пространстве играть. Потому что кабаре - это не дом культуры. Очень надеялась на Волкова - говорили, он лучше - но что же он хрипит так! И не в отдельной сцене, а всегда. Мне его голос неприятным показался. Эмси - это же просто шикарная роль! Он должен быть эротичным, обольстительным и жестким - а где оно?.. И второй куплет в "Мани" он просто прожевал. Стоцкую раньше никогда не видела - скорее понравилась. Т.е. хорошо, но не везде. В сцене с Костецкой -когда обе поют об одиночестве, она меня трогает. Костецкую мысленно сравнивала с коллегой из английской версии. Вышло не в нашу пользу. Та была старше, но не в этом даже дело. Я верила во все, что она о себе рассказывает, что она пережила. А тут как-то не очень. Балалаев про возраст забывал, да. :) Но есть в его игре много хорошего! И юмор, и драматизм неподдельный. Второй человек, которому сопереживаешь. Да, не сложилась еще роль, есть над чем работать (тоже не верю, что он еврей). И все-таки... В Маракулине дьявола не увидела. Они с Заусалиным нормально играют, но первый не ужасает, второй не трогает. Гученкова тоже не радует, но и не огорчает. Когда перечисляли девочек, назвали Птичку. Там же вроде Мышка была, Маузи? Общее впечталение скорее хорошее, но без прорывов, без всплесков эмоций. Что даже странно. Песня с гориллой не цепляет. Монтаж девочек в кабаре и парней, бьющих Клиффа, не высекает искры. "Не срослось". Но шла к метро и напевала.

Кареглазая: Кстати, про друзей, родственников и коллег. При мне некоторых не просто зрителей сгоняли люди, пришедшие по билетам. Неужели им места определенного не выписали? Или оно не понравилось...

Villina: Кареглазая пишет: может, сидеть надо было ближе Ну в общем я рада что не осталась в бельэтаже. Мне прямо сердце схватывало иной раз. А попы, ну что попы - на то фройляйн Кост и ... нескромная дамочка. По-моему, постановке удалось пройти по лезвию, не скатившись ни в ханжескую имитацию, ни в отталкивающую пошлость. Понравились еще перестановки - например, когда нужно убрать все со сцены на песне Салли, Клифф мечется туда-сюда, ища как бы обустроить гнездышко, и постепенно все в затемнение утаскивает. Опять же к "бай бай май хэрр" подводка хорошая: наверху Макс и Салли ссорятся после знакомства в кабаре с Клиффом, и логически она в песне с ним порывает. Мышка или Птичка не знаю, но про колибри прикольно схохмили, мне понравилось - в стиле. Поиграть бы им нормально, одним составом да на качественного зрителя побольше... Ну и рекламой заняться, ёлки-палки, зрелище уж точно достойно быть на афишках (афишами всякого отстоя город увешан просто), а то приходишь в день спектакля - вообще ни слова ни по фасаду, ни на кассе - уж не замена ли.

Призрак: NiKita пишет: 2000-2500 - это дёшево? я покупала за 700)))

Марина: У меня странное ощущение, что в разных местах зала разные спектакли видятся, хотя почти всем это не настолько по сердцу, чтоб бежать еще сто раз:) Наверное к лучшему не ощущать впереди зал, это мешает порой воспринимать в чистом виде происходящее. На меня спектакль действует деструктивно , причем почти не цепляя эмоционально. В нем разрушаются связи, сплошной распад, залакированный вульгарным гримом, и просвета нет. Равно как и катарсиса. Большинство актерских работ интересно было посмотреть и сравнить, кое-что я еще непременно для себя дополню, если будут работать тут, но главное ясно. Многие равноценны, хотя и разные. Ларина обижать не надо, он очень правильный, пусть и более закрытый Людвиг. Игорь меньше еврей, да, но не менее драматичен. Они вообще отличная пара с Оксаной, дуэт удачен, как и у Боброва с Казариновой - прелестная совершенно линия у них. Когда Бобров говорит, что "мы немножечко не новые", хочется пойти их хотя б по головке погладить, утешить еврейского дедушку:) Заусалину спасибо за постоянство в попытке сыграть-таки любовь, даже если партнерша сопротивляется:) Всем ЭмСи до Грея конечно как пешком на Луну. Но посильный вклад внесли Митя не вокальный совсем, но нервом своим и нюансами актерскими силен и ярок, молодец . Он все равно ближе мне в естественном, так сказать, облике, обаятельнейший артист, в том же шуте великолепен, но и тут перевоплощение удалось, а с обкатом спектакля что-то усовершенствуется. Стильному Ли меньше красоваться стоит, больше быть внутри процесса - может, оно нарастет со временем. Безупречных Салли для меня пока не было, сыграть вариант Завтрака у Тиффани с плохим финалом и развернуть во всю ширь душу вечного дурного ребенка настолько сложно, что и без пения нагрузка недетская, а еще есть мощные песни, которые проваливать нельзя. Актерский профессионализм Громушкиной очень ей помог быть точнее в отношениях, Стоцкая берет своей... индивидуальностью:), но ей не хватает понимания сути, по верхам играет иногда, как мимо пробежала. Кабацкая манера пения ужасная, но у первой Салли свои траблы с этим - впрочем, ждать совершенства бесполезно, спект в целом тоже можно разнести подробно и аргументированно, просто нет желания вникать, спорить и анализировать. И так все ясно в общем-то. Кстати, танцы нормально сделаны (на основе ранее созданного Фосси:)) - пока есть Терехова , можно даже на гучин формат антиоголяжный забить:) Ансамбль от души пашет, но их маловато. Что делать - гастрольная версия, вечный ответ на все.

Марина: Очень нравится мне этот кадр - из жж старшего Митиного брата Ивана. В том же посте и Лена кстати. Слева с челкой Саша Волкова - с 7го ноября очередная ленкомовская Кончита.

Tatevik: восторги по поводу спектакля еще могу понять, но по поводу стоцкой - никак.

Дипломатка: Повторю еще и здесь, на всякий случай. ЭЙ, НЕ УЧИТЕ ВОЛКОВА ПЕТЬ!!! Не портите пока наиболее перспективного участника постановки! он ДРУГОЙ и тем и важен, нужен, прекрасен. "Обточите" под себя - и все, ЭмСи в спектакле вообще не будет. А так, я надеюсь, что он доведет роль до нужного уровня.



полная версия страницы